× Пожалуйста, войдите или станьте участником, чтобы перейти на эту страницу.

Смотри кого ты слушаешь. Или краткая история иностранного ботоводства на new2

отметили
65
человек
в архиве

Добрый день, дорогие товарищи ньюсхантеры! Не так давно во время очередного избирательного бана от @comander мне стало делать нечего. В этот раз я решил плотно посмотреть кто чем дышит на ньюс2 и обнаружил следущую картину.

Для начала посмотрите на следующие скрины.

источник: i.imgur.com

источник: i.imgur.com

источник: i.imgur.com

Мне вот любопытно, кто нибудь из вас может в течении нескольких секунд бахнуть кучу минусов/плюсов комментариям в разных тредах? А дело в том, что ограничение на скорость голосования за комменарии есть только на фронтэнде, если бахать напрямую через «API», читай скриптами, то никакого ограничения нет. Скорость ограничена только скорость работы движка news2 (медленный)

источник: i.imgur.com

И вот что интересно, почему-то схожими технологиями обладает не только Leo50 но и так же аккаунты Poroh, Oligarh2000, bulbanik и PIC767 и еще множество других. Боты у пука по всей видимости однопоточные и сделаны на коленке, поэтому ему приходится действовать поочереди, минусует один, потом логинится другой. Минусуют коврово неугодные аккаунты, вроде никандровича, плюсуют полезных дурачков вроде фСтренджа и Менестрельки. 

Некоторые из которых известны своей аффилированностью с Украиной. Я так понял, наши Украинские партнеры уже решили у себя все проблемы и теперь решили помочь Россиянам своими добрыми советами. Что происходит? Они голосуют, комментируют и продвигают определенную, как говорят на западе «agenda» или по нашему повестку дня. Созавая видимость поддержки «снизу», это так называемый прием пропаганды который наши западные партнеры называют astroturfing https://ru.wikipedia.org/wiki/Астротурфинг

Причем потихоньку далее накручиваются и вводятся новые боты, многие реги аккаунтов с 2014, 2015 года. 

источник: i.imgur.com

 

И ПУК имеет еще наглость делать такие вот разделы, куда вербует полазных дураков вроде стренжика, менестрельки, фетриуса, которым похуй с кем, хоть с нацистами, хоть с самим чертом против царя/большевикав/правительства РФ. Туда же потом подключаются слабые на задок господа вроде игемона, суаре и всяких сванов обиженых на жизнь, создавая видимость исключительной народной поддержки идей которые распространяют господа афиллированые с Украиной.

источник: i.imgur.com

источник: i.imgur.com

@suare я у тебя спрашиваю у тебя че деменция чтоли? Ты реально не видишь за кого ты топишь иной раз?

 А я вам скажу что просиходит, рабочая сила в UA сейчас крайне дешевая, и по сути нанять пиар агентсво (которые могут и будут за деньги заниматься в том числе и работой в соцсетях) стоит копейки. Это только в РФ — «пригожинские боты» и прочие клише пропагандонские, на западе и на украине респектабельные пиар агентства — но суть та же. Дешевые носители языка которые за 300 долларов в месяц будут тебе сутками сидеть и работать по российским соцсетям. Никто из этого секрета не делает, это все входит в концепцию мягкой силы, а потом некоторые дебилы тут удивляются откуда берутся пригожинские боты — да очень просто, как реакция на ботов киевских и госдеповских, чтобы не давать им массово вербовать стадных полезных дебилов с мягкими мозгами, которые сами нихуя не думают а прут туда куда ведет их толпа.

Добавил fakenews fakenews 14 Февраля 2020 (исправил PIC767 PIC767)
проблема (4)
Дополнения:

Угу пук в шароварах заметает следы, делая вид что боты не только минусут неугодных но и плюсуют. Хотя эти же ебала вчера коврово проходились по комментам никандровича трушина и прочих.

боты минусуют неугодных и плюсуют своих без таймаута. скриптами. фСтрендж как обычно обосрался.

фстрендж не знает уже как отмазать своих подельников в шароварах, которые старательно сутками плюсуют его комменты и минусуя неугодных. активность которых легко прослеживается через /spy/ эндпоинт вебсайта.

Добавил fakenews fakenews 14 Февраля 2020

Добавил axes axes 14 Февраля 2020

Дополнено:

И это ботоводище из Таиланда называет себя программистом? Фейспалмище!

Смотрим на его скрины. Самая длинная цепочка — 8 лайков подряд за минуту. Математика нам подсказывает что это по одному лайку за >7 секунд. Ограничение движка сейчас секунды 3-4 (не замерял). Т.е. ничего экстраординарного.

 

Дополнено 2:

активность бота Tupiko. Тебе нужно в активность смотреть, если ты реально хочешь разобраться, а не отмазывать коллег в шароварах. Или попробовать пост запросом без таймаута, чтобы убедиться что без веб интерфейса он не нужен.

 Это написал таиландец. И сопроводил скрином. Высяснилось что таиландец ни бумбум в вебтехнологиях. И он не программист. ЛИбо программирует что то там но не в вебе. Поскольку не понимает что такое post запрос и что он видит в консоли.

Итак. То что на скрине таиландца, не активность Тупико. Он мог видеть post запросы Тупико только 2 вариантах. 
1) Если он сам Тупико, то он естественно мог видеть свои post запросы к серверу ньюс2 через консоль
2) он мог видеть пост запросы если сервер ньюс2 находится в Таиланде на компе таиландца, но это не так :)

И вообще на скрине не активность пользователей, а запросы на обновление страницы https://news2.ru/spy/ с компа таиландца

А теперь иллюстрация с моего компа чтобы было понятно и тем кто в вебе не соображает. Вот скрин из консоли. И я раскрыл один из запросов, чтобы показать, что под капотом.

Что происходит? В броузере пользователя просматривающего страницу активности исполняется javascript который раз в 0.1с, запрашивает сервер ньюс2 на предмет изменений активности. Если эти зименения есть, то возвращает штмл с новым действием какого то пользователя. Т.е. циферка в 83мс это не активность пользователя, который что то там накручивает, как решил таиландец :)  А запросы с его собственного компа.

Добавил fStrange fStrange 14 Февраля 2020
Комментарии участников:
wasplaw
-4
wasplaw [вечный бан], 14 Февраля 2020 , url
Комментарий удален
vbuka
+2
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Неа. Не мой. Тут кто то так же тебя любит и уважает, как я.

kser
+12
kser, 14 Февраля 2020 , url

А я знаете что понял за последнюю неделю чтения н2 ?

Я не хочу сюда заходить.

Н2 — труп. Он начал разлагаться и вонять, и подсознание инстиктивно пытается обойти его стороной. 

Я начал читать н2 в 2009 будучи зеленым студентом, в основном ридонли. для меня это треть жизни. Жаль, хороший был ресурс… когда-то.

fStrange
-2
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

Мне вот любопытно, кто нибудь из вас может в течении нескольких секунд бахнуть кучу минусов/плюсов комментариям в разных тредах?

И это ботоводище из Таиланда называет себя программистом? Фейспалмище.

Смотрим на его скрины. Самая длинная цепочка — 8 лайков подряд за минуту. Математика на подсказывает что это по одному лайку за >7 секунд. Ограничение движка сейчас секунды 3-4 (не замерял). Т.е. ничего экстраординарного.

fStrange
-2
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

Математика таиландик, она и в Таиланде математика. На скринах я вижу 1 лайк в 7+ секунд.

Как увидишь результаты менее 4 секунд, тогда и кукарекай, а пока аривидерчи, твоя порка окончена. Никакой ты не программист если даже посчитать количество запросов в минуту не сумел.

fStrange
-4
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

Улавливаю, математика для тебя слишком сложна и ты намекаешь что твое программирование ее не требует :)

Паноптикум дядюшки Барнума самое место для постов таких «программистов». НЕ зря ты с Питера в Таиланд сбежал.

Все утомил, смеяться над убогими грешно. Как появятся факты приходи, а пока аривидерчи.

fStrange
-4
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

дайствительно тебе хоть ссы в глаза, ну чтож придется ссать.

 Ссыкунчик извини, твои игрища для меня неприемлемы, поищи себе друга по интересам в Таиланде.

fStrange
-4
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

И это ботоводище из Таиланда называет себя программистом? Фейспалмище.

Смотрим на его скрины. Самая длинная цепочка — 8 лайков подряд за минуту. Математика на подсказывает что это по одному лайку за >7 секунд. Ограничение движка сейчас секунды 3-4 (не замерял). Т.е. ничего экстраординарного.

 Процитирую себя еще раз, пусть таиландик трудится, минусует с 5 акков :)

 

Мухаха. Облажался таиландский «программистик», правда глазки колет

fStrange
-1
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

news2.ru/last_comments/

На вот тебе и не нужно ничего листать.

magmaster
-2
magmaster, 14 Февраля 2020 , url

О какое удобство, всё в одной ветке, только листай и щёлкай.

Роман Вишняков
-1
Роман Вишняков, 14 Февраля 2020 , url

Если купленные боты и существуют, еще не факт кто их проституточную работу оплачивает. То, что они действуют в интересах кремля более вероятно. Также на болотную сгоняли свою дружественную оппозицию типа Собчак, Навального и пр. либерасни, что бы людям было тошно от этого общества. Это очень зловредный посыл, что кто осуждает действующий курс — действуют в интересах госдепа. Люди хотят видеть страну достойной, а кругом нищета людских масс, уничтоженная экономика, казнокрадство, под звуки всяких ток-шоу и хохлосрача. Возьмите любую социально острую тему в новостях, войдите в комментарии и опишите маразм и ужас, который вы каждодневно видите, набегут кремб. (сидящие на гос./муниц зарпллате, их, кстате точно не уволят при сокращении), начнут действовать по своим методичкам,- как быдло обзывать вас матом, указывать что вы просто неудачники по жизни (психологическое давление, типа кто не с нами, тот дебил) и вообще проплаченный бот. Будут ещё несуразные комментарии жовто блокитной ориентации (о которых пишет автор)- кстати, тоже не спроста, их роль — подтвердить предыдущий посыл — кто не с п., тот чмо. Вы когда-нибудь видели как играют наперсточники? Один крутит стаканы, второй «случайно выигрывает», а третий, провокатор, ходит в толпе, подталкивая «лошков» рискнуть в игре, «где всё понятно». Вот подобную схему вы ивидете в комментариях к любой социально острой теме. Люди, сидящие на гос. зарплате как наперсточники, эффектно манипулируют общественным мнением, использую все методы, особенно с быдло-уклоном, показывая что они, типа, из простых людей. Да, в этом направлении определенную работу нужно вести, в рамках нац. безопасности (и большинство стран это делает), но наша страна стала своеобразным бото-милитаристом, и все усилия направлены не на спасение людей от нищеты, а предприятий от банкротства, а на втирание очков в СМИ-пространстве, а интернет ныне его главная часть. Так что посмотрим на «адекватную и конструктивную» критику. Посыл такой,- люди, не позволяйте этой слаженной банде ловкачей вас делать дураками

fStrange
-3
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

И это говорит тайский чувак наплодивший почти с десяток ботов :)

axes
-3
axes, 14 Февраля 2020 , url

Есть ещё как минимум одна хорошо замаскированная ветвь ботов, поддерживающих путинохвалов.

vbuka
0
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Дурак чтоли? Ограничение на сервере, а не в веб интерфейсе. 

Да и что вообще на скрине?  Это же обращение твоего браузера к серверам n2. Даже если никакой активности нет — обращения идут

vbuka
-2
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Ну попробуй плюсонуть или минусануть сильно быстро и посмотри ответы сервера. Именно сервер отвечает, что хрен тебе

vbuka
0
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

ну и где твои тесты?

axes
+4
axes, 16 Февраля 2020 , url

Да пусть себе живёт и усерается всласть. Тут ещё есть тихушник — BadMax , так на него примерно 10 клонов пашет.

vbuka
-2
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Вижу, что очередной клоун-новорег развонялся. 

vbuka
0
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Ну и цирк) Зачем это говно на главной?

vbuka
0
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

да не будет тебя тут. повоняешь недельку-две и пропадешь, как и 95% других

я смотрю нарегал себе ботиков) ну да повиг. 

твои ?

PUK512 [новый участник]
cumander [новый участник]
holoP [новый участник]
yourmom [новый участник]
turkesh
vbuka
-1
vbuka, 14 Февраля 2020 , url
bypass 
vbuka
0
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Может и мне позажигать. Где то код валялся готовый, но лень было допиливать.

axes
-4
axes, 14 Февраля 2020 , url

Ты вообще кто такой ?

Serge51
+15
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

Что происходит? Они голосуют, комментируют и продвигают определенную, как говорят на западе «agenda» или по нашему повестку дня. Созавая видимость поддержки «снизу», это так называемый прием пропаганды который наши западные партнеры называют astroturfing

 Получается, что поддержки снизу нет?

Все просмотры Навального и Дождя накручены украинскими ботами, а россияне смотрят Соловьёва и РТ?

Вот ведь какие мрази эти украинцы — какую-то херню в топ выводят, вместо новостей с сайта сделаноунас.



Serge51
+12
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

я вижу только одного хуторянина PIC767 — но он и не скрывает — у него и флаг украинский на аватарке

ну может быть Leo50 ещё

Конечно, звучит логично, чего они тут постят, типа какое отношение имеют к новостям из России.

Но с другой стороны ватаны лепят кучу новостей из цикла «что там у хохлов» и все в негативном ключе. Вот хохлы и отвечают.

А что они там желают? Ну уверен, что желают отставки хубла и в этом я с ними солидарен.

Serge51
+14
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

А там их банят сразу. Они более нетерпимые к чужому мнению. Хотя я видел парочку ресурсов, где просто минусовали, как здесь.

Но если зайти в комментарии в соцсетях оппозиционных медиа, то там пригожинцев полно.



Serge51
+11
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

Не надо путать войну против нации и войну против хубла.

Вон ребят недавно нквдшники пытали, а потом сроки дали до 18 лет.

Уже себе росгвардию хубло собрал в 400 тысяч, что сравнимо с сухопутной армией.

Я считаю, что презик заботится больше не о России а о благосостоянии своего близкого круга. Поэтому для меня путин не равно Россия.

Serge51
+11
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

Если бы немцы действительно пришли освободить от большевистского ига, то освободили бы. Были же всякие власовцы итд. Но насчёт немцев у меня иллюзий нет — это же нацисты были. Они людей сжигали итд.

А вот, например, взять американцев или европейцев. У них же там полная толерантность. Американцы — нация эммигрантов, в Европе их тоже полно. Почему я должен считать, что они нам зла желают?

Украинцы — это отдельная тема. Я, в общем-то, не поддерживал майдан, хотя беркут с титушками мен ещё меньше нравился. Мне не нравились лозунги — кто не скачет, тот москаль и москаляку на гиляку. Но с другой стороны и в России у многих было пренебрежительное настроение — называли их хохлами и рагулями.

В любом случае, мне нравится свободолюбие украинцев. Вроде бы общая история, но у многих нет подобострастия перед властью. Есть независимые партии. Даже партия Шария есть и участвовала в выборах, а у нас партию Навального хер допустят.

Serge51
+10
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

толерантность у них для внутреннего потребления на тебя, она не распространяется, ты русские — природный носитель коммунизма/царизма/путинизма.

 естественно не распространяется, но если, например, выиграю гринку, то будет распространяться

А так, конечно, восточноевропейцы для них люди второго сорта и Путин только 2008 это понял, а до этого подлизывался.

Но для нас что негры какие-нибудь не люди второго сорта? Да какие негры — спроси почти у любого русского любит ли он кавказцев, узбеков, таджиков — скажет чурки и хачи понаехали. И пофиг граждане они России или нет.

Serge51
+11
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

как сказать прогнулись...

вор и бандит Янукович всех достал — он же приезжал на Донбас и в Крым после свержения и его отовсюду послали

У Путина и Ко просто нефть есть — не всё воруют и народу достаётся. А на Украине с этим сложнее было.

Serge51
+11
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

в 11 году последний раз голосовал, после этого в выборы не верю и уехал из страны

источник: s5.bloknot.ru

Serge51
+5
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

в Севастополь) это было в 13 году

Serge51
+2
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

визовый вопрос передо мной не стоял

по идее, нужно было каждые 3 месяца выезжать,

но я этого не делал, а когда нужно было выехать в Россию, то покупаешь у проводников эти квиточки отмеченные, что вьезжал меньше 3 месяцев назад и едешь.

Serge51
+13
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

доверие от левады — это абстрактные довольно цифры

я говорю, про просмотры на ютубе — из политических каналов у Навального больше всех просмотров, уж точно больше РТ и Соловьёва. Часто в тренды попадает. Думаете пиндосский ютуб накручивает?

RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 14 Февраля 2020 , url

доверие от левады — это абстрактные довольно цифры

 Что значит абстрактные? Это данные опроса… 3%...

А просмотров Навального — не говорят о доверии к нему. Я тоже его периодически просматриваю, что б знать, что он говорит… Правда до конца ни разу не досмотрел..... 

Кстати, насколько я помню до 10 млрд RT ему далек… Правда вот я RT  кажется ни разу не смотрел...... 

Соловьев в ТГ по подписчикам давно уже его обошел..... 

Serge51
+11
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

абстрактные, ну это как про педиков — о них все говорят, но в моём окружении их нет

так могу сказать и об избирателях единой россии, да и кто голосует за путина мало кого знаю, а говорят, что ему доверяют 86%

Меня вот ни разу Левада не опрашивала.

а откуда инфа то про 10 млрд? видимо имеются в виду зарубежные каналы тоже, потому что на русском я посмотрел — меньше полутора

да больше у РТ просмотров, чем у Навального

1 227 млн РТ на русском

650 млн Алексей Навальный

330 млн Навальный Лайв

Количеством роликов берут. Но про Путина меньше смотрят на РТ чем про Медведева у Навального.

источник: wmpics.pics

источник: wmpics.pics

Serge51
+2
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

В том же опросе -Путину доверяют 35%,

 Хорошо, допустим. Но динамика то какая? Доверяли 59%, а сейчас 35.

www.vedomosti.ru/society/articles/2020/02/11/822815-uroven-doveriya

Serge51
+2
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

Если учесть, что имя Навального и его самого запрещено показывать по федеральным каналам, а большинство у нас ещё смотрит ТВ, то цифры не такие уж и маленькие.

На выборах мэра в Москве, напомню, Навальный набрал почти 30%.

Serge51
+3
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

Как это не знали?

18 июля 2013 Навального посадили за Кировлес. Были митинги в Москве и других городах, а 19 его выпустили.

Выборы были осенью 13.

Serge51
+1
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

Знакомая рассказала.
Беседовала я тут на днях с замечательным нашим социологом, директором Левада-центра Львом Дмитриевичем Гудковым. Речь зашла об отношении к Китаю и Америке. Ну, говорит Лев Дмитриевич, к Китаю нынче хорошо относится 47 процентов населения, а было только 12, а Америку люто ненавидит целых 82. Ух ты, говорю я, вот это цифры. А замуж за кого больше хотят выйти — тоже за китайцев? А Гудков смотрит на меня с такой своей улыбочкой мягкой да и говорит: НЕТ, говорит, ЗА АМЕРИКАНЦЕВ БЕЗ РАЗГОВОРОВ!
Что же это делается, граждане, такое? Хорошо относишься к одному, а спать идешь с другим… Это блядство или помешательство?

www.anekdot.ru/id/932020/
Serge51
+1
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

ну а что неправда? по всем этим опросам транслируют общее мнение, а как до лично себя доходит, то мнение другое

к США хуже относятся, чем к Китаю, но свалить хотят в США, а не в Китай

Serge51
+2
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

Верхушка зажралась. Народ страдает.… наши граждане — нормальные люди. Войны устраивают гнилые верхушки.

 Хоть в чём-то я с вами согласен. Только для пригожинцев почему-то остальные верхушки гнилые, а наша здоровая.

Serge51
+1
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

Да с чего ты взял, что я хохлятских взглядов?

Я жил при Украине 1 год, тогда всё было хуже, чем в России, будто в 90е вернулся.

Сейчас сравнить не могу, потому что Севастополь в России. Это надо у украинцев спрашивать.

Но так если объективно — в стране гражданская война идёт. От президента Порошенко, что выбрали первым, сложно было ждать каких-то изменений глобальных, потому что он из прошлых правительств. Сейчас народ устал от войны и выбрал свежего президента, посмотрим как будет.

Serge51
-1
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

да про хохлов ты ту в основном вещаешь
я соловьёва и тв не смотрю, что там у хохлов не особо знаю

а тебя вот бспокоят хохлы и сирийцы, а не дела в собственном государстве

Serge51
0
Serge51, 17 Февраля 2020 , url

сленг хохлятский — это «хубло»?

мне нравится как они путина называют

а что там у хохлов было интересно в 2013-2014

у тебя все хохлы, кто против путина

Serge51
-2
Serge51, 18 Февраля 2020 , url

Как можно ссылаться на анекдот. ру?

 В каждой шутке есть доля шутки.

Serge51
-3
Serge51, 18 Февраля 2020 , url

Ну так спроси у знакомых своих ватниц за кого они предпочтут выйти замуж — за китайца, сирийца или американца.

Serge51
+12
Serge51, 14 Февраля 2020 , url

Так на видео как-раз описывается типичный любитель Путина, который деньги здесь зарабатывает, а семья за границей. Типа Пескова или Соловьёва.

Serge51
0
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

То есть это ложь, что у Пескова и Соловьёва семьи живут за рубежом?

Я не спорю, что они работают обычно в России, хотя с развитием технологий мудозвон работает часто и удалённо с озера Комо.

А насчёт на Россию ли они работают, скажем так — на хубло и кооператив озеро они работают, как и ты со своим шефом поваром пригожиным.

Serge51
+3
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

сейчас вроде, я слышал, тоже гайки винтят потихоньку, не все могут за бугор, не особо преветствуются семьи там, еще щаз законы пропишут. тенденцию скорее всего не так просто переломить. А ты что бы сделал?

 я бы запретил, естественно, чиновникам иметь имущество за рубежом, причём давно, а в не в 2020

о Навальном я, кстати, узнал в 2011 году, он как раз именно это и предлагал

Вот после этих дебатов я узнал и мне понравился Навальный

Serge51
0
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

Госчиновники сами на это подписались — тут уж дело не о либеральности, а о национальных интересах о которых любит вещать хубло и кооператив озеро.

Ещё бы, кстати, ратифицировал статью ООН о борьбе с коррупцией, где чиновникам надо объяснять свои богатства. Да, тоже отменяет презумпцию невиновности для чиновников.

Но я считаю, что для тех, кто живёт на наши налоги — это справедливо. Ладно ещё Путин, допустим, его любят многие, но других чиновников любят только пригожинцы типа трушина.

Serge51
+2
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

Насколько я знаю, они вводили так называемую люстрацию. А, вообще, не особо в курсе, не слежу за хохлами. Знаю только, как Саакашвили победил коррупцию в Грузии — разогнал всех мусоров и занова набрал.

Serge51
0
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

Результат каков правления Саакашвили? Грузия стала более бедной, треть населения потеряла с 90-х.

ты не в ту методичку смотришь — от 90х нас спас великий хубло и его кооператив озеро

Саакашвили был президентом 2004-2013. По населению незаметно чтобы при Саакашвили треть потеряла.

источник: wmpics.pics

да и зарплата росла вроде как

источник: lh6.googleusercontent.com

Для тебя хубло, который взрывал дома, чтобы прийти к власти — пример для подражания, кто бы мычал.

Serge51
+2
Serge51, 16 Февраля 2020 , url

как где, думаешь за что Литвиненко отравили?

ФСБ взрывает Россию

Serge51
+2
Serge51, 15 Февраля 2020 , url

а у тебя не манипуляции?

у Пескова есть конкретная жена, которая типа дарила ему супердорогие часы и у неё есть дочь гражданка США и квартира там же

Согласно данным декларации Дмитрия Пескова, общая сумма декларированного годового дохода его супруги Татьяны Навки за 2016 год 120 млн 815 тыс. руб., она владеет квартирой в США площадью 126 м²[64]. За 2018 год Навка задекларировала 218,6 млн рублей доходов, став самой богатой среди жён кремлёвских чиновников[47].

 Соловьёв да, не может вести видеоэфиры из Италии, но радиоэфиры может вполне и видел запись, где Шафран сидит в одиночестве, а Соловьёв хз откуда вещает про предателей

axes
-2
axes, 14 Февраля 2020 , url

слышь, и че?

 Здорово, istinspring, а я-то думаю, кто здесь так жопу за путина рвёт :)

fetrius
-4
fetrius, 14 Февраля 2020 , url

Я на ресурсе с 2007 года. Ботов нет. К либералам и к ватникам себя не отношу. Борюсь по мере сил с фэйками, так уж получилось, что последние несколько лет идёт безумная, чудовищная просто ватная пропоганда с которой просто необходимо бороться. Не хочу чтобы из моей страны делали Боливию / Венесуэлу и т.д. Поэтому странные ребята вроде Тайца-патриота меня относят какого-то черта к либералам.

fetrius
+6
fetrius, 15 Февраля 2020 , url

Тяжело быть ушлепком по жизни? News2 последняя отдушина? Жалко тебя. Но у меня нет к тебе ненависти. Очередная обманутая, заблудшая душа.

passby
+8
passby, 14 Февраля 2020 , url

и я, да? вот это номер

passby
+11
passby, 14 Февраля 2020 , url

кукловод мониторит тред. пока с других аккаунтов боты минусуют неугодных.

passby
+9
passby, 14 Февраля 2020 , url

источник: i.imgur.com

не, ботов никто не юзает. врут все, 100%.

fStrange
-3
fStrange, 14 Февраля 2020 , url

слышь, я у тебя днищ

модератор модератор тут тайский гражданин оскорбить меня пытаеццо. Забаньте ему этот акк. Пусть еще 10 заводит. Забавно же видеть как он унижается :)

vbuka
+2
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

Да заткнись ты уже. Сам сидишь с клона, признал что есть и другие. Еще смеешь тут что то администрации вякать

vbuka
0
vbuka, 14 Февраля 2020 , url

ты же и есть часть этой шайки

PIC767
-4
PIC767, 17 Февраля 2020 , url

fakenews fakenews Ты серьезно 10 часов потратил на создание ботов?:)

Я думал ты просто неуч, но оказывается ты реальный имбецил:)))

Даже за проституток платят больше чем 50 долларов, но я теперь буду знать тебе цену:)))

axes
-4
axes, 15 Февраля 2020 , url

Они в крестовый поход за переизбрание Великого и Ужасногр очертя голову ринулись. Идиоты с двача подросли. Пусть пушечное мясо свою самооценку, хотя бы в собственных глазах  приподнимет.

suare
+4
suare, 15 Февраля 2020 , url



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать