МАК: Согласно ICAO, ответственность за авиакатастрофу лежит на Украине

отметили
74
человека
в архиве
МАК: Согласно ICAO, ответственность за авиакатастрофу лежит на Украине
Москва, 22 июля. Ответственность за крушение малазийского Boeing в Донецкой области целиком лежит на Украине как органе, осуществляющем обслуживание воздушного движения в этом районе. Об этом заявил заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Александр Книвель, передает корреспондент ФАН.

По словам Книвеля, сейчас идут ничем неоправданные нападки на Россию, на ополченцев в связи с трагедией в воздушном пространстве.

«В 90-м году руководство по мерам безопасности приняло документ ICAO 9554-AN/932, согласно которому ответственность за принятие специальных мер по обеспечению безопасности полетов гражданских воздушных судов несут государства, обеспечивающие обслуживание воздушного движения пространства над территорией конфликта», — сказал Книвель в ходе слушаний общественной палаты РФ «О безопасности полетов гражданской авиации».

Эксперт отметил, что небо над Крымом закрыто, так как представляется для украинской стороны небезопасным, а место, где идет военный конфликт (юго-восток страны — прим.ред.) считается безопасным.

Книвель добавил, что до сих пор действует запрет полетов над территорией непризнанной Нагорной Карабахской Республикой, и никто там не летает. «В Нагорной Карабахской Республике иногда стреляют. Согласно ICAO и его документам, небо непризнанной республики закрыто для полетов, а на юго-востоке Украины, где идет полномасштабный конфликт, небо не было прикрыто», — сказал эксперт.

Малазийский Boeing-777 потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. Все 283 пассажиров и 15 членов воздушного судна погибли. Расследование обстоятельств авиакатастрофы продолжается.
Добавил Кирилл Гриднев Кирилл Гриднев 22 Июля 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
tooZ
+4
tooZ, 22 Июля 2014 , url
И на этом замолчат, так?
uniat
+1
uniat, 22 Июля 2014 , url
Что за формулировка от заместителя
МАК: Согласно ICAO
бля, а ICAO может сказать?
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Июля 2014 , url
ICAO — Документ, предписание.
Согласно документу, согласно предписанию (синоним — в соответствии) — это правильно построенные словосочетания, по крайней мере в русском языке.
uniat
-1
uniat, 22 Июля 2014 , url
ICAO — это организация. Она в лице кого-то может говорить.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 22 Июля 2014 , url
В 90-м году руководство по мерам безопасности приняло документ ICAO 9554-AN/932
skrt
+3
skrt, 22 Июля 2014 , url
ICAO — International Civil Aviation Organization — Международная организация гражданской авиации
asterfisch
+3
asterfisch, 22 Июля 2014 , url
Это ещё раз к сведению всех озабоченных тем, кто желает сходу представить Россию первым ответчиком в этой катастрофе. При этом не довольны: то сроками предоставления с её стороны каких-либо данных относительно происшествия, то их формой и т.п.
норд
+5
норд, 22 Июля 2014 , url
Попытаюсь смоделировать, что произошло:
не думаю, что США замешано тут прямо и явно, скорее всего, сыграла роль инициативного дурака, который как известно, хуже обычного. Украинцы решили сделать ход конем и сбить гражданский самолет таким образом, чтобы он упал в России, и чтобы это все спихнуть на ополченцев. То что была ошибка или не было ошибки с выбором самолета — тут варианты могут быть разные: я склоняюсь, что не было, ибо диспетчерская на украине прекрасно знала, что где и куда летит.
Так как сбивание БУКом требует сложной подготовки, да и 10км — это расстояние, и самолет быстро проходит зону, решили подстраховаться сушкой. В какой последовательности летели ракеты — гадать сложно, очень многое покажет осмотр обшивки и мест поражения.
Но — сбили. Тут же выступает порошенко и называет все это терактом, с дублирование куратору — в америку. Там естественно, такой козырь упускать не собираются и начинают песочить Россию, которая и так во всем виновата. Чуть позже, посмотрев на снимки и прикинув все доказательства, начинают понимать, что дурак, и в самом деле, попался инициативный, но разгон дан, и на поле боя из офиса выводится Псаки вместе с командой. Америка прекрасно умеет включать дурочку, когда ей надо. Псаки — это издевка такая тонкая.
Далее, оговорка Порошенко про самолеты, которые вообще не взлетали в тот день и были за несколько сотен километров на аэродромах: уж прямо таки несколько сотен километров?
Неуклюжие фальшивки, которые разоблачаются на раз и т.п.
Т.е. слишком топорно для штатов, но вполне укладывается в поспешное изготовление «сюрприза» для укронацистов. Но идея сделать нечто, что затмит саму силовую операцию, да еще и заставит Европу снизить свое мнение о России — вот идею штаты вполне могли такую подкинуть.
Иван Сальников
+3
Иван Сальников, 22 Июля 2014 , url
Странно, но почему то ни в одном официальном заявлении России не говориться о том, что самолет сбили Украинские ПВО. Формулировка всегда уклончива, из разряда, мы возлагаем вину на Украину за крушение и полностью замалчивается факт того, кто же на самом деле сбил самолет. Мне одному так кажется?
gabul
+4
gabul, 22 Июля 2014 , url
наверное потому, что еще нет никаких доказательств чьей-бы то ни было вины?
А ответственность имеется в виду за то, что в районе военных действий появился гражданский самолет.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 22 Июля 2014 , url
А вы считаете что у Путина нет данных о том, кто сбил самолет? И как все же следует понимать переговоры Безлера? Я тоже никого не обвиняю, но имея на руках точные данные от ополченцев/сепаратистов, Путин мог бы делать заявления более конкретными. Например: «Сбил кто угодно, но точно не ополченцы». При этом очень логичным видится ход украинцев, когда они сразу же заявили что у них ни один Бук не пропал. А ополченцы за день до этого бахвалились что они теперь сбивают самолеты на высоте, при этом делая таинственную и кокетную улыбку на вопрос, а чем же сбиваете? (лично по Вести 24 видел). И эта путаница с черными ящиками, в самом начале сразу говорили что нашли, потом не нашли. В общем история мутная, но будь у меня доказательства того что это не ополченцы (а у Путина они должны уже быть давно, сразу же после инцидента), то я бы стратегию защиты и заявлений выстраивал в совершенно ином ключе, нежели сейчас. Ну и право, умиляет формулировка «средства объективного контроля» как буд-то эти средсвта могут быть какими то иными. И опять же не понятно возбуждение (типа, вот они всю правду рассказали, как теперь пиндосы выкрутятся, наверняка все переврут) от заявлений минобороны. Был там штурмовик или не был, суть вопроса не в этом, суть в том, кто запустил ракету. И вот почему то у нас этими же средствами «объективного контроля» ракета не была зафиксированна, а именно это важно, а не то, какой там самолет летел рядом.
dima.n2
-2
dima.n2, 22 Июля 2014 , url
что?
Кирилл Гриднев
+3
Кирилл Гриднев, 22 Июля 2014 , url
Наверное потому что ПВО и не сбивало, а сбил СУ. Ибо по всей видимости самолет поражен ракетой класса воздух-воздух.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 22 Июля 2014 , url
А вы как определили что СУсбил самолет?
vmizh
+4
vmizh, 22 Июля 2014 , url
Правильная позиция. Выводы должна делать комиссия, а остальные могут высказвать исключительно мнения.
uniat
-1
uniat, 22 Июля 2014 , url
Чтобы там не говорили, но доказательства обоих сторон не убедительны.
rus54
+1
rus54, 22 Июля 2014 , url
Для чего было за сутки до катострофы лепить фальшивку про переговоры ополченцев?
Это ни о чем не говорит?
skrt
+1
skrt, 22 Июля 2014 , url
это только говорит о фичах на ютубе, которые, вроде как, вчера исправили.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 22 Июля 2014 , url
Так Безлер сам признал что разговор имел место быть, правда с его слов, к обозначенной катастрофе он не имеет ничего общего
skrt
+5
skrt, 22 Июля 2014 , url
Разведка США может предоставить свои данные об аварии Boeing на Украине

Военные США сегодня могут представить имеющиеся в их распоряжении разведданные об обстоятельствах крушения малайзийского авиалайнера на востоке Украины. Об этом сообщил представитель Белого дома Джош Эрнест на брифинге в Вашингтоне.

Мастера фотошопа, наконец-то, закончили править изображения? ))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать