Исходная идея постройки тоннеля была выдвинута ещё в 1947 году. Первый вариант проекта был составлен в 1962 году. Строительство тоннеля продолжалось 17 лет и обошлось в 12 млрд долл. Во время стройки погибли 8 рабочих. Он расположен на рекордной глубине 1,6 км, длина железнодорожного пути составляет 57 км (153,4 км с учетом служебных и пешеходных маршрутов). Благодаря тоннелю пересечь Альпы можно будет всего за 20 минут.
Дорога соединяет швейцарские деревни Эрстфед (кантон Ури) и Бодио (кантон Тичино).
В тоннеле поезда смогут развивать скорость до 250 км/ч, ежедневно маршрут будут проходить более 200 составов. Трасса специально проектировалась с минимумом поворотов, подъемов и спусков. Первые пассажирские поезда начнут ходить по нему в конце года.
Ожидается, что к 2020 году Gotthard Base Tunnel войдет в единую сеть железнодорожных тоннелей AlpTransit.
Запуск тоннеля позволит решить экологическую проблему в районе Альп и увеличить безопасность пассажирских и грузовых перевозок.
Добавил
suare 22 Мая 2016
проблема (1)