В России есть автозавод который работает и выпускает современные автомобили, а не клянчит деньги у государства

отметили
145
человек
в архиве
В России есть автозавод который работает и выпускает современные автомобили, а не клянчит деньги у государства
Любим мы поругать АвтоВАЗ. Да и всю автомобильную промышленность России заодно.
Но, на мой взгляд, есть в России предприятие, которое достойно уважения, ну и может хоть какой–то помощи от государства.

Это предприятие было открыто в 1998 году. Построено на базе комбайнового завода. Автозавод построили за год и семь месяцев. Работу начали с выпуска трех автомобилей по иностранной лицензии (одной страны с востока). Названия моделей — «Кондор», «Орион», «Ассоль». Причем Ассоль была построена на базе автомобиля 1997 года, продающегося весьма успешно и сейчас.
А в это время на АвтоВАЗе: пол года назад был собран 10–тысячный автомобиль ВАЗ–2110. И только на следующий год 1999 будет выпущена первая, "пилотная" партия автомобилей "Нива"–2121–20 с распределенным впрыском.

На этом предприятии в 2000 году, начали выпускать пикап по лицензии французской фирмы, а также хит продаж этого автозавода — субкомпактный автомобиль 1995 модельного года, с рестайлингом 2000–го. В 2002 году они стали выпускать этот автомобиль с коробкой автомат. У АвтоВАЗа автомата нет до сих пор. Кондиционер и ABS у АвтоВАЗа появятся только в 2008 году


В 2009 году, правительство запускает программу льготного кредитования, в списке автомобилей для льготного кредита есть Ford, Renault, Chevrolet, Volkswagen и Лада, но продукции этого автозавода нет. Причем Ford и Volkswagen попадают в программу несмотря на то, что они дороже планки отсечения в 350 тыс. рублей. Только во второй редакции закона о льготном кредитовании, продукция этого автозавода появится в списке.
Вот он этот автозавод. Пост похожий на рекламу, ну и пусть. Это реклама завода который работает, вместо выпрашивания субсидий.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 2 Марта 2010
Комментарии участников:
Beast
+3
Beast, 2 Марта 2010 , url
Кондор реально хороший автомобиль был. Только дорогой очень
ndg
+1
ndg, 2 Марта 2010 , url
Судя по посту в педии, это Дэу Леганза — автомобиль представительского класса, хотя сравнивать его с настоящими машинами представительского класса врядли стоит
Beast
0
Beast, 2 Марта 2010 , url
не совсем — там какие-то изменения вроде они делали. но неважно. сравнивать ее надо с вазами :)
ndg
0
ndg, 2 Марта 2010 , url
Не, это некорректно. С ВАЗами можно Ланос (или, как я понял" Ассоль") сравнивать. Тоже, конечно, получше чем десятка, но "разброс качества" куда как меньше
ndg
+2
ndg, 2 Марта 2010 , url
Это не пост похожий на рекламу — это и есть реклама
XCOS
+20
XCOS, 2 Марта 2010 , url
Хорошей рекламе быть, страна должна знать героев.
Я например не знал про это предприятие, очень интересно.

ndg
+10
ndg, 2 Марта 2010 , url
В чем героизм? И что такого интересного в том что собирают (хорошо если не только колеса прикручивают) по лицензии Дэу, Хьюндаи и бюджетные Ситроены? Таких "заводов" по всей России завались. Вот если бы они продолжали делать и успешно продавать СВОИ модели комбайнов вот это было бы действительно интересно.
Beast
+11
Beast, 2 Марта 2010 , url
в том, что
не клянчит деньги у государства
ndg
0
ndg, 2 Марта 2010 , url
1. Это так в рекламном посте написано, так что не факт: может и клянчил да не дали.
2. Если бы автоваз, как это предприятие, распродавал свои активы, то тоже решил бы проблему… на несколько лет, а потом полный кердык не только заводу, но и всему Тольяти.
3. При том что они там распродают последние годы все что осталось от завода, все равно их "прибыль" в 2008 г. составила – (минус)1,159 млрд руб, так что от ВАЗа они далеко не ушли (не количественно, а качественно)
fStrange
+2
fStrange, 2 Марта 2010 , url
еще не хватало чтобы сборочные цеха Форда или Дэу на территории России клянчили деньги

они занимаются по сути отверточным производством, ничего оригинального
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 2 Марта 2010 , url
Если не нужно столько комбайнов, а нужны качественные автомобили, что нужно собирать автомобили
ndg
+5
ndg, 2 Марта 2010 , url
Комбайны тоже нужны. И с ними такая же точно ситуация, как с легковушками. Наши комбайны — это ВАЗ, а "их" это по крайней мере "Опель". И фермеры предпочитают (по крайней мере на Украине так, не думаю что в РФ кардинально другая ситуация) покупать б\у импортные. Если был комбайновый завод то надо бы попробовать хотя бы собирать приличные комбайны.
А то, что угробили одно, в свое время высокотехнологичное, производство, а вместо него сделали по-сути сборочный цех, имя которым легион, так тут гордиться особо нечем.

Это лишь немногим лучше, того когда в бывших цехах заводов открывают торговые базы и супермаркеты.
Fatal_error
+1
Fatal_error, 2 Марта 2010 , url
C100 — это полностью их разработка
NeoChapay
+8
NeoChapay, 2 Марта 2010 , url
Ага :) Скажите это kia :)
heterodin
0
heterodin, 2 Марта 2010 , url
Любим мы поругать АвтоВАЗ
ну и конечно респекты тем, кто делом занимается.
comander
+5
comander, 2 Марта 2010 , url
были посты про тагаз. и анонс собственных моделей (с100) и скандал с претензиями корейцев у которых эти с100 будто бы позаимствовали
и какая то тема была про то что руководство тагаза не оплачивает машинокомплекты поставщикам...
короче тема чуть болле широкая чме просто завод_работающий_не_как_ваз

да и про то что в россии автозаводиков сейчас масса — тоже были посты. просто мало кто догадывается…
comander
0
comander, 2 Марта 2010 , url
Мое отношение к Тагазу сформировалось на выставке, где я общался с представителями завода. На вопрос — будут ли они запускать в производство новый Акцент(Verna), мне было сказано — нет, а зачем, и акценты покупают.
Гораздо больше позитива вызывает политика Всеволжского завода.
Да и вообще — очень уж много мутных дел на тагазе…

комент с дёрти

Верна кстати очень симпатичная машинка, чисто внешне, имхо.
SkiFFFF
+2
SkiFFFF, 2 Марта 2010 , url
их региональная власть хорошо поддерживает… администрация и такси одно время были Daewoo Нексия и Эспера сборки тагаза (такси с правом выкупа через 2 года), потом появились в линейке Ситроены и все чиновники пересели на С5… Потеры дизельные тоже классный грузовичек против Газели, вместо маршруток фордов и газелей все больше автобусов Hyundai их сборки думаю тоже не без поддержки властей
chop
-1
chop, 2 Марта 2010 , url
донинвест ваш полное говно, прикручивают шильдик свой на очередной неудачный выкидыш корейского автопрома да и все. свою машину они не сделают никогда, это вам не в тапки срать.

нормальный завод у нас ГАЗ, который если чо делает лучший коммерческий грузовик ГАЗЕЛЬ, несмотря на потуги всяких мудаков запретить ее использование для извоза и прочих целей.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать