Мент пнул ногой 4хлетнюю девочку

отметили
226
человек
в архиве
Вечером две семьи гуляли в Сокольском парке: Юлия Докукина с мужем Александром и 4-х летней дочерью Алиной, Ольга Золотухина с мужем Сергеем и 7-летним сыном Данилом. Ольга Золотухина, надо отметить, находится на 9 месяце беременности.

Отдыхали себе семейные пары, никого не трогали. Причем трезвые как стеклышко, что подтверждает медэкспертиза. Но наряд милиции Сокольского райотдела почему-то привлекла бутылка лимонада, которую вытащила из сумочки Юлия и передала своей 4-х летней дочери.

Один из ментов подошел к семейному междусобойчику и, не вынимая сигареты из зубов, процедил: "Так, граждане, распиваем?". В воздухе повисла немая тишина. Мент вырвал из рук 4-х летней Алины бутылку и понюхал горлышко – не спиртное ли там. Мама Алины осторожно возмутилась: "Товарищ милиционер, вы что себе позволяете? Что распиваем? Я дочке дала попить лимонад, жарко же"…

"Чё? Ты чё мамаша себе позволяешь? Поговори мне еще", — оборзевший мусорок (другими словами не могу назвать, извините) швырнул в мусорку (извините за тавтологию) стоявшую неподалеку отобранную у ребенка бутылку лимонада а девочка заплакала: "Мама, я же не попила!". Доселе немая сцена окончилась. В действо вмешались мужья обеих семей. Кулаками никто не махал, но крепкие слова при этом, надо признать, прозвучали. Менты на напор ответили своим напором: "Да вы чё, офигели? Да мы сейчас вам пришьем нападение на милицию. Сгноим в камере!". При этом мент по рации вызвал подкрепление, примчавшееся тут же на двух "бобиках". Выскочившая оттуда "группа поддержки" принялась запихивать в машину Александра Докукина и Сергея Золотухина. 4-летняя Алина закричала: "Куда вы тащите моего папу?!"…

Мамы, конечно же, стали защищать мужей, которых тащили в «бобик». Вступившихся за мужей жен — тоже, причем их не смутило, что одна из них, напомню, на 9 месяце беременности. Обращаясь к женщинам, один из ментов вдруг бросил: "Встанешь на колени, я оставлю тебя с дочерью". Юлия встала на колени…

При этом 7-летний Данилка и 4-летняя Алина ревели в голос рядом. Алина
Добавил gogaxxx gogaxxx 14 Мая 2010
проблема (5)
Комментарии участников:
Beast
+42
Beast, 14 Мая 2010 , url
Скоро перед каждым встанет выбор — или ползать перед ментами на коленях или сидеть за нападение на представителя настоящей власти

skrt
+32
skrt, 14 Мая 2010 , url
хрена себе.

Это уже полный беспредел

Alexei
+47
Alexei, 14 Мая 2010 , url
Блядь, гнида какая

Silence
+1
Silence, 14 Мая 2010 , url
Байка какая-то.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Отвечаю Вам здесь на Ваш недоуменный комментарий к новости (удаленной)
"бить по голове", — мол предложил ментов.
1. Не я, а Министр
2. Не ментов, а "оборотней", нелюдей, в обстановке, из которой очевидно, что другими средствами Вы не сможете защитить здоровье и жизнь своих близких.
3. Не обязательно "по — голове", необязательно "бить", чтобы вырубить.
Это уж Ваши домыслы.
4. Я говорил о сочетании методов самозащиты, о принципах в подобных ситуациях.
5. Со времен Др. Рима, когда обычные методы неприменимы, допускаются необычные.
Silence
+10
Silence, 14 Мая 2010 , url
Подойти сзади и вырубить пока он говорит — вот ваш призыв. Вы потом в суде можете доказать самозащиту? Херню не порите.

precedent
-2
precedent, 14 Мая 2010 , url
"Доказать в суде самозащиту", действительно, херню Вы говорите.
Мне не нужно будет ее доказывать, если не установлено лицо
А если человек отдохнул, пока его ОСБ не подобрала, так это — их вопросы, внутренние.
Silence
+7
Silence, 14 Мая 2010 , url
Вы реально идиот или только на словах? Скольких милиционеров вы вырубили в жизни, герой интернетов?
precedent
+4
precedent, 14 Мая 2010 , url
как Вас забермудила — то новость)))
Вы перешли на личности? Больше нечего возразить?
У Вас же патологическое недоверие к гражданам, когда сообщается о "подвигах" "оборотней в погонах".
Уж вся страна давно в курсе тех реалий, и не из "интернетов".
А знаете, что Вас так заело в моей реплике?
То, что доказывать не придется.
А знаете, почему всякая такая мерзость растет?
Потому, что ей доказывать ничего никому не надо.
Сфабриковали, пропихнули в суд, дальше — круговая порука и "мент всегда прав" сделают свое черное дело.
Ничего ведь они никогда не доказывают.
А как самим надо что — то доказать, так паника и бессилие.
Так их развратили, чтобы "держать режим". Но переборщили.
Туго, очень туго, но потихоньку ситуация меняется.
У меня вчера было оглашение, и пусть из моего ходатайства, суд признал один довод, что там будет в кассации, неизвестно. Но факт нарушения установлен, ходатайство удовлетворено.
У обвинения колоссальные преимущества. Я бы их оценил, как 1:100 в уголовному процессе. А порой еще и больше.
Вот такая мерзость и растет.
Я против самосудов, против насилия.
"Но необходимость- выше закона". Когда людей загоняют в безысходность, еще и не то происходит, я очень мягкий и безобидный вариант изложил.
Да, на Ваш вопрос отвечая. Приходилось. В сходной ситуации, но на Украине.
Еще и проследили, чтобы с идиотом ничего не случилось, пока его милиция не подобрала.
Silence
+5
Silence, 14 Мая 2010 , url
Классический понос мозга от Гриши Прецедента. Жертва режима из Сывтывкара, беглец на Украину и триумфальный возвращенец.
precedent
-3
precedent, 14 Мая 2010 , url
сохранил, г- н аноним
Silence
+2
Silence, 14 Мая 2010 , url
Срочно выложить скан паспорта? А то как так, в интернетах, а без голых фоток или душераздирающей истории жизни.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Выкладывать или нет, — Ваше право.
Вы себя раскрыли вполне, свою суть.
Речь в новости о чудовищном обращении сотрудника ПО по отношению к несовершеннолетним.
Ваш скепсис глуп и подл, т.к. сочинять себе на голову такие истории никто не будет. Это две семьи реально столкнулись с преступлениями.
Моя реплика об обращении в ОСБ и пр. От Вас не поступили предложений, как действовать в случае, если люди сталкиваются с подобными чудовищами в жизни. Они милы Вашему сердцу до поры до времени. На каждого тупого найдется еще тупее. И умные люди этому могут поспособствовать.
Далее, Вы перешли на личности и на оскорбления, чем еще раз продемонстрировали свою сущность.
Вы — за подлость, но не за правопорядок, за оборотней, но не за милицию, Вы против людей и против себя самого.
Клин клином вышибают, и добро бывает с кулаками, если Вы не в курсе.
Вы, как прочие "нашисты", просто — напросто шакалите, а дискуссиям предпочитаете дешевый плоский троллинг, целью которого является не общение, а создание препятствий к общению.
Ваша деятельность экстремистская по сути, направлена на разжигание вражды.
Попросите у Нургалиева разъяснений, как надо давать "сдачи", чтобы самозащита была признана, попросите разъяснить ВС РФ.
У меня нет оснований не доверять рассказу потерпевших, а у ПО нет оснований уклонятся от возбуждения уголовного дела по заявлению и проводить нормальное расследование, с привлечением общественного контроля и надзора во избежании круговой поруки.
И хватит уже троллить и флудить, флеймить не по теме новости
Silence
+4
Silence, 14 Мая 2010 , url
Речь идет о сомнительном посте в жж и о ваших призывах вырубать милиционеров на основе сомнительного поста в жж. Основания доверять у вас есть? Как бы пострадавший должен доказать что было сие, иначе ваша любима презумпция невиновности, ах да вы ее вспоминаете когда вам удобно. Сочинять никто не будет? Да вы что? Теперь вы еще хуйню пишите, приписывая свои домыслы как мое мнение. Понос мозга аля Прецедент дубль 2, это не личность, это констатация факта.
gogaxxx
0
gogaxxx, 14 Мая 2010 , url
Ну вообще-то совет вырубать ментов актуален независимо от правдивости поста в жеже.
Silence
0
Silence, 14 Мая 2010 , url
Вперед, вырубай, демократия же держится на свободах.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Так, Вы окончательно достали со своим троллингом.
Давайте по — полочкам, чтоб не извивались больше как уж на сковородке Вы, и Вам подобные.
1. Сотрудники милиции случается, увы, совершают преступления.
Есть возражения? Нету? Пошли дальше.
2. Безотносительно того, насколько информация соответствует действительности, такие события возможны, подобные преступления совершены не единожды. Самое громкое из недавних — "дело Евсюкова".
Возможны? Да, возможны.
3. Как защищаться гражданам, если они столкнулись с бандитом в погонах?
Любого вооруженного бандита безопаснее обезвредить сзади.
Не согласны? Дуэль устраивать? Показательные выступления по прикладным искусствам и спортивной, боевой готовности?
Это — простое требование безопасности, как физической, так и юридической.
Что может пригодится? Ну, например, электрошокер из общедоступных.
Если мент напал на малолетних, это — отморозок и вооруженный бандит.
От него приходится защищать, как от бандита: и физически, и юридически.
4. Касательно рекомендаций по обеспечению доказательств, обращения в ОСБ и т.п., к тому, что необходимо разделиться в подобных случаях, чтобы был "тыл" и защита, возражений не было.

Я не понял, Вы чего добиваетесь — то? Какая "демократия" здесь, причем.
Это — вопросы безопасности жизни и здоровья граждан от БАНДИТИЗМА, не от милиции.
Вы пособник бандитов что — ли. Или "недемократично", "неавтократично" мента, который пинает малолетнего, вырубить например, электрошокером, вызвать ОСБ, обеспечить показания свидетелей, огласку, снять травмы, подать заявление в СКП и т.д.?

И оставьте в покое "демократию", не демократично защищать преступления.
Silence
0
Silence, 15 Мая 2010 , url
Гриша, тут человек поддерживает твои призывы вырубать ментов, не важно ему правда он там пинал кого, или это байка, но ментов вырубать надо. Зачем ты пишешь ахинею приплетая события байки?
precedent
-1
precedent, 15 Мая 2010 , url
Несказанно уважаемый, товариСЧ, а'нашист
Да что там говорить! Вот как по- сталкиваются, насмотрятся роликов с Евсюковым и подобными, по- начитаются о том, как ППС мимо ездил, когда подростки живьем на вечном огне человека жарили и пр., так и начинается.

И я знаю, есть немало людей, которые готовы таких оборотней, нелюдей
— сажать на кол
— сжигать на площадях
— четвертовать
— отпиливать головы лобзиками
— вешать на фонарных столбах и пр.

Ответственно заявляю, что выступаю решительным противником подобных мер.
Silence
+1
Silence, 15 Мая 2010 , url
Гриша, а презумпция невиновности как? Ты ее относительно других вспоминаешь, а тут тачку говна высыпаешь, ай ай ай, ты что не мужик, когда про насильников, так типа ониж не виновны пока не дказал суд? Одной позиции не можешь держаться? Какой я нашист? Я их в глаза не видел, триумфальный возвращенец.
precedent
-1
precedent, 15 Мая 2010 , url
не надо профанировать. Если идет речь о безопасности жизни и здоровья, о преступном посягательстве, речь не идет о ВИНОВНОСТИ.
У тебя образ мысли, нашистско- сурковский, обороты все речевые, стилистика, псевдо — аргументация.
Человек может совершать преступление и быть в нем не виновным (в силу недееспособности, аффекта и т.д.)
Это у вас где преступление, там обязательно вина.
А презумпция невиновности, оказывается, препятствует гражданам защищать свою жизнь.
Прекратите ересь городить
Silence
+2
Silence, 15 Мая 2010 , url
Гриша, у тебя все обороты и высеры либерального мудака аля Новодворская, ненависть к ментам и власти, доверие к постам в жж как к личной матери и т д. Давай я тебя беде звать Гриша Ильинишна?
precedent
-2
precedent, 15 Мая 2010 , url
Что и требовалось доказать. Не знаю, кто и как она, но лакмусовая бумажка для определения "нашизма", это — точно)))
Silence
+1
Silence, 15 Мая 2010 , url
Гриша, ты еще напиши Жаль тебя, следуй уэе всем стереотипам.
precedent
-1
precedent, 14 Мая 2010 , url
Опять лжете. Указаны имена и фамилии участников события. Не одно и не два. Описание вполне реально и непротиворечиво. И пост далеко не один. И уголовное дело будет возбуждено, и предстанет этот киборг перед судом и будет осужден, и попадет в число тех, от кого милиция с помощью НОРМАЛЬНЫХ людей очистится.
Silence
0
Silence, 14 Мая 2010 , url
Написать имен сложно? Где я лгу то? Гриша, ты совсем глупый? Ты призываешь вырубать ментов, типа если что не так — сзади выруби. Я всего лишь выразил здесь что нападать на представителей закона неправильно, и что пост в жж похож на байку(случаев когда тонна постов в жж были вбросом херни не один и не два даже). Гриша же начал рассказывать что это ок, вырубать ментов, он сам так делал, начинает чуть мент что-то неадекватное, ты его оп и вырубил.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
Не "гришкай", придурок. "Вырубить" означает обезвредить. Если имеет место нападение мента на ребенка, то он уже не мент, а преступник. Доказывать самозащиту проблематично, написал выше почему. Для уж совсем тупых, объясняю, что речь идет о комплексе мер, когда это необходимо для спасения.
И лицемерить не надо. МВД не успевает их вычищать
MaksZzn
+9
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Согласен. Байка.
Менты — ужасные уроды и монстры… а фразы типа "оборзевший мусорок" они сразу выдают сучность...
Очень интересно послушать 2-ю сторону так сказать.

Я не очень верю историям, где одни совсем уроды, а другие ну просто эльфы… порхают как бабочки с цветка на цветок и никого не трогают. В любой спорной ситуации участвуют 2-е стороны.
А как у нас сейчас люди "отдыхают" и разговаривают, с теми, кто им делает замечания мы знаем.
gogaxxx
+4
gogaxxx, 14 Мая 2010 , url
ну а что вы хотели, это же личный блог, а не «Правда»
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Я это прекрасно понимаю, и по этому удивлен, что все дружно бросились голосовать за новость и "линчевать" милиционеров, даже не пытаясь как-то осмыслить то, что написано в заметке.
Из милиции опять делают инопланетян, засланных нам из другой галактики, что бы они всех нас сожрали.
Beast
+6
Beast, 14 Мая 2010 , url
Вы просто с ППС, видимо, не общались никогда
MaksZzn
+4
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
А вы часто общались с отдыхающими на природе гражданами? Попробуйте подойти к ним и сделать замечание, что они мусор разбрасывают, или разговаривают очень громко и бухают на улице.
Все люди разные. И среди всех категорий граждан есть идиоты.
Beast
0
Beast, 14 Мая 2010 , url
Я не мент. С ментами спорить не будут, тем более, если люди с маленькими детьми и трезвые
MaksZzn
+6
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Как ни странно, но наличие маленьких детей нифига не смущает граждан от любой категории поступков. Опять же сходите на природу в любой городской сквер, когда будет тепло, и убедитесь.
Вот почитайте великолепную заметку на эту же тему. Все кстати на глазах у своих собственных детей, никого ничего не смутило…
Beast
+3
Beast, 14 Мая 2010 , url
В той же статье есть описание самих участников, судя по которому виноваты менты. Так что...
Пообщайтесь на досуге с ППС, советую — гопники отдыхают
MaksZzn
+2
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Это очень хорошо, что Вы так замечательно отреагировали на эту заметку. Я именно такой реакции и ожидал (я про нее чуть выше писал) — менты козлы, все остальные невинны.
А вот собственно продолжение истории:
Инспектор ДПС, застреливший мужчину на глазах жены и дочки, признан потерпевшим
Beast
+2
Beast, 14 Мая 2010 , url
И что? Только вчера новость была о сбитой беременной женщине. Мент тоже невиновным признан, хотя она шла по зебре и он скрылся с места ДТП
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
А только то, что в любом споре всегда участвуют 2-е стороны, и не стоит безоговорочно верить одной из сторон.
Гадноды есть со всех сторон, и % их примерно одинаков
Beast
0
Beast, 14 Мая 2010 , url
Это точно, но у нас в стране ментам я бы верил в последнюю очередь
MaksZzn
0
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Не собираюсь Вас учить жизни, но Ваша ошибка заключается в том, что вы начинаете делить граждан на:
Мы и милиция, мы и политики, мы и… А на самом деле есть только МЫ.
Beast
0
Beast, 14 Мая 2010 , url
Это не ошибка, это — жизненный опыт
dkonst
0
dkonst, 14 Мая 2010 , url
Вторую сторону я могу представить что скажет… идутт акие 2 божих одуванчика с лимонадом, вдруг на них набросились 2 женьщины одна с ребенком а другая беременная… отобрали лимонад, начали оскорблять угрожать. граждане миллиционеры видя что силы не равные вызвали подкрепление…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Вы ведь уже для себя решили кто виноват в этой истории? Зачем тогда спрашиваете?
Я понятия не имею что скажет 2-ая сторона, но точно не то, что в заметке.
dkonst
0
dkonst, 14 Мая 2010 , url
Вы как и наш самый честный суд — считаете что нет оснований не доверять сотруднику милиции?
MaksZzn
+1
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
??? Я такое говорил?
Я вот сам себя процитирую еще раз:
Я не очень верю историям, где одни совсем уроды, а другие ну просто эльфы… порхают как бабочки с цветка на цветок и никого не трогают. В любой спорной ситуации участвуют 2-е стороны.
Сотрудник милиции — такой же человек как и я, как и Вы и как и мы все, соответственно и человеческие качества у них такие же. И вранье входит в их состав.
dkonst
0
dkonst, 15 Мая 2010 , url
Такой же за исключением формы, то что он является представителем власти, то что у него есть пистолет, и то что органы которые представляют милиционеры прогнили насквозь, что к ним лично у меня нет никакого ни уважения ни доверия
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Мая 2010 , url
Вот опять же Вы начинаете делить на мы и они. А есть только МЫ.
органы которые представляют милиционеры прогнили насквозь
Все наше общество прогнило, все… к сожалению.
dkonst
0
dkonst, 15 Мая 2010 , url
Когда ж же успели " прогнить" такие члены общества как 4-х летняя Алина, и 7-летний Данил, не надо обобщать.
Всем известно что власть и безнаказанность — развращает, вот мы и видим крайнюю форму этого разврата.
Дя, я не хочу что б общество, к которому я принадлежу, ассоциировалась с такими индивидуумами, поэтому и разделяю МЫ и ОНИ, я даже представить себя не могу на месте этих обозревших скотин, может вы и считаете себя достойным находится в одном обществе, но позвольте это уже без меня…
MaksZzn
+1
MaksZzn, 15 Мая 2010 , url
А Вы видите здесь точку зрения 4-х летней Алины или 7-и летнего Данила? Этот пост написан взрослыми.
Всем известно что власть и безнаказанность — развращает
Абсолютно согласен. Вот только с маленькой поправкой — оно просто значительно усиливает то, что у многих и так в головах. Это как с водкой — пока трезвый — нормальный, как бахнет, начинает творить то, что в голове лелеял.
Власть — практически тоже самое, только значительно сильнее. По этому тот разврат, что происходит в милиции — зеркало того, что творится в головах у большинства граждан.
Я еще раз повторюсь я не кого не выгораживаю и не оправдываю, я просто говорю что то что творится в милиции — зеркало того, что вообще творится в нашей с вами стране, в независимости хотим мы с Вами этого или нет. Это большая беда всей нашей страны.
Дя, я не хочу что б общество, к которому я принадлежу, ассоциировалась с такими индивидуумами
И я не хочу. Я хочу что бы в нашем обществе были нормальные моральные устои, у всего общества была нормальная цель. Но последние цать лет всем вдалбливается идеология, вкратце: "Люби себя, чихай на всех и в жизни ждет тебя успех", или для достижения личного интереса не может быть никаких преград. Мораль в обществе уничтожена.
Вот в общем такие мысли.
dkonst
0
dkonst, 15 Мая 2010 , url
А Вы видите здесь точку зрения 4-х летней Алины или 7-и летнего Данила? Этот пост написан взрослыми.

а не важна точка зрения ребенка, дети тоже члены общества и эти слова
Все наше общество прогнило
не могут к ним относиться, значит общество не прогнило, а прогнили отдельные индивидуумы
теперь по поводу голов и того что в них творится: то что творится в моей вашей или чьей другой голове — это называется свобода мысли, а вот если эти мысли воплощаются в свободу и безнаказанность действий — это уже называется преступление ( должностное или уголовное) решать не нам…
precedent
+6
precedent, 14 Мая 2010 , url
У нефиг было отношения выяснять.
1. Звоните в ОСБ, адвокату, привлекайте внимание, разделитесь, попробуйте перевести разговор на какие- либо отвлеченные темы (люди там
больные часто попадаются)
2. Тихонько подошел сзади, пока он пальцы "гнет" и аккуратно вырубил, пусть сидит на скамейке- отсыпается.
Все вышеизложенное можно сочетать
И т.д. Задачи: а) разрядить конфликт, б) увести конфликт в сторону в) обеспечить доказательства г) первыми принять меры (обращения в ПО и пр.)
fox-net
0
fox-net, 15 Мая 2010 , url
Никандрович
+15
Никандрович, 14 Мая 2010 , url
Таких, как он женский детородный орган не рожает, а выплёвывает.

ramelito
0
ramelito, 14 Мая 2010 , url
А что же скажет г-н Колокольцев?
Bill Gates
+6
Bill Gates, 14 Мая 2010 , url
произошло на день Победы в моем родном Липецке
Колокольцев — это Москва.

За эти беспределы должен отвечать Нургалиев, но благодаря Путину (уж не знаю, на чем их связь держится), Нургалиевская мразь непотопляема.
Mexa
+8
Mexa, 14 Мая 2010 , url
Отпиздить, расчленить и спрятать по урнам. Забыть. Допить лимонад.
godzila
+3
godzila, 14 Мая 2010 , url
Интересно как все будет развиваться и будет ли…
Lim
+9
Lim, 14 Мая 2010 , url
в шоке от описания событий… Не похоже на реальность.
people_can_fly
+7
people_can_fly, 14 Мая 2010 , url
Почему не похоже? Есть такое словосочетание — "Испытание властью". Им дана власть над простыми людьми. Кто-то ее прошел, а кто-то — нет. Такие чувствуют чью-то слабость, беззащитность или уязвимость, и нападают. Особенно если сворой. Они самоутверждаются, их это заводит, пробуждает скрытые садистские наклонности. Их защищает не только уверенность в физическом превосходстве, но и, увы, закон…
cheshire
+4
cheshire, 14 Мая 2010 , url
Соглашусь на 100%, доказано психологами:Стэнфордский тюремный эксперимент
Предлагаю искать фотографии таких людей и распространять по интернету с надписью "Такой-то, звание такое-то, сделал то-то", когда люди на улице начнут в лицо плевать, тогда может задумываться начнут.
people_can_fly
0
people_can_fly, 14 Мая 2010 , url
Я начинал смотреть фильм "Эксперимент", но дальше середины не дотянул — было неприятно.
deoxyribonucleic
+7
deoxyribonucleic, 14 Мая 2010 , url
Ненавижу, блядь, ментов!
Woloh
0
Woloh, 14 Мая 2010 , url
Поддерживаю.

Эта блевотина человеческого общества. Мочил бы их тварей только при виде фуражки.
iBear
+2
iBear, 14 Мая 2010 , url
Написал в своем твиттере, попросил ретвитить. Я в шоке.
d41d8cd98f00b2
-1
d41d8cd98f00b2, 14 Мая 2010 , url
аналитики пишут, что фейк teh-nomad.livejournal.com/267813.html
precedent
+5
precedent, 14 Мая 2010 , url
А вот перечень "фейков"
jokerka
0
jokerka, 14 Мая 2010 , url
статья, основанная на записи в блоге, вызывает еще меньше доверия.
precedent
0
precedent, 14 Мая 2010 , url
какую статью предпочитаете? А, понял. из Особенной части УК РФ.
да у меня тоже не вызывает: и не только "доверия", но и "не доверия".
Есть сообщение, оно нуждается в проверке.
Есть модельная ситуация, высказываются при условии допущения.
Если не допускаете, то и высказываться не о чем?
Написали правильно: "Не могу поверить!!"
Почему,… наверное. Вас еще не того.
По опыту, по — практике, могу предположить виктимное (провоцирующее поведение потерпевших).
Нам всем интересно: как мент отнесся к малолетним, правда? Тогда мы должны быть объективны.
И остановится на том. что есть сообщение. есть законный интерес, есть обязанность правоохранительных органов (и наша) быть объективными.
Но не переворачивайте презумпцию невиновности. И если Вы исходите из нее при оценке: а совершил мент такое злодеяние, также исходите из нее: " а солгали ли люди".
Beast
+3
Beast, 14 Мая 2010 , url
какие там аналитики? тролли какие-то с пейсами :)
Типок
+1
Типок, 14 Мая 2010 , url
все аналитики тут
mumu
+1
mumu, 14 Мая 2010 , url
Мне тоже как-то не верится. А мамаш алкашек вместе с детьми тоже хватает. Наплести на волне недовольства много чего можно.
Лиман
+4
Лиман, 14 Мая 2010 , url
А мамаш алкашек вместе с детьми тоже хватает. Наплести на волне недовольства много чего можно.
мы возмущены вашим комментарием, вы не тех оправдывайте. Настоятельно советуем, еще раз прочитайте пост в ЖЖ и комментарии.
MaksZzn
+3
MaksZzn, 14 Мая 2010 , url
Лиман… "сними носки, всех спалишь" ©. )))
Походу народ не понял твоего сарказма в сообщении :)
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Может оно и к лучшему. :)
zenkov
+6
zenkov, 14 Мая 2010 , url
Впору вводить тег ЖЖ (как синоним всякой хуйнюшки)
efys
+3
efys, 14 Мая 2010 , url
Длинными путями идёте товарищъ, можно просто ввести тэг "хуйнюшки"
scootermv
-2
scootermv, 14 Мая 2010 , url
Для этого и назначали Колокольцева-чтобы давил и не пущал и чтоб москвичи боялись милиции больше чем преступников. Идет разложение общества, скоро будем жить в средневековье.
evilKabab2
0
evilKabab2, 14 Мая 2010 , url
Странная история
Woloh
-4
Woloh, 14 Мая 2010 , url
Ментов на кол!!!
fox-net
0
fox-net, 15 Мая 2010 , url
После прочтения таких историй остается странное впечатление. Откуда такая подробность и что делал там автор? Он был ментом?
fStrange
0
fStrange, 15 Мая 2010 , url
рассказ от третьего лица
скорее всего рассказал знакомый блогер "владеющий интернетами" по просьбе
fox-net
+2
fox-net, 16 Мая 2010 , url
я больше поверю, что такой истории вообще не было.
Mangol
+4
Mangol, 15 Мая 2010 , url
милиция сейчас — отменный гадюшник (за редким исключением)… достойные люди туда не идут (за редким исключением)
gika
+2
gika, 15 Мая 2010 , url
rusnovosti.ru/news/90027/

Мужчин отпустили лишь на следующий день, выписав им штраф 500 рублей – за мат. «Когда отпустили наших мужей, на следующий день я сняла побои и поехала в прокуратуру жаловаться. Если бы не праздники, быстрее это дело пошло», — отметила она.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать