До 2030 года в РФ построят высокоскоростные железные дороги в Екатеринбург и Адлер

отметили
29
человек
в архиве
До 2030 года в РФ построят высокоскоростные железные дороги в Екатеринбург и Адлер
Высокоскоростная железная дорога из Москвы в Екатеринбург будет построена к 2026 году, а к 2028 может быть создана такая же магистраль из Москвы в Адлер, следует из новой редакции Транспортной стратегии России до 2030 года, утвержденной правительством 11 июня и опубликованной сегодня, 20 июня.

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) протяженностью 1563 км оценена в документе в 2091,8 млрд руб. Сейчас ведется перспективное планирование первого участка Москва — Нижний Новгород — Казань, он должен появиться в 2018 году, второй участок, из Казани в Екатеринбург, будет создан с 2021 по 2026 год.

«В рамках бюджетного процесса на 2015-2017 годы Минтранс подал заявку на соответствующие бюджетные средства на проектирование и строительство линии Москва — Казань», — сообщил накануне замминистра транспорта Алексей Цыденов на форуме «Стратегическое партнерство 1520».

Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, в том числе от Нижнего Новгорода до Чебоксар — 1 час, а до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.

После 2020 года, согласно стратегии, начнется создание ВСМ Москва — Ростов — Адлер стоимостью 2,322 трлн руб. Еще две возможные магистрали — из Москвы в Санкт-Петербург (913,6 млрд руб.) и из Казани в Самару (1385,8 млрд) — могут появиться после 2021 года, но оба проекта помечены в документе как «требующие дополнительного рассмотрения для принятия решения по их реализации».

В то же время до 2020 года предполагается рассмотреть целесообразность организации скоростного движения на уже существующих железнодорожных путях из Москвы в Курск и Ярославль, из Омска в Новосибирск. А после 2020 года будет рассмотрен вопрос создания такого движения из Самары в Саранск, Саратов и Пензу, из Саратова в Волгоград, из Екатеринбурга в Челябинск и др.
Добавил  ErRor  ErRor 20 Июня 2014
Комментарии участников:
wow
+1
wow, 20 Июня 2014 , url
Сделали бы пригородные электрички побыстрей. Народ бы город не перенаселял.
fStrange
0
fStrange, 20 Июня 2014 , url
Ровно 50 лет назад, в октябре 1964-го года в Японии был запущен первый в мире сверхскоростной поезд “Синкансен” (aka bullet-train), способной развивать скорость до 210 км/ч и навсегда ставший одним из символом “новой” Японии и ее растущей экономической мощи.
Просто для сравнения.

Понятно, что Якунин важнее строить шубохранилища, чем ЖД.

zyalt.livejournal.com/1098503.html
Статья про япоснкие ЖД.
 ErRor
-2
ErRor, 20 Июня 2014 , url
Что тут скажешь — Технари
fStrange
-1
fStrange, 20 Июня 2014 , url
Просто у них не перекрасившиеся коммунисты у власти.
 ErRor
-1
ErRor, 20 Июня 2014 , url
У них тоже все не просто…
fStrange
-2
fStrange, 20 Июня 2014 , url
Ну да. Дальше опытов дело не пошло.

А у «этих» за 15 лет запустили только Сапсан между Мск и Питером и все. Хотя потребность в увеличении скорости огромная. Страна побольше чем Япония.
dbond
0
dbond, 20 Июня 2014 , url
Каких опытов? ЭР-200 ходил до Сапсана между Москвой и Питером.
fStrange
-2
fStrange, 20 Июня 2014 , url
Регулярная эксплуатация электропоезда началась 1 марта 1984 года.
когда он уже устраел
1sr
0
1sr, 20 Июня 2014 , url
Да не намного больше. Нам еще расти и расти.
fStrange
-3
fStrange, 21 Июня 2014 , url
Да, да. Шубохранилищам, еще расти и расти. А дороги строить некогда.
1sr
0
1sr, 21 Июня 2014 , url
Танки не пройдут.
CedarMill
-1
CedarMill, 20 Июня 2014 , url
РЖДисточник: cs14108.vk.me


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать