В Москве убит таксист, избивший беременную

отметили
172
человека
в архиве
В Москве убит таксист, избивший беременную
Мужчину, который настолько жестоко избил сотрудницу «Евросети», что у бедняжки случился выкидыш, нашли мертвым.

Дело связанное с жестоким избиением сотрудницы «Евросети», совершенным 5 мая 2010 года, никогда не дойдет до суда: 47-летнего Соса Хачикяна, обвиняемого в этом преступлении, нашли убитым.

Окровавленное тело мужчины, занимавшегося частным извозом, обнаружили в его квартире на Костромской улице в с прострелленным черепом.

Причастность к преступлению националистических группировок еще предстоит установить следствию, но в том, что с Хачикяну отомстили за избитую 26-летнюю женщину не сомневается почти никто.

Напомним, трагедия, в результате которой старшая продавщица столичного салона «Евросети» потеряла ребенка, случилась в первых числах мая.
Добавил linews linews 21 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Mopok
+52
Mopok, 21 Сентября 2010 , url
ну что сказать… справедливость восторжествовала.

AnatolyV
+12
AnatolyV, 21 Сентября 2010 , url
А может это самоубийство? Ну там, совесть замучила?
amartyno
+1
amartyno, 21 Сентября 2010 , url
вот интересно, а в этом случае наша пока еще милиция воспользуется своей возможностью списать все на самоубийство?
comander
+1
comander, 21 Сентября 2010 , url
еще бы исходную новость…
comander
+28
comander, 21 Сентября 2010 , url
все чаще функции правоохранителей берут на себя другие...
правоохранители, ау!

extesy
+12
extesy, 21 Сентября 2010 , url
чего ау? многих "правоохранителей" точно так же надо…
Kreved
+12
Kreved, 21 Сентября 2010 , url
Молодцы! Правильно сделали все! не надо их искать!
Kreved
+16
Kreved, 21 Сентября 2010 , url
и впредь бы таких мудаков убивали, вина которых 100% доказана, вместо хуй пойми каких студентов и продавцов (это если это дело рук радикальных националистов)
godzila
+13
godzila, 21 Сентября 2010 , url
Не радоваться нужно, а плакать, что у нас нет нормальных правоохранительных органов и нормального суда. И что такая реакция одобрения на новость. Государство колапсирует? Ничего хорошего в этом нет (я не обсуждаю данную конкретную новость).
yache
+29
yache, 21 Сентября 2010 , url
Мозг говорит, что ничего нет хорошего, голосуем сердцем…

AnatolyV
+4
AnatolyV, 21 Сентября 2010 , url
я не обсуждаю данную конкретную новость

В этом случае, в соответствии с правилами, необходимо устанавливать флажок "Офтопик".

При чем тут хорошо-плохо?
Есть реальность, и в ней надо жить и действовать, а не сокрушаться о несбыточном.
Есть причины, и есть следствия из этих причин.
Плач(точнее печаль) и радость — это эмоции и они нужны обе, в том числе в этой ситуации.
lasha
-2
lasha, 21 Сентября 2010 , url
Да ничего хорошего. Прямо как в 17 году, когда мясники городовых на вертеле жарили. А все от того что от влачтей толку нет. Прямо " гордо реет напонятный буревесник."
momb
+8
momb, 21 Сентября 2010 , url
Справедливость, да, но какая жуткая. Вы и вправду хотите, чтобы и дальше так было? Вместо суда — самосуд? А завтра, когда прострелят голову подозреваемому, потому, что кто-то на того указал? А потом докажи — правда ублюдок был застрелен, или подставили кого-то из-за его бизнеса, например. И отряды нацистов вместо патрульных на улицах? Вам НРАВИТСЯ?
begemoth
+10
begemoth, 21 Сентября 2010 , url
Ни один нормальный человек этого не хочет. Но к этому все идет, к сожалению.
Mindwork
+3
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
Да, власть обосралась и народу приходится самому вершить правосудие.
precedent
+8
precedent, 21 Сентября 2010 , url
не правосудие, а самосуд и расправу. А в судах и милиции часто сталкиваются с произволом и расправой.
Вы что выбираете: самосуд или произвол. Тотальный произвол. К этому идет.
Mindwork
+1
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
Да, тенденция-то очень печальная.
precedent
+6
precedent, 21 Сентября 2010 , url
Пора объединятся с Карелией и Архангельской областью и выходить из состава этого монстра.
Пошел писать Устав организации. Назовем Республика Север. В уставе укажем цели: борьба с сепаратизмом и экстремизмом. Будем бороться против сепаратизма и готовиться к неизбежному уже, похоже.
Mindwork
+1
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
Да, станешь с такими вампирами действительно сепаратистом.
precedent
+5
precedent, 21 Сентября 2010 , url
я просто вижу, что все это безобразие может привести к массовым кровопролитиям, нам это не нужно
Тем более, очевидно, что и так за этим последует.
Гора опять родила мышь. Нет, не мышь. Крысу. Сейчас только начинаются, только — только начинаются клановые войны.
В стране не дали возникнуть ни гражданским институтам, ни нормальным партиям.
У каждого клана — свои люди и очень много денег.
Это — не рейдерские группировки, это единицы куда более крупные и самостоятельные.
Хлопонин — умница, но он — чиновник советский. Читали про новый план на Кавказе??
Представьте Вы- чеченец получали вчера 50 тыс рублей (в на человека такие расходы у бюджета)
А завтра сказали: мы денег тебе не дадим, будешь заводы строить, шерсть продавать
Кому?? Сбыт?? Через сколько лет?? С какой раддости. Я лучше ментом покручусь с привычным мне стволом. И потихоньку буду как вся моя родня мстить дебильному Ивану, который умирает за сатрапов, что и себе и другим жить не дают. Такая у них будет логика.
И так во всем. Куда ни кинь. Экспансия Китая только- только начинается… 2011 год и клановые войны и экспансии, все это будет уже идти в рост.
Жуть.
X86
-2
X86, 21 Сентября 2010 , url
Пора объединятся с Карелией и Архангельской областью и выходить из состава этого монстра.
ГЫЫ )))) А это вам хоть сколечки поможет в решении ваших проблем? Нет.
precedent
0
precedent, 21 Сентября 2010 , url
Мы к себе Финляндию присоединим и сразу обратно. Мы только на минуточку.
Mindwork
+1
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
Объявим войну и через минуту сдадимся в плен :)
X86
0
X86, 21 Сентября 2010 , url
Воевать с Финляндией будете? :) Так вам Московское княжество воздушный коридор не предоставит :)
precedent
+2
precedent, 21 Сентября 2010 , url
Тогда мы отключим: нефть, газ, лес, пушнину, золото и т.д.) Короче, договоримся мы с княжеством)
И воевать мы ни с кем не хотим, и не будем. Зачем нам Кавказ кормить дважды?? Они у нас нормально живут, работают, никому не мешают. Так второй раз когда мы платим как регион — донор, средства иддут на армаду дегенратов в кабинетах на том же Кавказе и в Москве.
Мы не собираемся выходить, я же пошутил. Но если в государстве начнутся массовый кровопролития в центре России, я первый буду за выход. Так понятно?
X86
+1
X86, 21 Сентября 2010 , url
Мы не собираемся выходить, я же пошутил.

)) Обнадеживающе.

Но если в государстве начнутся массовый кровопролития в центре России, я первый буду за выход. Так понятно?

Т.е. вторые 90-е невозможно пережить что-ли? Просто нужно стараться меньше зависеть от государства, если у него что-то идет не так.

А так я вижу лишь остаточные явления 90-х. А таксиста убили обычные нацики. Впрочем, правильно сделали.
Че уж так сгущать.
precedent
+2
precedent, 21 Сентября 2010 , url
Нет, "вторые 90 е" не пережить. Тогда была романтика, в людях был этузиазм. Была очень высокая предпринимательская активность. Да, был бандитизм. причем во многом искусственный бандитизм, централизуемый, но не было удушья. Сейчас уже разобрали, скажем, кто — то что — то какие — то капиталы. Пройдет время, если не идиоты, смогут их легализовать, обеспечить устойчивость. Людям с деньгами есть за что драться. Потом опыт… Если между 1917 и 1985 прошло 70 лет, то между 1991 и 2011 всего 20 лет. Мы все помним, как нас разводили. И желторотой молодежи объясним, если надо будет. Война никому не нужна, но бесконечное удушение, беспредел достает.
Вот. к примеру. Зачем нам кормить барбосов из Госдумы РФ? У нас такие же, свои есть.
Только наши — то уже закон незаконный приняли о запрете продажи алкоголя ночью (сразу не стало пьяной молодежи по ночам). Его в ВС РК обжаловали. суд. конечно его признал незаконным, т.к. компетенция федеральных органов власти, но ночью все равно купите только по высокой цене. в баре и т.д. А федеральный законодатель так и не разродится никак.
И т.д. Понимаете в чем проблема… Системы управления наши, советские не соответствуют требованиям современной динамики. Тормозится все необычайно. А сплошь… На Кавказе- одни условия, в Приморье — другие, у нас — третьи. Сегодня у Приморья с нами меньше общего, чем у Европы. Таковы реалии. Мы объединились в огромную могучую Империю когда- то, чтобы защищать свои земли. сегодня защита одна- экономика. Но неспособна наша экономика к защите, в таком колоссе. Мы очень — очень — очень разные на самом деле… Татарстан и Краснодарский край...
Евразийское простарнство. Объективно наш распад не выгоден ни Европе, ни США. Масса глобальных вопросов. Россия тащит на себе, по- мимо всего прочего, груз обязательств международных, роль, которую она играет в геополитике, такова. что нам всеми фибрами будут помогать не разваливаться. Но авторитарный корпоративизм, который сейчас от корпоративизма спецслужб перешел к клановому,… создает опасности другого рода. И куда нас занесет с такими
"пионервожатыми"….
X86
+2
X86, 22 Сентября 2010 , url
У нас хотя бы общий язык и более-менее общая культура. А проблемы управления решаются если не властью, то сменой власти.

В США народ еще более разный, но живут отлично в одной стране, хоть и в штатах очень много своего законодательства, даже уголовного.

СССР вроде тоже распадался с надеждой "не тащить за собой груз из нахлебников", а в итоге выгоды конкретно от избавления от нахлебников никакой не получили, кроме убытков (граница, таможня).

Потом же через 20 лет новые "независимые княжества" тоже начнут "избавляться от нахлебников" и тоже поделятся? Скажем, на городостраны? :)


Мы объединились в огромную могучую Империю когда- то, чтобы защищать свои земли. сегодня защита одна- экономика.

ну-ну, экономика… Как будто нет Китая рядом, США далеко (и очень близко) и всяких нестабильных азий под боком. А маленькое (но гордое и "мобильное") государство неспособно тянуть космос, военные разработки, армию, способную защищать, ЯО, технологии. А в огромном государстве (при всех минусах и скрипах бюрократии, расточительства) все же такое возможно и как-то делается. Лучше хоть как-то, чем никак.
Скатитесь до уровня Азербайджана и все. С такой мобильностью. Зато "3G" мобильно и быстро появится, как в гордой Грузии.

Банальность скажу, но Югославию экономика не защитила. И ЕС не защитил.
X86
0
X86, 22 Сентября 2010 , url
Вот еще мой коммент старый в тему.
begemoth
0
begemoth, 21 Сентября 2010 , url
О чем и речь, жизнь заставляет выбирать из двух зол.
Hunter777
+1
Hunter777, 21 Сентября 2010 , url
Месть на месть закончится новой войной… Это не выход.
umonkey
0
umonkey, 22 Сентября 2010 , url
То есть эффективнее было бы, если бы вместо Хачикяна нашли представителя органа, не восстановившего справедливость?
V.I.Baranov
+10
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
Все уверены, но ещё не доказано что убили из-за его бестолковой жестокости по отношению к женщине, а не по другой, скажем финансовой причине. В любом случае это конечно логичное наказание свыше за ту жизнь, которую он вёл.
LevM
+5
LevM, 21 Сентября 2010 , url
Логичное-то логичное, только раздают его как попало и кто попало. Лично у меня серьезные сомнения относительно работоспособности системы аля бэтмен. Даже сериал деградировал. ;)
precedent
+4
precedent, 21 Сентября 2010 , url
По особо тяжкому не была избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. Мне многое понятно уже из этого, но я промолчу что
LevM
+3
LevM, 21 Сентября 2010 , url
Просто, как-бы не работала судебная система, представляете что начнется если каждый будет решать свои проблемы сам? То есть, я понимаю всю проблематичность. Покушение на Деда Хасана напомнило ту давнюю историю о сходке на корабле. Когда менты нагрянули на сходку глав преступного мира. И? Аретовали одного у которого не было при себе документов. Типа, не смог доказать что он бандит? Что тут можно ждать?
И все-же, я-бы смотрел на этот случай как на симптом, а не как на пример к подражанию.
precedent
+4
precedent, 21 Сентября 2010 , url
этот случай лишь случай. Он сам по себе. как единичный случай ни о чем не свидетельствует.
Отклики говорят о бОльшем. Они говорят о том, что а) это- далеко не единичный случай б) выбирать не из чего: со всех сторон зло.
Googenot
0
Googenot, 22 Сентября 2010 , url
такой урод убивает вашего ребенка, его даже под стражу не берут, ваши действия? Действия у них на кавказе как были бы я знаю и никто бы не сказал то что мол низя так мстить.
Нонна
+4
Нонна, 21 Сентября 2010 , url
Мне тоже интересно. Почему он был на свободе?
И еще. У людей с такими милыми привычками всегда много врагов. Почему убийство связывают именно с избитой девушкой?
precedent
+3
precedent, 21 Сентября 2010 , url
соедините два вопроса в один и получите ответ
Mindwork
0
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
Ну почему деградировал, Лев? Мне "Темный Рыцарь" Нолана, например, очень понравился, да и вроде как IMDB тоже одобряе :)
LevM
+1
LevM, 21 Сентября 2010 , url
Пожалуй вы правы. Недавно пересматривал всю серию с детьми, но начали с него. Так что впечатление деградации было полным. Ладно, раз так то как на счет модели супермена? Как у них дела с качеством сиквелов?
Mindwork
0
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
Концовку просто обожаю. Эта музыка и этот его байк с развевающимся черным площом :) Как-то я с творениями Нолана не был знаком особо, а тут еще Престиж посмотрел на днях, отличный фильм, парень действительно толковый режиссер. Ну а с другим марвеловским персонажем Суперменом, я как-то меньше знаком, к сожалению :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 21 Сентября 2010 , url
Свыше нас только вероятность и её наука статистика. Своей жизнью вероятность такого конца сей таксист приблизил к единице. Посему и логичность. А уж кто эту логичность доведёт до конца (до единицы) совсем неважно.
Mangol
+10
Mangol, 21 Сентября 2010 , url
собаке — собачья смерть…
Mindwork
0
Mindwork, 21 Сентября 2010 , url
del
roman860
+1
roman860, 21 Сентября 2010 , url
Так ему и надо. Модернизация судебная.
scam
+1
scam, 22 Сентября 2010 , url
Россия — многонациональная страна. Согласен с этим утверждением, если ЭТИ нации входят в состав России. Татары, башкиры и т.д. Все остальные должны вести себя как гости.
Doctor Weider
0
Doctor Weider, 22 Сентября 2010 , url
Все правильно что замачили.
astalavista
0
astalavista, 22 Сентября 2010 , url
карма
Siddthartha
0
Siddthartha, 22 Сентября 2010 , url
instant karma)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать