Владимир Путин поддержал кандидатуру Дмитрия Медведева в качестве кандидата на пост президента РФ

отметили
226
человек
в архиве
Владимир Путин поддержал кандидатуру Дмитрия Медведева в качестве кандидата на пост президента РФ
Президент РФ Владимир Путин поддержал кандидатуру первого вице-премьера Дмитрия Медведева в качестве кандидата на пост президента РФ. _ "Целиком и полностью поддерживаю это предложение", — заявил сегодня он.
Добавил mishanik mishanik 10 Декабря 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
mishanik
+13
mishanik, 10 Декабря 2007 , url
В принципе, не худший вариант (лучшим тоже назвать сложно).
Фраза "Превед, Медвед!" приобретает еще один смысл.
Кстати, пишут что российский рынок акций резко рванул вверх. Рынок считает, что будет полная преемственность.
aleksejtimofeev
+12
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Превед, Медвед

Заголовок завтрашних газет.
Dima1977
+6
Dima1977, 10 Декабря 2007 , url
Я в принципи так и знал что Медведев будет приемником!!! Надо было сыграть на тотализаторе)))
Alexander
-2
Alexander, 10 Декабря 2007 , url
Посмотрим, посмотрим. ) Всё так непредсказуемо.
Dima1977
-2
Dima1977, 10 Декабря 2007 , url
Ну да в России 7 пятниц на неделе помните как с Ельциным сколько у него приемников было)))
mishanik
+5
mishanik, 10 Декабря 2007 , url
Кстати, Ельцин ведь тоже думал, что будет полная преемственность )
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Это вы в точку попали, будет интереснее чем все сейчас думают.
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Ну наконец-то, родил!!!!

Всем расслабиться и заняться своими делами…
uzbek
+8
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
Хороший будет президент, который провалил большинство национальных проектов.
Osado
+1
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Как по мне, он молодец. Просто замечательно справился с адской работой. И совсем нельзя сказать, что нацпроекты провалены — не один.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
А какие именно проекты он провалил?
uzbek
+1
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
В первую очередь "Доступное жилье". В итоге недвижимость подорожала на свои стандартные 20% в год и не стало прямо так доступным.
aleksejtimofeev
0
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Согласен. Просто хотел проверить насколько конструктивна ваша критика :)
uzbek
+1
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
Кстати кто-то недавно из ответственных за нац проекты сказал, что они не были выполнены из-за недостаточного финансирования. Очень странно было это слышать наряду с сообщениями о буквально разбухающем стабилизационном фонде. Если я правильно помню именно его обещало правительство пустить в дело на финансирование нац проектов. Выходит, что сначала пообещали, а потом как посчитали денег стало жалко
r-tem-k
+8
r-tem-k, 10 Декабря 2007 , url
Я извиняюсь, но проект "Жилье"(правильное название) будет реализовываться ещё четыре года. В 2006-2007 году у него первый этап. Источник.
PS К слову о конструктивной критике.)
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
"Жилье"(правильное название)

Слова доступное там нет :(
Bicycle
0
Bicycle, 26 Июля 2010 , url
в итоге все нацпроекты по-тихому закрыли. они были нужны только для медведевского пиара.
uzbek
+2
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
А я и не требую, чтобы в этом году каждый получил по собственной квартире. Хотя очень бы хотелось. Просто за 2006-2007 годы дело нисколько не сдвинулось с мертвой точки. За этот период я видел только в большей степени популисттские замечания, а вот конкретики не было совсем. А если его спрашивали "Ну когда же оно будет доступным?" Он отвечал: "Я тут не причем. Это цемент подорожал."
SpeedMoney
+3
SpeedMoney, 10 Декабря 2007 , url
превед медвед) теперь будет нац проект "Российская Федерация")

ЗЫ но уж лучше чем Иванов
sound
+25
sound, 10 Декабря 2007 , url
о, теперь даже президент медведь
партия — медвежия
малыши — медведята
президент — медведев

медвижий уголок нах

avar
+21
avar, 10 Декабря 2007 , url
Россия — это страна где медведи ходят по улицам!:))

SHSE
+1
SHSE, 10 Декабря 2007 , url
и с пьяну избивают прохожих балалайкой
alex_green
+17
alex_green, 10 Декабря 2007 , url
Лучше бы ЕР сказала кем будет Путин :-)

avar
0
avar, 10 Декабря 2007 , url
Это точно.
uzbek
+5
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
А вам то это зачем? Как уж нибудь пристроится Путин. Думаю, что с голоду не умрет.
alex_green
+1
alex_green, 10 Декабря 2007 , url
Просто мне кажется возможен переход в парламентской республики. Путин будет премьер-министром.
Fatal_error
+4
Fatal_error, 10 Декабря 2007 , url
Путин не раз заявлял что Россия не готова к парламентской республике, и он лично против этого.
uzbek
+3
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
Конечно не готова. Когда россияне начнут голосовать за идеи, а не за лица, то вот тогда можно будет и поговорить о парламентской республике. Пока это не реально.
spades
+1
spades, 11 Декабря 2007 , url
Говорят, что Путин уходит на повышение — будет Президентом Союза России и Беларуси, а Медвед у Лукашенко будут его младшими помощниками :)
avar
+1
avar, 10 Декабря 2007 , url
Спорим на 1000 ньюсов, что 3-им президентом России станет Медведев Дмитрий Анатольевич!!!
sound
+1
sound, 10 Декабря 2007 , url
а они у тебя есть?
sound
+2
sound, 10 Декабря 2007 , url
я не спорю по идиотским темам :)
aleksejtimofeev
+11
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
После новости о выдвижении Дмитрия Медеведева курс "ньюса" резко пошел вверх!
avar
+1
avar, 10 Декабря 2007 , url
"Официальный курс 1 ньюс = 15 рублей. По вопросам обмена adv[сабака]news2.ru"

Вычитал на news. разделе реклама
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
УУ! А я и не знал, что у меня куча денег! Спасибо!
avar
-2
avar, 10 Декабря 2007 , url
А поделится с бедным user-ом news2 не хочешь? :))))))))))))))))
mishanik
+8
mishanik, 10 Декабря 2007 , url
Домен medvedev.ru/ теперь стоит бо-о-о-ольших денег. Там, кстати, клиника какая-то — "Многопрофильная клиника Игоря Медведева".

Интересно, перекупят? Думаю, цена домена примерно равна цене самой клиники.
Jangl
0
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
А кто-то говорил, что загнули с ценой.

Срубит ли паренёк свои денежеки, ставим ставки господа :)
Jangl
+1
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Там, большая подборка на его имя всего-то за 1,5 миллиона рублей
Jangl
+1
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
*небольшая
avar
0
avar, 10 Декабря 2007 , url
надписи на партах студентов — превед Медвед
Символ парламентского большинства(ЕдРо) — медведь
Организация малышей(made of Nashi) — Мишки
Будующий президент — Медведев

Что дальше ???
shuron
+1
shuron, 10 Декабря 2007 , url
:) :) Gi gi umoril
aleksejtimofeev
+17
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Держи!



r-tem-k
+17
r-tem-k, 10 Декабря 2007 , url
Ага, удачи...


Jangl
-1
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Я вам ещё полгода назад это талдычил! А вы — посмотрим, посмотрим ;)
Coolmax
-1
Coolmax, 10 Декабря 2007 , url
А ещё он поддерживал внедрение продуктов от Microsoft в школы. И говорил, что линух сложный… Кароче демократии в России не видать ближайшие 4 года.
Osado
+4
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Но всё-таки его переубедили и linux в школах будет, уже идёт разработка адаптированного дистрибутива Российскими компаниями.
Coolmax
+2
Coolmax, 11 Декабря 2007 , url
Ага. Начнёт он чего-нить делать, а его переубедят. Не хорошо так быстро менять своё мнение. Тем более в большой политике. А может банальные откаты?
Jangl
+3
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Если быть честным мне всегда он импонировал, да ещё его и Гражданская Сила поддержала. Так что я на все 100% за :)
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Сто пудов, он лучше выглядит, чем Иванов Сергей.
avar
+4
avar, 10 Декабря 2007 , url
Иванов мог бы стать более независимым от Путина (хуже это или лучше, и какую политику он бы проводил — незнаю), поэтому как мне кажется, ему сейчас нестать президентом.
avar
+1
avar, 10 Декабря 2007 , url
Osado
+1
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Иванов тоже неплох, все оборонные предприятия знает, и тоже как Медведев всю страну объездил.
manny21
+6
manny21, 10 Декабря 2007 , url
На мой взгляд, выглядит он совсем не президентом. Смотришь на его лицо и думаешь — типичный исполнитель.
aleksejtimofeev
+5
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
А вы Путина вспомните в 1999, особенно рядом с высоким Ельциным, тоже был сереньким, а какой стал…
uzbek
+12
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
Ну так возмужал. Да еще правильное питание, много времени на свежем воздухе. :)
avar
+5
avar, 10 Декабря 2007 , url
Думаю Путин учится на своих и чужих ошибках.
spades
+2
spades, 11 Декабря 2007 , url
Да вы что. В его лице — типичный царь :)
Судите сами: www.artandphoto.ru/stock/art2/232/3391.jpg
avar
+1
avar, 10 Декабря 2007 , url
Если я не ошибаюсь, господин Барщевский работал(ет) в правительстве РФ,
где Медведев, получается, является его прямым начальником?
mishanik
+4
mishanik, 10 Декабря 2007 , url
В России есть такое магическое место, где люди, как правило, меняются до неузнаваемости. Кремль, называется.
Osado
-1
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Я за Медведева!

Ждём буйства вурдалаков-несогласных по всему Интернету! Шоу начинается :)
avar
0
avar, 10 Декабря 2007 , url
А можно поподробнее?
Osado
+1
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Ну всё, все карты раскрыты и карты не в пользу несогласных — у них Буковский, Каспаров и Миша 2% — ну никак не тянут до Медведева.

Поэтому несогласные сейчас будут стараться всячески принизить Медведева, всячески его обсирать, придумывать и прочее. Будет сильная компания с чёрным пиаром и мощными PR технологиями.

Скучно не будет, это точно :)
LevM
0
LevM, 10 Декабря 2007 , url
Я не понял. Почему-же всетаки ты за?
Jangl
+8
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
:D щас жж лопнет от постов
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
А потом сдуется, такую тему для трескотни закрыли.
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
А мне кажется, наоборот, все поутихнут до следующих выборов. По крайней мере так должно быть в нормальной стране.
uzbek
+6
uzbek, 10 Декабря 2007 , url
Главное нам в болото не попасть. Лучше мелкие шаги вперед, чтобы потом опять резких потрясений не было.

Меня просто удивляет, что сейчас все говорят о Медведеве, как о приемнике Путина. Большинство уже видят в нем нового президента, в ведь никто не слышал и не видел его предвыборной программы, не видел его мыслей по обустройству россии. Опять будут голосовать только за фотографию, а не за идеи.
mishanik
+9
mishanik, 10 Декабря 2007 , url
А меня удивляют люди, которые живут в России и постоянно удивляются.
avar
+2
avar, 10 Декабря 2007 , url
Его предвыборная компания, мысли — это есть следствие рекомендаций В.В.П.
Как и идеология ЕдРо:)
Fatal_error
+5
Fatal_error, 10 Декабря 2007 , url
Его программа — "План Путина"
Osado
-2
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Ну щас, поутихнет. Вон какой вой подняли фальсификаторы фальсификаций!

А тут президент! Сейчас сразу-же объявят выборы фарсом и прочими нехорошими вещами.
avar
+1
avar, 10 Декабря 2007 , url
А чё тут обсуждать. Кому то в нете неясно кто будет президентом?
Возмущайся, не возмущайся как будто user(ЖЖ и др.), будут
"капустную революцию" в интернете делать!:))))))))))))))))
heroZ
+2
heroZ, 10 Декабря 2007 , url
Если Osado за Медведева, это значит все кто против — вурдалаки? :)
Нежнее, еще нежнее!

p.s. кстати, я не против.
Osado
0
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Нет,

не все кто против — вурдалаки-несогласные,
а все кто вурдалаки-несогласные — против.
nero
+4
nero, 10 Декабря 2007 , url
Огласите, будьте добры, список лучших если не сложно. По возможности, с указанием заслуг.
Osado
+5
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Ну так: Буковский, Каспаров, Миша 2%.
homo.creativus
+3
homo.creativus, 10 Декабря 2007 , url
Лучший — не лучший)
Кроме "Превед, Медвед" и сказать-то нечего…
manny21
+11
manny21, 10 Декабря 2007 , url
Интересные моменты с compromat.ru:

Бывшие соседи утверждают, что в отрочестве Дима не дрался, не ругался матом и всегда был опрятно одет.

Учился Дмитрий Медведев в школе № 305, учился на одни «четверки» и «пятерки».

«Он очень старался, все время посвящал учебе, — рассказывает Вера Борисовна. — Его редко можно было застать на улице с ребятами. Он походил на маленького старичка...»

«Хороший, крепкий студент. Занимался спортом, тяжелой атлетикой. Даже что-то выиграл для факультета. Но по основному курсу был таким же, как все. Старательный только очень».

… его научный руководитель Валерий Мусин — по любопытному совпадению, он же был и научным руководителем Владимира Путина.

«Дмитрий Анатольевич — податливый, мягкий, психологически зависимый — всегда был абсолютно психологически комфортен для Владимира Владимировича, а для него эта сторона чрезвычайно важна».

Но Путину нужен был в Кремле надежный человек, к тому же Медведев не вызывал раздражения и у представителей элиты ельцинской поры. Так и возникла идея сделать его преемником президента: Медведев был избран на эту роль как компромиссная и едва ли не идеальна, всех устраивающая фигура. По многим свидетельствам, идея окончательно оформилась осенью 2005 года.

Именно «под Медведева» как преемника, считают многие, и была развернута новая масштабная инициатива Путина — национальные проекты.
Jangl
0
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Ключевая фраза: "с compromat.ru:"
manny21
0
manny21, 10 Декабря 2007 , url
а что не так?
Fatal_error
+8
Fatal_error, 10 Декабря 2007 , url
Мне кстати Медведев больше импонирует чем Иванов. Иванов кстати больше напоминает исполнителя нежели Медведев. ИМХО
manny21
+6
manny21, 10 Декабря 2007 , url
quazz
+5
quazz, 10 Декабря 2007 , url
интересно, возможна ли ситуация, когда Буш скажет: "Моим приемником будет тот-то"? Или это работает только в России?
Jangl
+7
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Мди… ещё скажите, что в США нет полит. кланов, семейств, где президентом, был и папа, и сынок, ещё и внучек залезет ;)
Fatal_error
+4
Fatal_error, 10 Декабря 2007 , url
не внук, а скорее младший брат Буша. Он сейчас сенатор
quazz
+1
quazz, 10 Декабря 2007 , url
думаю, что клан бушей не скоро (если вообще когда-нибудь) "зайдет" в белый дом снова
Jangl
+1
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Тем не менее, клановость там есть, была и будет ;) Так что не нужно говорить, мол опять у нас всё плохо — у нас преемник ;)
quazz
0
quazz, 10 Декабря 2007 , url
про клановость я не спорю. Но одно дело идти к посту президента с поддержкой папы, дедушки, которые были президентами когда-то, а другое дело стать президентом потому, что на тебя ткнул пальцем действующий президент. Чувствуете разницу? ))
allx
+1
allx, 11 Декабря 2007 , url
что-то разница не совсем чувствуется
… короче пример про США у вас совсем неудачный :)
quazz
0
quazz, 11 Декабря 2007 , url
смысл сравнения в том, что вот если медведева начнет пиарить Горбачев — это одно (Горбачев — бывший президент. к сожалению, СССР, а не России, но Ельцина уже нет, поэтому я не могу привести его в пример). И вот совсем другое дело, если Медведева начнет пиарить Путин (он — действующий президент).

ЗЫ. Я не буду писать в этом посте не потому, что вы попросили, а потому, что вы не можете привести аргументов. Вы просто говорите: "Я не согласен" или "ерунду говорите". А это не аргументы.

Пока.
Osado
+6
Osado, 10 Декабря 2007 , url
А Хилори не жена Клинтона… И она не выиграет президентские выборы в США. И в США вообще нет политических кланов среди сенаторов…
Osado
0
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Ну некрасиво, Путин тоже не говорил "А теперь слушайте меня. Моим приемником"

Он просто поддержал кандидатуру от четырёх партий.
avar
+8
avar, 10 Декабря 2007 , url
последние 20 лет(около того) в США у власти находятся 2-семьи — это факт
Jangl
+7
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
И на сколько я знаю, Путин не говорил: "Моим приемником будет тот-то" — он сказал, что одобряет этот выбор — а это разные вещи. Более тогда во многих странах президенты одобряют какую-либо из кандидатур на следующего президента.
Jangl
+5
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Франция, Германия, США — дальше перечислять?
quazz
-2
quazz, 10 Декабря 2007 , url
так так так. очень интересно. давайте развернем ваш ответ в направлении США. И кто там на кого указывает/одобряет/рекомендует? Вы слышали высказывания Буша, о том, что он одобряет кандидата от своей партии? Я не слышал. Кроме того, у них другая система выборов. Наличие 2-х партийной системы накладывает определенные отпечатки на высказывания: за оппонентов Буш не будет агитировать. Ну а то, что он за представителей своей партии — это само собой разумеется. Поэтому он и не заявляет об "одобрении".
Osado
+5
Osado, 10 Декабря 2007 , url
ДА! Если Бушу доверяли бы как Путину, то Буш мог бы порекомендовать любого кандидата и американцы проголосовали бы за него.

Но у Буша рейтинг очень низок, а у демократов весьма высок. И сейчас рекомендация Буша будет скорее антирекомендацией.
Osado
+2
Osado, 10 Декабря 2007 , url
В этом случае ему просто не поверят, а Хилари получит пару процентиков объявив Буша сумашедшим :)
allx
+2
allx, 11 Декабря 2007 , url
автор не пиши больше в этом посте, пожалуйста :)
Dorian
0
Dorian, 10 Декабря 2007 , url
ХОЧУ ВСЕХ ПОЗДРАВИТЬ — ИМХО МЕДВЕДЕВ — ЛУЧШИЙ ИЗ ХУДШИХ.
согласен. медведев лучше чем остальные преемники.
Osado
+4
Osado, 10 Декабря 2007 , url
Иванов, Зубков, Матвиенко

Ну это же совсем худшие из худших! А в лучшие из лучших, можно добавить ещё Геращенко, Ходорковского.
Jangl
+3
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Простите, я не понял! Как вы осмелились забыть господина Бориса Абрамовича? :D
Jangl
+6
Jangl, 10 Декабря 2007 , url
Dorian`a задела моя фраза :D? как бы лопата не сломалась ;)
Паввел
+2
Паввел, 10 Декабря 2007 , url
Очень глупое продолжение.
Dorian
0
Dorian, 10 Декабря 2007 , url
Поэтому несогласные сейчас будут стараться всячески принизить Медведева, всячески его обсирать, придумывать и прочее. Будет сильная компания с чёрным пиаром и мощными PR технологиями.

Скучно не будет, это точно :)

зря так думаете.Медведев -умеренный либерал. Поэтому никаких истерик не будет. Медведев либеральную оппозицию устраивает
NeoChapay
-2
NeoChapay, 10 Декабря 2007 , url
Ну вот… даже не интересна
Dorian
0
Dorian, 10 Декабря 2007 , url
Дмитрий Медведев – сторонник право-либерального курса: Г.Зюганов

<a href="http://www.regnum.ru/news/930107.html">
"Либеральный поворот" в России произошел
Dorian
0
Dorian, 10 Декабря 2007 , url

Никита Белых: К марту 2008 года Медведев станет самым популярным политиком


Медведев либерал и патриот, как Путин

<a href="http://www.regnum.ru/news/930056.html">
Эксперт: Часть либерально настроенных избирателей перейдет на сторону Медведева
MaulNet
+8
MaulNet, 10 Декабря 2007 , url
mishanik и про смерть Ельцина успел разместить, и теперь про приемника.
aleksejtimofeev
+8
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
А может он наш источник в администрации президента?
MaulNet
+4
MaulNet, 10 Декабря 2007 , url
Причем больше всего он добавил новостей с Эхо Москвы. Назовем его: Эхо НьюсТу.
avar
+2
avar, 10 Декабря 2007 , url
Было бы неплохо:
Как вам:
news2.ru — получает самую свежую инфу от власти!:)))))
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 10 Декабря 2007 , url
Так и я о том же, ни одному же Коммерсанту и Эхом нашептывать…
Beast
0
Beast, 11 Декабря 2007 , url
Да это все понимают, хотя тебя и заминусовали (бояцо наверное).
Просто многие еще пытаются себя убедить, что все на самом деле хорошо и демократично ;)
brooho
+4
brooho, 11 Декабря 2007 , url
как вы затрахали уже за других решать — "проголосовали потому что боялись", "минус поставили — боятся" — сами то понимаете какую чушь несёте? чего боятся? что прийдет коррумпированный мент и меня посадит за то что я минус поставил на news2?
просто пост глупый вот и заминусовали
NeoChapay
-4
NeoChapay, 11 Декабря 2007 , url
А нука расскажите ка нам — вы на выборы ходили ?!
Думаю чито нет — тогда ПЛЗ заткнитесь пожалуйста — когда вас спрашивают о власти вы молчите — вам жопу лень отодрать от кресла и проголосовать — а тут пыжитесь — нефиг в лужу газы пускать.
uzbek
+3
uzbek, 11 Декабря 2007 , url
Слышь, братело, полегче на поворотах.
Редкий Чапай доплывет до середины Урала :)
allx
-2
allx, 10 Декабря 2007 , url
о том, что президентом станет Медведев я понял уже года 2 назад когда его начали демонстрационно таскать по всей стране в те места где либо какой-то прогресс, либо имеется способ решения возникшей проблемы
частенько мелькал и Иванов, но все же было видно что он шёл вторым
allx
-2
allx, 11 Декабря 2007 , url
да… да… и ещё тогда решил, что буду за него голосовать
дружно жмём на красный квадратик справа :)
casual
+6
casual, 10 Декабря 2007 , url
Чет накатили на меня эмоции. Я ж с Медведевым в одной компании работал, на заре своей юности. Можно сказать знаком с будущим президентом. :)
Лиман
+5
Лиман, 10 Декабря 2007 , url
Выдвижение Медведева в качестве кандидата устраивает всех. России не нужны великие потрясения. А Дмитрий Медведев человек достойный.
Wrecks
-1
Wrecks, 10 Декабря 2007 , url
Мда… второе пришествие Медведа в Россиии…
borisow
-4
borisow, 10 Декабря 2007 , url
аж не интересно стало… Думал будет "серьезная борьба", жесткая "предвыборная гонка" и т.п. в кавычках…
Djared
+5
Djared, 10 Декабря 2007 , url
от теории

к практике

А разве есть несогласные?
Djared
+4
Djared, 11 Декабря 2007 , url

-А здорово мы это… раз, два и в дамках!

-Только с Ивановым как-то нехорошо получилось… Ндааа.

Сижу вот теперь, читаю о себе в интернет, всякое… Программу формирую...

-Про "превед" мы ещё поговорим, но когда я буду уже там...

Ньюс2 рулит!
vitol
+4
vitol, 11 Декабря 2007 , url
Как меня нравятся эти отрепетированные публичные постановки а–ля ходаки к Президенту (видео) – вроде они в бане уже всё давно не решили:)

Медвед будет президентом, а Иванов Министром газа:)
spades
+8
spades, 11 Декабря 2007 , url
Реинкарнация… Спорим, Медвед теперь бороду и усы отрастит? :)


spades
-4
spades, 11 Декабря 2007 , url
Ой, не к добру это, не к добру…
spades
-3
spades, 11 Декабря 2007 , url
И Дмитрием зовут. Так вот куда делся настоящий неЛжеДмитрий…
NeoChapay
+4
NeoChapay, 11 Декабря 2007 , url
опять царей назначаем !?
antonkb
0
antonkb, 11 Декабря 2007 , url
Провалил нацпроекты, не провалил… Он со своей задачей справился — кандидат в президенты!
NeoChapay
+5
NeoChapay, 11 Декабря 2007 , url
Что провалил то !?
В больницах хуть что то кроме клизм появилось
Дома строяцца как грибы и самое страшное ЛЮДИ в них селяцца
Детский смех во дворах появляецца
Дороги становятся дорогами а не направлениями
Впринципе так и должно быть — просто мы от этого отвыкли
UncleSam
-4
UncleSam, 11 Декабря 2007 , url
Вот ведь что интересно: куча народу новость обругала, но никто не посчитал нужным открыто проголосовать против нее. Единогласно голосовали только в коммунистические времена, помните?
UncleSam
+1
UncleSam, 11 Декабря 2007 , url
На самом деле, это хорошо: назначить преемника открыто значит подтвердить верность курса, которым идешь. Ну и естественно, стабильность следования ему.
uzbek
+3
uzbek, 11 Декабря 2007 , url
Так ведь голосовали не за то что всем нравится решение Путина, а за то, что это действительно новость.
cascad2
+3
cascad2, 11 Декабря 2007 , url
Помните! Жизнь страны не зависит от одного человека! Президент лишь гарант порядка, порядок нарушается чиновниками самого разного уровня!
becham
0
becham, 26 Февраля 2008 , url
Медвьдев не победит, он выйграет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать