Пешеход всегда прав... пока жив! Правительство приняло поправки к ПДД, предписывающие пешеходам пропускать машины с мигалками

отметили
201
человек
в архиве
Пешеход всегда прав... пока жив! Правительство приняло поправки к ПДД, предписывающие пешеходам пропускать машины с мигалками
Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 «О правилах дорожного движения»

В числе прочего:
Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть."
Добавил Любер Любер 20 Мая 2010
проблема (4)
Комментарии участников:
Любер
+48
Любер, 20 Мая 2010 , url
Теперь, если ты, пешеход, вздумал перейти дорогу в то время, когда по ней движется чиновничая задница с синим ведром на крыше, ты обязан моментально устраниться с проезжей части, встав в безопасное место и отвешивая поклоны пидарасам и их жёнам, спешащим в торговый центр. Слава России!

cyberlife
+9
cyberlife, 20 Мая 2010 , url
пешеходу легче остановиться ввиду меньшей инерции, во-вторых мигалки не только у чиновников, но и у медиков и пожарных.
а тупые пешеходы действительно напрягают, есть тип куриц на переходах, которым лишь бы повилять задницей, а ты сиди жди 5 минут, пока она пройдет.
Любер
+8
Любер, 20 Мая 2010 , url
Дело говоришь. Но тут как бы палка о двух концах.
sound
0
sound, 20 Мая 2010 , url
какой такой конец?
sound
0
sound, 20 Мая 2010 , url
какой такой конец?
Любер
+1
Любер, 20 Мая 2010 , url
Про скорую и пожарных, про тёток, виляющих задом и менеджеров с мобильниками
shuron
+2
shuron, 20 Мая 2010 , url
Если есть им чем вилять, то остонавливаться на таком переходе ж наслаждение. ;)
ch3
+3
ch3, 20 Мая 2010 , url
Инерция тут не при чем. перевожу указ на русский: "снять со слуг народа, наделенных мигалками, ответсвенность за сбитых\убитых пешеходов"
comander
+1
comander, 20 Мая 2010 , url
любер, чиновники ездят со специальным звуковым сигналом? что-то я сомневаюсь
Bicycle
+5
Bicycle, 20 Мая 2010 , url
ну вот. а мы переживаем, что правительство нас не услышит и не примет никаких мер по поводу мигалок.
(это сарказм)
Злой Че
+16
Злой Че, 20 Мая 2010 , url
… а так же присесть и сказать 3 раза "Ку"
MaksZzn
+33
MaksZzn, 20 Мая 2010 , url
На колени упасть мордой в грязь ))) Вот как тут примерно


Злой Че
+11
Злой Че, 20 Мая 2010 , url
еще в древней Индии считалось почетным броситься под ноги слона, на котором ехал правитель.
Capitan_Black
+11
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
А если дорогу переходит воспитательница детсада с 20-ю детишками??? ОНИ ТАМ ВООБЩЕ ПООХУЕВАЛИ УЖЕ???
Max Folder
+36
Max Folder, 20 Мая 2010 , url
А если дорогу переходит воспитательница детсада с 20-ю детишками???


Злой Че
+1
Злой Че, 20 Мая 2010 , url
Carmageddon?
Max Folder
+2
Max Folder, 20 Мая 2010 , url
Ну да.
cyberlife
0
cyberlife, 20 Мая 2010 , url
Max!
shuron
+1
shuron, 20 Мая 2010 , url
Классная игрушка была, безбашенная.
Но только как игрушка!!!
fox-net
+6
fox-net, 20 Мая 2010 , url
ээ стоп. Так и раньше в правилах было написано, что все участники дорожного движения должны пропускать машины со светозвуком. Что новое они вносят?
ostanovsky.myopenid.com
0
ostanovsky.myopenid.com, 20 Мая 2010 , url
Что новое они вносят?
Ничего. Просто выпускают злободневные законы. Завтра понадобится закон против тополиного пуха — и его выпустят.
Capitan_Black
+3
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
Водитель был обязан пропускать пешеходов, если они находятся на проезжей части, не взирая на наличие маячков. Пешеходам не предписывалось убегать с дороги.
fox-net
+2
fox-net, 20 Мая 2010 , url
все участники дорожного движения должны пропустить машину со спец сигналом, в том числе пешеходы. Разбегаться — это лишь глупая трактовка, в этом виде я сомневаюсь, что примут.
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
Предлагаю воздержаться от оценок глупости трактовок. Водитель автомашины с включенным спецсигналом имеет право воспользоваться преимуществом в движении только убедившись, что ему уступают дорогу. Что касается "разбегаться", хотелось бы прочитать Вашу трактовку "незамедлительно" — это продолжать движение в обычном темпе или в ускоренном?
fox-net
+2
fox-net, 20 Мая 2010 , url
дело в том, что этой редакцией не меняет вообще ничего. а говна в вентиляторе полно.
какое-то стадо хомячков, ей богу.
Capitan_Black
+1
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
А это объясняется очень просто: никто не обращал ранее внимание на эту формулировку, т.к. не было такого вала ДТП с участием ведроносцев, как сейчас и уклонения ими от всякой ответственности. Ситуация эта вконец начала доставать людей, отсюда и такая реакция.
fox-net
+1
fox-net, 20 Мая 2010 , url
людям просто заняться нечем.
Capitan_Black
-2
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
кто-то и так думает… а кто-то думает "интересно, когда терпение лопнет, во что всё это выльется?"
fox-net
+2
fox-net, 20 Мая 2010 , url
Ага… во что может вылиться напоминание правил дорожного движения, по которым они права получали! Ни один уважающий себя человек этого не вытерпит, доколе!!!
И все возмущаются от того, что просто напомнили то что и было.
Изменили то только конкретику в цвете маячков. (то есть раньше можно было белым помигать и все должны уступать)

4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.

Вот ей богу — народ — быдло. Как такая биомасса, которые законы не читает, может что-то говорить и ещё обижаются, что законы принимаются без референдума. Все тут присутствующие, которые считают, что ущемляют права, выглядят полными идиотами.
Capitan_Black
-1
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
Я рассматриваю данную новость только как информационный повод, а не как банальную трактовку пункта 4.7 ПДД. Судя по реакции многих, не я один рассматриваю с такой точки зрения.

Вот другая новость, но информационный повод тот же: www.news2.ru/story/241269/
fox-net
+1
fox-net, 20 Мая 2010 , url
А я рассматриваю такую новость как отличное хавание народом всего самого желтого, лишь бы покидать говна на вентилятор.
Любер
0
Любер, 20 Мая 2010 , url
Вам смотрю есть чем заняться и вы такой умный. Да, этот пункт был, действительно. Но про него все забыли, а теперь вспомнили. Теперь все хомячки и быдло, один вы такой красавец на коне и с пикой. Вступите в Единую Россию, спасите партию!
fox-net
+1
fox-net, 20 Мая 2010 , url
то есть мы либо читаем законы и вступаем в партию, либо принципиально не читаем законы срем кирпичами, считая любую новость о каком-то законе как плевок в лицо. Проблема не в том, что закон напомнили, а в том, что все считали и считают, что его не было и его вводят под видом борьбы с (о боже) народными волнениями!
comander
0
comander, 20 Мая 2010 , url
и специальным звуковым сигналом
читайте текст а не загроловок Любера
Capitan_Black
+10
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
Кстати, для тех, кто не в курсе: пешеходы бывают ещё слепые, глухие, а иногда и то и другое сразу. В отличии от водителей. Или таким приказать на головы ставить свои специальные мигалки???
SkiFFFF
+15
SkiFFFF, 20 Мая 2010 , url
"не ту страну назвали Гондурасом" (с)
people_can_fly
+22
people_can_fly, 20 Мая 2010 , url
Уроды демонстративно вытирают пятую точку о мнение простых людей. Представляю, как хохотали эти жирные морды, когда подписывали. Слов просто нет :(

leovoit
-1
leovoit, 20 Мая 2010 , url
Любер
+12
Любер, 20 Мая 2010 , url
Действительно. Получается ничего не изменилось. Этот пункт был всегда.
4.7.При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/
Max Folder
+9
Max Folder, 20 Мая 2010 , url
Отдельное спасибо за "PermisDeConduire";-)
Давайте всех гаишников научим по-французски говорить. Представляете, останавливает вас гаишник и… Bonjour, monsieur! Je suis le sergent Petrov. Votre montrer votre permis de conduire. O? est votre trousse de premiers soins et un extincteur?
vguzev
-2
vguzev, 20 Мая 2010 , url
Представляю что наш русский мужик на это ответит… скорее всего пошлет в ж*пу ))
Capitan_Black
0
Capitan_Black, 20 Мая 2010 , url
В СССР было так: Статья 34 Европейской конвенции "О дорожном движении" от 8 ноября 1968 г, ратифицированная СССР 7 июня 1974 г, также предусматривает, что при приближении спецтранспорта каждый пользователь дороги должен освободить для него место на проезжей части и в случае необходимости остановиться.
aavezel
+1
aavezel, 20 Мая 2010 , url
+1… Этот пункт депутаты ваще пропустили по недоразумению…

То ведерко, которое стоит на их членовозках (например, в картинке к статье, или в комментариях), светит только синим. Что, в прошлых правилах, заставляло от них разбегаться. А также надо было разбегаться от желтых маячков ГБР, служб контроля и ремонта и даже почты…

В текущих правилах разбегаться надо только от машин с красно-синим маячком… В основном это длинные люстры, которые имеют право ставить только скорые, ГИБДД и ППС.

Развели тут культ желтых штанов…
Bicycle
-2
Bicycle, 20 Мая 2010 , url
ошибаетесь. не только от красно-синих. написано :
с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом
precedent
-3
precedent, 20 Мая 2010 , url
Ага. Под страхом расстрела на месте из автоматов. Про разбегаться с переходов Вам, вижу, тоже понравилось?).
Т.е. если Вы переходили на зеленый свет, но Вас сбили на авто со спецсигналом, то Вы нарушитель ПДД
aavezel
0
aavezel, 20 Мая 2010 , url
Сейчас мы должны разбегаться от любой синей мигалки… Добавили конкретики… Что вам не нравится?
comander
0
comander, 20 Мая 2010 , url
слушайте, григорий, неужели у вас прав нету? уж вам то определить вброс на вентилятор сам бог велел… или просто рады поддержать наезд на власть? тогда тем более непонятно, где ваш профессионализм
comander
0
comander, 20 Мая 2010 , url
ну фиг знает… я как то на дорогах с членовозами не сталкивался. но почему то сомневаюсь что они с сиренами катаются.
скорее "позленный народ" как обычно не утрудился вникнуть
Любер
0
Любер, 20 Мая 2010 , url
Ездяд со звуком. Добро пожаловать в Москву. Наброс на вентилятор из Российской Газеты — это ты сильно. Уж меня, Кремлёвского блогера обвинять в беспочвенных наездах на власть постеснялся бы =)
comander
0
comander, 20 Мая 2010 , url
свят свят. я к вам даже проездом не хочу появляться )
people_can_fly
+1
people_can_fly, 20 Мая 2010 , url
Прежде, чем посыпать голову пеплом, учтите два момента:
1) Нам специально напомнили про наши обязанности.
2) Незамедлительно освободить проезжую часть во времена СССР было просто — машин было на порядки меньше. Сейчас "освободить" может означать опасное лавирование пешехода между машин.
evilKabab2
+12
evilKabab2, 20 Мая 2010 , url
Я нахожу формулировку вполне разумной. Как бы мигалки и спецсигналы сами по себе не являются вселенским злом… Надо запрещать не мигалки, а чиновников, которые их не по назначению используют. Использование служебного положения в личных целях, именно та формулировка.
Любер
+5
Любер, 20 Мая 2010 , url
Вот только как чиновник запретит сам себя? :(
evilKabab2
+12
evilKabab2, 20 Мая 2010 , url
Это серьезная задача, которую общество должно решить. Примерно как искоренить взяточничество и воровство…
Dronis
0
Dronis, 20 Мая 2010 , url
Дебилизм в этом постановлении есть. В той части, где сказано, что надо нкемедленно освободить проезжую часть. Не пропустить, а освободить. То есть, бегом бежать к тротуару? А бегать чеорез дорогу, даже по переходу, опвасно и нельзя!
Это классический пример идиотов-законотворцев. Нагромождая одно на другое, они не думают о последствиях. Озабочены благом народа до такой степени, что уже забыли ради чего они там сидят и какое благо нужно для народа. Именно по вине этих умников, изменяющих один закон за другим, моя жена не может получить паспорт. Ну или хоть какой-то документ. И им всё пофигу. А потом они спрашивают откуда такой экстремизм. Я те кто в Думе сидит — не экстремисты?
evilKabab2
+1
evilKabab2, 20 Мая 2010 , url
Ну предписали освободить ну и хули? Там сроки не указаны, бабушка-божий одуванчик будет выполнять это предписание пару минут...
В принципе, эта инициатива дублирует здравый смысл.
d41d8cd98f00b2
-2
d41d8cd98f00b2, 20 Мая 2010 , url
Сейчас будто на дорогах пешеходы ведут себя иначе. В думе законы подгоняют под реальность. Непонятно, зачем срач разводить в комметах.
Нюх
+6
Нюх, 20 Мая 2010 , url
Специально нету строчки и про "особые цветографические схемы" раскраски. теперь действительно — любая мигалка важнее человека.
Vantala
+21
Vantala, 20 Мая 2010 , url
"… а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть."
а обычно они расстилают покрывало и устраивают пикники)))

prt
0
prt, 20 Мая 2010 , url
)))))
kiar7.blogspot.com
+4
kiar7.blogspot.com, 20 Мая 2010 , url
Они уху ели! Может надо ещё в пояс кланяться?
Stas911
0
Stas911, 20 Мая 2010 , url
Вы правы — поправил ниже :)
Stas911
0
Stas911, 20 Мая 2010 , url
Вы правы — поправил ниже :)
KPOT
+4
KPOT, 20 Мая 2010 , url
Я недавно на права сдавал и там вроде как это уже давно есть, а именно то что синий фонарь и звук сирена имеют преимущество со всеми.
momb
+10
momb, 20 Мая 2010 , url
Бред. А если на переходе ребёнок лет пяти? Он тоже должен тут же вспомнить ПДД и "немедленно освободить"? А если "мигалка" его собьёт насмерть — скажут — сам виноват? И водителю сойдёт с рук?
Вспомните — у нас вообще народ любит "поправку на ветер" в правила вносить — если можно ехать 60 будут ехать 80, если можно ехать 80 будут ехать 120. Обнаглевшие же чиновники и так себя выше закона (и "простого народа") считают, а тут им ещё и отмазка готова — "я же с мигалкой, а он сам под колёса полез".
aavezel
+2
aavezel, 20 Мая 2010 , url
Ребенок 5 лет на пешеходном переходе, без сопровождения взрослых? За одно это надо лишать родительских прав…
deas2006
+1
deas2006, 21 Мая 2010 , url
мне папа рассказывал, как еще в СССР переходил дорогу вместе с нами (на пешеходном и на зеленый), он вез меня, мама везла мою сестру, потом появилась машины (на скорости километров в 120) и они ели успели отскочить и спасти нас. Вы думаете вы успеете спасти своего ребенка (в коляске) от машин, которые часто двигаются больше 120? Или скажем так ваш ребенок 7-(да хоть 20 лет) будет переходить дорогу на зеленый по зебре и в этот момент слушать плеер :) Таких моментов можно вспомнить много, это город, в городе ограничения 60-80 км. ДЛЯ ВСЕХ. не нравятся пусть ездят на Метро и не будут опаздывать на работу.
Stas911
+4
Stas911, 20 Мая 2010 , url
Пункт 4.7 изложить в следующей редакции:
"4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть, упасть на обочине на колени и отбивать лбом поклоны, пока барин не проедет"
Нонна
+4
Нонна, 20 Мая 2010 , url
Как будто специально народ злят…
vguzev
+1
vguzev, 20 Мая 2010 , url
Зато скоро народ будет с ведерками на головах ходить!
Надо моду новую ввести на синие тюбетейки :)
rx86.myopenid.com
+3
rx86.myopenid.com, 20 Мая 2010 , url
для того и нужен news2, чтобы поднять панику из-за какого-нибудь нововведения, а потом разобраться и выяснить что оно ничего не меняет (в данном случае):)
Любер
0
Любер, 20 Мая 2010 , url
Вот! Мысль дня. Ставлю вам +1000


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать