Комментарии участников:
ключевое слово — "писец"!
запомните, это наш национальный зверёк, он обычно идёт ко всем новостям, относящимся к политике
запомните, это наш национальный зверёк, он обычно идёт ко всем новостям, относящимся к политике
не "писец", а "Пиздец". и это не зверек, а состояние дел. И не только в политике :)
И я про заголовок спрашивал, а не про очевидное :)
И я про заголовок спрашивал, а не про очевидное :)
ну и писали бы: "студенты не знают таблицу умножения, они — хуже червей". И безличностно и безнационально. А так — зачем?
Вот и спрашиваю.
Вот и спрашиваю.
Считайте меня нацистом =)
приглашаю вас к нам в партию =)
Партогенноссе сказал — Мы не любим тех, кто не работают физическим, умственным трудом
Wellcome!
приглашаю вас к нам в партию =)
Партогенноссе сказал — Мы не любим тех, кто не работают физическим, умственным трудом
Wellcome!
Спасибо, не интересно :) Не уверен, что моя нация вам подойдет :)
Может мне еще таких как Вы резать придется? Всякое бывает :)
Может мне еще таких как Вы резать придется? Всякое бывает :)
Не уверен, что моя нация вам подойдет :)Вы наверное ВЕНЕРОЛОГ? Или скорее МАРСИСТ?
Может мне еще таких как Вы резать придется?
на этом примере я отслежу способность русских защитить честь российской женщины как минимум и науки как максимум
эээ а где там российская женщина, честь которой нужно защищать?
Не Инги ли, которая с этим дагестанцем путалась?
Не Инги ли, которая с этим дагестанцем путалась?
чисто интуитивно, на основе этого текста.
И судя по комментариям в жж не у меня одного такие мысли возникли.
Ну и вообще знакомится на море с хачами и испытывать культурный шок после этого )))
Ну блин не верю я в такое
И судя по комментариям в жж не у меня одного такие мысли возникли.
Ну и вообще знакомится на море с хачами и испытывать культурный шок после этого )))
Ну блин не верю я в такое
опять бабы? =)
в некотором роде полностью согласен с вами.
по-этому я не езжу на отдых в египет и турцию, ибо не хочу встречаться с хачами, у меня их и тут на рынке полно
в некотором роде полностью согласен с вами.
по-этому я не езжу на отдых в египет и турцию, ибо не хочу встречаться с хачами, у меня их и тут на рынке полно
1. Чел на 2-м или на 3-м курсе. В том, что не нашлось формального повода для отчисления, виноват лично министр? Да, при его участии построена система, но не более того. В этом смысле Фурсенко человек маленький. Не он придумал заливать Кавказ баблом.
2.
Допустим, ЕГЭ отменили. Полагаете, этот чел не получил бы аттестат? Ректору не занесли бы конверт?
3. Тема "спортсмены в вузах" (причем не только в России, но и в мире) требует отдельного долгого разговора. Это если не учитывать кавказскую специфику.
2.
Говорит — по ЕГЭ. Как он сдавал ЕГЭ
Допустим, ЕГЭ отменили. Полагаете, этот чел не получил бы аттестат? Ректору не занесли бы конверт?
3. Тема "спортсмены в вузах" (причем не только в России, но и в мире) требует отдельного долгого разговора. Это если не учитывать кавказскую специфику.
Хм..:) вот ИВСа обвиняют в том, что он создал ту СИСТЕМУ… А Фурсенко не очень-то и виноват- он только причастен к созданию порочной системы образования. Странно как-то это всё…
Безусловно. Но я акцентируюсь в первую очередь на понятии системы, а не личностей. Одна система поощряла оборазованность, другая поощряет невежество. А телевизор говорить, что вторая лучше первой!- шизофрения! ;)
Одна система поощряла оборазованность
имхо, Вы упрощаете. В разные промежутки времени эта "система" поощряла разное. Вот, например, известное многим дело Палатонова, когда посадили весь цвет российской (да, не советской, а доставшейся от Российской империи) исторической науки. Зато в конце 30-х часть некоторых выпустили. Ну чем не поощрение. Спасибо, капитан, не надо мне такого. Да и Вам, полагаю, не надо.
Это Вы на Трофима Денисовича Лысенко намекаете? Так себе поощрение-то:
В 1948 году произошла печально известная среди генетиков «августовская сессия ВАСХНИЛ». Это научное совещание было проведено лысенковцами с целью объявить классическую генетику лженаукой. В результате, люди, которые занимались генетикой, были уволены из образовательных и научных учреждений, или были вынуждены работать там по другим специальностям.
В 1948 году произошла печально известная среди генетиков «августовская сессия ВАСХНИЛ». Это научное совещание было проведено лысенковцами с целью объявить классическую генетику лженаукой. В результате, люди, которые занимались генетикой, были уволены из образовательных и научных учреждений, или были вынуждены работать там по другим специальностям.
Подобные случаи не носили системного характера, да и к образованию, как к системе обучения населения не имели отношения.
Не очень то и поощряла образованность и крайне подозрительно к ней относилась. Например существовала норма по которой для приема в партию одного ИТР требовалось принять (сагитировать вступить) пять рабочих (т.е. найти пять согласных гегемонов).
:) В этом можно увидеть и положительный аспект- тогда ИТР не были так далеки от простых рабочих! ;) а зачастую сами были выходцами из их среды.
Положительное можно увидеть во всём. В том числе и в Советской власти было очень много положительного, но вот ведь пришло время и развалилась из за своих отрицательных свойств. Развал произошёл в первую очередь из-за системы отбора и воспроизводства во власть. На принципе отбора — "тупой но свой" может продержаться видимо не более двух поколений власти, ну в крайнем случае трёх. А там и сама власть тупеет настолько, что уже просто не в состоянии реформироваться и успевать за изменениями жизни. Охранительный застой и далее логичный развал.
Да много факторов:
— типа престиж. Такие застольные/банные беседы: "Мои-то, слышь, в области первое место взяли";
— выход наверх. Типа, "победителей универсиады принял президент республики", а правильные люди рядом, куда ж без них, родимых.
— бабло. Порой спорт в том или ином вузе финансируется отдельной строкой в рамках какой-нить "Национальной стратегии развития всего хорошего". Ну и прочая.
Это если об РФ говорить.
— типа престиж. Такие застольные/банные беседы: "Мои-то, слышь, в области первое место взяли";
— выход наверх. Типа, "победителей универсиады принял президент республики", а правильные люди рядом, куда ж без них, родимых.
— бабло. Порой спорт в том или ином вузе финансируется отдельной строкой в рамках какой-нить "Национальной стратегии развития всего хорошего". Ну и прочая.
Это если об РФ говорить.
Допустим, ЕГЭ отменили. Полагаете, этот чел не получил бы аттестат? Ректору не занесли бы конверт?
далеко не везде
ЕГЭ упростило задачу с конвертом
сейчас имеющий приличное ЕГЭ за деньги или без может поступить в огромное кол-во вузов
если бы на руках имелся бы конверт список ВУЗов был бы меньше, по очень простой причине.
Некоторые ВУЗы не брали взятки, некоторые не брали за деньги студентов выше определенного кол-ва, чтобы сохранить уровень.
Сейчас таким ВУЗам остается только плакать, потому что уровень резко снизился из-за таких студентов.
Ну с "вообще" спорить не буду. Давайте на конкретном примере. Вот РГГУ, где этот чел учится не то с 2008, не то с 2007 года, даже в 2010-м пишет, что прием проводится На основании результатов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и дополнительных вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам, перечень которых установлен в разделе 3 Правил приема в РГГУ (далее – Правила), для лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование;
Ну и что это за испытания на экономическом? Направление подготовки «Экономика» (бакалавриат) 1. Математика, 2. Русский язык, 3. Обществознание
имхо, вопрос с конвертом ясен на 100%.
Ну и что это за испытания на экономическом? Направление подготовки «Экономика» (бакалавриат) 1. Математика, 2. Русский язык, 3. Обществознание
имхо, вопрос с конвертом ясен на 100%.
не всегда возможно
легко отчислять, когда таких студентов единицы
а когда их 50%, 70%, ...?
тогда пытаются их тянуть за уши, потому что сокращение кол-ва студентов ниже определенного предела, это и сокращения ставок преподавателям и прочие неприятные последствия.
легко отчислять, когда таких студентов единицы
а когда их 50%, 70%, ...?
тогда пытаются их тянуть за уши, потому что сокращение кол-ва студентов ниже определенного предела, это и сокращения ставок преподавателям и прочие неприятные последствия.
Тема "спортсмены в вузах" (причем не только в России, но и в мире) требует отдельного долгого разговора. Это если не учитывать кавказскую специфику.
на моем курсе тоже был один — чемпион россии то ли по "пятиборью", то ли по чему-то еще такому. качок в общем. и единственное, что он регулярно посещал были тренировки. Но он точно учился не за деньги, а за свои спортивные способности — выступал за универ на соревнованиях. Может и у этого дага такая же "спортивная" стипендия.
Блин, а был же тролль — он вас Гришей называл.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Точно — Григорий Александрович!
Ёкрный бабай!
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Точно — Григорий Александрович!
Ёкрный бабай!
Е-мое, и сюда надо бы скинуть ссылку про чему учат в ВУЗах )))
Всем смотреть, кто не смотрел.
Всем смотреть, кто не смотрел.
25% занимает металл, следующие 30% биологическая масса, то есть она как резина, 4% занимает магнитная запитка. Вот запитаешь магнит и можно летатьКакая прелесть. Просто клиника.
Сюда пожалуй стоит еще добавить и это видео.
Эта тетка тоже там преподавать может.
Эта тетка тоже там преподавать может.
Дорогие товарищи! Или вы уже господа?!
Это вы так реагируете, потому что советское прошлое только начинает заканчиваться вместе с качественным образованием! То ли ещё будет)))
Вот мы в Америке не удивляемся, когда президент Буш высказался, что главным успехом образования будет, если все выпускники школ будут хорошо читать и писать)))))))))))))
Это вы так реагируете, потому что советское прошлое только начинает заканчиваться вместе с качественным образованием! То ли ещё будет)))
Вот мы в Америке не удивляемся, когда президент Буш высказался, что главным успехом образования будет, если все выпускники школ будут хорошо читать и писать)))))))))))))
Григорий! У каждой страны свои клоуны. Я сейчас могу Вам точно так же на цитаты разбросать речи незабвенного премьер-министра Черномырдина, ещё забавней выйдет:)
Но я просто хотела всех предупредить, что карточный домик образования только начал показывать все свои разрушения, на которые мы обрекли систему образования после развала СССР.
Скоро появятся статьи о детях из глубинки, не умеющих читать и писать, к этому надо быть готовым.
Единственная разница между теперешним плохим русским образованием и плохим американским образованием, что SAT ты не сдашь за деньги и конверт в вуз не занесёшь.
Но я просто хотела всех предупредить, что карточный домик образования только начал показывать все свои разрушения, на которые мы обрекли систему образования после развала СССР.
Скоро появятся статьи о детях из глубинки, не умеющих читать и писать, к этому надо быть готовым.
Единственная разница между теперешним плохим русским образованием и плохим американским образованием, что SAT ты не сдашь за деньги и конверт в вуз не занесёшь.
Юрий! А кто они? Дайте своё определение:)
Как, кстати, у Вас с таблицей умножения? Или Вы её тоже на бицепсы и трицепсы меняете?:)
Как, кстати, у Вас с таблицей умножения? Или Вы её тоже на бицепсы и трицепсы меняете?:)
Разве это клоунада?
"Что говорить о Черномырдине и обо мне?"
"Ну кто меня может заменить? Убью сразу… Извините".
"У меня к русскому языку вопросов нет...".
"Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся".
"Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел".
"На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться".
"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"
"Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться".
(с) Черномырдин В.С.
Он весьма точен.
Если интересно, чтоб самой не разбирать на цитаты
Виктор Степанович Черномырдин Материал из Викицитатника
"Что говорить о Черномырдине и обо мне?"
"Ну кто меня может заменить? Убью сразу… Извините".
"У меня к русскому языку вопросов нет...".
"Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся".
"Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел".
"На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться".
"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"
"Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться".
(с) Черномырдин В.С.
Он весьма точен.
Если интересно, чтоб самой не разбирать на цитаты
Виктор Степанович Черномырдин Материал из Викицитатника
Я прекрасно знакома с перлами Черномырдина;) А то, что они точно передают, по крайней мере, настроение, согласна целиком и полностью!:) Они иногда очень в тему для статусов разного рода))
Скоро появятся статьи о детях из глубинки, не умеющих читать и писать, к этому надо быть готовым
Этих детей во все времена было полно, независимо от политического строя. Да что там детей — у меня на прошлой работе в коллективе из 50 взрослых мужиков, трое не могли даже заявление на сокращение рабочего дня написать.
Да что там детей — у меня на прошлой работе
В Советском Союзе неграмотность была редкостью.
А сейчас мы сталкиваемся с этим явлением часто.
Ведь Ваша прошлая работа была не 20-30 лет назад.
Ведь Ваша прошлая работа была не 20-30 лет назад.
В 1998 году устроился
В Советском Союзе неграмотность была редкостью.
Честно говоря, даже не знаю какую статистику можно погуглить по этому вопросу.
А сейчас мы сталкиваемся с этим явлением часто.
Тут все зависит от вашей работы, круга общения и социального положения. Вероятность найти неграмотного человека среди слесарей, грузчиков и т.п. гораздо выше, чем наткнуться на него в банковской сфере, например. И в пивных ларьках искать энштейнов тоже не стоит.
Так что оценка уровня необразованности на глаз это все таки крайне субъективное дело. Но я не говорю, что вы не правы.
В круг моего общения, возможно, Эйнштейны и не входят, но и слесарей с грузчиками маловато;)
Я сужу больше по прессе и по рассказам знакомых.
Я сужу больше по прессе и по рассказам знакомых.
ну и что, я тоже таблицу умножения не знаю =) всегда казалось, что тупо учить то, что можно без напряга посчитать. никогда ее не учил. и никогда не чувствовал себя обделенным, что не знаю ее наизусть — просто всегда считаю — это совершенно автоматически происходит и по производительности ничуть не медленнее… даже наверное плюс какой-то есть, т.к. привыкнув быстро в уме высчитывать произведение чисел состоящих из одной цифры, быстрее производишь в уме операции над числами состоящими из нескольких чисел. в общем, это не помешало мне закончить школу без троек и поступить на бесплатное дневное в известный технический вуз. Но конечно я как дагестанец не косячу и ответы у меня всегда правильные :)
Но, на самом деле, признайтесь честно (ну, только честно :), да любой из вас поменял бы знание таблицы умножения на кубики на прессе и чемпионский титул по кикбоксингу :) это более ценно, разве не так? :)
любой дурак может выучить таблицу умножения как попугай, но у скольких из вас есть кубики на прессе :)?
Но, на самом деле, признайтесь честно (ну, только честно :), да любой из вас поменял бы знание таблицы умножения на кубики на прессе и чемпионский титул по кикбоксингу :) это более ценно, разве не так? :)
любой дурак может выучить таблицу умножения как попугай, но у скольких из вас есть кубики на прессе :)?
не поменял бы
кубики на прессе есть, хотя специально над ними не работал
таблица умножения нужна хотя бы для увеличения интеллекта, она позволяет решать сходу целый класс бытовых математических задач
посчитать сколько нужно мяса на шашлык, на н-цать человек и сколько примерно оно будет жариться на 6 шампурах
это простой пример, в быту таких задач масса.
с такой логикой мил человек, можно отказаться и от умения читать и писать. Выучить буквы, как попугай, может любой дурак :)
ни МГУ ни Бауманка, ни РГУ на естественнонаучные факультеты поступление вам бы не светило, по крайней мере 10 лет назад.
кубики на прессе есть, хотя специально над ними не работал
таблица умножения нужна хотя бы для увеличения интеллекта, она позволяет решать сходу целый класс бытовых математических задач
посчитать сколько нужно мяса на шашлык, на н-цать человек и сколько примерно оно будет жариться на 6 шампурах
это простой пример, в быту таких задач масса.
любой дурак может выучить таблицу умножения как попугай
с такой логикой мил человек, можно отказаться и от умения читать и писать. Выучить буквы, как попугай, может любой дурак :)
это не помешало мне закончить школу без троек и поступить на бесплатное дневное в известный технический вуз
ни МГУ ни Бауманка, ни РГУ на естественнонаучные факультеты поступление вам бы не светило, по крайней мере 10 лет назад.
ну, кубики и у меня есть :)… если бы мне предложили отказаться от них в обмен на таблицу умножения — я бы только посмеялся.
и, как я уже сказал, то что я не знаю таблицу умножения наизусть никак ни на что не влияет. скорость вычислений и качество их от этого не страдает и количество мяса на шампурах посчитается ровно с такой же скоростью. я не даун и не неполноценный от этого. и мог бы выучить эту таблицу как выучил таблицы английских и испанских неправильных глаголов (вот их-то действительно только учить — никак не вычислишь), но всегда считал, что учить таблицу умножения тупо — если надо, запомнится сама, если не надо — есть "формула" для вычисления.
а если вы считаете, что "таблица умножения нужна хотя бы для увеличения интеллекта" — то, что ж у вас за интеллект такой :) ну-ну
и, как я уже сказал, то что я не знаю таблицу умножения наизусть никак ни на что не влияет. скорость вычислений и качество их от этого не страдает и количество мяса на шампурах посчитается ровно с такой же скоростью. я не даун и не неполноценный от этого. и мог бы выучить эту таблицу как выучил таблицы английских и испанских неправильных глаголов (вот их-то действительно только учить — никак не вычислишь), но всегда считал, что учить таблицу умножения тупо — если надо, запомнится сама, если не надо — есть "формула" для вычисления.
а если вы считаете, что "таблица умножения нужна хотя бы для увеличения интеллекта" — то, что ж у вас за интеллект такой :) ну-ну
… кстати, а я действительно не поступил на ВМиК в МГУ лет 10 назад, но поверьте, совсем не из-за таблицы умножения ;)
разумеется таблица умножения тут не причем, но ее незнание сильно снизило бы ваши возможности по решению большинства математических задач
чем меньше вы помните таблиц, формул, тем меньше у вас возможных вариантов решений той или иной задачи.
Для того чтобы решать тригонометрические задачи, не обязательно знать все тригонометрические формулы, достаточно двух. Но вы потеряете кучу времени если в каждой тригонометрической задаче будете пользоваться только ими, хотя это и возможно.
Именно такие "мелочи" прибавляют очки интеллекту. А таблица умножения — один из базисов. Меньше базисов, меньше интеллект.
чем меньше вы помните таблиц, формул, тем меньше у вас возможных вариантов решений той или иной задачи.
Для того чтобы решать тригонометрические задачи, не обязательно знать все тригонометрические формулы, достаточно двух. Но вы потеряете кучу времени если в каждой тригонометрической задаче будете пользоваться только ими, хотя это и возможно.
Именно такие "мелочи" прибавляют очки интеллекту. А таблица умножения — один из базисов. Меньше базисов, меньше интеллект.
ну каким образом незнание таблицы умножения наизусть может "сильно снизить возможности по решению большинства математических задач"? Каким образом? Привести примеры таких задач можете?. Это в каких же математических задачах такую важную роль играет не техника, не методы решения, а таблица умножения? Наверное, только в детсадовских.
Неспособность перемножить два однознаковых числа — да, это бы сделало невозможном решение вообще любых математических задач.
Но вы говорите, что зазубрить таблицу именно наизусть есть единственно верное решение. Кто сказал, что это единственный способ? Кто сказал, что это лучший способ? Может для вас — лучший, а для меня, наверное, лучше мой. И я не говорю, что он лучший для всех. И мой способ меня не ограничивает никак — вы думаете, мне нужен калькулятор, чтобы 6 на 7 умножить? Я только сказал, что "я не знаю таблицу умножения наизусть" и что "я никогда не учил ее", а не что я не в состоянии получить произведение двух чисел.
Для вас это может кажется странным, но для меня кажется странным зубрить ее. Попробуйте взглянуть на мир шире — это точно для интеллекта полезно :) Для вашего мозга проще так, для моего так. Результат одинаков. Если результат одинаков — оба способа годны.
Неспособность перемножить два однознаковых числа — да, это бы сделало невозможном решение вообще любых математических задач.
Но вы говорите, что зазубрить таблицу именно наизусть есть единственно верное решение. Кто сказал, что это единственный способ? Кто сказал, что это лучший способ? Может для вас — лучший, а для меня, наверное, лучше мой. И я не говорю, что он лучший для всех. И мой способ меня не ограничивает никак — вы думаете, мне нужен калькулятор, чтобы 6 на 7 умножить? Я только сказал, что "я не знаю таблицу умножения наизусть" и что "я никогда не учил ее", а не что я не в состоянии получить произведение двух чисел.
Для вас это может кажется странным, но для меня кажется странным зубрить ее. Попробуйте взглянуть на мир шире — это точно для интеллекта полезно :) Для вашего мозга проще так, для моего так. Результат одинаков. Если результат одинаков — оба способа годны.
я не собираюсь вам ничего обьяснять, мне лень
не понимаете пользы от таблицы умножения ну и ладно, вас поддержит дагестанец из новости
а зачем нужна таблица умножения, обьяснялось еще в "Технике Молодежи" и "Юном Технике", там была пара статей в которых приводились и типичные задачи и разница между молодыми японцами (которые решали задачи с калькулятором) и нашими.
А еще на эту тему есть очень хорошая статья у Арнольда. Впрочем вам, любителю кубиков вероятно известен только один Арнольд, губернатор Калифорнии.
не понимаете пользы от таблицы умножения ну и ладно, вас поддержит дагестанец из новости
а зачем нужна таблица умножения, обьяснялось еще в "Технике Молодежи" и "Юном Технике", там была пара статей в которых приводились и типичные задачи и разница между молодыми японцами (которые решали задачи с калькулятором) и нашими.
А еще на эту тему есть очень хорошая статья у Арнольда. Впрочем вам, любителю кубиков вероятно известен только один Арнольд, губернатор Калифорнии.
я не собираюсь вам ничего обьяснять, мне лень
а я не просил вас ничего объяснять, я попросил привести пример задач (см. предыдущий пост) в подтверждение ваших слов. просто, чтобы ваши слова были обоснованными. что настолько лень?
не понимаете пользы от таблицы умножения ну и ладно, вас поддержит дагестанец из новости
поправочка — я не понимаю зачем ее надо знать наизусть и только
а зачем нужна таблица умножения, обьяснялось еще в "Технике Молодежи" и "Юном Технике", там была пара статей в которых приводились и типичные задачи и разница между молодыми японцами (которые решали задачи с калькулятором) и нашими.
ага, давайте ссылаться на авторитетные журналы :) а теперь посмотрите на японию и посмотрите на россию, которая в полной заднице — и почувствуйте разницу — ну, в любом случае, не очень хороший пример. что это единственное наше достижение перед японией? Надо было уж тогда говорить, что в той статье были дети из африки :) К тому же, я написал, что "мне не нужен калькулятор, чтобы 6 на 7 умножить". Так что при чем тут вообще калькуляторы?
А еще на эту тему есть очень хорошая статья у Арнольда. Впрочем вам, любителю кубиков вероятно известен только один Арнольд, губернатор Калифорнии.
Вам не кажется, что в любом случае, для уточнения, тут нужно какое-то дополнение к имени Арнольд, которое бы его идентифицировало более однозначно? :) А то детский сад какой-то получается — "ну ты чо пацан. ты чо арнольда чтоль не знаешь!" Ну или так или во всем мире только два арнольда пишущих статьи — который губернатор калифорнии и ваш?
Да ладно вам — это типичный зелененький. Ну вы сами подумайте, как человек мог учиться в школе и никогда не учить таблицу умножения. Тут только два варианта: или школа была, хм, нестандартная что-ли; или он врет.
А что касается статьи, то таблицу умножения знают почти все, а вот кубики на прессе и чемпионский титул имеют очень немногие. Таблицу умножения выучить просто, а освоить любой вид борьбы до такого уровня, чтобы выступать на чемпионатах — совсем не просто. Стоит ли первым (особенно, если таблица умножения их главное достижение) смеяться над вторыми? ;)
Только не надо сравнивать интеллект и таблицу умножения. Фразы "кубики на животе важнее интеллекта" и "кубики на животе важнее знание таблицы умножения" не равнозначны. К тому же одним важно одно, а другим другое :)
Только не надо сравнивать интеллект и таблицу умножения. Фразы "кубики на животе важнее интеллекта" и "кубики на животе важнее знание таблицы умножения" не равнозначны. К тому же одним важно одно, а другим другое :)
Хм. А вот у меня и разряд есть, и два высших. Странно, почему я не выбирал а занимался и тем и другим одновременно?
Если серьезно, то та же таблица умножения позволяет развивать логическое мышление на такие высоты, о которых многие даже не догадываются. Числовой ряд, знаете ли, сильная штука. Конечно, еще и от преподавателей зависит и от желания самого учащегося.
Да и вообще: потом перед детьми стыдно не будет?
Если серьезно, то та же таблица умножения позволяет развивать логическое мышление на такие высоты, о которых многие даже не догадываются. Числовой ряд, знаете ли, сильная штука. Конечно, еще и от преподавателей зависит и от желания самого учащегося.
Да и вообще: потом перед детьми стыдно не будет?
В моей практике тоже есть пример (два года назад). Назначили меня как то руководителем дипломных работ нескольких студентов. Направление "Информатика и вычислительная техника". Студентов учили 4 года. В том, что они не справятся, я знал изначально. Жалко стало, решил помочь. При общении выяснилось, что один из них не может вставить таблицу в ворде. Более того, не знает, где на клавиатуре буква 'ё' и символ '#'. С горем пополам получил он диплом бакалавра. Отучили его еще год до "специалиста", выпустили. Заявление его о поступлении в аспирантуру повергло меня в шок. Спрашиваем: "Зачем?". Говорит: "А мне старший брат так сказал...".
Самое страшное, мы не можем отчислить таких студентов, поскольку они пополняют бюджет ВУЗа (указ директора), и студенты это знают. На них ровняются хорошие ребята и тоже спускаются. Каждый год говорим: "Ну хуже уже не куда". И оказывается — есть куда.
Самое страшное, мы не можем отчислить таких студентов, поскольку они пополняют бюджет ВУЗа (указ директора), и студенты это знают. На них ровняются хорошие ребята и тоже спускаются. Каждый год говорим: "Ну хуже уже не куда". И оказывается — есть куда.
ЕГЭ ни при чём. Всё дело в коррупции. При старой системе он тоже бы поступил без знания того, сколько будет 7х7. Просто схема дачи взятки была бы иной.
да хрен его знает. Мне кажется, раньше было по лучше. В том плане, что взятку давали при поступлении, непосредственно в вузе. и В принципе ответственность за поступление студента ложилась на вуз.
Сейчас в аулах наделают 100 баллов по его русск и математике, и идут уже с ЗАКОННЫМ результатом в вуз. А вуз, как может отказать в приеме студента ОФИЦИАЛЬНЫМИ результатами еге.
Сейчас в аулах наделают 100 баллов по его русск и математике, и идут уже с ЗАКОННЫМ результатом в вуз. А вуз, как может отказать в приеме студента ОФИЦИАЛЬНЫМИ результатами еге.
Во времена хрущева, брали без экзаменов практически, деревенских при этом талантливых ребят из города задвигали. Последствия в виде горбачева, лужкова и т.д вы ощущаете. Лет через 10-15 ощутите и теперешнюю политику правительства. Только поздно будет. Это гораздо страшнее.
Я дипломированный специалист по искуственному интеллекту, красный диплом. Сидел полчаса не мог вспомнить сколько будет 7х8!!!
Фурсенко гори в аду!!! При Путине такого не было!!!
Фурсенко гори в аду!!! При Путине такого не было!!!
тфою налево, давайте сейчас тогда уже проверим знания тригонометрии Российских олимпийских чемпионов: не сдал экзамен- вон из сборной? А потом порассуждаем на то как было плохо в СССР, где все должны быть одинаковыми? И почему в РАН все должны знать инглиш на пять с плюсом вместо того что бы заиматься наукой?
зы: я никого не выгораживаю и не защищаю. Только хочу лишь сказать, что у каждого есть своя тема, в которой он лучше друго разбирается, хотя бывают и полные бездарности, даже знающие таблицу умножения наизусть.
зы: я никого не выгораживаю и не защищаю. Только хочу лишь сказать, что у каждого есть своя тема, в которой он лучше друго разбирается, хотя бывают и полные бездарности, даже знающие таблицу умножения наизусть.
Таких спортсменов-дебилов и в советские времена в ВУЗах было полнО. И ничего, не выгоняли их (хотя занятия они редко посещали). Ничего нового.