Комментарии участников:
Возить на экранопланах поезда и автомобили?
В общем зачем они там?
Пр расстоянии в 10км. экраноплан будет не многим быстрее парома благодаря долгому времени погрузки-выгрузки.
В общем зачем они там?
Пр расстоянии в 10км. экраноплан будет не многим быстрее парома благодаря долгому времени погрузки-выгрузки.
для Крыма может этого и не нужно, зато можно на этой волне получить инвестиции под перспективное направление и потом использовать в других местах.
Там же в статье написано про малозаметность военные цели, так что на дачи — не все деньги)
Экранопланы разрабатывались в СССР как асимметричный ответ росту флота США, средство борьбы с авианосными группами, под противокорабельные ракеты «Москит», а также как скоростное средство доставки торпед до вражеских подводных лодок.
Идея не пошла в массы потому, что так и не смогли решить проблему крупных волн, нарушающих экранный эффект.
Сейчас что-то изменится? Или из экранопланов дронов будут делать, которые не жалко и в шторм потерять?
Экранопланы разрабатывались в СССР как асимметричный ответ росту флота США, средство борьбы с авианосными группами, под противокорабельные ракеты «Москит», а также как скоростное средство доставки торпед до вражеских подводных лодок.
Идея не пошла в массы потому, что так и не смогли решить проблему крупных волн, нарушающих экранный эффект.
Сейчас что-то изменится? Или из экранопланов дронов будут делать, которые не жалко и в шторм потерять?
PS. а еще элемент международного пиара. россия может доказать, что у нее есть технологии, которых нет ни у кого в мире и она способна еще на многое.
По моему они очень хорошо подойдут, не как паром, а из Ейска или Таганрога в Крым мотаться. Или по черному морю Геленджик — Ялта за 45 мин. Снимут некоторую нагрузку с паромов.