НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины (Ранее двигатели и генераторы для тепловозов закупались Коломенским заводом на Харьковском заводе тяжелого машиностроения )

отметили
68
человек
в архиве
НЭВЗ поставил тепловозные двигатели для замещения поставок с Украины (Ранее двигатели и генераторы для тепловозов закупались Коломенским заводом на Харьковском заводе тяжелого машиностроения )
Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в «Трансмашхолдинг») поставил на Коломенский завод первую партию тяговых двигателей, изготовленных по программе импортозамещения, сообщила РИА Новости представитель завода Людмила Оберкович.

По ее словам, ранее двигатели и генераторы для тепловозов закупались предприятием на Харьковском заводе тяжелого машиностроения имени Малышева.

«В рамках внутрихолдинговой кооперации на заводе был освоен выпуск тяговых двигателей для пассажирских и грузовых тепловозов. Установочная партия — шесть тяговых коллекторных двигателей ДТК 417Р с опорно-рамным подвешиванием переданы на Коломенский завод для установки на тепловозы ТЭП70БС», — сказала собеседница агентства.

Она добавила, что до 1 июня будут также собраны 13 двигателей ДТК 417Ц с центрально-осевым подвешиванием для брянских тепловозов 2ТЭ25КМ.

Кроме того, в настоящее время идет подготовка производства к изготовлению генераторов для тепловозов. «Уже получено отечественное и импортное оборудование, проходит установка и монтаж, которые завершатся в августе-сентябре», — добавила Оберкович. Пусконаладочные работы должны завершиться до конца года.

Произведенные на НЭВЗе двигатели и генераторы будут использоваться всеми тепловозостроительными предприятиями холдинга (Коломенский завод, Брянский машиностроительный завод, Лугансктепловоз).

Завод НЭВЗ является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗ. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК „НЭВЗ“.
Добавил Никандрович Никандрович 25 Мая 2015
Комментарии участников:
Сергей Мостовой
+2
Сергей Мостовой, 26 Мая 2015 , url
Похоже в Украине останется только сало, как стратегический продукт, остальное уже никому не нужно, короче все нормально-падаем.
mike.k
+1
mike.k, 26 Мая 2015 , url
Украина для массового производства давно закупает сало в Польше. Ещё Ющенко стартовал сей процесс.
dbond
+2
dbond, 26 Мая 2015 , url
Все правильно, в этом году французских ЭП20 которые собирали на НЭВЗе нет в программе, дорого. Видимо кадры перебросят на тяговые двигатели. А Брянский тепловоз 2ТЭ25КМ — новая машина которая выпускается с этого года. Отчасти замена Луганскому тепловозу.
SlonikMS
+1
SlonikMS, 26 Мая 2015 , url
Помните крики год назад разных свидомых «экспертов» о том, что без Укрской промышленности российская промыышленность и оборонка развалиться? Харькову теперь минус выгодные и постоянные заказы…
Василий Савин
0
Василий Савин, 26 Мая 2015 , url
Пускаи свои двигатели и генераторы ставят в Харькове на танки, больше они никуда не годные…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать