Китаю нужна российская земля

отметили
69
человек
в архиве
Китаю нужна российская земля
В условиях постоянного роста цен на продукцию Министерство сельского хозяйства Китая рассматривает возможность аренды пахотных земель для выращивания зерновых в России и ряде других стран. По оценкам экспертов, приход китайских аграриев на российский рынок может привести к неоднозначным последствиям.
Возможность использовать земли других стран Китай рассматривает давно. Из-за высоких темпов урбанизации объемы пахотных территорий в республике почти приблизились к критической отметке, установленной китайским правительством, составив чуть более 121 млн гектаров. Выращивать зерновые на арендуемых площадях КНР намного выгоднее, чем использовать собственные.
В первую очередь, огромный интерес для республики представляют соседние территории. В частности, согласно договору, подписанному Китаем и соседним Казахстаном, 3 тыс. китайских фермеров уже в течение пяти лет успешно трудятся на 70 квадратных километрах казахской земли. Там они выращивают соевые бобы и пшеницу, а также разводят скот.
«Эксплуатация богатых ресурсов воды и почвы в таких регионах, как Россия, Южная Америка, Австралия, может снизить производственные затраты китайских компаний», – подчеркивает Чжан Сичэнь, глава Suntime Group, которая занимается сельскохозяйственными проектами в Мексике и на Кубе.
Добавил Шикаринкитаке Шикаринкитаке 30 Апреля 2008
проблема (2)
Комментарии участников:
Шикаринкитаке
+13
Шикаринкитаке, 30 Апреля 2008 , url
Одно могу сказать точно, если китайцев пустить на арендованные земли и они там обоснуются, то их потом оттуда никогда не выселишь.

catherina
+3
catherina, 30 Апреля 2008 , url
они нас сами оттуда выгонят разве что
spades
+1
spades, 1 Мая 2008 , url
В своё время "русские китайцы" (калмыки) сами снялись и ушли к родичам в Китай — в количестве аж 200 тыщ. человек, по-моему. Так плохо жилось по соседству с русскими ;)
Herzog
-1
Herzog, 1 Мая 2008 , url
Что это такой за термин "русские китайцы"!? Писать надо "русско-говорящие китайцы".
Herzog
0
Herzog, 1 Мая 2008 , url
Уважаемый, это уже сплошь и рядом на Дальнем Востоке. Поздно уже что либо делать…
Osado
0
Osado, 1 Мая 2008 , url
Если рассуждать объективно, то на дальнем востоке китайцев мало. Никакой катастрофы нет, но нужно стремится чтобы она не случилась.
catherina
+4
catherina, 30 Апреля 2008 , url
Это у них предлог, мол, арендовать
Шикаринкитаке
+4
Шикаринкитаке, 30 Апреля 2008 , url
В отношении России и ряда среднеазиатских республик с этим утверждением я полностью согласен (с Австралией и южной америкой обломаются, слишком далеко и нет прямой границы). Сначала аренда, потом со временем китайское население в арендованном районе становится преобладающим, а потом затевается межэтническая заварушка и под предлогом защиты интересов соотечественников Китай вводит на эти земли свои войска и аннексирует "спорные" территории.
Шикаринкитаке
+2
Шикаринкитаке, 30 Апреля 2008 , url
Я тоже так думаю. Мне кажется если страна в колличестве своих граждан разрастается до таких масштабов, что уже не способна прокормить своё население за счёт собственных территорий, то такой стране нужно сокращать своё население, а не пытаться противоестественным образом прокормить их за счёт территории других стран.
Grigoriy
+3
Grigoriy, 30 Апреля 2008 , url
только очень вероятно, что чинуши сдадут — нас никто не спросит.
Googenot
0
Googenot, 30 Апреля 2008 , url
вы урод. Это я уже давно понял. Кто с тобой не согласен должны пойти отсюда, людей надо уничтожать если их много на своей территории, может придумать какие то другие средства для прокормления населения, благо наука позволяет это. Или закупать.
Но то что вы говорите это варварство
Grigoriy
+2
Grigoriy, 30 Апреля 2008 , url
ваша проблема в необразованности. вы не знаете историю военных конфликтов России и Китая и о контексте этих конфликтов. Мне плевать на китайцев и то что у них происходит в стране, но пускать их на наши территории может только чрезвычайно алчная сволочь. Этого не должно произойти. Ценность твоего коммента, как и коммента inf ровна нулю. Неуместно гуманные придурки.
inf
-1
inf, 30 Апреля 2008 , url
ога… сиди на сайте и не пускай во всю )) это всё объективные процессы и никуда от них не деца
Grigoriy
-2
Grigoriy, 30 Апреля 2008 , url
Опять никчемный коммент. "Процессы" бля. Таким дурацким комментом можно объяснить что угодно. Назревающая проблема только в том, что властьимущие ради бабла себе в карман могут отдать землю, как, например, наши корабли (соседняя новость). Вся проблема в жадности и безнаказанности — но это можно изменить, в том числе выражая свое мнение публично. Не всеж мягкотелые слизняки, которые любят попсевдофилософствовать про "процессы, логику и гуманность".
inf
+2
inf, 1 Мая 2008 , url
ну твой коммент тоже объективный процесс разрастания амбиций :)
У нас в городе на дальнем востоке уже половина населения это азиаты, кругом их церкви и рынки. Другая половина у нефтедобывающих концернов америки и опять таки азии. Собака лает, караван идёт.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 1 Мая 2008 , url
мразь тупорылая, ты не сказал ровным счетом ничего ни в одном из своих комментариев, пустозвон. Тебе 16, выблядок? 16-и-летний китайский выблядок?
ZzmeeY
-2
ZzmeeY, 2 Мая 2008 , url
Идиотина
Herzog
-1
Herzog, 1 Мая 2008 , url
Я с вами согласен, но не надо столь грубо выражаться… грубость — пища для таких Googenot и inf… а аргументы у вас более солидные.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Мая 2008 , url
людей надо уничтожать если их много на своей территории
дубина — где ты видишь, чтобы я такое написал?
Herzog
0
Herzog, 1 Мая 2008 , url
Вы правы, у них появились деньги и теперь они могут прокормить своё потомство, поэтому лозунг "одна семья — один ребёнок" уже с повестки дня снят.
Grigoriy
0
Grigoriy, 1 Мая 2008 , url
Это у меня такой маленький эксперимент. Сижу и забавляюсь, как реагируют на русский вобщем-то язык обезьянки вроде inf, googenot и ZzmeeY. Забавно наблюдать, как они приписывают слова, которых не говорил и тп. Это такой тип людей, не замечали? Они все из себя якобы очень культурные и набожные — но в реальности дураки и ханжи. Еще хуже, когда это замешано на предательстве или от них зависят какие-либо законы.
Osado
-1
Osado, 1 Мая 2008 , url
В реальности они обычные русофобы.
LightHead
+1
LightHead, 30 Апреля 2008 , url
На Дальнем Востоке уже надо знать китайский, наверное. -_-
Besenok
+1
Besenok, 30 Апреля 2008 , url
Узкоглазики свои то земли не берегут, сами дохнут и природу травят. Неужели кто то думает, что об арендованной земле они заботится будут? :)
Выращивать зерновые на арендуемых площадях КНР намного выгоднее, чем использовать собственные.
Засирать чужие земли еще выгоднее, а главное не свое — не жалко.
Надеюсь у чинуш хватит совести и серого вещества послать таких арендаторов нахуй
Grigoriy
+1
Grigoriy, 30 Апреля 2008 , url
адеюсь у чинуш хватит совести и серого вещества
не хватет… их интересуют только деньги. А наши реки будут засраны пестицидами и химикатами.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 30 Апреля 2008 , url
подобная аренда это и есть начало экспансии, под молчаливое согласие идиотов.
zeroone
+2
zeroone, 1 Мая 2008 , url
Пусть берут себе Монголию, а не наши земли!!!
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 1 Мая 2008 , url
Хм… А теперь для адекватных людей.
Считаю что зря вы по-поводу китайцев рефлексируете. На Дальнем Востоке их позиции сильны де-факто. Нам тупо не хватает населения, чтоб противостоять ползучей миграции. В связи с этим есть два выхода: закрывать границы и максимально ужесточать миграционную политику (что невозможно, так, как любая развивающаяся экономика в мигрантах сильно нуждается)и второй, это как-то узаконить и упорядочит статус-кво. Как говориться, если что-то нельзя победить, это можно возглавить. Сдача земли в аренду — не худший вариант, с тем условием, что диктовать рамки договоров будем мы. Так и так китайцы будут заселять далневосточные области. Просто в случае аренды мы сможем еще что-то поиметь от этого процесса…
Herzog
0
Herzog, 1 Мая 2008 , url
Мусор не пишите! Поимеют как всегда Чубаис и его питерская компания, а простым людям — дырка от бублика! В России не развивающаяся экономика, а развиваюшаяся нефте-газо-добыча и для этого мигранты не нужны в таких количествах.
ZzmeeY
0
ZzmeeY, 1 Мая 2008 , url
Кто б спорил. ) Простым — всегда дырка. Но мы, вроде как, в этой беседе приняли, что благо государства = благо россиянина, иначе можем уйти в дебри ;)
Да и все предпосылки для развития экономики есть… Что ресурсы сосут, так с этим согласен, но так уж у нас все устроено. А для обслуживания одного нефтяного доллара, как оказалось очень много людей требуется от ген деректоров до дворников :)
Max Folder
+8
Max Folder, 1 Мая 2008 , url
Просто в случае аренды мы сможем еще что-то поиметь от этого процесса...

Связку бус и 20 долларов, как индейцы за Манхеттен.

А в целом — мировой дурдом: Европа и Америка переводят промышленное производство в Китай, Китай переводит свое сельское хозяйство в другие страны… Осталось только наладить OEM-производство детей, и будет полный бананас.
Если мыслить хитро и стратегически, то даже выгодно держать у себя серьезный источник китайской жратвы — ежели что, можно будет крантик прикрутить.
Но все равно дурдом — пора искать новый глобус.

ZzmeeY
0
ZzmeeY, 1 Мая 2008 , url
Соглашусь с Вами во всем.
Да только глобус новый нам не предоставят :) И как в таком случае видится вам решение дальневосточной проблемы?
А по-поводу бус от китайцев — так и их сейчас не имеем ;)
Grigoriy
-3
Grigoriy, 1 Мая 2008 , url
ты мог ничего не писать и смысла было бы больше — расскажи, если твоя когнитивная деятельность еще хоть каплю активна, как такие пустозвоны как ты умудряются написать 4 предложения абсолютно лишенных какого-либо смысла? шизофрения?
Herzog
+1
Herzog, 1 Мая 2008 , url
Уважаемы Grigoriy, такой вот вопрос у меня я сам чёткого для себя ответа не смог пока найти. Вроде бы многие страны типа США, Австралии и т.п. называют Китай потенциальным врагом, но в то же самое время уже перевели в Китай целые отрасли экономики, а свои территории заселяют китайцами, которые явно проводят экспансию на уже заселённых территориях. Более того среди студентов университетов уже 2/3 учащихся из Китая и Индии, а свои безработными ходят. В чём причины такого явного укрепления своего потенциального врага? Не хотят ли они направить военную мощь Китая на Россию и другие бывшие республики СССР?
Herzog
-1
Herzog, 1 Мая 2008 , url
А ты перевёртыш!
Так что как отец тебе скажу, садись сынок и молчи!
kwinto
0
kwinto, 1 Мая 2008 , url
бляяя, мне твои каменты несколько раз перечитывать приходится, не лезь в обсуждение со своими пространными, ничего не значащами фразами
Herzog
0
Herzog, 1 Мая 2008 , url
бляяя, мои можешь не читать, читай Osado у него всё просто — думать не надо!
inf
0
inf, 1 Мая 2008 , url
О мой бох… Григорий постоянно применяет защиту Чубаки О_о
Googenot
+1
Googenot, 2 Мая 2008 , url
Судя по плюсам к многоуважаемому Grigoriy это сообщество превращается в обьезьянник, где нормальным считается послать человека нахуй, обозвать идиотом, тупорылым и т.д. т.е. никакого уважения к мнению другого человека, если он не разделяет взгляды мыслителя гиганта Grigoriy то он не образован. И он один все круто знает. Чтож вы с такойже яростью не посылаете тудаже тех кто нас сдаст а раздаете хуяки тут людям? И почему вы решаете кому идти отсюда а кому нет?
И если вы так возмущены молчаливым молчанием идиотов, почему же вы не на красной площади бастующий против сдачи нашими чинушами земель и прочих предательств???? И его еще защищают. Мдяяя… такие вот идиоты во время комуняг также поступали, тока вместо посылания хуяков умных людей стреляли.
Сюдя по плюсам таких людей сдесь прибавляется.
Googenot
-1
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Найди.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
вон с сайта

найди где я точно так сказал, иначе ты в очередной раз трепло.

И не вздумай указывать на "Ты тут не нужен" — это мое личное мнение и несет другой смысл. Я уверен что ты тут не нужен — комментарии тупого комментатора тут точно не нужны.
Googenot
0
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Ты постоянно всем это говоришь, мнение кого тебе не нравится. Искать и тратить время на дурака я не собираюсь. А те кто тебе плюсует такие же как и ты. проблема в том что рано или поздно начинают бежать с сайта нормальные люди которые видят какая тут обстановка в коммнтариях и как идут дискуссии.
Grigoriy
0
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
но это ерунда… Главное в другом — желающие прочтут твое говнокомменты и найдут там полно оскорблений, шовинизма, а главное тупости. Ты позор страны — среднестатистическое быдло, к сожалению имеющее выход в интернет.
Googenot
-1
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Вот именно ерунда. Оскарблений у меня оочень не много, и как я указывал в твою сторону. Даже на твои оскарбления я, зачастую, не отвечаю в твоем стиле. В чем выражен мой шовинизм?
Т.е. ты у нас не позор старны? ТО как ты позволяешь себе общаться с участниками посылая их во се углы, обзывая тупыми и т.д. причем без явной на то причины, иногда вообще на безобидный комментарий реагируя, причем автор не спрашивал твоего мнения, ты значит не позор? Так себя ведут кстати быдла, но не среднестатистические, а самые отвязанные. Такие как ты во время революционного беспредела в первые годы революция, стреляли писателей, художников, мыслитилей, только потому что они по их мнению были тупыми, предателями и т.д, ты один из них:)
Googenot
-1
Googenot, 3 Мая 2008 , url
И что интересно ты считаешь что вырезка текста, из спора с тобой дает тебе право на такие оскарбления постоянно и во веки веков?:) Ты из тех который ищет любую маломальску причину и высасывает ее из пальца, чтобы быть правым, ложно правым, но всюже, для большинства быдла пойдет отмаза. И этим самым покрывать весь свой стиль общения и отношения к людым как к быдлу.

Тем более опять же не я первый начал, а тебя прорвало сначала, с твоей стороны пошел негатив и оскарбления в мою сторону при обсуждении новости, поэтому как минимум ответ я мог тебе дать, посмотри разговор в приведенной тобой ссылке. И читай внимательнее.

А какова отмаза по другим людям? которые тебя даже не оскарбляли, я вообщем то не о себе говорил а о том как вы других матюкаете и оскарбляете, начиная первый не зная людей и даж не пытаясь понять их мнение.
Grigoriy
+1
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
Ты откуда знаешь кто начал первым твоюж мать? твоя тупость как раз и выражается вот в таких вот неверных посылах. Из лжи следует все что угодно. Может ты думаешь этот inf тут случайный человек? да такой же как и ты — урод, который гадит на сообщество н2 в целом, но не перестает посещать сайт. Это далеко не первый разговор — эта новость просто эталон — вы тут вместе оказались.
Googenot
0
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Про мать лучше молчи, а про кто начал первым в том споре про ладу калину, так там видно по коментам как ты хамить начал.:)
Grigoriy
0
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
И чего ты опять нагло лжешь? я уже давно понял что ты бездельник и тебе просто охота потереть языком. Как раз то, что ты назвал негативом в твой адрес и есть великолепнейшая иллюстрация того, какое ты трепло и как это бесит тех кто что-то делает реально.
Googenot
0
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Мне нужно смотреть новости, здесь это удобно, но нсколько я знаю ньюс2 не ты придумал, ты был занят посыланием всех и вся. Ссылку что ты привел не является иллюстрацией того что ты коряво пытался описать, твоя логика верх ее отсутствия. На счет бездельника, не уверен:) покрайне мере у меня есть время коментить редко, поэтому я коменчу там где мне интересн и то не всегда, тыже тут тока и ошиваешься, наверно больше заняться нечем, а это удобное место для посыла.
А то что это клон я и щас утверждаю, популярна и захватывает сама идея добавления новостей, что было первоначально реализовано на Диге. Сам факт что даный сайт появлися позже Дига уже говорит о том что это клон, как и ты клон судя по всему, вот и бесишься:)
Grigoriy
0
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
ты чтоли одеваешь выгодную для случая маску? перечитать твои комменты в целом — и станет ясно кто тут хамло и быдло — как ты людей направо и налево оскорбляешь… У меня лишь соответствующее к тебе отношение. Разговариваю с тобой на твоем же языке — причем без хитростей вроде твоих. Честно — не прикидываюсь новым образом. Ни одного дельного комментария за тобой — все в пустых темах из раздела "политика".
Googenot
0
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Я людей не оскарблял направо и налево либо в ответ на их оскарбления — ты врун:) (ну тебя тока). Причем тут только я? я смотрю как ты других сразу посылаешь с сайта или отправляешь нахуй только за одно то что они свое мнение выссказываю, хотябы тут посмотри на свои коменты:) Какие у меня хитрости?? Почему ты считаешь чт оты дельные даешь комментарии?
Grigoriy
0
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
где нормальным считается послать человека нахуй, обозвать идиотом, тупорылым
вот это ты сюда принес лицемерная сучка. Я всего лишь пользуюсь иммунитетом, так как публика в курсе, что я просто так ни кого не пошлю. Раз послал, значит посланный заслужил. PS признайся — ты многих попросил тут тебе плюсики поставить, девочка?
Osado
0
Osado, 3 Мая 2008 , url
Они клонов создают, которые никак не светятся, а лишь плюсики минусики ставят.
Googenot
+1
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Сначала имей доказательство потом бросайся обвинением. Покажи какого клона я здесь создал?
Osado
0
Osado, 3 Мая 2008 , url
Да нет, не ты, всякие дриммейкеры, паввелы и ззмеи. дриммейкер вообще взбесившийся укр, у него штук 8-10 клонов.
Googenot
+1
Googenot, 3 Мая 2008 , url
Я сюда этого не приносил, так как мнения других людей уважаю, каким ты иммунитетом пользуешься? Т.е. ты тут такой мега-судья и тебе дана лицензия на посылание других? Вот самооценка, просто нормальные люди тебя игнорят тут а дураки поддерживают, я не прошу людей воооооообще ставить мне плюсы или минусы, мне на это пох ваще. Я имею свою мнение и его отстаиваю в разумных пределах, а согласны со мной окружающие или нет мне все равно.
Grigoriy
-1
Grigoriy, 3 Мая 2008 , url
чо сука, найти тебе твои комментарии где ты покрываешь людей оскорблениями? О каком ты мнении говоришь — скотина? я с тобой лишь разговариваю на твоем языке, мразь. Еще приправить? Так прочти свои комменты идиотина — и ты найдешь там все слова, что я включил в данный комментарий, трепло.
Googenot
0
Googenot, 3 Мая 2008 , url
:))))))))))))))))))))))))) так ты так выражался еще и до того как мы пересеклись в комментариях. Потом по сравнению с тем сколько оскарблений беспочвенных высыпаешь ты на людей, я еще в ясли хожу:)) Проблема то не во мне, ты матюкаешь вполне безобидных людей которые просто нечаяенно решили выссказать свое мнение, незная что тут есть такой вот литературный гоблин как ты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать