Минобороны РФ: В Сирии был сбит российский Су-24

отметили
182
человека
в архиве
Минобороны РФ: В Сирии был сбит российский Су-24
Российский Су-24 был сбит над Сирии, сообщили в Минобороны РФ.

«Сегодня на территории Сирии, предположительно в результате обстрела с земли, потерпел крушение самолет российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике Су-24», — сообщили «Интерфаксу» в Минобороны РФ.

«Самолет находился на высоте 6 тыс. метров. Судьба летчиков уточняется. По предварительным данным, пилотам удалось катапультироваться», — заявили в Минобороны.

Также выясняются обстоятельства падения российского самолета.

Минобороны РФ отмечает, что «все время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии».

«Это зафиксировано объективными средствами контроля», — подчеркнули в военном ведомстве.
Добавил skrt skrt 24 Ноября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
KaperDonjon
+8
KaperDonjon, 24 Ноября 2015 , url
Ну вот… В конце концов ВКС РФ, в отличии от янки, там не экскаваторы бомбит, а вооруженных террористов.
Rezinov2
+23
Rezinov2, 24 Ноября 2015 , url
Вот же бляди… Так и хотят 3-ю мировую устроить

lev2k
+4
lev2k, 24 Ноября 2015 , url
полюбэ турки об «османской империи» мечтают
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 24 Ноября 2015 , url
Мечтают, еще как.
lev2k
+3
lev2k, 24 Ноября 2015 , url
Помню как усирался объяснять близким, что не надо ездить отдыхать к бусурманам (тем более с которыми наши предки воевали) = нет блин, дёшево. НИ хрена там не дёшево, нормальные 4 звезды стоят дороже, чем у нас в Сочи, то что они называют «пять звёзд ол инклюзив» — это чистой воды помойка. Враг остаётся врагом и плевать на их притворные улыбки.
indiansummer
0
indiansummer, 24 Ноября 2015 , url
Подпишусь под каждым словом. После своего турецкого отпуска этим летом — помирать буду, но в туркистан больше ни ногой…
cove3010
0
cove3010, 24 Ноября 2015 , url
По твоей великой логике и в Казань ездить нельзя — они же басурмане и с нами воевали. Давай еще распри князей и монголо-татарское иго вспомним. Господи, какой же бред люди писать умудряются.
lev2k
-1
lev2k, 24 Ноября 2015 , url
Вот ты правильно заметил про логику: Она у меня есть, в отличии от тебя. В Казани живут наши люди, а не ваххабиты. Или ты думаешь что у меня нет знакомых мусульман? Турция = враг и им останется пока не перестанет корчить из себя шиитский притон и/или вспоминать об Османской империи (ну или как х**вый вариант, мы распишемся в том, что мы никто и забудем свои амбиции). Так что не надо мешать мокрое с солёным. Мой дед простил немцев, но он их честно победил, а я не прощу = я их воспринимаю как нацию нациков, как и на счёт турок иллюзий не строю (по одному они хорошие, улыбаются притворно, а в группе — это уже реальная угроза для любого христианина = даже если он считает себя атеистом).
cove3010
+1
cove3010, 24 Ноября 2015 , url
«реальная угроза для любого христианина = даже если он считает себя атеистом» — под столом, добавить больше нечего.
lev2k
-2
lev2k, 24 Ноября 2015 , url
Ничего, сынок, потом поймёшь. «Под столом» ты у себя на стенке в контакте пиши, пусть одноклассники посмотрят
zabirov@yandex.ru
+2
zabirov@yandex.ru, 24 Ноября 2015 , url
Валить надо всё что ползает на 100 км вдоль границы. Хоть третья хоть 5ая если счас слабину дадим- в гавно нас смешают и жить не захочется.
Корнеплод
0
Корнеплод, 24 Ноября 2015 , url
Увы, она уже идет.
skrt
+15
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Сообщению от Минобороны 5 минут.

skrt
+11
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Тут Вы не правы. Там новость о неизвестном самолете, разбившемся в Турции со ссылкой на турецкий канал. Здесь — подтверждение.
skrt
+7
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Ох, ё, axes. Я-то думал, кто у меня за спиной стоял, когда я, проснувшись смотрел рсс.
Stopor
+10
Stopor, 24 Ноября 2015 , url
Извините, но вы здесь абсолютно неправы.
skrt
+7
skrt, 24 Ноября 2015 , url
су успел сбить f-16 Это тоже отдельной новостью?
Да — это отдельная новость.
skrt
+6
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Тогда, исходя из Вашей логики, можно запустить новость из серии: «На Земле есть жизнь и смерть» и спокойно закрыть ресурс. Поскольку, все остальные новости будут результатом первой.
skrt
+2
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Я вам привёл метафору Вашей логике. Один в один. Я, собственно, знаю, что Вы непримиримый борец с неправильностью, как Вы себе её представляете, поэтому у меня нет желания особо спорить.
Ещё раз другими словами и закончу на этом.

Вы приводите ссылку на новость, которая может оказаться совершенно не имеющая отношения к данному событию, а может и оказаться таковой. Последнее время участились фейки, в том числе, и от турецких СМИ, на которые она ссылается, а уж о рейтер и говорить нечего. А подтверждения от властей здесь всегда давались отдельной новостью, ибо это, имхо, важнее, чем слухи из деревни.
axes
-3
axes, 24 Ноября 2015 , url
Выстройте обычную логическую цепочку- Событие-уточнения-вычленение факта-результат-достоверная информация. так чего ради следуя Вашей логике размазывать кашу по ленте?
Stopor
+9
Stopor, 24 Ноября 2015 , url
Коротко: официальное подтверждение того или иного факта имеет самостоятельное и исключительное значение.
axes
-4
axes, 24 Ноября 2015 , url
news2.ru/story/476767/
KaperDonjon
+6
KaperDonjon, 24 Ноября 2015 , url
То не новость, а какое-то дерьмо.
linza
-3
linza, 24 Ноября 2015 , url
и заметь скольким мудакам и каким именно это было неинтересно
axes
-4
axes, 24 Ноября 2015 , url
Да я уже заметил. Хомячьё…
comander
0
comander, 24 Ноября 2015 , url
выписал анти-лопатин. 3 штуки. больше нету (
Ruapss
+13
Ruapss, 24 Ноября 2015 , url
Лётчиков, надеюсь, спасут!!!

dinga
+11
dinga, 24 Ноября 2015 , url
Работу ВВС всегда сопровождается спецура, специально обученная на это.
Это — их работа сейчас.

MonGeneral
+10
MonGeneral, 24 Ноября 2015 , url
Главное — ребят вытащить. С турками или кто там потом разберемся.
dinga
+6
dinga, 24 Ноября 2015 , url
Бум держать пальцы, что они к туркам улетели или курдам.
Там вопрос решаемый.
Или упали в районе досягаемости спец.подразделения.
Иначе лучше и не думать. Иначе — «Ганнибал» (у нас это так называется).
ИГ — не регулярных армия и государство, это — упыри.
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
ИГ — не регулярных армия и государство, это — упыри.
Ну, там вроде не ИГ, у границы с Турцией…
dinga
+5
dinga, 24 Ноября 2015 , url
Вы уж простите мне мою неполиткорректность, но там — ВСЕ упыри.
ИГ не с другой планеты высадились, и им «присягают», объявляют «джихад» и т.д. те же яйца, вид с боку.
Флаги разницы не имеют (быстро сменяются) по части зверства и людоедства разницы никакой.
Поэтому оценивать можно только по степени управляемости и тем кого «уважают» (кормятся и т.д.) вожаки стай.
djamix
+7
djamix, 24 Ноября 2015 , url
Увы, далеко не всегда:-(

ПСГшники физически не способны охватить огромную площадь возможной эвакуации, занятую противником. Это ведь не вертушка — расстояния несопоставимы.
dinga
+4
dinga, 24 Ноября 2015 , url
Безусловно.
Зависит от расстояния до места дислокации. И много чего еще.
Война есть война.
Оптимистофф
+2
Оптимистофф, 24 Ноября 2015 , url
Нужно всё уточнять и разбираться, что к чему и почему…
yache
+13
yache, 24 Ноября 2015 , url
Тебе больше сказать нечего? Только про Хибины и Красухи?

Кирилл Гриднев
+8
Кирилл Гриднев, 24 Ноября 2015 , url
Смотрю радуешься такой. Сам же под ружье и пойдешь исполнять мечту. Балабол.
owari
+2
owari, 24 Ноября 2015 , url
Он только пиздит, какое там исполнение.
nikakoy-nikto66
0
nikakoy-nikto66, 24 Ноября 2015 , url
Ходай до жопы мудаГГ, там тебе интереснее
cheshire
+8
cheshire, 24 Ноября 2015 , url
Сначала было сообщение о турецком F-16, который сбил самолет.
http://lenta.ru/news/2015/11/24/istrebitel/
К чему бы это?
Игемон
+8
Игемон, 24 Ноября 2015 , url
В 2008-м в небе Грузии тоже сбивали наших. ((
linza
0
linza, 24 Ноября 2015 , url
Предупреждали же
suare
0
suare, 24 Ноября 2015 , url
О чем?
nikorn
+1
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
Для умеющих читать:
Минобороны РФ отмечает, что «все время полета самолет находился исключительно над территорией Сирии. Это зафиксировано объективными средствами контроля»
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
Минобороны говорит то, что должно говорить в таких ситуациях.
Я сильно сомневаюсь в том, что сбить российский самолёт было заветной мечтой турок.
linza
-3
linza, 24 Ноября 2015 , url
Это ложь, конечно. Неоднократно подтверждали обратное
nikorn
0
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
Вы извинитесь публично, если будет доказано, что самолет был сбит над территорией Сирии?
linza
+1
linza, 24 Ноября 2015 , url
Начинается…
Да, извинюсь, малыш. А ты съешь свою шляпу в противному случае?
nikorn
+1
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
В отличие от Вас я никого не обвинял во лжи, не так ли? А за свои слова нужно отвечать!
nikorn
0
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
Вы извинитесь публично, если будет доказано, что самолет был сбит над территорией Сирии?
news2.ru/story/476939/
linza
0
linza, 24 Ноября 2015 , url
Это уже доказательство? Ипать. Какой-то заинтересованный хер нарисовал маркером на двухкилометровке.
nikorn
0
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
Видео смотрели? Самолет был сбит над территорией Сирии.

Но я не спешу, подождем сообщений из других источников.

Если Вы не принесете извинений за то, что назвали меня лжецом, я буду считать Вас человеком без чести и совести.
linza
0
linza, 24 Ноября 2015 , url
Да, разумеется был сбит над территорией Сирии. Я никогда и не говорил обратного. Я говорил, что нарушил — и это всем очевидно. И, разумеется, глупо было сбивать.

Но показанная в новости карта — это лютый кабздец.
nikorn
-1
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
Вы извинитесь публично, если будет доказано, что самолет был сбит над территорией Сирии?
linza
Начинается… Да, извинюсь, малыш. А ты съешь свою шляпу в противному случае?
linza,
Да, разумеется был сбит над территорией Сирии. Я никогда и не говорил обратного.
Собственно, на этом дискуссию можно закончить
linza
-1
linza, 24 Ноября 2015 , url
Действительно.
Я где-то утверждал что он сбит над территорией турции? Сцылочку. Иначе ты — балабол.
Читать научись
Кирилл Рудаков
-1
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
Почему лапоть это не засекретили как типа войска на Донбассе?))))Начинай шевелить мозгами))))
Александр Суслов
+9
Александр Суслов, 24 Ноября 2015 , url
Интересен будет наш ответ. Или его отсутствие
Игемон
+7
Игемон, 24 Ноября 2015 , url
Ответ один — сравнять неподконтрольную Сирии территорию с землёй.
Танкоград
-1
Танкоград, 24 Ноября 2015 , url
как? ЯО? так и этого мало
MonGeneral
+4
MonGeneral, 24 Ноября 2015 , url
По другому: каким он будет т на сколько скоро.
suare
+4
suare, 24 Ноября 2015 , url
источник: memesmix.net
источник: demotivation.me
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
Если было нарушение, то что мы можем ответить?
MonGeneral
+1
MonGeneral, 24 Ноября 2015 , url
Вот и посмотрим. МО докладывает, что не было. Верю Шойгу.
avalonsys
0
avalonsys, 24 Ноября 2015 , url
Ответ? Проливы будут нашими!
shuron
-2
shuron, 24 Ноября 2015 , url
Интересен будет наш ответ. Или его отсутствие
Какой ответ?
По телевизору вам покажут гневные морды… Вот вам ответ…
Кто его будет требовать этот ответ?
Оглянись — ты настадном сайте… Ответ будет телевизионный ;)))
comander
+3
comander, 24 Ноября 2015 , url
какие люди приходят… жаль повод не радостный
shuron
0
shuron, 24 Ноября 2015 , url
Да, повод не радостный. :(( Я не на долго если что…
Удачи и не болейте…
skrt
0
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Жаль.
shuron
0
shuron, 25 Ноября 2015 , url
Да ладно ;) Если что зовите… Вы знаете где меня найти ;)
skrt
0
skrt, 25 Ноября 2015 , url
Что есть то есть. Зову: возвращайтесь.
Хотя интерес и какие-то внутренние мотивации у каждого свои. Возможно, Вам не здесь спокойнее.
shuron
0
shuron, 25 Ноября 2015 , url
Не, я сюда очень редко посмотреть что пишет «бездна»… А так меня давно устраивает новый сайт.
Вернутся нет смысла… Я не хлопал дверью, но и тут ничего не осталось ради чего стоило бы заходить чаще чем раз в квартал ;)
skrt
0
skrt, 25 Ноября 2015 , url
Бездна? Интересная метафора. У бездны очень много возможностей и интересностей.
В любом случае, уюта и отсутствие стресса Вам на новом месте…
Но — заходите почаще.
shuron
0
shuron, 25 Ноября 2015 , url
Ок;) Удачи тут…
shuron
-1
shuron, 25 Ноября 2015 , url
источник: v1.std3.ru

Вот вам уже дают установку: «глотать! партия не ошибается...» :(
Червь компьютерный
+7
Червь компьютерный, 24 Ноября 2015 , url
Турки еще чаще границы нарушают. сбивать их к херам собачим каждый раз
skrt
+2
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
Чёто не похоже что его сбил самолётМожет средства ПВО.Второго самолёта нет.Могли бы его снять после падения.
skrt
-1
skrt, 24 Ноября 2015 , url
В новости:

Сегодня на территории Сирии, предположительно в результате обстрела с земли
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
Ну вот!
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
Я прочитал не внимательно)))Хохлы от радости завалили комментами)))
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
Думаю, реально было нарушение границы, ибо есть большие сомнения в том, что туркам очень хочеться посбивать российские самолёты. А если так — то не может быть к туркам никаких претензий. Они предупреждали. Тут вина скорее всего на нашем командовании.
skrt
+10
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Есть два пути: предупредить и подождать пока развернуться или сбить. Турции почему-то важно было сбить.
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
Уже предупреждали. Аж два раза. И предупредили, что будут сбивать. Предупреждать третий раз — это означало бы для них утереться. И дать понять, что можно нарушать их границу, рискуя получить всего лишь предупреждения… Или ноту протеста.
vceok
-1
vceok, 24 Ноября 2015 , url
А теперь кто будет утереться?

В предсказаниях Нострадамуса говорится, третью мировую начнёт человек в голубом тюрбане.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
А теперь кто будет утереться?
Не хочется про это думать. Но наши сами себя подставили. Возможно кто то уже получил, по самое не могу от высшего руководства страны…
Будем посмотреть на шаги нашей страны.
djamix
+6
djamix, 24 Ноября 2015 , url
Решили протестировать реакцию России, ничем, кстати, формально не рискуя.
skrt
+2
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Если Турция не участвует в конфликте, то да — не рискует.
indigo7
+5
indigo7, 24 Ноября 2015 , url
Это какая такая необходимость сбивать самолёт при нарушении границы? Очень враждебный шаг по отношению к России.

PS: Кто-то ещё собирается отдыхать в Турции?
RussiaRulit
-2
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
Это какая такая необходимость сбивать самолёт при нарушении границы? Очень враждебный шаг по отношению к России.
Показ решимости защищать свои границы от нарушителей.
indigo7
+3
indigo7, 24 Ноября 2015 , url
Тут с мотивом проблемы. Не было мотива у самолёта нарушать границы Турции. Ну посмотрим, чем это обернётся для Турции.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 24 Ноября 2015 , url
Во первых, уже два нарушения были.
Во вторых, турки говорят, что было 10 предупреждений (правда тоже могут врать).
А в третьих, насколько я понимаю, самолёту с его высотой и скоростями, очень просто, «нечаянно» нарушить границу, на небольшую глубину и небольшое время.
Хотя в последнем могу быть неправ, в этом случает специалисты меня поправят.
Кирилл Рудаков
+10
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
У хохлов радость то какая)))))Маленькая победа ИГИЛ)))
axes
+3
axes, 24 Ноября 2015 , url
2 российских самолёта приблизились к границе и были предупреждены-позиция турок на сейчас.
blogman
+5
blogman, 24 Ноября 2015 , url
приблизились к границе — не значит пересекли
axes
+4
axes, 24 Ноября 2015 , url
спутник покажет, хотя пиндостанцы свои данные снова зажмут под нелепыми предлогами.
skrt
+5
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Эрдоган подтвердил крушение российского Су-24

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган подтвердил крушение на границе с Сирией российского самолета Су-24.

Об этом сообщил в своем микроблоге в Twitter корреспондент Bloomberg в Турции Ферджан Ялинкилидж.
SitterOk
+1
SitterOk, 24 Ноября 2015 , url
Вот такое видео, только не понят, летчик там есть. чет орут, палят…
https://youtu.be/l2XHS3p0GWs
Константин Крючков
+3
Константин Крючков, 24 Ноября 2015 , url
я думал мы надежно прикрыты с воздуха, а наших летчиков сбивают, как вальдшнепов…
НОПАК
-4
НОПАК, 24 Ноября 2015 , url
Ну чо, у российской оппозиции сегодня праздник.
echegus
0
echegus, 24 Ноября 2015 , url
По себе людей не судят.
НОПАК
+2
НОПАК, 24 Ноября 2015 , url
Ну, хорошо. На Украине, демократической и окончательно евроинтегрировнной, всяко праздник)
Германик
0
Германик, 24 Ноября 2015 , url
Ну вот: А в свое время говорили — Конец Истории
Танкоград
0
Танкоград, 24 Ноября 2015 , url
кто говорил?
Германик
-1
Германик, 24 Ноября 2015 , url
Фукуяма
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA
В представлении Фукуямы конец истории, однако, не означает конец событийной истории, но означает конец века идеологических противостояний, глобальных революций и войн, а вместе с ними — конец искусства и философии.

Фукуяма прямо указывает на то, что не является автором концепции «конца истории», а лишь продолжает развитие идей, основа которых была заложена Георгом Вильгельмом Фридрихом Гегелем, а затем получивших развитие в работах Карла Маркса и Александра Кожева.
Игемон
+6
Игемон, 24 Ноября 2015 , url
Разберутся, конечно, но, пока к нам не присоединились французы и не стали сотрудничать с пендосами, всё шло как по маслу. Что-то здесь не чисто.
Германик
0
Германик, 24 Ноября 2015 , url
Думаешь это дело рук Французов?
Игемон
+2
Игемон, 24 Ноября 2015 , url
Просто пытаюсь анализировать. Но говорят уже, что турки сбили. Будем смотреть не спеша.
Gaduka
+2
Gaduka, 24 Ноября 2015 , url
Такая же мысль посетила.
skrt
0
skrt, 24 Ноября 2015 , url
НАТО сделает заявление по инциденту с военным самолетом РФ в Сирии

НАТО скоро сделает заявление по инциденту с российским военным самолетом в Сирии, сообщили РИА Новости в альянсе.
skrt
+2
skrt, 24 Ноября 2015 , url
У reuters фейков много последнее время, но пусть будет:

Turkey downs warplane near Syria border, Russia denies airspace violation

Turkish presidential sources said the warplane was a Russian-made SU-24. The Turkish military, which did not confirm the plane's origin, said it had been warned 10 times in the space of five minutes about violating Turkish airspace.
nikakoy-nikto66
0
nikakoy-nikto66, 24 Ноября 2015 , url
Турция — нон грата :)
SitterOk
+2
SitterOk, 24 Ноября 2015 , url
Турки:
CNN Turk: Один из пилотов сбитого Су-24 погиб

Но это турки. Сейчас вопрос к кому они попадут в руки…
cove3010
+1
cove3010, 24 Ноября 2015 , url
Уже попали — news2.ru/frame.php?story_id=476795.
owari
+3
owari, 24 Ноября 2015 , url
Когда турки полетят бомбить курдов в Сирии, кажется, я знаю что будет.
evenstar
-2
evenstar, 24 Ноября 2015 , url
Очередные несколько трупов курдов (
Это тут ты «герой» минусы расставлять, а страну член НАТО трогать нельзя!
owari
+2
owari, 24 Ноября 2015 , url
Чего? Несколько минусов влепил-вопля на несколько месяцев. Если делать нехер-смотри мою активность, дурашка.
owari
0
owari, 24 Ноября 2015 , url
Да что ты говоришь, херой наш. Давай ка пруфы про мои минусы когда нет никого и когда не по делу зову модератора. Нет пруфов — не гавкай почем зря. Эббот таких любит, которые то и дело пиздят.
evenstar
-1
evenstar, 24 Ноября 2015 , url
Будут и пруфы. В своё время. Ты ведь сейчас как лиса притворился )
owari
+1
owari, 24 Ноября 2015 , url
Как всегда, пруфов нет, один лай. Аривидерчи.
avalonsys
+4
avalonsys, 24 Ноября 2015 , url
А почему? Россию можно, а турок нельзя?
evenstar
0
evenstar, 25 Ноября 2015 , url
Россию можно потому что не отвечает, а только щёки надувает, а Турцию трогать нельзя, член НАТО, сразу получишь свинцовым кулаком. Теперь понял?
avalonsys
0
avalonsys, 25 Ноября 2015 , url
Видишь ли как я полагаю российский кулак тяжелее, если, что то сразу в труху.
lysь
-1
lysь, 25 Ноября 2015 , url
я минусовал и что теперь?
lysь
-1
lysь, 25 Ноября 2015 , url
Всё, рыдаю. Он мне минус поставил и забанил
evenstar
0
evenstar, 25 Ноября 2015 , url
Пошла вон потрепанная кошка!
lysь
0
lysь, 25 Ноября 2015 , url
продолжай
vceok
+4
vceok, 24 Ноября 2015 , url
Уже есть несколько заявлений наших сми — это всего лишь инцендент который ни на что не повлияет, если в кратко говорить.

Неужели это так и оставят!!! Что бы не произошло ответка отнёс должна быть!!!
PM
+2
PM, 24 Ноября 2015 , url
Будет и ответка. Как обычно ассиметричная, но думаю туркам мало не покажется.
AKMS
+2
AKMS, 24 Ноября 2015 , url
на ютубе уже есть видео с убитым летчиком https://youtu.be/cTqtNLn86ks
foruser
+2
foruser, 24 Ноября 2015 , url
я одного не пойму, всегда наши бахвалились, что наши самолеты самые самолетистые, а тут вдруг сбили как птицу?
где все эти антирадары, антиракетные фаеры, анти… анти… анти...?

но, как и говорил в предыдущем комменте, я не совсем разбираюсь в военных машинах, и было бы здорово если б кто разжевал.
morza
+3
morza, 24 Ноября 2015 , url
самолеты у нас самолетистые, но:
1. Су-24М уже морально устарел (все-таки советская разработка);
2. это фронтовой бомбардировщик;
3. сбили с помощью средств ПВО (а это, в моем понимании, уже совершенно другие тактические условия ведения боя);
4. такой подлости от турков никто не ждал (т.е. командный состав не был к этому готов и с них тоже надо спрашивать).
foruser
-2
foruser, 24 Ноября 2015 , url
1. Су-24М уже морально устарел (все-таки советская разработка);
F-16 тоже вроде не вчера выпустили.

2. это фронтовой бомбардировщик;
что это означает? что он легко сбивается? почему?

3. сбили с помощью средств ПВО (а это, в моем понимании, уже совершенно другие тактические условия ведения боя);
сбили с F-16 — воздух-воздух

4. такой подлости от турков никто не ждал (т.е. командный состав не был к этому готов и с них тоже надо спрашивать).
мне кажется вы тут неправы. я далекий от всего этого человек, но даже я понимаю, что: учитывая ситуацию в турции (и их отношение к конфликту в сирии) и то что нас они предупреждали (да и мы сами признались что нарушали) не быть «ухо в остро» — это такой проёб…
blogman
0
blogman, 24 Ноября 2015 , url
4. пункт. Чисто человеческий фактор. Ожидаешь пуск с земли, но ни как с воздуха. Не расценивал F-16 как угрозу. Это значит что от момента прицеливания до пуска были секунды.
morza
0
morza, 25 Ноября 2015 , url
по п.1 и п.3: если не ошибаюсь, то турецкие F16 — это модификации на начало 1990-х. И дело даже не в сравнении F16 и Су-24, а в том что турецкие ПВО, с вероятностью 100%, ВЕЛИ наш самолет и «подсвечивали» его для файтеров. Допускаю, что, например, Су-34 обладает более современным комплексом РЭБ и смог бы уйти от этой ситуации.
Корнеплод
0
Корнеплод, 24 Ноября 2015 , url
Аэээ… Вы понимаете разницу, когда видят ВРАЖЕСКИЙ борт или просто метку?
foruser
+1
foruser, 24 Ноября 2015 , url
чисто теоретически, понимаю.
1. когда ты летишь с боевым заданием, не на своей территории, любая неподтвержденная метка на радаре потенциальный ВРАГ. тем более, турция НАТОвская страна, а другие соседние страны ну точно не «свои».
2. когда ты на мушке у другого самолета (подсвечен), я так понимаю, твой самолет дает тебе знать об этом (пиликает, сигналит, моргает). разве нет?
3. когда на тебя уже летит ракета, то на радаре она тоже отображается, приближаясь быстро быстро. разве нельзя увидев это, предпринять необходимые меры? конечно, может расстояние небольшое, но тогда ты сам виноват раз подпустил другой объект на близкое расстояние.

короче вопросов больше чем ответов и понимания. если вы понимаете, то объясните. я же дал знать что мои знания никакие (в основном из кинофильмов и игр)
Корнеплод
-2
Корнеплод, 24 Ноября 2015 , url
Не так.
PM
0
PM, 28 Ноября 2015 , url
На счет ракеты — радар расположен в носу, сзади слепая зона. Так как бомбер, да еще и старый, маневренность соответствующая, т.е. не увернуться. Был бы рядом перехватчик с РЭБ… но его не было. А летая в километре от границы трудно не подпустить на близкое расстояние самолет с другой стороны границы.
havanalibere
-3
havanalibere, 24 Ноября 2015 , url
Вангую, утрутся россияне, покричат-покричат, да утрутся…
ввязаться в драку, можно начать третью мировую, а кому оно надо…
skrt
+3
skrt, 24 Ноября 2015 , url
Можно разнести оппозицию, которая убила лётчика и обстреляла спасательный вертолёт.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 24 Ноября 2015 , url
Спокойно, спокойно. Турция заинтересована, но еще больше другие — столкнуть Россию лбом. Не надо так кипеть.
morza
0
morza, 24 Ноября 2015 , url
кстати, обратите внимание где упал самолет — 40-60 км от авиабазы. и ребят не смогли спасти, что говорит о «наполненности» террористами приграничных к турции и авиабазе территорий.
Оптимистофф
+3
Оптимистофф, 24 Ноября 2015 , url
Как бы там ни было, но наши самолёты сбивать нельзя от слова совсем!
foruser
-1
foruser, 24 Ноября 2015 , url
По словам Уоррена, турецкое правительство доложило Вашингтону, что два самолета F-16 осуществляли облет границ государства и встретились с двумя российскими Су-24. Перед атакой турецкие летчики несколько раз предупредили российских пилотов, но те не ответили, цитирует представителя Пентагона Reuters. После этого один самолет был сбит.
объясните, почему второй самолет ничего не сделал? почему наши молчали (или могли не отвечать). почему сбит только один, раз их было два? почему не смогли опознать чей самолет (у них же радио метки и раскраска)?
tooZ
0
tooZ, 25 Ноября 2015 , url
для начала посмотрите, что такое бомбардировщик и чем он отличается от истребителя.
foruser
-1
foruser, 25 Ноября 2015 , url
можете считать меня тупым, но я читал но не понял разницу. именно поэтому в третий раз прошу разжевать, а не отсылать к мануалу
tooZ
0
tooZ, 25 Ноября 2015 , url
Бомбардиро́вщик — военный самолёт, предназначенный для поражения наземных, подземных, надводных, подводных объектов при помощи бомбового или ракетного вооружения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%89%D0%B8%D0%BA

Истреби́тель — военный самолёт, предназначенный в первую очередь для уничтожения воздушных целей.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

научитесь пользоваться гуглом, пиздец
foruser
0
foruser, 25 Ноября 2015 , url
мда, вам тоже надо понимать собеседника: я читал вики, мне ссылки не нужны.
я не понял, почему одной и той же ракетой (не бомбой) нельзя стрельнуть и по воздушной цели и по наземной?
если летит бомбардировщик, он от истребителя не уйдет, но если с земли сработает ПВО, то он уйдет что ли? какая принципиальная разница между ракетой выпущенной из истребителя и ракетой из зенитки? мне кажется разницы нет и именно поэтому у меня возникает вопрос, что за «голозадый» такой тип — бомбардировщик? почему истребитель (если его сбить тяжелее) не может нести бомбу/ракету и скинуть куда надо, доверяя эту работу «слабому» бомбардировщику? зачем вообще разделять роли истребитель/бомбардировщик?
1sr
0
1sr, 25 Ноября 2015 , url
Вы никого не стремитесь понять. И ничего не пытаетесь узнать. В этой новости есть Ваша реплика, в которой куча диких утверждений. Не вопросов. Вы просто или тролль, или на кусок хлеба зарабатываете, или, простите, просто дурачок.
foruser
0
foruser, 26 Ноября 2015 , url
есть люди с разным складом ума. кто-то с пол слова профессора химика понимает, кто-то не понимает почему нельзя распечатать деньги и раздать всем нуждающимся. кто-то в военном деле ас, а кто даже разговаривать не умеет. не мерьте всех по-себе.
В этой новости есть Ваша реплика, в которой куча диких утверждений
это не утверждения, это то, как я сейчас понимаю ситуацию. если неправ, то поправьте. для этого и есть дискуссии.

зы. если кто-то согласен платить за мои комменты, я всегда открыт к диалогу :)
tooZ
0
tooZ, 26 Ноября 2015 , url
Сколько стоит?
foruser
0
foruser, 26 Ноября 2015 , url
вы брать будете или просто интересуетесь? а что надо писать-то? готов брать по 100 руб за коммент (без обсуждения сложности смысловой нагрузки и тематики). не продешевил? тока не надо делать вывод что сейчас коммент так и стоит (я понятия не имею сколько он стоит) :)
tooZ
0
tooZ, 26 Ноября 2015 , url
тока не надо делать вывод что сейчас коммент так и стоит

слишком много хотите
1sr
0
1sr, 26 Ноября 2015 , url
Я Вас не мерял. Нет у меня единиц измерения. Не утверждения? Тогда у Вас проблемы с языком.
cove3010
0
cove3010, 24 Ноября 2015 , url
Возможная картина произошедшего по версии Турции:
Airplains fightисточник: ichef-1.bbci.co.uk
Выводов делать не буду ибо нет доказательств, что все именно так и было, но, на мой взгляд, некоторая логика здесь присутсвует.

Вот за что я люблю BBC, так это за попытку беспристрастно освещать ход событий, хотя казалось бы…
nikorn
+1
nikorn, 24 Ноября 2015 , url
lifenews.ru/news/171620. Не пропустите видео

А на счет ВВС Вы сильно погорячились…
Кирилл Рудаков
+4
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
Да это провокация.Туркам реально стрёмно терять поставщиков нефти ИГИЛ.Американцам не нужна Россия в Сирии.Турция сошка амеров и они слушают амеров.То что страна потеряет Турецкий поток и туристов амерам плевать.Короче, турки сами запутались во всём и наделали делов.
Кирилл Рудаков
+2
Кирилл Рудаков, 24 Ноября 2015 , url
И по съёмке видно что ждали.Кто достанет тел или камеру не зная что самолёт будет падать.Фуфло.Это запланированная провокация полюбому.
vceok
+1
vceok, 24 Ноября 2015 , url
Это то что ответил Песков про агресию Турок
«Могу выразить только самое жесткое возмущение и разочарование в связи с этими непредсказуемыми действиями Турции. Они абсолютно необъяснимы, и, к сожалению, объяснения напрашиваются самые негативные. Это то, о чем говорил глава нашего государства», — заявил он.
Не о каком военном ответе и экономических санкций для турок и речи не идёт
Tamriko
+1
Tamriko, 25 Ноября 2015 , url
Пойдет. Когда наши изничтожат всю приграничную зону на территории Сирии, занятую всякими игиловскими отпрысками. Урок есть, будем действовать обдуманней. Сообщников нам не надо: мы не бандиты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать