[Город без наркотиков] Прокуратура просит 12 лет для 22-хлетнего основателя реабилитационного центра

отметили
208
человек
в архиве
[Город без наркотиков] Прокуратура просит 12 лет для 22-хлетнего основателя реабилитационного центра
Жуткая история Егора Бычкова. Это мальчик из Нижнего Тагила, который решил бороться с наркотиками. Он сейчас за это сидит, вернее, он сидит пока в СИЗО, но его посадят, видимо, скоро. Посадит кто? Очевидно, наркомафия.

Собственно, это история, которая очень похожа на ту историю, через которую прошел екатеринбургский фонд «Город без наркотиков», возглавляемый Евгением Ройзманом. Она как раз отвечает на вопрос, что происходит с теми людьми, которые в России пытаются проявить гражданскую инициативу и противиться наступающему злу.
...
19-летний мальчик, который по образцу екатеринбургского фонда решил бороться с наркотиками, и после того, как довольно много наркоторговцев было хлопнуто – из них, конечно, оказалось несколько очень высокопоставленных чинов, – пришли в лечебницу, отстегнули там мучавшихся наркоманов и попросили написать заявление, что их похитили, что над ними издевались и так далее.
...

Понятно, что Егора Бычкова сажают те люди, которые торгуют наркотиками. И оказывается, что на подхвате у этих людей, если не этими самыми людьми является и городской суд, и городская прокуратура, и городская милиция и так далее.
текст взят с из жж

Приговор будет вынесен шестого октября.
Добавил comander comander 29 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
home
0
home , 29 Сентября 2010 , url
кстати было вчера
home
+2
home , 29 Сентября 2010 , url
home
+1
home , 29 Сентября 2010 , url
а вот собственно вчерашняя новость news2.ru/story/269482/
yache
+19
yache, 29 Сентября 2010 , url
Срочно в ТОП!

yache
0
yache, 29 Сентября 2010 , url
Поправьте заголовок!
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
так?
yache
+5
yache, 29 Сентября 2010 , url
нет, 22-летнего — правильно, буква "х" лишняя
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
это фигня
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
блин, ну исправьте тогда что ли
BadVadim
+2
BadVadim, 29 Сентября 2010 , url
Сейчас уже всё зависит только от судьи, так что, хоть и вышло в Действительно широкую огласку всё только вчера вечером, сейчас уже объективно поздно что-то предпринимать. 6 октября приговор и он будет вынесен так или иначе.
efys
+2
efys, 29 Сентября 2010 , url
Да, но ведь судья может и прислушаться к общественному мнению, разве нет.
comander
+3
comander, 29 Сентября 2010 , url
для этого надо срочно в топ тащить, чтобы ей со всех каналов лилось
BadVadim
+13
BadVadim, 29 Сентября 2010 , url
Общественное мнение судье известно изначально — все здравомыслящие граждане негодуют от нелепости обвинения (в Тагиле, Екатеринбурге, Каменск-Уральском и т.д. о фонде знают Очень хорошо и боготворят их активистов). Другое дело, что в ходе заседания Формально рассматривается не вопрос о том, хорошо или плохо то, что фонд есть, а конкретные методы работы конкретного человека.

efys
0
efys, 29 Сентября 2010 , url
Я не о том известно ей или нет, а о давлении. Иными словами Когда на улице грибной дождик то можно и без зонтика выйти, а когда ливень стеной, то тут призадумаешься, а надо ли тебе оно. Вот и с судьёй так. Если на каждом шагу его будут мордой тыкать в бессовестность, если он телевизор не сможет включать, т.к. там тоже поливают будь здоров, то глядишь и задумаешься.
cokol
+1
cokol, 29 Сентября 2010 , url
Если я правильно помню, то у нас выносится 1% оправдательных приговоров.
Если дело довели до суда — значит обратного пути почти нет.
Очень сложное решение для судьи.
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
вот еще одно видео. 3,45
озвучена(пересказана) позиция обвинения
comander
+3
comander, 29 Сентября 2010 , url
rocknroll
+2
rocknroll, 29 Сентября 2010 , url
были здесь статьи о наркотиках и афганистане, что американцы там… хуё-муё… а) где эти все разговоры? — правильно! в жопе! б) почему не ловят наркокурьеров, все эти невъебенные грузы, не вскрывают все эти сети? — а кто это будет делать? сами торговцы себя будут ловить? че, с ума сошли?
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 29 Сентября 2010 , url
Дело говоришь.
Lim
0
Lim, 29 Сентября 2010 , url
блин, однофамилец? родственник?.. Свободу парню!
VAshot
0
VAshot, 29 Сентября 2010 , url
А в Перми осудили за тоже самое… Про Дельфин здесь много новостей было…
amavr.ya.ru
+18
amavr.ya.ru, 29 Сентября 2010 , url
Страна должна знать своих героев:

прокурор Светлана Корниенко

судья Юлия Петрова

фото взято из видео, расположенном в ЖЖ Ройзмана

d41d8cd98f00b2
0
d41d8cd98f00b2, 29 Сентября 2010 , url
Моя милиция меня бережет.
Aj
-1
Aj, 29 Сентября 2010 , url
Ты абсолютно прав, но когда толпа жаждет крови мозги отключаются.
comander
+10
comander, 29 Сентября 2010 , url
дело не в крови и не в толпе. просто у нас нигде не прописано правило лишения голоса человека сидящего на игле. примерно так же как и запрещена эвтаназия.
то есть как в этих историях мать отдала свою дочь наркоманку на реабилитацию, а дочь еще не решила что она хочет слазить с иглы — получается ее похитили и лишили свободы колоться, гарантированной млять свободы.

вобщем если парня закроют будет два формально честных вывода:
— реабилитировать можно и нужно только тех кто сам вписывается, то есть никого.
— надо менять закон. прописывать наркам принудительное лечение. но это та еще палка, и второй ее конец может быть похлеще этого обвинения в новости.
юридическая правда — одна. а людская — другая. и жажда крови тут не при чем

Aj
0
Aj, 29 Сентября 2010 , url
Насколько я понимаю обвинение доказало факт насильственного ограничения свободы передвижения и действия. Да и сам обвиняемый это не отрицает. О чем спорить в плане виновен/не виновен мне не понятно.
И потом, суд примет во внимание смягчающие обстоятельства и, возможно, парень отделается условным сроком. Ни о каких 12 годах лишения свободы пока речи не идет. Так что подождите решение суда и потом возмущайтесь.
comander
+2
comander, 29 Сентября 2010 , url
я вобщем и не возмущаюсь, пока что.
разве что цинизму обвинителей
Aj
0
Aj, 29 Сентября 2010 , url
я вобщем и не возмущаюсь
Да я и не про вас, а про остальную публику.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Я возмущаюсь, да. Опасные для окружающих люди должны быть изолированы, а наркоманы опасны (в первую очередь для детей).
Dronis
+2
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
А в чём паника? Ещё приголвора нет, а Вы ногами топаете? Зачем заранее на людей гадость думать? Подождём приговора.
Dronis
+5
Dronis, 29 Сентября 2010 , url
Что значит "насильственное удержание"? Мне вон операцию делали, так хирурги, сволочи такие, ремнями к столу привязывапли, чтобы не дёргался. Если наркоман пришел в реабилитационный центр, подписал договор и в момент ломки его не пускали за новой дозой, то это уголовно наказуемое деяние? Так ведь и хирургов посадить надо! Зачем они привязывают и лишают меня свобобы передвижения!
KPOT
+4
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
Вот интересно что тут все хают милицию, прокуратуру и судей, а вот в теме про нашистов все пишут что работать должны менты, а не общественность.
allx
+7
allx, 29 Сентября 2010 , url
борьба с наркоманией дело общественности и государства

KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
Я бы перефразировав бы сказал что борьба за соблюдением закона и его выполнением дело общественности и государства, а иначе прошу огласить весь список, что является дело общественности и государства, что только государства, а что только дело общественности.
allx
0
allx, 29 Сентября 2010 , url
списком займитесь пожалуйста сами...
в России употребление наркотиков не запрещено законом, поэтому основной силой борьбы с употреблением может быть только общественность конечно не без помощи государства
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
А вопрос не о употребление, а о незаконном обороте
allx
0
allx, 29 Сентября 2010 , url
а новость о реабилитационном центре
KPOT
0
KPOT, 29 Сентября 2010 , url
Спасибо К. О.
Googenot
+6
Googenot, 29 Сентября 2010 , url
А медведев говорит у нас правовое общество
Bicycle
-1
Bicycle, 8 Октября 2010 , url
он так не говорит. он говорит, что нужно его достраивать
sly2m
+1
sly2m, 29 Сентября 2010 , url
Я не верю Ройзману ни на слово, ни на грош. Просто давно уже наблюдаю за ним и за его действиями. Он не видит в наркомане больного человека, вообще не видит человека.

Поэтому "похитили, приковали наручниками, издевались" — это для него все не обвинения.
Не людей же избивали, а наркоманов — их-то можно. По его мнению, такое даже нужно поощрять, а не к суду привлекать, ведь за правое дело боремся, ведь "сила в правде".
BigAndron
+2
BigAndron, 29 Сентября 2010 , url
Ну так ты поди и помоги им. Докажи что они люди, что им надо как всем удовлетворять свои потребности, а то что они воруют, убивают, это мелочи.

Они нелюди. Неверишь? Так заходи ко мне в подъезд, только потом не проси тебе помочь, я дуракам не помогаю.
sly2m
+1
sly2m, 29 Сентября 2010 , url
Благое начинание наркозависимых из списка людей исключить и по факту употребления ими наркотиков — в гражданских правах понизить.

У меня еще несколько кандидатур в эту категорию есть — евреи, белорусы, цыгане, негры, голубые.

Это тоже не люди. Посягательства на их жизнь и свободу не должны преследоваться законом, любой решивший организовать реабилитационный центр по излечиванию от болезни гомосексуализма, может делать это не спрашивая согласия самих педиков. Они ж не люди, по крайней мере не такие люди как мы.
comander
0
comander, 29 Сентября 2010 , url
вспомни ролик был, гайцы снимали водилу под бутиратом — "парампампам".
много ему прав надо было предоставить?
sly2m
+5
sly2m, 30 Сентября 2010 , url
Абсолютно столько же, сколько и любому другому гражданину РФ.

Конституция РФ.

Статья 17, п.2: Основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения.

Статья 19, п.2: Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

Статья 21, п.2: Никто не должен подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию. Никто не может быть без добровольного согласия подвергнут медицинским, научным или иным опытам.


Вы предлагаете внести поправки в Конституцию добавив в указанные статьи слова — "кроме наркоманов"?
comander
0
comander, 30 Сентября 2010 , url
это было бы слишком круто… про второй конец палки я уже писал чуть выше
но то что я знаю наверняка — это то что текущая правовая импотенция меня не устраивает
BigAndron
+2
BigAndron, 30 Сентября 2010 , url
Я еще раз предлагаю прогуляться по подъезду. Посмотрим какие у вас права останутся нетронутыми.
Aj
+2
Aj, 30 Сентября 2010 , url
Они нелюди

Ну, пока у нас перед законом все равны. Хотя, дай таким как вы волю, уже давно было бы "правильное" государство с отстрелом неугодных "нелюдей". А еще можно "нелюдей" заставить работать за еду, насиловать их, пытать. Чего уж там мелочиться, правда?
Докажи что они люди, что им надо как всем удовлетворять свои потребности, а то что они воруют, убивают, это мелочи.

У меня для вас плохие новости — любой человек может воровать и убивать. А любой мужчина является потенциальным насильником.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Алкогольное опьянение всю жизнь являлось отягчающим обстоятельством для совершившего преступление. Чем наркотическое опьянение лучше?
Aj
0
Aj, 30 Сентября 2010 , url
Алкогольное опьянение всю жизнь являлось отягчающим обстоятельством для совершившего преступление.

Кто вам сказал такую чушь?
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О практике назначения судами уголовного наказания» от 11 июня 1999 г., совершение лицом преступления в состоянии опьянения, вызванного употреблением алкоголя, наркотических веществ, психотропных или других одурманивающих веществ, законом не отнесено к обстоятельствам, отягчающим наказание.
В Госдуме вроде хотели в этом году провести поправки в 63 статью. На каком этапе эти поправки сейчас находятся я не в курсе.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Я не юрист, но раз до 1999 года, то большую часть всей моей жизни :)
Kessedi
0
Kessedi, 30 Сентября 2010 , url
Наше государство и общество с легкостью понижают с правах больних людей (эпилепсия, шизофрения и т.п.), а наркоман по вашему здоров? У людей принимающих наркотики (героин) неизбежно наступает разрушение (деградация) личности.
Отказ государства от принудительной госпитализации на мой взгляд очередная попытка экономии. Наркоман или психопат не пойдет к врачу, так как его больная психика не позволяет осознать необходимость лечения, нет больных, не надо платить за лечение.
И не стоит передергивать, ни кто не призывает госпитализировать по национальному признаку.
amavr.ya.ru
0
amavr.ya.ru, 30 Сентября 2010 , url
Он не видит в наркомане больного человека, вообще не видит человека

Как заботится Ройзман видно. Можно взять одного человека — Пашу.

Что за вашими словами?
mechman
0
mechman, 30 Сентября 2010 , url
Бороться может каждый. Вводите в яндекс: наркоконтроль название области или края. У них на сайте обычно есть ссылка "Укажи где торгуют смертью". Заходите туда и стучите на те точки, которые вам известны. Если эти точки платят участковым и вышестоящим, то до краевых-областных это не доходит. Так что они этим делом займутся.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
Ройзман и этот придурок просто сумашедшие ублюдки, легализацию не остановить.
А то что он людей единственного удовольствия в жизни лишал за это он ответит.
Потому как никаккая мертвая скатина не имеет право вмешиватся жизнь человека и говорить что он может употреблять а что нет, это и государства касается.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Вы мне напомнили про опыты на крысах, когда им вживляли электроды в центр удовольсвтяи в мозгу, и крысы доводили себя до голодной смерти, непрерывно получая удовольствие, искусственное, ненастоящее удовольствие.
Кстати, дрочить безопаснее для всех.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
хуй вам в рот господа противники… люди живут употребляют самоуничтожаются наслаждаясь жизнью, а вы тут кукарекаете пак пак плохо пак пак то… не лезьте, не мешайте жить людям.
allx
0
allx, 30 Сентября 2010 , url
трололо )
ну так люди сами просят помочь
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
дак надо отпускать когда они хотят вмазаться епта… и ваще наркоманы неизлечимы...
давайте всех противников положим от секса лечится в стационаре… выйдя оттуда что
они первым делом сделают?
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Ну если взаимно, т. е. если наркоманы не будут мешать жить мне, то мне на них будет глубоко насрать. Но, увы, сегодня в них я вижу прямую угрозу нормальным людям, и, в первую очередь, подрастающему поколению.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
да дак надо продавать наркоту по себестоимости и не будет преступности, вся угроза исходит от государственой власти она зло. А если ваше потомство сдохнет от наркоты то значит оно и так нежизнеспособно было…
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Вы бредите, батенька, никакую наркоту нельзя легализовывать. Государство — не добро и не зло, а объективная необходимость, чтобы не допустить "эволюционного" развития человечества на воспеваемом Вами принципе "выживает сильнейший". Человек не является плодом эволюции — это мое мнение. Принципиально, при нашей встрече в узком переулке нет никаких гарантий, кто из нас двоих останется дальше "эволюционирвать", а кто пойдет кормить червей, и только отсутствие анархии хоть как-то обеспечивает, что из переулка можем выйти мы оба.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
Ваши дети если слабы так или иначе будут кормить червей… а легализацию не остановить… как впрочем и вымирание слабых наций… государство в этом виде рассадник преступности и мега зло.
Пора легализовать проститутцию и наркоту. Хватит теплицы строить для мафии.
Kessedi
0
Kessedi, 30 Сентября 2010 , url
Государство — это одна из форм организации (эволюции)общества. Общество в свою очередь это совокупность всех видов взаимодействия и форм объединения людей, которые сложились исторически (эволюционно), таким образом общество это продукт социальной эволюции психики человека.
И именно общество порождает необходимость борьбы с наркотиками с целью наиболее благоприятной эволюции человека.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
Полнейшая херь, до этого никакой борьбы не было лишь последние лет 100 да и то по указке главного мафиозодела сишиа.
Kessedi
0
Kessedi, 30 Сентября 2010 , url
Да, телевизоры с компьютерами так же недавно появились. Прогресс не стоит на месте :)
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
не стоит… терь торговлю контролирует фсб… и фурами гонит через авган для снабжения европы до англии, а вы чо думали их снабжает курьер с кг в жопе? если бы не такие цены никто бы с наркотой не возился. Наивные запретители…
Kessedi
0
Kessedi, 30 Сентября 2010 , url
Для грамотной легализации наркотиков, необходимо очень много денег которые "наше" государство выделять не будет. При отсутствии средств на легализацию вся страна захлебнется в наркотиках и мы окажемся на грани вымирания. Посмотрите на опыт Голландии, они потратили на легализацию "легких" наркотиков в разы больше, чем тратили на запрет. Я не спорю, что эффективность легализации высока, но… Не стоит делать по известному русскому принципу: "хотели как лучше, а получилось как всегда".
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
Наше государство сборище гандонов крышующих наркомафию.
Aj
+1
Aj, 30 Сентября 2010 , url
Вы бредите, батенька, никакую наркоту нельзя легализовывать.

Идем в ближайший магазин самообслуживания и видим на прилавках водку, пиво, коньяк, сигареты. Абсолютно легально, между прочим.
В Швейцарии даже героин легализовали и что? Уровень преступности очень низкий (причем половину преступлений совершают иностранцы). В Чехии тоже легализовали героин. И что? В результате один из самых низких уровней преступности в Европе.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Их не запретить, т. к. они легкодоступны для кустарного приготовления. А насчет легализации героина в Швейцарии и Чехии — можно пруфлинки? А то что-то "свежо питание, да серется с трудом".
Aj
0
Aj, 30 Сентября 2010 , url
Программа использования героина для лечения наркоманов работает в Швейцарии с 1994 года, сейчас в ней участвуют около 1300 пациентов. В начале 2000-х годов она практически вытеснила в стране «заместительную терапию» метадоном – аналогом героина, не вызывающим эйфории. По данным швейцарского правительства, за это время количество преступлений, совершенных героиновыми наркоманами, сократилось на 60%, полностью исчезли городские точки продажи и употребления наркотиков, количество новых наркоманов сократилось в несколько раз. Исследование Университетской психиатрической клиники Цюриха показало, что государственная программа «испортила» имидж героина, — местная молодежь считает его теперь наркотиком для лузеров. Единственное, что изменится после легализации – это финансирование программы, на которую ежегодно расходуется около 22 млн долларов. Теперь ее будет оплачивать медицинская страховка.

http://www.snob.ru/fp/entry/1029?preview=print
Или в гугле по запросу "Швейцария героин легализация"
С 1 января гражданам Чехии разрешено иметь при себе: до 15 граммов марихуаны, до четырех таблеток экстази, двух граммов амфетамина, полутора граммов героина, одного грамма кокаина. Разрешается также выращивать в домашних условиях до пяти кустов конопли и 40 галлюциногенных грибов, пишет газета “Новые известия”. Уголовное наказание за хранение вышеприведенного количества наркотических средств отменено.

http://www.titus.kz/?previd=17090&type=world&start=0
Или в гугле по той же схеме.
Сейчас Великобритания и Испания идут по тому-же пути. Думаю, и там легализация героина не за горами.
people_can_fly
0
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Спасибо за ответ, но почитайте материал здесь по поводу мифов о пользе легализации наркотиков. Время покажет по ситуации в Швейцарии и Чехии.
Aj
0
Aj, 30 Сентября 2010 , url
Ничего нового — обычные страшилки, которые были опровергнуты фактами и практикой. Впрочем, противники и сторонники легализации останутся при своем мнении, невзирая на любые аргументы. Так что спор, по существу, бессмыслен. И вы правы — время действительно нас рассудит.
Doctor Weider
-2
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
Ваши дети если слабы так или иначе будут кормить червей… а легализацию не остановить… как впрочем и вымирание слабых наций… государство в этом виде рассадник преступности и мега зло.
Пора легализовать проститутцию и наркоту. Хватит теплицы строить для мафии.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Вы — тролль? Мы уже дискутировали на тему "выживает сильнейший", я же говорю, кто из двоих выживет, порой зависит настолько от случайного случая, что выжившим вполне может оказаться и слабак, но с короткостволом.
Doctor Weider
+1
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
вы бред говорили и чушь всякую… и берете в расчет случайное стечение обстоятельств, вмажется ваш сынок герычем много раз вот потом посмотрим насколько он сильный, а если нет… чтож… да и похуй 7 миллиардоа населения обойдется без ваших генов
people_can_fly
-1
people_can_fly, 30 Сентября 2010 , url
Мне пофигу ваше "каждый имеет право на удовольствие". Я с ним согласен ровно настолько, насколько этот "каждый" не будет лезть в мой огород. Как только "получивший удовольствие" начинает представлять угрозу для моего и моих близких здоровья, принцип его свободы перестает действовать. Ширяйся и дохни у себя дома. Все просто. Вы не хотите меня услышать?
Завязываю я беседу с вами, ибо "Не кормите тролля"…
Doctor Weider
-2
Doctor Weider, 30 Сентября 2010 , url
Не кормите червей своей болью, наркоман не чем не отличается от преступника, если он совершает преступление, все убийства и преступления наркоманов следствие политики сша. Когда вашего сынка пырнет ножом наркоман, знайте, виноваты соединеные штаты америки.
lysь
0
lysь, 12 Октября 2010 , url
ну и что вы сделаете, кроме как по клаве постучите, также как и я? Кто тут сможет ему реально чем-то помочь?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать