Милиционеры избили мужчину в метро за то, что ему стало плохо

отметили
228
человек
в архиве
Милиционеры избили мужчину в метро за то, что ему стало плохо
В пятницу моего папу избили менты. Моего. Папу. Полковника, отслужившего почти 30 лет. Избили. Ему стало плохо в метро, он диабетик, упал сахар резко. Видимо, он не смог выйти на конечной, его вытащили на платформу (?) и били ногами и дубинками. А он пытался сказать, что он не пьяный, ему плохо, он диабетик, у него есть книжка в кармане И ВЫЗОВИТЕ МНЕ СКОРУЮ. Бросили и ушли. Он не помнит, как добрался домой. А мог и не добраться.
Мне сейчас очень плохо. Брат пытается решить ситуацию, добраться до камер, чтобы восстановить события. Обещает все разрулить. Дай бог, потому что меньше всего я хочу поднимать свои прошлые знакомства. Но я хочу крови. Когда меня бьют по щеке — я не подставляю вторую, я бью головой в переносицу.
Заявлять он никуда не будет, ему стыдно. Потому что он — Полковник, Танкист. А его так… Я даже боюсь думать о том, что он сейчас чувствует. Господи, дай мне чуть больше разума и убереги от глупостей.
Зы. Не могу сейчас отвечать на комменты к прошлому посту, мне действительно очень хуево. Но у врача была и все почти нормально со спиной. Потом как-нибудь напишу. Спасибо вам за беспокойство и пожелания.
Апд. Пятница 28 мая. м. "Красногвардейская", между 16 и 18 часами. Предположительно, он плохо помнит, а сейчас вообще ушел в себя и не хочет об этом говорить. Пытаемся уговорить снять побои в военной п-ке, где он делает перевязки.
Добавил cyberlife cyberlife 2 Июня 2010 (исправил skrt skrt)
проблема (5)
Комментарии участников:
Alexei
+32
Alexei, 2 Июня 2010 , url
Такое впечатление, что чем больше таких новостей про этих мерзот публикуется, тем более охуевшими эти твари становятся.

skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
вполне логично
Netto
0
Netto, 2 Июня 2010 , url
Логично если бы они стали тихариться после таких публикаций. Они же тоже домой со службы ходят, по магазинам, итд. Не ровен час, какая случайность произойдёт. Был ментик — и нет ментика.
skrt
-2
skrt, 2 Июня 2010 , url
Это называется соблюдение баланса: В прессе начался специальная (иначе и не назовешь) травля милиции, что вызвало агрессию в обществе на милицию. Агрессию можно погасить ещё больше агрессией.
Это грубый пример, но как-то так…
Netto
+1
Netto, 2 Июня 2010 , url
Им бы без всяких балансов сидеть бы сейчас тихенько-тихенечко. Выпрут из органов и куды оне пойдут? В охрану с чёрной кармой не примут, да там и своих полно, конкурс поди, как в ВУЗ. А делать что-то ещё, они не обучены. Как в кино:
— Семёнов, ты делать-то что нибудь ещё умеешь?
skrt
+1
skrt, 2 Июня 2010 , url
против животных инстинктов сложно переть…
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Ваша логика неизвестна науке.
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
Странно, но наука с Вами не согласна
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Не называйте себя «наукой», начните с «Наполеона».
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
это пройденный этап: меня уже выписали, так что всё нормально.
Дело за вами
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Хорошо, отдам распоряжение, чтобы вас вернули.
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
Это хорошо, что Вы такой добрый и заботливый: о других печётесь, а о себе забываете
Люди вас не забудут
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Да, давно не ездил на Бора-Бора, всё, понимаешь, приходится о пациентах печься. Аки пчела…
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
Ох. Бедненькая.
Но Вы вспоминайте о себе, хоть, изредка. Нельзя же все на других перекладывать, необходимо и себе оставлять. А то так жизнь и пройдет тихой сапой напрочь по сагиттали…
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
На сим сеанс и закончим. Не хворайте.
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
как же так: я только приготовился к лечению! не хорошо так поступать: начинать лечить, а потом бросать даже ничего и не сделав. Или смысл был в другом? Себя показать? Да: тут Вы очень преуспели. На сим и закончим. не Хворайте.
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Милиционер он человек, тварь это «о недостойном, подлом человеке», таком например, кто огульно всех гребёт под одну гребёнку, считая что имеет моральное право на это.
Beast
+7
Beast, 2 Июня 2010 , url
Заголовок спамерский. надо б поменять на что-то типа "Милиционеры избили мужчину в метро за то, что ему стало плохо"
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
Beast
+2
Beast, 2 Июня 2010 , url
пасибо! сам не исправил потому, что не был уверен в формулировке :)
skrt
0
skrt, 2 Июня 2010 , url
фактически же так оно и есть: милиции было недосуг разбираться что с человеком. Проще всех под одну гребёнку — думать не надо и не надо делать лишних телодвижений
amartyno
+14
amartyno, 2 Июня 2010 , url
что значит под одну гребенку? т.е. был бы он пьяным — так и пофигу что избили?!!
ну уж нет — тут они неправы кругом, пьяный он был или трезвый, он же сопротивления им не оказывал

skrt
+1
skrt, 2 Июня 2010 , url
Вы не поняли смысл комментария.
Под одну гребенку — это означает, что милиции проще применить дубинки, нежели разбираться и это не относится к состоянию человека.
amartyno
+6
amartyno, 2 Июня 2010 , url
действительно не понял: в чем разбираться и зачем применять дубинки если сопротивление не оказывается?
это просто садизм какой-то и все
Mindwork
+2
Mindwork, 2 Июня 2010 , url
Знаете, я замечал своими глазами, что у ментов которые работают на общественном транспорте как будто проявляется какой-то садизм. У них просто сносит крышу и происходят возможно необратимые изменения в психике. Возможно это из-за того, с каким контингентом им приходится иметь дело. Это понять тоже можно, но ни в коем случае не одобрить. Как-то при мне на железнодорожном перроне лежал пьяный бомж, мент подошел к нему и дал антенной от рации по носу, спящему человеку (все же). Так неплохо дал. Бомж кое-как прочухался, а по менту я понял, что он в случае чего готов легко нанести и более тяжелые увечья.
alex_ant
-3
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Бля, ну прям телепат. Хуле ты в общественном транспорте ездишь с такими способностями? Шоу-бизнес по тебе плачет, а может даже спецслужбы. Пошлют вот тебя к врагу, сразу там по общественному транспорту всю обстановку с правоохранительными органами в стране и оценишь. Дешево и масштабно. Ну как? Пойдёшь?
Mindwork
0
Mindwork, 2 Июня 2010 , url
Расслабтесь и умерте свой ЧСВ :) Мы не переходили на ты и езжу я не только на общественном транспорте. Ваша повышенная активность в этой теме настораживает. Вы сами из органов? :)
alex_ant
-3
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Активность обусловлена тем, что я задолбался пропускать новости из-за того, что там через одну эта хуета про милицию. Я не из органов.
Mindwork
0
Mindwork, 2 Июня 2010 , url
Ок, понял.
catherina
+35
catherina, 2 Июня 2010 , url
Ублюдки...
даже если б он был пьян, это не дает им никакого права избивать человека, тем более пожилого!!!
Когда же кончится этот кошмар??? Я ненавижу это государство!

borisow
0
borisow, 2 Июня 2010 , url
Вроде в Княжестве Антардтидском спокойно…
Mindwork
+6
Mindwork, 2 Июня 2010 , url
Шикарно в Новой Зеландии! :)
alick
+2
alick, 2 Июня 2010 , url
Но скуучна.
Molag Bal
0
Molag Bal, 2 Июня 2010 , url
хорошо там, где нас нет))
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Правильная постановка вопроса.
Beast
0
Beast, 3 Июня 2010 , url
Я Германию люблю. Там тоже свои проблемы (турки, другие чурки), но все-таки все по-закону и законы человечные
catherina
0
catherina, 3 Июня 2010 , url
Италию! там хотя бы тепло и красиво!
catherina
+1
catherina, 3 Июня 2010 , url
только после Вас!
godzila
+5
godzila, 2 Июня 2010 , url
П@здец. Процент мудачья в популяции очень велик и постоянно растет. Я не ненавижу ЭТО государство, я просто все меньше и меньше его жалею. Скоро будет совсем не жалко.
P.S. Пьяный, трезвый — какая нахрен разница. У кого то есть индульгенция на отстрел пьяных в метро????
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Процент мудачья в популяции очень велик и постоянно растет.
Осторожно, это может оказаться правдой по отношению к вам.
godzila
0
godzila, 2 Июня 2010 , url
Стараюсь что бы этого не произошло
alex_ant
+1
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Тогда начните думать! :)
1. Новости идут из личных блогов, где никогда не бывает ни одного доказательства, ни скана протокола, ни фото избитых.
2. Жертвы никогда не фиксируют происшествие. Сразу едут домой, отказываются от экспертиз.
3. Все новости направлены на эмоции «вчера два амбала избили мою милую бабушку», а не на разум.
4. Плохие новости про милицию начались недавно.
5. Скоро выборы президента.
6. Цветные революции по СНГ.
ivan-feofanov.livejournal.com
+6
ivan-feofanov.livejournal.com, 2 Июня 2010 , url
Отвратительное событие. Мне кажется, или действительно в последнее время менты все наглее и наглее?
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Вам кажется, милиция как была так и осталась, а вот информационная война в разгаре, ибо выборы президента скоро. А наро, как слепые котята ведутся.
godzila
+8
godzila, 2 Июня 2010 , url
Он сам себе несколько раз ударил об стенку, а потом пошел, заперся в отделении и не хотел уходить — так у нас обычно происходит???

Dboss
-3
Dboss, 2 Июня 2010 , url
в каком отделении? какую стенку?
по тексту — человеку стало плохо, его избили, сам добрался до дома. где тут отделение, менты?
Burnfaceman
0
Burnfaceman, 2 Июня 2010 , url
первое предложение последнее слово.
alex_ant
-1
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Хотите я заведу себе ЖЖ и напишу специально для вас статью про то как менты избили моего папу-профессора, отбили почки моей бабушке, а продедушку вообще выкопали из могилы и надругались?
alex_ant
-1
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Вас не смущает, что таких нехороших новостей о милиции не было ещё полгода назад?
LevM
0
LevM, 2 Июня 2010 , url
замечательный график!
Личный вопрос. Скорее мысль (но, если честно, тема разработки): как выяснить в какой степени эффект спонтанный, а в какой задан из вне?
LevM
0
LevM, 3 Июня 2010 , url
Спасибо. Очень в тему.
LevM
+1
LevM, 3 Июня 2010 , url
Вы — истинный гуманитарий !
Я, как представитель естественных наук, борюсь с такого рода проблемами (реально сложно установить причинно-следственную связь) и наблюдаю как выстраиваются такого рода объяснения. Они, зачастую, очень логичны. Ну как ваше. Но нас такие "простые" пути не устраивают! ;)
Кстати, проблема имеет название — reflection problem, Manski 1993.
LevM
0
LevM, 3 Июня 2010 , url
Я-ж говорю: Гуманитарий ;)
(это не с пренебрижением, наоборот. сам пытаюсь, не выходит).
LevM
0
LevM, 3 Июня 2010 , url
Да, да, естественно! Тоже думал об этом.
Кстати, аналогичная ситуация: освешение изнасилований в СМИ и количество заявлений. СМИ — результат проблемы, проблема — результат СМИ, или проблема как была так и есть, а заявлений больше изза СМИ.
LevM
0
LevM, 3 Июня 2010 , url
Я-бы сказал что причина негатива может исходить в равной степени из личного опыта и навеяна СМИ. Поди различи…
LevM
+2
LevM, 3 Июня 2010 , url
Именно что не исключает, а дополняет.
Я объясню свою обсессивность идентификацией процесса. Дело в том, что это необходимо для контроля над процессом. Представьте: дети начинают курить группами. Это факт. Могут быть два процесса:
1. Дети влияют друг на друга и попав в плохую компанию начинают курить.
2. Дети предрасположеные к куреву имеют множество общих интересов и тусуются вместе. Соответсвенно, и курят.
С точки зрения результата — он идентичен. Но когда мы хотим вмешаться:
Если 1. то имеет смысл разогнать компанию. Если 2 — то никакого: они начнут курит все равно.
alex_ant
-1
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Это ваша теория. Есть другая теория, т. н. «социальное доказательство». По ней все муссируемые в СМИ эпизоды выходящие за рамки социальных норм начинают откладываться в разуме как эталонная норма. Люди попадая в схожие ситуации начинают действовать по сценарию прочитанному в СМИ, это бессознательное поведение, но смысл сводится примерно к «миллион леммингов не могут ошибаться». Доказано, что если СМИ обширно освящает самоубийство какого-то человека, люди которые признают в этом человеке представителя своего круга в аналогичных проблемных ситуациях автоматически начинают склоняться к аналогичным поступкам, что в свою очередь приводит к новому всплеску самоубийств.

Но суть не в том, что это произошло спонтанно. Суть в том, что это попахивает откровенной дискредитацией государства и чем ближе будут выборы тем агрессивней это будет.

Я повторюсь, Советы развалили кучка диссидентов-интеллигентов, которые впрыскивали в общество подобные этим отравляющие новости и идеи, которые массы подхватывали и начинали бродить. Товарищи эти были на зарплате и грантах у дяди Сэма, информация открытая, кто ещё жив даже гордится этим. Сейчас ситуация повторяется 1 в 1, только диссиденты перебрались в ЖЖ. И всё что нужно будет Западу это набрать тысяч 5 «несогласных», ненавистников ментов и борцов за свободу слова, и учинить в Москве цветную революцию. А потом Запад распилит и расчленит нашу Родину, как это было задумано много лет назад.

Конечно это маловероятно, но в любом случае ни что не вечно, пройдёт ещё 4 года и сегодняшние малолетки мечтающие свалить из страны смогут продолжить это дело, питая с самого своего малолетства ненависть к людям в погонах. Имеют нашего брата во все щели, а наш брат как собака Павлова послушно пускает слюни, когда перед ним щёлкают лампочками.
LevM
+1
LevM, 3 Июня 2010 , url
А тут пример альтернативной интерпретации. Просто классика, спасибо.
Вот от чего нужны методы объективного выявления причинно-следственных связей.
serg060
+1
serg060, 3 Июня 2010 , url
Все, что вы написали действует только если есть почва для деятельности "несогласных" диссидентов-интеллигентов. Пусть власть работает нормально и у "дяди Сэма" не будет шанса сменить строй в России.
В стране, где нет лицемерия и вранья, где нормальный уровень жизни — невозможно поднять народ на митинги и смену власти.
А вы почему то во всем обвиняете простых людей.
alex_ant
0
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Есть такая поговорка «докопаться можно и к столбу». Это вопрос цели и желания.
serg060
0
serg060, 3 Июня 2010 , url
Не убедительно.
alex_ant
0
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Убеждать не моя цель.
serg060
0
serg060, 4 Июня 2010 , url
Оно и видно. Я даже догадываюсь какая у вас цель.
godzila
+2
godzila, 2 Июня 2010 , url
Насчет данного случая не знаю. Но переодически с милицией вынужден сталкиваться. Когда долгое время везет на невстречи, тоже начинают пробегать мыслишки — а может зря, то же люди, и часть общества между прочим. Но каждая встреча возвращает на землю. Вот не далее, как сегодня имел счастие. Противно. Хотя конечно, есть нормальные люди, но ложка дегтя портит бочку меда. А тут дегтя далеко не ложка. Умом понимаю — часть общества, мы сами во всем виноваты, но когда тебя мордой об стол очередной раз провезут остаются одни эмоции.
alex_ant
-4
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Нет никакой бочки. Нет очки — нет мёда и дёгтя. Не нужно концентрировать своё внимание на работе милиции, для этого есть специальные органы, а вы занимайтесь своим делом. Живите, радуйтесь жизни, решайте свои задачи. Это так просто.

Фишка в том, что нас заставляют думать о милиции. Но с какой стати?
serg060
+2
serg060, 3 Июня 2010 , url
Че за фигня? Вы считаете народ быдлом, которое кто-то куда-то гонит. Не говорите, что нам нужно, и не скажу куда вам нужно идти.
Beast
+1
Beast, 3 Июня 2010 , url
А он и считает народ быдлом. "Сидите, не вякайте, даже когда вас будут убивать". Этого и нужно власти. А этот холуй, скорее всего, по работе тут.
godzila
+2
godzila, 3 Июня 2010 , url
Она сама себя заставляет о себе думать. Сегодня переходил улицу по переходу, машины остановились, вдруг выскочил джип хонда, чуть не сбил меня и еще пару пешеходов. На переднем сиденье за смачной тонировкой два жирных мента. На следующем переходе (центр москвы) та же картина. При мне растолкал людей микроавтобус, полный ментов. Другие машинки стояли, ждали. Именно растолкал, одна женьщина даже отпрыгнула. Водителю было абсолютно похрену. Это уже отношение, отношение к людям. И этот случай я не трактую, как встреча с милицией, просто рядовой эпизод. Не дай бог действительно встретится. Так гавно есть гавно. Если Вам это нравится, оно меньше от этого не воняет.
4qwee
+2
4qwee, 2 Июня 2010 , url
Я не разделяю всего этого жопоголизма со стороны некоторых участников, но вам бы прочитать текст тоже не мешало
избили менты

били ногами и дубинками

Другое дело, что это жж, то есть вопрос "Верить или нет?" остаётся открытым.
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
ЖЖ. Этим всё сказано.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 2 Июня 2010 , url
Здесь возмущены вашим непониманием ситуации. Вы что хотите поставить под сомнение то, что менты избили инвалида??? Это же написано в самом честном издании — ЖЖ… какие вам еще нужны доказательства?
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Блин, хоть один человек начал правильные вопросы задавать. Жму вам руку.
Любер
+2
Любер, 2 Июня 2010 , url
В ЖЖ по умолчанию все менты — кАзлы. Нужно разбираться =)
alex_ant
-1
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Жму руку и вам. Рад увидеть трезвые суждения.
cyberlife
0
cyberlife, 3 Июня 2010 , url
звонили новому председателю суда МО? ;)
Любер
0
Любер, 3 Июня 2010 , url
Кстати да, только ничего путного не выяснил. Но дело под контролем, шумиха уляжется и я всё выведаю )
BobbyRobby
+7
BobbyRobby, 2 Июня 2010 , url
какая-то странная утка.
а вообще, сайт всё больше становится юмористический.
вы извините, не удержался. :)
Одни "утки" на сайте про живодеров-ментов. А ведь на самом деле все не так. Реформа-то уже закончилась. И в милиции остались только достойные люди.
Зачем такие статьи — не понятно.
AKMS
-1
AKMS, 2 Июня 2010 , url
снимите розовые очки… реформа закончилась… что за бред?
Netto
0
Netto, 2 Июня 2010 , url
Вот, сколько раз предлагал уже ввести тег /irony/. Иначе правда, фиг поймёшь чего автор хочет. Если он серьёзен, то таки Нургалиев на месте? На месте. Значит, никакими реформами не пахнет.
winzard
0
winzard, 3 Июня 2010 , url
В СССР обходились без /irony/
Molag Bal
+1
Molag Bal, 2 Июня 2010 , url
И в милиции остались только достойные люди
извините, но вы пишете какую-то херню. или это как раз та самая ирония?
1jurasik1
+1
1jurasik1, 2 Июня 2010 , url
Какая то странная история.Я немного соприкасался с работой милиции.Что бы применить дубинку, нужны достаточные основания.Если это правда, нужно все таки выслушать и вторую сторону.
Нравится милиция нам или нет-другой пока нет.
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Вы соприкасались с милицией и потому знаете, что милиционеры это люди вроде вас с нами. А большинство «ойблянадосвалителейизрашки» из этих комментариев о милиционерах знают следующее:
1. Это такие люди которых иногда на улице можно отличить по голубым рубашкам, больше ничего примечательного они не делают. (но не интересно)
2. Последние 2 месяца о них пишут только плохое в т. н. независимых СМИ типа ЖЖ (это важно).

Поэтому наши юные друзья делают вывод что «менты» это такие садисты-безпредельщики, которых мясом не корми дай поизбивать больных и обездоленных. А уж вмазать девочке с ноги — милое дело.

И поэтому вас заминусуют. Терпите. :)
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Я рад. Честно.
1jurasik1
0
1jurasik1, 3 Июня 2010 , url
Но вы то нормально воспринимаете! Насчет минусов не парюсь-я свободный человек
Dronis
+2
Dronis, 2 Июня 2010 , url
Не знаю… Я встречался с нормальными ментами. Поэтому кричать: "Менты — козлы и пидарасты", — не стану.
De-Luxis
0
De-Luxis, 2 Июня 2010 , url
Какие то странные комментарии в последнее время на н2.

Я понимаю этого Полковника, который ушел в себя. Понимаю, почему он любит страну, и служил на благо страны.
alex_ant
+1
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Какие то странные комментарии в последнее время на н2.
Глядя на ваш комментарий… соглашусь. :)
jeff333
-2
jeff333, 2 Июня 2010 , url
может был пьяный-диабетик
Netto
0
Netto, 2 Июня 2010 , url
Какая разница пьяный-непьяный? Кого ебёт? Порядок он не нарушал. Может с юбилея человек возвращался и выпил бокал шампанского — вот и запах. И потом, диабетики по-моему не бухают.
alex_ant
0
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Мне вот интересно, вы полностью доверяете источнику?
Netto
0
Netto, 2 Июня 2010 , url
Это не топовый блоггер, на заказуху не похоже.
alex_ant
+3
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Напротив, топовый блогер ценит себя и не будет марать себя заказухой. Да и почему, если подстраивать реализм, это должен быть топовый блогер? Это должен быть обычный «днявочник» каких тысячи, в котором каждый признает своего парня. Психология влияния ёоптэ. См «Глава 5. Благорасположение. Дружелюбный вор» раздел «Сходство».
cot462
+6
cot462, 2 Июня 2010 , url
Власть развращена до предела на всех уровнях.
Нижние чины бьют и обирают, кто повыше — взятки берут и т.п.
Ментовские ефрейторы скоро будут бить, а потом уже документы проверять.
Офицеры дубинок не носят, поэтому стрелять начали.
Нормальные менты, вероятно, под сокращение штатов попадут.
alex_ant
-2
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Что за детский лепет? Откуда такие суждения?
rich439
+1
rich439, 2 Июня 2010 , url
Суровая реальность.
alex_ant
-2
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Расслабься, чувак, всё намного проще.
alex_ant
+2
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Вам не надоел пиар против милиционеров? Я просто хуею от тупости тех, кто ведётся на это. История ничему не учит быдло-патриотов. И, блин, Шевчук туда же, очкарик хренов. Свобода слова ему нужна, да он блядь кретин конченный, если думает, что наличие свободы слова это единственное и достаточное условие существования цивилизованного общества. И кретин в квадрате, если считает, что свобода слова вообще где-то есть на этой планете. Он кретин в кубе, если думает, что его слова президенту будут иметь хоть грамм положительных последствий. Именно такой пропагандой перед развалом СССР народ был настроен против своей страны, против самих себя, против того, что строилось и лелеялось годами. А потом была цветная революция, да-да именно она, нам нужна ещё одна? Мне нет, идите в жопу, если вам нужна революция, лучше сразу себя убейте.

Ну неужели вы совсем отупели, что думаете, что милиция это не часть народа? Вот блин менты, а вот народ. Что за тупизм? Милиция — это народ. Милиционер он кто? Он тот самый дядя Вася, ваш сосед, который такой же гражданин как и вы, просто утром он идёт на свою работу, где подчас рискует жизнью и частенько делает много добра. Меня тошнит от ваших соплей, достали уже своими баснями про ментов, долбаные марионетки!
Mindwork
+1
Mindwork, 2 Июня 2010 , url
Ух ты какой напор.
Beast
+3
Beast, 3 Июня 2010 , url
Денежку зарабатывает, хуле
alex_ant
-2
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Вы меня с кем-то путаете, господин хороший.
Beast
+2
Beast, 3 Июня 2010 , url
Отчего же путаю? Любой человек, хоть раз имевший дело с ментами (не в качестве спрашивающего "как пройти туда-то", а в качестве попавшего под руку) знает, что они из себя представляют. Да, там есть достойные люди, но их крайне мало, почти нет.
У меня было в жизни 2 таких встречи. Первый раз нас с девушкой затолкали в подъехавшую машину ППС и сказали, что мы 10 минут назад ударили деда по голове топором и ограбили его. На все наши протесты и слова о том, что мы только что вышли из дома последовала угроза физ. расправы и нас повезли в отделение. Спасло нас только то, что по дороге им сообщили о задержании настоящих преступников, которые во всем сознались. Нас просто выкинули на дорогу довольно далеко от жилых домов, хотя была зима и -30.

Второй случай. Мы с друзьями зашли за девушкой и, пока она одевалась, ждали ее в подъезде около ее двери. Влетели менты, скрутили нас и отвезли в отделение, где нас продержали 3 часа, заставляя писать признания в торговле наркотиками. Оказалось, что кто-то в этом подъезде днем раньше шумел и жильцы написали жалобу. В этот раз тоже повезло — отец одного из моих друзей был полковником милиции — приехал по звонку и нас освободил.

Так скажите, почему я не должен верить таким публикациям в ЖЖ и должен верить вам? Я что, полный идиот?
alex_ant
-1
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Буду краток. Вы полный идиот.

Чтобы на шаг приблизится к просветлению ответьте для себя на следующие вопросы:
1. Почему ваша субъективная оценка ваших лузерских похождений должна что-то говорить о системе в целом?
2. Почему такая скудная выборка как два лузерских похождения одного лузера, должна что-то говорить о системе в целом?
3. Как иначе можно поймать преступников как не задержанием всех подозреваемых по горячим следам?

И да, я не прошу вас мне верить. Я призываю вас начать пользоваться тем органом, что у вас в голове.
Beast
0
Beast, 3 Июня 2010 , url
Лузер и идиот вы, товарищ :) Привыкли управлять стадом баранов и хотите и дальше жить в малине? Хоть народ и стадо, они все-равно все видят и чувствуют. Так что ничего у вас не выйдет
alex_ant
-2
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Смешно.
Dronis
+8
Dronis, 2 Июня 2010 , url
Согласен, потому и "псюс" поставил. Но одна оговорка: среди ментов запросто могут оказаться уроды из тех, что от нечего делать избивают на улице прохожих. Так что, вполне могло быть...
Ну а свобода слова… Это особая тема. Если у нас свобода слова т язахочу выступить по телевидению, меня туда не пустят — значит, всободы слова нкет? Я думаю СМИ должны лишь информировать, без каких-то комментариев, о том что произошло. Например: Изральский спецназ высадился на катер, произошла драка и стрельба. 10 человек погибли. Палестинцы говорят… А Израильская сторона заявляет… И всё. Дальше мы сами разберёмся, как к этому отноститься. У нас этого не наблюдается.
Свобода слова… Это когда ямогу высказаться на счёт Медведьева и не быть потом повешенным за "неправильное" высказывание. Но когда СМИ распространяют клевету и выдумки, да ещё безнаказано — какая к чертям это Свобода Слова?
В конце существавания СССР все носились с обожанием ко всему американскому, к образу жизни Американцев и прочей чуши. А что нам это американское дало? Беспредел, анархию, подмену ценностей… Деньги поставлены выше человека и его жизни. Я пацаном был, с братом (он на 11 лет старше меня) через всю страну ехал, деньги кончились и на билет не хватало. На вокзале к случайным знакомым обратились, нам без разговора 10 рублей дали. Это приблизительно как 1000 сегодняшних рублей… Да какой там 1000?! На 1000 рублей разве можно купить два билета от Адлера до Ухты, а потом ещё пролететь до Вуктыла самолётом АН-24? Да ещё три дня питаться, пока доешь? Хер там! А тогда на эти 10 рублей мы и доехали благополучно и не голодали ничуть. А сейчас пойдите спросите! С голоду сдыхать будете — никто не даст. Потому что жизнь человека — пыль в сравнении с деньгами, с той же 1000 рублей. И это — Свобода Слова? Нахрена мне эта свобода, если она гарантирует мне только одно право: сдохнуть под забором во славу магнатов.
И вы правы. Где она это Свобода Слова? Я вот даже под кроватью смотрел — не увидел. Ну, позволяется мне сейчас высказаться в Интернете. При СССР, будь интернето столь развит, вряд ли бы я мог так высказываться. Но… Это все наши достижения?
Я в детсве туберкулёзом болел. Меня бесплатно лечили два года (это если не считать амбулаторного лечения). На Вуктыле в больнице лежал, потом в Сыктывкар отправили, потом год в Геленджике в Санаторно-Лесной Школе находился. Кормили, поили, одевали, учили, в горы на экскурсии водили… Асейчас нам это нах… не нужно? Два года назад спейциально ходил посмотреть на Санаторно-лесную школу приходил. Как раз затал момент, когда экскаватором крушили последний корпус — под элитное жильё площадку готовили. У нас, что, больных детей не осталось? Просто нах… никому не нужно. Ни власти, ни магнатам-ворам-гондонам-пидорастам, ни людям… Все помешаны на деньгах. За то Свидетелями Иеговы возмущаются: зомбированые мозги у них, на американские деньги живут — и прочую чушь пишут. Опять же, потому что не верят, что кто-то что-то сможет делать не из-за денег. Потому что сами обыватели деньги поставили во главу угла всей своей жизни и уже непонятно, если кто-то даром тратит своё время, раздавая "экстремисткие" журналы. И прокуратура — не исключение во всей этой эпопее. Представители РПЦ произносят по сути своей экстремисткие речи — их не трогают. Потому что там — деньги, политическое влияние, что опять-таки даёт деньги. Деньги, деньги, деньги… Какая нахрен Свобода Слова, когда Деньги, деньги, деньги…

Dronis
0
Dronis, 2 Июня 2010 , url
Извиняюсь, что Свидетелей Иеговы к этому вопросу подписал, но всё это часть одной жизни и одного государства.
alex_ant
+1
alex_ant, 2 Июня 2010 , url
Жму руку.
Netto
+3
Netto, 2 Июня 2010 , url
СМИ должны лишь информировать, без каких-то комментариев, о том что произошло

В идеале — да. Венедиктов, вон сто раз говорил, что политика р/с Эхо Москвы строится только на освещении событий, хотя мы с Вами знаем, что это не так: в штате ЭМ полным-полно радио и теле-журналистов, в заботу которых как раз и входит навязывание точек зрения. Примерно, как политтехнологи.
MaksZzn
+2
MaksZzn, 3 Июня 2010 , url
Отлично сказано. Жму руку (с) )))
Но народ тут все равно не понимает, что милиционеры — это такие же люди как и мы с вами. Что они не из космоса… Есть страстное желание делить всех на Мы и ОНИ… мы и милиция, мы и политики, мы и ...

Кстати по поводу пиара… ХЗ кто заказчик. ВВП Юре Шевчуку практически слово в слово передал основную идею и вашего и моего же поста.
Max Folder
+2
Max Folder, 3 Июня 2010 , url
милиционеры — это такие же люди как и мы с вами
Осталось объяснить это милиционерам.
serg060
+2
serg060, 3 Июня 2010 , url
В милиции не должны быть обычные люди. Им доверяют оружие и власть. Значит это должны быть специально отобранные и подготовленные люди. Которые способны нести груз ответственности.

Жаль, что эту простую мысль не понимает даже Путин, и он нашел отмазку, чтобы ничего не предпринимать.
MaksZzn
0
MaksZzn, 3 Июня 2010 , url
Вообще-то их специально отбирают и готовят (если Вы не в курсе).
Но отбирают их из нас с вами, по этому все равно люди туда приходят очень разные. Путин сказал очень верное, что милиция — срез нашего общества, как ни отбирай.

Плюс еще (не маловажный), это уровень ЗП простого патрульного. В Ярославле начальный уровень 6-6.5 тыс. рублей. Вы пойдете туда работать? Зная что Вас могут в пьяном угаре пристрелить какие нить идиоты?
Если кто не понял — я не считаю оправданием маленькую ЗП идиотским действиям милиционеров, когда таковые имеют место быть. Я считаю ее критерием потенциальных соискателей этой профессии.

Вот новости, вроде этой меня просто бесят, по простой причине: никогда в споре нельзя верить ни одной стороне, нужно слушать обе стороны.
serg060
0
serg060, 3 Июня 2010 , url
Что же это за отбор такой, если он ничего не решает? Значит надо менять систему отбора. И поднимать зарплату. В коррупционных схемах крутится столько бабла, что хватит на всю милицию.
Сталкивался я с госучреждениями, и знаю как там ко всему подходят — так и нынешняя система отбора работает для галочки, никто там ничего не решает, а только протаскивают своих. Их не волнует результат, главное — отчитаться.
В США почему-то число сотрудников в полиции в разы меньше, а справляются лучше.
MaksZzn
0
MaksZzn, 3 Июня 2010 , url
Значит надо менять систему отбора. И поднимать зарплату.
Лихо вы сейчас реформу милиции произвели… и кто-бы с вами спорил.
Ну а если абстрагироваться от стёба. Милиция такая же как и общество. Никогда не получится в обществе с прогнившими моральными устоями (а это наше с вами) отобрать только честных и справедливых, для службы в милиции. Будут всякие, как ни крути.

В США почему-то число сотрудников в полиции в разы меньше, а справляются лучше
А почему вы так решили? На основании чего?
serg060
0
serg060, 4 Июня 2010 , url
Лихо вы сейчас реформу милиции произвели… и кто-бы с вами спорил.

Я не проводил реформу — я говорю очевидные вещи.
Милиция такая же как и общество. Никогда не получится в обществе с прогнившими моральными устоями (а это наше с вами) отобрать только честных и справедливых, для службы в милиции. Будут всякие, как ни крути.
Знаете — это смотря как отбирать, то есть смотря кто будет отбирать. Если власть захватили моральные уроды, то они и отбирать будут таких же. А общество… в любом обществе много различных людей. И уродов и здоровых, и умных, и дураков.
А почему вы так решили? На основании чего?

Численность сотрудников МВД страны сейчас составляет порядка 2 млн человек. Для сравнения – в США эта цифра около 700 тыс человек, при этом население США в 2 раза больше, чем в России. Что это значит – а это значит, что российская милиция не справляется со своими задачами, работает не эффективно
serg060
+2
serg060, 3 Июня 2010 , url
Если в милицию возьмут моего соседа Васю, он всех перестреляет. Все это знают.
Так какого хера его брать в милицию, скажите мне? Почему не взять Петю, нормального человека? Почему бы Нургалиеву не построить такую систему, где будут нормальные люди?
alex_ant
0
alex_ant, 3 Июня 2010 , url
Почему бы не начать с себя?
serg060
+1
serg060, 4 Июня 2010 , url
Начать с себя что? Что вы знаете про меня, чтобы давать такие советы?
Schier
+2
Schier, 2 Июня 2010 , url
Мне кажется — это впрыска антиментовской темы
поелику:
1. Время — с 4 до 6 пополудни — это время когда народу в метро мало — если человеку стало плохо — ему окажут помощь, вызовут 03
2. Диабетик — если стало плохо — это сразу обморок. за что бить то?
3. Не надо валить на ментов больше чем они заслуживают — среди ментов достаточно порядочных людей.
1jurasik1
+1
1jurasik1, 3 Июня 2010 , url
Ай браво-коротко и ясно! Начни с себя!
Вроде взрослые люди, а как дети малые.Я понимаю логику выводов.Меня обидел милиционер, значит менты-пидоры! Зуб плохо залечили-врачи козлы! Справку не дали в дезе-чиновники негодяи.
Детки! Любовь-дело обоюдное! А за что вас должны менты любить? За ненависть ко всей милиции?
Хотите демократии-так ведите себя, как свободные люди.
Или получите то, что в 17 получили.Тоже борцы с системой поубивали негодяев-жандармов.На их смену пришли ребятки и руководствуясь революционной бдительностью почикали этих борцов, что бы не пиз-ли много!
Типок
-1
Типок, 3 Июня 2010 , url
аргументируй
Andrei2000
0
Andrei2000, 5 Июня 2010 , url
Не правдоподобный пост совершенно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать