Россия совместно с Китаем построит широкофюзеляжный самолёт — конкурент Boeing и Airbus

отметили
57
человек
в архиве
Россия совместно с Китаем построит широкофюзеляжный самолёт — конкурент Boeing и Airbus
Правительство готово финансировать начальный этап проекта, основной задачей которого является разработка проекта нового самолёта с двухрядной планировкой салона, заявил в интервью заместитель министра промышленности Андрей Богинский. По его словам, в дальнейшем сотрудничество может быть расширено включением в проект разработки двигателя.

Объединённая авиастроительная корпорация России (ОАК) и Коммерческая авиастроительная корпорация Китая, известная как Comac, обсуждают план работ и взаимные обязательства, стремясь наполнить конкретными шагами меморандум о взаимопонимании, подписанный в мае 2014 года, сказал Богинский.

Президент России Владимир Путин стремится развивать связи с Пекином в качестве противовеса американскому и европейскому влиянию после ухудшения отношений с западными державами в связи с конфликтом на Украине. Сегодня он не может похвастаться большими успехами на этом поприще по причине спада китайской экономики и обвала цен на нефть и сырьевые товары, что привело к сокращению российско-китайской торговли на 29 процентов в первой половине 2015 года — до 30,6 миллиардов долларов, угрожая срывом достижения поставленной цели — 100 миллиардов торгового оборота в этом году.

На разработку проекта широкофюзеляжного самолёта, возможно, потребуются инвестиции на 20 миллиардов долларов, считает руководитель исследований в Aviaport.ru Олег Пантелеев.

По оценкам Boeing, в ближайшие два десятилетия мировой авиаотрасли понадобится целых 8 тысяч 830 широкофюзеляжных пассажирских самолётов при потребности одного только Китая в полторы тысячи самолётов. Американский Boeing и европейский Airbus обладают совместной монополией в производстве лайнеров с двухрядным салоном, в отличие от более насыщенного рынка узкофюзеляжных самолётов.

Россия и Китай также планируют продавать самолёт Сухой Суперджет 100 для региональных авиамагистралей в Китай и другие азиатские страны в соответствии с подписанным в мае рамочным соглашением, предусматривающим создание лизинговой компании.

Россия и Китай намерены каждый самостоятельно конкурировать с Boeing и Airbus в крупнейшем сегменте авиаотрасли – в производстве 100-местных и более пассажирских авиалайнеров. ОАК разрабатывает MC-21, а Comac — C919; российский самолёт планирует совершить первый полёт в 2016 году, а китайский — уже в этом году.

mixednews.ru/archives/86623
Добавил Никандрович Никандрович 3 Сентября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Marlan
0
Marlan, 3 Сентября 2015 , url
проекта нового самолёта с двухрядной планировкой салона, заявил в
С двумя проходами, или с двумя рядами в каждом по три кресла?
efys
+3
efys, 3 Сентября 2015 , url
Широкофюзеляжный самолёт (англ. a wide-body aircraft, a twin-aisle aircraft, аэробус[1]) — пассажирский самолёт с двумя проходами между пассажирскими креслами
с Вики
avalonsys
+2
avalonsys, 4 Сентября 2015 , url
Деньги девать некуда! Есть отличный самолет ИЛ-96, поставьте новую авионику и изобретать велосипед не надо. 400 посадочных мест вполне пока достаточно.
Marlan
0
Marlan, 6 Сентября 2015 , url
Почему авиакомпания в РФ купит ИЛ-96, вместо A350?
avalonsys
0
avalonsys, 6 Сентября 2015 , url
А вот это вряд ли! Что бы эти компрадоры купили по своей воле что нибудь российское, да скорее удавятся.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать