Второй пилот разбившегося A320 намеренно уничтожил самолет

отметили
80
человек
в архиве
Второй пилот разбившегося A320 намеренно уничтожил самолет
За штурвалом A320, разбившегося на юге Франции, в момент катастрофы находился второй пилот, у которого было намерение уничтожить самолет, заявил прокурор Марселя в ходе пресс-конференции

По словам прокурора Бриса Робэна, второй пилот аэробуса, принадлежащего немецкой авиакомпании Germanwings, “сознательно» направил самолет в пике и в момент столкновения с землей был жив, сообщает The Guardian. Информация о последних 30 минутах полета была получена при расшифровке данных черного ящика, содержащего голосовые данные.

Прокурор рассказал, что когда командир экипажа вышел из кабины по «зову природы», второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз. По словам Робэна, признаков паники в кабине не было, второй пилот дышал нормально, но не произнес ни слова до столкновения с землей.

Французский прокурор заявил, что второго пилота зовут Андреас Лубиц и он является гражданином Германии. Ему было 28 лет, отмечает The Wall Street Journal. Он является уроженцем городам Монтебаур в земле Рейнланд-Пфальц. По данным Bild, командира корабля зовут Патрик С., он родом из Дюссельдорфа.



В последние 10 минут перед падением командир постоянно звал второго пилота через дверь, которую он запер изнутри. Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством, а также заявил, что тот «не был известен как террорист». Он отметил, что пока нет никаких данных, указывающих на то, что катастрофа была терактом. «Я не могу назвать это самоубийством, хотя законно задаться подобным вопросом», – сказал Робэн.

Из записей, полученных при расшифровке «черного ящика», следует, что за 20 минут до начала аварийной ситуации оба летчика любезно беседовали друг с другом. «Мы могли слышать крики за несколько минут до того, как самолет разбился», – сказал Робэн.

Несмотря на многочисленные попытки диспетчеров из Марселя связаться с самолетом, никто им не ответил, резюмировал прокурор.

Самолета Airbus A320 немецкого лоукостера Germanwings разбился 24 марта во французских Альпах. На борту лайнера, следовавшего рейсом Барселона — Дюссельдорф, на борту находились 144 пассажира и шесть членов экипажа. Через 30–40 минут после вылета лайнер, едва достигнув крейсерской высоты, стал снижаться. После этого диспетчеры потеряли связь с самолетом. Обломки лайнера были обнаружены в ущелье на высоте около 2 км над уровнем моря в департаменте Альпы Верхнего Прованса.
Добавил chel_c chel_c 26 Марта 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
chel_c
+3
chel_c, 26 Марта 2015 , url
sant
+6
sant, 26 Марта 2015 , url
а может задолжал банкам по кредитам в связи с антисанкциями… )))
chel_c
+8
chel_c, 26 Марта 2015 , url
До этого лишь предполагали. Теперь официально подтвердили.
sant
+4
sant, 26 Марта 2015 , url
ок, согласен — есть разница
Stopor
+2
Stopor, 26 Марта 2015 , url
Там только анонсируется назначенный на полдень бриффинг прокурора Марселя
vmizh
+17
vmizh, 26 Марта 2015 , url
Как удобно для аирбаса, не правда ли?

SlonikMS
+4
SlonikMS, 26 Марта 2015 , url
А на фоне падения евро и Шарли Эбдо — вообще веселуха…
skrt
+23
skrt, 26 Марта 2015 , url
И эту версию стали усиленно раскручивать. И никто уже не заикается о сигнале бедствия перед крушением и о попытках стабилизировать самолёт…

Yogzi
0
Yogzi, 27 Марта 2015 , url
Сбитый вчера на юге Франции боинг авиакомпании Germanwings (рейс 4U 9525) стал «прямым результатом» неудачного испытания ВВС США своей Высокоэнергетической системы жидкостного лазера (High Energy Liquid Laser Area Defense System (HELLADS)), пытавшегося сбить МБР (межконтинентальную баллистическую ракету), но вместо этого разрушившего этот гражданский авиалайнер, убив 150 человек на его борту.

Кроме того, и это может косвенно свидетельствовать в пользу вышеизложенный версии, появились показания свидетелей крушения, которые рассказали представителям французских ВВС, что они услышали взрыв и увидели дым, выходящий из пассажирского самолета A320 Germanwings «незадолго до этого потерпевшего крушение в горах близ Digne, на юге Франции.

Пилот вертолёта также подтвердил, что мусор был найден выше по пути следования от места катастрофы — что, как он сказал, подтверждает тот факт, что часть фюзеляжа „оторвалась от самолета до столкновения“.

Все подробности есть в рунете — достаточно вбить любую из приведенный мной цитат в поисковую строку и найдете полный текст аналитической статьи со ссылками и более-менее подробным разбором инцидента.
Yogzi
0
Yogzi, 27 Марта 2015 , url
Доклад также отмечает, что военная структура США, Великобритании и ЕС часто ставит под угрозу гражданские рейсы своими военными играми по всему континенту, как, например, в прошлом году, когда около 50 самолетов временно исчезли с радаров в Австрии, Германии, Чехии и Словакии между 5 июня и 10 июня.

Словацкая служба обслуживания воздушного движения в своем заявлении об этом ослеплении радаров в то время признавала: «Исчезновение объектов на экранах радаров было связано с планируемыми военными учениями, которые проходили в различных частях Европы… и целью которых было прерывание частот радиосвязи. Эта деятельность также вызвала временное исчезновение нескольких целей на экране радаров, несмотря на то, что в это же время самолеты были в радиоконтакте с авиадиспетчерами и нормально продолжали свои полёты».

И насколько опасны эти западные военные игры могут быть для гражданских авиалайнеров, продолжает этот доклад, говорит инцидент от 3 марта, когда в жутком предварительном моделировании вчерашнего рейса авиакомпании Germanwings 9525 — во время подготовки ВВС США к вчерашнему неудачному испытанию над Южной частью Франции рейс Люфтганзы LH1172, Аэробус А321, работающий на нормальной высоте полёта, резко потерял высоту на несколько минут, как свидетельствуют его радиолокационные диаграммы.

В качестве объяснения падения (потери высоты) Lufthansa Flight LH1172 на юге Франции около двух недель назад, мы можем прочитать из репортажной статьи в Airliner Reporter под названием Catching a Lufthansa Airbus A321’s Rapid Descent Live, в которой, в частности, говорится:

«Было несколько моментов, когда я думал, что я, возможно, наблюдал за аварией, происходящей в режиме реального времени, находясь в тысячах миль от лайнера. Но, к счастью, пилоты были быстро среагировали и переориентировались на ближайший аэропорт.

Lufthansa подтвердила AirlineReporter.com, что LH1172 имел 151 пассажиров на борту и капитан решил совершить посадку в Нанте, Франция, „из-за медицинского случая (больного пассажира).“ Они подтвердили, что ничего чрезвычайного не произошло и что самолет благополучно приземлился».

В отличие от рейса Lufthansa Flight LH1172, однако, говорится в этом докладе, рейс Germanwings 9525 вчера не смог оправиться от быстрой потери высоты… вместо этого он был разрушен на десятки тысяч кусков металла и человеческой плоти на склоне горы на юге Франции.

То, что стало причиной такого основательного разрушения рейса 9525 авиакомпании Germanwings, говорится в этом докладе, былj впервые засвидетельствовано 3 февраля, когда ВВС США испытывали их HELLADS, нацеленную на один из устаревших спутников системы спутников прогнозирования погоды, уничтожив его путём нагрева изнутри, в результате чего он взорвался на орбите.
Yogzi
0
Yogzi, 27 Марта 2015 , url
+ там ещё много текста…
skrt
0
skrt, 27 Марта 2015 , url
появились показания свидетелей крушения
Ссылку на французские и/или немецкие СМИ дадите?
Yogzi
0
Yogzi, 28 Марта 2015 , url
Источник: whatdoesitmean.com
skrt
0
skrt, 28 Марта 2015 , url
я просил ссылку на СМИ — французское или немецкое.
arez
+2
arez, 26 Марта 2015 , url
Вот и я предполагаю, что «все совсем не так как говорят»… Может быть, даже то, что ничего необычного при расшифровке бортовых самописцев… В общем посмотрим, что будет далее делаться.
X86
+2
X86, 26 Марта 2015 , url
И как таких суицидников в пилоты берут?
Haifi
+2
Haifi, 26 Марта 2015 , url
Их не берут, их записывают в суицидники задним числом, чтобы страховку не платить.
Только вчера читала в комментах у немцев, что, как правило, вину списывают на пилотов.
Все тут как-то не чисто. И не падал самолет, а летел и высоту набирал, а потом снижался. Если только предположить, что пилот никак не мог решиться с жизнью распрощаться…
Haifi
+4
Haifi, 26 Марта 2015 , url
Глянула еще раз в немецкую прессу. Там действительно во всех подробностях, вплоть до того, что крики пассажиров были уже в последнюю секунду.
Интересно другое. Со слов шефа Люфтганзы второй пилот на много месяцев прерывал обучение. Но это не является чем-то необычным, причины указывать не надо, а врачи не должны сообщать(клятва Гиппократа). При этом он добавил, что не известно, принимал ли он антидепрессанты, которые могли бы уменьшить риск суицида.
И вот тут ложь. Через страховку проходит все, что делают врачи, это связано с денежными затратами. Значит все давно знают. И лицемерие сказать, что медицинский тест перед принятием на работу он прошел. Позволю себе вообще усомниться в этом тесте. Когда сдавала на права, никакой справки о психическом состоянии не требовалось. Достаточно было самой (!) написать, что нет проблем. Надо полагать, что психи не только ездят по дорогам, но и летают. А летать с пилотом, принимающим антидепрессанты, тоже бы не хотелось, там еще и не те побочные действия могут вылезти.
И вообще, не очень пока я верю всем этим заявлениям.
waplaw
+6
waplaw, 26 Марта 2015 , url
Да еще ничего не известно. Прокуроры всякие бывают. Заявление прокурора слишком смелое. Вроде как он сам был в кабине пилота и видел и при этом, что на записи нет никаких доказательств этой версии. И вообще всё это как с МН-17. Еще не провели экспертизы, а уже следуют заявления о том кто виноват.
jour_vern
+10
jour_vern, 26 Марта 2015 , url
По-моему, должны выяснить, что он поддерживал ИГИЛ – и вот тут все логично закончится.
Надо же как-то Европу в противостояние втягивать.
arez
0
arez, 26 Марта 2015 , url
А может там Украинский след всплыл?
V.I.Baranov
+8
V.I.Baranov, 26 Марта 2015 , url
Вот что явно удивляет. За пару дней раскатали всю катастрофу, а с «украинским» Боингом тянут до последнего… Забавно? Не так ли?
shopos
+1
shopos, 26 Марта 2015 , url
ничего не расрыли. просто выдают версии
Anton-f
+1
Anton-f, 26 Марта 2015 , url
второй пилот взял управление на себя и направил самолет вниз
Прокурор отказался назвать действия Лубица самоубийством

А что же это тогда?
PlaneText
0
PlaneText, 26 Марта 2015 , url
Это шутка. Он пошутил.
foruser
0
foruser, 26 Марта 2015 , url
пилот или прокурор?
devl547
0
devl547, 27 Марта 2015 , url
А что же это тогда?

— Смотри, чо могу!
lev2k
+2
lev2k, 26 Марта 2015 , url
Ничего мы не знаем. Вдруг между пилотами была неразделённая любовь и второй пилот считал себя «девачкой» и решил поистериь? Или он был «тихий маньяк»? Или он был отличным пилотом, а реальный виновник-техника?
foruser
0
foruser, 26 Марта 2015 , url
больше всего интересуют трактовки «было слышно как он нажимал кнопки» — разве фиксация события нажатие кнопок не происходит в электронном виде, а не звукозаписью, ведь не может быть что у каждой кнопки уникальный звук нажатия, да и полагаться на звук (применимо к кнопкам) — как-то неразумно
wow
0
wow, 26 Марта 2015 , url
Взлетел и приуныл что-то?
nuclear_zomby
+2
nuclear_zomby, 26 Марта 2015 , url
Можа он зомбирован был… кодовое слово сказал командир «поссать» и все… сработала программа, где то писали что там баба из пиндосовкой разведки была… как версия…
ypt911
0
ypt911, 27 Марта 2015 , url
Лгать лгать лгать, только в ложь поверят.
zabirov@yandex.ru
0
zabirov@yandex.ru, 27 Марта 2015 , url
Там Бук нигде не стоял?
Archerday
0
Archerday, 27 Марта 2015 , url
Объясните тупому, почему в пилоты берут людей, которые в психушке лечатся? Странное дело, то в президенты откровенные уголовники метят, то в пилоты прямо из психбольницы. А на деле даже дворником тюремщику не устроиться, видимо только в депутаты да президенты можно. А со справкой из психбольницы, тебя подавно никуда не возьмут на работу.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать