Привет Фурсенко! Студент-дагестанец ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА какого-то там 2-го или 3-го курса и НЕ ЗНАЕТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!

отметили
170
человек
в архиве
Привет Фурсенко! Студент-дагестанец ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА какого-то там 2-го или 3-го курса и НЕ ЗНАЕТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!!!
Знает на 2. На три знает до трижды пять. На трижды шесть начинает сомневаться. Трижды семь говорит двадцать семь. Пятью пять — двадцать пять, а семью семь — тридцать семь. Четырежды восемь — двадцать три, а четырежды девять — двадцать четыре.

Я сначала думала, он надо мной издевается. НЕ ВЕРИЛА, что такое бывает. Но оказалось, что это ПРАВДА!!!
У меня был культурный шок.

Я его спрашиваю — КАК ЖЕ ТЫ ПОСТУПИЛ??? Да ещё и на ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ!!!

Говорит — по ЕГЭ. Как он сдавал ЕГЭ, в котором тригонометрия, алгебра и начало анализа, если он ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ не знает???
Зато он знал все позы бодибилдеров и у него есть кубики на прессе. Зато на фотках он выпячивает нижнюю губу, потому что считает, что это круто. И знает, сколько стоит "верта", сколько джинсы от Кальвин Кляйна и сколько ремень от Гуччи. И у него есть ствол.

Зато он чемпион то ли республики, то ли России по кик-боксингу.
Добавил cyberlife cyberlife 18 Сентября 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
cyberlife
+3
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
имхо писец бабе…
Gone
+23
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Ключевое слово "дагестанец" или "Фурсенко"?

cyberlife
+9
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
ключевое слово — "писец"!
запомните, это наш национальный зверёк, он обычно идёт ко всем новостям, относящимся к политике
Gone
+12
Gone, 18 Сентября 2010 , url
не "писец", а "Пиздец". и это не зверек, а состояние дел. И не только в политике :)
И я про заголовок спрашивал, а не про очевидное :)

cyberlife
+3
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
ну извините, тогда ключевое слово — "Таблица умножения"
ибо её не знать могут только черви
Gone
0
Gone, 18 Сентября 2010 , url
ну и писали бы: "студенты не знают таблицу умножения, они — хуже червей". И безличностно и безнационально. А так — зачем?
Вот и спрашиваю.
cyberlife
0
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
Считайте меня нацистом =)
приглашаю вас к нам в партию =)
Партогенноссе сказал — Мы не любим тех, кто не работают физическим, умственным трудом
Wellcome!
Gone
-1
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Спасибо, не интересно :) Не уверен, что моя нация вам подойдет :)
Может мне еще таких как Вы резать придется? Всякое бывает :)
cyberlife
0
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
ой, что-то я заигрался...
вобщем вас я не убью =)
Gone
+1
Gone, 18 Сентября 2010 , url
Спасибо :)
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Сентября 2010 , url
Не уверен, что моя нация вам подойдет :)
Может мне еще таких как Вы резать придется?
Вы наверное ВЕНЕРОЛОГ? Или скорее МАРСИСТ?
cyberlife
+1
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
на этом примере я отслежу способность русских защитить честь российской женщины как минимум и науки как максимум
home
0
home , 18 Сентября 2010 , url
эээ а где там российская женщина, честь которой нужно защищать?
Не Инги ли, которая с этим дагестанцем путалась?
cyberlife
0
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
а можно про путанья поподробнее?
home
+2
home , 18 Сентября 2010 , url
чисто интуитивно, на основе этого текста.
И судя по комментариям в жж не у меня одного такие мысли возникли.

Ну и вообще знакомится на море с хачами и испытывать культурный шок после этого )))
Ну блин не верю я в такое
cyberlife
0
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
опять бабы? =)
в некотором роде полностью согласен с вами.
по-этому я не езжу на отдых в египет и турцию, ибо не хочу встречаться с хачами, у меня их и тут на рынке полно
klinton11
+3
klinton11, 18 Сентября 2010 , url
Если на фото травмат, подскажите, что за модель?
источник: ljplus.ru
cyberlife
+4
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
cyberlife
+2
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
а на фото хуета какая-то пневматика имхо которая и ладонь не прострелит
trudoden
+18
trudoden, 18 Сентября 2010 , url
1. Чел на 2-м или на 3-м курсе. В том, что не нашлось формального повода для отчисления, виноват лично министр? Да, при его участии построена система, но не более того. В этом смысле Фурсенко человек маленький. Не он придумал заливать Кавказ баблом.

2.
Говорит — по ЕГЭ. Как он сдавал ЕГЭ

Допустим, ЕГЭ отменили. Полагаете, этот чел не получил бы аттестат? Ректору не занесли бы конверт?

3. Тема "спортсмены в вузах" (причем не только в России, но и в мире) требует отдельного долгого разговора. Это если не учитывать кавказскую специфику.

Capitan_Black
+4
Capitan_Black, 18 Сентября 2010 , url
Хм..:) вот ИВСа обвиняют в том, что он создал ту СИСТЕМУ… А Фурсенко не очень-то и виноват- он только причастен к созданию порочной системы образования. Странно как-то это всё…
trudoden
+1
trudoden, 18 Сентября 2010 , url
У них несколько разные весовые категории. Несравнимые так сказать ;)
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 18 Сентября 2010 , url
Безусловно. Но я акцентируюсь в первую очередь на понятии системы, а не личностей. Одна система поощряла оборазованность, другая поощряет невежество. А телевизор говорить, что вторая лучше первой!- шизофрения! ;)
trudoden
+2
trudoden, 18 Сентября 2010 , url
Одна система поощряла оборазованность

имхо, Вы упрощаете. В разные промежутки времени эта "система" поощряла разное. Вот, например, известное многим дело Палатонова, когда посадили весь цвет российской (да, не советской, а доставшейся от Российской империи) исторической науки. Зато в конце 30-х часть некоторых выпустили. Ну чем не поощрение. Спасибо, капитан, не надо мне такого. Да и Вам, полагаю, не надо.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 18 Сентября 2010 , url
Правильнее, на мой взгляд брать послевоенный период- он ближе к нашему времени.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 19 Сентября 2010 , url
Подобные случаи не носили системного характера, да и к образованию, как к системе обучения населения не имели отношения.
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 18 Сентября 2010 , url
Не очень то и поощряла образованность и крайне подозрительно к ней относилась. Например существовала норма по которой для приема в партию одного ИТР требовалось принять (сагитировать вступить) пять рабочих (т.е. найти пять согласных гегемонов).
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 19 Сентября 2010 , url
:) В этом можно увидеть и положительный аспект- тогда ИТР не были так далеки от простых рабочих! ;) а зачастую сами были выходцами из их среды.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Сентября 2010 , url
Положительное можно увидеть во всём. В том числе и в Советской власти было очень много положительного, но вот ведь пришло время и развалилась из за своих отрицательных свойств. Развал произошёл в первую очередь из-за системы отбора и воспроизводства во власть. На принципе отбора — "тупой но свой" может продержаться видимо не более двух поколений власти, ну в крайнем случае трёх. А там и сама власть тупеет настолько, что уже просто не в состоянии реформироваться и успевать за изменениями жизни. Охранительный застой и далее логичный развал.
rocknroll
0
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
ивса? а жзс-а и кса кто отменял?
cyberlife
0
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
раньше был ЦСКА, а сейчас зачем?
trudoden
+1
trudoden, 18 Сентября 2010 , url
Да много факторов:
— типа престиж. Такие застольные/банные беседы: "Мои-то, слышь, в области первое место взяли";
— выход наверх. Типа, "победителей универсиады принял президент республики", а правильные люди рядом, куда ж без них, родимых.
— бабло. Порой спорт в том или ином вузе финансируется отдельной строкой в рамках какой-нить "Национальной стратегии развития всего хорошего". Ну и прочая.
Это если об РФ говорить.
fStrange
0
fStrange, 18 Сентября 2010 , url
Допустим, ЕГЭ отменили. Полагаете, этот чел не получил бы аттестат? Ректору не занесли бы конверт?

далеко не везде
ЕГЭ упростило задачу с конвертом
сейчас имеющий приличное ЕГЭ за деньги или без может поступить в огромное кол-во вузов

если бы на руках имелся бы конверт список ВУЗов был бы меньше, по очень простой причине.
Некоторые ВУЗы не брали взятки, некоторые не брали за деньги студентов выше определенного кол-ва, чтобы сохранить уровень.

Сейчас таким ВУЗам остается только плакать, потому что уровень резко снизился из-за таких студентов.
trudoden
+1
trudoden, 18 Сентября 2010 , url
Ну с "вообще" спорить не буду. Давайте на конкретном примере. Вот РГГУ, где этот чел учится не то с 2008, не то с 2007 года, даже в 2010-м пишет, что прием проводится На основании результатов единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) и дополнительных вступительных испытаний по соответствующим общеобразовательным предметам, перечень которых установлен в разделе 3 Правил приема в РГГУ (далее – Правила), для лиц, имеющих среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование;
Ну и что это за испытания на экономическом? Направление подготовки «Экономика» (бакалавриат) 1. Математика, 2. Русский язык, 3. Обществознание

имхо, вопрос с конвертом ясен на 100%.
comander
0
comander, 20 Сентября 2010 , url
Сейчас таким ВУЗам остается только плакать,
отчислять. иначе что ж ты за вуз?
fStrange
0
fStrange, 20 Сентября 2010 , url
не всегда возможно

легко отчислять, когда таких студентов единицы

а когда их 50%, 70%, ...?
тогда пытаются их тянуть за уши, потому что сокращение кол-ва студентов ниже определенного предела, это и сокращения ставок преподавателям и прочие неприятные последствия.
comander
0
comander, 20 Сентября 2010 , url
отсюда вывод: фурсенко, как ни прискорбно, прав и все такие недовузы надо разгонять нах
xhr
0
xhr, 19 Сентября 2010 , url
Тема "спортсмены в вузах" (причем не только в России, но и в мире) требует отдельного долгого разговора. Это если не учитывать кавказскую специфику.


на моем курсе тоже был один — чемпион россии то ли по "пятиборью", то ли по чему-то еще такому. качок в общем. и единственное, что он регулярно посещал были тренировки. Но он точно учился не за деньги, а за свои спортивные способности — выступал за универ на соревнованиях. Может и у этого дага такая же "спортивная" стипендия.
trudoden
0
trudoden, 19 Сентября 2010 , url
Ага, и так бывает.
cyberlife
+4
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
Алнесагдр Григорьевич, успокойтесь, идите спать… Вас Путины с Медведевыми ждут…
cyberlife
+2
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
Блин, а был же тролль — он вас Гришей называл.
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!
Точно — Григорий Александрович!
Ёкрный бабай!
rocknroll
0
rocknroll, 18 Сентября 2010 , url
да, и тот еще второй тролль, который не помню точно что делал, но прикольный был;)
X86
+6
X86, 18 Сентября 2010 , url
Е-мое, и сюда надо бы скинуть ссылку про чему учат в ВУЗах )))
Всем смотреть, кто не смотрел.
cyberlife
+5
cyberlife, 18 Сентября 2010 , url
сука, мне с начала трансляции хотелось ему исцарапать лицо
Aj
+5
Aj, 18 Сентября 2010 , url
25% занимает металл, следующие 30% биологическая масса, то есть она как резина, 4% занимает магнитная запитка. Вот запитаешь магнит и можно летать
Какая прелесть. Просто клиника.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Сентября 2010 , url
Не просто клиника, а хорошо оплаченная клиника, причем оплачена она такими же клиницистами.
Aj
+1
Aj, 18 Сентября 2010 , url
Сюда пожалуй стоит еще добавить и это видео.
Эта тетка тоже там преподавать может.
Svetlana Loukianova
+11
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Дорогие товарищи! Или вы уже господа?!
Это вы так реагируете, потому что советское прошлое только начинает заканчиваться вместе с качественным образованием! То ли ещё будет)))
Вот мы в Америке не удивляемся, когда президент Буш высказался, что главным успехом образования будет, если все выпускники школ будут хорошо читать и писать)))))))))))))

Svetlana Loukianova
+4
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Григорий! У каждой страны свои клоуны. Я сейчас могу Вам точно так же на цитаты разбросать речи незабвенного премьер-министра Черномырдина, ещё забавней выйдет:)
Но я просто хотела всех предупредить, что карточный домик образования только начал показывать все свои разрушения, на которые мы обрекли систему образования после развала СССР.
Скоро появятся статьи о детях из глубинки, не умеющих читать и писать, к этому надо быть готовым.
Единственная разница между теперешним плохим русским образованием и плохим американским образованием, что SAT ты не сдашь за деньги и конверт в вуз не занесёшь.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Жив-жив! Но перлы покруче, чем у Буша, образнее:)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 18 Сентября 2010 , url
Не таки уж они клоуны, точнее совсем не клоуны.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Юрий! А кто они? Дайте своё определение:)
Как, кстати, у Вас с таблицей умножения? Или Вы её тоже на бицепсы и трицепсы меняете?:)
Jo-Jo
+1
Jo-Jo, 18 Сентября 2010 , url
Разве это клоунада?
"Что говорить о Черномырдине и обо мне?"
"Ну кто меня может заменить? Убью сразу… Извините".
"У меня к русскому языку вопросов нет...".
"Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся".
"Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел".
"На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться".
"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"
"Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться".
(с) Черномырдин В.С.
Он весьма точен.
Если интересно, чтоб самой не разбирать на цитаты
Виктор Степанович Черномырдин Материал из Викицитатника
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 19 Сентября 2010 , url
Я прекрасно знакома с перлами Черномырдина;) А то, что они точно передают, по крайней мере, настроение, согласна целиком и полностью!:) Они иногда очень в тему для статусов разного рода))
Jo-Jo
+3
Jo-Jo, 19 Сентября 2010 , url
Как, кстати, у Вас с таблицей умножения?
источник: trinixy.ru
Aj
0
Aj, 18 Сентября 2010 , url
Скоро появятся статьи о детях из глубинки, не умеющих читать и писать, к этому надо быть готовым

Этих детей во все времена было полно, независимо от политического строя. Да что там детей — у меня на прошлой работе в коллективе из 50 взрослых мужиков, трое не могли даже заявление на сокращение рабочего дня написать.
Svetlana Loukianova
+5
Svetlana Loukianova, 18 Сентября 2010 , url
Да что там детей — у меня на прошлой работе

В Советском Союзе неграмотность была редкостью.
А сейчас мы сталкиваемся с этим явлением часто.
Ведь Ваша прошлая работа была не 20-30 лет назад.
Aj
+1
Aj, 18 Сентября 2010 , url
Ведь Ваша прошлая работа была не 20-30 лет назад.

В 1998 году устроился
В Советском Союзе неграмотность была редкостью.

Честно говоря, даже не знаю какую статистику можно погуглить по этому вопросу.
А сейчас мы сталкиваемся с этим явлением часто.

Тут все зависит от вашей работы, круга общения и социального положения. Вероятность найти неграмотного человека среди слесарей, грузчиков и т.п. гораздо выше, чем наткнуться на него в банковской сфере, например. И в пивных ларьках искать энштейнов тоже не стоит.
Так что оценка уровня необразованности на глаз это все таки крайне субъективное дело. Но я не говорю, что вы не правы.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 19 Сентября 2010 , url
В круг моего общения, возможно, Эйнштейны и не входят, но и слесарей с грузчиками маловато;)
Я сужу больше по прессе и по рассказам знакомых.
Логи4ный
0
Логи4ный, 20 Сентября 2010 , url
Всего только трое — т.е., 6%. Это неплохо.
Lim
0
Lim, 20 Сентября 2010 , url
ни к чему это: рабочий день сокращать. нехер, пусть работают.
xhr
+2
xhr, 18 Сентября 2010 , url
ну и что, я тоже таблицу умножения не знаю =) всегда казалось, что тупо учить то, что можно без напряга посчитать. никогда ее не учил. и никогда не чувствовал себя обделенным, что не знаю ее наизусть — просто всегда считаю — это совершенно автоматически происходит и по производительности ничуть не медленнее… даже наверное плюс какой-то есть, т.к. привыкнув быстро в уме высчитывать произведение чисел состоящих из одной цифры, быстрее производишь в уме операции над числами состоящими из нескольких чисел. в общем, это не помешало мне закончить школу без троек и поступить на бесплатное дневное в известный технический вуз. Но конечно я как дагестанец не косячу и ответы у меня всегда правильные :)

Но, на самом деле, признайтесь честно (ну, только честно :), да любой из вас поменял бы знание таблицы умножения на кубики на прессе и чемпионский титул по кикбоксингу :) это более ценно, разве не так? :)

любой дурак может выучить таблицу умножения как попугай, но у скольких из вас есть кубики на прессе :)?
fStrange
+1
fStrange, 18 Сентября 2010 , url
не поменял бы
кубики на прессе есть, хотя специально над ними не работал

таблица умножения нужна хотя бы для увеличения интеллекта, она позволяет решать сходу целый класс бытовых математических задач
посчитать сколько нужно мяса на шашлык, на н-цать человек и сколько примерно оно будет жариться на 6 шампурах
это простой пример, в быту таких задач масса.

любой дурак может выучить таблицу умножения как попугай

с такой логикой мил человек, можно отказаться и от умения читать и писать. Выучить буквы, как попугай, может любой дурак :)

это не помешало мне закончить школу без троек и поступить на бесплатное дневное в известный технический вуз

ни МГУ ни Бауманка, ни РГУ на естественнонаучные факультеты поступление вам бы не светило, по крайней мере 10 лет назад.
xhr
-1
xhr, 18 Сентября 2010 , url
ну, кубики и у меня есть :)… если бы мне предложили отказаться от них в обмен на таблицу умножения — я бы только посмеялся.

и, как я уже сказал, то что я не знаю таблицу умножения наизусть никак ни на что не влияет. скорость вычислений и качество их от этого не страдает и количество мяса на шампурах посчитается ровно с такой же скоростью. я не даун и не неполноценный от этого. и мог бы выучить эту таблицу как выучил таблицы английских и испанских неправильных глаголов (вот их-то действительно только учить — никак не вычислишь), но всегда считал, что учить таблицу умножения тупо — если надо, запомнится сама, если не надо — есть "формула" для вычисления.

а если вы считаете, что "таблица умножения нужна хотя бы для увеличения интеллекта" — то, что ж у вас за интеллект такой :) ну-ну
xhr
0
xhr, 18 Сентября 2010 , url
… кстати, а я действительно не поступил на ВМиК в МГУ лет 10 назад, но поверьте, совсем не из-за таблицы умножения ;)
fStrange
0
fStrange, 19 Сентября 2010 , url
разумеется таблица умножения тут не причем, но ее незнание сильно снизило бы ваши возможности по решению большинства математических задач
чем меньше вы помните таблиц, формул, тем меньше у вас возможных вариантов решений той или иной задачи.
Для того чтобы решать тригонометрические задачи, не обязательно знать все тригонометрические формулы, достаточно двух. Но вы потеряете кучу времени если в каждой тригонометрической задаче будете пользоваться только ими, хотя это и возможно.

Именно такие "мелочи" прибавляют очки интеллекту. А таблица умножения — один из базисов. Меньше базисов, меньше интеллект.
xhr
+1
xhr, 19 Сентября 2010 , url
ну каким образом незнание таблицы умножения наизусть может "сильно снизить возможности по решению большинства математических задач"? Каким образом? Привести примеры таких задач можете?. Это в каких же математических задачах такую важную роль играет не техника, не методы решения, а таблица умножения? Наверное, только в детсадовских.

Неспособность перемножить два однознаковых числа — да, это бы сделало невозможном решение вообще любых математических задач.
Но вы говорите, что зазубрить таблицу именно наизусть есть единственно верное решение. Кто сказал, что это единственный способ? Кто сказал, что это лучший способ? Может для вас — лучший, а для меня, наверное, лучше мой. И я не говорю, что он лучший для всех. И мой способ меня не ограничивает никак — вы думаете, мне нужен калькулятор, чтобы 6 на 7 умножить? Я только сказал, что "я не знаю таблицу умножения наизусть" и что "я никогда не учил ее", а не что я не в состоянии получить произведение двух чисел.

Для вас это может кажется странным, но для меня кажется странным зубрить ее. Попробуйте взглянуть на мир шире — это точно для интеллекта полезно :) Для вашего мозга проще так, для моего так. Результат одинаков. Если результат одинаков — оба способа годны.
fStrange
+1
fStrange, 19 Сентября 2010 , url
я не собираюсь вам ничего обьяснять, мне лень

не понимаете пользы от таблицы умножения ну и ладно, вас поддержит дагестанец из новости

а зачем нужна таблица умножения, обьяснялось еще в "Технике Молодежи" и "Юном Технике", там была пара статей в которых приводились и типичные задачи и разница между молодыми японцами (которые решали задачи с калькулятором) и нашими.
А еще на эту тему есть очень хорошая статья у Арнольда. Впрочем вам, любителю кубиков вероятно известен только один Арнольд, губернатор Калифорнии.
xhr
0
xhr, 19 Сентября 2010 , url
я не собираюсь вам ничего обьяснять, мне лень


а я не просил вас ничего объяснять, я попросил привести пример задач (см. предыдущий пост) в подтверждение ваших слов. просто, чтобы ваши слова были обоснованными. что настолько лень?

не понимаете пользы от таблицы умножения ну и ладно, вас поддержит дагестанец из новости

поправочка — я не понимаю зачем ее надо знать наизусть и только

а зачем нужна таблица умножения, обьяснялось еще в "Технике Молодежи" и "Юном Технике", там была пара статей в которых приводились и типичные задачи и разница между молодыми японцами (которые решали задачи с калькулятором) и нашими.


ага, давайте ссылаться на авторитетные журналы :) а теперь посмотрите на японию и посмотрите на россию, которая в полной заднице — и почувствуйте разницу — ну, в любом случае, не очень хороший пример. что это единственное наше достижение перед японией? Надо было уж тогда говорить, что в той статье были дети из африки :) К тому же, я написал, что "мне не нужен калькулятор, чтобы 6 на 7 умножить". Так что при чем тут вообще калькуляторы?

А еще на эту тему есть очень хорошая статья у Арнольда. Впрочем вам, любителю кубиков вероятно известен только один Арнольд, губернатор Калифорнии.


Вам не кажется, что в любом случае, для уточнения, тут нужно какое-то дополнение к имени Арнольд, которое бы его идентифицировало более однозначно? :) А то детский сад какой-то получается — "ну ты чо пацан. ты чо арнольда чтоль не знаешь!" Ну или так или во всем мире только два арнольда пишущих статьи — который губернатор калифорнии и ваш?
fStrange
+3
fStrange, 19 Сентября 2010 , url
забавно конечно, докатились...

кубики на животе, важнее интеллекта
Aj
+1
Aj, 19 Сентября 2010 , url
Да ладно вам — это типичный зелененький. Ну вы сами подумайте, как человек мог учиться в школе и никогда не учить таблицу умножения. Тут только два варианта: или школа была, хм, нестандартная что-ли; или он врет.
xhr
0
xhr, 19 Сентября 2010 , url
А что касается статьи, то таблицу умножения знают почти все, а вот кубики на прессе и чемпионский титул имеют очень немногие. Таблицу умножения выучить просто, а освоить любой вид борьбы до такого уровня, чтобы выступать на чемпионатах — совсем не просто. Стоит ли первым (особенно, если таблица умножения их главное достижение) смеяться над вторыми? ;)

Только не надо сравнивать интеллект и таблицу умножения. Фразы "кубики на животе важнее интеллекта" и "кубики на животе важнее знание таблицы умножения" не равнозначны. К тому же одним важно одно, а другим другое :)
djamix
+2
djamix, 19 Сентября 2010 , url
Хм. А вот у меня и разряд есть, и два высших. Странно, почему я не выбирал а занимался и тем и другим одновременно?
Если серьезно, то та же таблица умножения позволяет развивать логическое мышление на такие высоты, о которых многие даже не догадываются. Числовой ряд, знаете ли, сильная штука. Конечно, еще и от преподавателей зависит и от желания самого учащегося.
Да и вообще: потом перед детьми стыдно не будет?
allx
+3
allx, 19 Сентября 2010 , url
некоторым логическое мышление не так важно, это хорошо видно по некоторым комментаторам
krabler
+21
krabler, 18 Сентября 2010 , url
В моей практике тоже есть пример (два года назад). Назначили меня как то руководителем дипломных работ нескольких студентов. Направление "Информатика и вычислительная техника". Студентов учили 4 года. В том, что они не справятся, я знал изначально. Жалко стало, решил помочь. При общении выяснилось, что один из них не может вставить таблицу в ворде. Более того, не знает, где на клавиатуре буква 'ё' и символ '#'. С горем пополам получил он диплом бакалавра. Отучили его еще год до "специалиста", выпустили. Заявление его о поступлении в аспирантуру повергло меня в шок. Спрашиваем: "Зачем?". Говорит: "А мне старший брат так сказал...".
Самое страшное, мы не можем отчислить таких студентов, поскольку они пополняют бюджет ВУЗа (указ директора), и студенты это знают. На них ровняются хорошие ребята и тоже спускаются. Каждый год говорим: "Ну хуже уже не куда". И оказывается — есть куда.

shuron
+9
shuron, 18 Сентября 2010 , url
ЕГЭ ни при чём. Всё дело в коррупции. При старой системе он тоже бы поступил без знания того, сколько будет 7х7. Просто схема дачи взятки была бы иной.
borisow
+1
borisow, 19 Сентября 2010 , url
да хрен его знает. Мне кажется, раньше было по лучше. В том плане, что взятку давали при поступлении, непосредственно в вузе. и В принципе ответственность за поступление студента ложилась на вуз.

Сейчас в аулах наделают 100 баллов по его русск и математике, и идут уже с ЗАКОННЫМ результатом в вуз. А вуз, как может отказать в приеме студента ОФИЦИАЛЬНЫМИ результатами еге.
Googenot
+6
Googenot, 19 Сентября 2010 , url
Во времена хрущева, брали без экзаменов практически, деревенских при этом талантливых ребят из города задвигали. Последствия в виде горбачева, лужкова и т.д вы ощущаете. Лет через 10-15 ощутите и теперешнюю политику правительства. Только поздно будет. Это гораздо страшнее.
Doors
+1
Doors, 19 Сентября 2010 , url
Лет через 10-15 ощутите
А где будете Вы?
Googenot
+2
Googenot, 19 Сентября 2010 , url
Наверно здесь же)
Хабар
+4
Хабар, 19 Сентября 2010 , url
И это новость?.. тут прорабы на стройке даже отвесом пользоватся не могут…
Fatal_error
+3
Fatal_error, 19 Сентября 2010 , url
Я дипломированный специалист по искуственному интеллекту, красный диплом. Сидел полчаса не мог вспомнить сколько будет 7х8!!!
Фурсенко гори в аду!!! При Путине такого не было!!!
darkness_05
+1
darkness_05, 19 Сентября 2010 , url
тфою налево, давайте сейчас тогда уже проверим знания тригонометрии Российских олимпийских чемпионов: не сдал экзамен- вон из сборной? А потом порассуждаем на то как было плохо в СССР, где все должны быть одинаковыми? И почему в РАН все должны знать инглиш на пять с плюсом вместо того что бы заиматься наукой?
зы: я никого не выгораживаю и не защищаю. Только хочу лишь сказать, что у каждого есть своя тема, в которой он лучше друго разбирается, хотя бывают и полные бездарности, даже знающие таблицу умножения наизусть.
rx86.myopenid.com
-1
rx86.myopenid.com, 19 Сентября 2010 , url
молодец парень
aleks11755
+6
aleks11755, 19 Сентября 2010 , url
Если вспомнить, что есть ещё медицинские ВУЗы, становится не по себе…
Логи4ный
0
Логи4ный, 20 Сентября 2010 , url
Таких спортсменов-дебилов и в советские времена в ВУЗах было полнО. И ничего, не выгоняли их (хотя занятия они редко посещали). Ничего нового.
Lim
+1
Lim, 20 Сентября 2010 , url
судя по пендосовским фильмам — у них такое тоже практикуется. в колледж берут из школьной команды по амер. футболу, в университет — так же. и т.д. Только, потом что с этими спорстменами происходит — неясно. В фильмах крайне редко показывают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать