Спасибо Путину за нашу богатую старость! Фраза премьера: «В России не осталось пенсионеров за чертой бедности» ушла в народ

отметили
198
человек
в архиве
Спасибо Путину за нашу богатую старость! Фраза премьера: «В России не осталось пенсионеров за чертой бедности» ушла в народ
Отчет премьера российского правительства Владимира Путина об итогах 2009 года перед депутатами Госдумы запомнится гражданам страны звонкой цитатой: «В России не осталось пенсионеров за чертой бедности». Сегодня, если верить статистике Yandex, эта тема по обсуждаемости вышла на второе место (первое «держит» предложение Жириновского отправить Лужкова в отставку). Блоггеры язвят и негодуют: «Путин живет на облаке, он отгородился от пенсионеров чертой бедности».

Корреспондент «НР» изучил мнения россиян и пришел к выводу, что тема старости и материального обеспечения на пенсии является очень острой и больной. Соотечественники прямо пишут: очень страшно быть стариком в России.

dicaine's:

«Вот наш любимый и неподражаемый Путин начал врать открыто. Говорит, не осталось пенсионеров за чертой бедности. Прям интересно, а с чего он взял? С того, что пенсии повышают? Так инфляция бежит быстрее, чем переиндексация пенсий. И мало видимо в народ он ходит (или не туда ходит). Короче чем больше слышу что-то там от правительства про пенсионеров, пенсии и прочее подобное – тем страшнее становится доживать до старости. Ща еще пенсионный возраст увеличат – и не будет проблем у нашей страны, стареньких вообще не будет, будут только молодые и здоровые лбы, которые могут работать круглосуточно на благо нашего дорогого правительства...»
Добавил nik191 nik191 22 Апреля 2010
Комментарии участников:
djamix
+5
djamix, 22 Апреля 2010 , url
В кремле вообще уже попутали. Блин, нет слов.
djamix
0
djamix, 22 Апреля 2010 , url
? А что, врать достойно перед всем народом?
godzila
+1
godzila, 22 Апреля 2010 , url
предложите что-то свое

Существующее правительство должно подать в отставку, т.к. судя по результатам оно не справляется.
вы сначала президентом и пример министром станьте, а потом уже критикуйте

Т.е. у нас в стране существуют только два мнения, они же правильные? А правильность определяется только должностью высказывающего мнение? Это такое рафинированное чинопочитание получается.
Если Вы едите в автобусе и видите, что водитель не справляется, не знает правил, пьян в конце концов — то правильное решение будет остановить этого водителя. Ваше же позиция — это позиция, человека, который в данной ситуации хватает останавливающих за рукав с криками — "вот станьте сами водителем, тогда и будите выражать свое мнение".
Lim
+27
Lim, 22 Апреля 2010 , url
И мало видимо в народ он ходит
Не согласен! Он туда уже десятый год ходит. И по-малому, и по-большому.

rocknroll
+49
rocknroll, 22 Апреля 2010 , url


begemoth
+3
begemoth, 22 Апреля 2010 , url
И подпись надо: "За чертой бедности".
croatian
+10
croatian, 22 Апреля 2010 , url
Мне больше нравится эта:

alexunder
+22
alexunder, 22 Апреля 2010 , url
А в Архагельске некоторые пенсионеры переезжают на дачи(у кого они есть), пенсии не хватает за ЖХК платить после повышения, а квартиры сдают.

zveroboy
-3
zveroboy, 22 Апреля 2010 , url
факты. фамилии, адреса?
а то получается у вас вымышленные пенсионеры
godzila
-1
godzila, 22 Апреля 2010 , url
А явку с повинной оформите?
alexunder
0
alexunder, 22 Апреля 2010 , url
Приезжайте!
Andrew_Lvov
+2
Andrew_Lvov, 22 Апреля 2010 , url
Есть ли в России минимальный уровень пенсии? Если есть, сколько составляет мин. пенсия на сегодня?
nik191
+6
nik191, 22 Апреля 2010 , url
Минимальная — это социальная пенсия.

Социальная пенсия по старости назначается нетрудоспособным гражданам, постоянно проживающим в РФ, достигшим возраста 60 и 65 лет (женщины и мужчины соответственно), в случае если они не имеют права на трудовую пенсию по старости или на пенсию по государственному пенсионному обеспечению другого вида. Социальная пенсия обычно устанавливается при трудовом стаже менее 5 лет.


В ПФР прогнозируют, что к концу 2010 года в среднем социальная пенсия с учетом всех индексаций составит 4,8 тысячи рублей.
Andrew_Lvov
0
Andrew_Lvov, 22 Апреля 2010 , url
А есть минимальная трудовая пенсия? Может ли она быть ниже социальной пенсии?
Гудвин
0
Гудвин, 22 Апреля 2010 , url
Не может. Социальная — гарантированная.
aavezel.livejournal.com
+3
aavezel.livejournal.com, 22 Апреля 2010 , url
Трудовая выше, ниже может быть пенсия по инвалидности, например, 3ей группы, когда и пенсии не хватает, и на работу не берут…
suare
+15
suare, 22 Апреля 2010 , url
Спасибо Путину за нашу богатую старость!
Не дожал автор в заголовке, а, вернее, откровенно приврал. Точнее: "за нашу официально небедную старость". Появилась новая категория граждан: "официально небедный", "официально бедным непризнанный", а короче — "непризнанный бедный". Глава правительства объявил, что размер пенсий в России превысил прожиточный минимум, и подчеркнул, чторечь идет об официальной черте бедности, преодоление которой не означает, что пенсионеры стали "жить богато"
John-Doe
+3
John-Doe, 22 Апреля 2010 , url
согласен, тоже самое хотел написать
suare
+3
suare, 22 Апреля 2010 , url
Не люблю, когда домысливают, перевирают, приписывают и прикидываются.
Gone
+2
Gone, 22 Апреля 2010 , url
это только публичных лиц касается? :)
Fancied
+3
Fancied, 22 Апреля 2010 , url
По логике Вы правы, однако по факту… Народ ведь чувствует хорошо, особенно если рану вместо обработки ковыряют, а говорят что лечат.
Такое "официальное" лечение.

Кстати, а в чьей компетенции установление "официальности"? И в чьих интересах она устанавливается. И как этим всем можно манипулировать.
aavezel.livejournal.com
0
aavezel.livejournal.com, 22 Апреля 2010 , url
Fancied
+1
Fancied, 22 Апреля 2010 , url
представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины...


Вы думаете, те кто оценивают, делают это объективно? И свой минимум оценивают так же?

Или ситуация такова: "мне подавайте лобстера и с трюфелями и с черной икрой", а крепостным и костей достаточно.

Или минимум считается исходя из наследия документов Союза, по тем меркам?

Вот такие варианты наиболее вероятны, и даже выгодны высшим эшелонам.
aavezel.livejournal.com
+1
aavezel.livejournal.com, 22 Апреля 2010 , url
О… моя мысль :)
alexunder
+14
alexunder, 22 Апреля 2010 , url
de3c984b
+4
de3c984b, 22 Апреля 2010 , url
У меня дед вполне себе безбедно в Ульяновске живет, даже помогает родственникам, правда он ветеран, пенсия немаленькая. При этом у бабушки в Украине пенсия мизерная, раз в 5 меньше, а она тоже ветеран. Ничего не утверждаю, только факты, которые мне известны.
ipod
+7
ipod, 22 Апреля 2010 , url
У моей матери с педагогическим стажем почти 25 лет пенсия около 2,500. Тоже факт. Как прожить на такую сумму, не представляю.
nik191
+1
nik191, 22 Апреля 2010 , url
Скорее всего, это пенсия за выслугу лет. Ее получают отдельные категории служащих (учителя, врачи)
nik191
+23
nik191, 22 Апреля 2010 , url
Я, как один из немногих пенсионеров на Н2, могу рассказать о наших пенсиях на основе собственного опыта.
Мой общий трудовой стаж — 42 года, из них 22 в советское время. За время работы всегда получал зарплату, превышающую среднюю по стране. Ветеран труда, т.е имею определенные льготы и надбавки к пенсии.
Так вот, сейчас получаю пенсию с учетом всех надбавок около 9000 руб. Уверяю вас, это для нынешнего времени (по сравнению с другими пенсионерами) совсем неплохая пенсия.
А теперь вычтем из нее примерно 3000 руб/мес. на коммунальные услуги и увидим, что остается по 200 руб./день. Можно ли разгуляться на такие деньги?

