Комментарии участников:
В тексте новости написано, что самолет имеет вместимость 64 пассажира, и преимуществом обозначено что он сам возит с собой трап (лишние килограмм 100) — мол в маленьких аэропортах трапа может не быть. Но возникает вопрос — как в маленьком аэропорту наберется 64 пассажира?
Самолет думаю очень неплохой для начала выпуска в 90-х годах, и продолжении выпуска до конца 2020-го года. Насчет выпуска после 2020-го и целесообразности запуска в производство сейчас — нужно смотреть детально характеристики.
Самолет думаю очень неплохой для начала выпуска в 90-х годах, и продолжении выпуска до конца 2020-го года. Насчет выпуска после 2020-го и целесообразности запуска в производство сейчас — нужно смотреть детально характеристики.
Воздушный винт — заведомо лучший движитель, чем реактивная струя. В результате машина керосина жрёт меньше, и билеты на неё должны быть дешевле. Недостатки — повышенная вибрация и пониженная скорость. Ну, я думаю, для России это терпимые недостатки))) Ну, на ближних трассах.
Да, винт шумноват, в Европу не пустят. Только где его делать будут? При Союзе Илы делали в Ташкенте, но там насколько я знаю все тоскливо.
Раз решение принято, и денег дадут — не грех под эту машинку и новый завод выстроить, она же массовая. В Африку, Китай и латиносам на ура пойдёт. А со временем можно к ней и сверхзвуковые винты присобачить, многие вопросы снимутся.
Вы реактивную струю где видели? Современный якобы реактивный двигатель, по типу того что ставится на A320Neo — он около 90% тяги создает как раз таки за счет винта, лопастей у этого винта штук 30 примерно.
Это Вы так о турбовентиляторном двигателе?)))) Уважаемый википедик, вернитесь, пожалуйста, в свою песочницу)))
Порадовали. Отличная красивая машина. Автономность, задний ход, свой трап. Всей душой рад за Россию и ее великих людей.
Если он по эксплуатационным расходам (включая лизинговые платежи) проигрывает иностранным 5-10% то заставить авиакомпании его брать вполне реально будет, да и экономика в целом выиграет, а вот если 20-30%, то возможно авиакомпаниям будет дешевле подать на банкротство. Это если говорить о коммерческих перевозках.
Расписали бы сравнительные характеристики по надежности, поеданию топлива, стоимости производства, удобству салона в сравнении с таковыми у существующих Q300, Q400, ATR 72–600, и разрабатываемых Q400 NextGen.
Новому Ил-114 будут не нужны отдельный трап и наземные источники питания — самолет спроектирован максимально автономным — как раз для небольших региональных аэропортов.Для небольших региональных аэропортов, где нет своего трапа вместимость 64 человека не нужна — им нужна вместимость человек 15. А там где свой трап в аэропорту уже есть, там это лишняя перевозимая масса, отрицательно влияющая на топливную эффективность.
Нашел в википедии
До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Две машины уничтожены в катастрофах. Семь самолётов эксплуатируются в авиакомпании «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».
По состоянию на 2012 год производство Ил-114 на ТАПОиЧ завершено, завод переориентирован на другую деятельность[5][6].
Руководство «Авиационного комплекса имени Ильюшина» предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России; по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114[7].
В июле 2014 года президент России В. В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России. Такое производство могло бы быть развёрнуто на самарском заводе «Авиакор» (по оценке директора завода А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 займёт около 5 лет и потребовало бы инвестиций в размере 10—12 млрд руб.)[8]. 27 августа 2014 года появилось сообщение о том, что развертывание производства Ил-114 для гражданской авиации признано нецелесообразным[9].
В октябре 2014 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114
Так что речь скорее идет не о возрождении, а о переносе производства.
До 2012 года Ил-114 выпускался серийно на авиационном заводе в Ташкенте (ТАПОиЧ). Всего было построено 17 машин. Две машины уничтожены в катастрофах. Семь самолётов эксплуатируются в авиакомпании «Ўзбекистон Ҳаво Йўллари».
По состоянию на 2012 год производство Ил-114 на ТАПОиЧ завершено, завод переориентирован на другую деятельность[5][6].
Руководство «Авиационного комплекса имени Ильюшина» предпринимает шаги по организации производства Ил-114 в России; по их оценке, не менее 100 самолетов Ил-114 потребуется различным ведомствам РФ до 2030 года, уже имеются предварительные заявки от 13 российских авиакомпаний на 48 пассажирских Ил-114[7].
В июле 2014 года президент России В. В. Путин дал поручение правительству рассмотреть вопрос организации серийного производства самолёта Ил-114 в России. Такое производство могло бы быть развёрнуто на самарском заводе «Авиакор» (по оценке директора завода А. Гусева, освоение серийного производства Ил-114 займёт около 5 лет и потребовало бы инвестиций в размере 10—12 млрд руб.)[8]. 27 августа 2014 года появилось сообщение о том, что развертывание производства Ил-114 для гражданской авиации признано нецелесообразным[9].
В октябре 2014 года вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что Президент РФ Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114
Так что речь скорее идет не о возрождении, а о переносе производства.