СМИ: Борис Немцов убит

отметили
170
человек
в архиве
СМИ: Борис Немцов убит
Бориса Немцова застрелили в Москве вечером 27 февраля в самом центре Москвы.

Преступление произошло на Большом каменном мосту. Около 23:40 в Немцова, гулявшего с девушкой, несколько раз выстрелили из автомобиля белого цвета. По словам очевидцев, киллер произвел как минимум 4 выстрела в грудь.

В городе объявлен план «Перехват». На месте преступления работает следственно-оперативная группа.
Добавил John-Doe John-Doe 28 Февраля 2015
Комментарии участников:
1sr
+24
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Ох, и спекуляций, и вранья сейчас будет(… Куча авторов присосется к теме.

1sr
+7
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Это уже неважно. У одних — одна версия, у других — другая. И чем дальше, тем больше не будет заинтересованности ни у одних, ни у других в нормальном расследовании. Очень тяжело такие дела вести.
liquidvae
-3
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Да. Главное скакать повыше. Особенно важно прийти на митинг — всем ведь так не хватает пяти-семи десятка трупов от уже так хорошо прогастролировавших снайперов. Главное — показать свою солидарность с Немцовым и бабой Лерой.

Зря что ли печеньки пеклись?
deas2006
-1
deas2006, 28 Февраля 2015 , url
Да хавалите еб** пожалуйста. Немцов не оппозиционер был. Выбежал попиариться на фоне нормальныхз людей из оппозиции. Он ваш едросовский, вы и плачьте по нему.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Посмотрим. Почтят память на митинге мирно, так молодцы. Немцову светлая память. Но я думаю, что будт провокации, разгоны и новые санкции. А про *бло и тебе того же, едросовец.
liquidvae
+6
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Труп из него фактический, к сожалению. И власти это явно не на руку news2.ru/story/445129/. Организация безопасности на грядущем митинге — это теперь не просто головная боль. Нужно будет обеспечить личную безопасность людей по-максимуму.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 28 Февраля 2015 , url
Он ваш едросовский, вы и плачьте по нему.
Своеобразный у вас юмор.
Танкоград
+12
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
стыдно за каждый плюс такому мерзкому комментарию от ньюсхантеров!
liquidvae
-4
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Дадада. Главное не применять силу против онижедетей.
Танкоград
+6
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
вы как в поговорке… всё, про баню
liquidvae
+5
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
И баня тоже будет. Вангую. Пустить в расход Немцова нужен не повод, а причина. Это не мелкая сошка, значит жертвы будут еще. К «годовщине Майдана», не иначе.
thy
+2
thy, 28 Февраля 2015 , url
Как эмоционально. А попробуйте пояснить, какую потерю понесла страна, кроме того, что убили человека, что само по себе всегда плачевно вне зависимости от пола и возраста.
Единственное, что тут вижу, это определенный повод для того, чтобы различного рода люди как вне, так и внутри страны стали считать это угрозой какой-то «демократии». Поправьте меня, если я ошибаюсь.
yache
+1
yache, 28 Февраля 2015 , url
Для совершенно тупорылых поясняю: гражданин Российской Федерации убит под стенами Кремля…
thy
-2
thy, 1 Марта 2015 , url
НЕтупорылые, как правило, за языком следят, если уж на то пошло. А мой вопрос вполне уместен, имхо. Я уже сказал, что смерть человека — всегда трагедия. Но новость и тред не об этом. Так может вы мне ответите, какую потерю понесла страна с т.з. политики (он же политиком был)? Или так же будет продолжите безаргументированно плеваться?

P.S. новости о смертях людей не выходят в топ Н2.
yache
+3
yache, 1 Марта 2015 , url
Простите, но вы, очевидно, не хотите даже думать о том, что погиб человек. Если вы каждый раз взвешиваете: «какую потерю понесла страна с т.з. политики» то я донесу до вас очень простую мысль: «Гибель оппозиционного политика на фоне Кремля создает для нашей страны не очень приятную картину...» Это во-вторых, а во-первых — погиб человек, который многого достиг в этой жизни: он был губернатором, кандидатом в президенты и ярким политиком…

Мне он не нравится, но в разы больше мне не нравится, что его убили и еще больше, рассуждения о том, что можно убиваться всех, лишь бы «потери не было для страны...»…
thy
0
thy, 1 Марта 2015 , url
лишь бы «потери не было для страны...»
Вот это вы здорово переиначили мои слова. Хотя, может, я с самого начала не так свой вопрос озвучил.
Речь совершенно не об этом. Убийство — это всегда плохо, и неважно чье. И я ни разу не имел в виду разрешения на убийства. Просто уже третий день «убили Немцова!» повторяется. Всякие самопиарщики (вплоть до Порошенко) о себе заявляют (на «костях танцуют») — это жуть и мракобесие. Однако из вашего ответа я для себя вынес одно:
ярким политиком
Похоже, что потеря все-таки в этом заключается (если я не ошибаюсь, губернатором он был не ахти, и использовал это для выхода на большую политику).

P.S. Я все прекрасно понимаю на счет человеческой жертвы, на счет образа «мученика», на счет политических последствий его _убийства_, но мой вопрос изначально был не в этом. Но, вроде, вы на него ответили. В любом случае, спасибо.
jumha
+3
jumha, 1 Марта 2015 , url
Вообще изначально он был физиком, и по отзывам талантливым. В частности, посадка спускаемых аппаратов теперь происходит без потери радиосвязи при торможении в атмосфере благодаря его изобретению.
thy
+1
thy, 1 Марта 2015 , url
Да, соглашусь. Но в таком случае, страна его потеряла уже очень давно. И жаль: действительно, похоже, с его мозгами он бы мог на начальной позиции добиться большего и большую пользу принести…
liquidvae
+3
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Потери еще будут, одной «жертвы» маловато. Не раскачать.
skrt
+17
skrt, 28 Февраля 2015 , url
Чую заголовки западных газет: В Москве убивают свободу слова…

1sr
+14
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Народ уже зло шутит: " сакральная жертва к маршу пятой колонны 1 марта"
Lim
+2
Lim, 28 Февраля 2015 , url
маркин: «фигура Немцова могла стать своеобразной сакральной жертвой для тех, кто не гнушается никакими методами для достижения своих политических целей»
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 28 Февраля 2015 , url
Видимо по опросам стало ясно, что на марш никто не выходит, акция проваливается, а вместе с ней проваливается всякая надежда оппозиции на зарубежное финансирование. А теперь марш можно траурным митингом заменить… и незаметно снять лозунги не нашедшие поддержки в народе.
echegus
+11
echegus, 28 Февраля 2015 , url
Ну это уже совсем пздц…
Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
Судя по минусам, местных либералов плющит.
Танкоград
+4
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
Это тебя плющит. Радоваться хочешь смерти чужой? Чем ты, в таком случае, лучше своих оппонентов?
1sr
+6
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Я — либерал, демократ по убеждениям. Меня совершенно не плющит. Родным и близким соболезную, а так,…
Резонансное убийство. Повод.
Посмотрим, как сработают ПО еще.
1sr
+4
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Свинья, отстань.
1sr
+5
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Чего расхрюкался? Для меня главный принцип- гуманизм. И этот принцип позволяет иметь острое зрение. Я хорошо вижу, что будет с тобой завтра. Но, увы, помочь тебе не могу. Ты одержим.
Илья Фофанов
-4
Илья Фофанов, 28 Февраля 2015 , url
Гуманизм? Вы оценили убийство живого человека как «резонансное убийство и повод». Вы не выказали никакого уважения вообще к человеку. Гуманизм — мировоззрение,, в центре которого находится идея человека как высшей ценности. В ваших словах этот подход не проглядывается.

Очень жаль человека и хорошего политика. Помним, скорбим.
v8
0
v8, 28 Февраля 2015 , url
к предателям бывает уважение? или может быть к бендере тоже надо уважение применить?
Илья Фофанов
+3
Илья Фофанов, 28 Февраля 2015 , url
Во-первых к врагам бывает уважение, да, возможно я вас разочаровал, но почитайте историю. Во-вторых, Немцов — не Бендера, лихо вы людей приравниваете. Таким же способом Путина приравнивают к Гитлеру. Путин — Гитлер? Нет. Он тоталитарен? Да. Это делает адекватным его сравнение с Гитлером? Нет. Немцов — кого-то убил? Украл сотни миллиардов? Нет. Он отдавал приказы на расстрел и убийства людей? Нет. Адекватно Немцова сравнивать с Бендерой? Нет.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 28 Февраля 2015 , url
Больно жаден. Не отстанет. Он за этот наскок целый доллар получил!
Setti
-2
Setti, 28 Февраля 2015 , url
он слишком много врёт
Танкоград
+2
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
Офигеть. Некоторые, возможно, будут говорить о политике. Но у него была жена (работала(ет) ведущей на РБК — молодая красавица умница), а тут пишут про «девушку».
ПС. ещё раз, офигеть
e1dart
+6
e1dart, 28 Февраля 2015 , url
М.б. Жанна Немцова, его дочь?
Танкоград
+7
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
упс! )) пардоньте. не знал, что он такой старый
источник: star-town.ru
Александр Викторович
0
Александр Викторович, 28 Февраля 2015 , url
55 лет, старый??
fakenews
+13
fakenews, 28 Февраля 2015 , url
Перед 1ым марта да, принесли немцова в жертву.
liquidvae
-3
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
И еще кого-нбудь принесут. «А нас-то за что?».
waplaw
+4
waplaw, 28 Февраля 2015 , url
Зоопарк вырвался на свободу.
Дмитрий Михайлов
+4
Дмитрий Михайлов, 28 Февраля 2015 , url
Тэфт это не душка Макфолл, знает как действовать
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Признайте, что на роль аналитика вы не годитесь. Вы с уверенностью обвиняли посла США.

В итоге выясняется Немцова убил замкомандир Кадыровского батальона, и лидер Чечни называет его патриотом России. Причастность США здесь невероятна.
locknload
+8
locknload, 28 Февраля 2015 , url
видимо не у тех бабла на свои компании брал.
bo4onok
+3
bo4onok, 28 Февраля 2015 , url
компании или кампании?
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Что вы имели ввиду — не у тех брал? Вы всё еще верите зомбоящику?
locknload
+1
locknload, 10 Марта 2015 , url
У меня дома вообще нет телевизора)))
deas2006
+4
deas2006, 28 Февраля 2015 , url
У вас у путинойдов мозг рвет. У вас только вы и остальные враги. Есть только те кто за Путина и ПРОТИВ, и все кто против сожгут всю москву и устроят майдан. Лечитесь
Narzan
+9
Narzan, 28 Февраля 2015 , url
Москворецкий мост, недалеко от Болотной площади, накануне антикризисного марша.

Да нет, не может быть…
echegus
+6
echegus, 28 Февраля 2015 , url
«Пресс-центр МВД передает, что стреляли в спину. Всего четыре выстрела. „
“И вот, наконец, Маркин. Говорит, судя по „Интерфаксу“, что выстрелов было семь, все из проезжающей машины. „
Юлька с н2
+2
Юлька с н2, 28 Февраля 2015 , url
Прямая трансляция с места убийства
Танкоград
+12
Танкоград, 28 Февраля 2015 , url
как скажете :)
deas2006
+4
deas2006, 28 Февраля 2015 , url
Что у нас олигархи не сидели и сидят в гос думе, в губернаторах сидят, детишек своих мразотных за счет бюджета спонсируют на миллиарды. Если это собака, то эти шакалы, и им будет шакалья смерть!..
djamix
+12
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Кхм. Немцов тоже губером был. Как считаете, дети его на копейки жили?:-)
djamix
+15
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Я открою вам страшную тайну: я за Путина. И вором я его не считаю.

Доброй ночи:-)
liquidvae
+5
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Спать же не будет. Что ты наделал, изверг? ;)
djamix
+7
djamix, 28 Февраля 2015 , url
:-)) Ничего с ним не сделается, настоящий ррреволюционэр должен стойко переносить тяготы и лишения:-)
fakenews
+2
fakenews, 28 Февраля 2015 , url
Я считаю что сейчас нужно Навальному охрану приставить, на всякий случай.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Если бы не «арест», Алеша уже был бы там же.
fakenews
+7
fakenews, 28 Февраля 2015 , url
Может навальный щаз сидит о том же думает.
djamix
+6
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Лёлик с охраной бродит уже давно.
Те кадры, где, якобы, он в одиночку или с другом шароебится — показуха перед журнашлюхами.
jaik
0
jaik, 28 Февраля 2015 , url
Предатель — это Вы.
v8
+4
v8, 28 Февраля 2015 , url
я по посольствам не бегаю, в отличии от либеральной петушни
Lim
+1
Lim, 28 Февраля 2015 , url
тебя даже в посольство папуа — новой гвинеи не пустили бы.
надо же — сравнивает, воин диванный
v8
-1
v8, 28 Февраля 2015 , url
а вы наверное из той шоблы, что цепляют белые презервативы? тогда, да, таких пускают и за зелёные бумажки имеют
и тыкайте своей жене, если она есть
bvv4096
+1
bvv4096, 28 Февраля 2015 , url
Панихида — пишется через А…
v8
-1
v8, 28 Февраля 2015 , url
больше сказать не чего?
bvv4096
+1
bvv4096, 1 Марта 2015 , url
Есть: «нечего» — пишется слитно…
v8
-1
v8, 1 Марта 2015 , url
есчо чаго как пишется?))))
bvv4096
+1
bvv4096, 1 Марта 2015 , url
Похоже Русский язык Вам не родной…
v8
-1
v8, 1 Марта 2015 , url
если нечего сказать-проходите мимо, а если я где то и не поставил пробел-проглотите, не умрёте.русский вы наш
belValery
-2
belValery, 28 Февраля 2015 , url
Светлая память
v8
-4
v8, 28 Февраля 2015 , url
за предателей родины?
v8
+3
v8, 28 Февраля 2015 , url
дебил, я не из 404
locknload
+1
locknload, 28 Февраля 2015 , url
Хули он ваще там делал так поздно?
liquidvae
+5
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Прогуливался один и без охраны, неужели не ясно?
Кирилл Гриднев
+7
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
Ходил с Украинкой. Как мне кажется, договаривался на 1 марта.
Georg7
0
Georg7, 28 Февраля 2015 , url
Скорее, на ночь с 28 на 1ое.Упс, незадача…
Osado
+15
Osado, 28 Февраля 2015 , url
Прямо перед маршем, совпадение или жертва для вывода толпы?
Хотя сомневаюсь, что за немцова кто-то выйдет, так, поохают и забудут.
Родственникам сочувствую.
Rezinov2
+10
Rezinov2, 28 Февраля 2015 , url
Все, пошел замес. Значит времени у США совсем нет
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Ваши догадки конечно же полностью совпадали с установкой зомбоящика. Сейчас очевидно, что США не причем.
skrt
+9
skrt, 28 Февраля 2015 , url
С Немцовым была украинка

Как сообщает Медуза.io, тело все еще лежит, вокруг него 15-20 человек в полицейской форме и в гражданском. Ближе подойти нельзя — оцепление. Никого из политиков пока не видать. Также сообщается, что с Немцовым был украинка 1991 года рождения, она жива, ее увезли на допрос.
ссылк
locknload
+2
locknload, 28 Февраля 2015 , url
Таки кампании (политические)
djamix
+14
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Теперь фюреры оппозиционные, я думаю, начнут резко сворачивать тут свои дела и сваливать из страны.
Судя по их обычному параноидальному мышлению, они будут уверены, что на их тельца объявлена охота.

Кому выгодно это? Явно не Путину. Эта, так называемая, оппозиция, никакой опасности для страны и власти не представляла — паровой свисток, не боле.

Личные мотивы? Зная натуру немцова, и такой вариант, как месть\ревность\долги\личные обиды вполне реален.

Бизнес? Тоже возможно.
bo4onok
+2
bo4onok, 28 Февраля 2015 , url
Ну, а может кому-то на фоне антимайданов крышу дотолкало. Особенно если посмотреть, жители каких регионов отличаюся любовью одновременно и к покататься-пострелять, и к руководству РФ. Например.
djamix
+11
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Не стОит притягивать за уши непритягуемое.
djamix
+7
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Эта *оппозиция* слишком труслива и жадна, чтобы стать реально радикальной.
liquidvae
+6
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Совпадение на совпадении. Митинг совпал, когда у Украины и Нафтогаза полностью закончились деньги, Немцова по совпадению убили перед митингом, чую еще что-нибудь «совпадет».
djamix
+5
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Думаю, митинга в том качестве, как его себе представляли в мечтах белоленточные, не будет.
Но и беспорядков тоже.
liquidvae
+4
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Снайперов скорее всего тоже не будет, здесь не Киев. А вот какие-нибудь современные «безоболочки» — запросто. Пожалуй я на сегодня отванговался.
djamix
+9
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Митинг и подходы будут очччень серьезно *шерстить*, чтобы не дать варианта для очередной *жертвы режима*.
Или вообще отменят, что было бы лучше.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Или вообще отменят

Отменят — соберутся несанкционированно, без подготовки мер безопасности, тогда точно рай. А жертва уже есть. Уот она.
djamix
+7
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Если будут собираться сами, то вина на происходящем уж точно будет на организаторах.
И никто даже не посмеет потом вякнуть и обвинить власть.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
И никто даже не посмеет потом вякнуть и обвинить власть.

Не наивничай. Немцов УЖЕ «жертва режима» внезависмости. Как боинг. И обвинять будут ТОЛЬКО власть.
djamix
+9
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Да я и не нервничаю:-)
Нет, орать-то они будут, это их право, но власть, в случае санкционированного сборища, обязана (!) обеспечить безопасность людей.
В случае же обратном — никак формально власть не смогут обвинить.

Уж кому-кому, а вот власти как раз меньше всего нужны смерти этих аутсайдеров.
Это выгодно только другой власти, которая известна своими заворотами\переворотами.

Но я склоняюсь к бытовухе. Профи так не работают.
liquidvae
+2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Не наивничай.

Вчитайся ;)

Но я склоняюсь к бытовухе. Профи так не работают.

Митинг покажет. Я с вангой на сегодня завязал, так что до это до понедельника.
djamix
+5
djamix, 28 Февраля 2015 , url
:-)))
GreyWolf
0
GreyWolf, 28 Февраля 2015 , url
Не знаю какие-там, официальные предположения… Но мне все видится такая версия: Грохнул его какой-нибудь хохляцкий ульрас или правосек за то что сунул свой юх не в ту дырку. Причем он может и не знал, что это Борис Ефимыч. Для него все старые жиды и москали на одно лицо. Вполне возможно, что «нужные люди» ему помогли…
djamix
+1
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Не узнать кучерявого сложно, тем боле место достаточно хорошо освещено.

В общем, будем посмотреть.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 28 Февраля 2015 , url
Тут по ящику сказали, что эта модель уже 4 года, как его любовница, и каждая собака об этом знала… Хотя есть мнения, что она специально на мост его потащила. Обычно он малолюдные места избегал… Уж слишком много совпадений. Украинка, минские договора… Ой не верю я в любовь 19 летней школьницы (ей столько было 4 года назад), к старому политику. Хохляцкие чекисты её к нему в постель сунули, а сейчас грохнули, за то что не пошёл на то, что от него требовали. 4 года его кормили, а он деньги брал, но видно, решил их кинуть (моё личное мнение)…
Lim
+1
Lim, 28 Февраля 2015 , url
Но я склоняюсь к бытовухе. Профи так не работают.
как не работают? какая, к херам, бытовуха????
один выстрел в голову, другой в сердце. кто, если не профи, из такого гавна, как макаров из движущегося авто попасть?
djamix
+2
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Не так сложно, как Вам кажется:-)
Да и среди простых людей много неплохих стрелков, кто-то отслужил, кто-то в тиры ходил. Это ведь не обязательно сразу киллер-профессионал.
X86
+2
X86, 1 Марта 2015 , url
По последним данным стреляли сзади в упор, а не из движущегося авто.
deas2006
+2
deas2006, 28 Февраля 2015 , url
Тут почти нет белоленточников. Уж извинте. Тогда вышли люди за честные выборы.
djamix
+5
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Неужели?:-) Серьезно?:-)
deas2006
-1
deas2006, 28 Февраля 2015 , url
Ну и сколько там щас людей 5000? Белоленточники собрались из-за подтасовок на выборах. Еще раз будет такой-же пиздец еще раз соберется 100к.
djamix
+1
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Угу. И совершенно случайно сайт *белая лента* был готов еще до выборов:-)
Да и возмущенным народом бОльшую часть *революции пи*датых шуб* сложно назвать, Вы уж простите.
Достаточно посмотреть на крикунов на том митинге.

Я уверен, что в любом случае организаторы тех болотных движений толпу вывели бы на улицы — честные выборы или нет — не суть важно для них.
Вспомните Шестомай.
Эти события явно шли не как мирный митинг, а как осознанная попытка устроить беспорядки.

Сейчас в каком случае белоленточные смогут вывести толпу на бардак? Из-за смерти немцова? наивно думать, что немцов настолько был популярен в народе, что ради его памяти пойдут бунтовать.
Против действий России на внешнеполитической арене? Это уже откровенное предательство и действия в интересах иностранного государства. Вы не находите?:-)
Достаточно почитать основные тезисы, предлагаемые на первомартовском митинге.
Организаторы этого митинга реально берега попутали, уверовав в собственную безнаказанность.
djamix
+13
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Да полно вам:-)
Сравнили шахматиста Путина с трусом яныком.

Не забыли банальное: *власть вот-вот рухнет*:-)
НЕ рухнет, не тешьте себя иллюзиями. Из-за кого? Из-за немцова? Я вас умоляю.
djamix
+7
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Нуу, опять унылое говно полилось.
вы так и не поумнели, к сожалению.
До свидания.
rus54
+2
rus54, 28 Февраля 2015 , url
Эжли он МОЛЬ то ты воще тля, какая писать не буду.
Lim
-1
Lim, 28 Февраля 2015 , url
писать не буду
и не надо. и так понятен уровень вашего развития.
rus54
0
rus54, 28 Февраля 2015 , url
И ЧЕМ это ты понял?
Narzan
+5
Narzan, 28 Февраля 2015 , url
Что нам история подсказывает по поводу провокаций?
Narzan
+11
Narzan, 28 Февраля 2015 , url
А может почитать про «операцию Гимлер»?
fakenews
+11
fakenews, 28 Февраля 2015 , url
Сильный фстрендж не дрогнет, не побежит )))
PM
+3
PM, 28 Февраля 2015 , url
Подожди. Так это Путин виноват что — ли?
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
А что могут быть другие варианты что-ли?? Ну ты ваще.
Lim
0
Lim, 28 Февраля 2015 , url
после кирова начались репрессии, однако
yache
+2
yache, 28 Февраля 2015 , url
Зайка, у тебя что-то часто критические дни начинаются… Блокируй доступ к NEWS2 при первых признаках :)))
fStrange
-1
fStrange, 1 Марта 2015 , url
От тебя воняет.
yache
+2
yache, 1 Марта 2015 , url
Тебе много раз говорил, сучка, ты сама не моешься!
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
А тот факт, что у него были высокие рейтинги в Ярославской области, как у депутата и он спокойно мог попасть в Госдуму от области через 2 года — разве это никому не мешало? Всё что было необходимо продолжать в том же духе, разоблачать коррупционеров, бороться за соц-расходы вместо расходов на пиар единой россии, и т.д. Ему не требовалось ни собирать подписи, ни вступать в какуюлибо партию: только получить большинство в Ярославской области.
djamix
+1
djamix, 10 Марта 2015 , url
Немцов — разоблачитель коррупции и борец за социальную сферу.
Уже смешно.

Можете подробно рассказать об этом?
liquidvae
+1
liquidvae, 12 Марта 2015 , url
Можете подробно рассказать об этом?

Конечно же нет. Нужно уточнять в офисе.
Кирилл Гриднев
+12
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
nullисточник: cdn.static1.rtr-vesti.ru
1sr
+12
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Ну, ты и клоун)) Даже здесь развеселил))
firevoodoo
+16
firevoodoo, 28 Февраля 2015 , url
Может, даже он тоже удерет, как Янукович.
Завязывайте со стекломоем

Lim
-1
Lim, 28 Февраля 2015 , url
может и так.
преемники путина уже имеются у силовиков.
срок — весна. ну не с 1-го ж марта…
Georg7
0
Georg7, 28 Февраля 2015 , url
Может, даже он тоже удерет, как Янукович.
Куда???
Barban
0
Barban, 28 Февраля 2015 , url
я ж говорю: у Порошенко на даче поживет. В комфортабельном схроне.
djamix
+13
djamix, 28 Февраля 2015 , url
? О каких бандах вы так категорично говорите? Вы знаете авторов убийства?
djamix
+17
djamix, 28 Февраля 2015 , url
Байкеры давно стали для вас *бандой*? После того, как за Путина стали?
Никакой логики.
Немцова ненавидели и без пропаганды. Люди помнят 90-е. Так что не надо тут ерунду писать и глазенки закатывать о *невинно убиенном*:-)
Я человек не кровожадный, но то, что творил этот человек, реально карается стенкой. Сердюк ваш отдыхает.

Osado
+8
Osado, 28 Февраля 2015 , url
Ночные Волки, Антимайдан,…
Радикальные банды, LOL
Tade7am
+11
Tade7am, 28 Февраля 2015 , url
Ну грохнули твоего Немцова, ну и что? — всё за дело.
Ты же, тварь, радовался когда людей в Одессе живьём сжигали. И ты карательные операции ВСУ на Донбассе поддерживаешь.

А теперь, ты тварь, вспомнил о ценности человеческой жизни?
Tade7am
+5
Tade7am, 28 Февраля 2015 , url
Это не любое убийство.
Немцов пиндосам давно не нужен, как отработанный материал его сделали сакральной жертвой… для креаклов вроде тебя.
Ну не знают америкосы что делать,… — так и Карпова завалят до-кучи.
PM
+8
PM, 28 Февраля 2015 , url
А Карпова — то за что? Может Каспарова?
Tade7am
+1
Tade7am, 28 Февраля 2015 , url
Да, я ошибся:) Разумеется имелось ввиду «Каспаров».
Lim
-1
Lim, 28 Февраля 2015 , url
слово не воробей: из-за тебя карпову капец.
shopos
+11
shopos, 28 Февраля 2015 , url
да кому она нафиг сдался? нафига его убивать?
davaeron
+4
davaeron, 28 Февраля 2015 , url
Ну как же.
источник: ipic.su
davaeron
+2
davaeron, 28 Февраля 2015 , url
источник: ipic.su
owari
+13
owari, 28 Февраля 2015 , url
это перец.
skrt
+7
skrt, 28 Февраля 2015 , url
Немцову угрожали в социальных сетях

Адвокат семьи политика Бориса Немцова, который был убит в Москве в ночь на субботу, заявляет, что Б.Немцову поступали в недавнем времени угрозы от неизвестных в социальных сетях.

«За несколько месяцев до сегодняшнего дня поступали угрозы в социальных сетях. Мы даже подавали заявление, но реакции не было», — сказал «Интерфаксу» адвокат Вадим Прохоров.

Он отметил, что Немцову в социальных сетях грозили именно убийством. «Подчеркну, что это было несколько месяцев назад»,- сказал адвокат.
liquidvae
+3
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Агитки готовы, а журналистов на месте не было. Странно.
fStrange
-3
fStrange, 28 Февраля 2015 , url
За то Ольгинка готова. Получите 85 руб в кассе.
liquidvae
+1
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
В Ольгинке агитки делали? Плохо работают, я бы и 5 рублей не дал.
liquidvae
+7
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Дружочек, лечись. Когда кругом «рука Кремля» — это параноидальное. Будет трудно, но ты сможешь.
saxxxy
+3
saxxxy, 28 Февраля 2015 , url
Всё ж ты больной дебил.
bdnsvch
+3
bdnsvch, 28 Февраля 2015 , url
Кровавая Гэбня наконец-то взялась за дело. Великолепно. Надеюсь и к тебе зайдут ;)
Энди Вертнев
0
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
К сранчу уже выехали…
Энди Вертнев
+5
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
Блядь, я этому мудаку случайно на (+) нажал. Сранч заебись у тебя получается танцевать на костях.
evenstar
-3
evenstar, 28 Февраля 2015 , url
Так соратника Путина убили, вот Путин и взял под личный контроль.
bee_e
+2
bee_e, 28 Февраля 2015 , url
Вот из Вики:
Впоследствии Немцов признал поддержку Путина ошибочной,[80] заявил, что на самом деле на президентских выборах 2000го года голосовал за Григория Явлинского[81][нет в источнике], и что за Путина не голосовал никогда и возражал против поддержки Путина СПС
evenstar
0
evenstar, 28 Февраля 2015 , url
Собчак, Немцов, Путин, Чубаис, Кох, Вавилов… Всё это одна колода, которая разваливала СССР, только вот кому и сколько, они согласия так и не нашли!
bee_e
+3
bee_e, 28 Февраля 2015 , url
Не могли бы вы назвать фамилии тех, кто разваливал Царскую Россию. Спасибо.
evenstar
+1
evenstar, 28 Февраля 2015 , url
Романовы развалили, последний был вообще тряпка, но главное что рабство не отменяли, но поздно спохватилиь. Это же стыд в 19 веке иметь крепостное право! Тьфу!
bee_e
+2
bee_e, 28 Февраля 2015 , url
А какую-нибудь роль сыграл Ленин?
evenstar
-3
evenstar, 28 Февраля 2015 , url
Ленин воспользовался революционной ситуацией, но выстрел Каплан изминил ход истории!
bee_e
+2
bee_e, 28 Февраля 2015 , url
Ленин воспользовался, но — не разваливал. Так?
Osado
+20
Osado, 28 Февраля 2015 , url


Кирилл Гриднев
+4
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
Это еще 14 год, если не ошибаюсь.
Энди Вертнев
+8
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
Мне кажется самое время всем миром задуматься, что нам несет сша.
Иван Масленников
0
Иван Масленников, 28 Февраля 2015 , url
ну так давай… созывай оон, расскажи им, раскрой глаза всем.
кого бля ебет что тебе там кажется. все что тебе кажется, можно по телевизору посмотреть.
privileg
-1
privileg, 2 Марта 2015 , url
По поводу сакральной жертвы поэт Быковещё тогда в 2012 написал:
Кто будет знаменитый мертвый,
Кто, поначалу жив и здрав,
Спасёт от краха Селигер твой,
Внезапной смертью смерть поправ?

Рыжков, Немцов, Собчак, к примеру?
К. Боровой, влюблённый в Леру?
Кудрин, цедящий нам лавэ?
Мы все, священные коровы,
Твоею жертвой стать готовы,
Но лишь с тобою во главе.

Риск убийства был вполне высоким все эти годы, и ни для кого не секрет. И что теперь, когда оппозиционера убьет кто-угодно, автоматически винить самих либералов или Запад — это глупо.
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Незнаю каким образом можно рассуждать о сакаральной жертве зная что главный подозреваемый в убийстве — офицер кадыровского батальона, и патриот России по словам руководителя Чечни.
outcast
+6
outcast, 28 Февраля 2015 , url
Запад всё ещё надеется раскачать ситуацию. Если не удастся, то попрёт новая волна санкций. Я бы на месте Путина устроил инсценировку майдана в Москве. Собрать, например, всех КВН-щиков (за всё время КВН :) ), написать сценарий, покидаться петардами и хлопушками, а потом объявить — новый президент Галустян из Сочи :)
Энди Вертнев
+5
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
Херовая идея, хоть и смешная.
fakenews
+3
fakenews, 28 Февраля 2015 , url
You don't start working for the US. Work for them for a long time becoming a source of large volume of evidence. Eventually lose all political support, have zero ratings, discredit anything you touch. And then… be stupid enough to say «Putin wants to kill me!» Then «Putin» kills you. 2 days before scheduled protests. 100 meters from the Kremlin, giving the crowd a reason to visit the spot. It'll make great pictures and maybe more than pictures.
Кирилл Гриднев
+6
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
Таких туда не берут…
Энди Вертнев
+12
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
Амеры, суки… Такая грубая провокация, они там совсем без мозгов.

А ребятам либералам могу сказать одно, не надо пиздеть, если не нравится что Россия существует — собирайте монатки и валите на запад, там вас ждут.
jaik
0
jaik, 28 Февраля 2015 , url
Вы странный человек и вашей голове все перемешалось.
Энди Вертнев
+5
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
В твоей голове все перемешалось… Ты что серьезно думаешь, что Путин дал приказ замочить Немцова? Хотя может быть ты просто провокатор и/или идейный, что хуже даже не знаю…
Anton-f
+3
Anton-f, 28 Февраля 2015 , url
Россия — это люди.
И государство — тоже люди.
Lim
-1
Lim, 28 Февраля 2015 , url
Россия — люди.
государство — куча тварей.
Georg7
+1
Georg7, 28 Февраля 2015 , url
Интересно, как их разделить? И те и другие одни и те же лица.
benefactor
0
benefactor, 28 Февраля 2015 , url
Он имеет ввиду чиновников и властные структуры.
Александр Викторович
0
Александр Викторович, 28 Февраля 2015 , url
в любой ситуации вини америкосов )))
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Что вы скажете сейчас? Зная что американцы не прич чем, не хотите ли вы взять слова обратно?
Энди Вертнев
+10
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
Жаль мужика. Надеюсь заказчиков из сшп и/или британии найдут с ледорубом в голове. Америкосы и бриты в конец охуели! Такое чувство что времени у них нет. Совсем края потеряли. Они думают, что такая грубая провокация прокатит… Хер им, а не дырку от бублика. Ну надо же додуматься до такой провокации. Господа либералы задумайтесь сшп вам не друзья сшп играют по своим правилам. Ой, блядь, сейчас вой поднимется прозападных дебилоидов. Жду выступления Путина и окончание расследования от Маркина. Кого американцы ебнут следующего — Навального? Пиздец, как сшп далек от реальности, но какие подлецы.
X86
+14
X86, 28 Февраля 2015 , url
Будет интересно посмотреть — завалят Навального и получится, что «режЫм убил Навального, но так и не смог посадить».
fakenews
+5
fakenews, 28 Февраля 2015 , url
Навальному охрану надо выделить ))) чтобы из него барашка не сделали.
X86
+6
X86, 28 Февраля 2015 , url
По-моему в колонии строгого режима самая то охрана))) Мне кажется ему нужно ходатайствовать перед судом о замене условного срока реальным — так безопасней)))
fakenews
+2
fakenews, 1 Марта 2015 , url
Шутки шутками а мне реально интересно о чем он сейчас думает. Подозреваю что после такого дела, он и носу на улицу не высунет.
suroviy
+12
suroviy, 28 Февраля 2015 , url
о покойных или хорошо или ничего. так вот- ничего.
Энди Вертнев
+4
Энди Вертнев, 28 Февраля 2015 , url
тупорылые америкосы заигрались, ответ России будет очень жесткий! Через неделю госдеп схватиться за голову. Американцы вы должны! в течении недели выдать тех генералов, сенаторов и прочую шваль из ЦРУ, которая стаяла за этим преступлением ибо вам тогда пиздец!
Александр Викторович
+2
Александр Викторович, 28 Февраля 2015 , url
насмешил
Lim
0
Lim, 28 Февраля 2015 , url
эка парня прихватило-то…
X86
+5
X86, 28 Февраля 2015 , url
Ого, какой поворот. Он в последнее время уж очень «палил контору» американскую, может из-за этого убили.
efys
+6
efys, 28 Февраля 2015 , url
Тупо, никто и никогда не сможет сделать из него святого.
Александр Викторович
+7
Александр Викторович, 28 Февраля 2015 , url
не надо обелять Немцова. То, что он делал с Россией в 90-е… его ещё тогда надо было расстрелять.
madwinterbear
+10
madwinterbear, 28 Февраля 2015 , url
Немцов всего лишь инструмент, очередная сессия «раскачивания лодки». Я просто охреневаю от предсказуемости США, они всё и везде делают одинаково, вроде привыкнуть пора, нет же, у людей реакция всегда как в первый раз. Плохого о нём говорить не буду, а вот вся эта подготовленная и нарочито скорбящая мразь аля «я Шарли», пусть горит в аду.
blogman
+8
blogman, 28 Февраля 2015 , url
Интересно кто первый начнет кричать «Теперь мы все немцовы» или «яНемцов»
fafol
+2
fafol, 28 Февраля 2015 , url
Новая гипножаба — Ксеня Собчак. Ксения Ильинична Немцова
SlonikMS
+16
SlonikMS, 28 Февраля 2015 , url
Когда в своей тюремной камере был найден повещенным генерал Пишегрю, пошли слухи о том, что это дело рук Наполеона. На это Наполеон сказал: «У меня нашелся бы трибунал, который его приговорил к смерти, и взвод солдат, который исполнил бы приговор».
liquidvae
0
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Там, кажется, был сарказм.
Неврозумительный
+2
Неврозумительный, 28 Февраля 2015 , url
Объявляю спектакль открытым. По все и-нет ресурсам будут елозить тему о том как Путин заказал Немцова. Главный аргумент будет: «Ну это специально было сделано как провокация чтобы на Путина не подумали»
privileg
-1
privileg, 2 Марта 2015 , url
Вы оказались неправы. По всем ресурсам обвиняют Путина только в том что при нем усилиась атмосфера ненависти, которая и привела к убийству Немцова. Его портрет вешали на баннерах враги народа, его поливали грязью, причисляли к пятой колонне, призывали уничтожжить пятую колонну. И всё это не по интернетам, а по телеку и наружке.
KaperDonjon
+10
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Божежь ты мой…
«Братва» которую ты имеешь в виду уже у власти, разуй глаза.
Если кто и рвется к власти это ваш брат.
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
WTF? Тафта еще подозреваете?
citizen_tomsk_ru
+15
citizen_tomsk_ru, 28 Февраля 2015 , url
«10 февраля «Собеседник» вышел с роковым заголовком. «Борис Немцов: Боюсь того, что Путин меня убьёт». sobesednik.ru/politika/20150210-boris-nemcov-boyus-togo-chto-putin-menya-ubet
Такие шансы не упускают, особенно в нынешней обстановке.

Жертва подобного убийства может претендовать на дарвиновскую премию – но поведение Немцова хотя бы объяснимо: он не мог подумать, что его промашкой цинично воспользуются его американские друзья.»

Источник — pravosudija.net/article/zhertvy-naivnosti
citizen_tomsk_ru
+3
citizen_tomsk_ru, 28 Февраля 2015 , url
jumha
0
jumha, 28 Февраля 2015 , url
Ну… если принять эту версию, то можно сказать, что «Собеседник» фактически его и убил своим заголовком. И «передернутым» текстом в публикации.
Потому как из полного текста интервью (насколько можно верить источнику) это совершенно не следовало:

"— Она вас спрашивает, когда вы перестанете Путина ругать?
— Когда я ей звоню регулярно, она говорит: «Сынок, когда ты прекратишь ругать Путина? Он тебя убьет» (смеется)."

"— Ну и, наверное, напоследок спрошу вас: а вы сами не боитесь Путина? Или стали все-таки осторожнее?
— Я сам… несильно боюсь.
— Но чуть-чуть есть страх, да?
— Ну слушайте, я прикалываюсь. Если бы я боялся, то вряд ли… занимался тем, чем занимаюсь."
Popeye
+5
Popeye, 28 Февраля 2015 , url
Новость ужасная… Но дорогие ньюсхантеры, т.к. мы все согласны, что это провокация чистой воды, давайте стараться не пиарить эту тему в будущем. В противном случае будем играть по правилам навязанным нам обратной стороной.
Equilibrium
+2
Equilibrium, 28 Февраля 2015 , url
А «обратная» сторона — эта которая?
Popeye
+6
Popeye, 28 Февраля 2015 , url
та которой это убийство выгодно.
Lim
0
Lim, 28 Февраля 2015 , url
а кому оно невыгодно?
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
мы все согласны, что это провокация чистой воды
провокация — это то что вдалбливает зомбоящик, и видимо вы правы, все согласны, после массированного зомбирования в первые дни после убийства.

Что вы скажете сейчас про провокацию, в свете последних событий? Всё ещё видите руку дяди сэма и европейцев?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
В сторону эмоции.

Сейчас либерастики для кремля никто, поэтому если гадить дежурно и по инструкции, как Немцов, он либераста не тронет.
Но тронуть либераста может, либо конкуренция по «бизнесу», либо роковой случай, либо… сами хозяева либерастии…
Товарищи либерастики, проявите немного логики и конструктивизма в размышлениях:
Либо прекращайте либерастить, либо либерастите не так ярко, что бы исключить из списка причин своей смерти хотябы своих хозяев.
vhagen
0
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Товарищи «патриотики». Либо прекращайте применять оскорбительные термины к оппонентам, либо не обижайтесь, когда вас будут жестко троллить.
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Троллить? На меня не действует.
Или еще скажи, что я не прав втом, что у либерастов на одну сторону больше, которая бы желала смерти либерасту? :)
vhagen
+2
vhagen, 28 Февраля 2015 , url
Человек, который желает смерти другому человеку просто за его взгляды — мудак по определению. На вас это не действует, но себе я пометочку поставлю. Удачи, г-н педриот.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
Ты, жлобина, давай свои фантазии мне не приписывал. Мне, как сознательному ватнику, абсолютно наплевать на клоунов вроде Немцова, а вот для всякой русофобской швали баранчика жертвенного заколоть — раз плюнуть.
liquidvae
-2
liquidvae, 28 Февраля 2015 , url
Ты, жлобина, давай свои фантазии мне не приписывал.

Любимое занятие. Судить по себе и видеть «радость» по поводу смертей. И приписывать.
v8
+1
v8, 28 Февраля 2015 , url
во все времена с предателями кончали, завтра выходите с приколотым гандончиком и с плакатом яНемцов
Vagner
0
Vagner, 28 Февраля 2015 , url
Педриот??? Запишу что бы не забыть )))
uniat
+11
uniat, 28 Февраля 2015 , url
Сегодня у нас различие между либералом и патриотом определяется реакцией на услышанную реплику.
Услышав призыв «Пора валить!», либерал спрашивает — «куда?», а патриот — «кого?
Marlan
+2
Marlan, 28 Февраля 2015 , url
Кому и чем он помешал? Вроде сидел тихо, никуда особо не лез.
Popeye
+8
Popeye, 28 Февраля 2015 , url
посмотрите на реакцию на западе и поймете все.
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Понять что следователь Краснов ошибся? Надо арестовывать Тафта, а офицера батальона Север отпустить?
Лайм
+5
Лайм, 28 Февраля 2015 , url
Представляю сейчас вся тусня-либерасня в Шоке., ведь на месте Бориски мог быть каждый из них… Дела Госдепа неисповедимы…
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 28 Февраля 2015 , url
И ведь маловероятно, что он был последним…
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Госдеп? Рамзан Кадыров назвал Дадаева патриотом России.
vceok
+5
vceok, 28 Февраля 2015 , url
До какого цинизма еще может дойти запад?
avalonsys
+2
avalonsys, 28 Февраля 2015 , url
Еще есть Чубайс…
sateviss
0
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
Чубайс под Путиным, не трожь!
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Этим вопросом постоянно задается Дмитрий Киселев. Вы его повторяете.

До чего легко зазомбировать людей, если меньше смотреть зомбоящик, то такие маловероятные версии вы бы даже не публиковали изза нежелания показаться глупым.
vceok
0
vceok, 10 Марта 2015 , url
Жену поучи ЩИ варить!
zabirov@yandex.ru
+3
zabirov@yandex.ru, 28 Февраля 2015 , url
В спину его.Ещё 2 минуты жил.
John-Doe
+7
John-Doe, 28 Февраля 2015 , url
ты сам то подумал что написал? насколько корректно такое сравнение?
когда на виду у ментов среди бела дня пытаются баннер вывесить и спланированное убийство, ночью, когда никто не ожидает.
Если бы эти активисты попытались там же убить кого-то их бы сразу поймали.
echegus
-4
echegus, 28 Февраля 2015 , url
Сегодня 15:00! От Китай-Города к мосту, на место гибели #Немцов — марш прощания.
devl547
+3
devl547, 28 Февраля 2015 , url
Согласовали или сухарей насушили?
Алексей Федотов
+14
Алексей Федотов, 28 Февраля 2015 , url
Вот читаю все эти комментарии и не и могу понять главного!
Что это, уже покойное тело, сделало для РОССИИ? Ради чего столько пафоса? Еще на памятник денник скиньтесь!
Что он сделал хорошего?
Может быть, он уступал место бабушкам в трамваи? Помогал им доносить тяжелые котомки до квартиры и переводил их через дорогу! ЧТО-ТО СОМНЕВАЮСЬ В ЭТОМ!
Может быть, он жертвовал в детские приюты и немощным старикам круглую сумму в зеленых? Строил сады, школы на свои деньги? Помогал людям, решая их мелкие проблемы? АУ! ОТКЛИКНЕТИСЬ ТЕ, КОМУ ОН РЕАЛЬНО ПОМОГ!
А может быть, он был кристально честный? Почти святой! И все свои деньги заработал стоя у станка? Не доедал! Не досыпал! Ходил как бомж! И все ради России, и её граждан? БОЛЕЕ ЧЕМ УВЕРЕН, ПО НЕМУ НИ ОДНА СТАТЬЯ ПЛАЧЕТ! ОТПЕТЫЕ ВОРЫ, ДЕТИ МАЛЫЕ ПО СРАВНЕНИЮ С ТАКИМ КАК ОН! ИЛИ Я НЕ ПРАВ В СВОИХ СУЖДЕНИЯХ? АУ! АЕГЕЛЫ! ДОКАЖИТЕ МНЕ СВЯТОСТЬ СВЯТОГО!
Может быть, он из под обстрелов, из Донецка вывозил детей в Россию? Спас ли он хоть одну человеческую жизнь? За что его можно было назвать героем? И СНОВА, Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!
Так за что ему столько внимания?
Умер! Да и хрен с ним! Чем он лучше сбитого олигархом на дорогой иномарке, старика, ветерана войны, кому мы обязаны жизнью? О них вы не пишите комментарии и статьи. Они для вас ни кто! Так пусть и это тело уйдет в забвения! Ни на них держаться Россия, что бы о них скобить!
Виноват ли Путин? Ни смешите мои тапочки! ХА-ХА! Уж кому, а ему это и даром не надо было. Или вы наивно полагаете, что наши спецслужбы настолько тупые, что пойдут на банальное убийство? ЕЩЕ РАЗ ХА-ХА! Он бы умер тихо от сердечного приступа, или выпрыгнул в окно, покаявшись в предсмертном письме!
Lim
-2
Lim, 28 Февраля 2015 , url
Вот читаю все эти комментарии
а тролли на зарплате разве читают комментарии?
Алексей Федотов
+2
Алексей Федотов, 28 Февраля 2015 , url
Ты это про себя? Лучше молчи если не можешь ответить ни на один вопрос! Я вроде бы и не спросил ни о чем заоблачном!
Алексей Федотов
+4
Алексей Федотов, 28 Февраля 2015 , url
Скажешь, я в чем-то ошибся? Я просто хочу услышать ответы на конкретные вопросы! Если я не прав извинюсь! Но только если докажешь мне мою не правоту!
А насчет тролля! Да хоть Чаплино! Только лук есть, и краситься в зеленый не заставляйте!
P.S. Ни люблю когда пахнет из-за рта, и зеленый ни мой цвет. И других цветов, то же не предлагайте!
benefactor
+2
benefactor, 28 Февраля 2015 , url
Я с тобой в общем согласен, но требовать ответов на риторические вопросы странно.
Georg7
+1
Georg7, 28 Февраля 2015 , url
Согласен.Шел ,«знакомую» на ночь укатывал.Обычная московская гнида, кичащаяся своей заменитостью.За бабушку-блокадницу, умершую после «Магнита» за неделю забыли.
sateviss
-2
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
а кто вообще уступал место бабушкам ??? всех 450 ублюдков надо гнать тогда )))
sateviss
-1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
все, кто в правительстве и думе умирает, тогда надо устраивать праздник, одним нахлебаем меньше…
sateviss
-1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
всех в одно место!!! люди хотят просто жить, им на хер не нужен крым и донбасс, люди хотят просто жить в нормальном МИРЕ, КАК НАДЕЛИ ЭТИ ПРАВИТЕЛИ СО СВОИМИ АМБИЦИЯМИ, надеюсь БОГ ИХ НАКАЖЕТ
privileg
-1
privileg, 10 Марта 2015 , url
Он боролся против начала и ведения войны в Чечне, собрал миллион подписей, например, и это только е го Нижегородской области. Если бы вы знали о Немцове больше и следили за его деятельностью, то вы бы знали насколько он был порядочным и честным. Против него нет ни одного уголовного дела связанного с овровством или коррупцией, это признают даже его противники. Даже Дмитрий Киселев это подтвердидил, и даже по первому каналу известные политологи признали это.
Игемон
+3
Игемон, 28 Февраля 2015 , url
«Говорил я тебе, вино и девки доведут до цугундера.» Как политик, он никакой. Тут или бизнес или девки. Если вспомнить нижегородское дело с банком Bank of New York на 2 ляма зелени, когда он отказался вернуть ошибочно переведённые деньги, то скорее всего причина удаления — бизнес. Политических противников достойных быть убитыми нет сейчас.
sateviss
-1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
да пошли они на *** дайте пожить, ироды со своей геополитикой, территории не хватает, самая большая страна в мире
Александр Викторович
+1
Александр Викторович, 28 Февраля 2015 , url
всё равно жалко мужика
benefactor
+1
benefactor, 28 Февраля 2015 , url
Да жалко, о мне и всех остальных так же жалко, которых убили в этот день, но они «никто» и про них ничего.
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 28 Февраля 2015 , url
zabirov@yandex.ru
-1
zabirov@yandex.ru, 28 Февраля 2015 , url
И где результаты расследования? Почти на Красной площади завалили.
Следственный комитет в топку!
bulbanik
-1
bulbanik, 28 Февраля 2015 , url
Здесь просматриваются 2 варианта: либо это заказ путина, показательное убийство для устрашения, и страна скатывается к полному тоталитаризму…
либо (вариант Собчак) Кремль потерял контроль над ситуацией, которую сами же создали своей пропагандой ненависти в СМИ, и это сделали какие-нибудь «Черносотенцы» или «Православные Казаки» коих сейчас поддерживают 80% россиян. и они начали уничтожать те 20% несогласных россиян… а это и есть ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА
ещё неизвестно что страшнее…
Завтра и послезавтра выйдут на марш Весна в центре Москвы, а их там встретит антиМайдан, и это может быть началом Гражданской войны в россии…
Борис, ты был настоящим мужиком, светлая память!!!
1sr
+1
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Какие 20%, малыш?! ) В России скакунов-люмпен- халява — сан, изобиженных и истерящих меньше сотой процента))
Ряженные " демократы"- бестолочи.
bulbanik
0
bulbanik, 28 Февраля 2015 , url
Вот даже вы истерите, и это и есть нынешняя реальность, как ни печально
1sr
-1
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Смешные вы, укропские " партизаны" " цензорные"
bulbanik
0
bulbanik, 28 Февраля 2015 , url
Немножко севернее — беларуские партизаны
1sr
+1
1sr, 28 Февраля 2015 , url
Разницы нет: обманутые бандерлоги, они и в Африке бандерлоги. Учись, тогда поймешь, почему не надо лезть в это дерьмо.
bulbanik
-1
bulbanik, 1 Марта 2015 , url
Всегда у вас один ответ, кто не с нами, тот против нас, и кругом одни бандерлоги, не ровен час и в своей семье бандерлогов найдёте, как вы живете? Кругом одни УРАГИ)
Ну а варианты убийства Немцова я привёл правильные, какой по душе, выберите сами, лично я склоняюсь ко второму.
Адьюс, переписка закончена
p.s. смотрите лучше познавательные передачи и жизнь станет веселее и Урагов глядишь меньше станет)
1sr
+1
1sr, 1 Марта 2015 , url
FStrange завязывай))
avalonsys
-1
avalonsys, 28 Февраля 2015 , url
Какой, к черту, заказ Путина! Зачем это ему надо трогать клоуна прошедшей эпохи?
sateviss
+1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
клоунов в нашей власти и так хватает )))
Fireleo
-1
Fireleo, 1 Марта 2015 , url
Или же это сделано ради реакции таких как Вы. Которые сразу начнут кричать о «кровавом режиме» и гражданской войне, всячески её подталкивая.
yache
+2
yache, 28 Февраля 2015 , url


Не знаю, что и сказать…
avalonsys
+1
avalonsys, 28 Февраля 2015 , url
Скажите, что думаете, не ошибетесь…
sateviss
-1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
вы некрофил? выделяете подозрительно…
yache
+1
yache, 28 Февраля 2015 , url
Это не я, на картинке было выделено…
sateviss
-1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
клоунские выпады с двух сторон, не стоят даже прочтения
sateviss
-1
sateviss, 28 Февраля 2015 , url
К НАШИМ ВЕРХАМ — верните время до Майдана и вмешательства туда, дайте жить нормально, свои геополитические фэнтези решайте в другом мире, блин, зачем это ???
Алексей Федотов
+2
Алексей Федотов, 1 Марта 2015 , url
А что по твоему нормально?
Или считаешь, что есть хоть кто-то, кто не хочет жить нормально? Ни я, а древний философ сказал: хочешь мира, готовься к войне! Ни берусь утверждать, что правильно повторил сказанное, но как-то так. Или считаешь, наши деды в том самом 41 году, ни мечтали жить нормально? Или в девяностых ни кто, ни хотел жить нормально! Люди в Крыму, ни хотят жить нормально! Или на Донбассе, все только и жаждут воевать. Или те же ополченцы, прикола ради взяли в руки автоматы, и не хотят жить нормально!
Или думаешь, крикливые заявления, о том, что хочешь жить нормально, остановит тех, кто облизывается на богатство России, сидя там за океаном. Придут в твой дом гомики с полосатыми матрасами на флагах, и скажут: отдайте нам Сибирь и живите нормально! С радостью отдашь, нормальный? В 90х они тоже многое, что обещали, но где эти все обещания?
История нас учит, у России всегда были только два верных союзника: её армия и её флот!
А политики, где ты видел кристально честных политиков? Есть только разница между теми, которые выступают за интересы родной страны, и те которые живут на зарплату от запада. Так вот, то покойное тело, к первой категории, не относиться.
Т-209
0
Т-209, 1 Марта 2015 , url
Что говорил Немцов про Путина в 1999г.

Т-209
0
Т-209, 1 Марта 2015 , url
Полная версия (Немцов за Путина! Жириновский в шоке, неполная нарезка дебатов 1999):

privileg
0
privileg, 2 Марта 2015 , url
А здесь что говорил Немцов по прошествии, с объяснением как менялась его позиция и что на это повлияло


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать