MH17: ещё одна загадка

отметили
19
человек
в архиве
MH17: ещё одна загадка
Катастрофа пассажирского самолёта в небе над зоной боевых действий у границ Украины с Россией, использованная для интенсификации конфликта, связана со множеством загадок. Одна из них — то, что самолёт сначала миновал место своего будущего падения, а потом каким-то образом туда вернулся.
Добавил star17 star17 24 Июля 2014
Комментарии участников:
asterfisch
+4
asterfisch, 24 Июля 2014 , url
Расхождение между данными транспондера ADS-Б, отображаемыми на сайте FlightRadar24.com (красная линия), с одной стороны, и реального места падения основных элементов конструкции самолёта (чёрный маркер), с другой, составляет более 15 км. Пунктирная линия — возможная траектория полёта самолёта непосредственно перед падением.
источник: neogeography.ru
dbond
0
dbond, 24 Июля 2014 , url
Ерунда это все, интерполяция показаний сайтом или ошибка передатчика. Судя по автомобильным GPS глюки у них бывают и неслабые. В авиации конечно профессиональная аппаратура применяется, но я думаю, причина именно та о которой я сказал.
star17
+1
star17, 24 Июля 2014 , url
Это — вряд ли. Об интерполяции речи тут очевидно идти не может, а эстраполяция — это за гранью фантастики. Представьте амперметр, показывающий экстраполируемую за месяц вперед силу тока )
dbond
0
dbond, 24 Июля 2014 , url
Очень даже может. Насколько мне известно Эти сайты собирают открытую информацию от транспондеров установленных на самолетах. Естественно, покрыть приемниками всю территорию не возможно. В тех точках, где информация о борте отсутствует применяется расчетный метод. Подробнее в оригинале www.flightradar24.com/how-it-works
Кстати очень похоже. В расчете невозможно было учесть факт падения самолета, следовательно следующая точка была отрисована исходя из статистических данных. Все сходится.
star17
+2
star17, 24 Июля 2014 , url
Да нет же, ошибаетесь. Покрытие транспондерами в России — хорошее, об этом прямо указано на сайте, а в данной области — так идеальное. Самолет был уничтожен в районе, откуда его сигнал ловили приемники сразу в четырех крупнейших международных аэропортах. Рельеф — равнинный, препятствий для сигнала нет. В пределах минимальной границы доступа — очень крупные аэропорты РнД и Донецка, да еще авиазавод в Таганроге. Экстраполяцией, то есть придумыванием, сайт не занимается, иногда выдает данные с задержкой, но в этом случае они отображаются иным цветом. Так что данные — подлинные.
dbond
0
dbond, 24 Июля 2014 , url
Все равно не верю я в возвращение обломков, это несовершенство системы, глюк ГПС, а не то о чем пытается сказать автор. В реальной жизни все как правило объясняется элементарными причинами.
star17
+2
star17, 24 Июля 2014 , url
«Не верю» — это другое дело, с этим не поспоришь
serggrig
+1
serggrig, 9 Августа 2014 , url
1.Самолет получает свое местоположение от источника GPS навигации (от спутника)
2.ADS-B на самолете формирует и передает сигнал, содержащий координаты в данный момент, высоту, скорость и т.д.
3.Сигнал ADS-B с самолёта принимается наземной аппаратурой, подключенной к Flightradar24
Спутниковая и самолётная аппаратура достаточно точны. Никаких интер и экстраполяций в их работе не делается.
asterfisch
+2
asterfisch, 24 Июля 2014 , url
Как раз интересны узлы — то, что было передано с самолёта. Если предпоследняя точка на графике может быть интерпретирована как примерно близкая к месту падения самолёта, то последняя вызывает больше вопросов. При этом на всех замерах высота 33000 футов. Может ли врать передатчик? Помнится, что самолет пропал с радаров примерно в 17:21 (Мск) — из брифинга МО.
KonstPskov
+2
KonstPskov, 24 Июля 2014 , url
возможно просто америкнца как в войне с грузией включили смещени координат жпс в зоне боёв для гражданской аппаратуры… в грузии такое расхождение 10-20 км было обычным
star17
+2
star17, 24 Июля 2014 , url
Скорее военный борт клонировал сигнал гражданского, дабы подставить под огонь гражданского. А кгода не вышло — сбили сами, тот же самолет и атаковал. Если бы ополченцы поддались на провокацию, пиар-компания удалась бы на славу.
Kalibr
-2
Kalibr, 24 Июля 2014 , url
Думаю тут более грамотный анализ


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать