Президент Украины распустил Верховную раду

отметили
150
человек
в архиве
Президент Украины распустил Верховную раду
Президент Украины Виктор Ющенко подписал указ о досрочном роспуске Верховной Рады, сообщают украинские СМИ.
Добавил creativka creativka 2 Апреля 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
SECL
+3
SECL, 2 Апреля 2007 , url
Опять выборы, как они уже достали со своими выборами! Опять политическая нестабильность, отток инвестиций, недоверие государству…
alex_green
+3
alex_green, 2 Апреля 2007 , url
Политическое самоубийство.
Dimonuch
0
Dimonuch, 2 Апреля 2007 , url
помянем, браты?
taephodong
-2
taephodong, 3 Апреля 2007 , url
жжошь!
absolut
0
absolut, 2 Апреля 2007 , url
Писец Ющенке. Его партия теперь еще меньше наберет голосов.
amphiton
+2
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
Да дело не в голосах, а наберет не меньше, если в нее вольются Луценко и Пора, например.

А вот кого точно не буде, так это Мороза.

Тоесть пройдут 4 партии — Регионы (35%), БЮТ (30%), Наша Украина (25%) и Комунисты (5%), плюс-минус, конечно.

Кто создаст большинство? Наша Украина + БЮТ или Наша Украина + Регионы, как ни крути, но так воровать не дадут.
absolut
+2
absolut, 2 Апреля 2007 , url
Может и так. Только что это изменит?
Пустая трата казенных денег. Не один миллиончик прийдется государству за выборы заплатить…
amphiton
-3
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
Наверное, наши Русские друзья не совсем в курсе всех событий.

Поверьте — это не дурь, власть — не монархия, она не у диктаторов, а у меня в частности.

Сейчас не простое время, и здесь, имо важна не стабильность, главное — выйти на путь. И я хочу видеть этот путь на запад, в Европу, с ее стандартами, со всеми минусами. Я не хочу, чтобы мной управляли и я был "ресурсом".

Я видел две дороги — 1 Распустить всех к ебеням, 2 Идти по пути подкупа депутатов и иметь властью донецких воров и совдеповских красных директоров.

Я выбираю первый.

Что это поменяет? Это даст возможность народу оценить все события за последний год. Если ничего не поменяется — так ему, народу, и надо.

Но я искренне верю, что все пудет пучком :)
creativka
+4
creativka, 2 Апреля 2007 , url
Вы все еще в выборы верите? Хы, наивно!
amphiton
+1
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
Хе… Вот мы верим, а вы сомневаетесь в третьем строке ВВП? :)

Я б на вашем месте тоже не верил, голосуй, не голосуй, а будет так, как кто-то сказал.
creativka
+1
creativka, 2 Апреля 2007 , url
Ну и основываясь на чем вы делаете выбор в пользу того или иного кандидата?
amphiton
-2
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
Речь идет на о той или иной партии, а не кандидата.

Основываясь на програму партии, конечно. Очевидно, по моему.
creativka
+4
creativka, 3 Апреля 2007 , url
Ну и как? Программа исполняется?
Nikson
0
Nikson, 3 Апреля 2007 , url
мы просто не понимаем, так и было задуманно ))
amphiton
+2
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Коалиции?

Регионы — в програме написано, Нато — нет. В Европе Янукович рассказывает, одно, здесь — совсем другое. Это один пример.

СПУ — перед выборами говорили, что идут в коалицию с НУ и БЮТ. В результате с Регионами.

БЮТ, говорили, что никогда не будут в коалиции с Регионами. И они в опозиции.

НУ интересует, но мало.
creativka
0
creativka, 3 Апреля 2007 , url
Так вам нравится Юля? В этом все дело?
PS А ругать-то легче всего…
amphiton
-1
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Исходя из действий на нашем полит пространстве, на даный момент они выглядят более убедительно.
creativka
+5
creativka, 3 Апреля 2007 , url
Конечно! Потому что ничего не делают и ни за что не отвечают! Только бла-бла-бла…
Dimonuch
+5
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
на даный момент они выглядят более убедительно.
ты знаешь, по мне она тоже выглядит более убедительно! Чем Ющенко и т.д. У нее хотя бы есть грудь! :)
creativka
-1
creativka, 3 Апреля 2007 , url
Это пять! Ржу )))))))))))))))))))
alex_green
+5
alex_green, 2 Апреля 2007 , url
И я хочу видеть этот путь на запад, в Европу, с ее стандартами, со всеми минусами.

Вы нужны были Западу, когда майдан делали, имели дешевую нефть из России, отсылали свои войска в Ирак и за бесценок продавали предприятия западным инвесторам. Теперь Вы там не нужны. Хотя разве только как буферная зона, для изоляции России, но для этого Вам нужно лечь под НАТО, а это означает разорвать страну на 2 части и остаться без Крыма. Не смешите…
amphiton
0
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
как это за безценок предприятия? :) ты имеешь ввиду за 25 милиардов Криворожсталь продали? :)

нда… ментальность и гены — это надолго :)
shuron
+3
shuron, 2 Апреля 2007 , url
А ты хочешь сказать это много за такое предприятие?
amphiton
+1
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Я хочу сказать, что это в 5 раз больше той сумы, которую за него заплатили при Януковиче-премьере.

И тут нечего добавить.
amphiton
0
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Это мне минус за то, что Янукович проворовался и Тимошенко продала Криворожсталь в 5 раз дороже?

Лопну со смеха сейчас… ^это как-бы сумирують всю сутность нашей дискуссии.
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
Это мне минус за то, что Янукович проворовался и Тимошенко продала Криворожсталь в 5 раз дороже?
не, это тебе минус потому, что мы тут все глупые тупые русские с промытыми мозгами и хотим вас всех загнать под ярмо. А вы черти шеи себе откормили воловьи и в ярмо не влезаете…
Dimonuch
+1
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
Алекс, не порти людям веселье :) Они с бандитами воюют.
alex_green
+4
alex_green, 3 Апреля 2007 , url
Да пусть воюют, простых украинцев только жалко.
Шикаринкитаке
-1
Шикаринкитаке, 3 Апреля 2007 , url
Пустая трата казенных денег. Не один миллиончик прийдется государству за выборы заплатить...


ну у них там спонсоры серьезные, миллионы для них мелочь.
Dimonuch
+7
Dimonuch, 2 Апреля 2007 , url
о, у нас два клоуна в полку прибыло :)
Шайка донецких бандитов и совдеповских умов очень нервничает, ее лишили власти, как жаль.
как же низко пал народ, выбравший себе в Раду бандитов и совдепов. Мои соболезнования!

takou_kpytou
-3
takou_kpytou, 2 Апреля 2007 , url
дык обещали переемничка родить?
Любер
0
Любер, 2 Апреля 2007 , url
Реально дурью маяться. Более нечего сказать.
Любер
+8
Любер, 2 Апреля 2007 , url
Кто-то ещё искренне верит что их ждут в европе с распростертыми объятиями =)
P.S Топик для политсрача )))

amphiton
+1
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
Причем здесь "ждут"?

Я расчитываю на себя, мне никто не нужен, зачем кому-то меня ждать, я же не инвалид и не умственно-отсталый, чтобы меня ждать )
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
Кто-то ещё искренне верит что их ждут в европе с распростертыми объятиями
ну вот там выше по веткам в комментах два клоуна :) Радуются, что их предприятие продали за миллиарды :)
amphiton
-2
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Да, продали за миллиарды. За суму в 5 раз больше, чем продал Янукович, любимец Путина.

Вы в уме вообще?

Боже, как вам промывают мозги =_(
alex_green
+3
alex_green, 3 Апреля 2007 , url
Криворожсталь — просто показательный процесс. Отняли у злодея Кучмы и передали народу. И все в ладоши хлопают. При этом втихую собирались приватизировать более 3 тыс. госпредприятий. Жаль Юля не успела, ее сняли, а то бы и мы повеселились.
alex_green
+5
alex_green, 3 Апреля 2007 , url
Да так оно и было. Народу нужна была конфетка после майдана, они ее и получили. Мы просто проходили это при Ельцине в 1993, а потом 1998 получили. Тоже все демократии хотели, а оказалось, что каждый под себя гребет. Поучились бы на наших ошибках.
Dimonuch
-1
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
Мы просто проходили это при Ельцине в 1993, а потом 1998 получили.
и кутерьма с парламентом у нас тоже была. И его даже разгоняли :) Украина пытается доказать, что она ни в чем и нигде не уступает сестре России. Нормально, это пройдет.
webprm
+7
webprm, 3 Апреля 2007 , url
Украина — ЭТО ПОЛНАЯ ЖОПА!!!!
Мне стыдно за свою родину!!!!!!
Страна, где царствует подмена понятий… и добровольный самообман...
Официально посылаю ВСЕХ долбаных укр. политиканов НА БОЛЬШЕЙ ХЕР СОБАЧИЙ!!!

Zegaldis
+1
Zegaldis, 3 Апреля 2007 , url
а мне стыдно за самообман донецких приспешников
takou_kpytou
+1
takou_kpytou, 3 Апреля 2007 , url
Ну только, пожалуйста, не надо Ельцина с Ющенко сравнивать, а то ведь совсем неубедительно получается.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
ты там что-то говорил про промытые мозги? Не читай на ночь американские СМИ :)
creativka
+1
creativka, 3 Апреля 2007 , url
Про диктатора вам кто сказал? Вот что касается Украины — я вот не пойму: с одной стороны сосет газ у России, а с другой Америке жопу подставляет. Не по-людски как-то.
Dimonuch
-4
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
с одной стороны сосет газ у России, а с другой Америке жопу подставляет. Не по-людски как-то.
зато в физиологическом смысле удобно. Ртом сюда, задом туда… все правильно :)
webprm
-2
webprm, 3 Апреля 2007 , url
Жестоко, но правда…
Max Folder
-3
Max Folder, 3 Апреля 2007 , url
Стандартная групповуха. К сожалению, совесть не позволяет поместить иллюстрацию;-)
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
поручик, среди нас дамы!
amphiton
0
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Кто сосет газ? Мы его покупаем, что не ясно?
Шикаринкитаке
0
Шикаринкитаке, 3 Апреля 2007 , url
Кто сосет газ? Мы его покупаем, что не ясно?

неужели начали покупать? рад за вас, а то вот раньше всё больше воровали из трубы.
alex_green
+5
alex_green, 3 Апреля 2007 , url
Фактов за Юлю не вижу почему-то, вот она то, вот она се...

Да, Юля практически святая
Все 28 уголовных дел против Тимошенко закрыты
Уголовное дело против Тимошенко отправлено в архив
amphiton
-2
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Какую часть из закрыты вы не поняли? Или вам напомнить о двух отсидках Виктора Фед-рыча?
SECL
0
SECL, 3 Апреля 2007 , url
Ты не прав. Эти уголовные дела открывались Кучмой и командой, когда был полный беспредел! Юля им мешала бабло рубить. Здесь чистый бизнес и ничего более! Я эти выводы делаю на личном опыте, лично сталкивался с этим беспределом, с бригадами в сотни человек, со слежкой, прослушкой, допросами, уголовными делами, говорить страшно!!! Хотя я не одобряю Юлю, могу гарантировать, что её состояние более 10$ миллиардов долларов.
alex_green
+1
alex_green, 3 Апреля 2007 , url
Хотя я не одобряю Юлю, могу гарантировать, что её состояние более 10$ миллиардов долларов.
И конечно она их накопила складывая в копилку зарплату премьер-министра.
SECL
0
SECL, 3 Апреля 2007 , url
Она их украла у государства. Во многом это газ/нефть, после отмывание этих денег и естественно с уклонением от налогов.
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
Да, продали за миллиарды. За суму в 5 раз больше, чем продал Янукович, любимец Путина.
Вы в уме вообще?
Боже, как вам промывают мозги =_(
ну и кому из нас еще больше промывают? :)
Fatal_error
+1
Fatal_error, 3 Апреля 2007 , url
Новая власть — всегда порождает передел власти в свою пользу. Только не понятно чем тут гордиться?
Любер
+6
Любер, 2 Апреля 2007 , url
Если вы расчитываете на себя, то зачем все эти громкие высказывания про Донецких бандитов?
amphiton
-3
amphiton, 2 Апреля 2007 , url
Потому, что они мешают жить, дышать, делать бизнес. Они повсюду, знаешь, как тараканы.
Dimonuch
+3
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
весело. Не так давно вам русские мешали. А потом еще кто-то (забыл). Теперь донецкие бандиты. Прямо как танцору ...

Помнится на Майдане всех, кто был против, называли бандитами. Традиция-с…
Шикаринкитаке
-3
Шикаринкитаке, 3 Апреля 2007 , url
а до этого мешали крымские татары.
Любер
+7
Любер, 2 Апреля 2007 , url
В очередной раз прихожу к выводу, что идеальной вертикали власти не бывает. И быть по определению не может. Поэтому полемика сия вечна.
Fatal_error
+3
Fatal_error, 3 Апреля 2007 , url
идеальной вертикали власти не бывает.
идеальной власти не бывает :)
suare
0
suare, 4 Апреля 2007 , url
власти не бывает… не бывает… бывает...:)
hyperbotan
+9
hyperbotan, 3 Апреля 2007 , url
Верховная Рада отказала Ющенко в самороспуске, запретив даже публиковать данный указ в сми… ох и заварушка там будет! Вот она — демократия!
Dimonuch
0
Dimonuch, 3 Апреля 2007 , url
Вот она — демократия!
да уж… Чуден Днепр при ясной погоде. Чудна Украина при Ющенко…
Zegaldis
-4
Zegaldis, 3 Апреля 2007 , url
Ну, есть шанс что донецких зэков в новом парламенте будет поменьше
alick
+2
alick, 3 Апреля 2007 , url
А если больше? Опять распустите?
takou_kpytou
0
takou_kpytou, 3 Апреля 2007 , url
А что у нас в России в 1993 году было? По моему как стояло советское болото так и до сих пор у власти недобитые комуняки. Ведь ничего не поменялось. А за вас, украинцев, искренне рад. Все в ваших руках!
Max Folder
+6
Max Folder, 3 Апреля 2007 , url
Да фигня ж какая-то — народ на площади орет, президент принял указ распускать, Рада приняла указ не распускаться...
Есть за что искренне порадоваться.
Zegaldis
+3
Zegaldis, 3 Апреля 2007 , url
ждем решения конституционного суда...

а! еще Рада распустила Центральную избирательную комиссию…
amphiton
+1
amphiton, 3 Апреля 2007 , url
Да, и назначила старый склад из Пидрахуем во главе ;)
kekc
+9
kekc, 3 Апреля 2007 , url
главное чтобы украину не распустили

Keel
+7
Keel, 3 Апреля 2007 , url
Да вы ж влегкую можете на гражданскую войну нарваться, не дай бог. И не надо сравнивать то, что у вас происходит с "Европами" и их досрочными перевыборами. В Украине полит.система не сложилась толком и уж точно не устоялась, чтобы спокойно переносить такие потрясения. Все эти разные трактовки конституции чего только стоят. Плюс вся страна разломана психологически на две части.

И чем больше будет "демократический" накал страстей, тем сильнее потом треснет. И тот, кто сейчас ведет к обострению ситуации — или идиот, или вредитель. А вы здесь радостно всему этому лю-лю-каете.

Учитывая то, что Ющенко уже особо и терять нечего, конструктивный максимум, который он может выжать из этой ситуации — выторговать что-нибудь у Януковича и отменить свой указ. Если же он упрется (а к этому его уже принуждает Тимошенко)… НИКОМУ в Украине мало не покажется — в том числе и вам. Не дай бог.
suare
+11
suare, 3 Апреля 2007 , url
Ребята, давайте жить дружно.

alexisp
+5
alexisp, 3 Апреля 2007 , url
Все будет в ажуре! Опять на деревьях будут висеть голубые и оранжевые ленточки, тонны макулатуры с агитацией будут валяться на весенних улицах наших городов, направо и налево провокации депутатов еще больше будут вносить раздор в наше общество. А если серьезно, достали!!!
SECL
+6
SECL, 3 Апреля 2007 , url
Это только внешне. А ещё будут уголовные дела, обыски, аресты, слежки, прослушки телефонов, допросы, много грязи и чёрного PR, а если кому повезет, смогут настоящего компромата накопать (но это вряд ли). И многим людям будет очень не весело, как с одной, так и с другой стороны баррикад!
Infected_Dex
+5
Infected_Dex, 3 Апреля 2007 , url
Всё очень плохо, надо заканчивать делить власть и грызться за сферы влияния! Наивно полагать, что в итоге выйграет народ, идёт верхняя междусобойная борьба за материальные ресурсы между 2мя лагерями. Работать надо и идти по пути эволюции, а не революции.
SECL
+1
SECL, 3 Апреля 2007 , url
Это ты верхам объясни.
Infected_Dex
+1
Infected_Dex, 3 Апреля 2007 , url
Моё имхо, нужно не допустить второй серии майдана, который собирает как раз толпы обычных людей. Необходимо формировать работу с текущим кабинетом министров, а не пускаться на новый передел. Вся новая политическая элита, которая приходит к власти, первым делом начинает хапать, по мере насыщения уже думает о работе, через это все проходят и какой смысл начинать всё опять?

Выборы — это опять же расходы бюджетных средств, а политическая расстановка настроений в стране не поменялась настолько, чтобы начинать новую предвыборную кампанию, решение Ющенко больше похоже на эмоциональный шаг.

Надеюсь, в Украине всё стабилизируется, невозможно пройти через революционный стресс и тут же получить социальные/экономические блага, за счёт чего они произойдут? Необходимо трудиться, платить налоги, работать с законодательством и пр. Государство — это сложная система, которую нельзя успешно строить шапкозакидательскими лозунгами с трибун. Всё равно обманут и будет всё по-старому минус потери за передел.
suare
+2
suare, 3 Апреля 2007 , url
1. Это правильно для нормальной, проблемной и кризисной ситуаций. Для сотрудников, партнёров и оппонентов.

2. В Украине сделаны необратимые шаги, говорящие о том, что часть общественных институтов, поддерживающих порядок, начинают отторгать друг друга.

3. Почитай также сообщения наших украинских братьев выше. Они демонстрируют отнюдь не братские чувства. Это есть в самом украинском обществе.

4. Дисфункция институтов — признак конфликтной ситуации. Здесь "танцоры" становятся противниками, а слова ничего не значат. Даже решения (на выборах, в ЦИКе, на Конституционном суде, на ОБСЕ "они" примут только тогда, когда их это устроит), поэтому и посредников быть не может.

5. Ситуация ушла из правового поля и вошла в поле насильственной политической конкуренции.

6. До встречи возле (в лучшем случае) потерпевших или пострадавших. И — я этого не хочу — возле погибших.
SECL
0
SECL, 3 Апреля 2007 , url
2. В Украине сделаны необратимые шаги, говорящие о том, что часть общественных институтов, поддерживающих порядок, начинают отторгать друг друга.
Неудивительно, просто часть одни институты принадлежат "голубым", а другие "оранжевым" и их просто используют в борьбе друг против друга!
SECL
+3
SECL, 3 Апреля 2007 , url
по мере насыщения уже думает о работе

Вот только нет этой меры насыщения, поэтому до работы просто не доходит.

а политическая расстановка настроений в стране не поменялась

Поменялась. Скорее всего Юля обгонит Януковича, ну а Ющенко уже давно в жо*

решение Ющенко больше похоже на эмоциональный шаг.

Это не эмоции, а корыстные интересы бизнес групп, которые стоят за ним (например, его лучший друган Порошенко). В последнее время власть Януковича и команды усилилась, они стали здорово мешать бизнесу "оранжевых".

Надеюсь, в Украине всё стабилизируется

Я тоже на это надеюсь. И ещё надеюсь, что Януковича и команды не будет у власти.

платить налоги

У малого бизнеса нет возможности платить налоги. Они слишком велики и если их платить малый бизнес просто исчезнет! А между прочим именно малый бизнес — основа успешной экономики. Например, в США от 50 до 70 жителей (точно не помню) из 100 человек — это малый бизнес, а в Украине только 7 из 100, есть разница? А теперь представь, что будет, если заплатить все налоги? И это только пример (малый бизнес), ещё есть обычные люди, средний бизнес и т.д. Взять хотя бы конкретный пример — подоходный налог: на 1 гривну зарплаты предприятия должно заплатить более 60 копеек налогов, это нормально?

Всё равно обманут и будет всё по-старому минус потери за передел.

У нас в стране передел ведётся 24/7 (как в рекламе :) Только чаще всего негласно. А этот цирк в Киеве — это ситуация временно вышла из под контроля и её нельзя скрыть.

Всё это очень печально. :(
dennis
+3
dennis, 3 Апреля 2007 , url
не подчиняться указу президента… что за бред
suare
-1
suare, 4 Апреля 2007 , url
А нарушение Конституции её Гарантом — разве это не шизофрения? Здесь цепь взаимных обвинений в безумии не имеет ни начала, ни конца. Красное (по Солженицыну), а вернее оранжево-голубое колесо, водоворот, воронка. Есть в этом водовороте и точка невозврата. Когда заговорят силовые структуры Сторон, уже переставших быть ветвями власти и политическими партиями. Вожди + "народные" массы + боевые дружины.
SECL
+2
SECL, 4 Апреля 2007 , url
Я считаю, президент не нарушал конституции. Депутаты, которые перешли в другие партии не имели право это делать. Если их не устраивала партия они должны были выйти из неё и выйти из парламента, а потом уже войти в другие партии или уйти в другие партии на место кого-то, т.е. выкинуть из парламента определённой количество депутатов от одной партии, для того, чтобы на их места пришли другие. Но они этого естественно не сделали: жадность, разве они могли добровольно отдать сладкие места или конкурирующая партия могла выкинуть своих, ради чужих предателей? Поэтому был нарушен баланс сил. А народ голосовал не за конкретного депутата, а за партию, т.е. если партии народ выделил 40 мест, то так оно и должно быть — не больше и не меньше! И тут даже не важно, кто к кому перешел и кто кого предал.
suare
0
suare, 4 Апреля 2007 , url
А в Конституционный Суд мы не пойдём? А обращение Министерства юстиции для нас не указ? Вот я и говорю: колесо. Здесь главный вопрос:"Ты за кого — за большевиков, али за коммунистов?". А шарфик и галстук ты какого цвета носишь? Ты наш или не наш, брат или враг?
SECL
+1
SECL, 4 Апреля 2007 , url
Это же Украина, суд покупается (хотя я не знаю, какая сторона его купит)! Я не ваш, я свой собственный и галстук не по цвету выбераю :) Я считаю, что у власти нынешние политики недостойны быть! Никто! А особенно Янукович и команда (но это уже мои личные интересы).
suare
-1
suare, 4 Апреля 2007 , url
Ну их всех! И ваших и наших. Наливай ещё по одной! Люблю украинскую горилку. Особенно хорошо она идёт под сало с репчатым лучком. А вот и у меня душистый деревенский самогон на апельсиновых корках. Сам гнал, никому не доверяю. И колбаска наша мордовская. Хорошо сидим.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать