На Манежной площади проходит несанкционированный митинг против этнической преступности. ОМОН начал разгонять митингующих

отметили
232
человека
в архиве
На Манежной площади проходит несанкционированный митинг против этнической преступности. ОМОН начал разгонять митингующих
Несколько сотен человек устроили митинг у стен Кремля на Манежной площади. Не согласованная с городскими властями акция, посвященная гибели спартаковского болельщика Егора Свиридова и борьбе с "этнопреступностью", началась около 15:00. Участники митинга скандируют националистические лозунги, жгут файеры и взрывают петарды, сообщает РИА Новости.

Агентство сообщает, что участники митинга скандируют лозунг "Русские, вперед!" По данным "Газеты.Ру", эти выкрики перемежаются более жесткими лозунгами: "За убийство ответят ваши дети", "Москва не Кавказ" и "Зига-зага".

Манежную площадь окружили милиционеры. Через громкоговорители сотрудники правоохранительных органов призывают собравшихся разойтись. По словам корреспондента "Ленты.Ру", возле места проведения митинга дежурит несколько автобусов с ОМОНом. Официальной информации об инцидентах или задержаниях участников митинга не поступало. В то же время, находящиеся на Манежной блогеры сообщают, что участники митинга "жестоко избили" пятерых мужчин неславянской внешности. Эту информацию подтверждает "Русская служба новостей".

ОМОН с помощью щитов начал вытеснять футбольных болельщиков с Манежной площади в центре Москвы, передает корреспондент РИА Новости.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 11 Декабря 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
yache
+21
yache, 11 Декабря 2010 , url
источник: img.lenta.ru
Участники митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в Москве жестоко избили пятерых выходцев с Кавказа, вступают в потасовки с сотрудниками правоохранительных органов и прорвали милицейское оцепление. Толпа попыталась прорваться к станции метро "Библиотека имени Ленина", но была заблокирована, движение на Моховой улице парализовано, сообщает РИА Новости.
HUKS
+13
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Охренеть сколько народу… Это, по-моему, серьезно, раз дошло до драки...
хреново это всё…
Лиман
0
Лиман, 11 Декабря 2010 , url
хреново это всё...
Хуже некуда, вы то как в Краснадаре организовали митинг, а то я у себя нифига не могу поднять народ на протест.
HUKS
0
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Какой митинг?
Лиман
-1
Лиман, 11 Декабря 2010 , url
Понял, вопросов больше нет.
suroviy
+3
suroviy, 11 Декабря 2010 , url
Ну как же какой?! Завтра у нас в Краснодаре митинг. Вот вам ССЫЛКА
HUKS
+2
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Откуда это Вы так резко возникли?
suroviy
+3
suroviy, 11 Декабря 2010 , url
от туда от куда и вы. с Краснодара.
HUKS
+1
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
с Краснодара.

Понял. Верю ))
,
а зачем столь откровенно рекламировать этот митинг ваш? Здесь он не заинтересует никого, даже меня…
Kreved
+3
Kreved, 11 Декабря 2010 , url
вот зига заги не надо было, а так нормально
Kreved
+2
Kreved, 11 Декабря 2010 , url
yache
+21
yache, 11 Декабря 2010 , url
источник: img-fotki.yandex.ru
yache
+29
yache, 11 Декабря 2010 , url
источник: img-fotki.yandex.ru
Сильные ощущения возникают, когда вся площадь скандирует хором:
"Е**ть КАвказ, е**ть!"


Googenot
+18
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Вот наконецто) молодцы, надо тупо на каждую наглость вот так слетаться и втирать их в асфальт, вместе с ментами что их отпускают, тогда может те уроды что сюда едут нахаляву учиться благодаря вове и работать хотбы будут уважать живуших здесь людей.
Лиман
+16
Лиман, 11 Декабря 2010 , url
"Русские, вперед!"

Я так понимаю сейчас только московские фанаты выражают мнение молчаливого русского народа. Или движуха идет с митингами по всей России.
klinton11
+6
klinton11, 11 Декабря 2010 , url
Что-то подсказывает, что это не те фанаты.
latpost
+22
latpost, 11 Декабря 2010 , url
Max Folder
+26
Max Folder, 11 Декабря 2010 , url
Помитинговали, что-то разбросали, а убирать кто будет? Таджики?

Bill Gates
+7
Bill Gates, 11 Декабря 2010 , url
Может вы не в теме, но гражданам России в московские дворники устроиться _невозможно_.
Max Folder
+2
Max Folder, 11 Декабря 2010 , url
Это как-то оправдывает разгром ёлки?
Bill Gates
+3
Bill Gates, 12 Декабря 2010 , url
Там всё-таки проходили "несанкционированный митинг и беспорядки молодежи", а не "собрание членов общественной палаты".
yache
+4
yache, 11 Декабря 2010 , url
К участникам митинга протеста против "этнопреступности" на Манежной площади в центре Москвы вышел командир московского ОМОНа, сообщает РИА Новости. Он призвал митингующих покинуть площадь. Также, по данным "Интерфакс", на площадь прибыл начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев. Он также вышел к собравшимся и пообещал, что расследование убийства фаната московского "Спартака", ставшего поводом для акций в Москве и Петербурге 11 декабря, будет доведено до конца. Несколько участников акции, по словам сотрудников милиции, задержаны. По некоторым данным, милиция задержала не менее десяти человек. Как сообщалось ранее, в потасовке, возникшей на Манежной площади во время митинга, пострадали по меньшей мере три человека.
allx
+6
allx, 11 Декабря 2010 , url
казалось бы причем тут футбольные фанаты
precedent
+7
precedent, 11 Декабря 2010 , url
Поздравляю медвепута. Кавказ ответит на Кавказе. Нормально. Пусть народы мочат друг друга.
Хотя, наверное, страшненько ему от понимания, что в конце- концов все взоры будут к авторам политики
HUKS
+7
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Потому-то и хреново всё это…
HUKS
+2
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
тоже дело нужное)))
Лиман
+6
Лиман, 11 Декабря 2010 , url
Потому-то и хреново всё это...
Конечно хреновато, сейчас все в Москве, забыли и про Химкинский лес и про долбанные мигалки. И даже про Кашина.
HUKS
+9
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Хреново — в первую очередь относится к эскалации межэтнической напряженности. Ни дай бог..!
Лиман
+1
Лиман, 11 Декабря 2010 , url
согласен.
efys
+1
efys, 12 Декабря 2010 , url
Так это надо власти об этом думать. Это же они устраивают эскалацию отпуская виновных и защищая преступников. Я говорю не только про этот случай, а вообще. Если бы люди верили в правосудие, они бы такие погромы не учиняли.
yache
+10
yache, 11 Декабря 2010 , url
говорили этим дебилам, что предел терпения есть…
allx
+9
allx, 11 Декабря 2010 , url
Рассказывай, только чур без воды )
precedent
+2
precedent, 11 Декабря 2010 , url
Как воспринимают кавказцы русских? Как послушных рабов. Которые им, кавказцам, мешают стать отдельным государством. Когда начиналась перестройка. Когда были чеченские авизо, кто продавал оружие Кавказу, кто пообещал независимость, кто платил за услуги кавказцам во время путчей.
Кто потом две войны воевал, мы трупами в Первую чеченскую заваливали.
Кому выгодны межэтнические столкновения? Вы удивитесь, но практически всем сегодня, и никому одновременно.
Кавказу они выгодны, т.к. если будет русский бунт, то власть он снесет. И Кавказ даже поможет в этом, в обмен… на свою независимость.
Кланам в регионах? Выгодно. Т.к. все они сегодня при деньгах, но эти деньги в любой момент могут отнять ненасытные медвепуты. Примеры перед глазами.
Военным? Выгодно. А вдруг можно будет к власти придти. Чекистам- тоже, ой, хорошо, какое — нибудь ГКЧП объявить, под это все списать, раскулачить кого, не без гешефта.
Затхлое все и гниющее, разлагающее, удушающее. Тотальное мздоимство — лишь лакмус.
Российским властям. Да они не знают что завтра. Менять систему, тогда их не будет. с них спросят, остается ельцинский вариант опять: раздел.
Нужна сила, которая сделает процес динамичным. Западные партнеры тоже обеспокоены. Лесные пожары в России в прошлом году, техногенные катастрофы, для такой территории и такого уровня развития- опасность глобальная.
Не решается же ничего мирно, ничего же не изменяется, становится только хуже.
yache
+4
yache, 11 Декабря 2010 , url
самые радикальные взгляды, на NEWS2… это многогранная информация, Кавказцы еще не доросли до своего государства… и вряд ли дорастут
yache
+6
yache, 11 Декабря 2010 , url
Эти всегда республиками были, в Советском союзе… слабо представляю, что такое Чечня, Дагестан, Ингушетия, как государства… они, кстати, тоже слабо представляют… хорошо, наверное, представляют это себе США, но что-то после того, что устроили в Югославии — они до сих пор разобраться не могут...

телевизор молчит, всем похер…
Googenot
+5
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
а почему мы их выращивать должны и снабжать чтобы они потом отделились и за наш счет жили припеваючи еще и хаяли наших, как это было с туркменистаном или таджикистаном, аул аулом были, ссср из них цивилизованные республики сделала.
federk
+2
federk, 11 Декабря 2010 , url
Учите историю. Кавказ был завоеван силой (см. Кавказская война в 19ом веке) лишь из-за империалистических амбиций царя: "как это так — Азербайджан и Грузия наши — надо и все остальное в округе завоевать!". Это была кровопролитная война длинною в 50 лет.

Говоря о кавказцах вы судите по-себе (у нас, в России, не принято помнить о своих предках), у кавказцев же совсем другой менталитет: их мышление основано на традиции и памяти предков. С их предками кроваво расправились российские солдаты на Красной Поляне (введите в гугле "красная поляна кавказская война" — чтобы убедиться в том, что эти события живы в памяти кавказцев… но не российских официальных документов). Затем были сталинские переселения. Затем совершенно бессмысленные чеченские войны. И вы будете утверждать, что это они начинают, что они к вам лезут? Они просили "цивилизации"?

Более того, несмотря на все эти конфликты, приносящие огромные прибыли небольшим группам людей: мы все одного вида, мы все люди. А те границы за которые вы сражаетесь и отстаиваете — это что-то сродни пометки территорий млекопитающими. Только те помечали выделениями, а вы чернилами на бумаге…
Doors
+2
Doors, 11 Декабря 2010 , url
Осторожнее — полуправда это ложь! Историю не только надо учить, но и понимать происходящие геополитические процессы в 19 веке и сейчас!
Googenot
+3
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Вы вырвали из контекста тут многое) Во первых то что вы описали не совсем так, второе англия провоцировала кавказ на разбои с россией, благодаря английским провакациям некоторые народности исчезли. Завоевав кавказ мы спасли те народности что остались, да и завоевывали его не ради прихоти царя, а потому что было много нападений на русские караваны со стороны чеченцев, дегестанцев и т.д. что уже все по другому выглядит да?))) Так что в итоге начали они. Да я буду это утверждать. Давайте еще вспомним события татара монгольского ига и похерачим всех татар потому тогда давно они начали вот мы их и не любить станем да? это все следует из вашей логики.
Далее, почему страдать должны люди которые к делам 19го и начала 20го века не имеют никакого отношения?
Я не сражаюсь не за какие границы, я никогда не различал национальности, кстати приучили меня к этому сами кавказцы которые всегда разделяли национальности, да и последнее время я так настроен только потому что они себя так ведут. Если перестанут так себя вести мне пофигу какой кто нации. Но вы слепы, вы не обращаете внимания на один важный момент, что они сами разделяют себя от других наций, создавая свои общины и отбивая своих и подкупая ментов чтобы наказния они не понесли и не важно что они виноваты. Буданова лишили всего и посадили только за то что он настоящий солдат и служил за страну, а тут применил неправомерно оружие и отпускают, почему то обычного парня который защищая семью грохнул преступника затаскают и посадят, а тут будто ничего такого и не сделал. Для них законы наши не писаны, у них свои законы. Вообщем толерасте дальше. Предел всему есть и толерантности тоже. Вообщем время рассудит нас)
federk
-3
federk, 11 Декабря 2010 , url
Я не сражаюсь не за какие границы, я никогда не различал национальности, кстати приучили меня к этому сами кавказцы которые всегда разделяли национальности, да и последнее время я так настроен только потому что они себя так ведут.


Вы очень слабовольный человек, если вас могут приучить к ненависти. Будьте выше этого.

Если перестанут так себя вести мне пофигу какой кто нации. Но вы слепы, вы не обращаете внимания на один важный момент, что они сами разделяют себя от других наций, создавая свои общины и отбивая своих и подкупая ментов чтобы наказния они не понесли и не важно что они виноваты.


Ну да, я слеп, но вы почему-то прореагировали только про ту часть, что касается царя и империи.


Своим "толеразмом" я лишь хотел вам донести, что у той проблемы которую вы описываете — есть корень, и у корня стоят не только геополитические интересы Англии, но и конкретные действия простых русских парней, покорно исполняющих приказы своих лидеров (как 150 лет назад, так и 10-15 лет назад).
Googenot
+3
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Ну а вы значит очень мудрый раз делаете такие выводы, слыша то что вы хотите слышать а не слушая что я говорю.

но и конкретные действия простых русских парней

Ну да опять одна и таже история во всех бедах мира виноваты простые русские парни, которые покорно исполняют. Не каквказцы террористы что покорно исполняют приказы имамов, не США что провоцируют и нагинают весь мир, никто, только мы русские. Вот именно эта черта и гробит нацию. Я лично не считаю виноватых русских парней, они делали то что ддолжны были делать, или вы считаете после того как резали русских безоружных людей на кавказе в начале 90 без особого на то повода только из-за я кобы памяти предков это тоже виноваты простые русские парни. Даже спорить с вами не буду больше)
Dronis
0
Dronis, 11 Декабря 2010 , url
Пиздеть изволите. Кавказкая война 19 века — это не завоевание, а мятеж, который был подавлен спустя 40 лет. Ингуши и чечены сами присоеденились к России. Ещё при Иване Грозном. Россия, конечено проводила и завоевательные походы — это было. Только в те времена все кому не лень пытались соседа завоевать — а дальше у кого что и как получалось.
Bicycle
0
Bicycle, 12 Декабря 2010 , url
царь их завоевал не только из-за "империалистических замашек". бредятину не неси. они постоянно грабили караваны — вот им и дали пиздюлей, чтобы нахуй всё желание пиратством заниматься отсохло
Googenot
+6
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
И Кавказ даже поможет в этом, в обмен… на свою независимость.

Я свами не согласен. Им давали независимость, они опять стали грабить и убивать. И сейчас у них куча независимости и живут на халяву. Все при себе, нефть и прочие доходы себе, еще дотации. Они нас никогда не любили почему мы должны? Да пусть убираются и живут отдельной страной только я не хочу чтобы за наш счет они учитилсь в наших универах, хамили, били и убивали людей, насиловали наших женщин, хотя на последний мне насрать они сами прыгают к ним в кровать правда когда те их поиспользуют и кинут почему то удивляются. Мне что дегестан что чечня пусть идут лесом и живут сами собой независимыми, вот тогда мы посмотрим что они могут, только выдавливать их надо отсюда, эти люди потихоньку нас же своей родины и лишат, точнее мы что позволяем им. поэтому я за этнический пинок чтобы те немного хотябы стали думать что они тут гости.
Googenot
+2
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Так что интересно в свойстве наших чинуш, у русского мзду не возьмут против кавказцев, а у кавказцев против руских с удавольствием вот в чом предательство. да и в любом случае все что вы описали как раз и дает право людям подняться и мутузить чтобы горные ребяты поняли что им никто ничего не должен.
Googenot
0
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Какже? Кто то их сюда звал? если как вы говорите они хотят независимости, пусть сидят у себя и трудятся на благо своей республики. Таджики и прочие у них есть своя независимая страна, пусть там работают а не доют россию и не разводят здесь грязь. Чиновник вымогает деньги не только от таджиков, кавказцев и т.д, ему пофигу национальность. Да и побить не из-за того что он дает взятку, а за хамское поведение здесь, отношение к русским и презрение русских живя у них же на родине и учась и зарабатывая за их же счет. Скотское обращение кавказцев с нашими девушками, сутдентами и т.д. Да и взятку они дают чтобы дела с их убийцами замяли вот за это, за это извините никто взятку от них не ждет. Мне кажется вы здесь не правы.
Googenot
+1
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Примерно мои слова в теме об убийстве медика студента. Поэтому я рад что сегодня люди стали обьединяться.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 11 Декабря 2010 , url
Не бзди Маша, я Дубровский.
IshuOtvety
+2
IshuOtvety, 11 Декабря 2010 , url
Мы на ты?
Да какая разница какой аватар. Учи лучше финский, дядя Гриша. Тошнит уже от ваших завываний. Смотрю у вас или соглашаешься с мнением или «ура-патриот» )
IshuOtvety
+3
IshuOtvety, 12 Декабря 2010 , url
«Вы слишком много курите, господа»
Вы обвиняете меня в том, к чему я совсем не причастен, при этом вам самим везде мерещатся «враги», ну или глупцы с неправильным вИдением нынешней ситуации. Мои взгляды по большей части схожи с вашими, исключая ваши редкие инопланетные монологи, когда мне сложно определится со своей позицией. И моменты где я, глупец, вдруг вижу тень толерантности к тем, кто не понимает ее сути.
vgadalka.ru
+5
vgadalka.ru, 11 Декабря 2010 , url
Какая феерическая хуйня. Прочитал это и все сразу стало с автором ясно:
Как воспринимают кавказцы русских? Как послушных рабов. Которые им, кавказцам, мешают стать отдельным государством.

Рабы не дающие организовать государство… кавказцы мечтающие создать свое государство… Трезвость — норма жизни.
yache
0
yache, 11 Декабря 2010 , url
я про ментов
notfidel
-1
notfidel, 11 Декабря 2010 , url
А кому он там ответит, русским? Итак никого не осталось.
lysь
0
lysь, 11 Декабря 2010 , url
Итак никого не осталось.

Это Вы где такое прочитали или услышали? Ответы "да везде об этом говорят" или "сам знаю" не принимаются
notfidel
0
notfidel, 11 Декабря 2010 , url
Ну давайте я добавлю "почти", если вас это так смущает.
Дело в том, что действительную оценку доли русских в кавказских республиках никто не дает. Связано это может быть со многими причинами — как с невозможностью посчитать, так и с невозможностью опубликовать данные, ибо они пугают.

Русские с Кавказа исходят.

Пусть так:

Так, за этот промежуток времени, русское население Чечни сократилось с 23% — по Чечено-Ингушетии до 1% в Чечне и 4,2% в Ингушетии. Согласно переписи 1989 года доля русских в Ингушетии составляла 13 с лишним процентов, то есть немногим больше 24 из 186 тысяч. К 1999 году доли русских в Чечне и Ингушетии по разным подсчётам колеблются в районе… одного процента. В Чечне, таким образом, к концу рассматриваемого нами периода остался лишь каждый десятый из проживавших там в 1989 году примерно 230 тысяч русских.

http://skfonews.ru/article/95

Это такие данные по Чечне-Ингушетии, официальные. Неофициальные, в Чечне 5-7 тысяч русских, т.е. около 0,5%.

В Дагестане больше, но исход обозначен четко. Русские сваливают с Кавказа, наверное от хорошего отношения к ним кавказцев.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Декабря 2010 , url
Кавказ ответит на Кавказе
А кому там отвечать? Там русские уже давно за все ответили и от туда уехали.
Vlad2000Plus
+3
Vlad2000Plus, 11 Декабря 2010 , url
yache
+9
yache, 11 Декабря 2010 , url

Ведутся переговоры между участниками двух сторон. Начальник ГУВД по Москве Колокольцев в мегафон обращается к участникам акции мирно разойтись.
notfidel
+10
notfidel, 11 Декабря 2010 , url
Колокольцев в маске видать.
yache
+9
yache, 11 Декабря 2010 , url
В этой жизни я понял только одно — нужно стать фанатом какого-либо клуба…
axes
+2
axes, 11 Декабря 2010 , url
Давайте писать в twitter Президенту?
yache
Как быстро меняются приоритеты у некоторых участников Н2…
yache
+1
yache, 11 Декабря 2010 , url
да вообще, не новости, а нервы сплошные… хотели сначала все сделать вежливо, достучаться, а теперь уже все стало серьезно
yache
+14
yache, 11 Декабря 2010 , url
Начальник пресс-службы ГУВД Бирюков даёт интервью перед камерами. А, кстати, BBC передают ( я возмущен!), что "на Манежной площади у Кремля собрались фашисты"! Полная чушь! Пока передышка. Участники акции и ОМОН стоят друг напротив друга. Участники акции скандируют "Убийц — к ответу!"
suare
+13
suare, 11 Декабря 2010 , url
16:20
Сейчас нахожусь на Манежной площади среди фанатов в милицейском оцеплении. Слышны требования: «Разойтись». Один из командиров ОМОНа пошел на переговоры с фанатами. Возмущение последних можно объяснить.

Неподалеку от меня ОМОНовцы избили парня. Он лежит без сознания и не подает признаков жизни. Пострадавших от действий милиции действительно много. На данный момент я около двух десятков избитых фанатов. Около полусотни – задержаны. По дороге к автозакам их избивали.
Googenot
+8
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Во ментяры кавказцев что наишх убивают отпускают а своих мочат. ВОт выродки чтоли туда идут работать?
IshuOtvety
+4
IshuOtvety, 11 Декабря 2010 , url
Вы знаете национальность тех ментов?
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
17:12. Только что демонстрантами были зверски избиты два человека неславянской внешности. Они лежат в луже крови, на их фоне фотографируются националисты, вскидывая руку в фашистском приветствии. Милиция не рискует вмешиваться
yache
+20
yache, 11 Декабря 2010 , url
17:22
На станции метро "Охотный ряд" футбольные фанаты и националисты избивают всех попавшихся под руку лиц неславянской внешности. Милиция не противодействует, просит лишь "не добивать".

допрыгались, уроды… тупые продажные ментяры…
aleksejtimofeev
-2
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
допрыгались, уроды… тупые продажные ментяры...

Это только повод. Фашисты — они и есть фашисты.

Если дело было в ментах, вот их бы и били…
yache
+7
yache, 11 Декабря 2010 , url
конечно повод, его же дать нужно было… отпустить обвиняемых по тяжелым статьям, потому что кто-то приехал права качать в ментовку...

вот о чем идет речь
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
Разжигайтесь дальше и счастье вам всем будет, повод для этого всегда найдете, если захотите…
yache
-1
yache, 11 Декабря 2010 , url
ничего страшного, всегда можно успокоиться…
lysь
+3
lysь, 11 Декабря 2010 , url
с такой жизнью не только фашистом станешь
aleksejtimofeev
+1
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
Хочешь стать фашистом, будь им — повод уже есть, например мой комменнтарий…
Googenot
+4
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Не путайте понятия. Вы сейчас становитесь похожи на европейских снобов что обвиняли русских солдат которые дошли до берлина видя по ходу войны что творили с их женами, детьми и мамами немцы и стали мородерствоватьи мстить за это. Тут примерно тоже самое, народ терпел и смотрел что творят кавказцы в стране, терпелка лопнула. Фашисты те кто пытается все это свести к национальной неприязни и словянофилии.
Setti
0
Setti, 12 Декабря 2010 , url
Вас развели. Вы повелись. Межнациональные конфликты — это политтехнология.
koffboy
+2
koffboy, 12 Декабря 2010 , url
А вы средоточие истинного знания. Точно.
Googenot
0
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Ну конечно нас опять развели)
Besenok
+6
Besenok, 11 Декабря 2010 , url
Чо отдельные фотки Варламова постите-то? Дайте народу посмотреть все
suare
+4
suare, 11 Декабря 2010 , url
В драке на Манежной восемь пострадавших, милиция задерживает фанатов
Телеканал «Россия 24», который периодически дает прямые включения с площади, сообщает о как минимум восьми пострадавших от действий фанатов.

Среди пострадавших— случайные прохожие, болельщики, журналисты, сотрудники милиции. Ранее агентства сообщали о трех серьезно пострадавших выходцах с Кавказа, с избиения которых фанатами и начались массовые беспорядки на площади.

Также среди пострадавших оказался оператор РИА Новости Рустам Бузанов: группа молодых людей, когда оператор снимал работу сотрудников милиции, которые наводили порядок, набросилась на него и начала бить. Бузанов получил несколько ударов по голове. В ходе инцидента оказалась сломана телевизионная камера.
aleksejtimofeev
+6
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
«Я был свидетелем… С чего начались массовые беспорядки: восемь-десять футбольных болельщиков напали на группу людей неславянской внешности и жестоко избили их. Сотрудники ОМОНа оттеснили нападавших, пострадавших — их пятеро — отнесли к машине «скорой помощи». Поскольку машина была закрыта, сотрудники ОМОНа встали около пострадавших, но группа футбольных болельщиков, порядка 50 человек, пытались отбить у омоновцев и пытались их дальше избивать», — сказал корреспондент видеоредакции РИА Новости Георгий Галкин.
suare
+16
suare, 11 Декабря 2010 , url
Вот и дождались русского бунта вкупе с русским погромом. И тот и другой бессмысленный и беспощадный. Жертвы и пострадавшие вполне могут быть случайными людьми, но сегодня это уже не имеет значения. Нужна была разрядка и её получили. Теперь будут бить по признакам внешности. Лицам нерусской национальности рекомендовано сидеть дома. Непогодь…
de3c984b
+9
de3c984b, 11 Декабря 2010 , url
Лицам нерусской национальности рекомендовано сидеть дома.
Думаю и лицам русской национальности лучше дома сидеть, точно так же можно попасть по раздачу от группы кавказцев. Вот так и получается, бьют все время почему-то кого попало.
Лиман
+2
Лиман, 12 Декабря 2010 , url
Вот и дождались русского бунта
Не согласен. Бунта нет, есть недовольство позицией тех или иных чиновников, милиционеров, которые за взятки решают проблемы кавказцев. Кстати я могу ошибаться, вы слышали про митинги в других городах, где живут русские, кроме Москвы и Питера.
suare
+1
suare, 12 Декабря 2010 , url
недовольство
Скорее негодование, неприязнь, ненависть, гнев, ярость. Я всё же считаю, что это массовые беспорядки и бунт. Однако в связи с тем, что за это надо срывать папахи и погоны с тех, кто это допустил СМИ дают весьма осторожную оценку происходящего. Заметили? Я не написал происшедшего, т.к. продолжение следует. Уже сегодня мы это видели в локальных вариантах. Будет это и дальше. Закон первой крови. Она пролита с обеих сторон. Пепел Клааса всегда стучит в сердца и требует отмщения. Это только самое начало эскалации.

Произошёл масштабный инцидент с участием тысяч людей, с которого открытый конфликт только начинаётся, разгораясь вновь и вновь, втягивая в себя как воронка новые и новые социальные группы:
«власть», конечно, может снова списать все на «футбольных болельщиков» и «радикалов», но национализм давно уже в головах большинства обывателей — матерей и отцов, бабушек и дедушек. Сложно назвать, например, моих родителей — воспитателя и строителя — радикалами. Но даже они уже давно открыто высказывают антикавказские мысли, не стесняясь в выражениях, при том, что я свои мысли по этому поводу перед ними никогда не афишировал. И высказывают по делу, аргументируя, в первую очередь, непотребным поведением орангутанов в каменных джунглях городов Родины. И так — в большинстве семей, которые знаю — семей благополучных, прошу заметить. Единственное, что удерживает взрослых в теплых креслах — оковы этого самого благополучия — работа, нужда выплачивать кредиты, кормить семью и т.д. Не знаю, поймут ли они вовремя, что одно другому не мешает, но лучше бы поняли быстрее, потому что именно ЭТО обеспечит хорошее и доброе будущее их детям — здоровье всего общества-организма в целом, а не здоровье одной (конкретно их собственной) клетки этого самого организма.

Власть должна быть совсем больной, чтобы всего этого не замечать.
svobodunam 2010-12-12 07:22 (UTC)

Это из новости, которую Алексей сегодня запостил, а я его чутью на новости верю. А вот и ещё одна в тему. И опять он, наш орел.

На Ваш растерянный вопрос, который Вы повторяете и мне: В Москве, а что происходит по всей России? Я могу ответить только одно: индикатор российских на строений находится в станице Кущёвская Краснодарского края, а проявилась болезнь в Москве и Санкт-Петербурге.

К сожалению я запоздал со своим предупреждением почти на неделю. Но само их пришествие висело в воздухе и заметить это было просто невозможно. Да и не желает больше никто слушать предупреждений.

Вот и Вы пытыетесь замять дело эвфемизмами по-тихому, камлая и заговаривая болезнь, пытаясь дать больному порошки и пилюли, ставя банки и припарки, бия в бубен благоразумия.

Поздно. Ящик Пандоры открыт, никому уже не страшно. Всё дозволено. Об этом нам сообщила сама власть на разделительных полосах автомобильных дорог и полосах встречного движения.Время слов закончилось, пора накачивать мозги и мускулы.
митинги в других городах, где живут русские, кроме Москвы и Питера
Для совершения переворотов или революций в различные моменты нашей истории достаточно было открытых выступлений весьма небольшой части населения двух столиц.

Эта новость — сколько бы голосов и комментариев она ни набрала — будет новостью месяца, а не получение права на проведение Чемпионата мира. Она закроет Старый год и откроет Новый, 2011.
Лиман
+2
Лиман, 12 Декабря 2010 , url
Для совершения переворотов или революций в различные моменты нашей истории достаточно было открытых выступлений весьма небольшой части населения двух столиц.
Хороший пример, но вот он врятли уместен в данном случае. Потому, что несколько тысяч человек с криками "Россия для русских", "Москва для москвичей" в Москве поставит страну на дыбы, дабы развалить её основательно. Вы же сами понимаете, что не фанаты это делают, а националисты.
Лиман
0
Лиман, 12 Декабря 2010 , url
Вот и Вы пытыетесь замять дело эвфемизмами по-тихому, камлая и заговаривая болезнь, пытаясь дать больному порошки и пилюли, ставя банки и припарки, бия в бубен благоразумия.
Я просто пытаюсь не впадать в истерику, как это было когда весь рунет продолжал ждать новых "Приморских партизан". Возможно вы мне скажите, что все еще впереди. И мы с вами, как и многие оракулы ресурса, будем ждать этого впереди на просторах интернета
Лиман
0
Лиман, 12 Декабря 2010 , url
Ну и на последок.
История России подтверждает, что бунты были и будут, даже история самого лучшего государства в мире для рабочих и крестьян, ни как не миновала и бунтов и митингов. И как человек проживший много лет вы об этом знаете. Справедливости во все времена требовала русская душа от любой власти и будет требовать, далее.
Bicycle
0
Bicycle, 12 Декабря 2010 , url
Автобусная остановка. Стоит военный, просто мужик и хачик.
Ситуация: военный смотрит на часы — на хачика — на часы — на хачика и тут как бы ни с того ни с сего начинает его избивать. Фигачит его, тут мужик подключается, тоже начинает мочить его. Приехали менты, забрали всех и в итоге дело дошло до суда.
Судья спрашивает у военного:
— Вот вы! Вы же военный! Где ваша честь, где ваше достоинство, почему вы избили человека на автобусной остановке?!
Военный отвечает:
— Ну а что я должен был сделать. Вы представте — я стою на автобусной остановке, тут на остановку приходит хачик, становится рядом, наступает мне на ногу и стоит. Я для себя дал ему пять минут — если не слезет — убью. В итоге через пять минут я и начал его бить.

