«Лихачивший» во дворе дагестанец избил женщину, которая гуляла с детьми и сделала ему замечание. Максимум, что может получить мужчина по суду, - два года лишения свободы

отметили
178
человек
в архиве
«Лихачивший» во дворе дагестанец избил женщину, которая гуляла с детьми и сделала ему замечание. Максимум, что может получить мужчина по суду, - два года лишения свободы
История, которую рассказали «Фонтанке» очевидцы, ужасающа в свой обыденности, и обыденна в своей жестокости. Около месяца назад молодая женщина с тремя маленькими детьми (5, 4 и 2 года) гуляла во дворе дома 62 по Ленинградской улице в поселке Песочный. Внезапно из-за угла магазина, расположенного в доме, вылетела машина (по уверениям свидетелей она двигалась со скоростью примерно 60 км/ч), и едва-едва успела затормозить перед группой ребятишек. Один из них, двухлетний сын пострадавшей, оказался буквально под колесами легковушки. Женщина, с трудом оправившись от шока, обратилась к водителю со словами (очевидцы говорят, что она была максимально вежлива, хотя ситуация этого не предполагала), что «так ездят по трассе, а не по тротуарам, что чуть не пострадали дети, так ездить здесь нельзя»… В ответ водитель вышел из машины и залепил женщине пощечину.

Как впоследствии писала в своем заявлении в милицию женщина «от удара я отлетела на капот стоявшей рядом другой машины. На мои крики: «ты что с ума сошел, что ты делаешь???», он со словами (все с нецензурной, черной бранью) «будешь дома мужа учить» принялся меня избивать. Сначала наносил удары исключительно по голове, бил наотмашь открытой ладонью накрывая область виска, уха, щеки с одной стороны, потом с другой и так много (более10) раз. Все это происходило на глазах детей и выскочивших из всех магазинов продавцов. Дети плакали и истерически орали. Отчаянно кричала Виктория (сестра пострадавшей — авт.) и пыталась удерживать девочек — они с плачем пытались кидаться к маме. Было очень страшно, что пострадают и они, т.к. было ясно, что нападавший совершенно озверел, и, чувствуя свою безнаказанность, собирается и физически и морально унизить женщину как можно больнее. Мои слабые попытки оказать сопротивление и крики, что он окажется в тюрьме, окончательно взбесили избивавшего меня, он сбил меня на газон и нанес несколько ударов ногами в область живота, все это сопровождалось угрозами «Сука, я тебя убью…!»
Добавил Alexei Alexei 19 Октября 2010 (исправил AnatolyV AnatolyV)
проблема (2)
Комментарии участников:
Alexei
+20
Alexei, 19 Октября 2010 , url
P.S. Хочется отметить, что эта история, наверное, не о том, что русскую обидел нерусский. А о том, что в обществе стираются основополагающие понятия, одно из которых гласит — мужчина не должен и не может поднять руку на женщину.


alick
0
alick, 19 Октября 2010 , url
ББПЕ?
Equilibrium
+4
Equilibrium, 19 Октября 2010 , url
В данном случае не должен, потому что:
1) неправ и очень-очень сильно
2) находится в нашей стране в гостях, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят
3) женщина не применяла физическую силу первой
Приговор: пожизненное или высшая мера.
Интересно, как бы он повел себя, если бы с детьми был отец, а не мать. Вероятно залечивал бы раны ))
mumu
-4
mumu, 20 Октября 2010 , url
не объяснение. Я ва м говорю, что не бить женщину — это наследие именно христианской морали. Мы же строим правовое общество. Не помню я чтобы было прописано в законах, что в зависимости от пола наказание должно быть мягче/строже. Это как минимум нарушение конституции. Национальность вообще значения не имеет.
Что мы имеем:
Один человек дал пару раз по лицу другому человеку. Вы его "приговариваете" к "высшей мере". Вы себя адекватным человеком считаете?
noway
+1
noway, 20 Октября 2010 , url
вы нормальный?..
женщина с детьми — мать, уважение к матери это что-то фундаментальное, первобытное, присущее даже животным...
поправьте если я не прав...
но, бить мать на глазах у детей… вы считаете это нормой?
вы считаете нормой ту ситуацию что произошла? это больше не на христианство похоже, а на касты… где одним позволенно все, а другим ничего.
такая наглость, это нонсенс! а не норма...

мы же живем получая опыт… анализируем, учимся на своих ошибках… заимствуем что-то хорошее… почему нельзя у того же христианства взять хорошее? или надо обязательно начать все с чистого листа?
mumu
-1
mumu, 20 Октября 2010 , url
А ещё звери едят своих детёнышей
но, бить мать на глазах у детей… вы считаете это нормой?

Вам эмоции застили глаза. Прочитайте ещё раз, о чём я писал. Я не мог понять, откуда в правовом обществе, основанном на равенстве всех людей перед законом, вдруг возникли какие-то "Основополагающие понятия". В чём их отличие от опиума для народа?

Почему нельзя у того же христианства взять хорошее?

Потому что законы без базы не будут работать. Привить христианскую мораль в атеистическом обществе нельзя. Это абсурд. Ей не за что будет держаться. Разве что только за страх, боль, унижение и тотальный контроль. Но их видимо пока малова-то.
noway
0
noway, 20 Октября 2010 , url
мне кажется вам затмило что-то то же… это пустое…
Equilibrium
+1
Equilibrium, 20 Октября 2010 , url
Когда мы совершаем определенные поступки, и при этом выражаем и обосновываем свое мнение, то мы таким образом поддерживаем социальные нормы в обществе. Как гражданин России говорю, что в нашей стране физическая сила по отношению к женщине не применима как минимум исходя из указанных мной выше пунктов. Кроме того, если гражданин России славянской внешности приедет на Кавказ и там на глазах аула сделает нечто подобное с местной женщиной, матерью чьих-то детей, то полагаю, что через некоторое время этого человека просто не найдут.
Вы говорите об эмоциях, которые "затмили" наше мышление — я говорю Вам о логике процесса. Мало того, что общество до сих пор терпит физическое насилие со стороны сотрудников милиции, призванных ОХРАНЯТЬ(!) правопорядок, так еще если и гости нашей страны будут позволять себе подобное поведение, то народ может не сдержаться. А чтобы такого накала не возникало, виновников подобных ситуаций необходимо наказывать самым жесточайшим образом.
mumu
-3
mumu, 20 Октября 2010 , url
вы опять скатываетесь в нацпол. Давайте уж сразу в законе пропишем на сколько кого сажать:
не русский мужчина ударил русскую женщину — ???
русский мужчина ударил русскую женщину — ???
русская женщина ударила нерусского мужчину — ???
нерусская женщина ударила русского мужчину — ???

Ваши вариантов сроков очень интересно услышать. Всем пожизненные?
Есть сомнения, что если бы новость выглядела так:
"Мать, отделавшись лёгким испугом, на глазах детей дала пару пощёчин чурбану нерусскому"
Вы бы точно также требовали для неё пожизненного.

Тошнит от такого лицемерия.
fox-net
0
fox-net, 20 Октября 2010 , url
о, это на основе каких законов то пожизненное?
Что-то когда скины бьют нерусских женщин все молчат о справедливости.
Equilibrium
0
Equilibrium, 19 Октября 2010 , url
В данном случае не должен, потому что:
1) неправ и очень-очень сильно
2) находится в нашей стране в гостях, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят
3) женщина не применяла физическую силу первой
Приговор: пожизненное или высшая мера.
Интересно, как бы он повел себя, если бы с детьми был отец, а не мать. Вероятно залечивал бы раны ))
Equilibrium
0
Equilibrium, 19 Октября 2010 , url
В данном случае не должен, потому что:
1) неправ и очень-очень сильно
2) находится в нашей стране в гостях, а в чужой монастырь со своим уставом не ходят
3) женщина не применяла физическую силу первой
Приговор: пожизненное или высшая мера.
Интересно, как бы он повел себя, если бы с детьми был отец, а не мать. Вероятно залечивал бы раны ))
Stas911
+19
Stas911, 19 Октября 2010 , url
А вот если бы у дамы был короткоствол, все бы закончилось по-другому…

pavlozavr
+9
pavlozavr, 19 Октября 2010 , url
… если бы она умела им пользоваться, если бы решила и успела достать, и если бы решилась навести ствол на другого человека…
Zmei Garrinich
+18
Zmei Garrinich, 19 Октября 2010 , url
Вот именно о том что не русский. Они ведут себя вызывающе и им нельзя делать замечания. Этот пример жизненный.
ramelito
+10
ramelito, 19 Октября 2010 , url
убьют его как того армянина или кто там был
Alexei
+23
Alexei, 19 Октября 2010 , url
Остановить избиение женщины помог водитель проезжавшей мимо машины, который, выскочив из машины, бросился к нападающему. Последний, как уверяет потерпевшая, плюнул ей в лицо, сел с напарником в машину и уехал.


catherina
+11
catherina, 19 Октября 2010 , url
Что, ага? вы еще его обвините в том, что он мухи пролетающей мимо не заметил. Кто знает, что ждать от дебилов
Beast
+16
Beast, 19 Октября 2010 , url
Да не обращайте вниания. Это известный чуркофил, который сам только из инета тявкает
AnatolyV
+4
AnatolyV, 19 Октября 2010 , url
Боюсь, что не такой уж он и безобидный.
Из психологии известно, что если повторять одну и ту же фразу многократно, то постепенно люди начинают считать её правдой (ну или как минимум нормой).
То есть по сути его действия направлены именно достижение того, что он утверждает.
Kreved
-4
Kreved, 19 Октября 2010 , url
почему "фил"? Я разве где-то одобрил его действие? Или что?

Вы тогда известный фашист и гитлерофил, который только тявкает в интернете и ни на что не способен.
catherina
+3
catherina, 19 Октября 2010 , url
Русские горазды бояться дагестанцев, чеченцев и кавказцев в целом. Потому что у них башки нет в таких ситуациях, у кого кулак с пистолетом — тот и прав.
NoMan
+9
NoMan, 19 Октября 2010 , url
Это довольно просто объяснить.

Если сейчас одномоментно взять и обыскать всех кавказцев живущих в Москве/Питере, у 50% найдется ножь, % у 20 — травматика.

Их детсво проходит в драках на улицах и единоборствах в спортивных кружках. При этом представления о культуре, уважении у них разительно отличаются от наших. Интинкт самосохранения также недоразвит. Немалая часть готова применять оружие и кулаки по поводу и без него, совершенно не думая о последствиях, в том числе для себя.
Zmei Garrinich
+4
Zmei Garrinich, 19 Октября 2010 , url
Согласен!!! Русские сейчас — вымирающая нация, пьющая, насилующая своих детей, не способная защитить себя и свою культуру. Но мне кажется когда наступит критический момент тогда пипец будет всем. И если при сталине хоть кто-то из них остался живым, то судя по нынешней молодёжи после этого живых кавказцев не останется. Нельзя так хамить огромному народу.
shuron
+5
shuron, 19 Октября 2010 , url
бред несете.
Напали на женщину. Ущербный человек напал на женщину.
Какие нации? Какие чего вообще..?
Jo-Jo
+2
Jo-Jo, 19 Октября 2010 , url
Вообще на Кавказе сильны (по крайней мере так декларируется) обычаи и традиции, читать конечно долго, но сравнить с реальностью интересно, причём не только отношение к женщине, но и мужской этикет и пр.
shuron
0
shuron, 19 Октября 2010 , url
Интересно.
Кстати в Росси вообще какие этикеты и этики только не смешались, Я бы срединих даж советскую выделил — обощенно "забей на все" ;)
Doors
0
Doors, 20 Октября 2010 , url
Это им телевизор рассказал!!! Убеждают убежденных в том что вы все вымрете, если не остановиться, то так и будет
Titys
0
Titys, 20 Октября 2010 , url
а ты не сам такой же, раз в инете сидишь и так пишешь.
Kreved
0
Kreved, 20 Октября 2010 , url
а ты не сам такой же, раз в инете сидишь и так пишешь.
MURzilka3105
+2
MURzilka3105, 19 Октября 2010 , url
Мужик — тварь, конечно. Но какого хрена "очевидцы" стояли? Мобильнички достали, я надеюсь?
А если бы "водитель проезжавшей мимо машины" не проезжал? Так бы все стояли и смотрели?
benefactor
+10
benefactor, 19 Октября 2010 , url
это не мужик
amartyno
+6
amartyno, 19 Октября 2010 , url
надеюсь его диаспора не отмажет
Karapuz
0
Karapuz, 19 Октября 2010 , url
Есть мужики еще в русских селеньях.
chel_c
+10
chel_c, 19 Октября 2010 , url
Найти и искалечить. Чтоб выродок больше не разогнулся. А лучше за ноги привязать и провезти через всю Москву. Мразь черножопая. К оружию Славяне!
Googenot
+10
Googenot, 19 Октября 2010 , url
На Кубани пьяный водитель грузовика "КамАЗ" жестоко расправился с пожилой женщиной, которая сделала ему замечание за езду по пешеходной зоне. Шофер, в прошлом прошедший Чечню боец спецназа, избил прохожую монтировкой, после чего переехал лежащую на земле женщину многотонной машиной и попытался скрыться.

Вот со своими они горазды руками махать, чота у нас в днк видать изменилось.
Googenot
+5
Googenot, 19 Октября 2010 , url
Если бы такое произошло в дегестане то мужик бы даже не успел начать избивать, а наши реально не мужики, один только нормальный нашелся. Не побоялся что там еще и напарник и что его в случае чего еще и могу сделать виноватым благодаря тойже диаспоре. Вымирают русские морально. Я с Krevedом в этом плане согласен.
GreyWolf
+4
GreyWolf, 19 Октября 2010 , url
Эту новость уже давно по всем каналам обмусолили, а у нас на сайте только сегодня в топ выплыла… Этот мужик бывший боксер… Валуеву надо пожаловаться, чтобы тот эту чурку на ринге в честном бою закопал. Чтобы переломал ему бы все кости, чтобы у этого дебила вообще бы никогда рука ни на кого не поднялась. А его любовнице надо задуматься. Если он на улице так с женщинами обращается, что он может с ней сделать, когда шиза зайдет…
Kreved
+2
Kreved, 20 Октября 2010 , url
на кавказе каждый второй наверное бывший или действующий боксер или борец
roman860
+1
roman860, 19 Октября 2010 , url
Этих черномазых ублюдков надо самих убивать.
Lim
+1
Lim, 20 Октября 2010 , url
Ублюдка на КАМАЗе тоже надо линчевать.
А с этим хмырем даже не знаю, что нужно бы сделать. Если мужчина бъет женщину — это только показывает, что он слабый. и не мужчина вовсе. Так что не надо бояться таких уродов, пусть на дорогой иномарке, пусть хачек. Достаточно пару раз дать по морде и он умоется сразу, и сбежит, трусливая тварь.
chel_c
0
chel_c, 20 Октября 2010 , url
Действительно. У каждого в машине есть монтировка или балонник. Подойти и перемкнуть ею по жбану, а пока лежит — разбить все суставы на руках и ногах, чтоб сучонок больше ни к одной женщине не прикоснулся. А потом той же монтировкой пройтись по всей машине. Только попросить свидетелей на мобильник лицо и номер не снимать. Вот это будет справедливо. И нечего на ментов пенять. От них эта сучья морда откупится.
amartyno
+1
amartyno, 20 Октября 2010 , url
>От них эта сучья морда откупится.
на самом деле в этом и суть — граждане не нужно себя защищать если работает милиция
а если менту плевать на совершенное преступление, кем оно совершено, против кого, а важно только сколько денег дадут, то тогда нам кранты, потому как эти же менты будут сажать невиновных и прочей херней заниматься
xhr
0
xhr, 20 Октября 2010 , url
Хочется отметить, что эта история, наверное, не о том, что русскую обидел нерусский. А о том, что
все остальные стояли и смотрели пока не подъехал некий рыцарь и не оттащил негодяя.
IshuOtvety
0
IshuOtvety, 20 Октября 2010 , url
Мне вот интересно, что думают о подобных ситуациях кавказские женщины? Предпочитают обманывать себя тем что с ними их мужчины так не поступают, а эти «русские» заслуживают? Такой вопрос у меня возникает потому что все они твердят о почтении к женщинам. Но похоже либо это ложь, либо миф о почтении раздут и с удовольствием «лопается» вдали от лицемерных нравов. С другой стороны о статистике подобного мне не известно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать