"Норникель" создает собственную авиакомпанию
отметили
8
человек
в архиве

"Норильский никель" решил заполнить пустоту, возникшую на красноярском рынке авиаперевозок после банкротства авиакомпании "КрасЭйр".
По словам руководителя дирекции транспортно-логистического комплекса компании Юрия Головина, перевозчик будет создан на основе региональной авиакомпании "Таймыр", 68% акций которой принадлежат "Норильскому никелю". Планируется, что компания возьмет в лизинг три самолета Boeing 737-800, которые с мая начнут выполнять регулярные рейсы между Норильском, Москвой и Красноярском. Объем инвестиций в авиакомпанию составит $10 млн.
Однако эксперты считают, что авиакомпанию будет непросто вывести даже на точку безубыточности, пишет газета "КоммерсантЪ". С уходом "КрасЭйр" конкуренция на местном рынке усилилась, и цены на билеты снизились почти втрое. А поскольку первоочередная цель создания авиакомпании — социальные перевозки сотрудников "Норникеля", то компании будет трудно одновременно установить низкие тарифы для сотрудников и заработать.
По словам руководителя дирекции транспортно-логистического комплекса компании Юрия Головина, перевозчик будет создан на основе региональной авиакомпании "Таймыр", 68% акций которой принадлежат "Норильскому никелю". Планируется, что компания возьмет в лизинг три самолета Boeing 737-800, которые с мая начнут выполнять регулярные рейсы между Норильском, Москвой и Красноярском. Объем инвестиций в авиакомпанию составит $10 млн.
Однако эксперты считают, что авиакомпанию будет непросто вывести даже на точку безубыточности, пишет газета "КоммерсантЪ". С уходом "КрасЭйр" конкуренция на местном рынке усилилась, и цены на билеты снизились почти втрое. А поскольку первоочередная цель создания авиакомпании — социальные перевозки сотрудников "Норникеля", то компании будет трудно одновременно установить низкие тарифы для сотрудников и заработать.
Добавил
klinton11 12 Февраля 2009

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено