Хамство мирового класса
отметили
6
человек
в архиве

Владелец семейной клубной карты господин В. приехал в клуб на ул.Архитектора Власова, около 9 часов вечера с женой и детьми. Едва только они успели окунуться в бассейн, как к ним подскочила взъерошенная администратор и потребовала удалиться. На вопрос, по какой, собственно, причине они должны прервать тренировку, девушка сказала, что детям находиться во взрослом бассейне запрещено, поскольку правилами клуба ограничивается пребывание в нём детей после закрытия детских секций. Так что взрослые, если хотят, могут плескаться, а дети пусть отдыхают в раздевалке.
За разговором с любопытством следили несколько человек, удобно расположившихся в… детском бассейне. Посмотрев в их сторону администратор выдала самый, на её взгляд, убийственный аргумент: дескать посетители жалуются, что дети мешают им плавать. При этом, что характерно, других посетителей кроме этой семьи и вышеозначенных господ в детском бассейне, в этот момент в клубе не было.
Затем, не слишком вежливая дама, как бы извиняясь сказала, что таковы правила (!) и она всего лишь следит за их исполнением, после чего выяснилось, что г-н В. этих правил в глаза не видел. Дело в том, что никаких правил и рекомендаций по посещению клубов World Class в открытом доступе не существует — их обычно выдают на руки клиентам при заключении контракта. Но г-ну В. все эти бумаги по какой-то причине забыли положить.
Случай, в общем-то, не смертельный, но показательный. Вместо того, чтобы вежливо объяснить посетителю, в чём он был не прав — тем более, что ситуация не требовала каких-то радикальных действий, — сотрудница клуба в грубой форме фактически вытащила людей из бассейна, поставив клиента в крайне неудобное положение.
За разговором с любопытством следили несколько человек, удобно расположившихся в… детском бассейне. Посмотрев в их сторону администратор выдала самый, на её взгляд, убийственный аргумент: дескать посетители жалуются, что дети мешают им плавать. При этом, что характерно, других посетителей кроме этой семьи и вышеозначенных господ в детском бассейне, в этот момент в клубе не было.
Затем, не слишком вежливая дама, как бы извиняясь сказала, что таковы правила (!) и она всего лишь следит за их исполнением, после чего выяснилось, что г-н В. этих правил в глаза не видел. Дело в том, что никаких правил и рекомендаций по посещению клубов World Class в открытом доступе не существует — их обычно выдают на руки клиентам при заключении контракта. Но г-ну В. все эти бумаги по какой-то причине забыли положить.
Случай, в общем-то, не смертельный, но показательный. Вместо того, чтобы вежливо объяснить посетителю, в чём он был не прав — тем более, что ситуация не требовала каких-то радикальных действий, — сотрудница клуба в грубой форме фактически вытащила людей из бассейна, поставив клиента в крайне неудобное положение.
Добавил
Любер 15 Января 2009

1 комментарий
проблема (5)
Комментарии участников: