Комментарии участников:
И эту версию стали усиленно раскручивать. И никто уже не заикается о сигнале бедствия перед крушением и о попытках стабилизировать самолёт…
Сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.
Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.
Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.
Все подробности есть в рунете — достаточно вбить любую из приведенный мной цитат в поисковую строку и найдете полный текст аналитической статьи со ссылками и более-менее подробным разбором инцидента.
Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.
Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».
И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.
В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:
«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.
Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».
В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.
То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.
Вот и я предполагаю, что «все совсем не так как говорят»… Может быть, даже то, что ничего необычного при расшифровке бортовых самописцев… В общем посмотрим, что будет далее делаться.
Их не берут, их записывают в суицидники задним числом, чтобы страховку не платить.
Только вчера читала в комментах у немцев, что, как правило, вину списывают на пилотов.
Все тут как-то не чисто. И не падал самолет, а летел и высоту набирал, а потом снижался. Если только предположить, что пилот никак не мог решиться с жизнью распрощаться…
Только вчера читала в комментах у немцев, что, как правило, вину списывают на пилотов.
Все тут как-то не чисто. И не падал самолет, а летел и высоту набирал, а потом снижался. Если только предположить, что пилот никак не мог решиться с жизнью распрощаться…
Глянула еще раз в немецкую прессу. Там действительно во всех подробностях, вплоть до того, что крики пассажиров были уже в последнюю секунду.
Интересно другое. Со слов шефа Люфтганзы второй пилот на много месяцев прерывал обучение. Но это не является чем-то необычным, причины указывать не надо, а врачи не должны сообщать(клятва Гиппократа). При этом он добавил, что не известно, принимал ли он антидепрессанты, которые могли бы уменьшить риск суицида.
И вот тут ложь. Через страховку проходит все, что делают врачи, это связано с денежными затратами. Значит все давно знают. И лицемерие сказать, что медицинский тест перед принятием на работу он прошел. Позволю себе вообще усомниться в этом тесте. Когда сдавала на права, никакой справки о психическом состоянии не требовалось. Достаточно было самой (!) написать, что нет проблем. Надо полагать, что психи не только ездят по дорогам, но и летают. А летать с пилотом, принимающим антидепрессанты, тоже бы не хотелось, там еще и не те побочные действия могут вылезти.
И вообще, не очень пока я верю всем этим заявлениям.
Интересно другое. Со слов шефа Люфтганзы второй пилот на много месяцев прерывал обучение. Но это не является чем-то необычным, причины указывать не надо, а врачи не должны сообщать(клятва Гиппократа). При этом он добавил, что не известно, принимал ли он антидепрессанты, которые могли бы уменьшить риск суицида.
И вот тут ложь. Через страховку проходит все, что делают врачи, это связано с денежными затратами. Значит все давно знают. И лицемерие сказать, что медицинский тест перед принятием на работу он прошел. Позволю себе вообще усомниться в этом тесте. Когда сдавала на права, никакой справки о психическом состоянии не требовалось. Достаточно было самой (!) написать, что нет проблем. Надо полагать, что психи не только ездят по дорогам, но и летают. А летать с пилотом, принимающим антидепрессанты, тоже бы не хотелось, там еще и не те побочные действия могут вылезти.
И вообще, не очень пока я верю всем этим заявлениям.
Да еще ничего не известно. Прокуроры всякие бывают. Заявление прокурора слишком смелое. Вроде как он сам был в кабине пилота и видел и при этом, что на записи нет никаких доказательств этой версии. И вообще всё это как с МН-17. Еще не провели экспертизы, а уже следуют заявления о том кто виноват.
По-моему, должны выяснить, что он поддерживал ИГИЛ – и вот тут все логично закончится.
Надо же как-то Европу в противостояние втягивать.
Надо же как-то Европу в противостояние втягивать.
Вот что явно удивляет. За пару дней раскатали всю катастрофу, а с «украинским» Боингом тянут до последнего… Забавно? Не так ли?
второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз
Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством
А что же это тогда?
Ничего мы не знаем. Вдруг между пилотами была неразделённая любовь и второй пилот считал себя «девачкой» и решил поистериь? Или он был «тихий маньяк»? Или он был отличным пилотом, а реальный виновник-техника?
больше всего интересуют трактовки «было слышно как он нажимал кнопки» — разве фиксация события нажатие кнопок не происходит в электронном виде, а не звукозаписью, ведь не может быть что у каждой кнопки уникальный звук нажатия, да и полагаться на звук (применимо к кнопкам) — как-то неразумно
Можа он зомбирован был… кодовое слово сказал командир «поссать» и все… сработала программа, где то писали что там баба из пиндосовкой разведки была… как версия…
Объясните тупому, почему в пилоты берут людей, которые в психушке лечатся? Странное дело, то в президенты откровенные уголовники метят, то в пилоты прямо из психбольницы. А на деле даже дворником тюремщику не устроиться, видимо только в депутаты да президенты можно. А со справкой из психбольницы, тебя подавно никуда не возьмут на работу.