Комментарии участников:
СР-10 — двухместный учебно-тренировочный самолёт для подготовки лётчиков
источник: dogswar.ru
источник: dogswar.ru
Расчётные данные самолёта СР-10
Экипаж, чел. 2
Максимальная маневренная скорость, км/ч 700
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 900
Максимальное число М полёта 0,85
Практический потолок, м 6000
Скорость отрыва, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч 520
Максимальная скороподъёмность у земли, м/с 60
Максимальная дальность, км 1500
Минимальный радиус установившегося виража, м 290
Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с 7
Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед +10...- 8
Взлётный вес нормальный, кг 2400
Взлётный вес максимальный, кг 2700
Посадочный вес нормальный и максимальный, кг 2000
Расчётные данные самолёта СР-10
Экипаж, чел. 2
Максимальная маневренная скорость, км/ч 700
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 900
Максимальное число М полёта 0,85
Практический потолок, м 6000
Скорость отрыва, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч 520
Максимальная скороподъёмность у земли, м/с 60
Максимальная дальность, км 1500
Минимальный радиус установившегося виража, м 290
Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с 7
Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед +10...- 8
Взлётный вес нормальный, кг 2400
Взлётный вес максимальный, кг 2700
Посадочный вес нормальный и максимальный, кг 2000
==========================================================================
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
источник: alternathistory.com
Экипаж, чел. 2
Максимальная маневренная скорость, км/ч 700
Максимальная скорость горизонтального полёта, км/ч 900
Максимальное число М полёта 0,85
Практический потолок, м 6000
Скорость отрыва, км/ч 190
Посадочная скорость, км/ч 185
Крейсерская скорость на H = 6000 м, км/ч 520
Максимальная скороподъёмность у земли, м/с 60
Максимальная дальность, км 1500
Минимальный радиус установившегося виража, м 290
Максимальная угловая скорость вращения по крену, рад/с 7
Диапазон эксплуатационных перегрузок, ед +10...- 8
Взлётный вес нормальный, кг 2400
Взлётный вес максимальный, кг 2700
Посадочный вес нормальный и максимальный, кг 2000
==========================================================================
Источник: Дмитрий Козлов // АвиаПорт.Ru
источник: alternathistory.com
Вроде бы ЯК-130 для этих целей был?
www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolety/760-ychebno-trenirovochn.html
www.dogswar.ru/voennaia-aviaciia/samolety/760-ychebno-trenirovochn.html
Красивый конечно, но есть ли у него преимущества перед, уже отлично себя зарекомендовавшим, учебно боевом ЯК-130?