Судья мужику:
— Ну а вы! Ну а вы-то зачем? Что он вам сделал?
Мужик:
— Ну а вы себе представьте: стою я на остановке, вижу стоит военный и хачик. Военный смотрит то на часы — то на хачика, то на часы — то на хачика. А потом как начнет его пиздить, я думал, что по всей стране началось.
Никандрович
+10
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
восемь-десять футбольных болельщиков напали на группу людей не славянской внешности и жестоко избили их
Наболело(((((
Никандрович
+1
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
suare, как точно подмечено.....
Жертвы и пострадавшие вполне могут быть случайными людьми, но сегодня это уже не имеет значения. Нужна была разрядка и её получили.
lysь
+1
lysь, 11 Декабря 2010 , url
мне интересно, что бы было, если кавказцы избили пятерых людей славянской внешности
aleksejtimofeev
+2
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
Было бы также ужасно:

Внезапно началось движение. Они бежали человек 15 из разных сторон. «Бей хача!» — крикнул один. «Сейчас отыграемся!» — восторженно заметил другой.

Я не видел, как это начиналось, но я видел, как добивали. У фонтана. Уже за гранитным бортом. Это тело били ногами несколько человек. Казалось, что человек не может быть таким, резиновым что ли. Удары прилетали по телу, по лицу, по голове. Его подбрасывало и роняло одновременно. «Не убиваем, не убиваем,» — заметил один из нападавших. Ещё несколько ударов ногами. Сверху. По голове. Мне казалось, это конец одной человеческой жизни. Через секунду они убежали. Грязным мешком, рядом с подсвеченным куполом лежало оно. Осталось несколько наблюдавших. «Чего такого? Чурку убили?» — удивился один из молодых людей проходящих мимо.
Dr.Klause
+12
Dr.Klause, 11 Декабря 2010 , url
Там недалеко телеграф ;)
yache
+10
yache, 11 Декабря 2010 , url
Прошла информация, что некоторые участники акции останавливают поезда
в метро и массово избивают кавказцев!
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 11 Декабря 2010 , url
В ходе переговоров с руководством московской милиции, в том числе с главой ГУВД Москвы Владимиром Колокольцевым, участники митинга против "этнопреступности", проходящего в центре столицы, пообещали покинуть Манежную площадь. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на сотрудников правоохранительных органов.
zakhars
+2
zakhars, 11 Декабря 2010 , url
Прямая трансляция:

bb-mos.livejournal.com/515758.html
vasek115
+5
vasek115, 11 Декабря 2010 , url
Нужно митинг не против этнической преступности, это тупо и ни к чему конструктивному не призывает, а за удаление из России всех незаконных гастарбайтеров. Тут миллионы живут без всяких разрешений на работу и нахождение на территории России, Миграционная служба их просто не удаляет. Не будет гастарбайтеров, сразу и преступность поуменьшиться и работы для россиян появятся.
Max Folder
-4
Max Folder, 11 Декабря 2010 , url
работы для россиян появятся
Кто-то занял Ваше место дворника, уборщика или разнорабочего?
vasek115
+19
vasek115, 11 Декабря 2010 , url
Вы кажется подвержены мифу чиновников, о том что россияне не хотят работать. У меня самого есть знакомые, кто пытался на такие должности устроиться, но там все занято давно и прочно уже гастарбайтерами, россиян просто не берут. Начальство по бумагам пишет зарплату 30 тыс, платит гастарбайтеру 5 тыс, разницу себе в карман. И так везде. Есть множество мужиков русских без работы, сидят пьют, т.к. их просто не берут, еще студенты на такие должности активно бы шли за официальные зарплаты. Так не дают же, предпочитают дешевых гастарбайтеров набрать.
godzila
+15
godzila, 11 Декабря 2010 , url
Логика она такая логика… Так платять все таки 5 тысяч выходит? И гнать нужно не таджиков а самых наирусских чиновников? И кстати, тех убийц отпустили не гасторбайтеры, и не выходцы с кавказа. Рыба сгнила с головы, а кавказцы это только следсвие.
lysь
-1
lysь, 11 Декабря 2010 , url
по-любому пускай таджиков кормит их Таджикистан. Я хочу, чтобы мои дети учились со славянами, а не с таджиками, армянами и казахами

И гнать нужно не таджиков а самых наирусских чиновников


одних гнать, других расстреливать
godzila
+12
godzila, 11 Декабря 2010 , url
А компьютер у Вас целиком русский? Не ломает, когда Вы кормите китайских рабочих, американских инженеров, аргентинских фермеров? Или они правильные, а вот таджикские дворники — зло? Засношали квасные патриоты, рассуждающие о том как понаехавшие отнимают у них кусок хлеба, сидя при этом в суши баре в китайских джинсах и вьетнамских кросовках.
В данном случае какой то кавказец убил человека. Очень плохо, но бывает еще… Может он националист и сволоч, не важно. Он должен был быть задержен, засужен, посажен. Что бы другим неповадно было. Нашей милицией, российским судом и т.д. Мало ли гавнюков на свете, еще встречаются. Что имеем? Его отпустили кавказцы? Происходит подмена понятий, нам указывают, что зло в них, черножопых понаехавших. И вот сейчас мы их выгоним и заживем… Ага. Продажные менты сами тогда рассосутся, они и были продажными из за присутсвия гостарбайтеров в городе. Железная логика. Дебилы.
lysь
+1
lysь, 12 Декабря 2010 , url
Не ломает, когда Вы кормите китайских рабочих, американских инженеров, аргентинских фермеров? Или они правильные, а вот таджикские дворники — зло?

Аргентинские фермеры живут в Аргентине, китайские рабочие — в Китае, американские инженеры — в США… думаю все ясно :)
shuron
+4
shuron, 12 Декабря 2010 , url
Я хочу, чтобы мои дети учились со славянами, а не с таджиками, армянами и казахами
Дай Бог ваши дети выучаться на столько, что бы понять как неважно была национальность того кто сидел с ними рядом за партой.
GreyWolf
+2
GreyWolf, 12 Декабря 2010 , url
По моему у вас в Германии тоже не все так сладко. У меня коллега в Мюнхене дипломную писал. Говорил впечатление такое что находишься в Турции или Тунисе, на улицах одни арабы и турки… У меня бывший сосед живет где-то в Германии (он из поволжских немцев) на границе с Францией. Так ржет на одной стороне живут немцы турецкого происхождения на другой французы арабского.
shuron
0
shuron, 12 Декабря 2010 , url
И что? Все сладко вроде.
Турки есть коллеги, Ливанец, Арабо-Финка, Полячка, Румын, Иранец, Грек, Китацы, Корецы ну если копнуть пол глобуса. Колле все с высшим образованием полученым в Германии, все могут поржать дург на дроугом более или менее, асе чемто своим недовольны.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Декабря 2010 , url
Коллеги все с высшим образованием полученным в Германии
С этого и надо начинать. Наверно не все турки имеют высшее образование. особенно те которые на конвейере стоят или кебабами торгуют :))
shuron
0
shuron, 12 Декабря 2010 , url
Естественно не все, но это не делает это хуже в каком-то смысле.
Зачастую турки даже патриотичнее русских в Германии по отношению к Германии.
Bill Gates
+5
Bill Gates, 11 Декабря 2010 , url
гнать нужно не таджиков а самых наирусских чиновников?

Именно. Корень национализма — в коррупции русских чиновников. Им выгодно, чтобы кавказ имел сегодняшнее уродливое лицо.
Верхам коррупции выгодно: они сливают социальную напряженность через националистические происшествия.
Середине коррупции выгодно: через военных и мчс списываются огромные неподотчетные бюджеты.
Низам коррупции выгодно: образуется много мутной воды и мелких схем навроде гастарбайтеров и рынков.
zosta
0
zosta, 12 Декабря 2010 , url
Вы поняли что сказали то? Северный Кавказ основной источник этой заразы, и он к сожалению находится в составе РФ.
Digg it
+4
Digg it, 11 Декабря 2010 , url
Предвыборная компания началась?
barabashka25
+2
barabashka25, 11 Декабря 2010 , url
Ага, ща Путин на рояле доиграет в Питере… И всех уийграет :)
axes
+8
axes, 11 Декабря 2010 , url
Я с ужасом теперь читаю сказки -
Не те, что все мы знаем с детских лет.
О, нет: живую боль — в ее огласке
Чрез страшный шорох утренних газет.

Мерещится, что вышла в круге снова
Вся нежить тех столетий темноты:
Кровь льется из Бориса Годунова,
У схваченных ломаются хребты.

Рвут крючьями язык, глаза и руки.
В разорванный живот втыкают шест,
По воздуху в ночах крадутся звуки -
Смех вора, вопль захватанных невест.

Средь бела дня — на улицах виденья,
Бормочут что-то, шепчут в пустоту,
Расстрелы тел, душ темных искривленья,
Сам дьявол на охоте. Чу! — "Ату!
Бальмонт
Никандрович
+1
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Аxes, уж очень зловеще…
axes
+5
axes, 11 Декабря 2010 , url
Вполне соответствует тому, что происходит… На каждого искалеченного кавказца прийдётся по 4-5 русских (менты, демонстранты и просто прохожие чем либо не понравившиеся толпе)под шумок провокаторы совершат пару погромов, дав повод существующей власти ввести военное положение, отменить т.н.выборы и провозгласить диктат…
Никандрович
+2
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Я по этому и написал ЗЛОВЕЩЕ (дурное предзнаменование, предвещающее несчастье)
Не хочется всего этого))))))))))))))
axes
+3
axes, 11 Декабря 2010 , url
дурное предзнаменование
Это скорее хорошо организованная провокация…
axes
+2
axes, 11 Декабря 2010 , url
news2.ru/story/284283/
Интересно а сколько в этой толпе МаГваев и нашистов?
Никандрович
+2
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
На прошлой неделе судьба свела меня с бывшим Нашистом.
В двух словах почему он бывший:
1.Не увидал роста в продвижении "по службе", а уже потом разочаровался((((
2. Повзрослел
(это кратко, но дословно)
Никандрович
+3
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Футбольные болельщики покидают центр городаисточник: echo.msk.ru
Глава Следственного комитета Александр Бастрыкин уже в понедельник готов встретиться с лидерами футбольных болельщиков. Об этом «Интерфаксу» сообщил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин.

Между тем, как сообщает корреспондент радиостанции «Эхо Москвы», практически все футбольные болельщики покинули Манежную площадь в центре Москвы. Здесь прошла несанкционированная акция футбольных фанатов с участием около трех тысяч человек. По словам корреспондента, движение транспорта в центре открыто. Пострадало несколько человек. Дежурят несколько машин Скорой помощи.

Несколько десятков из них были задержаны, несколько человек, в том числе, оператор агентства РИА, пострадали. Как передает РИА, движение транспорта по Моховой улице восстановлено. Болельщики спускаются в метро через организованный ОМОНом коридор. Между тем, по сведениям «Интерфакса», на станции метро Охотный ряд группа агрессивно настроенных болельщиков устроила беспорядки. Около 50-ти фанатов, увидев в вагоне поезда на Охотном ряду выходца с Кавказа, пыталась напасть на него. Когда хулиганов оттеснила милиция, те остановили поезд и пытались штурмовать его.

http://echo.msk.ru/news/733339-echo.html
yache
+9
yache, 11 Декабря 2010 , url
Появилась информация, что кавказцы собираются в группы, чтобы "дать отпор русским", — прозвучало в эфире РСН...

послушайте, что происходит…
Kreved
+11
Kreved, 11 Декабря 2010 , url
опасно. Говорит деда левого избили.
Сейчас кавказцы соберутся и изобьют русского деда. И пойдет-поедет
yache
+5
yache, 11 Декабря 2010 , url
вот об этом и шла речь, что нужно вовремя принимать решения и жесткие…
sound
+1
sound, 11 Декабря 2010 , url
комендантский час?
Kreved
+22
Kreved, 11 Декабря 2010 , url
например прилюдно повесить урода застрелившего парня
Googenot
+16
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
А лучше еще и его друзей, чтобы знали что отвечать за глупости будут все.
Googenot
+1
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
зная что их меньше все равно собираются, молодцы. Наши бы не сдались и эти группы перемешали бы в пластилин. Да менты помешают.
yache
+12
yache, 11 Декабря 2010 , url
хорошо, что собираются, можно будет все вопросы сразу решить… это им не со спины выпрыгивать и стрелять, тут стенка на стенку будет… предупреждал 55 раз, что дождутся, по всей стране такое будет
Googenot
+3
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
И хорошо что будет. имея такого соседа вопрос рано или поздно придется решать. Сталин поступил правильно. Наши лижут каквказу жопу. Вот те и наглеют. Выход один, а какой бывает в таких случаях выход все прекрасно знают. Будут большие погромы и черти либо уедут в гору либо притихнут. А то уже пошел беспредел с их стороны потокаемый властью и ментами.
yache
+3
yache, 11 Декабря 2010 , url
нужны ежедневные жесткие решения, а не просто Сталин 1 раз сделал
Googenot
+2
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Зато как было эффективно)
Kreved
+8
Kreved, 11 Декабря 2010 , url
главное чтобы просто так не были ни кого, у кого пусть даже и черные волосы. Заранее надо было составить список всяких черных ястребов, и их пиздить пойти
Googenot
+26
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Когда в чечне в свое время руских вырезали, милиция чота не мешала им это делать.

Corsair
+7
Corsair, 11 Декабря 2010 , url
В районе "Трех вокзалов" начинают формироваться кавказские группы, настроенные весьма агрессивно. Начались нападения на отбившихся от толпы фанатов и националистов
Don Chipsone
+12
Don Chipsone, 11 Декабря 2010 , url
Шакалят помалу!
lysь
+2
lysь, 11 Декабря 2010 , url
в своем амплуа
sound
+3
sound, 11 Декабря 2010 , url
самое интересное что от госдумы до манежки — прямая видимость. интересно они на перекур бегали поглядеть на улицу?
Одиннадцатый
+23
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url
Гос ТВ явно скромничает в освещении сабжа.

HUKS
0
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Да, стороннему наблюдателю, смотрящему только ТВ, становится непонятно, ради каких целей и под какими лозунгами часть вроде бы мирных участников церемонии поминовения поперлась в центр Москвы. Не говорят лозунги, ну и хорошо, что не говорят. Так действительно лучше.
Но зато становится понятен механизм "отсеивания" информации на ЦТ… Потому-то я, например, и смотрю теленовости лишь ради того, чтобы подмечать действие этого "сита". Все мельче и мельче становятся его ячейки:-)))))
Одиннадцатый
+2
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url
Россия 24 и Рен ТВ следили за темой, остальные показывали концерты глазасто-кудрявого Фили Киркорова.
HUKS
0
HUKS, 11 Декабря 2010 , url
Мои впечатления почерпнуты на основе просмотра новостей НТВ и Вестей (Россия 1).
Dronis
+7
Dronis, 11 Декабря 2010 , url
Я заметил, что Нуралиев перепуган до усрачки. Всё это преподносится, как акция памяти фанатов ккоторой пристроились нацианалисты. Только мне сдаётся, всё не так. Это протест фанатов, потив беспредла даже не кавказцев, а тех, кто покрывает их преступления и носит при этом погоны. А националисты… то-то я не видел, чтобы эти националисты пыталдись громить немцев, или евреев. Так что не националисты это, лбюди, которых достали и кавказцы своими постоянными выходками и менты, коорые то ли ради политики, то ли раи денег отпускают кавказцев на свободу. Если ьбудет война новая, то она будет не из-за националистолв и даже не из-за кавказцев, а из-за метов и их начальников. Долой Нургалиева!
Одиннадцатый
+1
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url
Кстати, музыкант Вова Путин снова промахнулся с информационным поводом. Кричащий и безголосый диссонанс, однако. Дима хоть в это время (по телеку) заседание в подмосковье проводил.
Любер
+7
Любер, 11 Декабря 2010 , url
В районе "Трех вокзалов" начинают формироваться кавказские группы, настроенные весьма агрессивно. Новая Газета
suare
+13
suare, 11 Декабря 2010 , url
Ну, что же, мобилизовать и вооружить "десантуру", "наци" и "антинаци", сурковских и погасить всех нерусских до канализационной трубы и до седьмого колена. Пусть освобождают квартиры, офисы и коттеджи и едут на свой Кавказ. Кавказ — для лиц кавказских национальностей. Москва — русским. Понаехали… Милиция и силовики на нашей стороне.
Dronis
+3
Dronis, 11 Декабря 2010 , url
объектвно видно, что каввказцы постоянно задираются. Да и русские сами по себе не националиты. Тот, с позволения сказать, национализм — реакция на поведение кавказцев. Впрочем, подпонятием "кавказцы" тоже можно понимать разное. Но, я думаю, тут люди понятливые и не станут всех мешать в одну кучу.
И знаю, что если русский окажется в пределах кавказкой республики, то ему вряд ли будет позволено хватать 15 летнх деволчек чтобы "покатать" их… А у нас — ничего. Кавказцем можно.
Вот адыгов взять. Рядом живут. Тоже кавказкий народ, но вопорос: почему с ними никогда никаких заморочек не бывает? Ответ: культура у них такая. Людей уважают и с дерьмом их не смешивают.
Dreammaker
0
Dreammaker, 11 Декабря 2010 , url
Но попадёт и адыгам, если они попадутся по пути, да и чукчам тоже, не говоря уже о другиз экзотических национальностях.
Dronis
+2
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Да, когда волна летит — она уже не разбирается. Трудно простому человеку различать прочих "кавказцев" и адыгов.
lysь
-3
lysь, 12 Декабря 2010 , url
но вопорос: почему с ними никогда никаких заморочек не бывает?


Чечня отделится, даги начнут залупаться, Дагестан отделится, адыгейцы начнут залупаться. Нет таких республик: Чечня, Дагестан, Адыгея… есть Кавказ. Мало того, скажу больше: есть Большой Мусульманский каганат.


О Аллах, Мир окутан страшной мглой!
И война вновь сменяется войной!
Cтрашный век, век неверия и зла!
О Аллах, лишь в Джихаде жизнь ясна!

На земле есть святыня — божий храм,
О Аллах, дай его увидеть нам.
Ведь сейчас там собрались силы зла,
Об одном молим мы теперь Тебя:

Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

О Аллах, мы живем тем самым днем,
Днем когда к одному к Тебе придем!
Жизни путь пусть закончится для нас
Лишь тогда, когда будет взят Аль — Акс!

Этот храм будет взят и зло уйдет,
Солнца диск на закате вдруг взойдет.
И огонь вдруг низвергнут небеса,
Божий храм озарит пророк Иса!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!

Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!

Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

=
О Аллах, дай нам истину понять,
В трудный час дай нам силы устоять.
В мире сем — искуситель сатана,
Лишь Джихад, лишь в джихаде жизнь ясна!

Впереди ждут жестокие бои,
Впереди ждут даджаловы полки.
И в огне будет долго мир пылать,
О Аллах, будут все к Тебе взывать!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!

Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!

Иерусалим, Иерусалим!
Иерусалим, Иерусалим!

=
О Аллах, Ты возвысил этот храм,
Божий дар здесь пророкам многим дан.
Здесь исток обетованной земли,
Но сейчас здесь приют нашли враги!

Недалёк день, когда к тебе придем,
Черный флаг мы над храмом вознесем!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху обратим,
Будет наш Иерусалим!

Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери!

На земле есть святыня — божий храм,
О Аллах, дай его увидеть нам!
Ведь сейчас там собрались силы зла,
Об одном молим мы сейчас Тебя!

Этот храм будет взят и зло уйдёт,
Солнца диск на закате вдруг взойдёт!
В этот день ты к Всевышнему взывай,
Пусть Аль — Акс станет нам дорогой в рай!

Мы тебя освободим,
Богу души отдадим,
Взор к Аллаху устремим,
Будет наш Иерусалим!

Горы пепла и огня,
В храм войдут Твои войска,
Ты молитвам их внемли,
Души в вечность забери..
Никандрович
+14
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
… кавказские группы, настроенные весьма агрессивно.

Они уже давно настроены агрессивно по всей России: на рынках, в магазинах, а сейчас уже и в ЖКХ полезли.
Кругом одно и тоже: брат, дарагой, бабки давать нужно......
Тьфу бляди))))
Bill Gates
+4
Bill Gates, 11 Декабря 2010 , url
Надеюсь, с чемоданами?
klinton11
+22
klinton11, 11 Декабря 2010 , url
РУССКИЙ! ПРОЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И ЗАПОМНИ!


В ТОЛПЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУТ ПРОВОКАТОРЫ. В Москве-Питере — либерастичные журнашлюхи обязательно захотят заснять фашистские выкрики и призывы к погромам, а их выблядки будут в толпе это кричать, повернувшись в камеру. В других регионах фсбэшные и мусорские прикормыши будут провоцировать толпу, чтобы срубить на вас "палку" по 282 ст. УК ну или для отчетности по "хулиганке". НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ! НЕ ПИЗДИТЕ ПРОВОКАТОРОВ! Скоты только этого и ждут. Сдайте неадекватное тело представителям "власти", коих будет в избытке.

ПРИДИТЕ ТРЕЗВЫМИ. За вами будут наблюдать десятки-сотни объективов. По ТВ не покажут 99.9% нормальных людей, участвующих в акции, зато с удовольствием посмакуют одно пьяное тело, которое еще и захочет высказаться в микрофон.

ИЗБЕГАЙТЕ ОБЩЕНИЯ С ЖУРНАШЛЮХАМИ. Иначе потом вы будете удивлены, как ваши фразы надергают из контекста и сделают из них "я фашист, головой бью врага в переносицу, а еще я в нее ем". Поверьте, они и так сделают "репортажи" со своими подставными "участниками", не помогайте им в этом.

ИЗБЕГАЙТЕ ВЫКРИКИВАНИЕ НАЦИСТСКИХ ЛОЗУНГОВ (ЗХРГГЮСС, атути и т.п.) ибо скорее всего это провокация мразей.


ЗАПОМНИТЕ! ЭТО АКЦИЯ ПАМЯТИ! НЕ РЕАГИРУЙТЕ НА ПРОВОКАЦИИ!

Берегите себя!
Любер
0
Любер, 11 Декабря 2010 , url
Зря конечно про журналистов так, но доля правды есть. В основном это всякие Каспаров.вру, Новая Газета, ГраниТВ и другая мразота либеральная
lysь
0
lysь, 12 Декабря 2010 , url
да тут не доля. тут истина! Он прав
antiglobalist
+13
antiglobalist, 11 Декабря 2010 , url
Такая акция — форма гражданского контроля. Выпустили преступников — получите акцию. Сами же спровоцировали фанатов.
yache
+28
yache, 11 Декабря 2010 , url
вон он пиздец...


lysь
+5
lysь, 11 Декабря 2010 , url
молодцы! теперь спокойная жизнь этим парням обеспечена. Давайте ещё на наружную рекламу их повесим, чтобы все их видели: и менты, и кавказцы
notfidel
+1
notfidel, 11 Декабря 2010 , url
А знаете, что самое интересное? А ведь это и есть кавказцы!
29. Поводом к началу столкновений послужили 7 юношей с Кавказа, которые традиционно прогуливались по Манежной площади. Когда толпа фанатов их заметила, то началась драка. Несколько бойцов московского ОМОНа отбили у толпы ребят, но защитить не смогли.

http://zyalt.livejournal.com/330396.html
Dreammaker
+1
Dreammaker, 11 Декабря 2010 , url
Хм, я сразу и понял, что это кавказцы.
notfidel
0
notfidel, 11 Декабря 2010 , url
Да я и не вам)
Dreammaker
+3
Dreammaker, 11 Декабря 2010 , url
Тут ещё весело, что у меня брови такие же чёрныя, да и нос с горбинкой после того как мне его пару раз ломали.

Был бы в Мск могли бы меня перепутать. :) тьфу-тьфу
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Во-во!
Москва она такая, для русых светлоглазых.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Декабря 2010 , url
Поддерживаю, я тоже черноволосый и нос покривил дома об стол (подскользнулся).
Dreammaker
0
Dreammaker, 12 Декабря 2010 , url
Ну в волосы у меня не совсем чёрные, только брови, так уже получилось, что брови немного темнее, но с другой стороны на фотках тоже есть не воронового цвета кавказцы.
GreyWolf
0
GreyWolf, 12 Декабря 2010 , url
За тысячелетья кавказцы столько русских и украинских девушек в горы увело, что у них наверно и блондины попадаются. Тысячу лет можно было насиловать и воровать женщин и увозить в горы, а теперь хотят запретить. Это же не по людски :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 13 Декабря 2010 , url
Не знаю, как насчёт русских, но наших больше турки и татаро-монголы увозили :)
lysь
+1
lysь, 12 Декабря 2010 , url
самый правый такой кавказец. ещё про второго справа хоть как-то поверю… про остальных ну никак
Одиннадцатый
+7
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url
на фото — детский испуг
yache
+3
yache, 11 Декабря 2010 , url
вот именно, блять… что дети
CyberDragon
+4
CyberDragon, 11 Декабря 2010 , url
Знали бы вы какие это дети. Один из таких подобных сраных "детей" мою девушку изнасиловал. Так что вы извените, но я бы с удовольствием их всех убил.
Никандрович
+3
Никандрович, 11 Декабря 2010 , url
Это не пиздец, а пол пиздеца)))))
yache
+5
yache, 11 Декабря 2010 , url
а это как?

источник: farm6.static.flickr.com
Don Chipsone
+4
Don Chipsone, 11 Декабря 2010 , url
второй день рождения у них сегодня.
yache
0
yache, 11 Декабря 2010 , url
Bill Gates
+7
Bill Gates, 11 Декабря 2010 , url
они, кстати, тоже слабо представляют
Факт, и по опросам и по референдуму жители кавказа не хотят отделяться. Как только отделятся — появятся миниафганистан с нищим населением и пиндосскими военными базами.
Googenot
+1
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
Тихо! вы что! никому не говорите про опрос. А то у их защитников не останеца доводов почему мы гады. Ведь мы же сейчас по их данным силой удерживаем рвущуюся на свободу республику.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url
Официальная версия "несанкционированного митинга на Манеже" по ТВ:
Беспорядки спровоцировала леворадикальная группировка, примкнувшая к акции памяти погибшего болельщика Спартака Егора Свиридова.

+
участники акции в целом вели себя корректно
Googenot
+8
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
как обычно продалось тв, парфенов был прав
yache
+3
yache, 11 Декабря 2010 , url
тв в полной жопе… перестал уважать все поросячьи каналы…
wti.ru
+6
wti.ru, 11 Декабря 2010 , url
Эх… нет чтобы писатели, поэты, учёные, философы тонкие к нам понаехали бы…
Googenot
+4
Googenot, 11 Декабря 2010 , url
эти наоборот уезжают.
suroviy
+2
suroviy, 11 Декабря 2010 , url
Ищем очевидцев событий на Манежной площади. В 22:00 специальный выпуск ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. Напишите нам, кто там был.

Телеканал Дождь В Twitter — tvrain
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 11 Декабря 2010 , url
<a href="">Нургалиев похвалил</a>
Одиннадцатый
+3
Одиннадцатый, 11 Декабря 2010 , url


от Анона
yache
0
yache, 11 Декабря 2010 , url
лучше чуваки не собирайтесь, будет повтор просто…
rich439
+2
rich439, 11 Декабря 2010 , url
Нашли где собраться, Надо было им собраться на манежной площади
источник: varlamov.me
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url
Я хоть и не эксперт, но мне очевидно, что некоторые предложения в этом обращении тянут на разжигание межнациональной розни. Рашидка, ау? Ты где?
Besenok
+2
Besenok, 11 Декабря 2010 , url
Беспорядки в Москве — фоторепортаж от zyalt. С комментами
Beast
+4
Beast, 11 Декабря 2010 , url
Кавказ! Ты с самого рожденья
Кормился первобытным грабежом,
Бесчинствовал без совести зазренья
Как у себя, так и за рубежом.
И обнаглев в конец, в века былые
Ты на Россию вздумал было лезть,
Но пули, ядра и штыки стальные
С тебя заметно посбивали спесь.

Ты затих, назвавшись "младшим братом",
Но кем и чем на самом деле был?
Беспомощной страной дегенератов,
Или гнездом коварных, вражьих сил?
Ты проиграл, а принят был как равный!
Но разве смог ты это оценить?
Ты посчитал себя главнее Главных -
За счет Руси приноровился жить!

Так и пошло-поехало-помчалось -
На Русском Милосердии сыграв,
Ты вызывал к себе щенячью жалость
И требовал все больших льгот и прав.
Мы надрывались, ну а миллионы
Текли к тебе из-за Кремлевских стен,
И ты жирел, мошной отягощенный,
А что, скажи, ты отдавал взамен?

Корявый горб на теле у России —
Прожорливым нахлебником ты был,
Но по-кавказски: чинно и красиво
Нам о любви и верности твердил.
Мы верили тебе, слагая песни
О "доброй и загадочной стране",
А ты все время строил планы мести,
И втайне думал только о войне.

И каждый раз, когда Россия слабла -
Ты у ее врагов бывал в чести,
И вновь тянул свою кривую саблю -
Чтобы удар нам в спину нанести.
Так и сейчас: в России хаос, смута,
В Кремле — одни предатели и мразь;
И ты грозишь, не медля ни минуты,
За рукоятку ржавую берясь.

Ну что ж, теперь мы видим в самом деле,
Чего ты хочешь и чего хотел, -
Слетела маска и мосты сгорели -
Ты добровольно выбрал свой удел!
Уж больше не отвертишься лукавым
И беспринципно-лживым языком, -
Ответишь кровью за свои "забавы",
Согнувшись под железным кулаком!

За сотни обесчещенных девчонок,
За тысячи убогих стариков,
Зарезанных во сне, или спросонок,
И сваленных в могилы без крестов;
За каждого безвестного солдата,
Замученного "духами" в плену,
Мы отомстим тебе, "меньшому брату",
Да так, как и не мстили в старину!

И не храбрись, не радуйся напрасно -
Уже идет Великий Русский Вождь, -
Он развернет Историю всевластно -
Тогда посмотрим, как ты запоешь! -
Навеки песнь тебе заменят стоны,
А сквозь ущелья, — там, где "не пройти",
Пройдут, сверкая, Русские колонны,
Сметая всех абреков на пути!

И не спасет ни злой, ни добрый гений -
Падет твоя счастливая звезда,
И ты позорно встанешь на колени,
И не воспрянешь больше никогда!
И весть об этом облетит все страны,
Где каждый будет с дрожью говорить:
Как Русские бывают кровью пьяны,
Как Русские врагам умеют мстить!

Пока молчит Царь-колокол в Столице,
И не удел Царь-пушка до поры,-
Вольготно вам: открыты все границы,
И вычеркнуты правила игры.
Пока стоят предатели у власти,
Сдавая земли, души — всю страну!-
Вы счастливы в животной, дикой страсти
Вести свою"священную" войну.
ora-ora
+3
ora-ora, 11 Декабря 2010 , url
Эмоционально, но намешано всего в кучу.
И обнаглев в конец, в века былые
Ты на Россию вздумал было лезть,
Но пули, ядра и штыки стальные
С тебя заметно посбивали спесь.

Автору неплохо бы историю выучить, особенно что касается кавказких войн, или хотя бы в вики почитать
Здесь в треде уже писалось, кавказкий вопрос это следствие, а разбираться надо с причиной, т.е. с продажными и коррумпированными чиновниками, ментами, чекистами.
Так и сейчас: в России хаос, смута,
В Кремле — одни предатели и мразь

в этом вся причина
aleksejtimofeev
-1
aleksejtimofeev, 11 Декабря 2010 , url
Как ни крути и не комментируй, это насилие, этот фашизм, эти фанаты — это позор!!!

С Днем Конституции всех поздравляю!
d41d8cd98f00b2
+1
d41d8cd98f00b2, 11 Декабря 2010 , url
Чего в этом позорного-то?
notfidel
+4
notfidel, 11 Декабря 2010 , url
Да действительно. Ничего плохого нет в избиениях ничего не понимающих людей в метро, из Узбекистана, например. Наверное, они после этого через всю жизнь пронесут любовь к России и её дружелюбным гражданам. И детям своим расскажут, ага.

Это не позор получить широкое освещение данной акции в иностранных СМИ, особенно после получения ЧМ-2018 и в свете наступающей олимпиады.

Не, ФАШИСТСКИЕ лозунги — это не позор в стране, которая положила десятки миллионов жизней своих граждан, для победы над ним.

Это все нормально.
vot
+1
vot, 12 Декабря 2010 , url
Господи, критики, увидьте уже разницу между фашизмом, нацизмом и национализмом. И прежде чем говорить о нацизме, вспомните кавказ, в частности Чечню 90-х. не помните — так поищите в интернете…
xhr
+3
xhr, 12 Декабря 2010 , url
после развала ссср очень многим русским людям пришлось уехать и из вроде дружелюбных казахстана, узбекистана и т.п.… эти переселенцы поневоле тоже наверное пронесут через всю жизнь любовь к республикам изгнавших их из своих домов ;)
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Да, у меня есть друг, семья которого именно так и уезжала из Душанбе. В дикой спешке, чтобы не забили камнями. Это все понятно, о чем вы говорите.
Только, где выход, нам таким цивилизованным и культурным русским стоит уподобиться зверью? Чем русские лучше в таком случае?
xhr
+7
xhr, 12 Декабря 2010 , url
у меня жена так уезжала из "братской" республики (она тогда ребенком была). а теперь все эти "братские народы" понаехали сюда… если и дальше каждый будет сам за себя, при бездействии власти, то скоро уезжать придется и отсюда ;)… в какие-ть резервации… или вы думаете, "лезгинка на манежной площади" это просто так?
notfidel
-1
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Я не думаю — единственное, что я хочу сказать, что нельзя вести себя как зверьё. На видео видно, как запинали кавказцев этих молодых, которые вообще ничего не поняли, а могли и убить, если бы не милиция. Это тоже преступление, а всех отпустили кстати, задержанных нет.
Градус национализма подняли, теперь ждем новых стычек. Никому от этого лучше не станет.

Также я не считаю, что лезгинка это какой-то плевок русским. Пусть все народности танцуют свои танцы, где это не запрещено, ничего страшного в этом нет. Но только без оскорблений и стрельбы.
xhr
+5
xhr, 12 Декабря 2010 , url
ну, да… тебе в душу насрали этой лезгинкой, а ты "нет, ничего страшного, пускай танцуют". запинали некрасиво? ну, посмотри на youtube как кавказцы пинают русских — легче может, б*я, станет…
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Как мне в душу насрали лезгинкой, почему меня это должно оскорбить!? Если там украинцы гопак танцевать будут или евреи хору, то тоже должно оскорбить? Да вы вдумайтесь, что вы пишете!

Все должно быть по закону, если танцуют и стреляют/оскорбляют прохожих, то с этим должна разбираться милиция. Это неправильно, приезжие должны уважать местных жителей.

Про "запинали" могу ответить — посмотри на ютубе как скины пинают кавказцев. И что, это все нормально, что ли?
notfidel
+2
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Согласен.
xhr
-1
xhr, 12 Декабря 2010 , url
ну, вот с такие игры в толерантность и думания, что ты можешь пивко у тв потягивать, а за тебя разберется милиция и еще кто-то и доведут нас до резерваций…
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
От кого резервироваться? 110 млн. русских будут от кавказцев в резервации уходить, ну-ну.

Про милицию нашу мне известно достаточно, чтобы так не думать, но и веры, в то, что эти ребята ведут нас к светлому будущем также.
xhr
+2
xhr, 12 Декабря 2010 , url
ну-ну, вот только когда я жил в универе в общаге, почему-то троим кавказцам (один точно был даг, один точно был армянин, а еще один не помню кто — все они разных национальностей, но все гордились, что они с кавказа) удавалось "держать" целый этаж (а это примерно 20 комнат * в среднем на 3 человека = ~60 человек, а кавказев был всего десяток на 2 корпуса общаги) — просто они всех несогласных с их политикой отлавливали в троем по одному и пи*дили. А объединиться все вместе ребята с того этажа так и не смогли и мы с других этажей им не помогли. При этом на моем этаже например жил чел, который до поступления выиграл (или второе место занял, уже не помню) чемпионат москвы по кикбоксингу, да и вообще хватало бойцов и без званий…

вот именно так и все и будет, если мы будем сидеть и надеяться на милицию или нас не будет волновать, что происходит на соседей улице или на соседнем этаже.

Могу только добавить, что сейчас ситуация в общежитиях, институтах, школах хуже в разы, чем когда учился я. Тенденция на лицо.
notfidel
-1
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Может быть я не прав, но я считаю, что общество, это больше чем общага — со своей разной этнической преступностью и русской и кавказской и много какой еще, и с капиталами и бизнесами различными, с различными интересами властными очень-очень многих людей. Думаю, что тут чуть посложнее будет, и с позиции общаги, где всех можно перепиздить поодиночке, судить не стоит.
xhr
+2
xhr, 12 Декабря 2010 , url
общага — это модель общества в миниатюре. Вы не правы, но вам нужен свой урок, чтобы понять это. Моим уроком, что нельзя оставаться безучастным, была как раз та ситуация в общаге, но в тот момент я этого не понимал.
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Общага — это не модель общества, имхо.
Вы пишете о том, что нельзя оставаться равнодушным к произволу и он не обязательно должен быть связан конкретной национальностью. Если бы эти ребята были бы русскими (запросто!), это ведь бы не означало, что все в порядке. Вон в Кущевке, по-моему, там не кавказцы орудовали, очень сплоченные ребята, кстати, почти 20 лет продержались.
Национализм это очень просто, ведь бить можно без разбора.

Очень много претензий в этой ситуации должно быть к власти, тема очень тонкая и нить из рук выпускать нельзя, а они все играются.
xhr
+1
xhr, 12 Декабря 2010 , url
общага, армия, тюрьма — все это мини-модели общества. замкнутая система, с внешними связями и внутренним устройством. со своими сложившимися законами, порядками, традициями, классовым неравенством, лидерами… Чем не общество в миниатюре? Еще как общество.

а эта акция как раз и показала власти, что проблема-то назрела и ой как остро и что делать бы что-то уже надо, даже если не во спасение нации (власть она о нации не думает, ей пилить надо, пока еще есть, что пилить), то уж чтоб до подобного не доводить…
lysь
0
lysь, 12 Декабря 2010 , url
общага

теперь буду всем говорить, что 4 года "просидел" в общаге ))))
xhr
+1
xhr, 12 Декабря 2010 , url
что безвылазно? :) Общага конечно классное место когда тебе 17 лет, но не настолько же… :)))
lysь
0
lysь, 12 Декабря 2010 , url
Общага конечно классное место когда тебе 17 лет, но не настолько же


а где ж ещё жить когда учишься в институте? :)

ЗЫ Кстати классное место, когда тебе уже 20 лет (новенькие девчонки-первокурсницы, зеленые первокурсники...)
Dronis
+5
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Если русские объединяются, их тут же обвиняют в нацизме и сажают в кутузку.
xhr
+3
xhr, 12 Декабря 2010 , url
судя по новостям типа "Организаторов драки на Манежной будут судить", именно так. При этом дагов-соучастников расстрела отпустили и, если бы не было этого протеста, то наверное обратно их найти бы уже не удалось, до сих пор еще вроде не всех нашли… вот и думай, что хочешь… :(
Dronis
+5
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
А гнден вы видете "по Закону"? Что-то я не заметил. Поясните. Когда задержаных по обвинению в соучастии у в убийстве (вернее, их и не обвиняли даже, хотя по факту они были соучасниками)) отпускают — это по Закону? Когда чечены похищают девочку и пытаются её изнасиловать, а в заступников стреляют из-за спин милиционеров — это тоже по Закону? И Нургалиеву плевать, до тех пор пока бунт не начался. а потом он вылазит на экран и перепугано вещает, что "виновные будут наказаны". Выиновные в чём, и какие? и это тоже по Закону? Даже международное Право, та же Конвеция о Правах человека признаёт право населения защищать себя, если власть не защищает. И ЭТУ кОНВЕНЦИЮ рОССИЯ ПОДПИСАЛА. Так что, извините, по Закону люди поднялись.
notfidel
+1
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Я не уверен, что кавказцы теперь будут спокойнее, совсем не уверен. И русским это аукнется, скорее всего, правда, не тем, кто был на площади.
И очень сомневаюсь, что все под контролем.
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Да не обязательно конкретно эти ребята. В целом, в обществе, конечно.
Друг на друга постепенно наслаивается все это и похоже на снежный ком. Дальше контролировать ситуацию будет все сложнее и сложнее. А потом посмотрим во что это выльется.
Dronis
+3
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Речь идёт нео том, чтобы кому-то уподобляться, а о том, чтобы ЗАЩИЩАТЬСЯ, ИНАЧЕ РУССКИХ НЕ СТАНЕТ, А ВАШИХ ДЕТЕЙ ЗАМОРДУЮТ.
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
То есть надо уподобиться зверью?
Давайте им и головы резать в таком случае, если уж до конца вспоминать.

Лозунги жестко националистические, призывающие к расправе — в фашизм не полезем, хорошо, чтобы не увязнуть в болтологии, хотя доля фашизма там есть.

Я позицию свою обозначу все таки. Я не поддерживаю вызывающее поведение кавказцев в Москве и честно говоря, предпочел бы, чтобы их здесь не было, по крайней мере в том виде, в котором большинство из них со своими порядками здесь пребывает. Но России многонациональная страна, и нам придется всем здесь уживаться, другого выхода нет.

Самая большая проблема, это проблема отсутствия реальной власти, которая хотела бы разрешить проблему, а не кавказцев и иже с ними. Вот против такой власти и надо выступать, но выступать с четкой позицией, не превращая все в банальные погромы без разбора на национальной почве. Вот то, что произошло, похоже на выпуск пара, продолжение футбольных матчей с последующим махачем с ОМОНом.

Выступать против этнопреступности кавказской этнопреступностью русской, это как называется?
Dronis
+5
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Многонациональная страна — да, но почему ни с кем кроме кавказцев конфликтов не бывает? А7
notfidel
-1
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
но почему ни с кем кроме кавказцев конфликтов не бывает?
Да со всеми конфликты бывают! И с кавказцами и много с кем и, самое главное, с русскими.
Dronis
+1
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
У меня есть друг армянин. Есть два друга азеров. Но в целом, я (при том что я не националист) к кавказцам насторожен. Потому что с ними постоянно возникают заморочки. Если Вы говорите о конфликтах типа один другого козлом назвал, то это не из этой категор
Setti
0
Setti, 12 Декабря 2010 , url
А вот хуй кто ее увидит! В этом всё и дело. И как мирно не скапливайтесь против оправдания кавказского убийцы, всё равно в корне это — НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНФЛИКТ. А национализм вы нихуя НИКАК не оправдаете.
Dr.Klause
-1
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url
Рюськие, нэ уизжайте, нам нюжни раби и проститютьки!
Don Chipsone
+8
Don Chipsone, 11 Декабря 2010 , url
ничего позорного тут нету! Собрались, обозначили недовольство последними событиями.
Don Chipsone
+13
Don Chipsone, 12 Декабря 2010 , url
если и дальше продолжится в том-же духе,- русский бьёт хачика — национализм, хачик убивает русского — хулигантсво, то действовать начнут. А пока так.
Doors
0
Doors, 12 Декабря 2010 , url
Это не позор, это отчаянье и начало? Вопрос уже решен, что будет кровь, вопрос в другом малой обойдемся или большой! И это очень страшно, семья и дети, — ответственность, а тут хаос. Всегда говорил интеллект не показатель ума! Что Вы будете, такой умненький, делать, когда начнется погром и бардак у Вас за окном, развязанный э-э на заре перестройки толерастом Гоби и другими умниками?
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Ну, давайте, оправдайте еще этим избиение в метро.
Вы в каком там, ряду были, простите, товарищ активный?

Такими акциями все и сводится к хаосу и анархии — вперед, приближайте!
Dronis
0
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Не бросайтесь из крайности в крайность.
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Я не бросаюсь, это же было.
Так и скажите тогда, что выйти помитинговать организованно — это нормально, а бить случайных людей в метро — нет.
Doors
0
Doors, 12 Декабря 2010 , url
Во-первых я Вам не товарищ;
Во-вторых был я дома, сидел на жопе и тыкал в экран;
В-третьих всё-таки Масква далековато от меня;
В-четвертых зная, что за "беспредел" ВСЕГДА призовут к ответу без всяких денег и милиции, я Вам как доктор говорю, население и даже шпана белозадая и черножопая ведет себя э-э РАЗУМНО без всяких там тестов на IQ.
В начале 90-х Красноярск (как и страну) захлестнула волна преступности. Двор на двор, квартал на квартал, мирным гражданам опасно было быть не в том районе. Пробился к власти смотрящих и воров Быков (способы были ещё те, но не об этом речь), сказал ша, я контролирую все (тут много политики), кончились перестрелки, лет семь можно было ходить абсолютно спокойно по городу, потому что знали, за все придется отвечать и на этом свете! Каким то боком сам участник событий.
Сила собранная на площади, примите как показатель её наличия. Найдутся люди, которые её используют, от ФСБшников, до глав диаспор, депутатов и президентов. Другое дело КАК? Народу не нравиться быть быдлом и скотом на бойне, как Вам не по-нравиться, если Вас я буду считать, например, э-э дурачком малахольным? А? Вот и мне было бы не приятно! Сила народная (такая), есть острая грань, об которую режется у многих карьера, деньги и др. Выгоднее ЭТИМ всё сгладить, задобрить. Никто не хочет по яйцу! На какое-то время хамства обоюдного будет меньше
notfidel
0
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Пиздец.
Не было бы милиции, этих кавказских подростков убили бы просто — все видно на видео. Кого они убили, эти подростки, интересно. Сумасшедший дом на Манежной площади.
Mexa
+6
Mexa, 12 Декабря 2010 , url
Глупо надеяться на милость, одновременно молчаливо позволяя своим сородичам убивать/насиловать/грабить и прикрывать друг друга, собираясь в банды. Если социальная группа не в состоянии саморегулироваться, за неё это сделают другие. Про государство в нашем случае как-то стыдно говорить даже.
Dreammaker
+5
Dreammaker, 12 Декабря 2010 , url
Глупо надеяться на милость, одновременно молчаливо позволяя своим сородичам убивать/насиловать/грабить и прикрывать друг друга, собираясь в банды.

Как власть хорошо описана :)
notfidel
-1
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Думаю, что вы загнули про их вину. Про покрытие сородичей это как раз к родоплеменным обществам, где в порядке вещей кровная месть.
de3c984b
0
de3c984b, 12 Декабря 2010 , url
Там кстати не только кавказские подростки, с ними были как минимум двое явно славянской внешности, на этом видео отлично видно возле скорой, один из них прилично отхватил.
notfidel
+1
notfidel, 12 Декабря 2010 , url
Да, 3 кавказца и 4 русских, что показательно.
http://smotra.ru/users/brioni/blog/71032/
xhr
+16
xhr, 12 Декабря 2010 , url
да потому что за*бали уже!!!
Kochec
+2
Kochec, 12 Декабря 2010 , url
Никакой демократии один сплошной диктат и авторитаризм!
Ivan_Dovzhenko
+2
Ivan_Dovzhenko, 12 Декабря 2010 , url
А теперь не пора ли подвести итоги? Так что же произошло на самом деле?
А вот что. Власти решили спровоцировать наиболее активную часть общества на противоправные действия с целью выявления "недовольных" и последующей её нейтрализации, чтобы другим не повадно было. Как видно им это очень даже удалось, кто-то в кутузке, кому то м морду дали и т.п.
Но ведь жизнь простых людей не изменилась, а вот у власти появились предлоги для усиления карательного аппарата, пГавозаШИТники укрепили свою позицию, ну а главное что пятая колонна с Кавказа никуда не делась и будет продолжать грабить, убивать и насиловать местных жителей. Так что если у вас есть голова на плечах, не поддавайтесь на провокации, действуйте законным путём!

ЗЫ: Кстати куда подевались местные пГавозаШИТники — мучники, умники и т.п.? Что-то подозрительно молчат? Не угадали! Они уже свои дивиденды подсчитывают!
Googenot
+8
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Так что если у вас есть голова на плечах, не поддавайтесь на провокации, действуйте законным путём!
А как законным путем? менты не реагируют, не принимают заявок и ничего не делают если принимают заявки.
Googenot
+4
Googenot, 12 Декабря 2010 , url
Что интересно, на мейле в 3х статьях об этом отключена возможность комментариев.
Phoenics-62.Gull
+5
Phoenics-62.Gull, 12 Декабря 2010 , url
Москва не Кавказ. А Россия не Москва. У нас нет тысяч футбольных фанатов, зато полно голодных ментов.
Dronis
0
Dronis, 12 Декабря 2010 , url
Февраль месяц, особенно конец февраля — будет очень опасным и трудным месяцем. Готовьтесь.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url
Я это уже слышу не первый год :) Есть что по делу?
wti.ru
+3
wti.ru, 12 Декабря 2010 , url
"Об Октябре поёт Москва,
О празднике великом,
И слышны её слова
И русским и таджикам."

Агния Барто
gogaxxx
-2
gogaxxx, 12 Декабря 2010 , url
Как бы то ни было, а мальчик Дима теперь навряд ли усидит.
Doors
0
Doors, 12 Декабря 2010 , url
усидит, вместе с товарищем своим, усидит, им, мля, как с гуся вода! На пианинке поиграют, указиками потрясут и спокойненько так досидят…
deas2006
0
deas2006, 12 Декабря 2010 , url
Ждем 15 декабря.
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 12 Декабря 2010 , url
Интересно, что будет делать Менахем? Заведёт себе третий твитер? Потестирует Samsung Galaxy Tab свеженький? Покушает гамбургеров с Обамкой??? Увы, но в который раз убеждаюсь — власть сейчас говно полное :( Только массовые расстрелы спасут Родину
heretic
0
heretic, 12 Декабря 2010 , url
Да. Как говорит моя бабушка — Сталина на них не хватает! Хотя я бы не был так радикален


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать