Три способа работы с SEO клиентами.
отметил
1
человек
в архиве
1. Стандартный. Оценка стоимости ВЧ фразы (вывода в ТОП) и работа по ним. Самый большой минус для оптимизатора — вылет из топа или вообще из серпа.
Самый большой минус для клиента — желание во что бы то ни стало торчать в ТОпе именно по конкретной ВЧ фразе, и, как следствие, куча денег вложенных в амбиции.
2. Альтернативный. Двигаем по СЧ и НЧ за установленный клиентом бюджет. Куда чего дотянется туда и дотянется. Плюсы для клиента — платит столько, сколько не жалко, целевой трафик, намного более целевой. чем в случае с п.1. имеет место быть.
3. Смешанный. No cooment/ 1 +2 /
4. )Бонус(… Оплата клиентом поискового трафика. Назначается цена за целевого посетителя. Степень "целевности" определяется по счетчику "по поиковым запросам". Оптимизатор крутит используя полную свободу действий, оптимизируя свою работу под максимальную выжимку. Клиент получает целевой трафик и платит только за результат.
Удачи!
Самый большой минус для клиента — желание во что бы то ни стало торчать в ТОпе именно по конкретной ВЧ фразе, и, как следствие, куча денег вложенных в амбиции.
2. Альтернативный. Двигаем по СЧ и НЧ за установленный клиентом бюджет. Куда чего дотянется туда и дотянется. Плюсы для клиента — платит столько, сколько не жалко, целевой трафик, намного более целевой. чем в случае с п.1. имеет место быть.
3. Смешанный. No cooment/ 1 +2 /
4. )Бонус(… Оплата клиентом поискового трафика. Назначается цена за целевого посетителя. Степень "целевности" определяется по счетчику "по поиковым запросам". Оптимизатор крутит используя полную свободу действий, оптимизируя свою работу под максимальную выжимку. Клиент получает целевой трафик и платит только за результат.
Удачи!
Добавил
Saity.Ru 24 Ноября 2006

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено