Перед Женевой — Лавров заручился максимальной поддержкой Китая по Украине

отметили
71
человек
в архиве
Перед Женевой — Лавров заручился максимальной поддержкой Китая по Украине
Получилось очень символично — до разговора с США и ЕС, уже применившими против Москвы санкции и грозящими новыми, Сергей Лавров летит в страны, сотрудничество с которыми в перспективе могло бы в значительной степени нивелировать экономические ограничения со стороны Запада.

Это, наверное, случайное совпадение, но с официальными визитами в Пекин и Ханой министр иностранных дел России Сергей Лавров отправился непосредственно перед планируемой в Женеве четырехсторонней встречей по Украине.

Получилось очень символично — до разговора с США и Евросоюзом, уже применившими против Москвы санкции и грозящими новыми, глава российской дипломатии летит в страны, сотрудничество с которыми в перспективе могло бы в значительной степени нивелировать экономические ограничения со стороны Запада. Чем не пресловутый разворот на Восток.
Добавил Tade7am Tade7am 15 Апреля 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
ку
+4
ку, 15 Апреля 2014 , url
Правильно!
Европейцы допрыгаются, что скоро топить и генерировать электричество будут углем, как в старые добрые времена.
X86
+6
X86, 15 Апреля 2014 , url
Да им вообще эмбарго какое-нибудь ввести, совсем уже охуели, твари. А еще нашугать так, чтобы весь свой ЕСовский (ССовский) бюджет на НАТО тратили. Давно пора все сотрудничество вести только с адекватными странами, а не пиндосскими шавками.
ку
+8
ку, 15 Апреля 2014 , url
Согласен.
Первым делом нужно на место поставить эти недогосударства-шавки: Литва, Латвия, Эстония. Плюс Польша. Полностью прекратить товарооборот, что на ввоз из этих стран, что на вывоз. Пустить весь трафик через дружественные страны, например через Финляндию.

Вторым делом, выставить квоты на поставку энергоносителей.

Третьим делом, ПОВЫСИТЬ цены на нефтепродукты на мировом рынке. Для этого, нужно на полгодика прекратить поставки нефтепродуктов. Соответственно, предложение уменьшится (суадиты итак работают на максимальной выработке, больших запасов в резервуарах нету), спрос ведь не уменьшится, поэтому цены на нефть взлетят.
Полгодика подождем, а потом на 500 баксов будет продавать. Европейская экономика сдохнет в рекордные сроки.

benefactor
+1
benefactor, 15 Апреля 2014 , url
Нет, первым делом поставить на ноги сельское хозяйство. И не продавать ресурсы, они нам нужны.
fakenews
+3
fakenews, 15 Апреля 2014 , url
«как нам обустроить россию»

1) поднять на ноги сельское хозяйство
2) поставить на ноги промышленность
3) развивать науку

все так просто. только чото за 20+ лет нихуя как следует то и не сделали. тут товарищ — химик жаловался недавно, что читает патенты СССР и охуевает как в то время все было поставлено и какие разработки были и как сейчас все проебали уже давным давно, мастерски только бумажки перекладывают.
X86
+1
X86, 15 Апреля 2014 , url
все так просто.
Ага. Зашибись как просто. Самое главное, к чему стремятся все страны, и никак не могут толком этого добиться, оказывается, «все так просто».
abominok
+2
abominok, 16 Апреля 2014 , url
На самом деле действительно все просто… но не лекго!
fakenews
0
fakenews, 16 Апреля 2014 , url
сарказм был
ку
+4
ку, 16 Апреля 2014 , url
а с чего ты решил, что ничего за 20 лет не сделали?

эти байки бабулькам у подъезда рассказывай.

у меня одноклассник, как мы все привыкли называть — в колхозе работает, так у них там хозяйство поднялось-то. техника всякая разная и новая, комбайны с gps, с кондиционерами и прочей лабудой. там у них зарплаты не хилые, комбайнер в районе 70-100 тыс в месяц получает…

по ростовской области сколько новых предприятий открылось, чего стоит «губернаторская сотня», из бюджета финансируется строительство различных промышленных предприятий…
fakenews
-1
fakenews, 16 Апреля 2014 , url
дооооо а то я не видел все это «современное» сельское хозяйство. пруфы, пиздабольству я давно не верю.
ку
+1
ку, 16 Апреля 2014 , url
приезжай, устроим тебе экскурсию.

хочешь на обратном пути на Ростовскую АЭС заедь — в этом году там 3 и 4 энергоблоки запустят в эксплуатацию.
потом можешь съездить на Тагмет и прочие промышленные объекты.

Представляешь, все это после развала СССР построили и модифицировали…
fakenews
-1
fakenews, 16 Апреля 2014 , url
это збсь канешно, но при СССР такое в 5и летку проворачивали, а не за 20+ лет.
ку
+1
ку, 16 Апреля 2014 , url
ну милок, вы сравнили,
вспомните первые 20 лет из истории СССР?

С чего это вдруг первые 20 лет истории России должны равняться мощи СССР в своем аппогее?

первые 10 лет мы стабилизировались из минуса, после развала, выходили.
остальные 10 лет — подымались и строили новую Россию.
так, что не нужно коверкать.
abominok
0
abominok, 16 Апреля 2014 , url
1) поднять на ноги сельское хозяйство
2) поставить на ноги промышленность
3) развивать науку

Всегда привожу эту последовательность действий по примеру успешного прохождения компьютерной игры «Казаки снова война» (стратегия в реальном времени).
Т.е. в игре смоделирована реальная картина мини государства и его управления (пускай и на примитивном уровне) самое главное в этой игре это развивать добычу ресурсов, еды и совершенствовать науку. А что имеем на самом деле? Сельское хозяйство в упадке, промышленность в приватных руках или принадлежит другим государствам, культура, образование, медицина и т.п. вообще промолчу.
Вывод напрашивается только один, такая ситуация создается правительством умышленно и развивать страну им не выгодно.
Vagner
-1
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Обычно так делается при окупационном режиме, товары изза границы, ресурсы за границу. Классическая колониальная модель. Где же я такое вижу каждый день? Ах да у себя дома)))
benefactor
+1
benefactor, 16 Апреля 2014 , url
Сашк, мы сами должны делать, даже если ты не в стране.
Vagner
-2
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Дык а зачем обустраивать, нефть же есть?))))
Картошку из Израиля привезем,
Промтовары из Китая
Науку, так с наукой засада, а не будет науки, чур меня чур население поумнеет, вопросы каверзные задавать будет))
1sr
+1
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Думаете, только нефть? 70% никеля- Россия, бокситы — монополисты, пресная вода — первое место в мире, древесина — первое место в мире и так далее
Плохо Вы знаете Россию
Vagner
-2
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
О простите, т.е. мы помимо того что являемся бензоколонкой, еще лес, и рудник, вода. Мммм Вы меня успокоили.

Дык а зачем обустраивать, нефть, лес, бокситы, вода же есть?))))
Картошку из Израиля привезем,
Промтовары из Китая
Науку, так с наукой засада, а не будет науки, чур меня чур население поумнеет, вопросы каверзные задавать будет))

Так стало лучше?))))
1sr
+1
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Не юродствуйте. Самая высокотехнологичная продукция- это продукция ВПК
Вы, обманутые западной пропагандой, люди, какие — то странные. И в мире, и на Западе существует принцип распределения труда.
Мы можем все, но не все, что мы можем нужно делать. В интересах мирового баланса в экономике.
Нравится нам это или нет. Венграм не дают вино продавать, а Вы говорите.
Vagner
-3
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Не юродствуйте.
И в мыслях не было.
Самая высокотехнологичная продукция- это продукция ВПК
Эээээ я почему то думал что биотехнологии, компьютерная индустрия и прочее.
Вы, обманутые западной пропагандой, люди, какие — то странные. И в мире, и на Западе существует принцип распределения труда.
Ок, я обманут западной пропагандой, а Вы пропагандой Киселева? Мы давим, запад загнивает?

Мы можем все, но не все, что мы можем нужно делать. В интересах мирового баланса в экономике.
Как бы Вам сказать помягче, я бы Вам поверил конечно, но когда я вижу КАРТОШКУ в магазине из Израиля, помидоры оттуда же, (список могу продолжить) меня как то посещают сомнения в Вашей правоте. Ах да есть еще такое понятие как продовольственная безопасность и защита своего рынка.

Нравится нам это или нет. Венграм не дают вино продавать, а Вы говорите
Ммм был не в курсе насчет венгров. Спасибо за ценную информацию.
1sr
+1
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Думали? Вы заблуждаетесь все передовым технологии и в биотехнологии, и в электроннике,- это военные, закрытые технологии. Они на гражданку приходят через двадцать — тридцать лет, а то и больше
Да, плевать мне на Киселова. Никто не давит, никто не загнивает. Есть проблемы и прорывы и у нас, и у них. А вместе это разнообразие, сотрудничество и конкуренция- на пользу
Картошка в магазинах есть любая, на выбор. По самым низким ценам хотите? Съездите сами в пригород, деревню. Помидоры любые, наши от кучи производителей, из государств СНГ и ТС, дальнего зарубежья
Любые.
С продовольственной безопасностью у России все более чем хорошо. Регулярно наращиваются стратегические резервы продукции.
У России, безусловно, есть проблемы свои, но они не там, не в том.
Но, это уже издержки и нашей истории, и характера империи — кладовой, регулятор международных отношений, даже межконфессиональных, межцивилизационных.
Сейчас у нас гибридные формы в политике, экономике, что — то еще не вызрело, а что — то устарело.
Ничего, " устаканится";)
Vagner
-1
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Думали? Вы заблуждаетесь все передовым технологии и в биотехнологии, и в электроннике,- это военные, закрытые технологии. Они на гражданку приходят через двадцать — тридцать лет, а то и больше
Есть доля правды в Ваших словах, но не вся) На текущий момент военная электронику у нас развалена, нет ее. Вернее есть, но отсталая, для ракет годиться, но в них используется «старая» технология (сейчас 30нм считается современным). Требования военный электронике выше изначально, тк перегрузки излучения и тд. На наши танки ставятся французкие тепловизоры, в электронике ПАК ФА тоже французкая начинка. Замена иностранной электроники планируется, что то водиться, но за прогрессом не угоняться. Тут иные потребности в надежности, отказоучтойчивости. По биотехнологиям, ммм особых познаний у меня есть, ну может фармокология, но сомневаюсь что мне в повседневной жизни нужно тащить 50 кг и не спать 3 суток. Хотя кто знает)))

Да, плевать мне на Киселова. Никто не давит, никто не загнивает. Есть проблемы и прорывы и у нас, и у них. А вместе это разнообразие, сотрудничество и конкуренция- на пользу
Это Вы хорошо сказали. Соглашусь) Только, на будущее не обвиняйте сразу в западной пропаганде. Обидно как то)

Картошка в магазинах есть любая, на выбор. По самым низким ценам хотите? Съездите сами в пригород, деревню. Помидоры любые, наши от кучи производителей, из государств СНГ и ТС, дальнего зарубежья
Любые.
Я к сожалению или к счастью, отовариваюсь либо в магазинах либо на рынке, поэтому и сужу о политике государства в отношении продовольствия по ассортименту товара.

С продовольственной безопасностью у России все более чем хорошо. Регулярно наращиваются стратегические резервы продукции.
Откуда информация? Можно источник?

У России, безусловно, есть проблемы свои, но они не там, не в том.
Но, это уже издержки и нашей истории, и характера империи — кладовой, регулятор международных отношений, даже межконфессиональных, межцивилизационных.
Сейчас у нас гибридные формы в политике, экономике, что — то еще не вызрело, а что — то устарело.
Ничего, " устаканится";)
Надеюсь) Мы с Вами любим свою Родину, но методы любви у нас отличаются)))
1sr
+1
1sr, 16 Апреля 2014 , url
У любви нет " методов", во всяком случае, по — русски это выглядит стилистически некорректным.
Есть разные взгляды. Они ото многого зависят. От знаний, опыта, воспитания и так далее.
В век интернета Вы задаете мне вопросы об информации. Для начала попробуйте воспользоваться поиском. Например, набрав в поисковой строке «продовольственная безопасность России».
Мне не позволяет такт спросить у Вас где, в каком населенном пункте Вы отовариваетесь, но, честное слово, впервые слышу, чтобы в магазинах России были проблемы с покупкой отечественной сельхозпродукции. Впервые за последние лет 8 так точно.
По электроннике мы несильно нынче отстаем даже от Японии, другое дело, что много элементов мы покупаем. Давайте различать производство и технологии. Опять же, вопросы сотрудничества и распределения труда.
Вообще, если говорить о технологиях, то как верно один товарищ отметил:" Разведки приносят больше технологий, чем инвесторы".;)
Vagner
0
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
У любви нет " методов", во всяком случае, по — русски это выглядит стилистически некорректным.
Есть разные взгляды. Они от многого зависят. От знаний, опыта, воспитания и так далее.
Под методами я имел в виду как мы отстаиваем свои взгляды) Вы считаете что у нас все более менее хорошо, у меня иной взгляд на это и так же иной взгляд на способы это исправить.
Со второй частью согласен)

В век интернета Вы задаете мне вопросы об информации. Для начала попробуйте воспользоваться ее поиском. Например, набрав в поисковой строке «продовольственная безопасность России».
Я конечно поищу, но думал у Вас под рукой есть пара ссылок)

Мне не позволяет такт спросит у Вас где, в каком населенном пункте Вы отовариваетесь, но, честное слово, впервые слышу, чтобы в магазинах России были проблемы с покупкой отечественной сельхозпродукции. Впервые за последние лет 8, так точно.
Живу в Москве. Я не говорил о нехватке продуктов, я говорил о том что магазину почему то выгодней продавать иностранную сельхозпродукцию. А это простите, политика государства. По мне лучше есть помидоры из Краснодара, чем из Израиля.

По электроннике мы несильно нынче отстаем даже от Японии, другое дело, что много элементов мы покупаем. Давайте различать производство и технологии. Опять же, вопросы сотрудничества и распределения труда.
У меня другое мнение) Не будем спорить, я Вам не докажу, Вы мне)

Вообще, если говорить о технологиях, то как верно один товарищ отметил:" Разведки приносят больше технологий, чем инвесторы".;)
Соглашусь)))
1sr
0
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Почему? ВТО, интеграция, лоббирование.
Наши бизнесмены давно призывают власти к большему протекционизму в отношении отечественного производителя.
Вот отказались от ввоза свинины, так ЕС нас засудить хочет). Так они желают " изоляции"))
Конкуренция. И протекционистские меры должны быть, и разумными они должны быть.
Наша рыночная экономика — развивающаяся, это надо учитывать. То есть, именно сегодня строятся различные механизмы, встраиваются в международные системы права и торговли.
Есть острый украинский конфликт, это — не страшно. Даже на пользу пойдет.
Vagner
-1
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Почему? ВТО, интеграция, лоббирование.
Наши бизнесмены давно призывают власти к большему протекционизму в отношении отечественного производителя.
Вот отказались от ввоза свинины, так ЕС нас засудить хочет). Так они желают " изоляции"))
Конкуренция. И протекционистские меры должны быть, и разумными они должны быть.
Вступая в ВТО мы не защитили свое сельскоехозяйство, к сожалению. Решение принималось в интересов экспортеров (металлурги в первую очередь). Отсюда и пытаются засудить, по нормам ВТО не имеем право закрывать свой рынок, подписались под этом.

Есть острый украинский конфликт, это — не страшно. Даже на пользу пойдет.
Если с точки зрения замещения украинского импорта, может быть.
1sr
0
1sr, 16 Апреля 2014 , url
Дело не в замещении, а в необходимости нового этапа развития экономики. Вслед за защитой национальных интересов на нашем геополитическом пространстве.
С нами никто не разрывает и не разорвет отношений. И мы их не разрываем. Заморозят, но, если мы будем успешны, сами же и разморозят, как это уже было ни раз. Но мы диверсифицируем и импорт, и производство, откроем новых партнеров и новые пути. Создадим больше рабочих мест.
Эти изменения требуют и изменений в праве, во внутренней и внешней политике.
И если это получится, то Россия станет государством с высокоразвитой экономикой.
Эксперты отмечают, что за шесть лет армию стало не узнать. Так будет и в экономике.
Готовится амнистия. Для возврата бизнесменов, инвесторов. Деоффшоризация. Готовится новый бренд.
ria.ru/politics/20140416/1004083208.html
Словом, раз назвались полюсом, так будьте любезны.
Vagner
-1
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Слова правельные, я бы привествовал, НО все слова и не более. Притом не Ваши слова, а других людей, веры которым нет. Я бы мог тоже в ответ понаписать свое виденье, кучу ссылок привезти, но смысла нет вижу. Было приятно побеседовать, может потом продолжим.
1sr
+1
1sr, 16 Апреля 2014 , url
А по Вашему оно не ногах? Второе место в мире по темпа роста экспорта зерновых.
Вы как — то отстали от жизни.
privileg
-2
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Как вы можете быть такими слепыми? Китай ничерта не поддерживает Россию. Его максимальная поддержка заключается в нейтралитете. Китайцам нужен дешевый газ и он плевал на присоединение Крыма к России. Читайте новость внимательно.
Vagner
-1
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Это Вы сейчас зря написали, щас Вам патриоты объяснят что Китай завтра Америку обанкротит и вообще русский с китайцем братья навек.
privileg
-4
privileg, 16 Апреля 2014 , url
:) я этого только и жду, их приятно троллить
Tade7am
+12
Tade7am, 15 Апреля 2014 , url
источник: cs540100.vk.me

ку
+3
ку, 15 Апреля 2014 , url
вот, милое дело у печки буржуйки погреться холодными зимними вечерами.

эх, жаль зима закончилась. счас бы посидел на морозе у костра.
Popeye
+2
Popeye, 15 Апреля 2014 , url
эх, жаль зима закончилась.

Наоборот, это такой проект с долгосрочной перспективой. Еще один инструмент давления в будущем. Движуха то только начинается.
privileg
-2
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Сомнительное достижение России, быть поставщиком природных ресурсов Европы. Давно пора отказаться от этой практики, и не кормить мир нашей нефтью а продавать им инновационные и технологичные изделия. Сейчас мы собираемся снабжать нашей нефтью Китай, а потом покупать у него товары сделанные благодаря энергии на нашей нефти, позор.
ку
0
ку, 16 Апреля 2014 , url
с одной стороны — да, продавать только ресурсы не очень эффективно.
но с другой стороны — почему тогда америкосы так рвутся занять наше место?

так, что тут ни все так однозначно, как может показаться.
privileg
-3
privileg, 16 Апреля 2014 , url
ватная фантазия
Tade7am
+1
Tade7am, 15 Апреля 2014 , url
в баню тебя, киевлянку — дочь офицера…
fakenews
+6
fakenews, 15 Апреля 2014 , url
Шапками закидаете да. Новость скорее всего брехня очередная. Переориентация на восток дело многих лет и там тоже не все так гладко.
ko2x
+1
ko2x, 15 Апреля 2014 , url
плюсую. так цепляет все таки, и есть что нивелировать значит.
Tade7am
+2
Tade7am, 15 Апреля 2014 , url
Переориентация на восток дело многих лет и там тоже не все так гладко.

Во-первых, что касается нефти, — мы уже больше трёх лет там работаем, не переживай.
Во-вторых, что касается газа —
Россия и Китай вот уже несколько лет не могут согласовать цену на поставку российского газа в Китай.
— и как думаешь? Насколько быстро, при необходимости, мы сможем согласовать цену поставок газа в Китай, и не этим ли сейчас, как раз, занимается Лавров?))
Vagner
-1
Vagner, 16 Апреля 2014 , url
Поправлю, с газом не все так ладно. Китай хочет подешевле купить, это нормально, мы подороже продать это тоже нормально. Но как Вы думаете, для Китая то что мы сремся с Европой это хорошо или плохо? Не дает это им лишний повод снизить цену? Ведь по факту это не мы нужны Китаю, а он нам.
privileg
-3
privileg, 16 Апреля 2014 , url
брехня 100%, достаточно прочитать саму новость. Китайцы по прежнему считают Крым частью Украины.
privileg
-3
privileg, 16 Апреля 2014 , url
Максимальная поддержка Китая: не признали Крым частью России.

Эпикфэйл. Заголовок просто взрыв мозга. В самой новости пишут:

Китайский коллега Лаврова был более сдержан в оценках. Он ограничился тезисом о нежелательности дальнейшей эскалации на Украине и о полезности предстоящей женевской встречи. Но для Китая такая осторожная поддержка РФ — это, видимо, разумный максимум. Здесь нелишне держать в уме, что вопросы об отделении каких-либо территорий, темы, касающиеся сепаратизма, — очень чувствительны для КНР, которая сама не понаслышке знает об этой проблеме: есть неспокойный Тибет, есть «отколовшийся» от материковой КНР Тайвань. Так что, даже простой отказ Пекина присоединиться к хору стран, обвиняющих во всех бедах Украины Россию, это уже знак серьезного расположения, не говоря уж о том, как КНР голосует по этой теме в СБ ООН, где она, как известно, имеет право вето.

Извините но это не поддержка, а нейтралитет. Они плевать хотели на то что Крым является частью России, для них Крым — Украина. Китай радостно остается в стороне и получает профит в ожидании дешёвого газа и нефти, народного достояния российских граждан.
Archerday
0
Archerday, 16 Апреля 2014 , url
По сути за границами нашей огромной страны всем вообще плевать Крым — это Россия или это Украина. Все дело в том, что там знают Россию, возможно знают СНГ, понимают что такое СССР. Скорей воспринимают Украину и Россию, как единое целое, потому что люди говорят на русском языке. Если бы не постоянное упоминания о том, что человек с Украины, за границей думают, а говорит по-русски значит русский. Удивительно, но многие в США даже не знают, где украина находится на карте, и если бы не вся эта заварушка, то даже не узнали бы. Всем всё равно. Каждый тянет одеяло на себя и ищет выгоды, это нормально. По факту нам тоже всё равно признают Крым или нет. СССР тоже никто долго не признавал, но это же не изменило то, что он сущестовал. Это как у детей, а ты иди и отними. )))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать