Российские геймеры отказываются от новой Call of Duty из-за русофобского сюжета

отметили
66
человек
в архиве

Российский стример Илья Давыдов (Мэддисон) заявил, что отказывается рекламировать игру Call of Duty: Modern Warfare (2019) от издателя Activision, поскольку она изображает российских военных террористами.

 

источник: websoftex.ru

 

 

«Посмотрев на сюжет и моменты из новой колды (Call of Duty на сленге — прим. ВЗГЛЯД), я отказываюсь шквариться об эти помои. Все стримеры, которые взяли деньги активижн и не нашли в себе сил отказаться – упали в моих глазах», – написал Мэддисон в своем Twitter.

 

 

Он отметил, что эта игра, по его мнению, «преступная», и чтобы играть в нее, надо «быть полным уродом».

«Я не знаю, как эту игру допустили на наш рынок, но я почти на сто процентов уверен, что этот кусок говна обязаны запретить», – заявил стример.

Он попросил прощения у своей аудитории за то, что согласился участвовать в рекламной компании игры и добавил, что до релиза не видел сюжетной компании игры.

Один из подписчиков блогера отметил, что его позабавила негативная реакция некоторых подписчиков на высказывания Мэддисона.

«Больше забавляют ответы в стиле «горящие пердаки русаков», «русофилы», «ватники». Мне интересно, люди реально настолько тупые, или русофобия это что-то вроде национального духа? Почему считается зашкваром обосрать Запад в любом ключе, а обосрать Россию это правильное дело?», – задался вопросом Plastmassa.

«Поддерживаю, это самая русофобская игра в истории, при чем главная проблема в том, что это не фантастика, не вымышленная 3-я мировая, а собирательный образ всей грязи реально прямо сейчас идущего Сирийского конфликта», – поддержал ExplosiveMegumin.

Релиз игры на PC состоялся в ночь на пятницу.

В центре сюжета игры – химическое оружие, которое в самом начале игры у российских военных похищает группировка «Аль-Катала», пишет Би-би-си.

Российские персонажи в игре все представлены отрицательными героями, отмечает издание. Они отличаются большой жестокостью, расстреливают и вешают мирных жителей, убивают родителей на глазах у детей.

Напомним, Sony отказалась продавать в России для PlayStation эту игру.

Новая часть Call of Duty должна стать перезапуском серии Modern Warfare. Действие игры разворачивается в «вымышленной ближневосточной стране», похожей на Сирию. При этом действующими лицами игры будут персонажи, похожие на активистов скандальной организации «Белые каски», которые якобы будут спасать сирийцев от «злых русских».

Добавил Никандрович Никандрович 25 Октября 2019
проблема (5)
Комментарии участников:
ку
+14
ку, 25 Октября 2019 , url

Игра рассчитана на Украину, Грузию и балтийские страны. Там это будет топчик.



Злобыня_Никитич
+2
Злобыня_Никитич, 25 Октября 2019 , url

Украина и Грузия — не думается, что там это зайдёт.
Литва и Латвия — не понятно. Эстония — зайдёт, если обязать всех членов парламента играть в неё, и это будут рекордные проценты среди работающих жителей этого государства.

Георгий Юдин
+1
Георгий Юдин, 25 Октября 2019 , url

Совершенно случайно игра сделана на китайские деньги

dmitryk1
+2
dmitryk1, 26 Октября 2019 , url

Откуда дровишки?

Или так, вброс?

GreyWolf
0
GreyWolf, 27 Октября 2019 , url

Китайцы одни из главных аукционеров...

dmitryk1
0
dmitryk1, 27 Октября 2019 , url

Может быть, что китайцы сначала вложили бабки (если вложили), а потом подохренели с результата?

GreyWolf
+1
GreyWolf, 27 Октября 2019 , url

А что им (китайцам) какое дело того, как показали Россию? Для сравнения, когда какой-то гонконгский мудозвон (участник чемпионата) нацепил противогаз и начал что-то вякать на игровом чемпионате, который организовал разработчик данного сабжа, через минуту вырубили трансляцию, и всех причастных наказали и исключили из лиги (включая ведущих). 

Кстати, эта конторка уже лет так десять в игре выставляет русских полными мразями. Там наверное конкретно удивились, что у кого-то из русских вдруг проснулось самоуважение, и они отказались хавать это дерьмо...

alisamalyarchikov
-9
alisamalyarchikov [вечный бан], 26 Октября 2019 , url
Комментарий удален
vvsupervv66
+4
vvsupervv66, 26 Октября 2019 , url

В жизни есть более интересные вещи, чем туповатые компьютерные игры.

magmaster
+1
magmaster, 26 Октября 2019 , url

Это так. Но через это идёт вкачивание инфы в молодёж. Сейчас зомбоящик это комп. И то что он интерактивен делает вбросы более  опасными. Т.к. у клиента при этом иллюзия свободы восприятия.

Они ведь не  знают что такое информационная матрица.

С курением и алкоголем та же ситуация.

Мировоззрение формируется из образов на 80% увиденные через глаза. И когжа все кцрят и бухают в том числе в фильмах. То человек потом вдруг «сам» принимает решение закурить и подсестт на алкаголь. А ведь если подумать то как раз наоборот требуется усили чтоб выйти из этой матрицы.

Человек особенно молодой, как чистый лист. И какая матрица заряжена в типографии, то и отпечатается.

А потом вдруг усвоится и заработает.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 26 Октября 2019 , url

В моей семье для меня пример мой отец, для моих детей пример я, а не какой-то компьютер и то что из него вылетает.

Воспитание и обучение понимаете ли в старых консервативных русских традициях.

Могу лишь с гордостью заявить — мой ребенок щелкает фейки из сети на раз.

Помогает, как не странно, классическая русская литература. Ребенок научился читать в 9 месяцев, а ровно в год пошел. Ащам компьютерной грамотности нпюачали обучать лет с 10. Причём комп, подаренный тогда ребенку, до сих пор считается самым мощным.

Теперь компьютер для ребенка всего лишь средство для зарабатывания денег на благо семьи.

Чего и вам желаю.

fStrange
-1
fStrange, 26 Октября 2019 , url

Ребенок научился читать в 9 месяцев

А в 10 переплыл Черное море и вступил в Единую Россию… Ох уж эти сказочники.

В 9 месяцев большинство детей обладает набором в лучшем случае в десяток слов. Речевые навыки только развиваются.

vvsupervv66
+3
vvsupervv66, 26 Октября 2019 , url

Мне всё равно — верите вы или нет.

Я же говорю — вы аутсайдер, судя по вашим комментам.

А в России растет поколение NEXT. 

Просто с детьми надо с рождения общаться.

К моему стыду (речь о моем детстве и юности в сравнении) ребенок прочитал к 10 годам, благодаря технике быстрого чтения столько, сколько я только к 10 классам.

Кстати, русский язык уникален и позволяет читать сразу целым словом (грамотность в итоге сто процентная), а не по слогам, как учили меня. Новая методика.

Наши дети в России это самые лучшие инвестиции в будущее.

magmaster
+2
magmaster, 26 Октября 2019 , url

Речь не о лично нас с вами. Это реалии современности.

А вообще я только за. Авторитет отца это святое. Это по русски. 

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 26 Октября 2019 , url

У меня другие реалии.

magmaster
+2
magmaster, 26 Октября 2019 , url

У меня тоже были другие реалии, когда я жил в украинском крыму. Потом с удивлением обнаружил, что западенская идеология давно распостранилась в центральную часть и местами даже в юговосточную.

Нельзя жить в социуме и быть независимым от социума. 

 

Такие вещи нужно в том числе запрещать на уровне правительства. Такие вещи  разрушают нашу страну изнутри.  

Вот о чем я говорю.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 26 Октября 2019 , url

Интересно тогда, по вашей аналогии. Кто в России отменит ЕГЭ на уровне правительства? А ведь эта система «обучения» смертельно порочна, поскольку убивает творчество и творческую личность, и распространена, а точнее насильно навязана в России глобально и тотально.

В моей семье пришлось обучать ребенка вопреки этой системе.

Так где же по вашему наша общая семейная антисоциальность, когда обществу и будущему обществу на федеральном уровне прививают в худшем случае безумие и в лучшем случае слабоумие.

Вы даже не представляете, как моего ребенка пытались сломать в школе. С содроганием с ребенком вспоминаем это время. Жуть.

Не смотря на оставшуюся ненависть, нам удалось сохранить в ребенке желание учиться всегда.

Русские не сдаются. Это не антисоциально. Это девиз современной жизни в Росси.

magmaster
+1
magmaster, 27 Октября 2019 , url

Я жумал вы не понимаете всю глубину проблемы. Но оказалось понимаете.

Да именно система оброзования ключевой момент во влиянии на молодеж. И с ней у нас тоже проблемы. И она ещё важней, потому что там идёт воздействие в том числе с глобального уровня. 

Как я вижу решение проблемы?

Вопервых вы правы в том что нужно в том числе действовать с низу. Т.е. самому воспитывать и контролировать пооцесс воспитания и обучения другими людьмм.

 

Во вторых быть в этой холодной информационной войне на стороне Путина. Он двигает в сторону суверенитета, в том числе на глобальном уровне, а не только на уровне незовисимости от странлвой элиты сша.

 

В третьих повышать свой личный уровень, расширять гаризонт понимания жизни.

 

Вопрос действительно непростой, поэтому не стал отвечать сразу. Вначале решил немного обдумать.

 

Если смотреть на эту проблему более локально, то заинтересованные товарищи незаинтересованы в шибко умном населении и желают растить общество потребителей. Не понимая что в долгосрочной перспективе это приведёт к уничтожению цивилизации. Они собственно и сами деградируют и умней ничего не придумали.

 

Если смотреть на проблему глобально. То у нас даже при СССР суверенитет был только в период руководства Сталина, после передома в великой отечественной войне и до его смерти.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 27 Октября 2019 , url

Суверенитет был, как не странно и при русских Царях и действительно при Сталине.

Мало того Сталин полностью продолжил дела и замыслы русских Царей, но несколько иными способами и методами.

Вот только делал это без опоры на духовные ценности с опорой на лживые догмы идеологии, и закономерно в итоге стал заложником этой идеологии, умирая долго и мучительно в полном одиночестве в своем кабинете.

GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Октября 2019 , url

А что с догмами не так? Если сравнивать идеи комунизма и христианство, там очень много общего. Комунисты были против церкви только в тот период, когда она была за старый строй. А как поставили «правельного» патриарха, все гонения потеряли смысл и сошли на нет.

magmaster
0
magmaster, 28 Октября 2019 , url

Совершенно верно. Раньше небыло сми, зато попы были в каждой деревне. Пропоганда велась в церкви. И после падения царствования николая 2го, который церковь весьма горячо поддерживала, гнев простого русского мужика вылился не только на помещиков и другую элиту, но и на церковь.  Кстати говоря сейчас  церковь тоже на устранение Путина работает. Имеется ввиду церковь как институт со своей элитой.

 

При Сталине тпких вещей небыло. Наоборот он вернул сделал новый год, перед рождеством. И поэтому советская новогодняя ёлка становилась рождественской самым естественным образом.Просто нужно было дать ей постоять. Что многие и делали.

vvsupervv66
-3
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Идеология коммунизма посеяла вражду и расколола русское общество.

Разве христианство призвано сеять вражду и раскол? Разве к вражде и расколу призывал Иисус?

magmaster
+1
magmaster, 28 Октября 2019 , url

Был, но далеко не при всех. Больше всего добились те, которых не любит запад и либерасня. О ком больше всего лжи и наветов. Имена на слуху. Иван Грозный, Пётр Первый, Сталин, Путин.  Это люди которые изменили ситуацию по суверенитету и силе кардинально, просто повернули ситуацию вспять. Чем и вызывают жгучую ненависть врагов по сей день. Например о битве при молодях Ивана Грозного не афишируется ничего до сих пор. Про князя Святослава, уничтожевшего хазарский каганат, так вообще не слышно.

 

Если говорить о Сталине, он пользовался большой поддержкой в народе. С его именем шли в атаку.

И поддержку Путина либерасня так же само объясняет что вате просто необходим хозяин и пастух ака «сильная рука». 

Он использовал марксиские термины, но делал совсем другое. Идеология была в корне другой. Т.к. изначально эта была идеология мирового пожара. А Сталин строил социолизм в отдельно взятой стране. Так же как Путин называет всех партнёрами, но оружие делает самое лучшее. ) 

Если говорит об его ошибках. Самая главная, то что он не создал систему, которая может устойчиво работать даже без лидера. Ходят слухи, что Путин создаёт такую систему.

famusoff
-2
famusoff, 28 Октября 2019 , url

Ходят слухи, что Путин создаёт такую систему

 бля!!! прям до слез!!!

magmaster
0
magmaster, 28 Октября 2019 , url

Этот вопрос интересует не только рядовых граждан, но и лидеров государств которые разочаровались в союзничестве сша. Но для союзничества с Россией им нужны гарантии, что после ухода Путина в России опять не начнётся какая нибудь жопа и разворот внешней политики на 360 градусов. Как это было в 90х.  

 

P.s.

Для vvsupervv66 vvsupervv66 как дополнение к предыдущему посту.

famusoff
+1
famusoff, 28 Октября 2019 , url

надо полагать это вы тоже узнали из слухов )))

magmaster
+1
magmaster, 28 Октября 2019 , url

Я полагаю, что скоро будет зима. 

vvsupervv66
-3
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Почти со всем согласен. Будьте пожалуйста аккуратнее в высказываниях и менее эмоциональны, иначе буде получаться вот это -

Это люди которые изменили ситуацию по суверенитету и силе кардинально, просто повернули ситуацию вспять.

 Вспять ситуацию по суверенитету по моему повернули Горбачёв и Ельцин, а за долго до них господин Керенский и Временное правительство.

А теперь, уважаемый, приведите мне из истории России хоть один пример, когда Русский Царь повернул ситуацию по суверенитету России вспять.

Кстати, большевики коммунисты так и не смогли найти такого царя, поэтому им оставалось в своей пропаганде, русских царей представлять в комичном балаганом виде.

Случилось удивительное. Целились всё время в русских царей, а попали сами в себя. Коммунисты так преуспели в пропаганде против Царской России, что партноменклатурная «элита» во главе с Горбачёвым развалила сверху СССР, а Россия стала терять свой суверенитет с приходом либералов во главе с Ельциным.

magmaster
+2
magmaster, 30 Октября 2019 , url

Да, есть такая проблема. Спешка, гадкие кнопочки смартфона и кривое исправление опечаток от него же. В итоге иногда получается чоо то кошмарные. )

 

Примеры могу привести. Но могу и без примеров попробовать. Любой царь проводивший суверенную политику, становился тгромной  занозой в заднице. И его с тройным усердием  активней пытались устранить. Ивана Грозного отравили галанские лекари. Того же Сталина отравили. (Если сравнивать по полномочиям то тот же царь.) 

Момент второй. Как говорится свита играет короля. Элита это огромная сила. И элита всегда склонна к загниванию. После основательного шухера в следствии паршивого управления всегда происходила смена власти. При хорошем управлении пиоисходила чистка элиты и работала хорошо, но потом все повторялось по кругу.

Менялись не только цари, а династии и даже системы. Но суть оставалась одна. Толпоэлитарная модель управления. Есть толпа и есть элита. Порочная система.

Поэтому нестоит  идеализировать белое движение и царей.

На вскидку. Николай второй, когда дал ход указу о кухаркиных детях, незнал что это вызовет рост социального напряжения? Закрыл социальные лифты простолюдинам. А вот при Сталине, социальные лифты работали прекрасно. Любой человек, любой национальности мог добиться любых высот имея талант.

При Петре Первом социальные лифты работали. Меньшиков пирожками торговал, а добился колосальных высот. Людям имеющим таланты давали возможность роста. 

Если конкретно царские косяки интересуют, могу порытся. Но есть ли смысл?

Я не против царей. Но это не панацея. В этой системе, главный минус в том, что огромные полномочия это огромный соблазн для кланов. Каждый из них будет жаждать устранить главу и поставить туда своего представителя. В этом плане, президент для них не такой вожделенный пост.

А меж тем президент по прежнему управляет кланами за счёт сдержек и противовесов их интересов. Т.е. возможность управления за счет мастерства, а не полномочий, практически такая же. Путин при желании давно мог бы стать несменяемым как лукашенко. Но он управляет за счёт другого. Поэтому он за пост не бержится. Будучи премьером, всеравно бегали к нему, а не к медведеву.  Потому что Медведев не в состоянии разруливать ситуации с таким же качеством. Все думали что он его правая рука ) хотя по сути он либерал и подпиндосник. Представитель определённого клана, с которым Путин в числе прочих, тоже имеет дело и решает какие то задачи.

Трушин
0
Трушин, 30 Октября 2019 , url

поддерживаю, хорошо подмечено

vvsupervv66
+1
vvsupervv66, 30 Октября 2019 , url

Вы несколько ошибаетесь. Я бы не стал делать категорических заявлений и развешивать ярлыки.

Однако вы не привели из истории ни одного примера русского царя обратившего ситуацию с суверенитетом вспять.

Думаю проблемы у так называемой элиты возникали ещё с древнего Рима, поскольку именно у элиты всегда был соблазн ухода от духовных ценностей или тех в то время традиционных ценностей.

Могу вам лишь отметить исторический факт, что проект СССР стоявший на лживой, бессовестной и лицемерной идеологии по своей сущности и определению просуществовал 73 года и потерял в итоге народы и соответственно территории.

А вот Царская Россия на протяжении веков только крепла и увеличивалась в народах и территориях с опорой на общие духовные ценности.

А в 1917 году случилась катастрофа, Россия и возглавлявшая её элита, а вслед за ней и большая часть народа эти духовные ценности предали.

У вас слишком поверхностное суждение об истории России, но мыслите в правильном направлении.

Именно Сталин и подразумевал советскую элиту, когда говорил, что кадры решают всё. Я не идеализирую ни Сталина, ни белое движение, а исхожу из исторических реалий.

GreyWolf
+2
GreyWolf, 28 Октября 2019 , url

В СССР все нормально было и с образованием и никакого ЕГЭ не было. Тем не мение продали страну за джинсы и жевачку при первой же возможности. 

От этих игр есть определенная польза. Русские дети, играя в подобные игры, понимают, что американцы их считают своими врагами, и отношение к американцам будет у них будет соответствующее. Как к врагу.

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Кто именно продал? У предателей есть конкретные имена и фамилии. Народ СССР не предавал и не продавал.

Польза только обратная может быть от таких игр, учитывая что либералами активно прививается у молодого поколения ненависть и нелюбовь к собственной стране.

Такие воспитанные будущие власовцы колаборационисты повзрослев с огромным удовольствием сыграют, но только реально и в жизни на стороне захватчика.

Помнится на исходе перестройки Михаил Задорнов любил шутить, что Запад беря прибалтийские страны в НАТО, не смогут использовать солдат из Прибалтики в гипотетической тогда для Задорнова войне НАТО против России, поскольку такие солдаты и из прибалтов и из русских служили ранее в одной Советской Армии.

Но прошло каких-то 20 лет и в Прибалтике не то что выросло новое поколение готовое стрелять в русских, но и поднимает голову неонацизм.

А в самой России в Ельцин-Центре открыто обеляют власовцев. Думаю в таких центрах в России компьютерные игры с русофобским окрасом станут прекрасным психологическим дополнением к той разрушительной идеологической обработке молодого подрастающего поколения. Причём абсолютно легально и ничего и никого не опасаясь или боясь 

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Октября 2019 , url

Народ СССР не предавал и не продавал.

 увы… он сам себя продал в 91-м :((( А сейчас идет длительная расплата… :(((

vvsupervv66
-3
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Народ оказался умнее и мудрее тех ещё управителей и не стал участвовать в разжигании катастрофического по масштабам пожара гражданской войны на территории бывшего СССР.

Гавнюки делили власть.

А народу нужна была любимая страна.

Благодаря русскому народу и вопреки западным планам, России удалось выстоять в период безвластия до прихода нового лидера России и сделать огромный исторический шаг к созданию в России гражданского общества.

Я думаю и абсолютно уверен, что Бог отметит этот существенный исторический момент.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Октября 2019 , url

Ну ты даешь! Какие громкие фразы! Пропагандистом-агитатором в КПСС случайно не был?

Только за громкостью лрзунгов у тебя пустата и больше ничего нет

vvsupervv66
-2
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Правда всегда слишком невыносима громка и режет слух лжецу, обманщику и лицемеру. Спасибо за ценное для меня замечание.

Что же касается моей личности, раз более аргументов вы не нашли, то скажу Вам — пропагандистом и тем более при КПСС и для КПСС никогда не был.

Бог отвёл от сей скверны. За то Создателю спасибо.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

А вы знаете, я с вами соглашусь, но в части не народа, а конкретных предателей. Ведь действительно длительная расплата идёт.

Горбачев жив, и я ему и таким, как он желаю долгие лета по христианским и русским обычаям, поскольку чем дальше от того момента предательства, тем ярче само предательство и его последствия, при чем ещё при жизни самого предателя.

По мне так пусть Горбачев живёт вечно, и вечно будет проклят.

До той поры пока, как Борис Николаевич публично не попросит у народа России прощения.

oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Октября 2019 , url

А вы знаете, я с вами соглашусь, но в части не народа, а конкретных предателей.

Нет не отдельные предатели, а практически весь народ поднялся против власти в 91 году. Другое дело, что был обманут некоторой кучкой деятелей. И очень сожалел об этом уже через год-полтора, да было поздно

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

А про референдум за сохранение СССР вы забыли? Народ проголосовал за сохранение СССР. Народ восстал против власти, говорите?

Тогда и если бы народ, как вы говорите восстал, то эта власть была бы сметена, а не осталась в итоге у власти перекрасившись из коммунистов в либералов.

Ну а теперь с ваших слов, либералы из парноменклатуры пытаются снять с себя ответственность, возложив эту ответственность на народ. Ценное с вашей стороны замечание.

Вы часом не из тех либералов, бывшей партноменклатуры, что обманули людей?

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Октября 2019 , url

«Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности».

А что разве не по результатам референдума сделали? — пожалуйста принимайте — СНГ. Разве что название другое. А так — формально все так!

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Вот когда в Британии начнутся проблемы, несмотря на перенос решения по брекзит на октябрь 2020, я вам тоже скажу, что формально всё абсолютно точно так же, как и было.

Скажу более, что после единственной революции в Британии ничего не изменилось.

Ну так британская монархия потеряла абсолютную власть, поделившись властью с банкирами.

Кстати, когда США объявили свою независимость от старого света, а точнее от тех кредитов, что выдали английские банки, то тоже ничего не изменилось формально.

oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Октября 2019 , url

Понятно. Сказать нечего перевел разговор на Англию...

Тогда покедово! Разговор закончен

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Я сказал то, что важнее.

И вам не хворать.

GreyWolf
+2
GreyWolf, 28 Октября 2019 , url

Задорнов был глупым человеком. Никаких русских в прибалтике почти не осталось. Большинство давно умотало и рассосалось по Европе, а остальные ассимилировались. Никто за Россию в Прибалтике воевать не пойдет. Тем более поляки, литовцы, эстонцы и латыши. Это такие русофобы, что любой англосакс им в подметки не годиться. У них ненависть к России на генетическом уровне впитанная с молоком матери. Если Россия сунется в прибалтику, она получит такую партизанскую войну, что мало не покажется. Литовцы — это я как житель Литвы говорю, воевать будут до последнего литовца. Их Сталин усмирить не смог, а Путин сможет? Держи карман шире… Чечня покажется цветочками… И нет в прибалтике никакого национализма. Они ненавидят не русских, а конкретно Россию в любом ее проявлении и названии, и какой бы там не был правитель. И все, кто против России/СССР их друзья

Трушин
+3
Трушин, 28 Октября 2019 , url

Чечня покажется цветочками

 ну это вряд ли. Там по другому воспитание, с детства готовятся биться, а многие националисты готовы только толпой с более слабыми воевать. Кого убивали лесные братья и бандеровцы? Мирных жителей, которые им отпор дать не могли.

нет в прибалтике никакого национализма

 национализм и восхваление пособников СС есть на государственном уровне.

Они ненавидят не русских, а конкретно Россию

 Это им вдалбливается западной пропагандой, нельзя ненавидеть страну и любить жителей этой страны. Одно переходит на другое обязательно. А пропаганда настолько мозги вытрясывает, что даже родственники друг друга ненавидеть начинают, если взгляды расходятся. В Донбассе сколько случаев, когда члены одной семьи воюют по разные стороны, хотя родились и воспитывались вместе. Это последствия обработки пропагандой. А ненавидят в основном Россию — пособники нацистов, потому что их преследовали и наказывали при Союзе. Теперь им зеленый свет запад дал, вот они и отрываются по полной.

Никаких русских в прибалтике почти не осталось

 Остались и их много, Просто они пока перешли в категорию молчунов. То что они есть, видно по протестам при сносе памятников и при гонениях на русский язык.

GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Октября 2019 , url

Ты умалчиваешь или не знаешь тот факт, что в 1940-м году, накануне войны, СССР анексировал три прибалтийские республики. И после этого, начал террор местного населения. Начал народ сгонять с земли, вытряхивать из домов, ссылать народ в Сибирь в товарных вагонах. И когда Гитлер напал на СССР, все население восприняло немцев, как освободителей. Потому что они не могли представить больших людоедов, чем советские комисары, которые вели себя с местным населением ничем не лучше СС-совцев по отношению к евреям...

Кстати, а ты знаешь почему литовцы активно помогали немцам в уничтожении евреев? А потому, что как только Литва стала советской, евреи в тот же день чуть ли не поголовно записались в компартию, и среди них было очень много комисаров...

И литовцы, эстонцы и латыши никогда этого не забудут. Для них, СССР — это то же самое, что Третий Рейх для евреев.

Тут абсолютно пофиг, что там на Донбасе. Но не все равно, что орет Жирик на каждой передаче у Соловьева. Ты думаешь тут никто по-русски не понимает, и не смотрит российские каналы? Это вы российское телевидение не смотрите, а тут смотрят. И из той чуши, что несут всякие клоуны, делают соответствующие выводы.

Литва живет лучше, чем Россия. Тут у всех есть работа, стабильная валюта, ипотека по 2% годовых и лизинг на 2.5% на тачки. Ты думаешь, если сюда придут Российские войска и полетят бомбы на свежепостроенные дома, народ не возьмет оружие и не начнет защищатся? Как ты ошибаешься. Когда человеку терять нечего, он ой какой становится злой, и очень на многое способен… Тем более, если капнешь историю, Литва никогда мирно не жила ни в составе Российской империи, ни советской. Постоянно тут были востания и партизанщина. И СССР разваливаться начал от сюда. И опыт партизанщины у литовцев очень большой...

Вы бы лучше не оружие брякали и свом благосостоянием доказали бы, что вы достойны, чтобы вас уважали. И даже ставить в пример. Но пока вам даже до самой экономически слабой страны ЕС ну очень далеко...

П.С. Я заканчивал русскую щколу еще в  прошлом веке, и уже все экзамены сдавал на литовском языке. Тут русские школы существую чисто номинально, их официально не закрыли, но преподавание там давно уже на литовском. Еще в начале 90-х снаесли все советские памятники. Ты слышал хоть что-нибудь про протесты?

Трушин
0
Трушин, 29 Октября 2019 , url

все население восприняло немцев, как освободителей

 пропаганда нацистских прислужников — искать оправдания, обвиняя других. Нацистские прислужники в концлагерях убивали не только евреев, но и детей, с которыми проводили бесчеловечные эксперименты.

евреи в тот же день чуть ли не поголовно записались в компартию… латыши никогда этого не забудут

 А ничего, что латышские стрелки были основной силой поддержавшей большевиков? Не слышал про это это? Они ведь не только в прибалтике убивали, но и по всей Россиии.  

Литва живет лучше, чем Россия.

 Да-да. Только в России жизнь улучшаетя, строятся производства, а с прибалтийских стран уже треть активного населения выехала в европу, а производства, построенные при СССР «добрые  европейцы» заставили закрыть. Скоро вам европа кредитную линию перекроет и будете жить на одной каше и все в долгах.

Ты слышал хоть что-нибудь про протесты?

 Слышал. И памятники воинам-освободителям от нацистов из тех, что остались, до сих пор пытаются сносить и переносить. Я ж и говорю — это прислужники профашистские бучу раскатывают. Ты значит их поддерживаешь и про тебя всё понятно.

Захватывать прибалтику? Да зачем нам это? Слишком много о себе возомнили. Отсоединились и фиг с вами. Мы сейчас экспорт на свои порты переключаем, чтобы вам не получать прибыль от «противных» российских грузов, проезжающих по вашим территориям по дорогам построенным в СССР. Живите и грызитесь на здоровье между собой. У нас своей земли заброшенной вагон и маленькая тележка. Нам на свою страну нужно деньги тратить, на фиг нам прибалтийские должники? Захватывать вас, чтобы кормить, охранять? А у вас успешные страны или нищие? Смешно. Сами себе проблему придумали, раздули и боретесь с ветряными мельницами. 

Постоянно тут были востания и партизанщина

 с кем воевали лесные братья? С красной армией? Нет. Убивали мирное население по ночам и в засадах. Очень героическое поведение. Стоить брать с него пример? Ну, ты очевидно уже берешь.

При СССР в прибалтику было вложено средств больше, чем они производили продукции. А до СССР это вообще деревни с селами были, без крупной промышленности, которая при СССР появилась. Спасибо нам должны сказать.

Пока вам даже до самой экономически слабой страны ЕС ну очень далеко

 По уровню экономик — мы на 6 месте. Скоро Германию перегоним. А ваш уровень вниз идет и пока вы русофобией будете забивать себе мозги, вместо реального развития страны, счастья вам не видать.

GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Октября 2019 , url

Латышские стрелки не состояли из латышей точно так же, как украинский фронт из украинцев :D. Хватит уже подменивать понятия. Ты сейчас договоришься до того, что советские партизаны убивали мирное немецкое население и пускали под откос мирные немецкие поезда :D. Советский союз вкладывал в территорию, которую захватил. Уничтожал коренное население, и строил заводы для нового, которое импортировал из россии и белоруссии. Сколько можно уже нести всю эту чушь, это как если бы Гитлер победил в войне, уничтожил бы 1/3 населения, оставшихся согнал бы конслагеря, и сейчас какой-нибудь немец тебе бы втирал, какой Гитлер молодец, сколько бабла вложил в производство :D.

6 место у вас экономики, которая работает на кучку олигархов, а остальное население у вас живет хуже, чем в советском союзе. Поэтому у вас и любовь такая к СССР, так как тогда российский народ жил лучше. Вы строите сейчас капитализм в худшем его американском варианте. Прибалтика стоит социализм по скандинавскому образцу. В Литве сейчас социализма больше чем в СССР, а у вас хорошо живут только олигархи и депутаты. Вы 30 лет деградировали, а мы шли вперёд.

П.С. В Литве внезапно запрещена немецкая свастика, как и советская звезда, так как для литовца разницы между этими двумя монстрами особой не было.

Как литовцы могут не бояться России, когда Жирик каждый день орет у Соловьева, что пора шпрот сровнять с землей? Вот придет подобный клоун к власти, и пойдет спасать русское население Латвии, которое давно уже все в Германии, Англии и Ирландии. И что тогда им делать? Предлагаете сразу сдаться?

Трушин
0
Трушин, 29 Октября 2019 , url

Вы 30 лет деградировали

Ну не 30, а 10 лет. Мы деградировали с начала 90-х по начало 2000-х, даже можно с конца 80-х считать, после Горбачевских перемен. Теперь соверешенно другое дело. Если Ельцин у американцев еду выпрашивал в 99-м, то сейчас мы первое место по импорту зерна занимаем и уже сами продовольствие экспортируем. Наш долг минимален, ваш — 36 процентов ВВП, больше трети.

договоришься до того, что советские партизаны убивали мирное немецкое население и пускали под откос мирные немецкие поезда

 Мирные немецкие поезда? Ты головой не ударялся? Немцы захватчики были и уничтожили кучу народа, женщин и детей тоже. Можешь привести примеры когда Сталин сжигал деревни с немецкими или какими другими жителями?

Советские партизаны воевали на своей земле. Там «мирными» немцами и не пахло.

Прибалтика стоит социализм по скандинавскому образцу

 Вы легли под европейцев с американцами. У вас есть хоть частичка суверенитета? Только тявкаете по приказу запада и запад за это закрывает глаза на то, как вы относитесь к своим гражданам — «не гражданам». Вы за годы «независимости» с 90-х потеряли почти треть населения. Каждый год количество населения в «социальной» вашей стране уменьшается больше, чем на 1 процент. Вы вымираете. Россия в этом тоже виновата? Так вы ж независимо уже много-много лет живете.

Латышские стрелки не состояли из латышей… Хватит уже подменивать понятия.

 википедию прикрепить? 

Латы́шские стрелки́ (латыш. Latviešu strēlnieki) — личный состав стрелковых частей в армии Российской империи,...... После Октябрьской революции, во время Гражданской войны в России большая часть латышских полков поддержали большевиков … Являлись самым крупным НАЦИОНАЛЬНЫМ военным формированием на службе в Красной армии. Использовались как исключительно боеспособная сила на стороне большевиков. Первым начальником ГУЛАГа был бывший латышский стрелок Ф. И. Эйхманс. Латышские стрелки также стали занимать значительные должности в Красной Армии.

Про национальный состав  — Летом 1916 года во фронтовых частях было около 11,5 тыс. стрелков. В основном — латыши (10 278 чел.), также эстонцы (402), русские (192), литовцы (174), поляки(128), немцы (25)

Как тебе исторические данные? т.е латыши были на стороне большевиков и поддержали их, а теперь вы коммунизм ненавидите. ))) 

GreyWolf
0
GreyWolf, 29 Октября 2019 , url

ru.m.wikipedia.org/wiki/Депортации_из_Литовской_Советской_Социалистической_Республики

Учителя и священники главные враги :D. Тебе может скинуть линки, как советские войска брали брестскую крепость в 39-ом, а потом устроили совместный парад с немцами? Или может сам найдешь? Надеюсь гуглом пользоваться умеешь?

Ты бы лучше считал, на сколько население России уменьшилось. Если литовец уехал на зароботки в Германию, чем он отличается от какого-нибудь жителя Брянской области, который уехал на зароботки в Москву? Это внутренная миграция. Крепостное право давно отменили. У тебя все нормально с головой, если для тебя одно и то же, когда ты нашел работу в Германии в линкеине, послал CV, выиграл конкурс и получил оклад в 5-7 тыс. евро в месяц, и когда у тебя отобрали все имущество, тебя, как скот посадили в товарный вагон, и послали на крайний север, чтобы ты сдох на лесоповале просто за то, что ты более образованный, чем люмпен, что захватил твою страну?

Трушин
-1
Трушин, 31 Октября 2019 , url

Про депортации никто и не спорит. Они были. Причем организаторами депортаций тоже были граждане этих же республик, которые отправляли в ссылку своих сограждан. Также и сейчас одни там считают себя гражданами более высокого сорта, а других «негражданами». Только что в ссылку отправить не могут, так как территория маленькая.

Брестскую крепость захватили в 39-ом? А когда поляки её завхватили в 1918 это нормально было? Поляки начали вместе с Гилером дербанить Венгрию, еще до официального начала второй мировой войны.

Если литовец уехал на зароботки в Германию, чем он отличается от какого-нибудь жителя Брянской области, который уехал на зароботки в Москву? Это внутренная миграция

 Ржунимагу. ))) Внутренняя миграция? Вы являетесь придатком к европе, а не европа к вам. Граждане переезжая в другие города внутри своей страны приносят прибыль своей стране. В вашей ситуации молодежь растет и обучается за счет литовского государства, а прибыль приносит Германии. От этого страдает ваш же бюджет. Деньги в людей страной вложены, а обратного вклада от людей мало, потому что они уезжают и работают на экономику других стран, платя основные налоги там и возвращая домой только часть зарплат.

получил оклад в 5-7 тыс. евро в месяц, и когда у тебя отобрали все имущество,

 Ну да. Кого-то отправили в ссылку в 40-50 годы. А немцы, которых ты хвалишь и на которых пашешь сейчас, в концлагерях людей сжигали. Сжигали в домах, расстреливали тысячами как в Бабьем Яру. Это нормально было? Или они убивали людей второго сорта и поэтому их надо простить, а Россию за то что Сталин часть людей сослан (не сжег и не расстрелял) кучу лет назад — надо до сих пор ненавидеть? Чем поведение немецких фашистов — которых ты сейчас называешь немцами и тебя там всё устраивает, отличается от поведения НКВД? НКВД еще более лояльно себя вели, но ненавидеть немцев перестали, а ненавидеть Россию  за гораздо  меньшее зло продолжают. Можешь внятно объяснить почему?

GreyWolf
0
GreyWolf, 31 Октября 2019 , url

Простому народу абсолютно пофиг на прибыль государства, а так же прибыль чинуш и олигархов. Народ — это наемный рабочие. Им платят, они работаю. Если литовский олигарх не хочет народу платить столько, сколько платит его немецкий конкурент, он собирает чемодан и едет туда, где его труд более востребован и работника больше ценят. Еще раз напоминаю, что крепостное право отменили, но похоже не везде, если существуют такие, как ты. Сейчас мир свободный. Если что-то не нравится, человек пакует чемодан и едет туда, где его оценят лучше. Похоже в России так и не допрут до такой простой мысли. Не надо ходить ни на какие митинги. Нечего ждать, когда чиновник или бизнесмен допрет, что народ не скот и с ним пора считаться. Если тебе мало платят и тебе живется хреново, просто едешь туда, где платят больше и жизнь лучше. 

Я не хвалю немцев, это ты не понимаешь, что под красивой вывеской и идеологией, под которой существовал СССР, прятался монстр. До прихода Брежнева — это был тупо людоедский режим, который был ничем не лучше фашистов. Гитлер уничтожал людей по национальному признаку, а Сталин по классовому. Оба были одинаковые говнюки.

В прибалтике уже давно получили гражданство все, кто этого хотел. Хватит уже вестись на киселевскую пропаганду.

Трушин
0
Трушин, 31 Октября 2019 , url

Я не хвалю немцев

 Ты их приводишь в пример и работу там. Также в пример приводишь, что все с детства ненавидят Россию. Вот я и спрашиваю — Гитлера и Сталина нет, всё поменялось. Гитлер просто уничтожал людей сотнями тысяч, Сталин в тюрьмы отправлял, но не концлагеря.  Вот объясни с точки зрения логики — почему немцы хорошие, русские плохие? Преступления у немцев более массовые и страшные и в отношении граждан Литвы тоже.

А то что ты говоришь про миграцию — ответ приспособленца. Человек у которого нет родины предаст и своих родных.

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 28 Октября 2019 , url

Ваша оценка деятельности и личности Михаила Задорнова так же насквозь лжива, как и отрицание вами наличия в прибалтийских странах махрового национализма и неонацизма с факельными шествиями по центральным площадям столичных прибалтийских городов, показанных по каналам ЦТВ и России и прибалтийских стран.

А пока благодаря политики Запада неумолимо год за годом сокращается население прибалтийских стран не смотря на то, что в этих странах по вашему мнению так сильна русофобия. Казалось Западу надо поддержать эти страны, а не способствовать вымиранию населения в этих странах ударными темпами.

Думаю, что Запад абсолютно не уверен, что русофобия в прибалтийских странах находится на генетическом уровне и впитана с молоком эстонской или литовской или латышской матерей. Скорее и всего с точностью до наоборот — Запад уверен и точно знает, собрав по территории СССР генетический материал, что именно словянские общие корни от прибалтийских праотцов и праматерей на столько сильны, что прибалтов тупо уничтожают изнутри руками самих прибалтов, внушив прибалтам под флагом неонацизма и махрового национализма сказки о злой и страшной России.

GreyWolf
+1
GreyWolf, 27 Октября 2019 , url

По статистике только 26% игроков Call of Duty проходят до конца сюжетный режим игры. 25% игроков не запускают даже тренировочный режим. Так что такая себе пропаганда. Больше вони журналистов, чем реального вреда. 

bulbanik
-1
bulbanik, 26 Октября 2019 , url

А что, кто то заметил. Зато есть брутальный Бородач, белый гей, черный и женщина, все учтено)

vbuka
-1
vbuka, 26 Октября 2019 , url

Вы идиоты. Только рекламируете игру. 

Tamriko
+1
Tamriko, 26 Октября 2019 , url

Это и есть составная часть информационной войны англосаксов против России.( А допускает такую «ошибочку» не кто иной как наш главный работник культпросвета...

magmaster
0
magmaster, 26 Октября 2019 , url

Первая modern warfare  тоже была из этой оперы. Там боролись против злого Ассада, захватившего власть.

magmaster
0
magmaster, 26 Октября 2019 , url

Кстати интересную старую новость нашел.

 

dtf.ru/life/52576-kak-provlastnye-rossiyskie-smi-vstretili-anons-call-of-duty-modern-warfare

fakenews
0
fakenews, 29 Октября 2019 , url

че бы тут не пиздели, на реддите смотрю в тредах дохуе недовольных такой блядской пропагандой. там кстати по другому поводу highway of death в игре сказали русские когда реальный хайвэй оф дез это когда сша (и шестерки) в ираке отважно бомбили отступающих из кувейта.

avtorist
0
avtorist, 2 Ноября 2019 , url

Ну и правильно, я тоже не стал в неё играть, уж лучше буду слоты крутить и в игровые автоматы играть на деньги с выводом, больше пользы будет, чем от этой бестолковой и пропагандистской игры. Тем более, что игровые аппараты на деньги дают реальную возможность выигрыша и выплемска эмоций и азарта!



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать