Возбуждено уголовное дела против экс-мента избившего молодую учительницу

отметили
162
человека
в архиве
Возбуждено уголовное дела против экс-мента избившего молодую учительницу
В Петербурге возбуждено уголовное дело по статье "угроза убийством" в связи с избиением учительницы начальных классов, сообщает РАПСИ. Инцидент произошел во вторник, 26 октября, на занятиях в группе продленного дня в школе номер 339 Невского района.

По словам директора школы Олега Кузьмичева, за первоклассницей пришла ее мать с своим сожителем. Женщина забрала дочь и вышла из класса, а мужчина стал избивать учительницу в присутствии оставшихся детей…
Добавил comander comander 29 Октября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
comander
+4
comander, 29 Октября 2010 , url
слабонервным видео не рекомендую
djamix
+1
djamix, 29 Октября 2010 , url
исправьте название, если не трудно. *простив*.
без обиды, я просто сам не в курсах, как править, не ковырялся просто в этом.
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
спасибо
suare
+5
suare, 29 Октября 2010 , url
уголовное дела проСтив экс-мента
Оговорка по Фрейду?
comander
+1
comander, 29 Октября 2010 , url
нет, просто эмоции через край
AnatolyV
+5
AnatolyV, 29 Октября 2010 , url
Питер.
Милиция.
Пиздец.
Ждем возбуждения уголовного дела в отношении учительницы.
Дальше — видео-обращение к Медведеву.
Чем всё закончится — покрыто тайной…
comander
+4
comander, 29 Октября 2010 , url
www.lifenews.ru/news/42028

Учительница Ольга Харитонова

Мила Кононенко с мамой
suare
+17
suare, 29 Октября 2010 , url
Петров ранее работал в 75-м отделе милиции, который расследует избиение, а потом перешел в охранную структуру. В отношении подозреваемого избрана мера пресечения в виде подписки о невыезде.

В отделе образования Невского района утверждают, что угрозы теперь поступают в адрес директора школы. По словам чиновников, подозреваемый снова приходил в школу в сопровождении трех своих знакомых, но его не пустила охрана.
Кореша его отмажут. А три знакомых, которые с ним приходили, это тоже бывшие милиционеры или и сейчас работают в милиции? А, может быть, это уже будущие работники российской полиции? Одно можно сказать твёрдо: школы города милиция держит в потном кулачишке жёстко.
перешел в охранную структуру
Перешёл или его "перешли" за особо жестокое обращение с задержанными? Кстати, почему мы не знаем его фамилии, имени и отчества и не видим фотографии крупным планом для опознания и последующего возмещения ущерба силами возмущённых граждан? Фейсом об тейбл.

P.S. А вот и оно:
первоклассницу, из-за которой произошел конфликт, зовут Милена Кононенко. Ее отчим Андрей Петров заявил журналистам НТВ, что не избивал учительницу, хотя инцидент зафиксировала камера видеонаблюдения. По словам источника в правоохранительных органах, Петров ранее работал в 75-м отделе милиции
Можно начинать сбор досье.

suare
+14
suare, 29 Октября 2010 , url
источник: img1.1tv.ru

Ракурс не очень, но разобрать можно. Судя по "пивному" животику и тому, что он всего лишь отчим, он только с женщинами воевать и может.

Молодец — среди овец, а на молодца — сам овца.

ramelito
+4
ramelito, 29 Октября 2010 , url
лучше рассказать ему о судьбе головы жемчужного прапорщика
suare
+3
suare, 29 Октября 2010 , url
Я медленно и плавно к этому подвожу… ;) Драться с ним никто не будет. Скорее всего, отоварят арматуриной сзади. А из желающих это сделать уже сейчас выстроилась длинная очередь. Так что места лишения свободы будут для него безопасным убежищем, если такого аппетитного там не "опустят" за его "подвиг".
comander
+9
comander, 29 Октября 2010 , url
вот собственно причина почему такое происходит:
Да Вы о чем вообще говорите, я за своего ребенка урою любого, независимо от пола и возраста!!! А провокацию училки, только слепой на видео не увидит!!! Неизвестно, что надо было с ребенком сделать, чтобы мужика до такой степени кипения довести!
Фёдор Сигнал модератору
комментатор лайфньюза
AnatolyV
+8
AnatolyV, 29 Октября 2010 , url
— Дело в том, что угрозы в отношении школы не прекратились, — сообщили в отделе образования Невского района, — со вчерашнего дня начались угрозы в адрес директора. Молодой человек вернулся в учебное заведение уже в компании троих своих друзей и, встретив сопротивление охраны, попытался проникнуть в здание через подвал.
AnatolyV
+2
AnatolyV, 29 Октября 2010 , url
Тролли уже подтянулись.
Временно оставили вопрос с маршруткой (читайте комменты к www.gazeta.spb.ru/394450-0/).
Никандрович
+10
Никандрович, 29 Октября 2010 , url
Все мы готовы встать на защиту своих родных и близких, но разум всегда должен преобладать над яростью.

я за своего ребенка урою любого, независимо от пола и возраста!!!
Пидор, похлеще этого Петрова((((((

X86
+2
X86, 29 Октября 2010 , url
я за своего ребенка урою любого, независимо от пола и возраста!!!
А за такие слова надо таких людей урывать вместе с ребенком полом и возрастом без разбора что и куда.
comander
+19
comander, 29 Октября 2010 , url
Женя 08:16
Ну вот и началось, сначала учителей опускали все кому не лень в средствах массовой информации, про зарплату я вообще молчу, ну а теперь и бить их ногами конечно же можно! Ведь защищать их все равно некому! Прекрасное современное общество!


Mindwork
+4
Mindwork, 29 Октября 2010 , url
О дивный новый мир (С)
notfidel
0
notfidel, 29 Октября 2010 , url
Свобода, панимаш!
ramelito
+1
ramelito, 29 Октября 2010 , url
а что парень дело говорит. люмпены атакуэ
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
www.fontanka.ru/2010/10/29/027/
В настоящий момент мужчина находится на подписке.
Lim
+3
Lim, 29 Октября 2010 , url
и где можно на него подписаться? а то у нас тут старушку одну отметелить надо: собака у ней лает в подъезде громко.
Lim
+8
Lim, 29 Октября 2010 , url
я повторюсь, однако. Мразь! Где МЧ у учительницы, что он не найдет урода и не переломает ему ноги?! Не сам, так с друзьями. С мразью и разговор такой же должен быть: нехер ждать "правосудия" от бывших коллег.
Lim
0
Lim, 29 Октября 2010 , url
поправка: не МЧ, а муж у неё есть, оказывается… Дай Бог ему сил постоять за честь жены.
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
где взял?
Lim
+5
Lim, 29 Октября 2010 , url
Пострадавшую учительницу зовут Ольга. Она работает в школе первый год после окончания педвуза. После избиения она была доставлена в больницу, где у нее зафиксировали побои и сотрясение мозга. Однако, по словам директора школы, в медицинском учреждении не нашлось места в палате, и муж забрал ее домой.
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
угу. нашел аналогичную инфу.
nik191
+12
nik191, 29 Октября 2010 , url
СКП забирает из милиции дело об избиении учительницы в Петербурге

СКП просит передать ему из милиции уголовное дело об избиении учительницы отчимом одной из школьниц в петербургской школе номер 339, сообщил в пятницу "Интерфаксу" официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

"Руководством Следственного комитета поручено Следственному управлению СКП по Санкт-Петербургу ходатайствовать перед прокуратурой города о передаче из органов внутренних дел уголовного дела об избиении учительницы школы номер 339 в свое производство для более объективного и всестороннего исследования обстоятельств происшедшего", — отметил Маркин.


shuron
+3
shuron, 29 Октября 2010 , url
эффект прессы
comander
+2
comander, 29 Октября 2010 , url
в кои то веки
comander
+2
comander, 29 Октября 2010 , url
Андрей Петров, бывший сотрудник милиции. ныне ЧОПовец.
местный скорее всего
ramelito
0
ramelito, 29 Октября 2010 , url
то есть у нас своих дибилов хватает.
comander
+7
comander, 29 Октября 2010 , url
разве это открытие?
Kreved
0
Kreved, 29 Октября 2010 , url
что за глупые вопросы? думаете русские славяно-арийцы все добрые и пушистые?
comander
+5
comander, 29 Октября 2010 , url
Kreved
Добавил Kreved 28 Октября 2010, url
— + 2

Ставлю 50 ньюсов на то что родитель нерусский

хватит троллить
Kreved
-3
Kreved, 29 Октября 2010 , url
т.е. вы думаете все кавказцы добрые и пушистые?
comander
+6
comander, 29 Октября 2010 , url
я думаю что в своем троллинге вы уже забываете кому и что говорите
Mindwork
+5
Mindwork, 29 Октября 2010 , url
:))
koniak
0
koniak, 29 Октября 2010 , url
непредставляю как может мужчина поднять руку на женщину
Разява-666
0
Разява-666, 29 Октября 2010 , url
А савва ведь был прав тогда...
suryeonsa
0
suryeonsa, 29 Октября 2010 , url
На мой взгляд, наиболее эффективным методом борьбы с хамами в такой ситуации может быть метод, применённый к "жемчужному прапору". Самосуд это дикость, но другого суда пока недостаточно, а результат нужен.
notfidel
0
notfidel, 29 Октября 2010 , url
Самосуд не системный метод, поэтому и надежд на него нет.
notfidel
+2
notfidel, 29 Октября 2010 , url
Вот представьте, какова была бы реакция, если бы он оказался с Кавказа.
Думаю, что все свелось к "Мочить! Они все такие, нелюди!".

Но он русский, а это типовая новость. Самая большая угроза для русских сейчас, это сами русские.
Digg it
0
Digg it, 30 Октября 2010 , url
А для не русских?
notfidel
0
notfidel, 30 Октября 2010 , url
Вопрос риторический.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 29 Октября 2010 , url
В голове не укладывается! А слушала интервью с мамой этой девочки, она тоже отрицает, что её муж избивал учительницу. Сказала, что произошёл "словесный конфликт".
Дети, видевшие избиение учительницы, в шоке и срочно отправлены на досрочные каникулы.
Один вопрос у меня: я не очень знакома с камерами слежения в России, но разве возле мониторов не сидит человек, чтобы срочно вмешаться в ситуацию? Зачем тогда камеры?
ostanovsky.myopenid.com
+5
ostanovsky.myopenid.com, 29 Октября 2010 , url
Там человека может совсем не быть… В смысле — стоит железный шкаф, в нем видеорегистратор, который циклически пишет видео на диски. Есть различные проекты по безопасности — в некоторых проектах существует возможность вывода видео наружу, например, в ближайшее отделение милиции, а в некоторых школах просто родители скидываются на всю эту охранную технику. В любом случае — видеозапись позволяет только узнать что же на самом деле происходило, а не предупредить событие. Охранников — один-два человека на школу.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 29 Октября 2010 , url
Спасибо за разъяснение. Впрочем, я считаю, что на мониторах просто обязан быть человек, ибо тогда это имеет не только силу доказательств, но и возможность предотвращения преступлений и драк между детьми, продажи наркотиков и т.д. А иначе постфактум — это слабая защита.
comander
+1
comander, 29 Октября 2010 , url
полагаю что для школы лишний работник на мониторах — слишком дорогое удовольствие. у анс же нету фрс которая выкупит поллярда госдолга на покрытие бюджетного дефицита
Svetlana Loukianova
+2
Svetlana Loukianova, 29 Октября 2010 , url
Илья! Оставьте в покое США. Мы с Вами уже выяснили, что Вы просто завидуете мне по-чёрному!:)
Такой охранник должен быть, потому что на охрану скидываются родители. Так что ж это за охрана, которая, если тебя изувечат, действительно признает этот факт, но и только;)
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
ну вы же не скидываетесь в русской школе правда?
откуда вы знаете сколько это стоит, и сколько готовы платить родители за подобные фенечки?
и кто что кому за эти деньги должен...
я вам больше скажу не всякий магазин может себе позволить серьезную охрану
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 29 Октября 2010 , url
В школе есть охранник на входе. Я не думаю, что посадить ещё одного возле мониторов стоит супердорого. Просто родители не вникали, как устроена охрана в школе.
В моей школе вообще охраны не было, время было другое, а люди добрее друг к другу.
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
есть охранник на мониторах. он же на кпп.
в одном из видео была эта тетка-охранник — она следила за мониторами, специально после того как пропустила вместе с матерью подозриттельного папашу, но про тревожную кнопку почему то не обмолвилась.
может и жамкнули ее, но мужика точно не повязали
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 29 Октября 2010 , url
Илья, они вызвали "Скорую", а не милицию. Так сказал директор школы.
comander
0
comander, 29 Октября 2010 , url
что вычитал/выглядел — то и есть. не исключено что о каких-то фактах узнают только следователи
stolovod
-2
stolovod, 29 Октября 2010 , url
>В голове не укладывается!

Общее состояние культуры "в нашей говнораше" таково, что тут не следует удивляться… Это обыденность. Судя по вашим постам, вы в другой жизни живете? Или из квартиры не выходите? Человека спровоцировали на это, что тут удивляться?
PS
4 дня назад вот меня подрезал один "асс", я вышел из машины, предъявил претензии.
Вместо того чтобы извиниться и разъехаться, он стал хамить… дело чуть до драки не дошло (сигналить стали...)...
И если бы не его месте оказалась бы женщина, то вряд ли что изменилось…
stolovod
+1
stolovod, 29 Октября 2010 , url
Напомнило "дело боксера Кузнецова": тот также был сожителем, правда запугал (в том числе и физически) её (сожительницы) сына.
Но вся страна почему-то встала на его защиту… ибо, не рассчитав силу ударов, он придумал "историю" с этим узбеком...
Здесь же ничего придумать не удастся -все на видео.
Разница (основная) здесь только в том, что тот был наркоторговец, а этот -мент (хоть и бывший).
В остальном разницы не вижу…
stolovod
-1
stolovod, 29 Октября 2010 , url
Кстати, удивительный контраст — два подонка совершили по сути одинаковое преступление, только в первом случае все встали на его защиту (в том числе и наш славный суд -пусть на него ссылаются идиоты), во втором случае — все его проклинают...
Господ, может надо "моск включить" наконец, и не уподобляться быдлу?
maryna78
0
maryna78, 29 Октября 2010 , url
Кстати посмотрите внимательно кадры начиная с 2.48 минуты, выглядит всё довольно странно.Она начитает хватать его за куртку, затем он её избивает и после этого она встаёт и идёт за ним.По моему она должна была как раз убегать от него, во всяком это было бы логично.
stolovod
0
stolovod, 29 Октября 2010 , url
Я не иду по "стадному мнению", пару слов "в сторону" этого качка:

Откуда эта агрессия? Почему руки трясутся от ненависти у ”униженных и оскорбленных”?

Как вам такая версия?
Сожительница говорит "своему" (бывшему милиционеру): "Дочка вернулась в крови, там в школе ее избила учительница, ты мужик или тряпка? Иди и поговори там...."

Идет "психологическая накрутка" … Мужчина идет в школу, пытается (это все из видео) поговорить с учительницей, ситуация накаляется, тут якобы следует ”первый удар” –никакого удара как такового я не вижу, скорее сама учительница толкает его… или изображает знак у виска (типа ”у тебя вообще все в порядке?”)
”Учительница пытается спастись” ((с) НТВ) – она, вместо того чтобы по-хорошему поговорить (она вообще психологию в вузе проходила??), зачем-то убегает от него, при этом по-хамски захлопывает перед его носом дверь (глаза откройте, все же видно), возможно посылает его "куда-подальше"
Этого он уже не выдерживает… и уже бьет “учителку”, в том числе и ногами…
(“Мы по-человечески хотели поговорить, но этого не удалось”(с) охранник)

Правда так “избивает” (как наносятся удары, не видно), что она мгновенно встает и идет за ним (видимо пытается его тоже “избить” ), тут скорее всего идет о психологическом шоке, чем о реальных побоях…..(такие ушибы через пару дней проходят, рана душевная остается надолго…)
Ни в коем случае не оправдываю удары этого “охранника”, просто хочу сказать что эта история могла произойти с каждым (в том числе и со мною… это честно.)
pwn
+1
pwn, 29 Октября 2010 , url
Поддерживаю.

Внимательно пересмотрел видеоролики (в т.ч. и на других сайтах). Сложилось впечатление, что подозреваемый уже все сказал и просто хотел уйти, но она его пыталась задержать в школе.

В жизни я обычно очень прохладно отношусь к ментам/бывшим ментам, но в данном случае, почему то не чувствую по отношению к этому человеку какого-либо негатива. Далеко не каждый отчим таким образом втупится за не родного ребенка.
pwn
+4
pwn, 29 Октября 2010 , url
Поставил минус, потому что после слова "Ога", в многоточии, вставлена ссылка на бредовый народный сайт.

Последняя точка в многоточии — является ссылкой.
pwn
0
pwn, 30 Октября 2010 , url
Опс..., только сейчас "дочитал" до этой новости (она стояла ниже по ранжиру).
koniak
0
koniak, 30 Октября 2010 , url
дак тут то видео порезаное, оригинал надо было ставить.
koniak
-2
koniak, 30 Октября 2010 , url
а на непорезаном отчетливо видно что она преграждала ему путь пытаясь закрыть дверь, мужик открыл дверь и попытался пройти мимо, затем она толкнула его в спину, и тут видимо уже нервы не выдержали…
comander
+4
comander, 30 Октября 2010 , url
там же отчетливо видно что быдлить и бить ее он начал раньше — еще пока под первой камерой стояли.
так же на одном из репортажей есть версия школьника, который остался в кабинете
sharafizdushanbe
+3
sharafizdushanbe, 30 Октября 2010 , url
По любому виноват тот, кто поднял руку (и ногу) на женщину. Независимо от того, что она там делала — задерживала его, ругала или что-то еще.
Digg it
+1
Digg it, 30 Октября 2010 , url
Не недо путать божий дар с ячиницей!

У депутатов это принято(особенно у вас на Украине) — А учитель это авторитет!
Там же были дети
Засадить этого быдляка по максимуму!
koffboy
0
koffboy, 30 Октября 2010 , url
В общем, плоховато у вас получается делать вид будто вы рассуждаете.
Digg it
+4
Digg it, 30 Октября 2010 , url
Вселенские сопли не надо — надо в тюрьму, баланду хлебать
Digg it
+3
Digg it, 30 Октября 2010 , url
Нельзя бить женщину, вас что этому не учили в школе?
Тем более учителя!
notfidel
+2
notfidel, 30 Октября 2010 , url
Теперь просто представьте на месте училке свою мать.
Вы также описали бы ситуацию? С такой же позиции и с таким же цинизмом?

Вы же не видели развития ситуации, а камера зафиксировала железно — он бил учительницу на глазах детей.

У этого гнилья нет чести, а дело при этом стало публичным. Очень важно, его наказать, хотя бы в режиме ручного управления.
koniak
-4
koniak, 30 Октября 2010 , url
stolovod +1 (незнаю как тут плюсы ставить, извините)
нтв позор
Digg it
+2
Digg it, 30 Октября 2010 , url
нтв позор
А если бы этот быдляк был кавказцем, ну бы вой тут поднялся
Digg it
+3
Digg it, 30 Октября 2010 , url
Конечно у Евсюкова тоже были причины:
— Изменила жена
— Таксист Кавказец
— и тп. и тд…
comander
0
comander, 30 Октября 2010 , url
вчера днем инфа была на минимум трех каналах и множестве сайтов.
смотрите другие версии если вам не нравится нтв
koniak
+1
koniak, 30 Октября 2010 , url
вот как раз на нтв то ролик не порезаный, на нтв текст несоответствует видео
notfidel
+3
notfidel, 30 Октября 2010 , url
Кстати, напоминает эта история историю со Смотрой.
Также появляются люди, которые пытаются защитить быдлоту и их достаточно много.
Пытаются разбирать по кусочкам и искать причины, смягчающие обстоятельства, а потом и вовсе переводят все стрелки на пострадавших.

Так как это мнения распространенные, то делаю вывод, что многие защищающие мысленно ставят себя на место этих уродов и вполне допускают подобное свое поведение на их месте.

В общем это очень печально, так как свидетельствует о тотальной потере чести.
koffboy
0
koffboy, 30 Октября 2010 , url
Да-да, быдлятская солидарность.
stolovod
0
stolovod, 30 Октября 2010 , url
Я в 3-ий раз говорю, что вовсе не защищаю отчима. Так грубо дела не делаются...
Но на его месте поставить себя нужно (это вообще всегда нужно делать-ставить себя на место другого человека, не кажется?)
В данном случае, он естественно виноват… если говорить количественно, то (так скажем) на 70%.
На 30% виноваты остальные (мать девочки, учительницы и т.д. -они это спровоцировали… хамство, уверен, было со всех сторон...)
(для сравнения -на 100% виноват грабитель, напавший днём на жертву в переулке...)

Если к тебе (женщине) приходит человек "на взводе", который вот-вот тебя ударит, и ты это прекрасно видишь, то зачем лезть в "бутылку"?
Перед тобой стоит не хлюпик, и не ученик 3-го класса, а "взбешённый качок".
"Переведи стрелку" (распрощайся с ним, успокойся пять минут, попей водички, и иди в класс продолжать урок… а потом с директором вызови обоих в школу и разберись по-хорошему, никуда они уже не денутся… и за хамство могут ответить… если это имело место), так нет же -нужно чуть ли не с кулаками и с матом бежать и цепляться...
PS

Ты вот видишь во дворе пьяную компанию гопников -ты чо, всегда подходишь к ним и начинаешь читать нотации, что пить прилюдно и шумно себя вести неприлично? Нет, ты прекрасно знаешь, что скорее всего получишь по своему кумполу и кучу мата в лицо...
Поэтому извини -если хочешь с ними "разбираться", то действуй совсем другими методами- вызывай патруль, или собирай компанию, а уж потом "предъявляй им обоснованные претензии".
notfidel
0
notfidel, 30 Октября 2010 , url
В данном случае он виноват на 100%. На видео это зафиксировано.

Вы его все-таки защищаете, т.к. цитирую вас:
Ни в коем случае не оправдываю удары этого “охранника”, просто хочу сказать что эта история могла произойти с каждым (в том числе и со мною… это честно.)


Оправданий поступку этому быть не может.
Все эти оправдания, и "поставьте себя на его место" ведут к повторению этих преступлений. Так и со взятками, и с пьянством за рулем. Тут пожалели, смягчили, тут взятку дали, подмазали, и гуляй Вася, только поосторожней теперь, постарайся не бить училок ногами!

Если бы этот быдлан знал, что его однозначно посадят за подобное, стал бы он распускать кулаки?

Ну ударил, молодец, разрядился. Теперь посиди за полученное удовольствие. Так должно быть.
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 30 Октября 2010 , url
На mail.ru этого подонка назвали подонком около 1000 человек, а здесь всего 85 отметили и многие ещё и защищают. Она что после легкого разговора сама себе синяков наставила.?
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 30 Октября 2010 , url
На mail.ru
дальше не читал.
stolovod
-2
stolovod, 30 Октября 2010 , url
Надо всегда иметь свою точку зрения, а не плыть (как дерьмо) по течению, и не идти (как бараны) стадом...
Не кажется?
Zmei Garrinich
0
Zmei Garrinich, 30 Октября 2010 , url
Не вижу смысла отвечать. Посмотрите на эту рожу которого задерживал омон за распространение наркоты, но против которого не побоялась
лезть в "бутылку"
22-х летняя молодая учителка как Вы говорите. 2 месяца педагогического стажа не делают из молодой учительницы отстой. Она учила детей защищать своё достоинство она так и поступила, вынуждена была поступить потомучто на неё глядели дети которых она учила. Можете называть меня дерьмом и бараном но я присоединяюсь к толпе тех кто осуждает этого подонка.
stolovod
0
stolovod, 30 Октября 2010 , url
Отчим пришел в школу вовсе не для того чтобы бить учителку, а выразить свою претензию, пусть и грубой, но словесной форме. Ну "культура" у него, понимаешь, такая, другой уже не дано !
Учителка же сделала все, чтобы он применил свою физическую силу.
PS
Тебя задерживает ДПС-ник и хочет содрать с тебя 200 руб за нарушение правил, которые ты не нарушал.
Согласен, мерзость...
Ты выходишь из машины, начинаешь размахивать руками и матом ругаться… Ситуация накаляется до предела. Вместо того чтобы взять квитанцию и уехать, ты лезешь в бутылку...
ДПС-ник вызывает подмогу, тебя скручивают и увозят.
Ты частично виноват в данной ситуации? Безусловно…
SEREGACOVALEV
+1
SEREGACOVALEV, 30 Октября 2010 , url
Данный факт является наглядным примером, чтобы вот такое ничтожество и быдло потом не отвертелось со своими адвокатами, камеры, камеры и еще раз камеры, в школах, армии, общественных местах, подъездах. Дорого, но затраченные средства оправдают себя.
stolovod
+3
stolovod, 30 Октября 2010 , url
>уже давно был под наблюдением ФСБ и Госнаркоконтроля

-тут тоже не так все просто.

>при обысках у задержанных найдены и наркотические средства, и оружие.

— даже если это и было у него, то надо быть полным кретином, чтобы после таких события и возбуждения уголовного дела, это у себя дома продолжать хранить...
Впрочем подкинуть наркоту (даже если он действительно торговал) в наше время — как два пальца…

но речь здесь совсем не об этом....

Известно, что 75-ый отдел крышует наркоторговцев. Откуда известно? -расспросите уличных проституток на пр-те Большевиков. Они закупают героин у барыг, которые каждый день отстегивают куш ментам из 75-го… И госнаркоконтроль при тоже имеет свой хороший навар...
Мент видимо после увольнения сам стал наркодилером (и уже торговать оптом, ибо кто попал в эту систему на эти огромные деньги, тот уже не выбирается...), скорее всего (даже уверен на 90% в этом) сам отстегивал бывшим ментовским подельникам...
Торговля эта продолжалось бы еще бесконечно (может год, может два, может пять… но рано или поздно для галочки закрывают барыгу), но тут тут вчера Матвиенко сказала "фас" -делать нечего, пошли брать… Нужно же идти в русле "общественного мнения -быдло должно быть в тюрьме.."
PS
Кстати, еще вчера подметил аналогию с делом боксера (и наркоторговца) Кузнецова… чутье не подвело -абсолютная аналогия.
Правда Кузнецова выпустили два месяца назад, и щас наверное опять где-нить подторговывает героинчиком… Вот только в отношении этого Кузнецова здесь (и не только здесь) было обратное мнение почему-то… А ведь они, по сути ОДНОГО ПОЛЯ ЯГОДЫ…
SEREGACOVALEV
+1
SEREGACOVALEV, 30 Октября 2010 , url
Подкинули, не подкинули, сейчас это уже не важно. Такие как он рано или поздно сядут. Это своего рода какая — то справедливость. Ну и тем кто подкинул, когда нибудь придется ответь за свои поступки.
stolovod
0
stolovod, 30 Октября 2010 , url
Боксер (и кстати тоже сожитель) Кузнецов за убийство узбека и наркоторговлю отсидел кажется полтора или 2 года.
Там его перевоспитали?
Сомневаюсь… зло вернулось в общество…
SEREGACOVALEV
0
SEREGACOVALEV, 30 Октября 2010 , url
По моему это уже другой вопрос — к органам исполнения наказаний. Других вариантов как оградить его от общества, в настоящее время у нас нет.
chetalla
+2
chetalla, 30 Октября 2010 , url
Вот если каждый такой случай вопиющего хулиганства выносился на всеобщее обсуждение. Может тогда и уголовников стало бы меньше.
Digg it
0
Digg it, 30 Октября 2010 , url
del


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать