Комментарии участников:
Схавает, но потом будет расплачиваться за передание. Как сейчас Греция. Только вот всему долларовому Миру никто не поможет.
В этом плане радует только то, что золотовалютные завасы России уже на 45% в евро + много золота.
В этом плане радует только то, что золотовалютные завасы России уже на 45% в евро + много золота.
Скорее всего, это "потом" будет ещё очень не скоро. Всего за месяц была наведена такая паника по поводу евро, что даже профессиональные игроки испугались. Моему удивлению не было предела, когда евро падал изо дня в день, а в мировых СМИ нагнетался ажиотаж на тему "евро ненадёжен", "Греция повалит остальные страны", как бы намекая на то, что вот доллар-то всегда доллар.
Благодаря подобным (не)хитрым манипуляциям доллару светит ещё много благосклонных лет
Благодаря подобным (не)хитрым манипуляциям доллару светит ещё много благосклонных лет
Знаете, перед великой депрессией всё американское общество было в финансовом кайфе. Дельцы Уолл-стрита гаворили прессе, что всё супер-пупер и щедро платили за свои слова. Поэтому все газеты с удовольствием писали о великом американском подъеме. И население верило Уолл-стриру, вкладывалось в растущие акции. Пока Вдруг не пришел день Х. И всё, всё, всё рухнуло! На десятилетия! США полностью восстановились лишь к 1952 году — и лишь благодаря экономическому подъему во время мировой войны.
Подобное случится и в этот раз. И не через десятилетия.
А я предпочитаю вкладываться в рубль (оперативные сбережения) и в золотые вклады (перспективные). Наверное, по-старинке.
Подобное случится и в этот раз. И не через десятилетия.
А я предпочитаю вкладываться в рубль (оперативные сбережения) и в золотые вклады (перспективные). Наверное, по-старинке.
Лично я верю именно в евро. И чуть меньше в юань. А доллар… В него я перестал верить ещё несколько лет назад. Ещё тогда всё указывало на "кранты", но время идёт, а мироустройство не меняется. Почему вдруг завтра должно что-то поменяться? Тем более если мы вот буквально недавно стали свидетелями, как легко можно манипулировать настроением и уверенностью населения во всём мире.
но время идёт, а мироустройство не меняется.забавно… а греки марширующие надемонстрациях это типа в порядке вещей? :)
Да там ничего особенного… Помаршировали да и разошлись по своим делам. Вон в Бангкоке и то жёстче ситуация была
даже и не знаю… вот несколько лет назад все думали что в европе пи… то! о том что там будут резать пенсии и заниматься распродажами никто помыслить не мог.
сегодня так же думают про штаты — все у них пи… то и будет еще лучше.
наверное твое мироустройство перевернется только когда жопа станет совсем уж очевидной
сегодня так же думают про штаты — все у них пи… то и будет еще лучше.
наверное твое мироустройство перевернется только когда жопа станет совсем уж очевидной
есть идея, что в мире уже тупо нет свободных денег чтобы и дальше кормить пирамиду госдолга америки. он же не просто так растет — это кто-то у кого есть сбережения дает в долг — россия, китай, япония, арабы… все идет к тому что давать в долг уже некому.
поэтому и нагнули ргецию — подстегнули инвесторов покупать доллар. емнип, кроме доллара только евро является сколько нибудь существенной резервной валютой. соотвественно когда закончится ограбление евро следующей кандидатурой для кредитования окажется печатный станок (ФРС)
поэтому и нагнули ргецию — подстегнули инвесторов покупать доллар. емнип, кроме доллара только евро является сколько нибудь существенной резервной валютой. соотвественно когда закончится ограбление евро следующей кандидатурой для кредитования окажется печатный станок (ФРС)
а вот это уже называется рекет ) собсно он и сейчас происходит но пока все оформлено типа прилично. подождем момента когда страны доноры назовут вещи своими именами? :)
почему сразу Китай? Японию например, Индонезию там. Во — Иран, Ирак прекрасные цели для демократизирования халявной нефти.
ты думаешь штаты импортируют только энергоносители? :)
что до ирана — то согласен. конфликт походу неизбежен
что до ирана — то согласен. конфликт походу неизбежен
не думаю. но вроде хавчиком они себя полностью обеспечивают, военной техникой тоже, вот осталось нефть грабануть, и в общем то можно жить. без излишеств конечно, но можно
ladyvirt.narod.ru/USA_export-import-2006.htm
при этом товарный дефицит порядка 50%.
там собсно надо не проценты смотреть а цифры.
при этом товарный дефицит порядка 50%.
там собсно надо не проценты смотреть а цифры.
В этом плане радует только то, что золотовалютные завасы России уже на 45% в евроНедавнее падение Евро Вам не прибавило радости?
Если доллар рухнет, что будет в России твориться?
Евро не рухнет — внего верит вся Европа, ближний восток и северная Африка. А вот доллар — колосс на глиняных ногах. Но у доллара создается очень хороший PR. Не более.
Я не о том кто во что верит… Я верования не обсуждаю.
Россия хранила свои запасы в долларах, начались проблемы у доллара и что? Россия выиграла (в рублях). Потом от греха подальше часть запасов перегнали в евро, у евро начались проблемы из-за Греции, и что? Россия потеряла что в долларах, что в рублях.
Когда доллар тряхнуло, так он подорожал в рублях, когда евро тряхнуло, так в рублях оно подешевело, и причем сильно.
Храня, деньги в евро, государство ПОТЕРЯЛО, и любое частное лицо тоже. Очевидно же
Россия хранила свои запасы в долларах, начались проблемы у доллара и что? Россия выиграла (в рублях). Потом от греха подальше часть запасов перегнали в евро, у евро начались проблемы из-за Греции, и что? Россия потеряла что в долларах, что в рублях.
Когда доллар тряхнуло, так он подорожал в рублях, когда евро тряхнуло, так в рублях оно подешевело, и причем сильно.
Храня, деньги в евро, государство ПОТЕРЯЛО, и любое частное лицо тоже. Очевидно же
Если доллар рухнет, что будет в России твориться?
ваш прогноз?
имхо, быстрая адекватная реакция будет в виде международного договорного бартера:
если мы не можем продавать наши товары — энергоносители в частности, лес, пшеницу — за доллары, значит придется определить цену не в долларах а например в мистралях, окорочках, патентах, компютерах и т.д.
более того валютные свопы позволяют быстро выставить ценник в нужной валюте — рублях, юанях...
ну и таможенный союз какбы намекает
Все это замечательно. Однако я вот чего заметил: когда доллар тряхнуло Российская экономика провалилась и рубль упал. Когда евро тряхнуло, так никто ничего и не заметил.
Значение доллара для глобальное экономики явно большее, чем себе представляют ура-патриоты.
Значение доллара для глобальное экономики явно большее, чем себе представляют ура-патриоты.
и?
цепочка: ресурс — товар — потребитель
сокращение спроса на ресурс это следствие сокращения потребления. то есть проблемы тех кто кушает и тех кто делает кушать. тот кто делает мясо — всего лишь третий в цепочке.
цепочка: ресурс — товар — потребитель
сокращение спроса на ресурс это следствие сокращения потребления. то есть проблемы тех кто кушает и тех кто делает кушать. тот кто делает мясо — всего лишь третий в цепочке.
Люди перестают покупать -> экономике требуется меньше ресурсов -> сырьевые придатки (Россия) начинают офигевать и сбрасывать цены. И в этот солнечный момент выясняется, что себестоимость нефти где-то 20 долларов, против 3 у Кувейта. У России нет ни одного дешевого ресурса.
Европеец может потреблять на 30% меньше газа, сможет ли россиянин прожить на уменьшившуюся зарплату?
Европеец может потреблять на 30% меньше газа, сможет ли россиянин прожить на уменьшившуюся зарплату?
Мне вот интересно, а кто-нибудь знает, что Япония уже 5 или 6 лет живет с долгом 200% ВВП ?
И вообще, США — это большой большой банк… они же не просто так эти деньги берут, а тут же занимают их своему населению, а значит чем больше у них долг, тем собственно им же лучше…
И вообще, США — это большой большой банк… они же не просто так эти деньги берут, а тут же занимают их своему населению, а значит чем больше у них долг, тем собственно им же лучше…
вики она такая...
en.wikipedia.org/wiki/Economy_of_Japan
п.с. экстернал и паблик несколько разные вещи.
если я правильно понимаю долговая облигация купленная японцем — это паблик, но интернал
а купленная не японцем — это паблик но экстернал.
отсюда вывод — японцы сами себе должны 150% ВВП

Public finances
Public debt 192.1% of GDP (2009)
п.с. экстернал и паблик несколько разные вещи.
если я правильно понимаю долговая облигация купленная японцем — это паблик, но интернал
а купленная не японцем — это паблик но экстернал.
отсюда вывод — японцы сами себе должны 150% ВВП
Спасибо, я прочитал ваш коммент 5 раз, но не понял. ))
Новость о внешнем долге, внутренний это уже другая опера. С уважением.
Новость о внешнем долге, внутренний это уже другая опера. С уважением.
А что у вас по телеэкранам такое говорят? Странные люди...
Вон тут некий панарин обещал доллар по 67 копеек, к 23 Февраля. Я уже приготовился, руки начал потирать...
Хотя думаю Панарин нас не обманул, он просто не уточнил о каком долларе речь… В Зимбабве тоже доллары как оказалось…
Вон тут некий панарин обещал доллар по 67 копеек, к 23 Февраля. Я уже приготовился, руки начал потирать...
Хотя думаю Панарин нас не обманул, он просто не уточнил о каком долларе речь… В Зимбабве тоже доллары как оказалось…
Напечатают и отдадут
что приведет к инфляции и падению курса доллара. (

Ну Россия один из крупнейших держателей этого долга. Американцы в свое время очень умно поступили, теперь им можно брать в долг сколько захотят, и все будут давать :).
Интересно не это, а другое. У США мощнейшая экономика, которая позволяет им иметь такой долг, вопрос в том, как долг в 9 трлн. позволяет иметь себе Великобритания.
Да и вообще
список международных должников следует сортировать не по абсолютному значению, а по отношению Долг/ВВП. Окажется что за чужой счет живет Европа, а США по самообеспеченности — что-то типа Украины.

Да и вообще


у чувака зарплата!… а в европе все привели к одной твердой валюте и это в греции привело к тому, что пришлось резать зарплаты, пенсии, пособия… если бы греческая драхма бы девальвировала, то люди получали бы ту же зарплату, но к евро она бы становилась дешевле, но покупательная способность драхмы не так быстро падала бы, так как люди все в одной лодке, одному надо купить помидоры, другому надо их продать, а госдолг или валюта на международном уровне могла бы падать быстро, не так как помидору у какого-то крестьянина в сарае, которые ему надо продать… так что я не уверен, что введение евро это не бред… когда одна валюта, нужно, чтобы была одна страна, а когда вводят дисциплину это становится тормозом для развивающихся экономик! дефицит бюджета в 2% означает и рост экономики на тех же 2% — чудес не бывает, так растут развитые страны, у которых уже все развито (извиняюсь за тавтологию), а тем кому нужно развивать свою страну — их экономика должна расти не на 1-2% в год, иначе они будут еще сто лет недоразвитыми… эта идея с евро граничит с социализмом каким-то… а тут некоторые говорят, что америке пипец, а кто останется?? если америке пипец, тогда остальным вообще каменный век:)))))
дефицит бюджета в 2% означает и рост экономики на тех же 2% — чудес не бывает, так растут развитые страны
на этот миф недавно было исследование очень простое. брался ежегодный долговой прирост страны
и ежегодный прирост ввп той же страны.
в идеале, по твоему утверждению, каждый взятый в долг доллар вложенный в экономику должен давать соответвсвующий прирост ввв в доллар.
так вот результат: в сша этот показатель недавно стал отрицательным.
извини ссылку сейчас не найду
на то, что если убрать из основных активов нефть, газ, металлы, лес, то мы сравняемся и по всем остальным параметрам:)))
одна из самых интересных строчек:
World 56,900,000,000,000 31 December 2009 est. 8,422 98% составляет мировой долг от мирового ВВП
все набрали кредитов и живут щасливо, только мы вот, лохи:)))
World 56,900,000,000,000 31 December 2009 est. 8,422 98% составляет мировой долг от мирового ВВП
все набрали кредитов и живут щасливо, только мы вот, лохи:)))
Ну да, если приглядеться, то маленький долг у тех стран которые "лохи". А "98% от мирового ВВП" — это похоже и есть собственно баланс. Число денег в мире равно долгу.
То есть больше 100% — страна живет за счет других и является "неометрополией". Меньше 100% — является "неоколонией". Всякие финансовые центры типа Лихтенштейна скорее являются "доменами" для диверсификации долга крупными игроками.
То есть больше 100% — страна живет за счет других и является "неометрополией". Меньше 100% — является "неоколонией". Всякие финансовые центры типа Лихтенштейна скорее являются "доменами" для диверсификации долга крупными игроками.
Согласно этой таблицы, США находятся в хорошем положении!
Даже Германия должна больше (относительно своего ВВП)
Вообще все живут в долг и при этом все одалживают деньги друг другу… Так получается, что никто никому и не должен, а в проигрыше те, у кого мало долгов — Китай, Россия, Япония и развивающиеся страны.
Даже Германия должна больше (относительно своего ВВП)
Вообще все живут в долг и при этом все одалживают деньги друг другу… Так получается, что никто никому и не должен, а в проигрыше те, у кого мало долгов — Китай, Россия, Япония и развивающиеся страны.
в эту таблицу надо добавить торговый балланс — тогда мы получим качественно другую картинку. но всем похуй )
вам в том числе
вам в том числе
МВФ уже отпечатал 9 трлн, скоро все наладится. не забудьте прикупить долларов, чтобы не поднимать инфляцию ))
вообще прикольно, спасибо! очевидно женщине сказали "вообще ему ничего не отвечай — он никто, никаких заявлений, просто пойди посиди на этой комиссии, говори любой бред, только нахуй его не посылай в открытую":))))
как раз на тролля больше ты канаешь::)
Тролль — человек, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время и силы на борьбу с ним.
Тролль — человек, занимающийся троллингом. Изначально так называлось само провокационное сообщение или действие. Целью тролля является производство лулзов для себя и посетителей, раскусивших его, за счёт менее догадливых посетителей, тратящих время и силы на борьбу с ним.
ой правда? )) я то и не знал что назвать официальноелицо идиотом теперь у нас может ситаться приличным комментом. глубоко осмысленным и несущим ненулевую ценность )
я постараюсь. спасибо за заботу.
и используй кнопочку оффтопик, наш с тобой идиотский тред никому кроме нас с тобой не интересен
и используй кнопочку оффтопик, наш с тобой идиотский тред никому кроме нас с тобой не интересен
Видео в тему:
Доллар, пепел и вулкан. Секретные материалы 2010
В видео: Что скрывается за тучей пепла исландского вулкана? Природный катаклизм или биржевая бомба? Кто и зачем раздувает стихийные бедствия? Дизайн с мертвецами. Сексуальный скандал на зеленой бумаге, шоу со спецэффектами, презентация доллара на фоне вулкана и греческих руин. Китайский синдром и пираты XXI века. Тучи над Европой, формула конца света и геометрия пирамиды.

В видео: Что скрывается за тучей пепла исландского вулкана? Природный катаклизм или биржевая бомба? Кто и зачем раздувает стихийные бедствия? Дизайн с мертвецами. Сексуальный скандал на зеленой бумаге, шоу со спецэффектами, презентация доллара на фоне вулкана и греческих руин. Китайский синдром и пираты XXI века. Тучи над Европой, формула конца света и геометрия пирамиды.