Немцы намерены конфисковать жилье класса “люкс” для нужд беженцев

отметили
49
человек
в архиве
Немцы намерены конфисковать жилье класса “люкс” для нужд беженцев
История медсестры Беттины Халби из городка Нихайм, Северный Рейн-Вестфалия потрясла Германию.

Городские власти аннулировали договор о долгосрочной аренде жилья с Беттиной для того, чтобы отдать квартиру, в которой она прожила 16 лет и вырастила двух детей, беженцам. В доме, в котором живет Беттина, с мая месяца живут три семьи беженцев – сирийская, албанская и армянская. Беттина пишет в facebook: “Я не против помощи беженцам, я за, но зачем выселять людей из их домов, когда кругом много пустующего жилья? Я просто в шоке”.

В Нихайм живет 6400 человек. Город принял 71 беженца, и в трех хостелях города просто больше нет места. Городские власти утверждают, что они “по закону обязаны предоставить жилье беженцам”, и у них “нет иного выхода”, как выселить Беттину. Свои действия они подкрепляют параграфом закона, позволяющим разорвать контракт “в случае возникновения чрезвычайных обстоятельств”. Мэр Райнер Видаль объясняет свои действия: “Строительство квартиры для каждого беженца будет стоить 300 тысяч евро. Это решение не стоит мне ничего. Я не понимаю, в чем проблема”.

Еще дальше готовы пойти власти некоторых округов Берлина. В Фридрихшайн-Кройцбург Партия Левых и Зеленые намерены пробить закон, позволяющий реквизировать для нужд беженцев и бездомных пустующие квартиры класса люкс, которые иногда сдаются в аренду туристам. С учетом доминирования указанных партий в парламентах Берлина, и того, что SPD выразила согласие с данной мерой, предложение, скорее всего, будет принято, хотя существует возможность того, что его оспорят в суде.

Для начала власти намерены реквизировать роскошное здание на Йоркштрассе. Владельцы будут получать “обычную ренту” – месячную среднюю квартплату, характерную для данного района. Идея реквизиции принадлежит бургомистру Монике Херманн (Зеленые). Речь идет о примерно 5 тысячах единиц жилья. Ее коллега Анди Хемке (SPD) говорит: “Нам нужна каждая квартира”.
Добавил dinga dinga 26 Сентября 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
sant
+12
sant, 26 Сентября 2015 , url
каждому мэру по семье беженцев!

ArtfulSun
+9
ArtfulSun, 26 Сентября 2015 , url
А ещё из толерантных европеек сделать горемы для каждого друга из мусульманских стран. А если отказываются вступать в такие гаремы — «отключить газ»
sant
+6
sant, 26 Сентября 2015 , url
октоберфест 2015
октоберфест 2015источник: islamnews.ru
evenstar
0
evenstar, 26 Сентября 2015 , url
А это случаем не Москва 2015г открытие очередной мечети?
jzucen
+1
jzucen, 27 Сентября 2015 , url
Ага. И флаги такие все московские. -_-
dinga
+9
dinga, 26 Сентября 2015 , url
Уж «реквизировать» там умеют.
Только если в прошлый раз это было в контексте убийства, то теперь это в контексте самоубийства.
В конце апреля 1938 года газеты гитлеровской Германии сообщили о вступившем в силу «Постановлении о предоставлении сведений о размере собственности евреев». Финансовые учреждения тем самым получали полную информацию об все еще оставшемся имуществе немецких евреев.
Ряд чиновников финансового ведомства после депортации евреев занимались распределением их собственности в интересах государства. Домашнее хозяйство распускалось, имущество распродавалось – зачастую на так называемых «еврейских аукционах», о проведении которых размещались объявления в газетах.
Часть недвижимости перераспределялась в пользу «нуждающихся арийцев», инвалидов и других социальных случаев.
Помню, в немецком же фильме «Наши матери, наши отцы», в конце, Голдштейн возвращается в Берлин, в дом своих родителей, а там уже живет многодетная вдова «героя войны». Очень показательно.
История часто повторяется, причем иногда не просто в виде фарса, а китча с элементами порно! А уж немецкое порно в подростковом возрасте кто не видел? Отвратительное зрелище ;)))
Haifi
+4
Haifi, 27 Сентября 2015 , url
Динга я понимаю ваше отношение к немца, а так же согласна с тем, что сейчас все не просто в Германии, но…
Возможно, вы обратили внимание, что нет ссылки на источник. Это не случайно. Вроде бы и курортный городишко этот есть и сам факт имеет место, но что-то слегка подправлено, о чем-то умолчали и вот уже все взахлеб обсуждают, осуждают и дружно выводят в топ. Это не первый и не последний вброс подобного типа. Прямо как из дырявого мешка стали сыпаться фейки по одному и тому же сценарию. Основа вроде бы правильная, а в нужных местах подтерто и уже смысл другой. Говорим о зомбированных украинцах и не замечаем, что и нас начали искуссно настраивать на определенную волну. Не кажется вам странным, что и пятая колона Н2 за подобные новости тоже голосует? Ну, да бог с ними, они люди подневольные. Жалко только, что и остальные в пылу эмоций не видят, как тонко их разводят. Кому-то очень надо, чтобы правые подняли головы (поджоги в Германии почти каждый день), чтобы настроить россиян против немцев (типа все равно тупые) и свести на нет возможный союз между обеими странами, чтобы отношение к беженцам было, как к «теплолюбивой саранче» (коммент ниже). Не питаю никаких симпатий к Меркель, но не буду напоминать после чего на нее так яростно ополчились в прессе. Все к одному. Неужели вы не понимаете, к чему это ведет?
Это не повторение истории в виде китча с элементами порно, как вы думаете, это трагедия, в которой задействована не одна Германия и даже не только те, кто бежит от войны, но, кто знает, может, завтра и мы с вами. Конечно, Европа и в кошмарном сне не могла представить, что такое с ними случится и, понятно, что наломала дров. Согласна, что среди беженцев есть и террористы. Но ведь среди них и обычные люди, вынужденные бежать. Что делать? Восстановить границы? Построить концентрационные лагеря? Или еще в море топить?
Теперь пару слов по статье. У города денег нет что-то строить, но появились беженцы, которых они обязаны расселить. После долгого обсуждения приняли решение использовать 3-х этажный дом, где заняты только две квартины, в одной проживает Беттина, в другой — женщина с 2-мя детьми. Типичное строение для живущих на социале, не думаю, что особенно комфортабельное, если практически пустое. Кстати, то что Беттина медсестра в немецкой прессе не нашла. Просили их переехать до конца мая 2016 года, город обязуется подобрать подходящее жилище(оплатив, разумеется). Недовольна Беттина, поскольку у нее кот и собака, а не все любят животных.

«Немцы собираются конфисковать жилье класса люкс для нужд беженцев»– заголовок бредовый, достаточно вспомнить основные принципы устройства капиталистического общества. Действительно, много пустых домов, многие из которых даже и не собираются сдавать. Дома стоят иногда годами, разрушаются, создавая реальную уугрозу для ближайших построек и портя общий вид. Это бич маленьких немецких городов Но это собственность, ничего нельзя сделать. Может, хоть нынешняя ситуация что-то изменит, поможет принять закон в неповоротливой бюрократической структуре. Обратите внимание, будет только рассматриваться возможность заселения этих домов с оплатой владельцам по цене региона!!!
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 27 Сентября 2015 , url
Они концлагеря уже заселили.Сами немцы говорят.
dinga
+2
dinga, 27 Сентября 2015 , url
Спасибо за Ваш ответ.
С интересом его прочитал.
Сразу отмечу, что «мое отношение к немцам» ни в коем случае не отрицательное, оно сложное, включающее и нотки глубокого уважения и даже белой зависти к тому, как этот народ умеет работать, относится к природе и т.д.
Был в Германии с десяток раз, работал с немцами, знаю тему.
Тем более мне не понятно то, что там сегодня происходит. В мире много горя и несправедливости. В арабском мире и в Африке идут войны, уровень жизни деградирует в следствии полного провала населющих эти регионы народы построить дееспособные государства и организовать свою жизнь. Вы готовы их всех принять? Я могу понять эритрейца не желающего служить 25 лет в армии и бегущего на север, но при чем здесь я? Почему из моих налогов ему должны организовывать приют, и если ему, то почему не всем остальным. В Африке более миллиарда населения…
Вмешаться, прекратить геноцид если таковой есть и т.д. Это одно, но принимать ВСЕХ? Насчет «уплотнений» и изъятия жилья, для меня это странно.
Если человек получил социальное жилье, то по моим представлениям его уже тронуть нельзя. Если пара пенсионеров здесь получили 2-комнатный хостель, один умер, второй будет доживать в этих «хоромах», даже если кому-то не хватает на данный момент. Другой вариант мне странен и дик.
Просто невероятен. У муниципалитета кончились квартиры — сорри, но я ни чем помочь не могу, какие нах «переезды»?
Человек привык к своей конуре и никуда двигаться не хочет, хоть дворец предложите!
Точно так же — пустующая недвижимость. Регулятор может ввести штрафы и налоги, чтоб «подталкнуть» хозяев к продаже или ремонту, но явиться в качестве Швондера с ордером — сорри, но это уже большевизм.
Может я принципиально не хочу сдавать свое жилье и готов платить штрафы, держа его пустым или сдавая туристам с airbnb — мое дело! Считайте меня бездушной редиской, но не лезте в мое имущество. Такая логика.
Но главное — почему вообще государство должно решать вопросы не своих граждан за счет своих! Мне это не понятно и я бы за это не голосовал, даже если бы пришлось голосовать за «правых».
Извинте, но это к фашизму ни как не относиться. Мне всех жалко и всем хочется помочь. В МЕРУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. И на за чужой счет, и не «добровольно-принудительно», а лишь по доброте душевной.
Впрочем решайте для себя сами…
Haifi
+2
Haifi, 27 Сентября 2015 , url
решайте для себя сами…
Мы ничего не решаем, не наши проблемы. Живем по своим внутренним установкам, работая через искусство на стыке двух стран здесь и там и во благо обеих стран. Когда началась оголтелая пропаганда против России, близкие нам друзья-немцы стали врагами, требуя от нас принять их точку зрения в отношении происходящего на Украине. Тогда же резко сузился круг тех, с кем спокойно можно было говорить о России. Чтобы нас с нашей активностью не «прихлопнули», решили для себя отойти от политики, чтобы и дальше нести добро через искусство, наше и тех, кто к нам приезжает. Это, может, и не сразу ощущаемое, но весьма эффективное средство воздействия. Например, один из наших посетителей, познакомившись в конце прошлого года с художниками из Казани, был настолько потрясен, что поменял свое мнение о России на прямо противоположное и сейчас общается с ними через скайп.
Мне всех жалко и всем хочется помочь. В МЕРУ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
Я в этом нисколько не сомневаюсь. Да и претензии не к вам, а к опубликованному фейку, поскольку подобные публикации сознательно сейчас выпускаются для разжигания национальной вражды. Я вам скажу даже больше. Не исключено, что ситуация с эмигрантами станет шансом для немцев открыть глаза, встряхнуться от сытого оцепенения, чтобы самим выбрать путь, а не по указке из-за океана. Правда, сложно это для такого законопослушного народа, верящего в то, что слышат и видят по ящику, не подозревая, откуда идет. Впрочем, подозревающих становится все больше. Время от времени забегаю на «Deutsche Wirtschaft Wissenschaft» и радуюсь комментам.
Вы готовы их всех принять?
Вопрос не ко мне, но возьму на себя смелость ответить за немцев: «Нет, не готовы». Есть подозрение, что хорошо организовано было это внезапное переселение народов. Только не могут немцы сразу кран перекрыть. А в том, что перекроют, не сомневаюсь. И никто ни у кого собственность отнимать не будет. Не то, что коммунизма, даже кибутцы здесь никто строить не будет. На время растерялись и не знают, что со всем этим потоком делать. Все прийдет на круги своя, а если «не своя», а чужая и если будет новый виток, значит так было предопределено. Есть причины и есть следствие и наша судьба, так же как и страны в целом зависит от нас самих.
rainbow31
+1
rainbow31, 27 Сентября 2015 , url
Я тоже соглашусь с доводами Haifi. Более того, в описанной ситуации решение городских властей полностью передать многоквартирный дом под заселение эмигрантов полностью оправдан. Беттину Халби не на улицу выгоняют, и не выставляют вещи в срочном порядке. И не сделай такую рокировку они сейчас, то позднее сама Беттина в том же фейсбуке писала бы как невозможно жить в одном доме с семьями другой культуры, религии и обычаями, с иным менталитетом.
dinga
+1
dinga, 27 Сентября 2015 , url
С огромным уважением отношусь к собеседнице.
Категорически не согласен, права Бетины нарушены, если не сказать растоптаны. Никто не обещал ей приятных соседей и это участь получателей социала — жалуйтесь сколько влезет, но ее дом — это ее дом и никто уже не может ее «подвинуть» даже ради «высших идеалов» если она этого не хочет САМА. Перед ней есть обязательства по данной жилплощади. Ни соседской, а конкретно ее.
Приведу пример.
Скажем мои родители после многих лет получили «двушку» в социальном хостеле. И скажем случилось что-то, в Израиль не дай Б-г приехал миллион беженцев, семьи на улице и т.д. Это ужасно и т.д., но если к ним придет Швондер и скажет, граждане, типа вам старперам надо переехать в другой район, а то типа людЯм с детьми жить негде, то сорри.
Этого не будет. Мне жалко людей, но не за счет моих родителей, а они никуда не хотят, потому что привыкли, удобно и просто переезд им тяжек. Решайте эту проблему господа как-то уж сами плииззз…
Просто потому что это противоречит ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ, прописаным в контракте на социалку, и я их засужу так что мало не покажется и все будут на моей стороне (хотя мог бы и конкретно тов. Швондеру сжечь машину или еще чего, чтоб больше не приходили ;)
В соседние квартиры селите хоть людоедов, на на мою жилплощадь роток не разевайте товарищи! Пшлинах!!!
Поэтому для меня все это ДИКО!
Как и если я купил жилье за свои деньги, как это кто-то принуждает меня делать с ним что-то, что не входит в мои планы?!
Ну вот не хочу я его сдавать, ок? Не для этого я покупал, законно и заплатил все пошлины и налоги! Я этого категорически НЕ ПОНИМАЮ!
rainbow31
0
rainbow31, 27 Сентября 2015 , url
Ваше возмущение (я правильно подобрала слово?) мне понятно. Всё правильно. Но это относится к частной собственности. Здесь же речь идет о социальном жилье, где собственником является муниципалитет. При выделении жилплощади был заключён договор аренды, в котором, как я поняла (а это стандартные оговорки), пописаны и «чрезвычайные обстоятельства» — форс-мажор. И в этом случае собственник имеет все права досрочно прервать действие договора. На сегодняшний день в Нихайм принятых беженцев немного, но у города, судя по всему, есть и какие-то свои обязательства по размещению дополнительного их количества. Разве вся ситуация в Европе по приёму беженцев из зон военного конфликта не подпадает под непредсказуемые чрезвычайные события?
Поправьте меня, если я ошибаюсь. Я не знаю законов Германии и исхожу из российских.
dinga
+1
dinga, 27 Сентября 2015 , url
Я тоже не знаю немецких, исхожу из израильских и чувства элементарной логики.
Никаких «чрезвычайных обстоятельств» здесь быть не может.
Жилье выделяет правда не муниципалитет, а министерство по делам эмиграции для приезжих или министерство строительства для местных слабых слоев, а муниципалитет получает часть финансирования на содержание жилья и т.д.
Муниципалитет не имеет фондов для строительства жилья, он обеспечивает коммуникации и ремонт, а также выделяет площадь под строительство (хотя она может быть куплена и у частника) за что получает сумму за землю и потом стрижет определенный купон в виде «земельного налога».
Но дело не в этом, а в том, что человек получивший такое жилье абсолютно защищен, в смысле пожизненного владения им без права продажи и передачи третьему лицу или наследства, но это — ЕГО, выселить, «переехать» или «уплотнить» без ЕГО согласия невозможно.
Он — хозяин на всегда и при любых обстоятельствах.
rainbow31
+1
rainbow31, 27 Сентября 2015 , url
Нашла в Интернете по законодательству РФ. Примечателен последний пункт, добавленный в 2010 году. Таким образом можно вносить поправки и для каких-то других " необходимых случаев". Ну, это я рассуждаю чисто теоретически.
Когда выселяют в другое жильё?

По закону гражданина могут переселить даже без его согласия, если:
— весь дом идёт под снос;
— в квартире больше нельзя проживать из-за её состояния;
— квартира переводится в разряд нежилых помещений;
— после капремонта уменьшается жилая площадь, и на каждого из жильцов будет приходиться меньше квадратных метров, чем положено;
— помещение будет иметь религиозное назначение и передаётся Церкви или другой религиозной организации (такое основание введено законом в 2010 году).

Во всех перечисленных случаях граждане и члены их семей переселяются в квартиры, которые качеством должны быть не хуже тех, в которых они проживали ранее.
dinga
+1
dinga, 27 Сентября 2015 , url
Мдя, если в стране религия отделена от государства, то этот пункт несколько не логичен, но даже с ним выселение гражданки Бетины в РФ не было бы возможно, для передачи ее жилья другим жильцам в качестве жилого помещения. Ведь вселение арабской семьи в социальную квартиру вряд-ли можно отнести к сфере отправлений религиозных культов ;)))
suare
+11
suare, 26 Сентября 2015 , url
suare
+14
suare, 26 Сентября 2015 , url
Пропал жилфонд.
— Что Ваc больше всего привлекает во мне?
— Жилплощадь ©


MonGeneral
+5
MonGeneral, 26 Сентября 2015 , url
Пусть из поддержит Порошеко, раз уж Украина сказала «раз», давай, говори «геть в туда» и заселяйте особняк шоколадного президента! )0
источник: image.tsn.ua
v8
+3
v8, 26 Сентября 2015 , url
в бундестаге наверное много свободных площадей, можно и туда
Кирилл Рудаков
+7
Кирилл Рудаков, 26 Сентября 2015 , url
Это вообще капец!
Энди Вертнев
+3
Энди Вертнев, 26 Сентября 2015 , url
На западе под шумок начинается передел активов. И чего… Европейцы будут молчать, т.к. те кто откроет рот тут же будет обвинен в не толерантности. А те, кто будут кричать громко, будут убиты. Проект западного социального государства закончен.
avalonsys
+3
avalonsys, 26 Сентября 2015 , url
Вся надежда на малый ледниковый период. Должна же эта теплолюбивая саранча обратно свалить или вымереть.
nord-vest
0
nord-vest, 27 Сентября 2015 , url
Интересно если из России сбежать. Дадут жилье и пособие. Или это только Сирийцам.
evenstar
+1
evenstar, 27 Сентября 2015 , url
По лбу дадут и обратно к Путину поедешь )
Они со времён Горбачёва рассматривают россиян как экономических, а не как политических. Демократия и гласность сделала своё дело.
В общем, если справку предъявишь что тебя регулярно выходцы с Кавказа метелят, то может дадут )
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 27 Сентября 2015 , url
Я от государства квартиру получил как участник боевых действий.А вот при Ельцине меня даже на бабло кинули.
fakenews
0
fakenews, 27 Сентября 2015 , url
Недавно у бассейна со шведами сидели. Они говорят сейчас некоторые сдают хаты в швеции т.е. за каждого «беженца» правительство платит нехилую ренту. Но вообще они нифига не довольны, говорят что те не хотят работать и ходят светят свои новые айфоны.
ArtfulSun
-3
ArtfulSun, 27 Сентября 2015 , url
Такие же как ты перебежчики? Которые мнение по 100 раз на дню меняют? То за власть, то против власти. Или они всё-таки нормальные мужики, не то, что некоторые.
fakenews
0
fakenews, 27 Сентября 2015 , url
модератор модератор прошу, этот шлимазл надоел за мной бегать.
ArtfulSun
-3
ArtfulSun, 27 Сентября 2015 , url
Отвечу тебе перебежчик твоей же цитатой на моё обращение к модераторам, когда ты начал мне хамить.
хватит ныть.
news2.ru/story/469262/comment1709482/
fakenews
0
fakenews, 27 Сентября 2015 , url
видно же бомбануло, тут санитары нужны успокоить немного. смотри стул прожжет.
ArtfulSun
-1
ArtfulSun, 27 Сентября 2015 , url
Ты прав по тебе видно, что тебя бомбануло перебежчик.;) Заладил как поп на панихиде про бобмануло, больше твой гнилой ум родить ничего не может? :) Ты хам, который влезает в чужие разговоры и начинает сыпать своими тупыми советами, прям наколи себе на лбу!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать