Комментарии участников:
Достижения Ресурсной Федерации.
В целом, это отставание можно было догнать. Но это же надо развивать свою науку, промышленность. Умников в стране много разведется, бунтовать будут.
обеспечивающие высокий уровень безопасности и экономичности самолёта в эксплуатации.Насчет экономичности они перегнули. А первое верно.
В целом, это отставание можно было догнать. Но это же надо развивать свою науку, промышленность. Умников в стране много разведется, бунтовать будут.
Хороший был самолет, он и его старший брат ИЛ-86 не убили ни одного человека за всю историю, жалко птичку.
Согласен, его бы модернизировать но некому, да и денег свободных нет, то Сочи, то Крым:)))
Согласен, его бы модернизировать но некому, да и денег свободных нет, то Сочи, то Крым:)))
Насчет ни одного вы ошибаетесь: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0_%D0%98%D0%BB-86_%D0%B2_%D0%A8%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BE_28_%D0%B8%D1%8E%D0%BB%D1%8F_2002_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
К слову налет Ил-86 всего навсего 2 млн часов — не так много для одной катастрофы. Налет Ил-96 итого меньше — 500 тысяч часов.
Для сравнения Boeing 777 до прошлого года так же не убил ни одного пассажира, при общем налете примерно в десять раз большем.
Я бы охарактеризовал показатели катастрофности Ил-86/96 Ту-154/204 — как приемлемые, но вовсе не как хорошие.
К слову налет Ил-86 всего навсего 2 млн часов — не так много для одной катастрофы. Налет Ил-96 итого меньше — 500 тысяч часов.
Для сравнения Boeing 777 до прошлого года так же не убил ни одного пассажира, при общем налете примерно в десять раз большем.
Я бы охарактеризовал показатели катастрофности Ил-86/96 Ту-154/204 — как приемлемые, но вовсе не как хорошие.
Странный заголовок. Например, Ил-96 — тоже широкофюзеляжный, как летал, так и летает.
ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-96
ru.wikipedia.org/wiki/%C8%EB-96
Читать внимательно умеем? Новость, как раз по Ил-96. Вот цитата по твоей ссылке:
«В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Boeing 777, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350.» (с)
«В 2009 году министр промышленности и торговли Виктор Христенко принял решение о снятии с производства пассажирского самолёта Ил-96-300 в ближайшие годы[17], так как лайнер не способен конкурировать с новейшими дальнемагистральными пассажирскими самолётами компаний Boeing и Airbus. Создатели Ил-96-300 ориентировались на экономические показатели Boeing 767, однако с момента первого полета Ил-96-300 введены в эксплуатацию дальнемагистральные авиалайнеры нового поколения Boeing 777, Airbus A330, Airbus A340, Airbus A380, Boeing 787, ожидается скорый выход на рынок Airbus A350.» (с)
У соседа до сих пор ржавый «Москвич» в гараже стоит. Наверное у советского автопрома все не так плохо?))
Есть такое понятие, как критерии надежности. Так вот, например, по ремонтопригодности (по сути, по долговечности), российской технике нет равной в мире.
Ну почему же именно российской? Вы себе безбожно льстите.
Может таки вспомним с кого был один в один срисован тот же «Жигуль»?))
Может таки вспомним с кого был один в один срисован тот же «Жигуль»?))
в статье про него и говорится.
однако, заголовок, все-таки, врет:
В общем, не все, еще, просрано!
однако, заголовок, все-таки, врет:
Ил-96-400Т является грузовым вариантом Ил-96-400. Лётно-технические показатели остались неизменными. Производится на заводе ВАСО в Воронеже.… По состоянию на май 2011 года в парке «Полёта» успешно эксплуатируется три самолёта.и
Основным президентским самолётом является четырёхдвигательный широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-300ПУ — значительно модифицированный вариант пассажирского Ил-96.так что, строго говоря, отечественные широкофюзеляжные самолеты, еще в строю. Но нена регулярных пассажирских рейсах.
В общем, не все, еще, просрано!
Ну прям такой классный самолет, я не пойму а чего тогда его вывели из эксплуатации, почему серию не развивали?
заказов нет. денег нет. авиакомпаниям дешевле купить б/у боинг. а государство деньги вхерачивает в чечню, в саммит, в олимпиаду и в пропаганду.
Они уже прибежали, замунусовали тебя, чуток подправил.
Может смотрели пару лет назад передачу «Момент истины» с Карауловым, у него был цикл передач на тему развала авиационной промышленности. Так вот, развал программы строительства широкофизюляжных он объяснял взятками со стороны боинга и эирбаса. Гораздо выгодней дать на лапу чиновнику в МА, чем конкурировать. Мне кажется большая доля истины тут есть.
Может смотрели пару лет назад передачу «Момент истины» с Карауловым, у него был цикл передач на тему развала авиационной промышленности. Так вот, развал программы строительства широкофизюляжных он объяснял взятками со стороны боинга и эирбаса. Гораздо выгодней дать на лапу чиновнику в МА, чем конкурировать. Мне кажется большая доля истины тут есть.
Судя по тому как меняются цены на билеты в летний период — вовсе не лишне иметь недорогие лайнеры уступающие 20-30% по топливной и прочей экономичности на приколе в зимний период и летающие в летний период.
Заголовок новости спамный. Отечественные широкофюзеляжные самолеты до сих пор летают. Вот например: russianplanes.net/reginfo/17