СМИ сообщили о подготовке правительства к девальвации рубля

отметили
62
человека
в архиве
СМИ сообщили о подготовке правительства к девальвации рубля
Правительство России обсуждает возможность ослабления рубля. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на данные Reuters.

Два источника агентства, знакомые с ситуацией, заявили, что данный вопрос поднимается с целью компенсации потерь бюджета от обвала нефтяных котировок.

В Минфине отказались комментировать эту информацию. Между тем собеседник Reuters в ведомстве сообщил, что при текущей стоимости нефти рост курса доллара на один рубль принесет казне 30-40 миллиардов рублей.

10 февраля доллар на Московской бирже стоит 78,52 рубля, евро — 87,99. Нефть марки Brent торгуется около отметки в 30,96 доллара за баррель. Официальный курс американской валюты на 11 февраля — 79,07 рубля, единой европейской — 89,22.

Федеральный бюджет России на 2016 год принимался исходя из стоимости нефти марки Urals в 50 долларов за баррель. Ожидается, что доходы казны составят 13,738 триллиона рублей, расходы — 16,099 триллиона. Дефицит — 2,361 триллиона рублей (3 процента ВВП). При нефти за 40 долларов разрыв между доходами казны и расходами вырастет до 3,9 триллиона рублей (расчеты Минэкономразвития)
Добавил yache yache 10 Февраля 2016
Комментарии участников:
PM
+5
PM, 10 Февраля 2016 , url
Ожидаемо. Вопрос в сроках.
X86
+8
X86, 10 Февраля 2016 , url
По-моему некуда уже девальвировать.
fStrange
+6
fStrange, 10 Февраля 2016 , url
Маленькое дополнение.
Экономисты Bank of America подсчитали, что в случае падения цены на нефть до $ 25 за баррель для бездефицитного исполнения российского бюджета в текущем году российским властям придётся девальвировать национальную валюту до 210 рублей за доллар.

Если же бюджетный дефицит достигнет уровня в 3%, который президент РоссииВладимир Путин назвал максимальным, доллар должен стоить 140 руб.

И да тут должна быть картинка «запомните этот твит»

1источник: img1.reactor.cc
1источник: varlamov.me

10 великих прогнозов от великих экономистов

Jacob
+3
Jacob, 10 Февраля 2016 , url
Надейся надейся, сранж, думаешь что те, 100$, которые ты тут на комментах набиваешь, в деньги превратятся? Как бы не так.
X86
+6
X86, 10 Февраля 2016 , url
Он так и не достигнет минимального порога для вывода денег на карту)
Jacob
-3
Jacob, 10 Февраля 2016 , url
Но надежда будет жить
С Рашки денег надоить
Сранж не спит который год
Лжи открыл позорный ход
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 10 Февраля 2016 , url
А что изменится если доллар по 200 будет?
Ты как был… так и останешься )
Игемон
+1
Игемон, 10 Февраля 2016 , url
Тэк-с, срочно собираем копеечки. ;)
skrt
+5
skrt, 10 Февраля 2016 , url
Мутная статейка.

Источник:
Russia considers drastic steps to plug finances hit by tumbling oil
Электронное рабство
+2
Электронное рабство, 10 Февраля 2016 , url
Это что реально?
yache
+2
yache, 10 Февраля 2016 , url
Все, о чем пишет Lenta.ru — абсолютно реально, гы-гы-гы…
byguy
+13
byguy, 10 Февраля 2016 , url
Заголовок желтый, но по факту — реально.
Рубль привязан к нефти почти 1 к 1.
Но почему?
Потому что основной доход от нефти.
Но почему это важно?
Потому что доход должен быть достаточен для выполнения бюджета. Для пенсий, для зарплат гос.служащим, для мед.страховок, для образования, для существования государства.
Что происходит если дохода не достаточно?
Наступают 90-тые с задержками зарплат по полгода.
Допустит ли это правительство?
Нет, потому что тогда пойдет возмущение народное.
Так какой же выход?
Выход простой — увеличить доход.
А как увеличить доход?
А давайте вспомним, что доход в рублях, а основной источник дохода — нефть, в долларах.
И тогда мы придем к логичному умозаключению, что для увеличения дохода в бюджет в рублях достаточно получать за нефть больше в рублях.
А как получать за нефть больше в рублях?
Получать больше рублей за доллар.
А что такое больше рублей за доллар?
Это девальвация.

Поэтому девальвация реальна.
Другой вопрос какой она должна быть.
Посчитать грубо не сложно.
Сейчас бюджет сверстан из 50 баксов за нефть.
Сейчас бакс стоит 80р и пока на него почти не давит (т.к. начало года) необходимость набить бюджет.
Получаем что бюджет сверстали исходя из 50*80=4000.
Если (и вот здесь ключевое — ЕСЛИ) нефть будет в среднем стоить 30, то 4000/30=133р.
Правительство допускает легкий дефицит бюджета в пределах 3%, который покроют за счет золотовалютного фонда. Ок. 133-3%=129.

Вот вам курс рубля который светит при среднегодовой цене нефти в 30 баксов за баррель.
Можете считать это девальвацией, можете нет.

Предположим! что нефть к концу года вырастет до 50, плавно. Тогда средняя будет 40 баксов. берем те же 4000. делим на 40. получаем 100р за бакс.

в общем ура-патриоты могут орать что «всех победим»
ну а те у кого есть деньги и кто дружит с математикой — пусть прикинут шанс на СРЕДНЕГОДОВУЮ цену нефти выше 50, а потом сходят и прикупят баксоф.

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 10 Февраля 2016 , url
в общем ура-патриоты могут орать что «всех победим»
А как связано, то что мы всех победим с курсом доллара?
byguy
+8
byguy, 10 Февраля 2016 , url
Напрямую.
Задачи «всех победить» и «сделать хорошо себе» как правило противоположны по своей сути. В данном случае тоже.

Есть такой простой тест, который много где проводили. Предлагают в коллективе или дать человеку прибавку 100р к зарплате или разрешить ему отнять у всех в коллективе 50р. Чуете аналогию? Сделать хорошо себе или победить всех. Больше 90% людей выбирали 2 вариант. Ура-патриоты из этих же 90%. Вот и всё.
KaperDonjon
-1
KaperDonjon, 10 Февраля 2016 , url
ты же не думаешь, что РФ помогла Крыму и рванула в Сирию что бы курс доллара опустить? По-моему, это ни хрена напрямую не связано.
byguy
+9
byguy, 10 Февраля 2016 , url
А где вам привиделось что я говорю про сирию и крым?!
Я говорю об экономических решениях внутри страны, «ура»-патриоты потому и «ура»-патриоты, что поддерживают ЛЮБОЕ решение правительства, даже не особо осмысленное.

Корень проблемы в том, что входя в явную турбулентность попытались составить оптимистичный бюджет. Кто заставлял его принимать исходя 50 за нефть?
Приняли бы исходя из 40 — было бы сильно проще, приняли бы исходя из 30 вообще шиковали бы.
А ведь при обсуждении бюджета были предложены варианты и исходя и из 30 и исходя и из 40. Просто в них были НЕпопулярные меры и правительство решило их не применять, что бы не обидеть народ.
Аналогия — водитель на скользкой дороге НЕ снижает скорость, что бы не дай бог не обидеть опозданием пассажиров. «ура»-патриоты это решение поддерживают крича «правительство все делает для народа», но не понимают того, что если нефть РЕАЛЬНО задержится на 30 весь этот год, то через 2 года страны в ее привычном виде может просто не быть. А ведь могли затянуть пояса с бюджетом на 1-2-3 года…

В данном случае «всех победим» означало не более чем «делать хорошую мину при плохой игре». В экономике — все плохо, но нет ***, мы же «всех победим», мы спланируем бюджет исходя из оптимистичных 50 баксов за нефть, наплевав на альтернативы с 30 баксами и 40 и изобразим что у нас все хорошо. Вместо того что бы признать факт что у нас все плохо и заняться выживанием.

v8
+3
v8, 11 Февраля 2016 , url
дак ни кто и не признаетя, гарант хвалит главу цб и правительства, верит подогнанной статистике, да и вообще проблемы внутри страны не обсуждают даже. пропаганда она такая, но про то четамухохлов каждый день и сколько бомб сбросили
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 11 Февраля 2016 , url
В данном случае «всех победим» означало не более чем «делать хорошую мину при плохой игре». В экономике — все плохо, но нет ***, мы же «всех победим», мы спланируем бюджет исходя из оптимистичных 50 баксов за нефть, наплевав на альтернативы с 30 баксами и 40 и изобразим что у нас все хорошо. Вместо того что бы признать факт что у нас все плохо и заняться выживанием.
Так.
Собственно ни кто и не утверждает, что все хорошо при 30-40, да даже при 50!
По этому всякие «ура-патриоты» и "«всех победим»" может трактоваться только в очень широком смысле — а в очень широком смысле доллар даже по 200 — это совсем небольшая проблема, тю.
KaperDonjon
-3
KaperDonjon, 11 Февраля 2016 , url
+
Бояться не надо, у кремля есть планы и на цену нефти по 5-10 баксов.
Их просто ни кто не озвучивает, потому что люди вроде… тут же обосрутся.
… И фиг с ними, обосрались и обосрались, но вонь ни кто терпеть не хочет, потому и не озвучивают планы.
KaperDonjon
-2
KaperDonjon, 10 Февраля 2016 , url
Другими словами, может с математикой ты и дружишь, и написано то все правильно было, но вот строчка про «ура-патриотов» и «всех победим» превратила все в белогандонный скулеж.
Давай в седующий раз все в том же духе, но без касания таких тем.
byguy
+6
byguy, 11 Февраля 2016 , url
если вы перечитаете мой пост, то не обнаружите там ни крыма, ни сирии.
о них я нигде не говорил.
поэтому причина вашего возмущения мне искренне непонятна.
сам придумал — сам возмутился:)
KaperDonjon
-4
KaperDonjon, 11 Февраля 2016 , url
Я там вижу «ура-патриоты» и "«всех победим»".
Необязательно очень хорошо разбираться в происходящем, что бы понимать, что эти термины слабо связаны с только экономической частью проблемы… А если не понимаешь, то лучше не использовать такие термины.
echegus
0
echegus, 11 Февраля 2016 , url
Потому что он ура патриотичнй ватник. У них же методички увидили слово Навальный\ура патриоты\ватник нужно минусовать. Увидели Сирию бомбим\на Украине всё плохо\доллар рухнет нужно +
PM
+4
PM, 10 Февраля 2016 , url
Полностью согласен. Спасибо что расписали, мне лень было.
corsario
+7
corsario, 10 Февраля 2016 , url
Демура говорил про 500 рублей за доллар. Сейчас ситуация такая каждый прорицатель дает кто больше как буд то соревнуются с друг другом
suare
+3
suare, 10 Февраля 2016 , url
Минфин не обсуждает искусственное ослабление рубля
10.02.2016 | 21:13


В правительстве не рассматривается целенаправленное ослабление рубля, а меры по бюджетной консолидации, наоборот, могут способствовать его укреплению, передает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Минфина России.

«Минфин не обсуждает и не допускает возможности целенаправленного ослабления курса рубля. Напротив, в настоящее время идет работа над мерами по бюджетной консолидации и сокращению дефицита федерального бюджета. Такие меры, с точки зрения Минфина, окажут на курс укрепляющее воздействие», — говорится в сообщении.

Ранее агенство Reuters сообщило, что правительство России обсуждает возможность ослабления рубля.
devl547
+4
devl547, 10 Февраля 2016 , url
Минфин не обсуждает искусственное ослабление рубля

Пробьёт сотню по вполне естественным причинам?
comander
0
comander, 11 Февраля 2016 , url
ну и что тут обсуждать? ))
Barban
-4
Barban, 11 Февраля 2016 , url
Да, плюньте вы на этот рубль с баксом. Тут вообще быть бы живу.
Ибо единственный способ поднять котировки утратившей стратегическое будущее нефти — это разбомбить не только Сирию и Ирак, но Саудитов. Вот, где цель Путиншафта. США будут всячески «за» (негласно).
Barban
-4
Barban, 11 Февраля 2016 , url
Сейчас, за кулисами поп-спектакля, глобальное нефтетрейдерское лобби, в которое входит и святая Русь, готовит страшный ответный удар тем мафиям, которые их прокинули с выпуском из под колпака новых LENR-технологий в энергетике.
owari
+2
owari, 11 Февраля 2016 , url
ZOG не дремлет.
rusinvent
+3
rusinvent, 11 Февраля 2016 , url
Правительство. готовя девальвацию, почему-то забывает, что тот же эффект может дать введение алкогольной монополии — хотя бы на выпуск спирта. Сейчас вся прибыль от алкоголя в руках алкогольной мафии. Правительство этого не замечает.
Anton-f
+5
Anton-f, 11 Февраля 2016 , url
Ну да, не замечает.
Лоббисты и прочие глаза ему закрывают, вот и результат.
В одной госдуме куча владельцев заводов по производству алкоголя сидит.
Deus
+1
Deus, 11 Февраля 2016 , url
Лучше доить стадо, чем отбирать кость у волка


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать