По мнению NR2.RU Белоруссия де-факто признала Абхазию и Южную Осетию частью Грузии

отметили
89
человек
в архиве
По мнению NR2.RU Белоруссия де-факто признала Абхазию и Южную Осетию частью Грузии
МИД Белоруссии рекомендовал белорусским гражданам при посещении Абхазии и Южной Осетии соблюдать грузинские законы.

По информации пресс-службы МИД Белоруссии, гражданам страны разрешено въезжать в эти территории только через Зугдидский и Горийский муниципалитеты Грузии.

«Проникновение в Абхазию и Южную Осетию со всех других направлений (т.е из России, – прим. «НР») без специального разрешения грузинских властей запрещается и наказывается в соответствии с Уголовным кодексом Грузии», – подчеркивается в сообщении пресс-службы МИД Белоруссии.

Внешнеполитическое ведомство Белоруссии «настоятельно рекомендует» гражданам страны учитывать данные положения грузинского законодательства при планировании поездок в Абхазию и Южную Осетию.

Для посещения Грузии гражданам Белоруссии виза не нужна, напомнили в МИД.

Стоит отметить, что независимость Абхазии и Южной Осетии признали только Россия и Никарагуа. Парламент Белоруссии, несмотря на обращение Москвы, не спешит обсуждать независимость двух кавказских республик. Рассмотрение этого вопроса планировалось на 2 апреля этого года, однако было отложено на неопределенный срок. По официально версии, парламентарии затягивают рассмотрение этого вопроса из-за необходимости изучения экономических и политических последствий принятия решения.

Многие СМИ увязывают вопрос признания Минском независимости Южной Осетии и Абхазии с предоставлением Белоруссии кредита в 100 млрд. рублей со стороны России, который Москва отказывается давать.

Ранее Евросоюз со своей стороны заявлял, что решение о развитии сотрудничества между Европой и Минском будет зависеть, в частности, от того, как белорусские власти отнесутся к вопросу признания Южной Осетии и Абхазии. В конце февраля ЕС официально включил Белоруссию в программу «Восточное партнерство» и в очередной раз предостерег Минск от признания кавказских республик.

———-
А вот информация, не предназначенная для россиян:

22 июля заместитель начальника главного консульского управления МИД Александр Лукашевич ответил на вопросы СМИ по проблематике визового режима для поездок граждан Беларуси в зарубежные государства

Период летних отпусков в разгаре. Изменилось ли что-нибудь для граждан Беларуси в плане возможности выезжать без виз в зарубежные государства?

Нет, значительных изменений не произошло. Наши граждане по-прежнему могут посещать без виз все государства СНГ, за исключением Туркменистана, а именно: Российскую Федерацию, Украину, Азербайджан, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Узбекистан. Кроме того, визы не требуются для поездок в Венесуэлу, Грузию, Гондурас, Китай, на Кубу, в Македонию, Малайзию, Монголию, Никарагуа, Перу, Сербию, Черногорию и Эквадор. Более подробная информация размещена на нашем сайте в разделе "Консульские вопросы".

Вы упомянули Грузию. Может быть, есть какие-либо особенности въезда и пребывания в Грузии с учетом имевших место сообщений, связанных с задержанием белорусских граждан?

Грузинским законодательством установлены ограничения свободного передвижения иностранных граждан на территории Абхазии, Южной Осетии и прилегающих территориальных водах. Въезд иностранцев в Абхазию и Южную Осетию допускается исключительно с направлений, соответственно, Зугдидского и Горийского муниципалитетов. Проникновение в Абхазию и Южную Осетию со всех других направлений без специального разрешения грузинских властей запрещается и наказывается в соответствии с Уголовным кодексом Грузии. Настоятельно рекомендуем нашим гражданам учитывать данные положения грузинского законодательства при планировании поездок в Абхазию и Южную Осетию.

Напомним, что недавно двое граждан Беларуси были задержаны грузинскими пограничниками за то, что в их паспортах стояла отметка о том, что они находились в Абхазии. Именно один из них — Николай Кванталиани -рассказал о второй задержанной, которая провела в грузинской тюрьме полтора месяца, и лишь 18 июля белорусский МИД сообщил, что она отпущена на свободу.
Добавил MonGeneral MonGeneral 23 Июля 2009 (исправил manny21 manny21)
проблема (1)
Комментарии участников:
Osado
+24
Osado, 23 Июля 2009 , url
Де-факто если нарушишь закон Абхазии в Абхазии — за яйца возьмут в Абхазии. И плевать на Грузинские законы.

Де-факто если нарушишь закон Грузии в Абхазии — никто просто не заметит, да и за яйца брать некому.

suare
+12
suare, 23 Июля 2009 , url
МИД Белоруссии рекомендовал белорусским гражданам при посещении Абхазии и Южной Осетии соблюдать грузинские законы.
По информации пресс-службы МИД Белоруссии, гражданам страны разрешено въезжать в эти территории только через Зугдидский и Горийский муниципалитеты Грузии.

Белоруссия определилась. Ну что же, я рад. Теперь уклончивых версий быть не может. У Александра Григорьевича простора для манипуляций больше нет, теперь ясно на чьей он стороне. Вот только на его ли стороне эта сторона — неизвестно. "Чёрного кобеля не отмоешь до бела", Единожды солгавши — кто тебе поверит?"

nobody0
+5
nobody0, 23 Июля 2009 , url
Еще одно доказательство продажности власти в бывших республиках. Русские кредит не дали, зато видимо ЕС и США пообещали дать, вот и пляшут под их дудку.
У-ук
+1
У-ук, 23 Июля 2009 , url
вот уж легкий выбор, да?
продать все прибыльные предприятия русским или европейцам?
кому бы вы продали?
pers
0
pers, 23 Июля 2009 , url
ну вот Александр Григорьевич и отдел мух от котлет. странная какая то у него логика.
al6855
0
al6855, 23 Июля 2009 , url
Логика у него вполне в русле циничной политики: полученная услуга не считается. Считается только то, что можно получить. С России получить в данный момент, по-видимому, можно меньше, чем с Запада.
А может он пытается заработать как некоторые мелкие страны, которые то признавали, то не признавали Тайвань, соответственно получая деньги то с Тайваня, то с Китая.
Mangol
0
Mangol, 23 Июля 2009 , url
Писец, Бульбаши опять отмочили )))
Maersky
0
Maersky, 23 Июля 2009 , url
Меня начинает напрягать вся эта ситуация. Мы действительно такие плохие, что нас ненавидят все — от США до Белоруссии? Или это всемирный заговор против России?
SpeedMoney
+4
SpeedMoney, 23 Июля 2009 , url
кругом враги1111
alick
+7
alick, 23 Июля 2009 , url
Угу, плохие.
Последний раз, когда мы были "хорошими" и нас "все любили", страна немножко развалилась.
Лиман
+5
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Меня начинает напрягать вся эта ситуация.
Есть хороший способ это пережить расслабиться и попукать.
Мы действительно такие плохие, что нас ненавидят все — от США до Белоруссии?
Да мы хуже всех злобные, пьяные, тоталитарные, постоянно проклинающие себя и свою страну с каких членов нас уважать
Или это всемирный заговор против России?
Конечно заговор космический даже инопланетяне против нас.
Dreammaker
-1
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Советский народ считал себя сам лучшим — против этой мысли были только злобные капиталисты-империалисты…
Лиман
0
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Советский народ считал себя сам лучшим
советский народ это наши с вами родители. Наверно они тоже моральные уроды?
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Отнюдь, просто заблуждались.
Лиман
+2
Лиман, 23 Июля 2009 , url
просто заблуждались.
Хороший ответ. Кстати он очень универсален, точно также могут сказать те, кого они родили. Например те, кто выбрали Ющенко. Те, кто развелся на лапшу дивчины с косой. Что думайте?
Dreammaker
-2
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Вот что я писал в ответ для Max Folder, но потом понял, что это я больше вам отвечаю:

Возьмём для примера интонации о Тимошенко с моей стороны, и российской власти со стороны многих посетителей Н2 ранее. Наверное, заметно что они поменялись.

Аналогично мнение людей о себе, не всегда положительное мнение о своей жизни отображает реалии. И через некоторое время получив больше фактов мнение может поменяться.


Хотя если бы сложилась ситуация как в 2004 — я бы снова пошёл бы на акции протеста. Против чего я протестовал — я достиг этого — говорить можно почти о чём угодно, журналистов перестали убивать, а экономика — ну тут я рассчитываю на самого себя.
Лиман
+3
Лиман, 23 Июля 2009 , url
журналистов перестали убивать
Согласен, они просто сгорают вне работы.
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Я бы уточнил — без работы. :)
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
я достиг этого — говорить можно почти о чём угодно, а экономика — ну тут я рассчитываю на самого себя
Действительно это прорыв, не то, что в России.
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Ну по крайней мере прекратилась череда убийств журналистов. Хотя нужно быть честным, последнее время журналистика стала уже менее прозрачной, какой она была несколько лет после 2004 года.

Впрочем, политические силы без проблем допускаются на ТВ, взять туже программу Савика Шустера — правда, смотреть её уже скучно. :)
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Впрочем, политические силы без проблем допускаются на ТВ
Там сплошная болтовня бла-бла-бла. Хотя согласен это прорыв.
Max Folder
+2
Max Folder, 23 Июля 2009 , url
Советский народ считал себя сам лучшим
А какой народ считает себя сам плохим?
Dreammaker
-2
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
постсоветский. :)
Лиман
+2
Лиман, 23 Июля 2009 , url
постсоветский
С чего такая уверенность.
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Ну вроде бы основная линия защитников путинско-медведевской власти, что Путин поднял страну с колен заставив поверить в себя. А какой народ жил в той неуверенной в себе России — постсоветский :)

Впрочем и Ющенко получилось заставить народ поверить в самого себя, и другим лидерам — просто время разрухи прошло… Пока кризис не долбанул.
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Впрочем и Ющенко получилось заставить народ поверить в самого себя
ой не смешите меня, сейчас пойду посмотрю какой у него рейтинг в глазах украинского народа.
Dreammaker
-2
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Рейтинг политика и то что он поднял веру народа (по крайней мере, части) в себя — это разные вещи.

Того же Путина сейчас могут ругать, но идея о великой империи всё равно живёт.
Лиман
+3
Лиман, 23 Июля 2009 , url
но идея о великой империи всё равно живёт.
Я не в курсе, где вы берете эту пургу. Правда покопавшись на необъятных интернет просторах, можно найти и пьяного Медведева и его дырявые носки и вонючие трусы выгладывающие из ширинки и перекрытый наглухо Геленджик. Кстати все это из российских интернет дневников. Видно, как то они челы обхитрили тоталитарную систему Путина-Медведева.
Лиман
-1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Рейтинг политика и то что он поднял веру народа (по крайней мере, части) в себя — это разные вещи.
действительно разные вещи. По сравнению с майдановыми ожиданиями народ проникся уверенностью "Верной дорогой идем панове"
Dreammaker
-1
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Неа, у нас тоже самое — дорогой идём той что нужно, вот только поводыри не те. :)
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
вот только поводыри не те.
Какие уж есть, вы их сами вырастили.
Dreammaker
-1
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Выбрали лучшее из того, что было, уж всяко лучше чем ваш выбор, тьфу, я ж забыл какой выбор — у вас же — суверенная демократия :)
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Выбрали лучшее из того, что было
Спасибо за это надо сказать Верховному суду Украины. А то неизвестно как бы все обернулось.
уж всяко лучше чем ваш выбор
и не говорите, всяко. Выбор Путина поставил крест на пути Украины и Грузии в НАТО, только за одно это его можно ненавидеть.
я ж забыл какой выбор — у вас же — суверенная демократия
Да нет, у нас тоталитарный режим и цензура. Пишу из под стола, оглядываюсь.
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Можете вылезти и не не боятся — на стиль и содержание ваших речей Котэ не должен обижаться :)
Лиман
0
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Выбрали лучшее из того
Кстати а ещё лучшую назначили.Ющенко згадав, як виправдовувався за "воровку" Тимошенко
Президент Віктор Ющенко називає прем’єра Юлію Тимошенко авантюристкою, яка бореться за безмежну владу.
В інтерв’ю телеканалу "Інтер" він згадав 2004 рік, коли в передвиборчих турах по Україні перед ним скрізь ставили питання: "Віктор Андрійович, чому ця воровка біля вас? Що вас заставило дозволити стати біля себе Тимошенко?".
"Мій клич був один: давайте не будемо робити самосуд над цією фігурою, давайте не будемо тлумачити, чому вона краде газ, чому вона краде бюджет", — розповів Ющенко.
"І стояла вона за спиною в мене на Майдані. Не через боротьбу за українські ідеали. Вона стояла за себе. І не було такого дня, щоб вона стояла за народ і за Україну", — вважає він.
За словами Ющенка, Тимошенко – "це авантюрист в політиці, який буде топити всіх, бо їй потрібно одного – безмежної влади".
"Політичний світ у неї ділиться на дві частини – або ти лакей, підкаблучник, або ти ворог, який завжди буде в анафемі. Третьої позиції немає", — вважає президент.
Лиман
+2
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Я вот все удивляюсь, а как Украина победила коррупцию и взяточничество? Может каждый проникся европейской честность, ведь это так естественно в стране победившей демократии?
Лиман
+2
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Конечно, получилось ведь ему в этом помогла Тимошенко, Украина шла от победы к победе, что на внутренних фронтах оранжевых побед, что на внешних. А тут и кризис и в НАТО облом.
comander
+4
comander, 23 Июля 2009 , url
вы просто находитесь в российском медиа-пространстве. об этом нельзя забывать, когда речь идет о международных отношениях
SpeedMoney
0
SpeedMoney, 23 Июля 2009 , url
интересно, где же Манни21?
Netto
+3
Netto, 23 Июля 2009 , url
manny адекватный хантер. Грузинскую карту он разыгрывать не станет. Да и нафига ему Грузия? Эй manny, признайсо, тебе Грузия нужна? :)
Лиман
+3
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Эй manny, признайсо, тебе Грузия нужна?
Да Сергей ложится и встает с мыслью, а как там Грузия все ли в порядке с демократией Мишико. :)
manny21
+15
manny21, 23 Июля 2009 , url
Вопрос не понял. Но могу сказать, что мне не нужно — это говно-лентыру, умело компилирующие вот такие высеры. Приведу лишь ответ заместителя начальника главного консульского управления МИД Александра Лукашевич представителям сми касательно проблематики визового режима для поездок граждан Беларуси в зарубежные государства.
Период летних отпусков в разгаре. Изменилось ли что-нибудь для граждан Беларуси в плане возможности выезжать без виз в зарубежные государства?

Нет, значительных изменений не произошло. Наши граждане по-прежнему могут посещать без виз все государства СНГ, за исключением Туркменистана, а именно: Российскую Федерацию, Украину, Азербайджан, Армению, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Таджикистан, Узбекистан. Кроме того, визы не требуются для поездок в Венесуэлу, Грузию, Гондурас, Китай, на Кубу, в Македонию, Малайзию, Монголию, Никарагуа, Перу, Сербию, Черногорию и Эквадор. Более подробная информация размещена на нашем сайте в разделе "Консульские вопросы".

Вы упомянули Грузию. Может быть, есть какие-либо особенности въезда и пребывания в Грузии с учетом имевших место сообщений, связанных с задержанием белорусских граждан?

Грузинским законодательством установлены ограничения свободного передвижения иностранных граждан на территории Абхазии, Южной Осетии и прилегающих территориальных водах. Въезд иностранцев в Абхазию и Южную Осетию допускается исключительно с направлений, соответственно, Зугдидского и Горийского муниципалитетов. Проникновение в Абхазию и Южную Осетию со всех других направлений без специального разрешения грузинских властей запрещается и наказывается в соответствии с Уголовным кодексом Грузии. Настоятельно рекомендуем нашим гражданам учитывать данные положения грузинского законодательства при планировании поездок в Абхазию и Южную Осетию.

Т.е. что получается? Парни уточняют у Лукашевича — а что там с поездками в Грузию, ну чтобы белорусам все было ясно. Обращаю внимание — вопрос про Грузию. Совсем разжевываю — парней интересует, как нужно ездить белорусам отдохнуть в Грузию чтобы все было хорошо. Лукашевич отвечает: не нарушайте закон Грузии. Предложение "Въезд иностранцев в Абхазию и Южную Осетию допускается исключительно с направлений, соответственно, Зугдидского и Горийского муниципалитетов" относится к тем, кто едет отдыхать в Грузию. Потому что если ты приедешь в Абхазию/Ю.Осетию а потом в Грузию — ты нарушишь закон Грузии и будешь иметь проблемы. Не нарушать закон — это ведь как не совать спицы в розетку. Вот Лукашевич и разъясняет. Очевидное.

К сожалению, Лукашевичу не задали вопрос "Как быть тем, кто хочет отдохнуть в Ю.Осетии/Абхазии, но при этом не планирует заезжать в Грузию?". Думаю, его ответ не дал бы говно-лентамру искажать смысл выдергивая из контекста и умело компилируя, чтобы россияам стало "теперь все ясно".

Парни, я конечно тупой, и разбираюсь хорошо только в программировании, но ведь здесь все очевидно, разве нет? Если мои рассуждения ошибочны — поправляйте. С фактами соглашусь.

P.S. Сколько миллионов россиян после прочтения этой новости и смотрня на эту картинку

думают: ДВЕ ИУДЫ?

manny21
+2
manny21, 23 Июля 2009 , url
Хочу обратить внимание, что недавно двое граждан Беларуси были задержаны грузинскими пограничниками за то, что в их паспортах стояла отметка о том, что они находились в Абхазии. Именно один из них — Николай Кванталиани -рассказал о второй задержанной, которая провела в грузинской тюрьме полтора месяца, и лишь 18 июля белорусский МИД сообщил, что она отпущена на свободу.

Но ведь умные люди знают, что хитрые иуды-белорусы-политики на самом деле не беспокоятся о своем народе, а просто хотят миллиарды кредитов содрать со святой России. Проститутки. NR2.ru, спасибо что выводишь этих мразей на чистую воду.
Лиман
0
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Отлично изложено. Спасибо. А мы тут на говно исходимся. :)
Mangol
0
Mangol, 23 Июля 2009 , url
почитал коммент, подумал… действительно бред получается… заголовок Белоруссия де-факто признала Абхазию и Южную Осетию частью Грузии абсолютно не соответствует новости… Всё это двоякотолкование получается из-за непонятного статуса этих двух республик. А Лукашевич ответил вполне нейтрально, но извратить можно конечно любое выссказывание.

P.S. вообще, после такого разбора новость можно было бы закапать как "желтушную", только жаль нет такой лопаты.
MonGeneral
0
MonGeneral, 23 Июля 2009 , url
Мангол, если тебе не трудно, посмотри мой коммент на второй странице. С уважением.
John-Doe
+1
John-Doe, 23 Июля 2009 , url
надо как то твой коммент плюсами вытащить в лучшие… или отдельный пост с разяснением в топ вывести, а то обидно
latpost
0
latpost, 23 Июля 2009 , url
уже исправления поддержали и новость исправлена
latpost
0
latpost, 23 Июля 2009 , url
+100
Mitesha
0
Mitesha, 23 Июля 2009 , url
manny тебе кодироваться надо, брат, ты о чем вообще?!
Любер
+3
Любер, 23 Июля 2009 , url
Опять к августу обстановка накаляется. Зря братья белорусы так поступают
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Зря братья белорусы так поступают
в моей работе мне постоянно требуется помощь братьев белорусов, братьев украинцев, братьев прибалтов, я уже молчу о братьях грузинах. Только элита, которую выбрали братья, думает по другому
Dreammaker
0
Dreammaker, 23 Июля 2009 , url
Аналогично и я просто во время сотрудничества политические взгляды какбы не обсуждаются. С некоторыми знакомыми из РФ просто договорились не обсуждать темы политики — всё равно это ничего не даст :)
Nomad
+1
Nomad, 23 Июля 2009 , url
незнаю, братья они или не братья вам, но уже всем ясно что кроме родственных связей главную роль играет финансовая заинтерисованность
latpost
0
latpost, 24 Июля 2009 , url
В России неправильно поняли МИД Белоруссии
Белорусский МИД объяснил свое предыдущее заявление, в котором гражданам страны рекомендовалось соблюдать законодательство Грузии при поездках в Абхазию и Южную Осетию, заботой о безопасности людей. Дипломатическое ведомство обвинило журналистов в политизации ситуации.
Mitesha
+9
Mitesha, 23 Июля 2009 , url
Никарагуа какбе негодуэ!!!!1111

Nomad
0
Nomad, 23 Июля 2009 , url
еще меня всегда интерисует факт западной пропаганды, сколько я статей не читал в западных источниках там везде написано, что независимость регионов признала только Россия, а про Никарагуа ни слова ((
Mitesha
0
Mitesha, 23 Июля 2009 , url
Видимо, у них гондурас не чешется.
Dimonuch
+2
Dimonuch, 23 Июля 2009 , url
Господа, очнитесь! Белорусский МИД тупо предупреждает своих граждан, что в Грузии их могут ждать неприятности за нарушение законов Грузии.
Точно то же самое мог бы написать и наш МИД. Это в равной степени и граждан РФ касается.

Заголовок желтушный. Тема высосана из пальца.
Лиман
+1
Лиман, 23 Июля 2009 , url
Заголовок желтушный. Тема высосана из пальца.
Это нам manny уже объяснил, но до этого мы исходили говном, как в новости про Геленджик. :)
MonGeneral
+5
MonGeneral, 23 Июля 2009 , url
Лиман! Ты токо на мейл.ру посмотри, они там еще круче тему завернули. На самом деле есть некий госзаказ. К сожалению. Луке отрезали мясокомбинаты, он оторвал трубу… А и Б сидели на трубе, кто остался на трубе — М?
Тема ограничения инфы сейчас тотальна. Я запостил эту новость, бекоз она меня просто поразила своим цинизмом.
Но ведь мы обсуждаем новости, а не даем оценку тем, кто их запостил!
Короче, комрады, ВСЕМ быть ОСТОРОЖНЫМИ — идет ТОТАЛ на Беларусь. Будем готовы.
John-Doe
+2
John-Doe, 23 Июля 2009 , url
Везде врут, и только мы всё знаем (спасибо manny21)
Лиман
+4
Лиман, 23 Июля 2009 , url
идет ТОТАЛ на Беларусь
Вообще судя по настрою интернета, сейчас проверяют на стойкость не только отношения Белорусь-Россия, но и Медведева. Видимо отрабатываются заказы. Результат может быть стремный.
MonGeneral
+4
MonGeneral, 23 Июля 2009 , url
Согласен по полной.
Mangol
0
Mangol, 24 Июля 2009 , url
но и Медведева

Лиман, меня тут посетила очень неожиданная мысль по поводу всех этих дутых новостей по поводу Медведева… хочу её проверить и думаю запостить отдельный пост на эту тему дабы обсудить, пока ничего говорить не буду, думаю рожу сегодня-завтра…
latpost
+3
latpost, 23 Июля 2009 , url
просто СМИ нужно зарабатывать, вот и подают так
Mangol
-1
Mangol, 24 Июля 2009 , url
идет ТОТАЛ на Беларусь
согласен… постараюсь быть бдительным
Dimonuch
+3
Dimonuch, 23 Июля 2009 , url
Это нам manny уже объяснил
я в него верил! Просто не хватило духу ВСЕ комментарии прочитать :)
Победоносцев
0
Победоносцев, 24 Июля 2009 , url
Всё понятно, но зачем Лукашенко дело иметь с таким упырём как Кудрин!?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать