США откажутся от ПРО, если Россия поможет остановить Иран

отметили
73
человека
в архиве
США откажутся от ПРО, если Россия поможет остановить Иран
США пересмотрят планы по размещению компонентов ПРО в Восточной Европе, если Россия поможет предотвратить создание атомной бомбы в Иране, сообщил агентству Reuters высокопоставленный источник в американской администрации, пожелав остаться неназванным.

«Если мы сможем работать вместе, чтобы отговорить Иран от создания ядерного оружия, мы могли бы замедлить темпы развертывания противовоздушной обороны в Европе», – сказал он. «Необходимость развертывания компонентов ПРО обусловлена угрозой со стороны Ирана. Если можно ее сократить, то это следует принять во внимание при введении системы в действие», – объяснил собеседник.

Как напоминает Reuters, с официальным визитом в Москве находится заместитель госсекретаря США Уильям Бёрнс, который обсуждает с российским руководством возможности более широкого диалога двух стран. По словам высокопоставленного собеседника агентства, поездка заместителя госсекретаря является «сигналом нашего желания сотрудничать».
Добавил latpost latpost 14 Февраля 2009
Комментарии участников:
latpost
+2
latpost, 14 Февраля 2009 , url
Ранее на переговорах в Мюнхене вице-президент США Джо Байден и вице-премьер России Сергей Иванов договорились о «перезагрузке» российско-американских отношений. МИД России неоднократно подчеркивал, что развертывание в Калининградской области ракетных комплексов «Искандер»
Nikson
+5
Nikson, 14 Февраля 2009 , url
замедлить, а потом чуть что ускорить?))) Демократы все-таки не такие отморзки как предыдущее правительство.
пвутшы
+17
пвутшы, 14 Февраля 2009 , url
А кто-то обещал не расширять НАТО на восток.

KvayGon
+6
KvayGon, 14 Февраля 2009 , url
"Запад" врет, врал, и будет врать, такова политика "запада".
Надо быть полным дураком чтобы опять поверить "западу".
lexa_nik87
+1
lexa_nik87, 15 Февраля 2009 , url
Запад — это ЗЛО!
latpost
0
latpost, 15 Февраля 2009 , url
а восток — Мудрость )
MachineHead
+12
MachineHead, 14 Февраля 2009 , url
Безопаснее для всего мира будет если Россия поможет Ирану и развернет Искандеры в Калининграде. Да, и восстановит свои железнодорожные ракетные комплексы.
fetrius
+10
fetrius, 14 Февраля 2009 , url
А еще вспомнит про авиацию и флот
Papa_Smurf
+2
Papa_Smurf, 14 Февраля 2009 , url
Я так понял они нашими руками хотят всю грязную работёнку сделать? Нет уж, не верим англо-саксам…
skrt
0
skrt, 14 Февраля 2009 , url
Интересно, было бы такое предложение, если бы не кризис? ;)
LevM
+2
LevM, 14 Февраля 2009 , url
Такая-же история была с год назад. Очевидно что ПРО в Европе и Россия в Иране — взаимные ходы с целью докучить друг другу.
skrt
0
skrt, 14 Февраля 2009 , url
посмотрим, насколько будет больше телодвижений по сравнению с прошлым годом. Штатам, имхо, явно не до ПРО в данный момент
LevM
+1
LevM, 14 Февраля 2009 , url
Именно сейчас — время грандиозных проектов. Вспомните 30е-40е годы. Самые удачные проекты были инфраструктурные и принципиально новые технологии (от революции в авиации и кораблестроении до ядерных технологий и химии). Эта ассоциация так сильна что Обама постоянно говорит глупости об инфраструктуре упоминая единственую извесную ему технологию: Интернет и не осозновая что она уже таки развита и закончена (по крайней мере, революции не требуется).
пвутшы
0
пвутшы, 15 Февраля 2009 , url
30-40гг? Опомнитесь! Становление фашистского государства, отработка массовых репрессий у нас и массовое землекопство в штатах.
LevM
+1
LevM, 15 Февраля 2009 , url
И это, конечно тоже, но я писал о другом. Никто не знает как выйти из кризиса. Основная модель — те ходы которые оказались удачными во времена Великой Депрессии. Те кто тогда не правильно распорядиться ситуацией, получили фашизм. Те кто сумел — разделил мировое господство на пару с коммунистами.
Самые извесные из удачных ходов были связаны развитией инфраструктур. Оправдывалось это тогда свершенно идиотскими мотивами (как на пример, надо иметь хорошие дороги на случай вторжения чтобы перебрасывать войска), но на самом деле просто давало возможность занять население. Впоследствии оказалось что некоторые (хотя, далеко не все!) из тех проектов добавили к могуществу США.
Что может послужить сегодня заменой строительства дорог? Интуитивно — Интернет (но это — бред). Возможно, придумают какой-нибудь замечательный ход. Типа строительство базы на Луне или полет на Марс. Нужно нечто что позволит правительству осуществлять громадные заказы, занять население, воодушевить всех.
пвутшы
0
пвутшы, 15 Февраля 2009 , url
Основная цель вашей мысли занять население? Равшанов или Джумшутов?
Подобных кризисов не было никогда как и глобальной экономики… помнится фашистское государство начало вторую мировую именно из-за жуткого состояния собственной экономики.
LevM
+1
LevM, 15 Февраля 2009 , url
Секундочку. Я не оправдываю войну как средство решения кризиса. Да, такая депрессия впервые. Но единственое что было на нее похоже — депрессия 30х. Тем более что сегодняшний мир выглядит так именно вследствии ее. И все взгляды обратились в то какие решения помогли тогда, а какие нет. В предыдущей правительства всех стран тыкались в разные стороны несколько лет пока нащупали действеные ходы. Вы правы, эта иная и не факт что что-то из тех решений поможет. Но, на пример, искуственое сознадие спроса на рынке труда — один из тех вариантов который несомненно расшевелит экономику. Применялся сотни раз.
пвутшы
0
пвутшы, 15 Февраля 2009 , url
Лучше Войны — топки для ресурсов не придумали еще. Ирак, Балканы, Афганистан, Грузия, Израиль с компанией, Севастополь с Украиной. На очереди Иран, Корея… ПРО в Европе, возня о сокращении стратегического вооружения.

Если красным фломастером на глобусе обвести, то РФ в центре.
LevM
+2
LevM, 15 Февраля 2009 , url
Если красным фломастером на глобусе обвести, то РФ в центре.

РФ такая большая, а сфера интересов такая широкая что ее касается почти все ;)
На счет война — двигатель экономики, конечно вы правы. Но чтоб сдвинуть западную экономику, каких-то десяток недоразвитых стран недостаточно. Тут марсиане нужны.
пвутшы
0
пвутшы, 15 Февраля 2009 , url
А путениане не подойдут? ;)
LevM
+1
LevM, 15 Февраля 2009 , url
Путиняне если разозлятся, то обаняням будет совсем мало места. Марсиане как-то спокойнее ;)
skrt
0
skrt, 15 Февраля 2009 , url
Все правильно. Самые удачные проекты приходят в голову в момент кризиса. Но не проекты же, которые были. Хотя, если рассматривать ПРО и Иран — чем не новый проект?
Посмотрим
latpost
0
latpost, 15 Февраля 2009 , url
я думаю тут кризис не виноват
skrt
0
skrt, 15 Февраля 2009 , url
Может и не виноват, но этот кризис так хорошо дает пинок под зад, что: почему бы его и не приплести к этому?
Tirion
+1
Tirion, 14 Февраля 2009 , url
"Divide et impera" — Гай Юлий Цезарь.
Сначала устранить Иран, потом уже взяться за Россию. Один враг лучше двух с ядерным оружием.
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 15 Февраля 2009 , url
пускай обратятся к Ющенку и Мишике)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать