Сообщества по интересам

отметили
50
человек
в архиве
Сообщества по интересам

Некоторое время назад мы добавили новый функционал, который, возможно, не все заметили. Заменили подкатегории на сообщества, как это теперь модно стало (с задержкой в несколько лет ага). Мы хотим минимизировать конфликты разных групп участников, создать более позитивную атмосферу на сайте, атмосферу которая не будет отторгать, особенно новичков.

Друзья, я призываю вас создавать свои сообщества со своими правилами, даже если аналогичные сообщества уже есть на сайте. Чем больше будет сообществ, тем лучше для всех. Основные сообщества (бывшие категории) останутся свободными для всех, если что, также оставляем за собой право приватизировать какие-то сообщества со стандартными именами для общего блага.
Сегодня появилась возможность банить участников в своих сообществах. Пока только массово, например, всех к кому у вас выставлено плохое отношение.

Вступайте в сообщества, пользуйтесь кнопкой «Моя лента», чтобы видеть только интересные вам темы и, по возможности, сообщайте о глюках

--

На тестовый период, создание сообществ, доступно не всем. Если у вас нигде нет этой кнопки, но вы желаете добавлять новости в свое сообщество, пишите в комментариях.

Добавил admin admin 3 Сентября 2019
проблема (3)
Комментарии участников:
В.В.Путин
+5
В.В.Путин, 3 Сентября 2019 , url

Пропали (с), (н), (у) у новостей — это штатно?

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 3 Сентября 2019 , url

Кнопочки вернулись — спасибо

admin
+3
admin, 3 Сентября 2019 , url

спасибо, не заметил

waplaw
+5
waplaw, 3 Сентября 2019 , url

Прошу добавить в «науку и технику» категорию «флот» и «оружие». «Армию и флот» нужно переименовать в «вооруженные силы».

shaman
+4
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Раз тут функционально-смысловые просьбы пошли… :)

Прошу разделить происшествия и катастрофы. А то вечно задумываюсь над «конфликтными» новостями. Если кому-то морду набили — это конечно происшествие, а не катастрофа. Если где-то самолёт упал, то это конечно катастрофа, а не происшествие. В итоге что-то публикую просто в рубрику «из жизни», хотя это и не совсем правильно.

Также имхо можно разделить образование и здравоохранение (но с этим проще).

waplaw
+4
waplaw, 3 Сентября 2019 , url

Я считаю, что здесь делить нечего. Другое дело, что новостей про флот много и скоро будет ещё больше, а категории нет. И категория «оружие» нужна, так как в «военную технику» оно ну никак не… «Армия и флот» не отражают всей структуры вооруженных сил. Нужно отредактировать на более общий термин «вооруженные силы».

oleg_ws
+2
oleg_ws, 3 Сентября 2019 , url

Сегодня появилась возможность банить участников в своих сообществах. Пока только массово, например, всех к кому у вас выставлено плохое отношение.

 Что-то не нашел, увы, соответствующей кнопки, меню...?

admin
+2
admin, 3 Сентября 2019 , url

в настройках сообщества «В сообществе могут писать и голосовать»

oleg_ws
+2
oleg_ws, 3 Сентября 2019 , url

Спасибо! Теперь понял

Игемон
+1
Игемон, 3 Сентября 2019 , url

У меня эта кнопочка появилась. Нажал, куда — то переместился, закрыл её, вернулся в новость из которой вышел, появились кнопки спам и так далее. То есть возможность копать, хотя до этого была только «статистика»

suare
+4
suare, 3 Сентября 2019 , url

Я думаю надо попробовать, тем более, что цель реформы озвучена и она вполне приемлема.

минимизировать конфликты разных групп участников, создать более позитивную атмосферу на сайте, атмосферу которая не будет отторгать, особенно новичков.

 Я все же алаверды ещё раз предлагаю оставить в «проблеме» только кнопки «уже было» и «неинтересно», а минусование комментариев запретить вовсе: нравится — поставь «плюс», не нравится — проходи мимо.

Таким образом отрицательная обратная связь и к новостям, и к комментарияс будет отключена и останется лопата-БАН по отношению к отдельным участникам, от  которой по божьему благословению тоже можно будет вскорости освободится.

И пусть наступят мир и благоденствие.

Аминь!

P.S. Неирония, несарказм и негротеск.

suare
+1
suare, 3 Сентября 2019 , url

Да воцарится мир и благоденствие во всей вселенной и да успокоятся все злонравные существа. Пусть каждый обретет умиротворение, занимаясь бхакти-йогой, ибо, встав на путь преданного служения, живые существа начнут заботиться о благе друг друга. Так давайте же служить трансцендентному Господу Шри Кришне, и пусть мысли о Нем никогда не покидают нас.

Шримад-Бхагаватам 5 песнь глава 18 Текст 9

источник: z23.d.sdska.ru 

suare
+3
suare, 3 Сентября 2019 , url

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Сентября 2019 , url

Присоединяюсь во всем. 

В проблеме новости — оставить только [у] и [н]. 

Минусы к коментариям — убрать. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 4 Сентября 2019 , url

Коментарии  разрешить  только после привязки  федерального номера телефона (подтверждение по смс) и  скана паспорта по  почте — админу. ТакпобедимЪ!

waplaw
+3
waplaw, 4 Сентября 2019 , url

Личные данные граждан РФ могут храниться только на территории России, а наш сайт живёт в Германии.

shaman
+13
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Суть конфликтов не в том, что участники не разделены по группам, а в том, что некоторым дается карт-бланш на поливание помоями России, перекидывание нормальных новостей в ГАГ, размещение всяких фейков, откровенной лжи, голословных обвинений (в любой адрес, от участников н2 до правоохранителей и президента страны) и т.п.

Плюс ряд «экспертов за всё» (справедливости ради — с обеих типа как сторон) регулярно какую-то дичь несет, срываясь в штопор откровенного хамства в случае несогласия...

А «минусы» — единственный (без ругани) вариант реакции на льющиеся в комментах помои, коль скоро администрация на них не реагирует, или реагирует через раз (хотя призывают постоянно админов и модеров в срачи)

Я лично, как очень давний читатель н2, не хочу в очередной год в очередной раз читать помои про Георгиевскую ленту, про блокадников, про Бессмертный полк и т.д.

Минусы, это модерация сообщества, взявшего в силу ряда причин на себя эту роль. Боты-накрутчики, разумеется, сюда не подпадают. Но их, вероятно, вполне можно отловить и отсечь от реальных оценок.

Что в итоге приводит к тому, что и другие участники начинают в куда более грубой форме общаться. Я и про себя в том числе, увы...

Ну а если про кнопочки… Кнопочки [Ф]ейк категорически не хватает… с соответствующей категорией и автопереносом в нее. Ну и рубрикация — хорошо что расширилась, но имхо мало :)



admin
+2
admin, 3 Сентября 2019 , url

модераторы тоже люди и денег за работу не получают, мне их не заставить модерировать так, как хочется вам

но теперь вы можете общаться в своем кругу, забанить всех хамов и отписаться от групп, где они тусуются) и ваши новости они уже не смогут закопать

shaman
+4
shaman, 3 Сентября 2019 , url

1) Это рабы чтоли? Их принудительно модерировать заставляют? Да и дело не в объемах модерации (с утра до ночи, не разгибая спины), а в принципах. Из-за того тоже частенько срачи и недовольство сообщества. Я думал, это итак видно и понятно (про принципы, а не объемы работ)
2)При чем тут то, что хочется мне? Речь про срач, фейки, ложь с провокациями, постоянные попытки подмен и манипуляций. Это не мне хочется, это норма, такое дело пресекать на корню. Но если не пресекается, тогда и встречную группу участников за такие же фортели банить — двулично… Если кто-то все время врёт, то или баньте, или уж не мешайте сообществу минусами пинать за гниль...

Модераторы не справляются — так не отнимайте у сообщества возможность высказать свое мнение относительно редисок. Хотя бы и минусами.

но теперь вы можете общаться в своем кругу, забанить всех хамов и отписаться от групп, где они тусуются) и ваши новости они уже не смогут закопать

По возможности внедрите [ф]ейк, и чтобы на основе скажем 10-15 закопанных с ресурса фейков весь ресурс автоматом в фейковый уходил.

Тут две группы проблем. Технические (разделы, кнопки, сообщества и т.п.) и организационные (модерация, попустительство и т.п.) Обсуждать одно, не обсуждая другое? Ну можно конечно. Но будет как у Райкина про пуговицы.

p.s. бейте за хамство и ругань ВСЕХ, но в равной мере. Оба «лагеря»… И всё будет куда спокойнее и проще. Имхо.

shaman
+5
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Кстати, если например давать возможность оценивать комменты профилям со скажем 5-10 выведенными в топ новостями, то и накрутка минусов-плюсов исчезнет. И  в оставшейся малой толике контролировать ее будет проще. Потому что одно дело иметь 100 аккаунтов с нулевой активностью кроме комментов, и другое — еще и новости с них опубликовать, да.

Это лишит ОБА лагеря возможности примитивных манипуляций, и оценки станут куда достовернее. А реальные живые люди хоть по 100 плюсов-минусов пусть ставят подряд. Но не со 100 нулевых акков, а со своего.

sant
+2
sant, 3 Сентября 2019 , url

В общем, хренотень придумали… уж простите...

sant
+4
sant, 3 Сентября 2019 , url

Т.е. теперь я не могу комментировать новость

news2.ru/story/575422/

Блять, админ, уберитеиадмина — общаться мешает! )))

И когда уж смайлики прокрутите?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 3 Сентября 2019 , url

Тестирую сообщества. Поставила возможность комментировать это только друзьям. :) 

Ты пока не можешь комментировать эту новость, потому что ты не мой друг. Добавляйся в друзья. )

Вообще, прикольно. )

djamix
+9
djamix, 3 Сентября 2019 , url

Дело не в конфликтах — тут не так много людей, чтобы массовые бойни устраивать)

Вопрос в клоноводстве. 

Вот это иногда напрягает — не знаешь, с чьим клоном ты беседу ведешь.

 

И увеличьте, если есть возможность, время редактирования каммента.

ЗВ — уведомления об ответах на почту не приходят....



shaman
+4
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Лёш, за последний год все намного больше ругаться стали. Даже Баранов и Магмастер с Тамрико… И почему оно так стало — по моему очевидно. Я тоже частенько на матерщину уже перехожу с некоторыми деятелями :(

Точнее примерно с того момента, как пропала группа модераторов и на какое-то время ресурс остался без модерации, как таковой. Да, до того и на модеров ругались, но реально срачей, фейков и помоев было меньше. Вспомни :)

djamix
+5
djamix, 3 Сентября 2019 , url

Людям скучно, им драйва, срача, пар выпустить хочется. Все почти ведь взрослые.

Тут отматюкался — дома ровно)

 

Ну и клоноводы со своей инфовойной — тоже — заимели весь Инет.

sant
+2
sant, 3 Сентября 2019 , url

Ты прав, поддерживаю каждое слово...

comander
0
comander, 5 Сентября 2019 , url

 Давай я тебе буду каждое обращение к модератору присылать а ты будешь принимать решение. Скажем месяц, ради эксперимента

shaman
0
shaman, 5 Сентября 2019 , url

Да я как-то в модераторы не стремлюсь. Кроме того, я буду слишком жесток )

И на модеров я не ругаюсь, я пишу о том, что если они почему-то не справляются или справляются однобоко (причины оставим в стороне), то не надо отнимать у сообщества возможность засранцев носом ткнуть. И сказано это было в контексте отъема такой возможности. Ну и случается иногда, что кто-то один конкретно провоцирует и ругается, а банят кого-то совсем другого...

Считаю, что слом группового модераторства юлькой был большой ошибкой (для владельцев ресурса).

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

У того группового модераторства было слишком много решений не по правилам ресурса, а политической цензуры. Банили за полит-убеждения, а не нарушения. 

Собственно, это некоторые и сейчас пытаются делать, даже в сообществах. Цензура не пройдет! :) Надо только сообщества доработать. 

shaman
0
shaman, 6 Сентября 2019 , url

Цензура не пройдет! :)

Вседозволенность, я надеюсь (на разум владельцев ресурса) -тоже!

shaman
0
shaman, 6 Сентября 2019 , url

news2.ru/story/575345/comment2335481/ — вот, о чем я и писал чуть выше.

Прям по шаблонам. И ленточка Георгиевская, и блокада....

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Без тебя и кремлевских пропагандистов россияне решат, как относиться к георгиевским лентам из Китая и блокаде. Не надо нас поучать ватными мантрами.

День Победы — праздник всего СССР, а не только вашей кремлёвки. Учить ещё нас собрались, как по вашим правилам знаменательную дату отмечать. Нахуй пройдите.

shaman
+1
shaman, 8 Сентября 2019 , url

Пасть свою волчью закрой.

Stopor
+7
Stopor, 3 Сентября 2019 , url

Тёплые междусобойчики — для девичников.

Предпочитаю когда в спорах и здоровой иронии рождается истина. Но это при условии соблюдения правил, нормальной модерации вкл. защиту от клоноводства.

По-любому, за труды и попытки новаций гран мерси!



Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 3 Сентября 2019 , url

Если отменить минусы в комментариях, как предлагает suare и давно поддерживаю я — клоноводство потеряет весь смысл. Будет без разницы, сколько у кого плюсов, не будут создаваться клоны, чтобы сделать для Stopor 50 плюсов вместо 30. )

А в оценках к новостям у клонов оценки ничего не значат по своему весу, да и там сразу палятся.

admin admin подумайте о том, чтобы убрать минусы в каментах. Это тоже поможет «минимизировать конфликты разных групп участников, создать более позитивную атмосферу на сайте, атмосферу которая не будет отторгать, особенно новичков».

shaman
0
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Если отменить минусы в комментариях

То при «загруженности» модераторов невозможно будет тыкать негодяев в их негодяйства. Некоторые тут именно этого и добиваются, давно и усердно. Сначала сломили институт модераторства, теперь вот не хотят, чтобы их помои скрывались от глаз читателей...

shaman
+5
shaman, 3 Сентября 2019 , url

О, либерально-демократические минусы от противников нелиберально-недемократических минусов )))) Норм.

shaman
+4
shaman, 3 Сентября 2019 , url

К слову о клонах… news2.ru/profile/Ofline/activity/

sant
+4
sant, 3 Сентября 2019 , url

Какого хрена в новости

news2.ru/story/575422/ я не могу комментарий сделать?

shaman
+3
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Потому что юлька, как создатель сообщества, запретила ) я и [н], [c] [у] поставить не могу, например....
Юлька претендует на трансляцию своих методичек и интересов в «региональном» ) нечего там ватникам типа нас делать, опасается, ага...

sant
+3
sant, 3 Сентября 2019 , url

Админ, а давайте сделаем так, что такие новости будут видны только их группе!? А?

Это ж круто! И в силу нынешних тенденций!...

sant
+1
sant, 3 Сентября 2019 , url

Узурпировала раздел… сука...

Админ, ты этого хотел? ну и дурак...

Площадка была комфорртной для общения: можно было и полюбоваться и посраться..

Теперь уже нет… жаль… похоже придётся забыть...

shaman
+1
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Тут вопрос в том, каковы будут критерии выхода новостей в топ из таких вот персональных сообществ ) мы же тоже можем юлькам всяким комменты запретить, создав свои подразделы и активно их наполняя «раздражающими» либерду новостями ;)

Ну и вопрос в том, останется ли прежний функционал «для всех» в ранее созданных разделах...

sant
+2
sant, 3 Сентября 2019 , url

Админ, ты когда будешь спрашивать мнение своей аудитории! Или тебя это не ебёт?

sant
+1
sant, 3 Сентября 2019 , url

Ну тогда логично скрыть эти новости из общей ленты? Они ж для определённого кргуга лиц...

shaman
+2
shaman, 3 Сентября 2019 , url

Да более похоже, что это как раз сделано, чтобы подобные новости могли в топ выводиться определенным кругом лиц ))) А не скрываться из топа… В топ и сейчас мусор и чернуха не выходят. Может хотят, чтобы выходило?

Покуда не станет известен механизм работы сообществ в плане топа — непонятно ) Может админам тоже не нравится, что «ватники» ресурс захватили )))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

В топ выходят и мусор, и чернуха и фейки. Но сообщества уже начали разбавлять эту  агрессивную политоту. 

Ватники, про которых ты говоришь, - часто озлобленный и злопамятный народ, нетерпимый к другим точкам зрения. На ресурсе создается токсичная атмосфера с постоянными личными оскорблениями и ненавистью. Поэтому много старых юзеров разбежалось и новые стали слабо приходить. 

Сообщества позволят не особо пересекаться с твоими т.н. ватниками (или либердой, кому что)), кто этого не захочет. :)

djamix
+9
djamix, 4 Сентября 2019 , url

Мля, юлька уже начала заливать сайт низкопробным говном....

 

Админ — ну к чему ты эти изменения делал?



т-111
+3
т-111, 4 Сентября 2019 , url

Она по ходу дела и возможность комментариев у себя начала блокировать:

news2.ru/story/575436/

Поддержи! Одного голоса не хватает твоего на гаг...

djamix
+2
djamix, 4 Сентября 2019 , url

А я не найду, где там голоснуть(

X86
+3
X86, 4 Сентября 2019 , url

Внутри новости голоснуть нельзя, а снаружи, на странице новостей, еще есть возможность.

djamix
+1
djamix, 4 Сентября 2019 , url

Данке

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

Надо доработать ) 

т-111
+1
т-111, 4 Сентября 2019 , url

Ты уже проголосовал — Н.

Stopor
+5
Stopor, 4 Сентября 2019 , url

Дык цензура имени борцунов с цензурой. Один из симптомов псевдолиберализма.

И эти люди умудряются голосить о свободах, демократиях, правах на выражние мнений. Устроила на порулить себе диктаторскую банановую республику.))) 

т-111
+2
т-111, 4 Сентября 2019 , url

Виктор.

У тебя тоже запрет на комментарии на :

news2.ru/story/575436/ ???

Stopor
+3
Stopor, 4 Сентября 2019 , url

Да. Она развесила клюкву, а как увидела опровержения — срочно закрыла комментирование и голосовалку. Свободы же, как она их понимает, — только для избранных.

т-111
+1
т-111, 4 Сентября 2019 , url

Виктор, нажми — на гаг!

Голосовалка — пока открыта.

Одного голоса на гаг не хватает(3шт.+1)!

 

https://news2.ru/story/575436/

 

Мы же здесь — власть! Или как?

Stopor
+2
Stopor, 4 Сентября 2019 , url

Ответил же что для меня голосовалка закрыта. 

т-111
+4
т-111, 4 Сентября 2019 , url

Ха!

Так она и голосовалку — избранным сделала!

Смешно!

При этом тётя про свободу своей базарки — всем втюхивает...

А про свободу и права других — не втыкается...

Stopor
+2
Stopor, 4 Сентября 2019 , url

О как! Спасибо. Помог отправить тухню в ГАГ.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

Зачем же портить нормальный раздел gag «тухней»? Через [н] не получилось закопать? Не хватило голосов от цензоров? :) 

Вам дай волю — весь сайт заполоните своей «тухней» — всякими пригожинскими риафанами да киселевыми-соловьевыми. Хорошо, что появились сообщества, а то некоторые готовы тут филиал зомбоящика сделать. )

  

k-s
+7
k-s, 4 Сентября 2019 , url

Какая ужасная и пагубная идея, которая уже загубила кучу сайтов и доказала свою несостоятельность. Разбежаться по загончикам, отгородиться заборами, сидеть и, извиняюсь, надрачивать друг другу по интересам, карая всех несогласных. Нельзя такое делать.



Stopor
+1
Stopor, 6 Сентября 2019 , url

Хорошо, что появились сообщества

 Согласен. В следующий раз тухня будет отправляться в «Фейковые новости». ОООчччень удобно, спасибо за лишнее напоминание.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

admin admin если не заходить в новость сообщества, в общем списке ее могут копать те, кто исключен в настройке «В сообществе могут писать и голосовать». X86 заметил )

В этой

новости еще и [c]пам незаконный влепили. Можете полностью ограничить сообщества от накрутчиков, которые забанены, если такая настройка?

waplaw
0
waplaw, 6 Сентября 2019 , url

Юлька, я смотрю ты ишешь 100% способ вывода в топ дерьма и фейков. Я тебе секрет выдам — из дерьма конфет не бывает.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

Появились сообщества, должно все работать. Не будет достаточно голосов — в топ не выйдет. Кстати, ты-то не забанен. А вот некоторых накрутчиков, что копают по политическим убеждениям, не читая даже, вполне нормально ограничивать участникам в своих сообществах.

А новости — на вкус и цвет. Вам же нравится всякое дерьмо и фейки (как ты называешь) с пригожинских говносайтов или другая радикальная политота. И прекрасно выходят в топ. :)

waplaw
+2
waplaw, 6 Сентября 2019 , url

Как жаль, что на сайте нет возможности, чтобы такие как ты «за базар отвечали». Ты обоснуй свой высер фактами из архивов news2.ru.  И остаётся у меня только один способ, послать тебя — лживую особь лёгкого поведения в путешествие в город Нахуи.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

Какой тебе факт привести? Фейков в топе, пропаганды без фактов или чего? 

Не заводись, чего-то слишком агрессивная ваша братия. Психуете без повода из-за своей политоты ) 

waplaw
+3
waplaw, 6 Сентября 2019 , url

Моя политота? Ты серьёзно? Я аполитичен на 99,9%. Ваша БЯДА, что вы альтернативную точку зрения «автоматом» приписываете к политической, забывая о том, что законы мироздания первичны, а политика это высер отбросов общества. Будь проще, найди себе другой источник доходов и мир, вокруг тебя, сразу станет прекрасным.

Stopor
+1
Stopor, 6 Сентября 2019 , url

И вот ещё что, всем новостям тобой созданных сообществ, закрытым для комментрирования, бeду ставить [c]. Например, твой спам Дудя.

В фильме этого говнеца о Беслане просто ноль информации о зверствах террористов. О том, что не давали детям пить, не пускали в туалеты и многом другом. По-вашему, видимо, эти добрые дяди хотели защитить детей от кровавага режЫма.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

У меня почти все сообщества открыты. Но есть настройка — исключить забаненных, я ее использую где-то. Надеюсь, ее доведут до совершенства и не сможешь ты спамить оценками [c]пам. К тому же это нарушение правил, независимо от сообществ.

Все имеют право создавать сообщества, ограничив круг участников. Если не нравится такой функционал — жалуйся админу. Не все хотят общаться с накрутчиками, разными токсичными и агрессивными юзерами, замороченными на политоте и т.д. Создашь сообщество, ограничив меня — жаловаться и устраивать кровавую месть оценками не буду. Общайся на здоровье в своем кругу. :)

Stopor
+1
Stopor, 6 Сентября 2019 , url

жалуйся админу

 Как это случилось? Ты вдруг решила апеллировать к правилам… Правда избирательно лично для себя.

Я в данном случае тоже избирательно воспользуюсь твоими же тезисами и обычаями:

— каждый имеет право выражать своё мнение и право на протест!

— это моя форма протеста такая против твоих ограничений комментирования!

— да и похрен, что не по правилам, а в Конституции другое сказано (ага, с твоих слов)!

— поэтому никто не может запрещать мне! Я право коституционное имею и буду им пользоваться в любом месте в любое время (ага, с твоих слов)!

Если меня забанят в голосовалках, то как и ты — нарисую несколько десятков клонов и буду херачить по каментам. Админам ведь на твои паскудства наплевать, так и я воспользуюсь этим же.

Нравится зеркало? Кушай на здоровье свю же токсичность!

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

Придуман такой формат на ресуре — сообщества. Добавлена у них настройка: 

В сообществе могут писать и голосовать:

— все участники
— только участники, к которым у меня хорошее или нейтральное отношение
— только участники, к которым у меня хорошее отношение

 Дайте потестировать возможность, чего сразу галдеть и несанкционированные протесты устраивать? :) Никто не собирается лишать свободы слова нормальных участников. Вот попробовала в одном, и видно, что ее обходят в копании новостей. 

Про «херачить по каментам» твоя способность известна, не пугай ежей голым задом ) Поэтому давно и предлагается минусы в каментах убрать, чтобы всякие  херачильщики фигней не занимались

источник: images.vfl.ru

Stopor
+2
Stopor, 6 Сентября 2019 , url

Ага. Чой-то ты на форматы ссылаешься? Продолжу урок:

— мудаки Юлькиного сообщества не пускают на голосование!

— требую включить меня в состав модераторов всех её округов!

— Stopor здесь власть!

— выходим все вместе с клоноботами на протест против ограничений комментирования и голосования!

— Юлька должна уйти! 10 лет на сайте, пусть идёт в отставку!

— даёшь сменяемость модераторов во всех сообществах!

Продолжение под заказ. ГыГы. 

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Сентября 2019 , url

@Росгвардия @ОМОН разгоните этого оппа! Дубиной его, дубиной! Двушечку, 5 лет колонии! Не допустим оранжевых революций на гранты Омериги и лодку на н2 раскачать! Майданов насмотрелся, к несанкционированным протестам призывает!  

Stopor
+1
Stopor, 6 Сентября 2019 , url

А коктейлем Молотова в репу не желаешь? Мы то тебе затолкаем золотые батоны по самые твои Нидергланды.

Юляку — на гиляку!

Даёшь Пикабуинтеграцию, хотим шоб кружевные чаты как в Мордокниге!

waplaw
+1
waplaw, 6 Сентября 2019 , url

Юляку — на гиляку!

 Жесть!

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Вообще, Stopor Stopor наверно прав. Нехорошо в сообществах с общими названиями, для всех, ставить ограничения на участие. И многих участников это взбесило. Если понадобится «приватное» сообщество, дам ему какое-то специфичное название, типа как «ватники» у oleg_ws oleg_ws 

Но я пока оставлю в сообществе «Соцсети» эту настройку. Чтоб потестировать.

admin admin пока настройка не работает — могут голосовать из списка новостей забаненные.

Stopor
+2
Stopor, 8 Сентября 2019 , url

Дошло наконец, но не окнчательно. Публикации закрытого для комментривоания сообщества пусть будут видны только членам такого сообщества и пусть они чатятся между собой хоть до посинения.

НО, то, что читают все пользователи Инета, должно на равных правах комментироваться ЛЮБЫМИ участниками. Это моя принципиальныя позиция: закрытые новости пока они видны всем — в спам.

admin admin, прошу поразмыслить над этой проблемой, поскольку всё же ресурс позиционирует себя как соцсеть, а не как новостной самиздат. Да и вредна сложившаяся ситуация: уже ясно, что при ней пользователи снизят свою активность, но при этом появится простор для фейков, спама и прочей чернухи.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

В соцсетях как в государстве любая кухарка (типа меня)) считает себя знатоком. Но если в государстве всякие эксперименты опасны, то в соцсетях норм. 

Создав закрытое сообщество и добавив туда пару новостей, которые точно не оставят равнодушными самую активную местную публику ), стало понятно, что закрытие каментов и оценок не ведет к «созданию позитивной атмоферы на сайте», о которой пишет админ. 

При этом само создание каких-то узких сообществ для общения, с ограничениями для тех, кого там видеть и слышать не хотят — это норм. Для чтения все будет открыто, а для каментов и оценок нормально создавать закрытые клубы по интересам.

Stopor
+1
Stopor, 8 Сентября 2019 , url

[н]

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Ты раньше писал del в таких случаях. Тебя никто не подменил? :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

admin admin еще замечен баг — новость из сообщества можно «утащить» при помощи функции «исправить». Один исправляет вариант, меняя категорию, его коллеги голосуют за исправленный вариант. Даже если новость добавлена модератором сообщества или им одобрена — это не мешает.

waplaw
+1
waplaw, 8 Сентября 2019 , url

Ну вы реально уже достали в своём стремлении сайт загубить. Хочешь чтобы news2.ru опустился по числу пользователей до отстоя как на — n2ru.

Ты добьёшься, что все вменяемы просто перейдут в другие соцсети и сайт понесёт убыток от неэффективной рекламной деятельности.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Если сайт что-то губило, то несколько агрессивных участников в политоте. И старые многие ушли и новые не приходят в озлобленной, токсичной обстановке, где все чего-то постоянно ругаются. :)

Сообщества помогут увеличить количество разделов и тем. Кто-то сможет поставить ограничения, чтобы 5 политически-агрессивно настроенных не мешали общаться другим. 

Ты вот постишь в новом сообществе «Армия и флот», интересные новости, никому не мешаешь, и тебе никто не мешает. И можешь модерить что не нравится. Что плохого? Сменить название на «Вооруженные силы» как ты предлагал? 

Чего негативно на все реагировать. Не получится на практике с сообществами — снесут их нах. :)

waplaw
+2
waplaw, 8 Сентября 2019 , url

Ты реально тупая? Зачем все эти новые разделы, которые повторяют существующие. Сайт превращается из новостного в политическое говно. И эта твоя заслуга.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Я, конечно, тупая, но мне не хватало многих тематических разделов для новостей. Я их добавила, раз появилась возможность. Не нравятся — добавь свои. 

Только наверно нужна возможность удаления и объединения разделов, если неинтересны или повторяются.

Политических новостей у меня минимум, не сочиняй :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Кстати, precedent precedent использует такую настройку в сообществе «Энергетика». Нельзя постить забаненным им. В результате лишился интересных новостей в своем сообществе. Мои все сообщества открыты для всех. Постим, комментируем. Кто хочет в модераторы — вэлкам. Оставлю только Соцсети закрытыми для тестирования. :)

Stopor Stopor начинай давай протестовать и заносить в спам все новости мировой энергетики :)))

precedent
0
precedent, 8 Сентября 2019 , url

Тебе сюда

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Это мертворожденное сообщество, судя по описанию.

Вот «Энергетика» хорошее. Разбань меня, добавлю интересные новости.

Stopor
0
Stopor, 8 Сентября 2019 , url

Ничего там не закрыто.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Потому что ты у него не забаненный участник ) Для тех, кого он забанил, сообщество закрыто. Как и в моем «Соцсети».

И не вижу в этом ничего плохого. Хочет Прецедент в своем кругу пообщаться — на здоровье, не буду туда лезть, тем более чего-то копать, минусовать...

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Чего-то вспомнилось — уехала куда-то, вроде, в Черногорию. А у меня юлькин пароль только на одном ноуте, и где-то в файлах (да, не очень слежу за безопасностью). 

И захотелось пофлудить на н2, нашем любимом ресурсе. Создала акк, назывался Lentach Lentach Стала постить новости связанные с этим сообществом (Лентача) и Лентой.ру. Stopor сразу напрягся. Спрашивал, что это за пассажир. Тюремная лексика, но дело не в ней. 

Дело в том, что новые сообщества могут стать интересными для новых участников. И никакие подозрительные штопоры им не помешают.

Кстати, уже не помню пароль от Лентача. Затерялся где-то в Черногории )

Tamriko
0
Tamriko, 21 Сентября 2019 , url

 Вот и раскрыла свои тайны клоноводства((  И нисколечко не стыдно, ааа?((

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Сентября 2019 , url

Не стыдно. ) Я же никому оценки не накручивала, спамом не занималась, только  постила интересные новости временно под другим ником и писала какую-то фигню в каментах, как обычно. ) 

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

admin admin у меня сообщение «Вы не можете добавлять новости в это сообщество». Хотя это моё сообщество. Добавляла новость в «Соцсети».

admin
0
admin, 8 Сентября 2019 , url

сейчас должно работать

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Сентября 2019 , url

Не, не работает. 

Материал не сохранен по следующим причинам: Вы не можете добавлять новости в это сообщество.

 

Добавляю материал Лебедева в сообщество соцсети.

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 9 Сентября 2019 , url

При настройке «в сообществе могут писать и голосовать все» — новость добавилась. 

Когда «только участники, к которым у меня хорошее отношение» — ошибка: 

Материал не сохранен по следующим причинам:
Вы не можете добавлять новости в это сообщество

И еще при этой настройке могут голосовать забаненные из общего списка новостей.

Stopor
+1
Stopor, 15 Сентября 2019 , url

Вопросы к admin admin

У себя кнопку создания сообществ не вижу. И как посмотреть: кто и с какими правилами создал новые сообщеста? 

Stopor
0
Stopor, 15 Сентября 2019 , url

Сорри за беспокойство. С мобильного не было видно, в браузере ПК сумел сам разобраться.

Stopor
+1
Stopor, 15 Сентября 2019 , url

Как исправить опечатку в названии сообщества?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 16 Сентября 2019 , url

Кликаешь по названию сообщества — справа вверху будет шестеренка «настройки сообщества». Там исправляешь название и др.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 16 Сентября 2019 , url

admin admin пара багов:

1. можно копать новость из серой ленты в сообществе где забанен

2. есть возможность «угнать» новость из одного сообщества в другое :) даже добавленную модератором сообщества. Несколько человек поддерживают исправление на другой раздел. И переносят, в том числе при поддержанной модератором версии.

Tamriko
0
Tamriko, 20 Сентября 2019 , url

Короче, сама не знаешь, хто б тоби хголову всрав… з твойимы сообчествамы)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Сентября 2019 , url

Шо? Других слов по-украински не знаю. )

Tamriko
0
Tamriko, 20 Сентября 2019 , url

Я говорю, для чего головы мутить себе и людЯм с твоими сообществами!)) Раньше было всё четко и ясно, а теперь ерунда какая-то...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 20 Сентября 2019 , url

Ничего особенно не поменялось, просто стало больше разделов для новостей. И каждый может создать свои. 

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Сентября 2019 , url

Устроила помойку и прикидываешся простушкой:((((((

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Сентября 2019 , url

Помойка — это сплошные пригожинские новости в политоте. А когда много разделов и тем — это классно :)

Никандрович
+1
Никандрович, 20 Сентября 2019 , url

нах. мне твои новости, если коммент отписать невозможно.

Вот и пускйте слюни друг на друга

news2.ru/story/576837/

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Сентября 2019 , url

Сними бан. Ты сам его поставил ) 

Никандрович
0
Никандрович, 20 Сентября 2019 , url

Шантаж и условия? Вот я и говорю, что нах. куча твоих помоечныхсообществ:(

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Сентября 2019 , url

Ну неправда же. Те сообщества, что я открыла — все открыты для всех. Обычные общие разделы как другие. Единственное — «российская оппозиция» для тех кто меня не забанил. Есть такая настройка, интересно ее попробовать. Такие же есть у Прецедента, Стопора. И ты можешь свое сделать.

Никандрович
0
Никандрович, 20 Сентября 2019 , url

щаааас, нИправда.

news2.ru/story/576837/

комменты писать не могу, а я взял и закопал, получите и распишитесь;)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 21 Сентября 2019 , url

 Зачем закопал? Просто навредить? Вредный вы, Никандрович. )

Но я добрая и незлопамятная, в отместку ничего копать не буду. :)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 23 Сентября 2019 , url

admin admin поправьте, пожалуйста, настройку, если указано «В сообществе могут писать и голосовать» — «только участники, к которым у меня хорошее отношение», чтобы это работало. Пока из серой ленты можно ставить минусы, копать новость сообщества, даже если тебя там забанили. Я обычо не минусую, но возможность есть.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать