Из эксплуатации выведен последний отечественный широкофюзеляжный самолет

отметили
56
человек
в архиве
Из эксплуатации выведен последний отечественный широкофюзеляжный самолет
Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из эксплуатации последний отечественный широкофюзеляжный пассажирский самолет Ил-96. По информации «Аэрофлота» это решение было продиктовано экономическими причинами. Последний регулярный рейс на Ил-96-300 (бортовой номер RA-96008) был выполнен по маршруту Москва-Ташкент-Москва, самолёт приземлился в столичном аэропорту Шереметьево сегодня, 30 марта 2014 года, в 8:09 утра.

На этом завершилась более чем 20-летняя история эксплуатации в отечественных коммерческих авиакомпаниях самолётов этого типа на регулярных рейсах. С выводом их из эксплуатации, в российских коммерческих авиакомпаниях не осталось ни одного широкофюзеляжного пассажирского самолёта отечественного производства (самолёты Ил-86 были выведены из эксплуатации ещё ранее). Таким образом, в отечественных коммерческих авиакомпаниях на сегодня не осталось ни одного пассажирского самолёта марки Ил.
источник: img.vz.ru
Ил-96-300 — широкофюзеляжный дальнемагистральный пассажирский самолёт. В аэродинамической компоновке, конструкции и системах применены новейшие конструкторские решения, обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолёта в эксплуатации. Ил-96-300 соответствует международным экологическим требованиям, может эксплуатироваться во всех регионах земного шара без ограничений. Самолёт допущен к полётам на высокогорных аэродромах, способен выполнять посадку по категории IIIА и IIIВ ИКАО.
источник: img.vz.ru
Ил-96-300 может взять на борт до 300 пассажиров. Экипаж самолёта составляет 3 человека. Это обеспечивается благодаря применению современных систем и «стеклянной» кабины. По показателям надёжности, безопасности и экономичности Ил-96-300 стоит на одном уровне с мировыми аналогами.

На самолёте установлены двигатели ПС-90А производства Пермского моторного завода, удовлетворяющие требованиям ИКАО по шуму и эмиссии.

Самолёт с двигателями ПС-90А со звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения (ЗПК-2) соответствует требованиям 4 Главы приложения 16 ИКАО по шуму на местности.

Современные материалы, используемые в конструкции, позволяют уменьшить массу самолёта, обеспечив при этом необходимую прочность и жёсткость. Фюзеляж большого диаметра предоставляет пассажирам новый уровень комфорта в длительных перелётах. Новое крыло обеспечивает надёжный и безопасный полёт во всем эксплуатационном диапазоне скоростей.
источник: img.vz.ru
Фоторепортаж, — «Взгляд»
Текст, — "Ореанда-Новости"
Добавил firevoodoo firevoodoo 1 Апреля 2014
Комментарии участников:
fStrange
+4
fStrange, 2 Апреля 2014 , url
Достижения Ресурсной Федерации.
обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолёта в эксплуатации.
Насчет экономичности они перегнули. А первое верно.
В целом, это отставание можно было догнать. Но это же надо развивать свою науку, промышленность. Умников в стране много разведется, бунтовать будут.
PIC767
+7
PIC767, 2 Апреля 2014 , url
Хороший был самолет, он и его старший брат ИЛ-86 не убили ни одного человека за всю историю, жалко птичку.

Согласен, его бы модернизировать но некому, да и денег свободных нет, то Сочи, то Крым:)))

Marlan
+2
Marlan, 2 Апреля 2014 , url
Насчет ни одного вы ошибаетесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-86_%D0%B2_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE_28_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0

К слову налет Ил-86 всего навсего 2 млн часов — не так много для одной катастрофы. Налет Ил-96 итого меньше — 500 тысяч часов.

Для сравнения Boeing 777 до прошлого года так же не убил ни одного пассажира, при общем налете примерно в десять раз большем.

Я бы охарактеризовал показатели катастрофности Ил-86/96 Ту-154/204 — как приемлемые, но вовсе не как хорошие.
НОПАК
0
НОПАК, 2 Апреля 2014 , url
Странный заголовок. Например, Ил-96 — тоже широкофюзеляжный, как летал, так и летает.

ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-96
Black_wind
-1
Black_wind, 2 Апреля 2014 , url
Читать внимательно умеем? Новость, как раз по Ил-96. Вот цитата по твоей ссылке:

«В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Boeing 777, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350.» (с)
НОПАК
0
НОПАК, 2 Апреля 2014 , url
А можно тогда такой вопрос: А Путин на чем летает? На «Боинг» пересел?
Black_wind
-2
Black_wind, 2 Апреля 2014 , url
У соседа до сих пор ржавый «Москвич» в гараже стоит. Наверное у советского автопрома все не так плохо?))
НОПАК
0
НОПАК, 3 Апреля 2014 , url
Есть такое понятие, как критерии надежности. Так вот, например, по ремонтопригодности (по сути, по долговечности), российской технике нет равной в мире.
Black_wind
-2
Black_wind, 3 Апреля 2014 , url
Ну почему же именно российской? Вы себе безбожно льстите.
Может таки вспомним с кого был один в один срисован тот же «Жигуль»?))
Lim
+1
Lim, 2 Апреля 2014 , url
в статье про него и говорится.
однако, заголовок, все-таки, врет:
Ил-96-400Т является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Производится на заводе ВАСО в Воронеже.… По состоянию на май 2011 года в парке «Полёта» успешно эксплуатируется три самолёта.
и
Основным президентским самолётом является четырёхдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-300ПУ — значительно модифицированный вариант пассажирского Ил-96.
так что, строго говоря, отечественные широкофюзеляжные самолеты, еще в строю. Но нена регулярных пассажирских рейсах.
В общем, не все, еще, просрано!
Buffoon
+2
Buffoon, 2 Апреля 2014 , url
а полимеры?)))
Lim
+1
Lim, 2 Апреля 2014 , url
:)
источник: i.piccy.info
fakenews
0
fakenews, 2 Апреля 2014 , url
Ну прям такой классный самолет, я не пойму а чего тогда его вывели из эксплуатации, почему серию не развивали?
Lim
+5
Lim, 2 Апреля 2014 , url
заказов нет. денег нет. авиакомпаниям дешевле купить б/у боинг. а государство деньги вхерачивает в чечню, в саммит, в олимпиаду и в пропаганду.
fakenews
+3
fakenews, 2 Апреля 2014 , url
Мудаки чо, еще щаз понабежит «патриотов» стая скажут что неправильно Родину любишь.
Vagner
+3
Vagner, 2 Апреля 2014 , url
Они уже прибежали, замунусовали тебя, чуток подправил.
Может смотрели пару лет назад передачу «Момент истины» с Карауловым, у него был цикл передач на тему развала авиационной промышленности. Так вот, развал программы строительства широкофизюляжных он объяснял взятками со стороны боинга и эирбаса. Гораздо выгодней дать на лапу чиновнику в МА, чем конкурировать. Мне кажется большая доля истины тут есть.
Marlan
+1
Marlan, 2 Апреля 2014 , url
Судя по тому как меняются цены на билеты в летний период — вовсе не лишне иметь недорогие лайнеры уступающие 20-30% по топливной и прочей экономичности на приколе в зимний период и летающие в летний период.
Marlan
0
Marlan, 2 Апреля 2014 , url
Заголовок новости спамный. Отечественные широкофюзеляжные самолеты до сих пор летают. Вот например: russianplanes.net/reginfo/17
rusinvent
+1
rusinvent, 2 Апреля 2014 , url
И мерседес давал на лапу, и сименс. Это нормальная практика бизнеса для получения заказов.
gradusnik
+1
gradusnik, 2 Апреля 2014 , url
Это нормальная практика бизнеса для получения заказов.
это только в рашке считается нормой за взятки получать заказы.только на западе мерин заплатил большие штрафы эа такие дела, а у нас с рук сошло
НОПАК
0
НОПАК, 2 Апреля 2014 , url
Нужно исправить заголовок: Путин пересел на «Боинг»!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать