Эксперты: пилот разбившегося A320 мог сознательно заблокировать дверь кабины, чтобы покончить с собой

отметили
53
человека
в архиве
Эксперты: пилот разбившегося A320 мог сознательно заблокировать дверь кабины, чтобы покончить с собой
Власти Франции и Испании, а также авиакомпании Germanwings и Lufthansa не комментируют сообщения о результатах расшифровки бортового самописца разбившегося в Альпах самолета Airbus A320, которые в четверг попали в прессу. Газета The New York Times сообщила со ссылкой на источник из числа следователей, что один из пилотов покинул кабину незадолго до крушения и больше не смог в нее вернуться.

Во французском Бюро по анализу и расследованию происшествий на транспорте (BEA) не подтвердили, но и не опровергли данную информацию. «Мы ничего не комментируем», — заявили ТАСС в ведомстве. Испанские власти, принимающие участие в расследовании инцидента, тоже отказались прокомментировать сообщения об утечках, сообщает Le Nouvellist.

Авиакомпания Germanwings, которой принадлежал разбившийся самолет, заявила, что не получала никаких официальных данных, указывающих на то, что во время катастрофы в кабине находился только один пилот. «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть информацию The New York Times», — говорится в заявлении компании. Как отмечается в сообщении, Germanwings пытается получить больше данных расследования, однако не будет участвовать в спекуляциях на эту тему. Компания Lufthansa, владелец дискаунтера Germanwings, тоже отказалась дать пояснения по поводу утечек.

Пока власти старательно избегают комментариев, французские СМИ весьма бурно обсуждают версию о том, что один из пилотов на некоторое время вышел из кабины. По данным источника NYT, из записей бортового самописца следует, что в какой-то момент один из пилотов выходит из кабины. Затем слышно, как он пытается вернуться, но не может этого сделать. Сначала пилот слегка стучит в закрытую дверь, затем, не получая ответа, стучит сильнее. А после «на записи слышно, как пилот пытается выломать дверь» и ему это не удается. В конце полета в кабине находился лишь один пилот, при этом он не отвечал коллеге и не связывался с диспетчерскими службами на земле, сообщила газета.

Французский эксперт по вопросам авиабезопасности Жан Серра, комментируя информацию, обратил внимание журналистов, что в конечном счете мало что известно о личности пилотов, кроме того, что один из них был опытным летчиком, а другой только начинал свою карьеру. Ранее пресса сообщала, что второй пилот был принят на работу в Germanwings в 2013 году и имел всего 630 летных часов. У капитана самолета, напротив, был обширный опыт: он работал в авиации более 10 лет и в его послужном списке числится более 6000 летных часов на самолетах Airbus. Компания Lufthansa ранее заявила, что не будет раскрывать ни личности, ни гражданство пилотов. Известно лишь, что они говорили друг с другом и с экипажем по-немецки.
Добавил sant sant 26 Марта 2015
проблема (1)
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 26 Марта 2015 , url
«Если один из пилотов действительно был заблокирован снаружи и не мог вернуться в кабину, то это означает, что дверь была сознательно заблокирована изнутри», — заявил по поводу версии, выдвинутой NYT, Серра, слова которого приводит Le Nouvellist. Таким образом, не исключена версия о самоубийстве пилота, оставшегося в кабине, либо о том, что ему стало плохо и он по какой-то причине потерял сознание именно в тот момент, когда его коллега вышел.

Пилот Airbus мог покончить жизнь самоубийством, заявили и опрошенные радиостанцией «Говорит Москва» пилоты гражданской авиации. Как считают летчики, предложенное NYT развитие событий говорит о том, что командир лайнера заблокировал дверь кабины пилотов изнутри.

«Есть два типа замка — кодовый и кнопка. Нажимается кнопка, проходит какое-то время и в кабине раздается сигнал, и если командир не хочет, чтобы дверь открылась, он блокирует открытие. Но это надо быть в сознании, чтобы это сделать», — сказал один из пилотов.

Как отмечают эксперты, самолет терял высоту быстрее штатного снижения, но медленнее аварийного. Это говорит о том, что автопилот в лайнере был выключен. При этом, по словам летчиков, Airbus нельзя свалить в штопор, потому что на самолетах этого типа установлена соответствующая защита.

В свою очередь авторитетный консультант в аэрокосмической отрасли Жерар Фельдзер считает, что пока данных о том, что случилось перед крушением, недостаточно, чтобы с уверенностью выбрать ту или иную версию. «В этом случае необходимы данные со второго бортового самописца, регистрировавшего состояние приборов. Если станет понятно, что снижение самолета было спровоцировано намеренно, то это очень серьезно», — отметил он в интервью Francetv info.

Ситуацию может прояснить прокуратура Марселя, которая в полдень по местному времени (14:00 по Москве) проведет пресс-конференцию, посвященную ходу расследования.

В четверг утром на месте крушения возобновился поиск тел и второго «черного ящика». Накануне был обнаружен корпус бортового самописца, но сам регистратор еще не найден, сообщил президент Франции Франсуа Олланд во время посещения места крушения в Сен-Лез-Альп (департамент Альпы Верхнего Прованса). 26 марта во Францию начинают прибывать родственники погибших пассажиров из Испании и Германии.

Германский бундестаг в четверг почтил минутой молчания память погибших в авиакатастрофе, передает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Председатель парламента Норберт Ламмерт заявил, что эта человеческая трагедия объединяет Германию, Испанию и Францию «в горе и печали», передает ТАСС. Он поблагодарил спасателей, работающих на месте катастрофы, и всех тех, кто выразил соболезнования в связи с катастрофой.

Пассажирский самолет A320, следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился 24 марта на юго-востоке Франции. Катастрофа произошла в районе горного массива Труа-Эвевше в департаменте Альпы Верхнего Прованса, близ местечка Динь-ле-Бен. По информации Germanwings, самолет исчез с экранов радаров в 10:53 по местному времени на высоте примерно 1,8 тыс метров.

На борту лайнера находились 150 человек — 144 пассажира и шесть членов экипажа. Большинство из них были гражданами Германии и Испании. По данным французских властей, на борту A320 также находились граждане Австралии, Аргентины, Бельгии, Великобритании, Дании, Казахстана, Колумбии, Мексики, США и Японии.
Лиман
+3
Лиман, 26 Марта 2015 , url
Однако. Зачем же остальных на тот свет тащить.
X86
+4
X86, 26 Марта 2015 , url
Это человек неверующий и эгоист.
oleg_ws
0
oleg_ws, 26 Марта 2015 , url
исламский террорист-шахид?
Лиман
0
Лиман, 26 Марта 2015 , url
Это какая по счету версия?
Страшно представить что еще придумают.
asterfisch
0
asterfisch, 26 Марта 2015 , url
Это версия прокурора:

The co-pilot of a Germanwings jet that went down in the French Alps, killing 150 people, appears to have crashed the plane deliberately, a Marseille prosecutor said on Thursday.

The German citizen, left in sole control of the Airbus A320 after the captain left the cockpit, refused to re-open the door and pressed a button that sent the jet into its fatal descent, the prosecutor told a news conference carried on live television.


Сюда же: якобы дыхание пилота, который находился в кабине, по данным самописца «было нормальным».
rusinvent
+1
rusinvent, 26 Марта 2015 , url
Эксперты: пилот разбившегося A320 мог сознательно заблокировать дверь кабины, чтобы покончить с собой
Этого не узнает никто
suare
+1
suare, 26 Марта 2015 , url
Аг-г-гигинальная тгактовка! ©
Шниперсон. 47-й концерт для фортепиано с оркестром. Опус 3865-й.
halfaxa
+3
halfaxa, 26 Марта 2015 , url
а кто же тогда посылал сигнал бедствия перед крушением?
devl547
+4
devl547, 26 Марта 2015 , url
Офигевший от такого хамства самолёт.
oleg_ws
+4
oleg_ws, 26 Марта 2015 , url
О сигнале бедствия говорилось только в самом первом сообщении о крушении. В дальнейшем говорили, что никаких сообщений не было.
Видимо или фантазии журналистов или ошибка
domrik
+4
domrik, 26 Марта 2015 , url
Почему до сих пор в кабину не вешают видеорегистраторы?
Ведь было бы существенно проще с подобными расследованиями.
Black_Mad
+1
Black_Mad, 27 Марта 2015 , url
Мне одному кажется, что возможность заблокировать дверь изнутри = 100% — серьёзный просчет системы безопасности?
Почему невозможно создать систему автоматической разблокировки двери по команде диспетчера или лица уполномоченного и имеющего специальный допуск?

Почему вероятность потери сознания экипажем не рассматривается совсем? Почему не рассматривается вероятность сознательной блокировки двери злоумышленником(ами)?

Должен быть способ попасть в любое критически важное помещение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать