Комментарии участников:
в океане практически всегда есть волнение
так называемая зыбь от прошедших и далеких штормов
эта зыбь имеет форму весьма пологой, но довольно высокой волны
P.S. а уж с волнами-убийцами с его скоростью встреча будет фатальна 100%
так называемая зыбь от прошедших и далеких штормов
эта зыбь имеет форму весьма пологой, но довольно высокой волны
P.S. а уж с волнами-убийцами с его скоростью встреча будет фатальна 100%
Он на высоте до 5 метров летит штатно, не считая возможности «подскока». Какая зыбь?
На скоростях экраноплана полагается авиационный радар, насколько я понимаю это будет единственное судно которое будет способно засекать «волны-убийцы» обходить их, убегать от них, а возможно и перелетать.
На скоростях экраноплана полагается авиационный радар, насколько я понимаю это будет единственное судно которое будет способно засекать «волны-убийцы» обходить их, убегать от них, а возможно и перелетать.
Какая зыбь?та самая, которая выше 5-ти метров
да и вообще если смотреть на характеристики экраноплана КМ, то там мореходность обозначена в 3 балла, у Луня — 5-6, это полная фигня. 5-6-7 баллов в океане — это вообще нормальная ситуация, это даже не шторм еще.
Если пытаться избегать даже такого волнения, то лучше сразу никуда не летать
или летать исключительно над льдами северного ледовитого разве что
«у достаточно больших экранопланов высота полёта «на экране» может достигать 10 и более метров» — https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F0%E0%ED%EE%EF%EB%E0%ED
" в режиме подскока – до 100-150 метров не страшна никакая волна в океане, даже от цунами" — ekranoplan.flybb.ru/topic243.html
" в режиме подскока – до 100-150 метров не страшна никакая волна в океане, даже от цунами" — ekranoplan.flybb.ru/topic243.html
представьте себе как будет выглядеть «полет» на высоте 10 метров над поверхностью моря где наблюдаются хотя бы 5-ти метровые волны со скоростью 400-500 км/час
в каждой «ложбинке» эффект экрана значительно уменьшается и аппарат начинает как-бы падать, тут новая волна
это будет похоже на езду с огромной скоростью по кочкам
оно конечно есть такая пословица народная что больше скорость — меньше ямки, но думаю, что в реальности это будет просто пипец.
что касается волн-убийц, то это не цунами, которая образовалась и идет себе и ее можно увидеть на радаре
вроде как по современной теории волны убийцы это результат интерференции нескольких волн
т.е. если допустим при каком-то волнении средняя высота волны 5 метров, то в принципе редко, но можно ожидать НЕОЖИДАННОЕ возникновение волны в 15+ метров
а тут на скорости 400-500 км/час несется в 10 метрах над поверхностью воды экраноплан
и еще раз: из той же википедии почитайте характеристики в части мореходности экранопланов лунь и км… 5-6 баллов это смешно для применения в открытом океане.
в каждой «ложбинке» эффект экрана значительно уменьшается и аппарат начинает как-бы падать, тут новая волна
это будет похоже на езду с огромной скоростью по кочкам
оно конечно есть такая пословица народная что больше скорость — меньше ямки, но думаю, что в реальности это будет просто пипец.
что касается волн-убийц, то это не цунами, которая образовалась и идет себе и ее можно увидеть на радаре
вроде как по современной теории волны убийцы это результат интерференции нескольких волн
т.е. если допустим при каком-то волнении средняя высота волны 5 метров, то в принципе редко, но можно ожидать НЕОЖИДАННОЕ возникновение волны в 15+ метров
а тут на скорости 400-500 км/час несется в 10 метрах над поверхностью воды экраноплан
и еще раз: из той же википедии почитайте характеристики в части мореходности экранопланов лунь и км… 5-6 баллов это смешно для применения в открытом океане.
Значит у тебя такое мнение.
А я считаю, глядя на предыдущие образцы, что для проектируемого крупнотоннажного экраноплана, ничего из перечисленного не будет проблемой, а «волны-убийцы»он будет перелетать на автопилоте.
А я считаю, глядя на предыдущие образцы, что для проектируемого крупнотоннажного экраноплана, ничего из перечисленного не будет проблемой, а «волны-убийцы»он будет перелетать на автопилоте.
И, наконец, высокий уровень безопасности при эксплуатации экранопланов. Прежде всего он обеспечивается аэрогидродинамической компоновкой. Не зря этот транспорт называют кораблями-экранопланами, так как конструктивно они представляют собой корабль высокой мореходности, но с крыльями. Находящемуся на плаву экраноплану не страшен любой шторм. Его не перевернёт никакая волна. Если же во время полёта на «экране» у экраноплана отказывают один, два или все маршевые двигатели, то он медленно, теряя скорость, произведёт плавное приводнениеВаш Гугл xD
Экраноплан 500т… это 8 вагонов… поезда… нехило так… если скорость более 300 км в час…
насколько я понимаю 1 такой экраноплан равносилен по грузоподьемности 10 ил 76…
насколько я понимаю 1 такой экраноплан равносилен по грузоподьемности 10 ил 76…
Честно говоря это, если правда — либо проект по распилу госинвестиций, либо очередная новость в стиле псевдопатриотизма. Проекты по экранопланам были свернуты давным-давно, как раз из-за непригодности использования их даже при небольшом волнении моря.
И нафиг такие инвестиции в то ли самолет, то ли лодку, которая ходит-летает (выполняет боевые задачи) только при хорошей погоде?
И нафиг такие инвестиции в то ли самолет, то ли лодку, которая ходит-летает (выполняет боевые задачи) только при хорошей погоде?