Комментарии участников:
Боже, Царя храни, Сильный державный-и т.д.вот гимн России, а михалковская бредятина написанная и переписанная много раз в угоду правящему классу к Богу отношение имеет весьма опосредованное…
михалковская бредятина написанная и переписанная много раз в угоду правящему классу
что-то вспомнилось:
— Это что? – святой Петр с изумлением посмотрел на мятую бумажку, которую протянул благообразный старичок. – Опять небось справка о праведности из РПЦ? Ну не действуют у нас кирюхины грамоты, устал я говорить. Устал.
— Да ну, какие справки. Я тут просто набросал, пока летел. Чтоб время не терять.
— Что набросали?
— Гимн.
— Акафист? Или что?
— Гимн. Гимн Царствия небесного.
Петр надел на нос потертые очки и начал читать с середины:
Гордись, обитатель небесного рая,
Теперь ты спасен, и прославлен в веках.
Одна ты на небе, одна ты такая,
Хранимая богом страна в облаках!
Славься Спаситель наш и Богородица,
Славься седой охранитель ключей!
Партия праведных к небу возносится
В ясном сиянии светлых лучей.
— А вы, собственно, кто? – спросил изумленный Петр.
— Вы что, не узнали?
— А, ну да, так вам и не сюда, собственно, — пробормотал Петр, нащупывая под столом кнопку сброса.
Почувстовав, как облако уходит из под ног и увидев внизу разверстую багровую пропасть, старичок вздохнул, достал из кармана блокнот, и начал торопливо записывать:
Сквозь дыры в земле ад сияет нам ярко,
И дьявол великий нам путь озарил!
Министр и премьер, хлебороб и доярка, -
Здесь хватит на всех сковородок и вил.
Славься подземное наше узилище…
а мне это вспомнилось )
Башня Rowan — Теодор
Башня Rowan — Теодор
Послушайте, братья и сестры, историю древних времен
Ее сочинитель бесхитростен и грамоте не умудрен,
Внемлите правдивой песне. Начну я без лишних слов:
влюбился в дельфийскую пифию гаммельнский богослов
Был он почтенным мужем, прозванием Теодор.
Порастерял он в скрипториях юношеский задор.
Думал, что в сети дьявола не попадет никогда,
И тут на него негаданно свалилась такая беда.
Не помогают исповедь, молитвы и строгий пост.
Повсюду ему мерещатся копыта, рога и хвост.
Чует бесовское что-то, не в силах обосновать,
И пишет римскому папе: "гибну, пора спасать!"
Из Фландрии, из Гишпании, из всех христианских стран
В Гаммельн прислал понтификов встревоженный Ватикан
Седые мужи ученые явились, презрев лета,
И с ними — послушник Хорхе, маленький сирота.
В большой монастырской трапезной объявлен был общий сбор,
И вот что сказал понтификам измученный Теодор:
"В одном гримуаре старинном нашел я, братья, рассказ,
И как я его увидел, мой разум смутился тотчас.
Рассказ об эллинской деве, что пифией наречена.
Сидеть нагишом на треножнике бедняжка обречена.
И я понимаю, представив прелести девы той,
Что чувствовал прародитель пред Евиной наготой.
Пальцы сбиваются с четок, не варит совсем голова!"
Хмуро слушали братья такие его слова.
И долго еще Теодорус про пифию им говорил.
Монахи долго терпели, но больше не было сил.
И строгий монах Савелий на дверь ему указал:
"Шел бы ты на х#й, братец, как Петр Иуде сказал!"
И старый добрый Кондратий такие сказал слова:
"Иди-ка ты на х#й, брате, но помолись сперва ".
А мудрый монах Иоганнес сердито захлопнул псалтырь
"В общем, иди-ка ты на х#й!" — хором решил монастырь.
А юный послушник Хорхе старцев ученых прервал.
"Слышу шум на дороге, — мальчик убогий сказал.—
Это, наверное, нунций папскую буллу везет!"
На х#й послали нунция от городских ворот.
Папа стерпел обиду, как истый служитель Христа,
Но отлучил весь Гаммельн примерно в те же места.
О, христианская школа, суровейшая из школ!
Послали монаха на х#й, собрался он — и пошел.
На х#й дорога долгая. Идет он уже давно
И ест из любимой миски гречневое зерно.
Стоптал по дороге к Греции четырнадцать пар сапог,
Пришел он к желанной цели — и ничего не смог.
И в Дельфах, на каменных плитах, где древле треножник стоял,
"Иди-ка ты, пифия, на х#й!" — в отчаяньи он написал.
А все население Гамельна третии сутки ржет,
Веселыми криками "на х#й!" встречает монахов народ.
Брачующихся венчая и малых крестя ребят,
"На х#й, воистину, на х#й!" — монахи теперь говорят.
Пейзанин сказал пейзанке: "Родная, будет война!
Монахи совсем рехнулись. Свирепствует сатана!
От города отвернулись святые на небесах.
Крики "пошел ты на х#й" навязли у них в ушах".
Vita, известно, brevis — проходит за годом год.
Преставились те монахи, столпились у райских ворот.
И Петр, суровый привратник, дверь закрыл и сказал:
"Идите на х#й, ребята, никто вас сюда не звал".
Юный послушник Хорхе давно уже не юнец,
Он заведует библиотекой, вот какой молодец.
(Хорхе стал библиотекарем, он седовласый старик,
Книги весьма уважает, их он беречь привык)
Теперь он почтенный и дряхлый седовласый старик,
Книги весьма уважает, он их беречь привык.
Но чтобы не повторился богопротивный кошмар,
Хорхе измазал в кураре мерзостный гримуар.
Изредка горькая память овладевает им,
И тогда он, тревогой и тайной тоской томим,
Бродит по пыльным залам, плачет о горькой судьбе.
"На х#й такие книжки!" — бормочет под нос себе.
А может Варшавянка, коммунистам нравится, ведь это они возмутители спокойствия.
Вихри враждебные веют над нами,
Темные силы нас злобно гнетут.
В бой роковой мы вступили с врагами,
Нас еще судьбы безвестные ждут.
Но мы подымем гордо и смело
Знамя борьбы за рабочее дело,
Знамя великой борьбы всех народов
За лучший мир, за святую свободу!
На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!
(Припев поется 2 раза)
Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?
В битве великой не сгинут бесследно
Павшие с честью во имя идей,
Их имена с нашей песней победной
Станут священны мильонам людей.
На бой кровавый,
Святой и правый,
Марш, марш вперед,
Рабочий народ!
(Припев поется 2 раза)
Нам ненавистны тиранов короны,
Цепи народа-страдальца мы чтим,
Кровью народной залитые троны
Кровью мы наших врагов обагрим.
Месть беспощадная всем супостатам,
Всем паразитам трудящихся масс,
Мщенье и смерть всем царям-плутократам,
Близок победы торжественный час!
Интересна сама история этого творения написанного потомком дворян МихАлковых в соавторстве с Регистаном, о котором впоследствии почему-то забыли…
«Так уже хранили. Так хранили, что море крови пролили. История показала, что бывает, когда мы пытаемся хранить нашу землю, не ставя себя под высший нравственный авторитет. Очень опасная историософия. Опять наступим на те же грабли, на которые уже наступали», — подчеркнул патриарх Кирилл, слова которого приводит телеканал «Вести».
Слышите, россияне, сами мы ни на что не способны. Без надсмотрщика сверху.
Да нет, жалуется, что грабили — грабили, так и недограбили, и все грабли- грабли.
Грабли — грабли- бумс.
С "высшим нравственным авторитетом", действительно, напряг: Бог — Авторитет.
"нравственный" Тяжело им, однако.
Грабли — грабли- бумс.
С "высшим нравственным авторитетом", действительно, напряг: Бог — Авторитет.
"нравственный" Тяжело им, однако.
А что не способны? Я понимаю, некоторым трудно понять, как это — не воровать, не убивать, без данного свыше приказа. BTW, чиновники у нас вслед за премьером и президентом резко в православие ударились, однако коррупция только растёт. Так что не работает колдунство.