GreyWolf
+3
GreyWolf, 22 Апреля 2010 , url
Не так все у вас в России плохо, у моей бабушки пенсия в Литве 900 литов что примерно равно 10000 рублей. Зимой за комунальные услуги она отдавала 600 Лт (квартира обыкновенная хрущевка), а цены у нас на продовольствие 1л молока 2.5 Лт (33 рубля), талончик в автобусе 3 Лт (40 рублей). Скидка на проезд для пенсионера только после 75 лет (а до 75 еще дожить надо). Пенсионный фонд минус 2 милиарда литов, поэтому пенсии будут сокращать пенсии на 30%. Итого пенсии не хватит заплатить за комунальные услуги.

Кстати премьер у нас аферу провернул: если кто не работает и не стоит на бирже должен в месяц платить 72 лита (900 рублей) в месяц за воздух. А таких большенство безработных. Так как если ушел по своему желанию на биржу встать не имеешь право, а ни один работадатель никого не увольняет, он просто годами не платит зарплату и вынуждает уйти по собственному желанию. Пособие по безработице платят только несколько месяцев, но отмечатся надо каждый месяц. Кататься на биржу труда из деревни в районный центр часто бывает дороже чем пособие… Счет выставили всем за
год задним числом. К примеру если ты студент получил диплом в июне, а начал работать только в сентябре, то тоже натикало за 2 месяца… Самое смешное что в ту же категорию попали все кто работает или учится заграницей...

Вот так вот есть круче премьеры чем Российский, и более изощреннее…
nik191
0
nik191, 22 Апреля 2010 , url
если кто не работает и не стоит на бирже должен в месяц платить 72 лита (900 рублей) в месяц за воздух

Это что — налог на "тунеядца"? Такая категория была в советские времена
GreyWolf
0
GreyWolf, 23 Апреля 2010 , url
Это министрам и депутатам на зарплаты не хватает денег…
Lester
+5
Lester, 22 Апреля 2010 , url
Не хватает стране оппозиции нормальной, которая хотя бы возразить могла Путинскому трёпу
nikonikoniko
+1
nikonikoniko, 22 Апреля 2010 , url
сейчас многие пенсионеры (в возрасте) стали получать реально больше денег в виде пенсии и стали делать покупки, но ситуация стала такая, что зарплаты могут быть меньше пенсий или на том же уровне.
bazooka
+7
bazooka, 22 Апреля 2010 , url
Отсюда:
На 56,6 процента увеличились в феврале начисленные пенсии в России по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сейчас средний размер пенсии по стране составляет 7 тысяч 126 рублей. Об этом вчера сообщил Росстат.

При этом в реальном выражении (с учетом инфляции) пенсии выросли на 46 процентов, а по сравнению с январем этого года снизились на 0,8 процента. Сейчас назначенные пенсии равны 37,7 процента начисленной зарплаты.


При этом, по словам премьера, тарифы на ЖКХ увеличились в некоторых регионах на 70 процентов.
kasterin
0
kasterin, 22 Апреля 2010 , url
Если нет иног источника доходов или бизнеса, то на одну пенсию явно не разгуляешься. Так вероятно в большинстве стран мира.
nik191
+5
nik191, 22 Апреля 2010 , url
Везде по-разному. В Китае, например, селяне пенсий вообще не получают. Считается, что долг молодых жителей села – содержать своих престарелых родителей.
В связи с проведением политики ограничения рождаемости власти Китая решили ввести систему государственных пенсий для сельских жителей, имеющих одного ребенка или двух дочерей.
Для городских работников в 2000 году был создан фонд социального страхования. Сейчас пенсии в Китае получает примерно 1 из 4-х пенсионеров.

Одна из самых высоких пенсий в Испании. Пенсия составляет от 60 до 80% (в некоторых случаях 100%) средней ежегодной заработной платы, а ее средний размер намного выше, чем в других странах ЕС.
fox-net
0
fox-net, 22 Апреля 2010 , url
одного ребенка или двух дочерей
очень интересно… :)
nik191
+2
nik191, 22 Апреля 2010 , url
У них закон дает право на рождение второго ребенка, если первым была девочка (правда, в этом случае приходится платить за 2-го ребенка). Традиционно семья предпочитает иметь сына, который считается опорой семьи, наследником, а не дочь. Если уж и во 2-й раз не получилось, то приходится смириться.
Для того, чтобы завести ребенка в Китае требуется разрешение местного комитета по планированию семьи и рождаемости. Возраст вступления в брак в Китае для женщин -22 года, для мужчин — 24 года. Получив у себя на работе разрешение на брак, пройдя медицинскую комиссию и собеседование в домовом комитете, можно играть свадьбу. Чтобы завести малыша, родители должны обратится в местный комитет, где их зарегистрируют, выпишут удостоверение с указанием срока (обычно год), в период которого можно зачать ребенка. Если не успели — процедура повторяется вновь.
godzila
0
godzila, 22 Апреля 2010 , url
Так мы того, неплохо еще живем :)
nik191
+1
nik191, 22 Апреля 2010 , url
У нас проблемы другого рода. У них избыток населения, а у нас…
outcast
0
outcast, 22 Апреля 2010 , url
Ну, когда в общественном транспорте слышу дискуссии стариков про то, как тяжело жить пенсионерам и какая ленивая пошла молодежь, то мне всегда хочется ответить: "подумайте, о том, в каком состоянии вы, пенсионеры, передали страну новому поколению". Но не могу так ответить только потому, что в силу своего воспитания не позволяю себе пререкаться со стариками.
blip
+1
blip, 22 Апреля 2010 , url
вообще то они страну подняли после разрухи, и страна была отличная
outcast
0
outcast, 22 Апреля 2010 , url
Когда спортсмены бегут в эстафете, важно не только хорошо пробежать, но ещё и передать эстафетную палочку следующему бегуну. А здесь получается, страну подняли, пожили, а дальше — гори синем пламенем…
nik191
+1
nik191, 22 Апреля 2010 , url
Вы, как мне кажется, несмотря на Вашу воспитанность, не очень хорошо понимаете о чем говорите.
rich439
+3
rich439, 22 Апреля 2010 , url
Я все понимаю… но когда открыто говорит премьер министр Р.Ф. В.В.Путин, что черное это белое… иначе говоря, мы заблуждаемся, наши старики живут хорошо!, кем он нас считает? незнаю, но кем его считает народ, я точна знаю.
Beast
+1
Beast, 22 Апреля 2010 , url
Богом он его считает. И молится на своего бога постоянно. Иначе давно бы погнали метлой
d41d8cd98f00b2
+6
d41d8cd98f00b2, 22 Апреля 2010 , url
После хладнокровной реакции путена на недавнее выступление Жирика, создалось впечатление что путе уже давно похуй на всё: он сидел читал журнальчик. Бабло пилится, карман растет, все друг дружку покрывают. Оно и понятно, столько лет у власти — мозги от денег уже коллапсировали.
pavlozavr
+4
pavlozavr, 22 Апреля 2010 , url
Честно скажу, прочитал заметку и комментарии к ней вообще без эмоций, так как:
во-первых, не очень верю, что доживу до пенсии,
во-вторых, если все же такое случится, уже сейчас понимаю, что на государство рассчитывать бесполезно.
GreyWolf
0
GreyWolf, 22 Апреля 2010 , url
У нас (в Литве) пенсионный возраст для мужщин 63 года (хотят сделать 65), но до 60 лет доживают, по официальной статистике, только 3% мужщин. Некоторые партии уже заговорили о том чтобы отменить пенсии вообще, и не платить пенсионный налог, так как большинство не будет иметь возможность воспользоватся пенсией. Если кто и доживет, то некому будет содержать фонд, так как уже эмигрировало более 50% трудоспособного населения.
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 22 Апреля 2010 , url
что получается, в Литве встретить старика на улице нереально?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 23 Апреля 2010 , url
Откровенно говоря дедов не заметно на улице, то ли померли толи дома сидят. Ходят бомжы с пропитыми лицами, но по ним не определишь сколько лет. Некоторые в 40 выглядят как 100-летние старики… Откровенно говоря все знакомые и подруги моей бабушки вдовы… У меня один дед умер когда ему было 64, другой окола 68-ми, т.е. один по новым законам недожил бы до пенсии, а второй пару лет попользовался… Оба деда умерли от инсульта, причем дед который умер в 64 даже не курил, умер когда качал колесо, собираясь на рыбалку… У меня половина соседей в доме уже после 40 первый инфаркт испытали, хорошо хоть скорые вовремя приезжали — выкорапкались…
Shura.Fe
0
Shura.Fe, 23 Апреля 2010 , url
Жуть прям!!! я думала, в России рано помирают, а тут такое! о_О
GreyWolf
+2
GreyWolf, 24 Апреля 2010 , url
Единственное отличие в Литве от России, это то что можно легко помахать ручкой любимому правительству и купить билет в Лондон в одну сторону (Главное по приезде сходить в литовское посольство и отметится, что больше в Литве не живешь, так как у нас есть новый налог: безработный платит 72 лита (1000 рублей) в месяц за платную медицину, которой не имеет возможности воспользоваться, т.е. за воздух). Ну еще второе отличие — это уже все разворовали и просрали. Производства нет, АЭС закрыли, нефтеперобатывающий завод продали полякам, сельским хозяйством ЕС запретило заниматься, а спекулятивный мыльный пузырь продажи недвижимости в прошлом году лопнул, трудоспособное население тоже "кончается" (все смылись) остались только IT аутсорсеры и банкиры (банки — скандинавские), ну еще мелкие купи-продай…
al6855
+5
al6855, 22 Апреля 2010 , url
Ну что за негативная реакция. У этой новости есть и положительные стороны.
Во-первых, из этой новости следует, что у нас в стране есть правительство. Что весьма положительно.
Во-вторых во главе правительства у нас премьер-министр, а не канцлер какой-нибудь, или вообще как США неизвестно кто.
В-третьих, это правительство даже что-то знает о стране, и о наличие в ней пенсионеров. Что тоже весьма неплохо.
В-четвёртых, судя по смутному представлению председателя правительство о том, где начинается бедность, можно сделать вывод, что в правительстве люди достаточно обеспеченные.
В-пятых, если председатель правительства (он же премьер-министр, что тоже хорошо) сообщает пенсионерам живущим на пенсию, что они уже не бедны — то это как раз показывает, что правительство у нас полностью независимое — и от населения, и от реальности — и не будет принимать всяких дурацких популистких решений. А только сообщать: — У нас всё хорошо. Пора уже действительно мыслить положительно.
Плюс всякие сообщения о вложении больших денег в различные новаторские проекты — нанотехнологии, чистая вода, сайт правительства, национальная операционная система и т.д. — позволяют понять населению, что денег просто девать некуда. Именно для этого эти темы активно освещаются разными средствами массовой информации. Так что действительно ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО.
А ситуация когда один свой приносит начальнику компромат на другого своего, а начальник отшучивается — это ведь тоже показатель, что своих не сдаём. Таким людям действительно можно верить.
godzila
0
godzila, 22 Апреля 2010 , url
del
Mric
+1
Mric, 22 Апреля 2010 , url
У меня бабушка одна живёт в Беларуси, вторая в России (Калининградская область). У первой пенсия в 1.5 раза меньше чем у второй. Стаж примерно один и тот же, и работа тоже.
bazooka
0
bazooka, 22 Апреля 2010 , url
Может вторая бабушка ветеран труда или ВОВ, а первая нет?
Mric
0
Mric, 22 Апреля 2010 , url
Нет
nik191
0
nik191, 22 Апреля 2010 , url
Ничего удивительного. Разные государства, разные законы. По-разному рассчитывается пенсия, по-разному государство относится к своим пенсионерам
Shura.Fe
+4
Shura.Fe, 22 Апреля 2010 , url
Сейчас он в телике говорит, что всем ветеранам выделили квартиры, как и обещали.
враки-каки!
только тем, кто стоял в очереди. А после громких заявлений, что всех ветеранов обеспечим жильем, в "очередь" уже никого не брали, и признавать нуждающимися в улучшении жилищных условий отказывались под любыми предлогами.
Блин, как всё красиво на словах и как гадко на деле… грустно
rGizmo
0
rGizmo, 22 Апреля 2010 , url
ох уж эти фразы, вырванные из контекста
после этой фразы ВВП добавил: "Но это только официальная черта бедности, это не значит, что пенсионеры у нас зажили богато"
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 23 Апреля 2010 , url
Я тоже не люблю фразы, вырванные из контекста, но пенсионеры в своём большинстве живут очень бедно. И следующее поколение сегодняшних 50-55- летних ожидает такое же будущее.
А вот молодёжь должна крепко задуматься, как обеспечить себе достойную старость, ибо государство этим не озаботится.
bishop
0
bishop, 23 Апреля 2010 , url
таки куда валить?
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 23 Апреля 2010 , url
таки куда валить?

А Вы уверены, что Вас ждут там, где старики в почёте?
Они ж выстраивали пенсионную систему для своих пенсионеров.

Кстати, пенсионная система в США сейчас в кризисном положении. Возможно, их будущим пенсионерам будет жится так же несладко, как и нашим.
PROSPEKT
0
PROSPEKT, 23 Апреля 2010 , url
"И мало видимо в народ он ходит"

Власть всегда ходит в народ… по-маленькому и по-большому…


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать