Комментарии участников:
404 там уже, наверное куда-то переносят. Блин, у меня симка страховочная есть от Би-лайн, не пользовался месяца2. В ЛК не зайти, присылаемые пароли не подходят, а в трубе "спец. ответит через 10 мин." уже хз сколько.
Информация для абонентов предоплатных тарифов
05 марта 2010
С 16 марта 2010 года изменяется размер абонентской платы в случае отсутствия активности со стороны абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней и составит 5 руб. в день.
Подробную информацию читайте на нашем сайте 16 марта 2010 года в разделе «Тарифы».
Цена указана с учетом НДС.
Какой еще скайпец? Даже если люди будут ходить с нетбуками вместо телефонов с предустановленными voip-прогами, то им все равно нужен будет безлимитный инет (4G и т.д.) Да и не вижу я, что смскам когда-то пришел айсикец ;) Как были по рублю, так и остались практически.
Даже если люди будут ходить с нетбуками вместо телефонов с предустановленными voip-прогами, то им все равно нужен будет безлимитный инетМмм, не всё так просто) За инет башлять не надо, и троян скайп тоже не нужен: [1].
Ага, спасибо! Теперь узнал еще про один call back — www.nonoh.net (SMS стоит 5.2 цента)
А эти строки означают, что звонки из Москвы в Питер и обратно будут бесплатны? и интересно относится ли это к мобильным :/
Russian Federation [moscow] FREE* FREE*
Russian Federation [st Petersburg] FREE* FREE*
А то сейчас попробовал через www.jajah.com — с Билайна на МТС получилось 17 центов минута :/
А эти строки означают, что звонки из Москвы в Питер и обратно будут бесплатны? и интересно относится ли это к мобильным :/
Russian Federation [moscow] FREE* FREE*
Russian Federation [st Petersburg] FREE* FREE*
А то сейчас попробовал через www.jajah.com — с Билайна на МТС получилось 17 центов минута :/
Подтверждаю, по мобиле не разговаривал дней 5 а сегодня утром пришло сообщение о том, что баланс ниже 30 р.
дело в том что я не знаю сколько было денег до и было ли это списание со счета или обычное уведомление о низком балансе
С "Билайн", с таким подходом, поступят также, как и со "Скайлинк", засыплют жалобами и придется им признаваться либо в незаконности введения такой услуги, либо ссылаться на "техническую ошибку".
Услуги не предоставляются — не за что и платить.
Услуги не предоставляются — не за что и платить.
Нда… так дальше пойдет:
придешь в булочную за хлебушком, а тебе с пятисотки и сдачу не дадут. На возмущения ответят:
— ну хлеб 14 рублей, а все остальное — штраф. Ты к нам уже год не ходил, а мы тут в окно каждый день выглядываем, ждем… нервишки потом лечим, а это все денег стоит
придешь в булочную за хлебушком, а тебе с пятисотки и сдачу не дадут. На возмущения ответят:
— ну хлеб 14 рублей, а все остальное — штраф. Ты к нам уже год не ходил, а мы тут в окно каждый день выглядываем, ждем… нервишки потом лечим, а это все денег стоит
Видится, что народ не совсем понимает смысла происходящего.
А он мне видится в том, что бы закрыть огромное количество "мертвых абонентов". т.е. тех на счетах которых висят остатки уже на протяжении очень длительного срока и соответственно вероятность, что по этим счетам будут вестись какие либо разговоры стремится к 0.
Идея обнулить счета и освободить номер.
Слабо представляю, что такие действия в здравом уме хоть один оператор произведет на "живом" абоненте.
А он мне видится в том, что бы закрыть огромное количество "мертвых абонентов". т.е. тех на счетах которых висят остатки уже на протяжении очень длительного срока и соответственно вероятность, что по этим счетам будут вестись какие либо разговоры стремится к 0.
Идея обнулить счета и освободить номер.
Слабо представляю, что такие действия в здравом уме хоть один оператор произведет на "живом" абоненте.
Огромное количество "мертвых" абонентов — это половые проблемы оператора, и не ст`оит! превращать их в половые проблемы абонентов. Более того, "мертвый" абонент денег не просит, лежит себе спокойно в базе данных, транзакции не гоняет, кушать не просит, занимая килобайт дискового пространства, которое уже оплачено при заключении договора по цене брульянофф.
За что абонентам такое наказание — 5 рублей в день ни за что?
За что абонентам такое наказание — 5 рублей в день ни за что?
Дык я так понял что они и не превращают.
У кого есть из здесь присутствующих Билайн? Предлагаю подождать 16 марта и посмотреть у кого начнут списывать деньги такими темпами с "живых" номеров.
У кого есть из здесь присутствующих Билайн? Предлагаю подождать 16 марта и посмотреть у кого начнут списывать деньги такими темпами с "живых" номеров.
Идея обнулить счета и освободить номер
Да освободить-то подо что?! У них и так абонентигов столько, что даже сайт и ТП не справляется. Просто наступает эпоха интернет-трафика [VoIP], вот наша "тройка" и задёргалась, как под током. Я когда в Питер улетал все разговоры через установленную в телефон программку Sippoint mini вёл, т.к. не миллионер на роуминг раскошеливаться. Баланс как был до отъезда, так и остался. Платил дважды всего. Один раз сто руб. (вроде), второй — 200.
Перепутал извиняюсь — программа зовётся NetCall. Но это суть одно, тоже детище SIP. Становится даже на Самсунги. Но есть одно НО (недавно выяснил): счета разные, как и компании, перевод средств с нетколл на сип-мини невозможен. Прог таких предлагается на сайте СИП 3. Выбрал ту, что работает с моим древним аппаратом, установил, зарегился и положил сто рублей вроде, не помню. Версия уже раз автоматически апдейтилась, ничего не слетело.
Вообще-то под Симбиан ( ВинМобайл не помню) версии есть, только на ХТЦ у приятеля, так и не заработало.
У сотовых операторов доходы и так очень даже…
По этому ИМХО делать такие вот вещи ради получения прибыли — только поспособствует развитию скайпов и т.п. и скорейшему оттоку абонентов.
А номерные емкости они освобождают потому, что новых уже думаю не особо много и осталось. Особенно с учетом жесткой привязки нумерации к регионам
Я в 2003 году работал в МТС. Поверьте там очень пекутся об абонентах. На всех уровнях.
По этому ИМХО делать такие вот вещи ради получения прибыли — только поспособствует развитию скайпов и т.п. и скорейшему оттоку абонентов.
А номерные емкости они освобождают потому, что новых уже думаю не особо много и осталось. Особенно с учетом жесткой привязки нумерации к регионам
Я в 2003 году работал в МТС. Поверьте там очень пекутся об абонентах. На всех уровнях.
Забыл совсем о ограниченном количестве этих самых номеров, да. А если подтолкнёт СКАЙП или другой воип, я только ЗА.
Раньше через 90 дней не активности сим-карта блокировалась. Так какая разница?
К сведению участников — деньги оператор не возвращает. Когда кладешь деньги на счет, он не обязан их хранить — он предоставляет услуги на эту сумму. А пользоваться этими услугами или нет, дело ваше. Хоть миллион туда кинь, это уже не твои деньги и возвращать или нет их, дело чисто оператора.
К сведению участников — деньги оператор не возвращает. Когда кладешь деньги на счет, он не обязан их хранить — он предоставляет услуги на эту сумму. А пользоваться этими услугами или нет, дело ваше. Хоть миллион туда кинь, это уже не твои деньги и возвращать или нет их, дело чисто оператора.
а прямым текстом это нельзя написать? Что абонентка меняется при 90 дней неактивности, пока активность не появится.
2ALL: Почему народ упорно считает, что ip-телефония — это значит надо платить за трафик??? Неужели услуга "обратный звонок (callback-вызов)", имеющаяся у любого нормального оператора VoIP (искл SIPNET, SKYPE и прочее быдло), такая неизвестная?
Хм, поделитесь, пожалуйста, если знаете, нормальную связку сервиса — программного обеспечения, с которой справится условная бабушка.
Хочешь кушать — умей вертеться. А ссылку с конкретным приемлемым решением выше по треду я уже приводил, так что…
У SIPNET тоже есть callback, устанавливаете в мобилу их прогу NetCall и вуаля callback у вас в мобиле…
Дозвонился. Как водится в системе паролей Личных Каинетов сбой, так уже раз сто было, "пробуйте тоже самое или утром или очень поздно-вечером", а через голосовое меню узнать баланс невозможно — "временно отключено". Сучья служба.
Большая разница с блокировкой.
Блокировка это форсмажор — 3 месяца не говорил значит или потерял симку или ушел к другому провайдеру. Последнее для них для них считай что помер, забыть при этом выговорить деньги еще умудриться нужно.
Постепенное изъятие при неактивности означает сбор денег с тех кто, например в отпуске или болен или не имеет возможности звонить. Интересно, каковы будут условия и насколько они снизят порог допустимости своего хамства…
Блокировка это форсмажор — 3 месяца не говорил значит или потерял симку или ушел к другому провайдеру. Последнее для них для них считай что помер, забыть при этом выговорить деньги еще умудриться нужно.
Постепенное изъятие при неактивности означает сбор денег с тех кто, например в отпуске или болен или не имеет возможности звонить. Интересно, каковы будут условия и насколько они снизят порог допустимости своего хамства…
В тему об IP-телефонии — нашел агрегатор Moroko кучи IP-операторов. Полезен хотя бы тем, что можно быстро посмотреть и сравнить тарифы для любых городов