Испытания самого мощного в мире электровоза начались в России

отметили
57
человек
в архиве
Испытания самого мощного в мире электровоза начались в России
Локомотив семейства «Ермак» способен перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство.

Самый мощный в мире электровоз переменного тока 4ЭС5К, изготовленный на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, Ростовская область), отправлен на сертификационные испытания на восточный полигон РЖД.

Как сообщает завод, локомотив семейства «Ермак» способен управлять тяжеловесными поездами весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа, то есть может перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. Мощность локомотива — 13120 Квт.

«Электровоз будет водить тяжеловесные поезда на восточном полигоне РЖД (депо Белореченская) в условиях сложного природного рельефа», — говорится в сообщении завода.

Программа испытаний включает проверку локомотива на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза, нормам безопасности по электромагнитной совместимости, безопасности движения, функциональной и экологической безопасности. Кроме того, пройдут испытания комплексной системы управления, системы защит и резервирования аварийного освещения.

Завершатся испытания в конце ноября, затем четырехсекционный «Ермак» вернется на НЭВЗ. По окончании всех испытаний в начале декабря НЭВЗ представит электровоз 4ЭС5К приемочной комиссии, которая примет решение о его запуске в серийное производство.

Завод НЭВЗ входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» и является крупнейшим в России производителем магистральных и промышленных электровозов. На электрифицированных железных дорогах СНГ 80% перевозок осуществляется электровозами, произведенными на НЭВЗе. Производственной площадкой предприятия является ООО «ПК „НЭВЗ“.
Добавил sant sant 18 Ноября 2014
Комментарии участников:
dbond
+2
dbond, 18 Ноября 2014 , url
Спецы говорят, будет рвать рельсы. Расчетная масса состава в пределах 6500 тн.
Sareth
0
Sareth, 19 Ноября 2014 , url
Не совсем понял как масса состава на прочность рельсов скажется? Он же не в одну точку давит…
dbond
-1
dbond, 19 Ноября 2014 , url
Не масса, а усилие которое прилагает локомотив к рельсам, рельса работает вдоль полотна на разрыв.
efys
+2
efys, 18 Ноября 2014 , url
Интересно что за провода должны висеть над линией чтобы передавать мощность в 13МВт?
Stas911
+2
Stas911, 18 Ноября 2014 , url
Может его по рельсам запитают? :))) Сечение подходящее :)
hainc
0
hainc, 18 Ноября 2014 , url
не, сделают как у меня на работе, алюминиевые шины 4 шт сечением где то 100*400мм, выдерживают ток 170 кА с напругой в 500 В. как раз между рельсов влезут. ток ни одна машина не переедет через рельсы, пока токовую нагрузку не снимут)
Stas911
0
Stas911, 18 Ноября 2014 , url
Это что у вас такими токами питается О_О?
hainc
+2
hainc, 18 Ноября 2014 , url
Электролизеры на алюминиевом заводе)
dbond
-1
dbond, 19 Ноября 2014 , url
Провода и подстанции выдержат. Они предназначены для питания не одного локомотива, на участке между подстанциями их может быть несколько штук. Слабое место в этом отношении — токосъемник, но их может быть несколько.
rusinvent
0
rusinvent, 18 Ноября 2014 , url
Кто не в курсе: «Ермаки» уже 2 года утюжат рельсы Транссиба. С составами угля из Кузбасса в Китай.
dbond
-1
dbond, 19 Ноября 2014 , url
Там 2ЭС5К, ну максимум 3ЭС5К. А это 2 или 3 секции. ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD5%D0%9A
rusinvent
0
rusinvent, 19 Ноября 2014 , url
Кто не в курсе: никакие станции сейчас не готовы принимать такие длинные составы по 110 вагонов. Во-вторых, для таких составов нужны опытнейшие машинисты. сейчас их очень мало. Много молодёжи. Они такие составы не потянут — да им и не доверят.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать