Медведев решил не встречаться с основателем Google - тот назвал Россию "снежной Нигерией"

отметили
155
человек
в архиве
Президент РФ Дмитрий Медведев в ходе своего визита на Западное побережье США и в Силиконовую долину, в частности, не собирается встречаться с самым успешным представителем российской эмиграции, одним из основателей компании Google Сергеем Брином. Возможно, причина в том, что Брин в прошлом нелестно отзывался о России.
Добавил samsung12345 samsung12345 22 Июня 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
precedent
+47
precedent, 22 Июня 2010 , url
Сережа правду сказал. на правду грех обижаться.
Он же Медведа не называл снежным человеком.

V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 22 Июня 2010 , url
и человеком тоже…
Woloh
+11
Woloh, 23 Июня 2010 , url
Я не поддерживаю такую риторику, все-таки Гугля имеет весьма серьезный офис в России. Если бы каждый россиянин так "срал" на Россию, уже бы давно была зажиточной страной.

Но то, что Брин не однократно подчеркивал, как он счастлив, что его родители свалили, так это факт. Даже отжалел вагон денег тому израильско-америконскому фонду, который спонсировал иммигрантскую программу для его родителей.
cosmosFM
+1
cosmosFM, 23 Июня 2010 , url
—- А с радостью принимать плевки в лицо и умиляться унижению это удел лакеев

Здесь Вы ничего нового и не сказали.
Принимать плевки и подобострастно умиляться им – это профессиональная черта! -)
apazhe
-2
apazhe, 23 Июня 2010 , url
Сергей Брин лично про меня не сказал ни слова. А то, что Россия весьма смахивает на какое-нибудь африканское царство, где правительство, чиновнички и их обслуга купается в роскоши, а остальной народ ("за МКАД жизни нет") хуй без соли поедает — чистая правда.
alex_ant
-1
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Ну хорошо вас не тронули и радуйтесь себе. Я так и подозревал, что вы и страна это два не пересекающихся, совершенно изолированных друг от друга мира.
apazhe
-1
apazhe, 24 Июня 2010 , url
Ну то есть вы считаете, что Россия — современная, высокотехнологичная, безопасная, просвещённая, живущая по европейским стандартам и законам страна? А Брин, значить, нагло на неё клевещёт.

На улицу выходить не пробовали? Или хотя бы телевизор включать?
alex_ant
0
alex_ant, 24 Июня 2010 , url
Россия это просто страна. Не лучше и не хуже других. Брин пусть болтает что хочет, это его право как частного лица. Меня поражают самоуничижительные лизоблюды, поддакивающие ему.
apazhe
-1
apazhe, 24 Июня 2010 , url
И много ли ты видел "других стран"?
alex_ant
-1
alex_ant, 24 Июня 2010 , url
Достаточно. Кроме того, видеть и знать это разные вещи.
apazhe
-1
apazhe, 24 Июня 2010 , url
Ну-ну-ну, давай поподробнее.
alex_ant
-1
alex_ant, 24 Июня 2010 , url
С какой стати?

Да и вообще, если хочется поцепляться к словам или похвастать своим местопребыванием — так и скажи.
apazhe
-2
apazhe, 25 Июня 2010 , url
Чего задёргался-то?
alex_ant
-1
alex_ant, 25 Июня 2010 , url
Гопник?
X86
+1
X86, 23 Июня 2010 , url
А вы жили в Нигерии?
Dreammaker
+29
Dreammaker, 22 Июня 2010 , url
> Возможно, причина в том, что Брин
не нашёл времени на встречу с Медведевым.
samsung12345
+1
samsung12345, 22 Июня 2010 , url
Джобс и Шмидт нашли, а он нет. Маловероятно.
Dreammaker
+38
Dreammaker, 22 Июня 2010 , url
а зачем ему находить время для президента Нигерии? :)

nikolaevbg
0
nikolaevbg, 22 Июня 2010 , url
точно, был бы путин, встретились бы
borisow
+3
borisow, 23 Июня 2010 , url
возможно через лет 10-15 уже призеденту россии будет почетно встретиться с главой и основателем корпорации, которая будет править миром)
Maersky
+27
Maersky, 22 Июня 2010 , url
Правда глаза колет, Дмитанатолич?
Лиман
+32
Лиман, 22 Июня 2010 , url
Правда глаза колет, Дмитанатолич?

Спрашивают нигерийцы из снежной Нигерии :)

John-Doe
+37
John-Doe, 22 Июня 2010 , url
Вот все и прояснилось. За это он и получит у джобса яблофон 4.

Koreps
+1
Koreps, 23 Июня 2010 , url
Часть контракта по пиару Айпада)
Лиман
+29
Лиман, 22 Июня 2010 , url
Как отмечает корреспондент, 36-летний Брин, который родился в Москве и был вывезен из СССР в США родителями в 1979 году, неоднократно критически отзывался о России. Так, восемь лет назад он называл погрязшую в коррупции Россию "Нигерией в снегу". Тогда же он выражал недоумение, что "шайка бандитов" контролирует мировые поставки энергии.
V.I.Baranov
+14
V.I.Baranov, 22 Июня 2010 , url
Помнится с годик или более назад, Брина и его родителей уже обсуждали на Н2. При всей нелюбви к России родители его сумели взять от неё по максимуму и на этой базе неплохо устроились в Америке… ну и за громкое хаяние тоже имели свои дивиденды… от власть придержащих…
nikolaevbg
+1
nikolaevbg, 22 Июня 2010 , url
вы сожалеете, что оставшись в рсфср* со своим микроскопом, вы оказались менее удачливы чем гугловский папа в сша?
* рсфср — российская советская социалистическая федеративная республика, до 1991 название российской федерации (рф) или россии
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 22 Июня 2010 , url
Сколько мне помниться, абревиатура Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, также как и название республики, писалась заглавными буквами. По поводу какой либо особой удачливости гугловского дедушки далеко не уверен, иначе бы не брызгал слюной на выкормившую и выучившую его страну. Обычно такое поведение характерно для людей, глубоко ущемлённых собственным выбором. Про гугловского папу ничего сказать не могу. Это типичный американец первого поколения эмигрантов. Чтобы ему пробиться в люди он просто обязан любить всё американское, какое бы чувство при этом не испытывал.
Но Вы правы в том, что у меня нет и никогда не было желания эмигрировать из России в погоне за "лучшей жизнью".
jaik
+9
jaik, 22 Июня 2010 , url
Брина та страна фактически не кормила и необучала, так как в 6 лет его увезли в США.
cosmosFM
+3
cosmosFM, 23 Июня 2010 , url
Главное, что Она (СССР) выкормила и выучила (МГУ) его родителей, которые и вывезли себя и своего ребенка Вон из Неё.
apazhe
-1
apazhe, 23 Июня 2010 , url
Не потрудитесь объяснить связь?
apazhe
+3
apazhe, 23 Июня 2010 , url
"власть придержащих" — это диагноз
evilKabab2
-3
evilKabab2, 22 Июня 2010 , url
Типа россияне — белые негры? Вот ведь расист!
Mangol
+2
Mangol, 23 Июня 2010 , url
снежные негры
evilKabab2
+2
evilKabab2, 23 Июня 2010 , url
Snowblack (афроамериканская белоснежка)
fStrange
+5
fStrange, 22 Июня 2010 , url
:) просто Брин занят, у него встреча с Шевчуком
nikolaevbg
-2
nikolaevbg, 22 Июня 2010 , url
снежная только до какой-то широты — дальше на юг сочи и зимняя!!! олимпиада. медвед прав))
alex_ant
-1
alex_ant, 22 Июня 2010 , url
Друзья, я с вас фигею. Не знаю говорил ли эту формулировку о нашей стране Брин в действительности, но ваша реакция меня пугает. Большинство принялись согласно кудахтать типа прав Брин, а Медвед чмо полное. У нас тут что, клуб Павликов Морозовых? У вас совсем что ли сопричастности к Родине не осталось? Я в поражён.
Лиман
+4
Лиман, 22 Июня 2010 , url
Привыкайте, мы тут не ненавидим власть, а также всех тех, кто с нами не согласен.
vguzev
+18
vguzev, 22 Июня 2010 , url
А сейчас разве нет штабелей ликующих рабов?
alex_ant
-1
alex_ant, 22 Июня 2010 , url
Даже не знаю что ответить…
Beast
+4
Beast, 23 Июня 2010 , url
Просто ликуйте :)
evilKabab2
+17
evilKabab2, 23 Июня 2010 , url
Я испытываю сильное желание разъяснить позицию сереги по данному вопросу...
Его оценка (снежная Нигерия) касалась НЕ снегов, березок, русских девок и того, что мы делаем руками. Напротив он высказался о действиях российских властей, судов-ментов и прочей хрени, роднящей Россию НИ ТОЛЬКО С Нигерией, но и с Зимбабой…
precedent
+1
precedent, 23 Июня 2010 , url
Давайте я Вам помогу. Дело в том, что когда я с этими ребятами ура- патриотами играюсь, всегда имею в рукаве великое множество надежных рецептов. Для этого всего — навсего надо понимать, что Вы имеете дело с двуличностью, лживостью, трусостью, с МНИМЫМ патриотизмом, с эдаким подхалимажем неумелым. Они всегда врут, но ложь противоречива. Поэтому, они лгут в одном месте одно, в другом- другое. прямо противоречащее. Надо всего лишь сталкивать их с их собственными суждениями, соединив их.

Спросите у ура- патриотов, с одним из которых пытались дискутировать по поводу "ЮКОС"
ЗДЕСЬ: признают ли они Ходорковского преступником.
-Да!!- ответят ура- патриоты.

Затем, обратите внимание на то, что высказывание пресловутое Брин сделал ВОСЕМЬ лет назад, т.е. в 2002 году.
"ЮКОС" был крупнейшей нефтяной компанией. А теперь, переспросите, почему они не согласны с Брином относительно того, что это была "шайка бандитов", которая контролировала мировые поставки энергии.

Еще одна стандартная, спроецированная от старших товарищей болячка в аргументации (помимо мнимого следования. полной потери тезиса. аргументации к чувствами или к авторитету)
подмена тезиса в виде его расширения.
Так, если мы говорим, что среди сотрудников милиции встречаются преступники, то они будут орать как прокаженные, что мы обвиняем всю милицию.
Понятно, что такое отношение от лукавого наносит вред. Понятно, что эти подхалимы и лжецы защищают преступность.
Активное общественное реагирование на злоупотребления во власти способствует лишь укреплению власти, это коррупция ослабляет и разлагает власть, ее ослабляют и разлагают подхалимаж и т.п.
Граждане России сегодня страдают от негосударственности, коммерциализации служащих, а не от сильной власти.
Сильная власть, это такая власть, которая услышав про должностные преступления, проводит всестороннее расследование, в т.ч. с участием общественности и выжигает заразу огнем.
alex_ant
+1
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Дело в том, что когда я с этими ребятами ура- патриотами играюсь, всегда имею в рукаве великое множество надежных рецептов.
Смешно.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 23 Июня 2010 , url
относительно того, что это была "шайка бандитов", которая контролировала мировые поставки энергии

В моём, видимо специфически российском представлении, бандитский контроль это бандитские поборы под страхом физической расправы и какой нибудь наблюдающий за этими поборами бандит состоящий в штате фирмы. Владельцы это уже не совсем бандиты, хотят они этого или не хотят, они должны поддерживать и организовывать производство, а не только грабить.
shuron
+8
shuron, 23 Июня 2010 , url
А что тебе сказать на твои рассуждения по поводу "купит за жевачку" и "наша страна и порча Брина"
Ну молод ты или глуп разве что так как-то…
alex_ant
0
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
OK.
shuron
0
shuron, 23 Июня 2010 , url
Молдец что не обиделся. А ведь это была критика. (Естественно не с целью обидеть).
Восприми и Брина так же! ;)
alex_ant
+3
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Кто вам сказал, что я обижаюсь на Брина? Я не рвусь ему поддакивать, вот и всё.
fakenews
0
fakenews, 23 Июня 2010 , url
цитировать задорного моветон
alex_ant
+1
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Если бы ты вдумался, то понял бы что моветон — вести себя так, как восхваляет Задорнов.
jaik
+37
jaik, 22 Июня 2010 , url
Сможете доказать, что это не так?
Население:
Нигерия — 149 млн, Россия — 141 млн.

Управление:
Нигерия — формально, является многопартийной республикой, но в реальности Народная демократическая партия контролирует почти все рычаги власти.
Россия — формально, является многопартийной республикой, но в реальности партия Единая Россия контролирует почти все рычаги власти.

Экономика:
Нигерия — богата нефтью, долгое время страдала от политической нестабильности, коррупции, неразвитой инфраструктуры и плохого управления экономикой.
Россия — богата различными ресурсами, в том числе нефтью и газом, постоянно страдает от коррупции, осталой инфраструктуры и некачетсвенного управления экономикой.

Свобода слова:
Нигерия — 135 место, Россия — 153.

precedent
+10
precedent, 23 Июня 2010 , url
Не паясничайте. Все прекрасно понимают, что Брин высказался по — поводу государства, а не страны.
У нас богатейшее государство отстает очень во многом, колоссально отстает.
И прежде всего проблема, которую обозначил Президент России:ПРАВОВОЙ НИГИЛИЗМ.

А не встретился он с Брином совсем по другим причинам, Вам это знать не обязательно

И Сережа (именно. Сережа, т.к. он отсюда, здесь и его Родина) Брин заслуживает уважение за ЧЕСТНОСТЬ.
Коммерчески выгоден подхалимаж. Но не надолго, как Ваш
В перспективе, на дальней дистанции "честность — лучшая политика"
shuron
0
shuron, 23 Июня 2010 , url
Я живу в России, в великой стране с богатой историей и многообразной культурой
Естественно!
А ещё богатой природными ресурсами, размерами, часовыми поясами, языками и много чем ещё!!
Пусть порадует тебя патриот, что кто-то кроме Брино о России отзывается хорошо!
shuron
+14
shuron, 23 Июня 2010 , url
в великой стране с богатой историей и многообразной культурой
Кстати жили б вы сейчас к примеру в Иране — гордились бы еще более богатой (и древней) историей и культурой.
Beast
-1
Beast, 23 Июня 2010 , url
Ура! Ура! Ура!
Прошла весна, настало лето… (с) Ну и так далее, по списку
fakenews
+2
fakenews, 23 Июня 2010 , url
ух ты. расслабься, у каждой сраны своя великая культура. наша ничем не лучше и не хуже других. но энивэй, пиздато наверное считать себя избранным?
alex_ant
-1
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Причём тут избранность? Я не утверждаю, что Россия избранная и непогрешимая страна. Я просто не считаю, что нелестные высказывания о моей стране должны вызывать во мне одобрение.
fakenews
-2
fakenews, 23 Июня 2010 , url
Раз так то твоё мнение сформировать крайне просто. Так как нужно. Достаточно лишь правильно подать ниформацию.
alex_ant
-1
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Довольно голословно изложили вы свою мысль.
X86
0
X86, 23 Июня 2010 , url
Ха, такое передергивание можно с любой страной сделать, с населением около 140 миллионов. Возьмите Японию. Там тоже столько же населения, там тоже есть коррупция и экономические проблемы, к тому же, они еще и фашизмом больны были.


Меня бесит, когда заходишь на какой-нибудь chatroullete.com, там тебя спрашивают "where are you from?", отвечаешь "Russia", а они зловеще смеются и пишут "Nigeria", или "fuck Nigeria", или "fuck Russia" и меняют собеседника.
В том числе и от наших несознательных граждан коробит, готовых "изобличая пороки" пойти до обсирания своей родины даже перед иностранцами, без каких-либо принципов и чувства собственного достоинства. Да в той же США военные бюджеты покруче нашешл пилят, деньги проворачивают только так, но американцы умнее и они не называют себя и свою страну говном, они считают себя великой нацией, свободной страной. Они лучше, чем наши, а наши — говно. В песенке так поется. Весь народ — говно. В том числе и вы, без исключений.
А вот почему-то Шварцнеггер думает иначе и называет Россию великой страной, а русских людей трудолюбивыми, талантливыми гражданами.
fakenews
0
fakenews, 23 Июня 2010 , url
контингент чатрулетте самый низкопробный, я бы не стал обращать внимание и испытывать эмоции от того, что там пишут всякие реднеки.
apazhe
+8
apazhe, 23 Июня 2010 , url
Ты Родину с ворами в чиновничьих креслах не попутал, часом?
cosmosFM
0
cosmosFM, 23 Июня 2010 , url
Да не переживай.
Здесь тебя забанят и опустят. Не беспокойся.
Но знай, что ты — прав!
eunion
+25
eunion, 22 Июня 2010 , url
что, Мишенька, правда глаза колет? ))
sly2m
+15
sly2m, 23 Июня 2010 , url
Мда. По ходу и моя встреча с Медведевым тоже отменяется…
evilKabab2
0
evilKabab2, 23 Июня 2010 , url
И ты, брут?
sly2m
+5
sly2m, 23 Июня 2010 , url
Я НИКОГДА не высказывался нелестно ни о России, ни о своей Родине — СССР.
О Медведеве бывало. О Путине — еще как бывало.

О России — никогда. Как же ее не любить, это же Россия!

Но походу, я все равно встречу с Медведевым пролетаю.
Arom
+9
Arom, 23 Июня 2010 , url
В Росии без политической воли президента давным-давно ничего не делается...
Хочешь, чтобы чиновник поднял свой зад — обяательно нужно ролик выложить в ютуб...
И в ближайшие лет 20 ничего не изменится...
PS
Страна за последние 20 лет навыпускала огромную армию юристов/экономистов/менеджеров… но ничего нового путного не создала, а только разрушает старое, созданное нашими дедами...
Остается только взятки с откатами брать, да сырьем торговать… в этой пропутинской раше…
fireton
+19
fireton, 23 Июня 2010 , url
"И, к тому же, Nexus One мне не нужен..." — сказал Дмитрий Анатольевич.
ak75
+9
ak75, 23 Июня 2010 , url
россия на самом деле снежная нигерия: грязь, нищета, коррупция и бюрократия.ужасная страна, где заработать можно только совершив преступление.
faustxp
+4
faustxp, 23 Июня 2010 , url
Заработать можно и честно, не миллионы конечно, но несколько сотен в месяц можно потом кровью и мозгами зарабатывать.
rocknroll
+9
rocknroll, 23 Июня 2010 , url
Очень богат животный мир Урала. Здесь насчитывается до 16 000 видов животных. Одних комаров, например, 15 с половиной тысяч видов.
vgadalka.ru
+2
vgadalka.ru, 23 Июня 2010 , url
Вот пока наш народ не станет адекватно относиться к мнению других людей, у нас так и будет Негерия. Ну сказал, ну это его личное мнение. Каждый человек имеет право думать и высказывать свою точку зрения. Зачем обижаться, принимать на свой счет?
Tirion
+4
Tirion, 23 Июня 2010 , url
Да послушайте немцев, бельгийцев, например. У них такие же настроения ходят. В Германии из-за кризисной программы правительства, в Бельгии из-за того, что правительство удовлетворяющее оба региона никак не создадут. Это нормально для европейской страны, высказывать своё недовольство правительством.
Или же вы хотите, чтобы мы как КНДР слепо верили в Великого Вождя, и его прямой путь к процветанию?
alex_ant
0
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Причём тут вождь? Я совсем не в восторге от Медвепута, но при этом не считаю, что нелестные высказывания о моей стране должны вызывать во мне одобрение.
Tirion
+1
Tirion, 23 Июня 2010 , url
нелестные высказывания о моей стране должны вызывать во мне одобрение.
Если же они объективны и подкреплены фактами, то что тут поделаешь?
alex_ant
0
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Сравнение с Нигерией считаю необъективным.
apazhe
-2
apazhe, 24 Июня 2010 , url
Предложите корректное сравнение.
alex_ant
0
alex_ant, 24 Июня 2010 , url
С какой стати? Нахуй мне это надо? Пусть пидоры разные и сравнивают, а другие пидоры поддакивают.
apazhe
-2
apazhe, 25 Июня 2010 , url
Быстро ты слил. Я думал, ещё потрепыхаешься.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Июня 2010 , url
Не путай слив с нежеланием продолжать общение из-за отсутствия смысла, дружище. От твоей полемики за версту несёт доморощенными попытками загнать собеседника в рамки, а потом поставить «мат». Всё это вызывает улыбку и характеризует твою цель в диалоге, как чисто спортивный интерес.
apazhe
-2
apazhe, 25 Июня 2010 , url
Почитал в педивикии статью "полемика", поцтреотик газпромовский?
alex_ant
0
alex_ant, 25 Июня 2010 , url
Вы зря проецируете свои поведенческие шаблоны на других людей и торопитесь с определениями. Впрочем, это делает причины вашей ненависти очевиднее.
apazhe
0
apazhe, 25 Июня 2010 , url
Если бы ты ещё понимал смысл того, что копипастишь...

В любом случае, ты обгадился, не сумев ответить на простейшие впоросы.
alex_ant
0
alex_ant, 25 Июня 2010 , url
Уже интересно. Что я копипащу? Приведите, пожалуйста, пример. Или попиздываем помаленьку?
apazhe
0
apazhe, 25 Июня 2010 , url
Тебе, наверное, кажется, что ты очень ловко увёл разговор в сторону. На самом деле ты позорно слил тему. Всё, пшёл нахуй дурак. Беседа окончена.
alex_ant
+1
alex_ant, 25 Июня 2010 , url
Значит всё-таки попиздываем. Ну-ну.
apazhe
0
apazhe, 24 Июня 2010 , url
А с чего вы взяли, что нелестные высказывания о России вызывают одобрение, скажем, у меня?
PIC767
-2
PIC767, 23 Июня 2010 , url
Как это все-таки по нашему уехать из России, а потом гадить на собственный бывший дом.
Mangol
+3
Mangol, 23 Июня 2010 , url
дом загадили те, кто остался жить в нём, а Брин всего лишь констатировал факт…
apazhe
0
apazhe, 25 Июня 2010 , url
Вы точно уверены, что на ваш дом гадит Брин, а не жители Рублёвского шоссе и прочих элитных коттеджей?
Любер
+3
Любер, 23 Июня 2010 , url
Какое славное бурление говн в топике, столько лизоблюдов и подпевал в одном месте я давно не встречал. Что ж вы здесь все живёте, раз так хреново вам? Правильно! Потому что где ещё можно сидеть дома, срать в интернетике и получать 500$ за ничегонеделание в офисе? Вы ленивые выродки, отбросы общества. Вы неудачники. Россия — это не вы! Россия — это Гагарин, Королёв, Туполев, это Анна Ахматова, Гумилёв, Пушкин. А вы — жалкие ничтожества, которые не могут чего-то добиться и гадят под себя. Минусуйте, я всё сказал
gonenko
+4
gonenko, 23 Июня 2010 , url
Накипело?) Я с тобой солидарен :)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 23 Июня 2010 , url
гг, а живу не в России и не работаю в офисе и точно Россия — это не я :)

p.s. Но я отдельная тема для разговора.
Любер
0
Любер, 23 Июня 2010 , url
Тогда вы просто не имеете право плевать мне в душу =)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 24 Июня 2010 , url
Ну по сравнению с тем сколько мне плевали… ;)
Любер
+2
Любер, 23 Июня 2010 , url
Меня просто убивают высказывания про "Проклятую Рашку". Тут мне один товарищ заявил: "Россия — это не родина — это территория". Я ему прямо сказал — ты мудак. Понимаю о чём вы, но и вы поймите меня. Я не ура-партиот, я не фанат Медведева и Путина, я просто призываю не плевать на землю, на которой выросли твои предки
Одиннадцатый
+3
Одиннадцатый, 23 Июня 2010 , url
Уважаемый precedent, позвольте в порядке гамбургского счета прокомментировать ваш комментарий.

ВОПРЕКИ. Все, что создано, придумано в России, это — ВОПРЕКИ советской власти и бесчинству…

Пушкин не жил при советской власти как многие до и после него. Мы с вами сейчас живем не при советской власти. Т.е. я хочу сказать что Россия в той или иной территориальной, политической, культурной (подставить нужное) форме начала свою жизнь задолго до разного рода Советов, интернетов, Медведов и Бринов. И на протяжении всей Российской истории всегда были проблемы, всегда были поражения, падения, как впрочем всегда были и победы, прорывы, достижения и страницы за которые не стыдно, при этом это самое "не стыдно" совершенно без дураков и в общечеловеческом масштабе. Это если хотите такая вот неоднозначная Российская карма. И как вы правильно заметили "ВОПРЕКИ" — это фирменная особенность России (особенность ее истории, кармы, если быть последовательным в терминах), и не факт что Пушкин стал бы Пушкиным живя в любой другой стране и не имея источника вдохновения под названием "ВОПРЕКИ" (ВОПРЕКИ извечным дуракам, дорогам и власти).

Там, в комментариях ниже "Одиннадцатый" удивляется. А чему удивляется — то...

Понимая особенность России логичным было бы либо уехать из России (как это сделали в свое время родители Брина) либо на свой страх и риск остаться, надеясь, веря а главное (как было справедливо замечено) реально что-то делая для того, чтобы Россия избежала очередного фейла, преодолела наконец свои "фирменные особенности" и ожила, воспряла духом, удивляя, вдохновляя и подавая всему остальному миру пример силы, терпения и мудрости. Фейла еще нет, но он несомненно наступит если мы перестанем верить (деятельно верить) и сползем в чернуху самоедства, в глобальный равнодушный камеди клаб: "Нас публично сравнили с дикарями! Ха-ха! Вот это прикол! А чего обижаться, так и есть, мы дикари". Посмеемся, забудем, но осадок в душе останется, отрава равнодушия начнет накапливаться и искать обоснования собственного существования..

Итоги одиннадцатого полотна: Делайте свое дело, чтобы не было стыдно и не плюйте на землю дедов, чтобы не было совестно.
Одиннадцатый
0
Одиннадцатый, 24 Июня 2010 , url
Это иногда называют "парадоксом преодоления несвободы". Юзайте гугл, неидиот.
X86
+1
X86, 24 Июня 2010 , url
А я тут в интернете ВОПРЕКИ гуглу. Хоть он и установил тотальную слежку, тиранию и предоставляет мне какие хочет результаты, я ищу вопреки ему и нахожу нужную мне информацию. ГЫ :)
Гугл хочет забрать у меня свободу сохранять документы у себя на компе, но я буду вопреки ему пользоваться MS Office и OpenOffice и не буду пользоваться никакими google.docs.
Вопреки гуглу я сделаю сайт и вопреки ему буду в нем индексироваться :)


Слава Баллмеру! XD ))
X86
+1
X86, 24 Июня 2010 , url
А пирожок?
Давайте так. Я вам даю свой WMR-кошелек, а вы перечисляете на него ту сумму, которую посчитаете нужным, тот минимум, который продиктует вам ваша совесть.
Жду согласия на предложение.
Mopok
+1
Mopok, 24 Июня 2010 , url
при всем моем уважении, но выбирайте-ка выражения, когда обращаетесь к неопределенному кругу лиц с использованием такого рода фразеологии...
даже если накипело.
к тому же не факт, что Вы единственный здесь человек, которому небезралична судьба России и который считает ее своей Родиной, но при этом согласен с тем, что с горькое и обидное сравнение Брина имеет право на существование
Любер
0
Любер, 24 Июня 2010 , url
Извините
Mopok
0
Mopok, 24 Июня 2010 , url
ок, принято
lmz.myopenid.com
0
lmz.myopenid.com, 23 Июня 2010 , url
как классно читать это… а… как же хорошо (тьфу тьфу тьфу) что я с Серегой на одном континенте…
Одиннадцатый
+2
Одиннадцатый, 23 Июня 2010 , url
… Разделяю недоумение по поводу такой безусловной самоуничижительной реакции "интеренет-россиян"…

И категории патриотизма/не патриотизма здесь не причем. Дело в наличии элементарного чувства собственного достоинства и возможно в детской наивной вере в то, что "эта страна" в которой лично я родился, вырос, получил образование, где у меня семья, где живут мои родные, близкие и друзья, что эта страна (без кавычек) наконец проснется и перестанет давать поводы для глупых и неуважительных (при этом в определенной степени заслуженных) сравнений. Ну или как называют это Медведы — "модернизируется". В силу этой наивной глубокой детской веры я ни в коей степени не воспринимаю себя гражданином "снежной Нигерии" КТО БЫ и по КАКИМ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРИЧИНАМ не пытался меня в этом убедить. Еще не все потеряно господа хейтеры и пессимисты, еще есть (пусть и небольшой) шанс на благоприятное развитие истории под названием "Россия". Не будьте заср**цами. Всем мир.
Tirion
0
Tirion, 23 Июня 2010 , url
Вот в этом и проблема России, что мы верим
что эта страна (без кавычек) наконец проснется и перестанет давать поводы для глупых и неуважительных (при этом в определенной степени заслуженных) сравнений

А надо делать, а не только верить!
Вот почему Брин это сказал именно о России? А не о Германии или Китае?
alex_ant
+1
alex_ant, 23 Июня 2010 , url
Жму руку.
apazhe
+1
apazhe, 24 Июня 2010 , url
А, ну то есть сейчас Россия таки даёт поводы для таких сравнений. Но делать их всё равно почему-то нельзя. Почему же?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать