Художник изобразил Су-57 в новой окраске

отметили
38
человек
в архиве
Художник изобразил Су-57 в новой окраске

Японский художник Такафуми Абе представил весьма оригинальное видение того, каким может быть российский истребитель пятого поколения.

На работу художника обратила внимания группа Су-57 (ПАК ФА Т-50) / С-70 «Охотник», посвященная новому российскому истребителю и другим современным боевым самолетам.

На изображениях Су-57 представлен в варианте окраски для Летно-исследовательского института имени Громова. Ни одна из ранее построенных машин такой не имеет.

Еще любопытнее представление художника о вооружении Су-57. По мнению творца, самолет может нести в двух основных внутренних отсеках восемь ракет класса «воздух — воздух».

Стоит отметить, что истребитель Су-57 также имеет два боковых отсека, которые предназначены для ракет малой дальности.

Вероятно, Такафуми Абе заблуждается: по имеющимся данным, два основных отсека Су-57 вмещают от четырех до шести ракет класса «воздух — воздух» средней дальности. По одной ракете малой дальности вмещают боковые отсеки.

Добавил precedent precedent 13 Июля 2019
проблема (4)
Комментарии участников:
precedent
+7
precedent, 13 Июля 2019 , url

www.artstation.com/artwork/KavKko

источник: cdnb.artstation.com



precedent
+5
precedent, 13 Июля 2019 , url

источник: cdna.artstation.com

precedent
+5
precedent, 13 Июля 2019 , url

источник: cdnb.artstation.com

precedent
+5
precedent, 13 Июля 2019 , url

Почувствовал японец «птичку»…) Гениальный дизайн. 

precedent
+4
precedent, 13 Июля 2019 , url

А если сделать асимметрию и легкий градиент вместо резкого перехода цвета,  то получится кусочек неба) 

precedent
+2
precedent, 14 Июля 2019 , url

Фстрейндж,  опять «диалоги» между своими аккаунтами устраиваешь,  дятел — шизофреник.  

Турецкие СМИ сравнили истребители Су-57 и F-35 

Цены

F-35 вместе с двигателем по состоянию на 2014 г:

F-35A – 112,92 млн. долл./шт

F-35B – 142,77 млн. долл./шт

F-35C – 137,54 млн. долл./шт

Су-57 -2,5 млрд руб.  В любом случае выигрывает в цене с большим запасом.  При серийных выпусках порядка 31 млн долл США.  

Немцы уже оценили как самый лучший вариант, в том числе,  по цене

Stealth Jet — Putin ordert 76 Su-57 Kampfflugzeuge zum Schnäppchenpreis | STERN.de

Никому на рынке его еще не предлагали.  

Россия будет продавать новые истребители Су-57 за границу

Экспорт российского истребителя пятого поколения Су-57 запланирован, но только после принятия его на вооружение, заявил «Интерфаксу» вице-премьер Юрий Борисов.

«Работы в этом направлении ведутся, мы в стратегии продвижения по линии ВТС имеем это в планах, но время придет — будем продвигать. Пока Су-35 хорошо идет, не видим смысла в подрыве собственного рынка. Будет необходимость — у нас всегда козырная карта есть», — сказал Борисов, отвечая на вопрос о выводе Су-57 на международный рынок.

«Есть правило, что до принятия на вооружение никогда не оформляем (разрешение на экспорт — ИФ)», — заявил он.

Между тем, информированный источник ранее сообщал «Интерфаксу», что документы, разрешающие экспорт российского истребителя пятого поколения Су-57, согласованы.

Россия может официально представить экспортную версию Су-57 в ноябре на авиашоу в Дубае, сообщило в марте британское издание Janes со ссылкой на директора по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктора Кладова.

«Мы верим, что Ближний Восток — привлекательный рынок для этого самолета», — сказал тогда Кладов, отметив, что Су-57 может заинтересовать Индию и Китай.

 С учетом того,  что США могут «наказать» Турцию нарушением своих обязательств по поставке F-35,  Турция вполне может стать и первым импортером Су-57э. Американцы это понимают,  потому вряд ли эти свои угрозы реализуют.  

Если не реализуют,  то Россия, вероятнее всего,  будет предлагать Су-57э  в 2022-2023 гг. Пока,  как указано вице -премьером,  Су-35 прекрасно продается.  

Мирный Житель
-3
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Ну ты дядя и долб...

Открыть свойства аккаунта не?

Мирный Житель
-3
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Я не фанат матрасного авиапрома, скорее наоборот, но вы откровенно боитесь взглянуть фактам в лицо, нельзя быть таким трусом.

1) Индусы вышли из программы, никто больше не зашёл — ибо не интересно

2) вот тебе мнение Маджумдара, которое на н2 котируется: 

inosmi.ru/amp/military/20180527/242324531.html

Если вкратце, то неизвестно, справится с ф35 или нет — там же не только самолёт, а ракеты, радары и все остальное, например америкосы всегда с самолётами ДРЛО.

3) а если к нему будет прилагаться стая дронов — вообще непросто становится:

naked-science.ru/article/tech/valkyrie-i-skyborg-vskore-mogut-dat-f

4)  оборотный бюджет на 2019 страны матрассии в этом году $707, России — 46 (при этом у них на ВВС приоритет, а у нас на подводные лодки и баллистические ракеты)

www.kommersant.ru/doc/3834695

Чтобы купить столько же СУ-57 (да пусть хоть СУ-30), сколько Ф35, нужно чтобы цена была как минимум в 15 раз меньше (на самом деле ещё намного меньше, потому что ещё много чего в плачевном состоянии). Да, там все дороже — и солдаты и запчасти, но не в 15 раз.

Цена ф35 по вашим же данным

$112,92 млн против $40 млн — ну точно не 15 раз

5) у матрасни есть возможность нарастить выпуск — и заводы и деньги, российские же мощности и бюджеты работают на пределе

 

Минусуйте коммент своими ботами сколько хотите, но факты есть факты

precedent
+2
precedent, 14 Июля 2019 , url

2. Маджумдар — журналист американского СМИ,  и как американец,  он прекрасно знает,  что лжет в интересах американской пропаганды.  Его данные имеют мало общего с действительностью. Единственные самолеты,  которых боятся американцы и в воздухе,  и на рынке — российские.  И завтра он другое запоет,  как это было ни раз. Как происходит постоянно.  J-20 —  не в войсках,  хоть и принят на вооружение.  И судьба его еще неизвестна.  Вполне вероятно,  что будет закупать опять наш Су-57.

1. Никакие индусы ниоткуда не выходили.  Пиндосы постоянно пишут,  что они «выходят», до такрй степени усираются, что сами индусы периодически вынуждены опровергать их брехню. 

Су-57 с двигателем второго этапа просто не будет иметь конкурентов и близко.  С двигателем первого — то этапа он выигрывает. Плазменный мотор

3. «Стая дронов» в воздушном бою против самолета 3 поколения и то бессмысленна,  а вот у Су-57  будет дрон так дрон.  Су-70 — «Охотник»   Вот такой полноценный самолет- робот пятого поколения. 

4.  Оборотный бюджет ни о чем не говорит.  Абсолютно.  Кроме того,  что. США имеют самую коррумпированную армию и самый коррумпированный ВПК.  Со всеми вытекающими.  Шовинизм этому не Мешает.  У них 600 Баз по миру,  которые они вынуждены содержать.  Они несколько тлеющих войн введут. В Афгане,  Ираке,  Сирии.  У них куча металлолома,  даже тупо содержать который денег не хватает. Этот металлолом затащил СССР на дно,  и их туда тащит. У них намного выше жалование.  И наконец,  сами американцы обращают внимание,  мы тратим рубли,  а не доллары в ОПК,  Конвертация там совсем — совсем другая.   

5.  Нет у них такой возможности.  У нас есть,  но Россия наоборот,  снизила планово процент расходов на армию.    Нам хватает.  У нас Модернизированы ЯО,  у них — нет.  А это — самые большие расходы. 

Ах,  еще ДРЛО А-50У выигрывает,  а близко уже А-100, у которого даже на горизонте нет конкурентов. 

Мирный Житель
-2
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Вообще, по хорошему, надо не самолёты закупать, а нефтянку и прочий добывающий сектор национализировать под ноль для начала — вот тогда бы сразу на все деньги нашлись.

Апотом ещё связь, ЖКХ, стройку, продовольственные магазины и сельское хозяйство — везде монополисты-дармоеды присосались как клопы и тянут наши деньги за рубеж, это даже не капитализм, а грабеж.

И на зарплаты с пенсиями нашллсь тогда то бы -ж вся страна как нищие, только дети директоров Газпрома да прочих Песковых за бугром жируют.

И за границей пару алигархов грохнуть, чтобы остальные сами все награбленное вернули.

В перестройку нас надугил всех рыжий чуб — результаты приватизации требуется пересмотреть

precedent
0
precedent, 14 Июля 2019 , url

Образованием займись,  темнота. 

Мирный Житель
-2
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Нда… Откуда столько агрессии?

Диагномтирую спермотоксикоз 1 степени и вздутие ЧСВ

precedent
-1
precedent, 14 Июля 2019 , url

да ты клон «протестующего» дебила. Какой там «спертматоксикоз» в мои 52 (жалко,  что у вас,  пивных переростков, его нет в помине)  и Насчет ЧСВ, клоновод,  тоже к себе. Ты же даже не смог удержаться в теме новости.  Тебя понесло, по привычным для всех «мантрам» от вас, умалишенных. По которым вас определяют как вырожденцев — прокаженных. 

Мирный Житель
-2
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Ты дятел деревяноголовый, вообще читал что я пишу или присто в лужу пердишь? Кто тебя, свинину, учил диалог с оскорблений начинать?

Я к @fstrange никакого отношения не имею и далек от того, что ты привык называть протестом, за коммунистов всю жизнь голосовал.

То, на что ты сейчас усераешься, прямо противоположно тому, чему ты же неуклюже пытаешься «противострять».

Пишешь в комментах все время одно и то же, как тупой робот — методичку перелистни на следующую страницу

precedent
0
precedent, 15 Июля 2019 , url

Да вы, сетевые отбросы инкубаторские, все одинаковые. Вот такие https://www.news2.ru/story/571332/comment2318236/

Мирный Житель
-2
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Ещё пара фактов.

1) оба самолёта — говно. 

Про ф35 и так всё в курсе — затянутая разработка, слишком дорогой, плохие летные качества.

Су-57 же — недостелс, при этом все равно слишком дорогой и бесполезный, в разы меньше полезная нагрузка чем у семейства су-27.

2) сравнивать су-57 надо с раптором — оба самолёты завоевания превосходства в воздухе, китаец же и ф35 — это про скрытный удар с большой дистанции.

Но раптору 15 лет в этом году — вот не знаю как их сравнивать на самом деле

precedent
+1
precedent, 14 Июля 2019 , url

Су-57 — король воздуха.  Ни один самолет не способен на такое.  И у него прекрасные показатели малозаметности. В том числе,  благодаря средствам РЭБ,  которых ни у кого больше нет.  А вот F-35 дождя боится.  А Раптор они сняли с производства.  Да и он нуждается в модернизации.  А сняли,  чтобы срубить много — много денежек. На F-35

Мирный Житель
-1
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Со всем согласен, но есть один нюанс.

Это бюджет. У мерикоссии он такой, что их самолёт может не быть лучшим, но они врага просто шапками закидают.

И это будут в основном не самолёты, кстати, а крылатые ракеты. Тактика применения как они привыкли делать — самым дорогим и мощным оружием сначала обработать базы и все остальное, пока самолёты и корабли в ангарах и у причалов. А потом только войну объявить, на самолётах прилететь и так далее.

Также важный момент, что они ф15 все ещё и модернизируют, и производят и закупают, причем тоже в огромных, по сравнению с Россией, количествах.

А это очень серьезный противник, учитывая какие там ракеты и подготовка лётчиков

Имя_Фамилия
+2
Имя_Фамилия, 14 Июля 2019 , url

Вроде как индусы не довольны что на Су еще не поставлен двигатель 2-го  этапа. А с  преждним  двигателем  они  не считают  его  самолетом  5-го поколнеия. 

Кроме того я считаю  что современные ( как впрочим  и  прошлые)  БД  требуют  комплексного применения  всех средств ВКС  ПВО и  даже ПРО и  ВМФ.  Как  Россия делала ( не всегда успешно, но на то и  опыт) в Сирии. 

Не один самолет  не может  и  не должен считаться — вундервафлей!

Что касается изолированного сравнения Су 57 с  др  аналогами — это чисто экспертный метод. Из большинства сравнений видно что самолеты США, Китая и РФ сравнимые с  Су 57 близкие по ха-м, но при  этом  все разные со «своим  лицом».  Что лишний раз  показывает  что их  эффективность  не можт  быть абсолютной, а зависит  от  способности  эффективного  комплексного применения. 

Су 57 из недостатков цена. Так что пусть  красят  как  хотят — может  це маркетинг такой. Если найдут  деньги  на  доведения СУ 57 для наполнения строевых частей из экспортного источника — палюбому лучше чем  из  бюджета. Тут  и  красить и  фигуры ВП  и  с президентом  в кортеже. Ничего  лишним  не будет. 

precedent
+1
precedent, 14 Июля 2019 , url

Брехня полнейшая. Никому не предлагали ни покупать,  ни участвовать.  Даже таким надежным партнерам,  как Индия и Китай.  И прямо об этом говорили.  Это все равно,  что если бы мы подключили их к созданию С-500 или «Посейдон», или (страшно даже подумать) «Авангард» или «Сармат»     

А вот экспортный вариант уже есть.  Но,  когда его будут выводить на рынок неизвестно.  Пока С-35 продается. 

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 14 Июля 2019 , url

Как не предлагали? Вроде  индусы на этапе ПАКФА финансировали  а потом  вышли. Разве нет?  Могу у Яндекса спросить. 

Мирный Житель
0
Мирный Житель, 14 Июля 2019 , url

Там все неточно с индусами, но плюсую

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 14 Июля 2019 , url

Индусы адские торгаши. Хуже китайцев. Пади  хотят  цену в дно опустить  и  еще себе технологии  для  про-ва получить. Вот  и  засирают.  Сейчас  пробежал вашу ссылку  из ИНосми.   Ну в целом похожие но разные самолеты выходят :)  

Возможно  китайцы  будут  неплохо продавать  свои. Если  цену предложат. Там  уу китайцев  с  двигателями  еще непонятней чем  Су 57

precedent
+2
precedent, 14 Июля 2019 , url

Китай получил от России 24 многоцелевых истребителя Су-35 – Вести Экономика, 16.04.2019

Это — часть приобретенных Китаем Су-35. О каком J-20 речь?  И когда американцы угрожают Турции отказом поставлять F-35, это просто смешно.  Они, наоборот,  втюхивают это дерьмо всеми правдами и неправдами,  выкручивая руки,  признавая,  что самолет очень неудачный,  что десятки и сотни проблем у него. 

alchi7
+1
alchi7, 14 Июля 2019 , url

Красивая машина, восторг.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать