Призывник повешен в вагоне по дороге к месту службы

отметили
193
человека
в архиве
Призывник повешен в вагоне по дороге к месту службы
Молодой человек не успел доехать до места службы. 24 мая, родственники 20-летнего Романа Суслова сообщили о том, что их сына-призывника по дороге к месту прохождения службы убили.

Как рассказали родственники погибшего, 19 мая они проводили его, посадили на поезд. 20 мая он отправил смс-сообщение, о том, что у них «забрали еду и продукты, в туалет водят под конвоем, 2 дня не дают есть и пить». Перед смертью он отправил родителям смс, в котором предупредил, что его «либо убьют, либо оставят инвалидом».

А накануне вечером пришел представитель омского военкомата и сообщил родителям молодого человека о том, что Роман Суслов найден повешенным в купе поезда, а также добавил, что дело будет расследоваться.

«Это произошло в 4 тысячах километров отсюда, поэтому подробности происшедшего пока не известны, — прокомментировали порталу в Омском Областном военкомате. — Преступление пока рассматривается по месту, в котором оно произошло. Нам пришло только уведомление. Претензии родителей нам понятны, но мы ничего сделать сейчас не можем, на нас возложена только функция сообщить им о ЧП».

А произошло ЧП по дороге в Биробиджан, сообщили в Военной прокуратуре Омского гарнизона. Сейчас ведутся разбирательства.

Как отмечают родственники погибшего, парень был не из робкого десятка. Роман с детства занимался спортом, карате. У него остался годовалый сынишка.
Добавил Ramires Ramires 30 Мая 2010 (исправил Max Folder Max Folder)
Комментарии участников:
Kreved
+43
Kreved, 30 Мая 2010 , url
горжусь роисей, хуле

Netto
+9
Netto, 30 Мая 2010 , url
Нынешнему правительству, в отличии от Петра l, просто похуй — временщики блджад. Слишком действительно поняли фразу "Бабы ещё нарожают". Чего бы им беспокоиться — детки в Сорбонне и Еле, капиталы в Швейцарии, с правом наследования.

А Пётр за эту фразу, подчинённому кстате люлей таки вломил, да.
deoxyribonucleic
+52
deoxyribonucleic, 30 Мая 2010 , url
Жаль парнишку, нахер вообще такую родину защищать…

croatian
+23
croatian, 30 Мая 2010 , url
Родина когда-то раньше была, сейчас это рашка (минусуйте умалишенные, минусуйте).
X86
+20
X86, 30 Мая 2010 , url
Сегодня "рашка". Раньше был "совок". Еще раньше была "кровавая Российская Империя с царем". Почитаешь вас, сразу мысль в голову приходит: а когда вообще на этой территории была страна хорошая и жилось хорошо?

А вот в Европе, Америке, Китае, арабских странах, Африке всегда все цивилизованно было, хорошо, благодать.
croatian
+4
croatian, 30 Мая 2010 , url
А когда на этой земле жилось хорошо, кстати?

А вот в Европе, Америке, Китае, арабских странах, Африке всегда все цивилизованно было, хорошо, благодать.

Ну вот не надо в один ряд так ставить страны. Одно дело когда в стране плохо, но власть и народ сплочены воедино, и пытаются вместе решать проблемы. Другое, когда банда ЕР обещала всем хорошую жизнь уже к концу первого десятилетия 21 века. В итоге "хорошо" в стране стало только от того, что банки направо-налево раздавали кредиты, да баррель нефти (не самой лучшей само собой) стоил достаточно дорого.
X86
0
X86, 30 Мая 2010 , url
Ну вот не надо в один ряд так ставить страны.

Так и не надо обобщать так про всю страну. Россия страна огромная, с насыщенной историей и множеством разных людей. Времена были разные. По сравнению с многим, что было, сейчас у нас расцвет. Россия — это прежде всего вы, ваши родные и друзья. Не называйте их "рашкой". Вы же свою мать не называете "мамашкой".

А что касается других стран, так есть известное правило: издалека все красивее выглядит.
croatian
+8
croatian, 30 Мая 2010 , url
Так и не надо обобщать так про всю страну. Россия страна огромная, с насыщенной историей и множеством разных людей. Времена были разные. По сравнению с многим, что было, сейчас у нас расцвет. Россия — это прежде всего вы, ваши родные и друзья. Не называйте их "рашкой". Вы же свою мать не называете "мамашкой".

Где она, эта история? Насыщена от переписи каждого нового временного правительства? Про расцвет чего вы говорите? Вижу только расцвет коррупции и воровства.

А что касается других стран, так есть известное правило: издалека все красивее выглядит.

Везде есть свои нюансы. Но для проживания эту страну не считаю благоприятной. Отвратительная погода, дорогая жизнь, низкое качество услуг, отсталые отрасли, унылые люди. Если вы были в 2-3-ёх других странах, то подтвердите мои слова.
X86
+2
X86, 30 Мая 2010 , url
Про расцвет чего вы говорите? Вижу только расцвет коррупции и воровства.

У каждого свои фильтры внимания. По сравнению со Смутным временем, мы сейчас шикарно живем.

Везде есть свои нюансы. Но для проживания эту страну не считаю благоприятной. Отвратительная погода, дорогая жизнь, низкое качество услуг, отсталые отрасли, унылые люди. Если вы были в 2-3-ёх других странах, то подтвердите мои слова.

Ну, в России, имхо, жизнь гораздо лучше, чем в таких странах, как Украина, Беларусь, Киргизия, Казахстан и т.д.
Польши, Прибалтики — ничем не лучше вышеперечисленного и даже хуже.
Что касается благоприятных стран, то я бы назвал Германию, но там как-то скучно и уныло. Францию, но там арабы и забастовки постоянные. Испания? Не знаю, не бывал и не слышал ничего от знакомых. В Италию родственник уехал. Жалуется, что так себе там.
Уровень жизни хороший в Канаде. Но там погода идиотская и тоже очень скучная жизнь и люди.

США. С детства боготворил эту страну, мечтал туда улететь. Но там опасная жизнь: пристрелить какой-нибудь негр на улице может. Да и уровень агрессии зашкаливает. Постоянно проблемы какие-то у них намечаются. Да и половина мира их ненавидит.

Что еще… Даже не знаю. Остается одна Швейцария? :) Но там деньги нужны. Да и тоже, наверное, скучно там.



Вот нафига просрали Союз. Можно ведь было реформировать его без роспуска…
croatian
+3
croatian, 30 Мая 2010 , url
У каждого свои фильтры внимания. По сравнению со Смутным временем, мы сейчас шикарно живем.

Нда, ну и сравнение =))

Ну, в России, имхо, жизнь гораздо лучше, чем в таких странах, как Украина, Беларусь, Киргизия, Казахстан и т.д.

Всё же я слепо/светло верю, что в Беларуси жить лучше.

Уровень жизни хороший в Канаде. Но там погода идиотская и тоже очень скучная жизнь и люди.

Нам, сибирякам такая погода не нова =)

США. С детства боготворил эту страну, мечтал туда улететь. Но там опасная жизнь: пристрелить какой-нибудь негр на улице может. Да и уровень агрессии зашкаливает. Постоянно проблемы какие-то у них намечаются. Да и половина мира их ненавидит.

США высокотехнологично развита, но только и того. Туда бы я никогда не уехал бы.

Вот нафига просрали Союз. Можно ведь было реформировать его без роспуска...

Просрали, чтобы лет 10-15 приватизировать всё и заработать денег, видимо.
X86
+2
X86, 30 Мая 2010 , url
Всё же я слепо/светло верю, что в Беларуси жить лучше.

Это пока их Батька жив. А потом может начаться тоже, что было у нас в 90-е и на Украине в 2000-е.

Кстати, насчет погоды. У нас хоть и холодно, зато землетрясениями не трясет, вулканами не смывает, да и всяких ураганов "Катрина" не было и не будет :)
croatian
0
croatian, 30 Мая 2010 , url
Это пока их Батька жив. А потом может начаться тоже, что было у нас в 90-е и на Украине в 2000-е.
Ого, только что в википедии посмотрел, он президент с июля 1994 года. Действительно Батька! =))
Корнеплод
0
Корнеплод, 31 Мая 2010 , url
Вспомнился анекдот: "Лазарь Моисеевич, здравствуйте, как Ваше здоровьице?" — "Даже-таки не надейтесь, не дождетесь".
syschel
0
syschel, 30 Мая 2010 , url
США высокотехнологично развита, но только и того. Туда бы я никогда не уехал бы.

Япония может быть, но не США. В плане технологий для населения, а не аоенных структур. Жить в стране где правит демон "терроист", которого все ищут и бояться. Где тебя могут засудить за всё что угодно, даже взгляд на женские ноги (сексуальные домогательства)? :-)
croatian
-1
croatian, 30 Мая 2010 , url
Ну почему же не США? А как же силиконовая долина с кучей компаний (которые даже в ряд не встанут с Роснано)?
X86
+2
X86, 30 Мая 2010 , url
Другое, когда банда ЕР обещала всем хорошую жизнь

Не нравится Единая Россия? Не нравится Правительство? Кто конкретно? Какие министерства? Не нравится президент? Не нравится премьер? Какие конкретно действия? Так и бейте по ним словами и фактами, что вы по России бьете?

Воспитали в вас в СССР то, что надо чего-то ждать от государства. Как будто бы государство в лице своих органов какой-то всесильный, всевидящий и всеконтролирующий механизм.
croatian
+1
croatian, 30 Мая 2010 , url
Не нравится Единая Россия? Не нравится Правительство? Кто конкретно? Какие министерства? Не нравится президент? Не нравится премьер? Какие конкретно действия? Так и бейте по ним словами и фактами, что вы по России бьете?

Ооох, как с такими тяжко. То есть правительство и Россия — не единое целое по-вашему? Что же тогда такое Россия?

Воспитали в вас в СССР то, что надо чего-то ждать от государства.

Мне 24 года, я СССР не помню.

Как будто бы государство в лице своих органов какой-то всесильный, всевидящий и всеконтролирующий механизм.

Ну в плане того, что штат этих органов раздувается день ото дня, я думаю они обязаны всё видеть и контролировать. Точнее то, что приносит доходы — проконтролировать, чтобы прибыль дошло до хозяев-олигархов, а расходы — забота налогоплательщиков.
progressor_b
+3
progressor_b, 30 Мая 2010 , url
Просто смешно:
Не нравится Единая Россия? Не нравится Правительство? Кто конкретно? Какие министерства? Не нравится президент? Не нравится премьер? Какие конкретно действия? Так и бейте по ним словами и фактами...

ТОЛКУ-ТО?
ramelito
0
ramelito, 30 Мая 2010 , url
а что ты тут до сих пор делаешь? или ты из Лондона вещаешь?
croatian
0
croatian, 31 Мая 2010 , url
Я и говорю, долго делается загран, подыскивается новое место для проживания. Налаживание связей, поиск трудоустройства. Года 2 по плану еще мучаться будут.
ramelito
+2
ramelito, 31 Мая 2010 , url
скатертью дорога. не вздумай возвращаться.
croatian
-2
croatian, 31 Мая 2010 , url
Ну-ка, ну-ка, а то что? И кто ты такой, чтобы указывать что делать другим? Я может вклад в страну внёс в разы больше, чем ты.
ramelito
+1
ramelito, 31 Мая 2010 , url
И кто ты такой

Ты сразу видно — Паниковский
Я может вклад в страну внёс в разы больше, чем ты.

Может или внёс? Но судя по твоему возрасту, пока ты только воспользовался бесплатным образованием. Надеюсь, что только средним.
Называя мою страну пренебрежительным словом 'рашка' ты унижаешь и мажешь говном всех ее граждан.
Если ты считаешь, что там куда ты собрался говна меньше или нет совсем ты ошибаешься. Говном тебя кормить будут достаточно активно.
croatian
0
croatian, 31 Мая 2010 , url
Ты сразу видно — Паниковский

Не надо фамильярничать.

Может или внёс? Но судя по твоему возрасту, пока ты только воспользовался бесплатным образованием. Надеюсь, что только средним.

Ссылаешься на количество прожитых лет и об сертификатах о просиженных жопо-часах за партой. Говорить не о чем.

Называя мою страну пренебрежительным словом 'рашка' ты унижаешь и мажешь говном всех ее граждан.

"Мажешь говном" это выдумал твой фимозный мозг. Я всего лишь сказал "рашка", что является красной тряпкой для веб-поцреотов, которые даже не видят, что происходит на улице.

Если ты считаешь, что там куда ты собрался говна меньше или нет совсем ты ошибаешься.

Какие будут доказательства и факты? Пока это простое пустозвонство.

Говном тебя кормить будут достаточно активно.

Пока говном кормят только тебя, а ты представляешь, что это повидло.
Dr.Klause
+3
Dr.Klause, 30 Мая 2010 , url
Не надо путать понятия "Родина" и "общественно-политический строй" — это не одно и тоже. То, что произошло — не вина Родины, а вина тех, кто довёл страну до такого состояния.
croatian
+2
croatian, 30 Мая 2010 , url
Я думаю мы все виноваты в какой-то мере =(
amartyno
+3
amartyno, 30 Мая 2010 , url
то о чем рассказано в этой истории сделали совершенно конкретные люди, более того есть ответственные офицеры, которые должны были за всем этим следить и т.д. — т.е. проблема в людях, в ЕР тоже люди состоят, в милиции люди работают и все эти люди из одной страны и именно этих людей, а не всю страну вы хотите называть "рашкой"

но параллельно с ними в этой же самой стране живут выдающиеся писатели, актеры, музыканты, просто обычные рабочие, дворники, учителя, врачи и пенсионеры, герои прошлых и текущих войн, да даже банально вы и я тоже живем в этой стране!
И вы всех их тоже вместе с отбросами из первой категории (не все в первой категории ублюдки, но именно про них больше всего известно) оскорбляете называя нашу общую родину "рашкой"
croatian
0
croatian, 31 Мая 2010 , url
Не понимаю что плохого в слове "рашка", что его воспринимают словно я сказал "сраное серо-буро-малиновое говно". Я в него вкладываю смысл, как страна третьего мира, которую никто всерьез не воспринимает.
amartyno
0
amartyno, 31 Мая 2010 , url
ну это как сказать "вы все тут идиоты" — большинство это воспримет как оскорбление, а не как фразу "вы все тут не правы"
лучше воздержаться от употребления этого слова — большинству оно не нравится, по понятным причинам
croatian
0
croatian, 31 Мая 2010 , url
ну это как сказать "вы все тут идиоты" — большинство это воспримет как оскорбление, а не как фразу "вы все тут не правы" лучше воздержаться от употребления этого слова — большинству оно не нравится, по понятным причинам
Пххх. Без комментариев.
P66g
+4
P66g, 30 Мая 2010 , url
Рашка? Так чего здесь обретаетесь?
Я далек от оголтелого патриотизма, но тех, кто место, где живет и родился, называет "рашкой" считаю, хм..., недалекими людьми.
djamix
0
djamix, 30 Мая 2010 , url
Тысяча плюсов!
precedent
+1
precedent, 30 Мая 2010 , url
не всегда… Когда расхожий мем, штамп, он имеет обыкновение липнуть, как любая грязь.
Часто люди это слово "Рашка" (сам тоже, не при каких обстоятельствах не употреблю) употребляют для обозначения иронии.
В принципе, спокойно надо относится.
У нас большие расстояния, большие закидоны.
От "пупа Земли" до полного нигилизма. От ура — патриотизма до подвижничества.
"Октав" у нас много, диапазон большой.
croatian
+7
croatian, 30 Мая 2010 , url
Всему своё время — переезд не сиюминутное дело. Нужно оформить загран, визу, недвижимость, наладить контакты — дел не на день-два, несколько дольше, так что всему своё время.
nikolaevbg
+4
nikolaevbg, 30 Мая 2010 , url
ненавижу нынешнюю власть, но за "рашку" могу и в бубен дать
Woloh
0
Woloh, 31 Мая 2010 , url
Не в тему, но навеяло. Вот так в Беларуси некоторые обижаются на то, что их страну называют на советский манер "Белоруссия", и считают это оскорбительным.

Но многие в России плевать на эти обиды хотели, как к примеру и на то, что кому-то также оскорбительным кажется слово "Рашка" (лично я его никогда не использую, даже в гневе онлайнового спора).
zhentos.ya.ru
+12
zhentos.ya.ru, 30 Мая 2010 , url
отправил смс-сообщение, о том, что у них «забрали еду и продукты, в туалет водят под конвоем, 2 дня не дают есть и пить». Перед смертью он отправил родителям смс, в котором предупредил, что его «либо убьют, либо оставят инвалидом».


Странно как то, отобрали "еду и продукты", а мобильный оставили.
jokerka
+2
jokerka, 31 Мая 2010 , url
Прочитайте историю полностью omsk.kp.ru/daily/24495/649443/
hamik
+2
hamik, 30 Мая 2010 , url
блин, когда армия нормальная будет? ощущение, что никогда…
MiGA
+25
MiGA, 30 Мая 2010 , url
это видимо и есть та почётная обязанность — умереть за родину.
мда.
Sanctuera
+10
Sanctuera, 30 Мая 2010 , url
Ну я вот не понимаю чего можно не поделить в дороге на службу настолько, чтобы убить человека, предприняв для для этого набор не самых простых действий (повесить, а не просто ударив чем-нить тяжелым, например). Такая ситуация вообще в голове не укладывается. За что конкуренция то была? Кто диктует правила в купе? Кто может ударить любого и ничего ему за это не будет? Мозга нет у малолетних дебилов, даром что в "школе жизни"…
drv
+41
drv, 30 Мая 2010 , url
Это порядки такие в "армии". Чем отличается от зоны — непонятно.
Когда за каждого таким образом "потерянного" призывника будут автоматом взыскивать с "государства" родителям по 10-15 млн руб. хотя бы, может, тогда прекратят "призывное рабство" и армия перестанет быть зоной.
А то сейчас генеральчики о "невыгодности" профессиональной армии разглагольствуют по ящику.

croatian
+13
croatian, 30 Мая 2010 , url
Отлично сказано! Человеческая, даже солдатская жизнь у нас не стоит и ломаного гроша, если бы была развита судейская система (была бы независимая, а не "по звонку"), и был нормальный уровень компенсаций, правительство бы несло огромные убытки за все свои дела. Контрактная армия сразу стала бы выгодной.
Корнеплод
+3
Корнеплод, 31 Мая 2010 , url
:). Тогда с полной определенностью удалось бы установить что он действительно покончил жизнь самоубийством и перед этим написал три предсмертных записки.
precedent
-3
precedent, 30 Мая 2010 , url
Вы- подлец или просто читать не умеете?
сообщили о том, что их сына-призывника по дороге к месту прохождения службы убили


Как рассказали родственники погибшего, 19 мая они проводили его, посадили на поезд. 20 мая он отправил смс-сообщение, о том, что у них «забрали еду и продукты, в туалет водят под конвоем, 2 дня не дают есть и пить». Перед смертью он отправил родителям смс, в котором предупредил, что его «либо убьют, либо оставят инвалидом».
1jurasik1
+3
1jurasik1, 31 Мая 2010 , url
Как это не прискорбно, но зона и армия просто срез нашего общества.Только более концентрирован.
И все это будет существовать до тех пор, пока мы все не изменимся.
Увы, других вариантов нет.
Демократия-не цель, а образ существования.
Ruzzz
0
Ruzzz, 31 Мая 2010 , url
О каком срезе вы говорите? В армию идут 18-летние парни, наслышанные о правилах поведения там, а по прибытию норму поведения им показывают на примерах. Каждый из них очень хорошо понимает что теперь он не дома — это другой мир, на законы которого все переключаются как по команде, иначе не выжить. Никто из них не привносит туда из «доармейской» жизни ровным счетом ничего.

А про зону вообще смешно. Она по определению будет местом концентрации далеко не гуманных представителей общества, любого, даже самого демократического, на то она и зона.
comander
0
comander, 31 Мая 2010 , url
Никто из них не привносит туда из «доармейской» жизни ровным счетом ничего.
оляля… сам то хоть раз в казарме был?
Ruzzz
0
Ruzzz, 1 Июня 2010 , url
Да, слишком резко выразился, но суть та же.
alxz
+2
alxz, 31 Мая 2010 , url
Кто считает что нынешнаяя система имеет право на жизнь? Я — нет. И хотя я живу не в России, я бы хотел чтобы такой влиятельный сосед был образцом для подражания, а не пугалом, от которого открещиваются как могут.
Желаю вам смены власти без кровопролития.
nagi
0
nagi, 31 Мая 2010 , url
Ужасно просто *
andoreast
+3
andoreast, 31 Мая 2010 , url
Какая-то неоднозначная история, не находите? Разные СМИ по-разному пишут:

Родители Ромы и его жена убеждены — парень не мог повеситься сам.

— Рома не слабак какой-нибудь! У него разряд по боксу и греко-римской борьбе — мог за себя постоять! — говорит мать парня – Сын такой радостный уходил в армию! -. – Говорил: «Вот, мама, отслужу, коттедж построю, заживем припеваючи…» В среду проводили, а в воскресенье звонок: «Ваш сын повесился на ремне в поезде».

Гражданская жена Романа Оксана, за эти дни как будто постарела на несколько лет.

— Мы в июне в ЗАГС должны были пойти. Рому в армию забрали потому, что Ванечка на него пока записан не был. Муж вначале прислал смс-ку: «Все в порядке, зая, еду в часть».

А потом связь с Ромой прервалась… В субботу, накануне трагедии, Оксана наконец дозвонилась до мужа и спросила как дела.

— Рома прошептал, что у него отобрали еду и воду и постоянно держат под присмотром, даже в туалет водят чуть ли не под конвоем — рассказала она.- Батарея на его телефоне садилась, связь была очень плохой, а Ромка сказал, что не может зарядить мобильный — не дают.

— Я с трудом смогла расслышать, что муж говорил о том, что старший команды и прапорщик назвали его стукачом, и теперь с ним никто не общается, а в вагоне нашли какую-то бутылку водки…

Последние слова мужа, которые услышала Оксана, были: «Меня убьют или сегодня или завтра…», а потом связь прервалась.

Уже после звонка из части родным удалось дозвониться до парня, по имени Иосиф, который ехал в одном вагоне вместе с Ромой.

— Он не захотел разговаривать, сказал, что их всех запугали…- говорят родственники призывника.

— Мы с Романом покурили в тамбуре, он был как будто в какой-то прострации, потом я ему предложил попить кофе, — сообщил Иосиф по телефону «Комсомолке». — Когда все случилось, я сидел в другом конце вагона, ничего не видел, не знаю, что могло произойти. Конфликтов у него не было, он со всеми общался, никто от него не отворачивался, все было нормально, не знаю что случилось… — повторял призывник, словно читая по шпаргалке…

Ссылка

Вот другой источник

Торжественно проводив парня в армию, его родные тут же начали получать тревожные СМС-сообщения. 20-го мая он отправил СМС о том, что сопровождавшие группу лейтенант и прапорщик забрали у ребят еду и продукты, а в туалет водят под конвоем. Вот уже 2 дня им не дают ни есть, ни пить.

А 21-го утром в Омск пришло СМС следующего содержания: "Меня убьют или оставят инвалидом". Как успел сообщить Роман, у призывников отобрали не только еду и воду, но и сотовые телефоны. Поэтому для связи с родными он воспользовался телефоном своего товарища.

Как рассказала нам мать Романа, утром, 22 мая, он лично позвонил своей гражданской жене Оксане и глухим голосом сообщил следующее: «Меня или убьют, или сделают дураком…» Он звонил не со своего телефона и, сообщив тревожную информацию, тут же отключился. По-видимому, обстановка не располагала к длительным разговорам. В этот же день родным и близким Романа Суслова сообщили о том, что он повесился в туалете.


Далее в статьях такие-же различия.

P.S. У нас в части солдат пытался покончить собой, когда узнал, что его бросила девушка. Другой вскрыл вены в первый же день службы, в медсанчасти не скрывал, что сделал это лишь бы поехать домой с белым билетом.
1jurasik1
+1
1jurasik1, 31 Мая 2010 , url
Мне пришлось работать с зониками, в армии тоже долг отдал.
Они все разные, не надо под одну гребенку


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать